0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 1 лада гранта перечень работ цены

Перечень работ на то-1 Лада Гранта

Автомобиль, приобретенный в салоне, обязательно должен пройти обкатку. Даже высокоточные детали, применяемые в автомобилестроении, должны притереться и приработаться друг к другу, чтобы между ними установились номинальные рабочие зазоры. Поэтому режим эксплуатации в первые тысячи пробега должен быть бережным.

Когда наступает время ТО-1

Для Лада Гранта ТО-1 наступает после 3000 км пробега.

АвтоВАЗом установлено, что этого интервала достаточно, чтобы автомобиль прошел «проверку». По регламенту заводом установлен определенный перечень работ на первое ТО Лада Гранта.

Обязательные работы

1-е ТО на Лада Гранта включает обязательную замену моторного масла и масляного фильтра. Вы можете привезти своё масло, самое главное, чтобы оно соответствовало рекомендациям завода.

Также проверяется на уровень загрязненности воздушный и топливный фильтра и при надобности меняются. Обязательно меняется салонный фильтр.

Двигатель

8-ми клапанный двигатель необходимо гнать на первое ТО уже в на пробеге от 2000-3000 км

По двигателю также проводятся работы по проверке натяжения ремней ГРМ и генератора. Проверяется уровень охлаждающей жидкости, а также производится осмотр патрубков, соединений, термостата и радиатора печки в системе охлаждения на наличие утечек. Проверяются свечи зажигания и высоковольтные провода, идущие к ним, а в 8-клапанных двигателях еще и проводится регулировка тепловых зазоров клапанов.

Трансмиссия

Проверка уровней всех жидкостей. Также может вылезти такой косяк как на фото. На фото — сточился щуп КПП

По трансмиссии автомобиля Лада Гранта в ТО-1 входит проверка уровня масла в МКПП или АКПП, проверка состояния пыльников ШРУСов. По ходовой части на 1-м ТО проверяют состояние деталей передней и задней подвески, а также проверяют и в случае надобности регулируют развал/схождение колес. Проверке подлежат и пыльники рулевых тяг.

Тормоза также следует проверить, обслуживая Лада Гранта по ТО-1. Следует долить тормозную жидкость, если уровень в бачке упал ниже минимального. Проверяются на степень износа тормозные колодки суппорта и барабанного механизма, тормозные диски.

Регулировка фар

Также следует провести регулировку головного света фар. По электрике автомобиля проверяется состояние аккумуляторной батареи, какой заряд на нее поступает во время работы двигателя.

Отмена ТО-1 для 16-ти клапанных двигателей и ввод ТО-0

Стоит отметить, что с 2013 года АвтоВАЗ внес изменения в проведение ТО-1. Теперь для 16-клапанных Лада Гранта ТО-1 проводится по пробегу 15 тыс. км, или после года эксплуатации. Для Лада Гранта с установленным 8-клапанным силовым агрегатом предусмотрено отдельное ТО-0, на котором проводится только регулировка тепловых зазоров клапанов.

Цены на ТО

Стоимость ТО-1 Лада Гранта лифтбек и седан ничем не отличается.

  • ТО-0 для 8-клапанных Лада Гранта стоит около 1400 руб.
  • Полный перечень работ ТО-1 Лада Гранта обойдется для владельцев 8-кл. авто 8000 руб., для 16-кл. с МКПП – 7100 руб., а для 16-клапанных с автоматом сумма ТО-1 составит 7900 рублей.

Когда и как проводится ТО на автомобилях Lada Granta

Существует официальный регламент, на который автовладельцам стоит опираться. Допускается отклонение по пробегу и сроку эксплуатации, но выходить за установленные рамки не стоит. Поздно заменив уже изношенные расходники и элементы, можно столкнуться с более серьёзными последствиями.

Особенности проведения ТО

Отталкиваясь от официального регламента технического обслуживания для автомобилей Лада Гранта, владелец может вовремя поменять необходимые компоненты, поддерживать машину в хорошем состоянии и исключать внезапные серьёзные поломки, устранение которых обходится порой очень дорого.

Не последнюю роль играет тот факт, стоит у вас под капотом 16- или 8-клапанный двигатель.

Есть основной перечень того, что должно входить в комплекс обязательных мероприятий в рамках первого и всех последующих технических обслуживаний Лады Гранты.

Среди обязательных контрольно-осмотровых работ выделяют такие:

  • проверяется уровень тормозной жидкости;
  • проводится проверка активации сигнала о низком уровне этой жидкости;
  • оценивается состояние шлангов и трубок системы торможения;
  • проверяется лакокрасочное покрытие;
  • прослушиваются возможные шумы в составе узлов сцепления, коробки передач, мотора, руля, колёс;
  • определяется точность срабатывания всех передач;
  • оценивается состояние ручника.

Среди профилактических работ, актуальных для каждого ТО для Лады Гранты, проводятся следующие мероприятия:

  • проверяется момент затяжки крепежей на моторе и шасси;
  • меняется моторное масло;
  • ставится новый масляный фильтр;
  • проверяется ремень ГРМ;
  • проверяют состояние болтовых соединений на кондиционере.

Также проводятся работы в рамках и диагностики и регулировки.

Здесь речь идёт о проверке и корректировке таких узлов и систем:

  • угол поворота на передних колёсах;
  • концевик стоп-сигнала;
  • ВУТ;
  • распределитель тормозного усилия;
  • ручник;
  • тормозная система;
  • фары головного света;
  • габариты;
  • поворотники;
  • уровень выброса выхлопного газа;
  • ЭБУ;
  • ошибки в бортовом компьютере;
  • усилитель руля.

Если будут обнаружены какие-либо неисправности, их потребуется обязательно устранить. К разочарованию автомобилистов, за это им придётся платить отдельно, поверх стоимости самого технического обслуживания.

Периодичность ТО

Автомобилистам также следует знать про график ТО Лада Гранта, поскольку именно в эти промежутки времени, как считает автопроизводитель, наступает период завершения срока службы некоторых расходников. Плюс требуется откорректировать некоторые системы, подправить узлы, проверить исправность механизмов и пр.

Для автомобилей Лада Гранта периодичность обслуживания определяется по пробегу или возрасту транспортного средства. Это позволяет разделить процедуру на несколько основных ТО. Обычно указывается периодичность проведения обслуживания от нулевого (первого) до восьмого (седьмого) ТО.

Актуальная периодичность, прописанная в регламенте компании АвтоВАЗ применительно к моделям Лада Гранта, такая:

  • 2000-3000 км.;
  • 14500-15000 км или 1 год эксплуатации;
  • 29500-30500 или 2 года;
  • 44500-45500 или 3 года;
  • 59500-60500 или 4 года;
  • 74500-75500 или 5 лет;
  • 89500-90500 или 6 лет;
  • 104500-105500 или 7 лет.

Здесь соответственно прописана периодичность обслуживания для 8 процедур посещения сертифицированных сервисных центров.

Необходимые запчасти

Когда проводится техническое обслуживание автомобилей Лада Гранта от отечественного производителя, осуществляется замена определённых элементов, что прописано в регламенте.

Опираясь на технический регламент, выделяют следующие обязательные детали и расходники, подлежащие замене с определённой периодичностью:

  • Воздушный фильтр меняют на 30, 60 и 90 тысячах километров пробега.
  • Фильтр салона нужно менять каждые 15 тысяч, то есть в рамках ТО1, ТО2 и пр.
  • Моторное масло, как и масляный фильтр, меняется каждое ТО, начиная с так называемого нулевого. Хотя тут есть свои нюансы. Не все версии Лады Гранты должны проходить нулевое ТО.
  • Тормозную жидкость первый раз меняют через 45 тысяч км., а затем на пробеге 90 тысяч километров.
  • Свечи зажигания меняют через одно ТО, то есть при пробеге 30, 60, 90 тысяч км.
  • По регламенту впервые поменять ремень ГРМ предстоит на 75 тысячах км.
  • Приводные ремни подлежат замене на 30, 60 и 90 тысячах.
  • Масло в механической коробке служит до 90 тысяч км.
  • Топливный фильтр меняется по аналогии с приводным ремнём и свечами зажигания.
  • Лямбда-зонд или кислородный датчик впервые нужно поменять при пробеге в 75 000 км.

График обслуживания и проводимые работы

Изучив основные сведения про ТО для автомобилей линейки Лада Гранта, стоит отдельно взглянуть на то, когда проводится первое обслуживание машины, чем 8-клапанная версия отличается от 16-клапанной и какой список работ актуален для того или иного ТО.

Нулевое ТО

Хотя это считается первым техническим обслуживанием, по факту это нулевой, поскольку актуален не для всех версий Лада Гранта.

Читать еще:  Новая лада гранта 2018 цена фото черная

Так называемое ТО-0 имеет свои особенности, предусмотренные предписанием отечественного автопроизводителя от 20 марта 2013 года.

Согласно этой директиве, для 8-клапанных двигателей, устанавливаемых на Lada Granta, в рамках нулевого ТО требуется провести только регулировку клапанов. Делается это в период с 2 до 3 тысяч километров пробега.

Если под капотом стоит 16-клапанный двигатель, ТО-0 проводить не требуется, как и делать какие-либо записи в сервисной книжке.

Поэтому зачастую актуально изучить перечень необходимых работ на автомобилях Лада Гранта в рамках 1, 2, 3 и всех последующих регламентированных ТО. Соблюдая установленный графики и выполняя необходимый список работ, удаётся поддерживать машину в оптимальном техническом состоянии.

Проводится через год с начала эксплуатации, либо спустя 15 тысяч километров по пробегу.

Здесь предусмотрено прохождение следующих проверок и работ:

  • полный перечень прописанных для всех ТО работ;
  • замена салонного фильтра;
  • проверка натяжения ремня и регулировка клапанов (для 8-клапанных версий);
  • система охлаждения и уровень антифриза;
  • электрооборудование;
  • уровень масла в коробке передач и признаки подтёков;
  • подвеска;
  • рулевые механизмы;
  • электролит в аккумуляторе;
  • тормозные колодки, цилиндры и пыльники;
  • зазоры на рулевой рейке;
  • люфт рулевой рейки;
  • кондиционер.

Все работы, кроме первых 3 пунктов, относятся к категории дополнительных.

Актуально через 2 года или спустя 30 тысяч км.

К обязательным работам относятся:

  • все мероприятия для ТО-1;
  • смена воздушного фильтра;
  • топливного фильтра;
  • ремня генератора;
  • свечей зажигания.

Дополнительно нужно проверить тормозные колодки и состояние тормозного узла.

Требуется по мере пробега в 45 тысяч километров или через 3 года с начала эксплуатации машины.

Обязательно нужно выполнить такие работы:

  • операции в рамках всех ТО;
  • заменить фильтр салона;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • отрегулировать зазоры на клапанах и проверить натяжение генераторного ремня (8-клапанные мотор);
  • поменять жидкость охлаждения.

К дополнительной проверке относятся работы, прописанные в ТО-1.

В рамках 4 планового обслуживания список работ аналогичен тому, который проводится на ТО-2. Исключением является замена свечей зажигания.

Проводится, когда пробег достигает 60 000 км.

Актуально для 75 000 км. пробега либо 5 лет с начала эксплуатации Лады Гранты.

В рамках этого обслуживания нужно:

  • выполнить работы и проверку согласно ТО-3;
  • поменять антифриз (жидкость охлаждения);
  • установить новый кислородный датчик;
  • залить новое масло в механическую коробку;
  • поменять ремень ГРМ, если это 8-клапанный ДВС.

Как видите, периодически работы повторяются, и регламентные процедуры не сильно отличаются от предыдущих ТО.

Это уже внушительные 90 тысяч километров. Однако в рамках этого ТО проводятся те же операции, что и в случае с ТО-2. Но потребуется ещё и заменить тормозную жидкость.

В рамках условно заключительного ТО на отметке в 105 тысяч километров работы аналогичны тем, которые выполняются на ТО-1.

Примерная стоимость

Назвать точную стоимость ТО никак не получится, поскольку всё зависит от конкретной ситуации и перечня выполняемых работ, помимо регламентированных. А они обязательно будут.

Согласно данным официального сайта АвтоВАЗ, ориентировочные расценки такие:

  • Для ТО-0 1600 рублей для 8-клапанного ДВС. Остальные версии ТО-0 не проходят;
  • ТО-1 обойдётся в 5-6,5 тысяч рублей;
  • ТО-2 стоит около 6-7,2 тысяч рублей;
  • ТО-3 от 5 до 6,5 тысяч рублей;
  • ТО-4 от 6 до 7,3 тысяч;
  • ТО-5 около 5-6,5 тысяч;
  • ТО-6 обойдётся в 11,5-12,5 тысяч рублей.

Точную стоимость можно узнать после проведения диагностики. Мастера составят перечень необходимых работ.

Если сравнивать со многими другими автомобилями, ТО для Лады Гранты стоит дёшево. Но и за такую машину приходится платить деньги, если владелец заинтересован в поддержании её технического состояния на должном уровне.

Как проводится первое ТО Лада Гранта

Всякий автомобиль нуждается в плановом обслуживании, и Лада Гранта — не исключение. Причем Гранта — это настолько простой автомобиль, что сделать техническое обслуживание (вплоть до третьего) можно не только на сервисе, но и самостоятельно, но нужно знать, сколько это стоит.

Однако прохождение ТО Лада Гранта именно в сервисном центре является обязательным условием сохранения гарантии. Причем первый осмотр Лада Гранта обязательно делается после первых 15 000 км пробега либо после первого года эксплуатации. Очень важно приехать на сервис не позднее 10 дней с момента появления первых 15 000 км на одометре. Помните, по гарантии на Лада Гранта любую деталь меняют бесплатно, гаражные умельцы такого не сделают.

Порядок проведения

Первая стандартная процедура при сервисном обслуживании — это замена моторного и трансмиссионного масел. В обязательном порядке работ меняется масляный фильтр и измеряется напряжение на аккумуляторе Лада Гранта. Проверяется затяжка колесных болтов. ТО 1 обязательно должно включать в себя смазку дверных замков и замка багажника.

Далее надо проверить уровень антифриза и при необходимости долить именно тот, который уже присутствует в бачке под капотом. Тормозные колодки, барабаны и шланги тоже проверяются в рамках ТО 1. При малейших неисправностях мастера должны их заменить без разговоров и долить тормозную жидкость до нормального уровня. Для первого обслуживания также обязательны настройка усилителя педали тормоза и ручника.

Переходим к мотору Лада Гранта. Для начала мастера его должны осмотреть на предмет утечек моторного масла и охлаждающей жидкости. Затем проверить работу свечей зажигания специальным прибором (стробоскопом или мотор-тестером). Обязательно проверяют количество оборотов коленвала на холостом ходу и уровень содержания угарного газа в выхлопе.

Мотор автомобиля должен быть осмотрен тщательнейшим образом

Независимо от того, какой уровень CO покажут приборы, выпуск Лада Гранта тоже должен быть тщательно проверен. Любые приводы, включая ГРМ, подвергаются тщательному осмотру и при наличии подозрений на поломку оперативно заменяются.

Далее следует настройка и регулировка рулевого управления и подвески — следующий этап работ ТО 1. Специалист-техник проверяет люфт рулевого колеса, состояние рулевых тяг и их наконечников и сайлентблоков в подвеске. Визуально определяются очаги коррозии кузова. В местах образования ржавчины она должна быть нейтрализована. На первом ТО настраивают сход-развал колес, стоимость этой процедуры около 600 рублей. Сколько стоит ТО 1?

За все первое ТО обычно берут от 3 до 6 тыс. рублей. Стоимость ТО 1 часто зависит от того, в каком автосервисе его делают. Объем работ первого гарантийного технического обслуживания не слишком велик, но может занять до 4 часов.

Почему на сервисе лучше?

Конечно, многое из того, что касается работ первого ТО, можно сделать и в своем гараже, но действительно качественное обслуживание ваша машина получит только в сервисном центре, потому что именно там всегда есть любые необходимые приборы и инструменты. Тяжело работать без эстакады или подъемника. А если опираться лишь на собственный гараж, можно сделать новой машине только хуже.

Кроме того, покупая автомобиль, вы заключали договор с дилером, а это документ, исполнять его положения вы должны неукоснительно. Даже в новой машине может что-то сломаться, обнаружиться какой-нибудь дефект сборки, устранить который сами вы не можете. И вот вы разобрали полмашины и поехали к дилеру, а дилер не может помочь, потому что автовладелец нарушил условия. Выполняя профилактику грамотно и в срок, вы будете спокойны, когда гарантия закончится.

Проблемы обслуживания

Обращаться в сервис по поводу возникших неисправностей нужно как можно скорее. Не обратив внимания на сбои аккумуляторной батареи, можно упустить момент, когда ее могут заменить бесплатно. Тогда помимо стоимости работ по ТО придется платить и за замену аккумулятора. Лучше не делать подобных ошибок.

В двигатели Гранты в настоящее время на заводе заливают полусинтетическое моторное масло. С 2013 года особенности и условия ТО изменились, теперь не нужно менять масло так часто (раньше время смены технической жидкости наступало после каждых 3 000 км). Если у вашей Гранты 16-клапанный мотор, то первое ТО для вас наступает лишь после 15 000 км. Для машин с 8-клапанным силовым агрегатом оно не предусматривает обязательной замены масла, но должны быть отрегулированы клапаны.

Читать еще:  Сколько стоит поршень приора

При первом обслуживании Гранты могут и отрегулировать фары, если световой пучок падает немного ниже положенного, проверить лямбда-зонд.

Чтобы не переплачивать рискуя качеством смазки купите масло сами

Однако с сервисом бывает сложно угадать в том плане, что некоторые предприимчивые дилеры берут завышенную плату за такую вещь, как замена масла в двигателе, и за само масло, которое дешевле купить в магазине и привезти на СТО самому, что многие владельцы Лады и делают.

По возможности добейтесь права присутствовать при сервисных работах так, чтобы не мешать персоналу, но видеть ход работ. Особенно это важно, если вы живете в небольшом городе, где количество автосервисов невелико и выбирать почти не из чего. Жителям крупных городов проще, они могут воспользоваться советами и отзывами других водителей.

При всей рискованности самостоятельного ТО оно может помочь сэкономить до половины той суммы, которую вы заплатите в итоге. Но браться за него можно, только имея хороший опыт и знания. Гарантию не снимут только из-за того, что вы сделали ремонт самостоятельно. А ошибиться может и сервисный мастер. Другое дело, чью ошибку будет проще и дешевле исправить.

Обращайте внимание на то, что дилер может навязать вам дополнительные услуги. Сконцентрируйтесь только на том, что входит в перечень необходимых работ. Причем все эти процедуры отнюдь не отменяют обязательных по регламенту вещей. Например, если вам по каким-то соображениям предлагают во внеочередном порядке заменить свечи зажигания, а на следующем ТО их надо обновлять уже по сервисной книжке, то вам придется платить за это еще раз.

Если какие-то детали и материалы для обслуживания Лада Гранта вы привезли с собой, они должны иметь сертификат соответствия. В противном случае вам будет отказано. Зато при наличии нужного документа ни один мастер не имеет права, например, отказаться заливать предложенный вами антифриз. Удачи!

Регламент технического обслуживания Lada Granta

Примечания:

В данном списке приведены операции по техническому обслуживанию, указанные в талонах сервисной книжки автомобиля. Возле пробега знаком «+» указывается выполнение соответствующей операции. В противном случае ставится «-«.

Двигатель и его системы

1. Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работающем двигателе – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

2. Подтяжка креплений деталей, узлов и агрегатов двигателя – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

3. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе газораспределительного механизма (ГРМ) – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: +.

4. Проверка токсичности отработавших газов – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

5. Замена масла и масляного фильтра – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

6. Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

7. Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода ГРМ – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

8. Замена ремня привода ГРМ – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.

9. Замена сменного элемента воздушного фильтра – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

10. Замена свечей зажигания – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

11. Замена топливного фильтра – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

12*. Замена охлаждающей жидкости – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.

13. Замена датчиков концентрации кислорода – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.

14. Проверка работоспособности системы управления двигателем – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

Трансмиссия

1. Проверка хода педали сцепления и четкости переключения передач – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

2. Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

3. Подтяжка креплений узлов и агрегатов трансмиссии – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

4. Проверка уровня масла в коробке передач и и герметичности агрегата – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

5. Замена масла в коробке передач – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.

6. Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

Ходовая часть

1. Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

2. Проверка углов установки передних колес – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

3. Проверка состояния элементов передней и задней подвесок – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

4. Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

Читать еще:  Тюнинг дроссельной заслонки приора

Рулевое управление

1. Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

2. Проверка суммарного люфта рулевого управления – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

3. Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехла рулевого механизма – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

4. Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов в рулевом механизме – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

5. Проверка исправности электроусилителя рулевого управления – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

6. Регулировка зазора в зацеплении «шестерня-рейка» – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.

Тормозная система

1. Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

2. Проверка исправности устройства фиксации рычага стояночного тормоза – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

3. Проверка состояния колодок, чехлов и наличие смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

4. Проверка состояния колодок и пыльников колесных цилиндров тормозных механизмов задних колес – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

5. Проверка состояния тросов и регулировка стояночной тормозной системы – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

6. Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов, регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, положения выключателя сигналов торможения – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

7**. Замена тормозной жидкости – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

Электрооборудование

1. Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

2. Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, стартера, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников, электроблокировки замков дверей – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

3. Проверка состояния ремня привода генератора – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: +.

4. Замена ремня привода генератора – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

5. Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

6. Проверка надежности крепления клемм проводов аккумуляторной батареи, зачистка клемм проводов и выводов батареи, нанесение на них смазки – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

7. Регулировка фар – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

Кузов

1. Проверка лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, трещин и очагов коррозии, арок колес и днища на наличие повреждения мастики – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

2. Прочистка дренажного отверстия водоотводящего короба – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

3. Замена фильтрующего элемента системы отопления и вентиляции – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

4. Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, крышки лючка заливной горловины топливного бака, механизмов сидений и ремней безопасности – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

5. Смазка цилиндровых механизмов замков дверей и крышки багажника, поверхностей трения ограничителей и петель дверей, шарниров и пружины крышки лючка заливной горловины топливного бака – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

6. Проверка состояния болтовых соединений системы кондиционирования воздуха – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

7. Проверка работоспособности системы кондиционирования воздуха – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

8. Замена ресивера системы кондиционирования воздуха – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.

Примечание:

* – или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

** – или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует проводить через 7,5 тыс.км пробега.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра следует проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 105 тыс.км операцтт регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной выше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector