5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старая тойота авенсис или новая лада веста

Новая Lada Vesta или подержанный автомобиль: что взять на полмиллиона?

Что предпочесть, если в кармане лежит определенная сумма честно заработанных рублей: купить новый автомобиль или взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или вообще классом выше? Допустим, при сумме чуть больше 500 тыс. руб. За эти деньги можно купить новинку рынка — Lada Vesta в базовой комплектации Classic. Цена такой машины — 514 тыс. руб. От нее и оттолкнемся.

LADA > Vesta

Hyundai > Solaris

Volkswagen > Passat

Renault > Kangoo

Porsche > Cayenne

Kia > Rio

Audi > TT

Toyota > RAV 4

Opel > Astra

Lada-Vesta

А теперь посмотрим, что можно купить путного за полмиллиона на вторичке.

Когда-то менеджер одной из площадок, где продавали подержанные машины, сказал мне, что угадать выбор покупателя почти нереально. Человек приезжает с твердым желанием купить седан, а уезжает на хэтчбеке или кроссовере. Почему? Потому что в процессе осмотра решил, что ему нужен другой тип кузова или другие характеристики автомобиля.

Проанализировав предложения нескольких интернет-площадок по продаже б/у авто (сейчас рынок покупателя, а не продавца, потому предложений масса), мы нашли несколько экземпляров из различных классов и сегментов, которые вполне могут стать альтернативой вазовской новинке.

Kia Rio/Hyundai Solaris

Kia Rio

Цена на новый Rio производства 2015 года (машины пока есть у дилеров) начинается от 574 900 руб. за автомобиль в базовой комплектации Comfort со 107-сильным мотором и механикой. Но за 500 тыс. руб. можно найти такой же подержанный, причем не торгуясь. Это будет экземпляр 2012–2013 годов выпуска со средним пробегом 40 тыс. км, старшим мотором (123 л.с.), автоматом и в богатой комплектации Prestige. В ней окажутся иммобилайзер, обогрев сидений, борткомпьютер, датчики света и дождя, центральный замок, система курсовой устойчивости, электропривод зеркал и прочие радости жизни.

Примерно в те же деньги обойдется и родственный Hyundai Solaris со схожим пробегом.

Гарантия на новый автомобиль — пять лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). То есть покупатель подержанной машины еще сможет рассчитывать на бесплатный ремонт двигателя и трансмиссии. А вот детали, подверженные естественному износу, придется заменить за свои кровные. Скажем, бесплатно менять привод стеклоподъемников станут только до 15 тыс. км, гарантия на амортизаторы и ШРУСы составляет 70 тыс. км, а на стойки стабилизатора — 30 тыс. км.

Opel Astra J/Astra H

Astra J

Opel Astra была популярна у наших покупателей, но, увы, компания решила покинуть российский рынок. Последние новые машины еще есть у дилеров, а на вторичном рынке предложений масса. В частности, в наш диапазон цен уложился хэтчбек 2011 года выпуска (продажи поколения J в нашей стране стартовали в 2010-м) со 115-сильным мотором объемом 1,6 л и автоматом. Пробег — 70 тыс. км. Его продают за 520 тыс. руб. В перечне оснащения: борткомпьютер, круиз-контроль, датчик света, обогрев зеркал, омыватель фар, центральный замок, электропривод зеркал, система курсовой устойчивости и прочее.

Astra достаточно надежна, многие проблемы были решены в период жизни на конвейере предыдущего поколения модели с литерой H, которая продолжала выпускаться на заводе в Калининграде аж до 2014 года. К слову, на рынке можно найти и такую, причем с небольшим пробегом (от 40 тыс. км). Это будет машина 2010–2012 годов, с одним из самых распространенных у нас силовых агрегатов: 1,8 л (140 л.с.) и механикой. Цена — около полумиллиона. В комплектации: омыватель фар, центральный замок, обогрев сидений и зеркал, борткомпьютер, однозонный климат-контроль, CD-магнитола, передние и боковые подушки безопасности.

Astra H

Можно найти машину и с автоматической трансмиссией, но пробег в этом случае будет больше — от 50 тыс. км. При этом стоит учесть, что резиновых втулок переднего стабилизатора этой машине хватает примерно на 40 тыс. км, рулевые наконечники ходят около 30 тыс. км. На 60 тысячах потребуют замены сайлент-блоки рычагов передней подвески. И еще: на Астрах с 2004 по 2007 год выпуска была проблема с автоматами, точнее, с радиаторами охлаждения. Из-за повреждения теплообменника образовывалась адская смесь антифриза с трансмиссионным маслом, что влекло за собой смерть автоматической коробки передач. Позже эту проблему решили.

Toyota RAV4

Toyota_RAV4

За полмиллиона можно найти довольно популярный на вторичном рынке полноприводный кроссовер Toyota RAV4 второго поколения, выпущенный в 2004–2005 годах. Под капотом будет 150-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с автоматом. Пробег — около 140 тыс. км.

В активе Рафика — неплохая отделка салона и высокая надежность, подтвержденная немецкой службой технического контроля TUV, на которую возложено проведение ТО в Германии.

Но есть у «старичка» и проблемы. Горящий Check Engine может говорить о загрязнении расходомера воздуха или об отказе датчика кислорода. Да и автомат норовит подкинуть неприятный сюрприз: при пробеге за 200 тысяч вероятность его поломки многократно возрастает. Причина рывков при переключении — неисправность электронного блока управления коробкой. Полноприводная трансмиссия надежна, ее обслуживание сводится к обновлению масла через каждые 40 тыс. км. Но частенько текут сальники, трескаются чехлы приводов. Рулевая рейка — долгожитель, долго не течет, хотя может постукивать. После 100 тыс. км пробега нужно обратить внимание на состояние рулевых наконечников и тяг.

Читать еще:  Начало выпуска ваз 2114

3 причины, по которым новая Lada Vesta лучше любой подержанной иномарки выше классом

Ладу Веста сейчас ругать модно – дескать, за что такие деньги, если можно купить иномарку за точно такую же сумму и классом выше, пусть даже и подержанную. Однако давайте посмотрим правде в глаза и признаем, что российский компакт имеет право на существование. Он имеет свои плюсы перед одоклассниками и все-таки – это наше, родное. При этом ниже команда N5E постарается привести достоинства новой Lada Vesta перед более престижными иностранными моделями с пробегом. Итак, давайте вести счет достоинств российского авто.

Причина номер 1: новая машина

Новую машину нельзя спутать ни с какой другой. Она только выехала со сборочной линии, была обработана в предпродажной подготовке дилерами и бережно протерта тряпочкой менеджера, которому поручено следить за машинами на площадке. И Lada Vesta сюда подпадает в полной мере.

Все-таки, приятно сесть в необгаженное сиденье и вдохнуть запах нового едкого пластика, который не выветрится даже спустя пару лет. Приятно первому запустить двигатель и прислушаться к его звукам, приятно первому накатать первую сотню километров и заодно пройти обкатку, гордо заявляя об этом всем вокруг. В общем, новая машина – это новая машина и ощущения от нее по сравнению с подержанной совсем другие.

Причина номер 2: гарантированная гарантия

Чем вы думаете, когда покупаете б/у иномарку класса D или E за те деньги, что просят за Лада Веста ? Вы обрекаете себя на постоянное существование в автосервисах. Да-да, уважаемые немцефилы и владельцы «рисовозок» – вы думаете, что ваши машины вечны? Нет, особенно это относится к премиум-маркам в виде БМВ, Мерседес и Ауди – да вы замучаетесь по авторазборкам каждые две тысячи километров ездить.

Лада Веста тоже может ломаться – да ну и что? Зато у нее есть гарантия в 3 года или 100 000 км пробега – заехал к дилеру и вежливые менеджеры забрали ключи от вашей машины. Потом вашу машину забрали вы уже сами и также спокойно катаетесь дальше. Да и как можно сомневаться в надежности Веста? На нее подходят некоторые запчасти от Рено – а это уже показатель качества. Так-то.

Причина номер 3: современный стиль

Помните, как пелось в песне В. Цоя – ты выглядишь так несовременно. Так вот, это относится к вам, уважаемый владельцы подержанных иномарок. Ваши машины были модные 10 лет назад, а сейчас они смотрятся уныло, особенно на фоне новой Lada Vesta , которая поблескивает новым и еще непобитым кузовом, а также радует глаз отсутствием ржавчины на порогах, дверях и крыше.

Лада Веста – это хит последних лет, это символ современной российской молодежи и оплот патриотизма старшего поколения. Это машина, которую, наконец-то, заметили в Германии и пусть там она продавалась неважно, зато каждый немец ходил и наверняка постоянно сравнивал ее со своим VW Golf, ворчливо завидуя стильным X-образным выштамповкам и большому экрану мультимедиа.

Разве вам этого еще мало? А как же продажи? Лада Веста является самым продаваемым авто в РФ – как вам это? Поэтому люди плохого не посоветуют и голосуют рублем за своего любимца. На этом все.

Новая Lada Vesta или подержанная иномарка: что купить за 650 тысяч

Во-первых, стоит сказать, что прямо уж дешевой Lada Vesta не назвать – диапазон в среднем от 650 000 до 850 000 рублей, что не так и мало. По крайней мере, весь список иностранных “бюджетников” попадает в эти же деньги. Нюанс в том, что люди часто отдают предпочтение богатой комплектации “Весты”, в то время как “Солярисы” и “Поло Седаны” оказываются за те же деньги почти “в базе”.

Еще один повод отказаться от российской новинки – отсутствие автоматической коробки передач, что сегодня является существенным стратегическим минусом. Нерасторопный “робот”, который идет на “Весте” взамен, увы, не лучший вариант – почти все иностранные бренды от такой трансмиссии давно отказались.

Ну и надежность новой “Лады” не стала для большинства откровением. Хотя основные агрегаты на “Весте” не доставляют особых проблем, все-таки “косяков” и “по-сырости” модели, и по ресурсу у машины хватает. Да, конечно, многое из этого исправит дилер по гарантии, но кататься к нему как на работу тоже желания нет. Неоднократно в салонах Lada приходилось слышать от покупателей, что Vesta – это временная покупка, пережить тяжелые времена и вот потом, наконец-то купить, вожделенную иномарку, желательно не бюджетного разлива. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное…

Читать еще:  Лада веста увеличился расход бензина

Так может не нужно оттягивать время? Все-таки сумма внушительная, чтобы тратить ее на то, что не очень-то и нравится. Ведь двух-трехлетняя “иномарка” с минимальным пробегом в тыкву в полночь не превратится, а, скорее всего, пробежит гораздо больше отечественной модели, да к тому же с куда большим комфортом.

Но, как всегда, нужно знать в какую сторону смотреть и что выбирать. Предлагаем вашему вниманию список самых интересных и беспроблемных подержанных альтернатив Lada Vesta за те же деньги.

Не устаем напоминать, что для продажи автомобиля на заводской гарантии с маленьким пробегом всегда должна быть причина. Нередко такой причиной является попадание в серьезное ДТП с последующим восстановлением. Внимательно смотрите “кузовню” на признаки ремонта и покраски при любых заверениях продавца в отличном состоянии авто.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 40 000 км

Два родственных автомобиля концерна Volkswagen настолько схожи в техническом плане, что разделять их не имеет смысла. Очень удачные модели для обоих брендов до сих пользуются отличным спросом, а потому на рынке представлено достаточное количество вариантов для выбора. За указанные деньги абсолютно реально найти трех и даже двухгодовалые экземпляры еще на заводской гарантии. “Октавия” будет более практична за счет кузова лифтбэк и огромного багажника, ну а “Джетта” считается более престижной, потому цена на нее на вторичном рынке будет больше.

Однако оба варианта придется смотреть исключительно в базовых модификациях с атмосферным 1.6-литровым мотором MPI, к которому в паре предлагались механическая и автоматическая коробки передач. А вот турбомоторы TSI в паре роботами DSG лучше от греха подальше пропустить. Да, со времен первых проблем с этими агрегатными парами, немцы многое исправили, но так или иначе, эти узлы все равно невероятно сложные, а потому могут доставить хлопот.

Надо сказать, что двигатель 1.6 MPI тоже имеет свои нюансы, главный из которых – жор масла. Из-за конструктивных особенностей он может потреблять до 3-4 литров на 10 000 км, что много. Правда, во многом – это единственная проблема. Как показывает эксплуатация многочисленных таксопарков, двигатель выдерживает по 300 000 км. Правда, по этой же причине нужно внимательно смотреть на историю машины и не брать варианты, стоявшие на учете на юр.лице. Есть вероятность нарваться как раз на такси со скрученным пробегом.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

Один из лучших вариантов, который можно смело и в числе первых рассматривать как альтернативу “Весте”. Опять же, большая популярность машины дала возможность хорошего выбора на “вторичке”, где можно найти достойные экземпляры как в кузове хетчбэк, так и в виде практичного универсала. Огромным преимуществом является то, что компания Kia дает пятилетнюю гарантию на основные узлы. Она, конечно, лукавая, но все равно является подспорьем при выборе поддержанных вариантов.

Огромным плюсом является то, что корейцы довольно консервативны и свои машины до последнего времени оснащали проверенными атмосферными моторами и простыми коробками, как ручными, так и автоматическими. Моторов на выбор было три – 1.4, 1.6 и 2.0. К первым двум особых претензий нет, а вот “двухлитровик” лучше оставить – он и прожорлив, и оснащался слабым для своей мощности ремнем ГРМ.

Основные проблемы у Kia Ceed с подвеской. Она была рассчитана на европейские дороги, так что наши реалии ей даются не так просто. Амортизаторы, шаровые, сайлент-блоки больше 50-60 тыс. км выхаживают только у аккуратных владельцев. Кроме того, из-за не всегда качественной калининградской сборки периодически может “глючить” электрика. Но в целом, это все расходные мелочи, которые не сильно портят впечатления от очень достойного автомобиля.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 30 000 км

Да, да! Не крутите пальцем у виска и не удивляйтесь. Оба французских седана попали в этот обзор не по ошибке, а абсолютно заслуженно. Опять же, технически, это два почти идентичных автомобиля, накрытых разными кузовами одного концерна PSA. Оба седана отличаются отличными потребительскими качествами, хорошими комплектациями и умеренной ценой в обслуживании. А главное, одна из модификаций является одним из лучших предложений с точки зрения надежности – и никакого предвзятого отношения к “французам” тут не нужно.

Речь идет об исполнении с бензиновым 1.6 литровым двигателем 115 лошадиных сил. Это двигатель EC5F, который является наследником очень надежного агрегата TU5J – он ставился на Peugeot и Citroen еще с 90-х годов, в том числе на коммерческую линейку. Мотор заслужил отличную репутацию и требователен только к качественному маслу и регулярной замене ремня ГРМ. Самое интересное, что в паре с мотором помимо механики идет не убогий автомат AL4 (AT8), а неубиваемая японская 6-ступенчатая коробка Aisin, которая ранее ставилась только на мощные версии. А вот 120-сильный двигатель EP6 и его 150-сильную турбоверсию EP6DT действительно лучше обходить, хотя к сегодняшнему дню там многое доделали.

Читать еще:  Фара правая лада гранта артикул

Не стоит бояться и 1.6-литрового дизеля DV6, который шел только в паре с “механикой”. Мотор очень хороший, но, как обычно, требователен к солярке и наличию грамотных специалистов на сервисе. Если в вашем городе с этим проблемы, то лучше выбрать бензиновую версию.

Многие могут удивиться, но в нашу подборку мы не будем включать Ford Focus III, который идеально вписывается в обзор по цене и свежести. Дело в том, что у машины оказалось достаточное количество проблем как со всеми возможными двигателями, так и с коробками передач, среди которых есть “робот” PowerShift.

К сегодняшнему дню производитель заявляет о том, что многие проблемы в частности с управляющей электроникой исправлены или отремонтированы в рамках гарантии и отзывных компаний, но вероятность нарваться на нерадивого владельца, который все это пропустил, все равно высока. Кроме того, у машины есть ряд и чисто потребительских проблем, вроде тесного салона, маленького багажника, низкого клиренса и прочих мелочей. В целом, автомобиль можно рассматривать – желательно с атмосферными двигателями и механической КПП – но только из очень проверенных рук.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

А почему, собственно, и нет?! За указанную цену “Весты” можно выбрать отличный вариант самого популярного кроссовера России – “Дастера”. Надежность, выносливость и простота обслуживания – немалая заслуга в этой популярности.

Предложений масса, начиная от совсем свежих экземпляров, только проехавших второе TO. Причем это будут уже рестайлинговые варианты с базовым надежным японским мотором 1.6 (114 л.с.) или проверенным 2.0-литровым вариантом.

Есть и, опять же, обновленный дизель. Ради спокойствия души стоит разве что отказаться от версий с автоматом, хотя до 80-100 тыс. км и он должен отходить без проблем, если его не особо мучить. Собственно, подробно мы уже останавливались на всех возможных проблемах Renault Duster в одном из прошлых материалов. Стоит сказать лишь то, что никаких “криминальных” проблем у машины до сих пор не выявлено, так что однозначная рекомендация к рассмотрению вместо отечественного бестселлера.

Пара достойных иномарок с пробегом или одна новая “Веста”?

Выясняем, какие две достойные машины можно купить на вторичном рынке, имея всего 700 000 рублей. Именно такую сумму в среднем просят за один новый доступный седан вроде Hyundai Solaris, Kia Rio или Lada Vesta.

1.

Volkswagen Passat B6 2008 года

Для тех, кто любит немецкие автомобили, на вторичном рынке найдется приличная порция достойных вариантов. К примеру, за 380 000 рублей можно взять Volkswagen Passat B6 2008 года с пробегом до 100 тыс. км, а на оставшиеся деньги можно купить Volkswagen Jetta пятого поколения или Opel Zafira B, если нужна машина побольше.

2.

Повезет и поклонникам “французов”. В частности, за 700 тыс. можно взять в семью два хэтчбека Peugeot 308 2010 года выпуска. Причем в хорошей комплектации и на автомате. Или же приобрести один “Пежо” чуть подешевле и один дорестайлинговый Citroen C4 второго поколения. Ну а если совсем постараться, то примерно за 400 000 рублей можно найти даже вместительный Citroen C4 Picasso.

3.

А вот из подержанных машин чешской марки “Шкода” подойдет только Skoda Octavia второго поколения. Берем сразу две. Пробег, конечно, у парочки на двоих будет больше 200 000 км, но зато получим машины, которые по надежности и комфорту наверняка переплюнут современные доступные седаны.

4.

Бренды из Страны восходящего солнца тоже не отстают. За 350-400 тыс. можно подыскать хороший рестайлинговый Mitsubishi Lancer X на механике, а в довесок купить Toyota Corolla X 2008 года. Ну или можно поторговаться и взять обновленную Nissan Teana первого поколения плюс десятилетнюю Mazda 6 II, правда, в скромной комплектации.

5.

Генри Форд зря что ли потратил жизнь на то, чтобы сделать автомобили Ford надежными, комфортными и относительно недорогими? Уверен, что нет. За 700 тысяч рублей можно купить целых два дорестайлинговых “Фокуса” текущего поколения с пробегом до 100 000 км.

7.

Для девушек и любителей стиля тоже есть кое-что. За 350-400 тыс. рублей можно найти компактный хэтчбек Mini One II, а на оставшиеся деньги купить еще один.

8.

Что и говорить. За цену новой Lada Vesta в максимальной комплектации (716 тыс. рублей) на вторичном рынке можно приобрести целых две “Весты” с хорошим оснащением и крохотным пробегом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: