Таблица комплектаций лада веста
Расшифровка комплектаций Лада Веста (Classic, Comfort, Luxe)
Седан Лада Веста доступен в трех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe. В первую очередь у дилеров появились машины в максимальном оснащении. А в конце декабря в продажу стали поступать самые дешевые версии – Классик. Кроме этого каждая комплектация имеет дополнительные пакеты опций, которые делают автомобиль более индивидуальным для каждого.
Комплектация Classic
Пакет опций “Start” (6FD) добавляет комплектации с механической коробкой передач:
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
Комплектация Comfort
К базовой комплектации “Classic” с пакетом расширения “Start” добавится:
Дополнительный пакет опций “Optima” (69X):
- Подогрев лобового стекла
- 15-дюймовые литые диски
В мае 2016 для этой комплектации появилась возможность заказать пакет опций Мультимедия.
Комплектация Luxe
Ко всем вышеперечисленным опциям добавится:
- Противотуманные фары
- Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
- Футляр для очков
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Датчики дождя и света
- Решетка радиатора черная глянцевая
- Литые диски колес 16”
Пакет опций Lime (X00) дает возможность окрасить кузов “Весты” в оригинальный цвет Лайм.
Пакет опций Multimedia (Y4P) добавит:
- Камеру заднего вида
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле
- Мультимедийную систему с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Пакет опций Lime Multimedia (X4P) повторяет опции пакета Multimedia, но еще дает возможность окрасить кузов “Весты” в оригинальный цвет Лайм.
Последний дополнительный пакет опций для топовой комплектации называется XV Line и включает:
- Накладки на педали
- Текстильные коврики
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультируль с управлением магнитолой и круиз-контролем
- Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
- Спойлер
- Декоративная насадка выпускной трубы
Актуальные цены и комплектации Весты на официальнмо сайте в формате PDF. Скачать .
Напомним, ознакомиться с актуальными ценами можно в этом разделе. А более детально ознакомиться с автомобилем можно из технических характеристик и фотографий.
Лада Веста комплектации и цены
Автомобиль Лада Веста за два года успел получить признание среди многих автолюбителей России и других стран мира. Причиной тому является щедрая комплектация модели различными системами безопасности и современными устройствами, что соответствует европейским стандартам. На сайте Лада Веста комплектации и цены представлены в виде нескольких таблиц, где указаны все версии оснащения. Помимо этого, официальный сайт располагает подробной информацией с описанием внешнего вида и основных параметров представителя модельного ряда АвтоВАЗа.
Основные габаритные размеры и параметры
Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.
Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:
Силовые агрегаты и трансмиссия
Силовой агрегат автомобиля
На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:
- базовый 1,6-литровый силовой агрегат располагает мощностью в 106 «лошадок»;
- более мощный 122-сильный мотор 1,8 литров по объему.
Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.
В 2017 году появится возможность комплектовать более мощные 122-сильные двигатели «механикой». Новая Лада Веста будет разгоняться до сотни за 10,2 с, а ее максимальная скорость возрастет до 188. Средний расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,5 л на сто км пути.
Оснащение автомобилей Лада Веста
Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia. Минимальная комплектация авто уже оснащена всеми основными системами безопасности. Сколько стоит Лада Веста 2017 года в той или иной комплектации можно узнать на странице официального сайта.
Classic
Модель Classic
Базовая комплектация имеет в своем распоряжении солидный список опций:
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- «детский замок» на задних дверях;
- автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
- крепление для детских кресел ISOFIX;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
- Система ЭРА-ГЛОНАСС;
- ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
- ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
- EBD – распределение тормозного усилия;
- HSA – помощь при трогании на подъем;
- TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
- защита пространства под капотом;
- раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
- наличие розетки 12В;
- подсказчик переключения передач;
- бортовой компьютер;
- электроусилитель рулевого управления;
- регулировка колонки руля по высоте и вылету;
- наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
- центральный замок с ДУ;
- складной ключ;
- электропривод стекол передних дверей;
- подогрев сидений первого ряда;
- обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
- дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
- полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
- стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;
Сегодня цены на Лада Веста в данной комплектации с базовым мотором и «механикой» начинаются от 529 тысячи руб.
Classic/Start
Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:
- кондиционер;
- вещевой ящик с функцией охлаждения.
В данной комплектации Лада Веста с базовым двигателем и «механикой» обойдется на 25 тысяч дороже «базы», а с роботизированной коробкой передач – 579000 рублей.
Comfort
Лада Веста Comfort
Версия «комфорт» имеет широкий набор опций, помимо тех, что имеются в базовой комплектации:
- водительский подлокотник с возможностью регулировать наклон;
- козырек против солнца водителя и пассажира с индивидуальным зеркалом;
- футляр под очки;
- сиденье водителя с регулируемыми высотой и поддержкой поясничного отдела;
- датчики парковки на заднем бампере;
- вещевой ящик с охлаждением;
- аудиосистема с монохромным дисплеем, четырьмя динамиками, USB, Hands free, слотом для SD-карты, радиоприемником;
- кондиционер;
- покрытие ручек дверей, наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.
Стоимость авто с «механикой» и силовым агрегатом на 106 «лошадей» составляет 582000 рублей. Лада Веста автомат в той же комплектации обойдется на 25 тысяч дороже, а наличие «робота» в паре с топовым агрегатом будет дороже на 50 тысяч – 632000 рублей.
Comfort/Image
Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:
- электропривод стекол задних дверей;
- колеса на литых дисках 16»;
- обогрев стекла;
- запасное колесо временного пользования на штампованном диске.
Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.
Comfort/Multimedia
Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:
- автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
- USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
- функцию Hands free;
- навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
- мультируль с кнопками управления;
- камера заднего вида.
Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.
Такой вариант исполнения мало отличается по цене от пакета «Имидж» — 606000 рублей. Доплаты за установку «робота» или другого двигателя не отличаются от предыдущего пакета.
Комплектация Luxe
Максимальная комплектация предусматривает установку полного набора опций и дополнительного оборудования, некоторые из них включены в пакет Имидж:
- подушки безопасности боковые;
- противотуманные фары;
- подсветка порогов передних дверей во время их открывания;
- электропривод стекол задних дверей;
- дождевые и световые датчики;
- литые диски на колесах 16»;
- запасное колесо на штампованных дисках 15» временного пользования;
- глянцевая решетка радиатора;
- климат-контроль.
Приобрести люксовую версию машины можно за 645 000 рублей. Версия с автоматическим «роботом» обойдется в 670 000 рублей, а в паре с более мощным агрегатом – 695 000 рублей.
Luxe/Multimedia
Пакет «мультимедиа» по оснащению совпадает с тем, который устанавливается на Ладу Весту в более простой комплектации и увеличивает ее стоимость на 24 тысячи. Купить люксовую версию на «механике» и с мультимедийной системой можно за 669 000 рублей, на «автомате» — 694 000 рублей. Максимальное оснащение Лады Весты с двигателем 122 л.с. обойдется покупателю в 719 тысяч руб.
В связи с юбилеем АвтоВАЗа была выпущена «юбилейная» серия Лады Весты Люкс. Ее оснащение дополнено наличием двухцветной покраски кузова (крыша окрашена в черный цвет), кожаной оплетки руля, дизайнерских литых дисков, оригинальной обивки салона, металлических накладок на педали. Лада Веста ограниченной серии стоит от 735 000 рублей.
Где купить
Автомобили Лада Веста следует покупать в офисах официальных дилерских центров, которые сотрудничают с концерном АвтоВАЗ. Все машины, приобретенные у дилера, подлежат гарантии 36 месяцев или до отметки на одометре в 100 тысяч км.
Новинка АвтоВАЗа
Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.
Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.
Все комплектации и стоимость Лады Весты — экспресс обзор
Расположенный в Ижевске концерн «АвтоВАЗ» наконец-то смог приятно удивить российского водителя. Выпущенный концерном автомобиль Лада Веста резко и очень выгодно контрастирует с предыдущими моделями.
Основным поводом для столь высокой степени уважения стало, разумеется, качество исполнения и характеристики нового автомобиля. Его сборка была существенно улучшена: это проявилось и в качестве силового агрегата (стандартный вазовский двигатель отлично гармонирует с пятиступенчатой коробкой передач Евро, устанавливаемой на Renault), и в более качественной системе рулевого управления (руль снабжен электроусилителем и более точно стабилизирован). Второй причиной стали на этот раз действительно приятные комплектации Лада Веста – помимо базовой, средней и максимальной комплектации, имеются промежуточные варианты и пакеты дополнительных опций.
Порадовали и сами цены комплектаций, а точнее – их удивительно небольшой разлет. Стоимость комплектации Весты базового уровня будет составлять немногим более 500 тысяч рублей, когда как цена комплектации Лада Веста «Люкс» – в районе семиста тысяч. При этом отличия в функционале между комплектациями достаточно значительны – стоит рассказать о них подробнее, ведь именно комплектации и цены новой Лады Весты стоят наиболее тщательного обозрения.
Комплектация «Классик»
Объектом пристального внимания создателей обзоров и тест-драйвов стала именно минимальная комплектация Лады Весты, получившая название «Классик». Учитывая тот факт, что именно эта сборка является основой для последующих комплектаций, именно по ее уровню качества можно судить и о более дорогих комплектациях.
По мнению экспертов, седан Лада Веста Классик стал отличным представителем своей ценовой категории. Возможность выбора силового агрегата (двигатель объемом 1.6 литра на восемь или шестнадцать клапанов, 86 и 106 л.с. соответственно, и пятиступенчатая МКПП Евро с функцией kick-down и без нее) хоть и невелика, но присутствует. По некоторым данным, именно на базе этого кузова будет создана Лада Веста Спорт – с 1.8-литровым двигателем мощностью 140 лошадей, однако эта информация не подтверждена конструкторами «АвтоВАЗ».
Самая популярная комплектация 2015 года включает в себя, что удивительно, огромное множество различной приятной современному водителю электронной начинки. Сюда входят интегрированные системы контроля стабильности ABS и ESC – в более ранних моделях эти компоненты устанавливались опционально и не присутствовали в базовой комплектации. Имеются также автоматические системы помощи при старте автомобиля под уклоном вверх и система, предотвращающая пробуксовку. В руль установлена подушка безопасности водителя – приятная новость: такого в начальных версиях ни одной предыдущей Лады еще не было.
Посетив салон, водитель тоже не останется равнодушен. Здесь есть многие вещи, без которых представить себе комфортную езду практически невозможно – к примеру, стандартная магнитола и настраиваемый вручную кондиционер. К сожалению, внутренний интерьер слегка простоват – тканая обивка и тисненый пластик – но, как можно убедиться лично, посмотрев фото, выглядит вполне органично и даже стильно.
В целом, то, что входит в комплектацию базового уровня, внушает уважение. Интересно, что же приготовили конструкторы для более продвинутых вариаций Весты?
Комплектация «Комфорт»
К всеобщему удивлению, средняя комплектация новой Лады Весты уже не внушает такого восторга, как базовая. При столь высокой нижней планке от следующей ступени развития хотелось бы ожидать чего-то большего – многие отечественные автолюбители были несколько разочарованы комплектацией «Комфорт».
Разумеется, здесь есть все то, что входит в сборку автомобиля на базовом уровне. Однако интересуют именно новинки – именно те элементы, ради которых покупатель будет готов платить больше (и получать, соответственно, тоже).
Что ж, дополнения оказались достаточно скудными. Из новшеств – только подогрев передних сидений и более качественная акустика вместо привычной магнитолы. Никаких кардинальных изменений в возможности выбора силовых агрегатов не имеется – те же вазовские двигатели и та же пятиступенчатая ручная коробка передач.
Тем не менее, руководство концерна смогло привлечь потенциальных покупателей к этой комплектации именно системами дополнительных надстроек. По словам генерального директора концерна «АвтоВАЗ» господина Андерссона, планируется выпустить как минимум семь пакетов опций, сопрягаемых исключительно с комплектацией «Комфорт».
В качестве примера дополнения к имеющейся сборке можно взять пакет опций «Оптима», включающий в себя обогрев лобового стекла (действительно важное и стоящее дополнение) и литые пятнадцатидюймовые диски (красиво, но не особо, если не кривить душой, нужно среднему российскому водителю).
На что стоит надеяться отечественному автолюбителю? Естественно, на новые пакеты опций для «Комфорта» — вполне вероятно, среди них окажутся действительно приятные бонусы (вроде коробки-автомата). При этом стоит отметить, что цены данных надстроек вряд ли по итоговой стоимости превзойдут высший уровень комплектации Весты.
Комплектация «Люкс»
Здесь водителя вновь ожидает приятный сюрприз. Изменения по сравнению с предыдущей комплектацией заметны с первого взгляда и с первой поездки на этом автомобиле. Хоть «Люкс» стоит достаточно недорого по сравнению с многими иномарками сходного уровня качества, по этой сборке становится видно, что конструкторы «АвтоВАЗ» на этот раз действительно превзошли сами себя.
В этой комплектации без каких-либо надстроек появляется новая пятиступенчатая трансмиссия – удобная и интуитивно простая в использовании роботизированная АКПП. Благодаря этому авто значительно лучше подходит для условий городской езды – внимание водителя не распыляется на рычаг переключения скоростей, что способствует более аккуратному вождению.
Порадовали изменения и во внутреннем интерьере. Во многих видео, включающих в себя обзор салона, название модели говорится в самом конце, что вызывает у многих зрителей настоящее изумление. Сам стиль остается неизменным – однако исполнение действительно достойно наивысших похвал.
Что же касается функциональности – имеющийся в пакете опций «Оптима» для комплектации «Комфорт» обогрев лобового стекла включен здесь по умолчанию. Также имеются электрические стеклоподъемники задних дверей, а также – улучшенный кондиционер, модернизированный для приятной езды в любое время года.
Как и в «Комфорт», в «Люкс» можно встроить несколько пакетов дополнительных опций. Очень и очень сильным предложением стал пакет «Мультимедиа» — круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости, навигатор, камера заднего вида и семидюймовый сенсорный дисплей вместо магнитолы. Управлять перечисленными выше функциями, а также освещением и воспроизводимой музыкой теперь придется именно посредством тачскрина.
Пакет «Стайл» больше подходит для любителей показного великолепия. Сюда входят различные элементы тюнинга, от накладок на пороги и декоративных наклеек вплоть до увеличения размера колес посредством установки шестнадцатидюймовых дисков.
Лада Веста «Стандарт» 2019 — базовая комплектация, цены, фото, конкуренты
Опубликовано 28.10.2019
Обновлено 19.03.2020
Седан Лада Веста 2019 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 606 900 — 881 400 рублей. Чтобы понять, чем базовая комплектация «Стандарт» отличается от других версий, её необходимо в первую очередь сравнить с «Классик» и «Классик / Старт», а также с ближайшими конкурентами по сегменту недорогих автомобилей.
Седан Лада Веста 2020 модельного года продаётся за 629 900 — 939 900 рублей в четырёх комплектациях: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive».
Комплектация Лада Веста «Стандарт»
Что входит в комплектацию Lada Vesta «Standard»:
Экстерьер
- 15-дюймовые стальные диски;
- Колпаки колес декоративные;
- Легкая тонировка стекол;
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
- Полноразмерное запасное стальное колесо.
Интерьер
- Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый.
Безопасность
- Подушка безопасности водителя;
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
- Система вспомогательного торможения (BAS);
- Противобуксовочная система (TCS);
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
- Подголовники задних сидений — 2 шт.;
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Автоматическое запирание дверей при начале движения;
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
- Иммобилайзер;
- Дневные ходовые огни;
- Система экстренного оповещения Эра-Глонасс;
- Защита двигателя и подкапотного пространства.
Комфорт
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Электропривод и обогрев наружных зеркал;
- Аудиоподготовка;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Складной ключ;
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
- Бортовой компьютер;
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
- Розетка 12V;
- Электроусилитель рулевого управления;
- Воздушный фильтр салона.
Чем «Стандарт» отличается от «Классик»
Что входит в комплектацию «Classic» (в дополнение к «Standard»):
- Подогрев передних сидений;
- И всё…
Чем «Классик» отличается от «Классик / Старт»
Комплектация «Classic» может быть дополнена пакетом опций «Start», в который входят:
- Кондиционер;
- Охлаждаемый вещевой ящик.
Версия «Классик / Старт» доступна только для модификации, оборудованной 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Цены на Lada Vesta «Standard» / «Classic» / «Classic + Start»:
- 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 606 900 / 626 900 / нет рублей;
- 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — нет / нет / 676 900 рублей.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Standard» 1,6 (106 л.с.) 5МТ за 606 900 рублей.
Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 577 000 рублей
Чем Renault Logan «Access» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.
- Дешевле на 29 900 рублей;
- Электронное противоугонное устройство.
- Двигатель меньшей мощности (на 24 л.с.);
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Нет подушки безопасности переднего пассажира;
- Нет систем курсовой устойчивости, TCS, HSА;
- Нерегулируемые по высоте передние ремни безопасности;
- Все стеклоподъёмники с механической регулировкой;
- Нет электропривода и обогрева боковых зеркал;
- Нет бортового компьютера;
- Нет салонного фильтра;
- Отсутствуют регулировки рулевого колеса;
- Нет системы «Эра-Глонасс».
Хендай Солярис «Актив» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 746 000 рублей
Чем Hyundai Solaris «Active» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.
- 6-ступенчатая «механика»;
- Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Регулировка сиденья водителя по высоте;
- Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
- Две розетки 12В на центральной консоли (на одну больше).
- Дороже на 139 100 рублей;
- Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
- Рулевая колонка не регулируется по вылету;
- Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
- Зеркала с механической регулировкой и без обогрева;
- Центральный замок без дистанционного управления;
- Стёкла без тонировки.
Киа Рио «Классик» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 769 900 рублей
Чем Kia Rio «Classic» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.
- 6-ступенчатая «механика»;
- Кондиционер;
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
- Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
- Система контроля давления в шинах;
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте.
- Дороже на 163 000 рублей;
- Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
- Рулевая колонка не регулируется по вылету;
- Центральный замок без дистанционного управления;
- Стёкла без тонировки.
Фольксваген Поло «Концептлайн» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 679 900 рублей
Чем Volkswagen Polo «Conceptline» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
- Задние электростеклоподъемники;
- Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках.
- Дороже на 73 000 рублей;
- Двигатель меньшей мощности (на 16 л.с.);
- Нет системы курсовой устойчивости;
- 14-дюймовые стальные колёса;
- Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
- Центральный замок без дистанционного управления;
- Ключи нескладные;
- Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри без подогрева;
- Нет повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
- Стёкла без тонировки.
Шкода Рапид «Актив» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 797 000 рублей
Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.
- Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
- Косметические зеркала в козырьках;
- Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
- Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
- 3 подголовника сзади;
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
- Скребок для льда;
- 12V розетка в багажнике.
- Дороже на 190 100 рублей;
- Двигатель меньшей мощности (на 16 л.с.);
- Наружные зеркала с механической регулировкой без обогрева;
- 14-дюймовые стальные колёса;
- Стёкла без тонировки.
Резюме
Седан Лада Веста в начальной комплектации «Стандарт» стоит дешевле всех своих основных конкурентов. Однако, если внимательно присмотреться к набору опций, то понимаешь, что внутри нет оснащения, без которого сложно представить современный автомобиль (кондиционер, аудиосистема и прочее). Даже в следующем варианте исполнения «Классик», который стоит на 20 000 рублей дороже, это оборудование отсутствует. Но если цена при выборе новой машины имеет первостепенное значение, то Lada Vesta «Standard» — это безусловный лидер среди базовых версий «одноклассников».