10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление лада гранта с тросовым приводом цена

Сцепление ВАЗ 2190 Гранта в сборе LUK 620331900, комплект сцепления с направляющей втулкой

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сцепления в сборе, в строке “Комментарий” указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Сцепление является первым агрегатом трансмиссии и предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач. Сцепление позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента, как бы отделять двигатель от трансмиссии, а затем и плавно их соединять. Сцепление состоит из привода сцепления и механизма сцепления.

Сцепление « LUK » 620331900— однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Оно расположено в алюминиевом картере, который в свою очередь крепится к блоку цилиндров двигателя и конструктивно объединен с коробкой передач.

Между вилкой выключения сцепления и лепестками нажимной пружины установлен подшипник выключения сцепления с кожухом в сборе. Кожух подшипника прижимается к лапкам вилки пружинной скобой. Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке , закрепленной на картере сцепления. При нажатии педали сцепления трос воздействует на рычаг вилки выключения сцепления, которая перемещает подшипник. Подшипник давит на лепестки нажимной пружины корзины сцепления, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

При выжимании педали приводная вилка сцепления способствует перемещению муфты выжимного подшипника , что гарантирует перестановку внутренней кромки пружины вперед и последующее выключение устройства.

Сцепления LUK 620331900 в сборе – монодисковый корпус, сухой тип передачи и пружинная диафрагма по центру.

Кожух сцепления соединен шестью болтами с маховиком двигателя. В маховике имеются три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском. Корзину в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют целиком. Замена корзины необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины на глубину более 0,8 мм, а также при большом износе поверхности нажимного диска или «осадке» пружины.

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.

Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если головки заклепок углублены от поверхности накладок менее чем на 0,2 мм.

Привод сцепления — тросовый, беззазорный с автоматической регулировкой длины троса. На резьбовой наконечник троса навернут пластмассовый поводок, который вставляется в рычаг вилки выключения сцепления. В процессе эксплуатации автомобиля накладки ведомого диска изнашиваются, в результате чего рычаг вилки выключения сцепления перемещается вперед (по ходу автомобиля). Поскольку трос связан с рычагом вилки, длину троса при износе накладок необходимо увеличивать для сохранения нормального хода педали сцепления. Изменение длины троса происходит автоматически с помощью регулятора, расположенного в верхнем наконечнике троса и связанного с педалью сцепления. Поэтому в процессе эксплуатации регулировка троса привода сцепления не предусмотрена.

Механизм автоматической регулировки длины троса состоит из пластмассового корпуса, в который вставлен зубчатый наконечник троса, удерживаемый в корпусе двумя подпружиненными фиксаторами. В механизм также входит распорная втулка, надетая на трос, один конец которой входит в корпус механизма.

При нажатии педали распорная втулка отходит от кронштейна оболочки троса и не давит на фиксаторы механизма. В этом случае корпус механизма жестко связан с тросом. Если накладки ведомого диска не изношены, то при отпускании педали втулка только касается кронштейна и не разжимает фиксаторы — зубчатый наконечник троса не перемещается относительно корпуса. По мере износа накладок рычаг вилки выключения сцепления с резьбовым наконечником троса перемещается вперед (по ходу движения автомобиля), натягивая трос. При этом распорная втулка, упираясь в кронштейн, разжимает подпружиненные фиксаторы, и зубчатый наконечник троса выдвигается из корпуса на величину, необходимую для компенсации износа накладок.

Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педального узла. Между вилкой выключения сцепления и лепестками нажимной пружины установлен подшипник выключения сцепления с кожухом в сборе. Кожух подшипника прижимается к лапкам вилки пружинной скобой. Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, закрепленной на картере сцепления. При нажатии педали сцепления трос воздействует на рычаг вилки выключения сцепления, которая перемещает подшипник. Подшипник давит на лепестки нажимной пружины корзины сцепления, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

Читать еще:  Как снять ступичный подшипник на ниве

Специфическое строение пружины диафрагмы, которое гарантирует понижение усилия для выключения сцепления. Такое качество создает благоприятные условия для вождения авто на средних и высоких оборотах, а также влияет на преобразование усилия на педали сцепления в области неполного/полного запуска. Эта конструктивная особенность дает возможность малоопытному автолюбителю мягко начинать движение, снизив уровень усталости при поездках в городе, где частое включение сцепления является нормой.

Рациональный выбор формы пружины диафрагмы, количества лепестков, грамотное строение пружинных опор, что подвергается обязательному контролю при производстве.

Нелинейные свойства пружины тщательно просчитаны с учетом сохранения деталей авто: если сцепление и начинает проскальзывать, то происходит это незадолго до критически допустимой меры изнашивания фрикционных накладок. Таким образом, маховое колесо и диск сцепления « LUK » защищены от повреждений об заклепки накладок и является отличительным показателем для ремонта сцепления ВАЗ 2190.

Механизированная отделка болванок-заготовок главного диска из чугуна, которая проводится с целью оптимизации износостойких и фрикционных свойств. Их обработка проходит на токарных полуавтоматах с высокой точностью с последующим контролированием качества поверхности рабочей поверхности.

Благодаря специальному конструированию амортизационной пластины и использованию пружин различной жесткости, погашение вращательных изменений проходит в несколько этапов. Это позволяет усилить мягкость и снизить уровень рывков при включении сцепления, обеспечив защиту трансмиссионных деталей от напряжения в начале движения и крутом переключении скорости.

Для производства фрикционных накладок стали использовать сырье с армированной добавкой и нитями из углерода. Такой состав повысил стойкость к изнашиванию, центробежным нагрузкам и постоянному трению.

Детали корпуса сцепления подвергли фосфатному напылению для увеличения устойчивости к коррозии.

Чтобы сцепление на автомобиле ВАЗ служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля.

Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью сцепления, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой хоть немного педали сцепления выжимной подшипник испытывает повышенную нагрузку, поэтому ресурс выжимного подшипника также снижается.

По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в «пробках»). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль сцепления.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 620331900.

ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун, Ларгус.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить сцепление в сборе LUK 620331900 на автомобиле семейства Лада Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Сколько стоит сцепление на Гранту: особенности и цены

От исправности сцепления зависит безопасность и комфортность езды. При выходе из строя данной автозапчасти медлить с ее заменой не стоит. Приобрести сцепление на Гранту можно на территории РФ за 600-4000 рублей.

Что это?

Под сцеплением на авто марки Гранта автомобилисты и мастера СТО понимают механизм, который служит для передачи крутящего момента и гашения крутильных колебаний. Данный узел при переключении передач отсоединяет мотор от коробки передач, а затем выполняет плавное соединение. Располагается запчасть между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач.

Конструкционно деталь состоит из таких элементов:

  • Вилка выключения.
  • Маховик.
  • Ведомый диск.
  • Нажимной диск.
  • Первичный вал КПП.

Поломка сцепления не может остаться незамеченной. При выходе из строя данной автодетали водитель будет наблюдать следующее:

  1. Неполное включение/выключение сцепления.
  2. Вибрация при включении.
  3. Шум при выключении.
  4. Рывки при переключении скоростей.
  5. Увеличение свободного хода педали.

При появлении таких признаков надо посетить СТО. Скорее всего, мастер автосервиса предложит поменять автодеталь.

Читать еще:  Лада веста цена комплектация характеристики отзывы

Факторы ценообразования

Ремонт авто всегда сопровождается определенными финансовыми затратами. Помимо приобретения исправной детали автовладельцу придется заплатить мастеру за услугу по ее установке. Поэтому сегодня многие автомобилисты пытаются экономить. Для этого они обходят ряд мест продажи и анализируют ценовой диапазон.

Самую дешевую запчасть брать не рекомендуется: скорее всего, ее качество низкое. Надо понимать, какие факторы влияют на стоимость помимо качества. Цена зависит от:

  • Состояния.
  • Разновидности.
  • Бренда.
  • Оригинальности.
  • Места совершения покупки.
  • Цены доставки.

Чем известнее компания-изготовитель, тем ее запчасти будут продаваться по более высокой цене. Чем лучше состояние детали, тем она будет цениться выше.

По способу управления сцепление бывает:

  • С гидравлическим.
  • С механическим.
  • С электрическим.
  • С комбинированным типом привода.

По режиму включения есть запчасти:

  • Постоянно замкнутые.
  • Непостоянно замкнутые.

По типу трения выделяют сцепление:

  • Мокрое (детали функционируют в масляной ванне).
  • Сухое (элементы работают в воздушной среде).

По числу ведомых дисков автодеталь бывает:

По расположению нажимных пружин выделяют запчасти:

  1. С периферическим расположением.
  2. С центральной диафрагменной пружиной.

По состоянию автозапчасть на Гранту может быть:

  • Новой.
  • Старой, восстановленной.
  • Б/у, неотремонтированной.

Производят такую деталь разные компании. Поэтому можно выделить сцепление на Гранту:

Неоригинальное устройство продается таких марок:

Купить сцепление на Гранту можно в разных местах. Например:

  1. На авторынке.
  2. В интернет-магазине.
  3. По объявлению.
  4. В пункте разбора.
  5. В магазине автодеталей.

Примерные расценки

Новый комплект сцепления на Гранту в магазинах России можно приобрести за 2500-4000 рублей.

Ориентировочные цены в зависимости от производителя:

  • LUK – около 4000 рублей.
  • Valeo – от 2500 рублей.
  • KraftTech – около 3300 рублей.

Бывшее в использовании сцепление в хорошем состоянии можно взять за 600-1500 рублей.

Где предпочтительнее совершать покупку?

Сцепление на Гранту можно купить новое или старое, оригинальное или неоригинальное. Выбор зависит от финансового состояния владельца авто, его предпочтений касательно производителя. Автомастера рекомендуют устанавливать новые оригинальные детали, поскольку они идеально подходят для машины.

Но оригинальные запчасти стоят дорого. Немного сэкономить можно, купив аналог другой компании (например, Valeo либо KraftTech). Новое сцепление продают в таких местах:

  • Магазин автозапчастей.
  • Интернет-магазин.
  • Авторынок.

Первый вариант предпочтительнее ввиду надежности. На авторынке есть риск покупки китайской подделки.

Старые автозапчасти имеют непродолжительный срок службы, но стоят дешевле новых. Такие детали надо выбирать автомобилистам с ограниченным бюджетом. Продаются б/у сцепления на авторынке, по объявлению, в точке разбора.

Комплект сцепления VALEO Приора, Гранта, Калина 2, Веста /тросовая КПП ВАЗ 2181/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), LADA Vesta (ЛАДА Веста) с тросовым приводом МКПП ВАЗ 2181.

Компания «VALEO» является одним из поставщиков дисков сцепления на главный конвейер «АВТОВАЗА». ЗАО «ЛАДА Имидж» является дочерним предприятием ОАО «АВТОВАЗ» и его официальным дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Основной стратегической целью в работе ЗАО «ЛАДА Имидж» является предоставление потребителям – владельцам автомобилей LADA необходимого комплекса услуг для организации ремонта и технического обслуживания автомобилей на всей территории их эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла, включающего в себя оригинальные запасные части по конкурентоспособным ценам в наличии в нужный момент времени.

Каждый второй в Европе и каждый третий автомобиль в мире оснащён сцеплением Valeo. Выпуская 1100 наименований комплектов и 700 наименований отдельных деталей (в том числе гидравлические ограничители хода и спортивные сцепления), Valeo продолжает разрабатывать и расширять ассортимент продукции для легковых автомобилей, лёгких и тяжелых грузовых автомобилей, сельскохозяйственных тракторов.

Читать еще:  Колпак передней ступицы лада веста

Детали и комплекты Valeo производятся на 12 предприятиях 4 континентов и продаются в 80 странах мира. Компания Valeo занимается производством сцеплений уже более 80-ти лет. Колоссальный опыт, высокое качество и постоянная инновационная деятельность обеспечивают компании Valeo лидирующее положение на данном рынке. Подразделение Системы Трансмиссии производит системы сцепления целиком, комплекты сцепления для замены и отдельно все элементы.

Главные преимущества Valeo:

– высококачественные детали, применяемые при заводской сборке и предлагаемые на рынке запасных частей;

– уникальная упаковка с плёнкой, предотвращающей перемещение деталей и защищающей их при транспортировке.

В комплекте: диск сцепления нажимной, диск сцепления ведомый, муфта выключения сцепления.

Комплект сцепления LUK ВАЗ 2190, 2192, 2170 с тросовой КПП (620331900)

Производство: LUC – ведущий немецкий производитель, поставляющий продукцию на лучшие сборочные автоконвейеры мира.

Применение: а/м ВАЗ семейства ГРАНТА, КАЛИНА II, ПРИОРА с тросовой МКПП, DATSUN Mi-Do, On-Do.

Комплект сцепления (корзина, диск, подшипник выжимной).

Производство: LUC – ведущий немецкий производитель, поставляющий продукцию на лучшие сборочные автоконвейеры мира.

Применение: а/м ВАЗ семейства ГРАНТА, КАЛИНА II, ПРИОРА с тросовой МКПП, DATSUN Mi-Do, On-Do.

Оплата на карту VISA “Сбербанк”

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: