2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Толщина лкп лада веста

Содержание

Краска на крыше толще, чем на дверях — проверили вечный миф

Мы измерили толщину ЛКП на нескольких автомобилях и готовы поделиться статистикой. А еще научим быстро и безошибочно определять, была ли машина в аварии.

«Похоже, также, что машину покрывали двойным слоем краски, что, естественно, делало ее более долговечной».

Артур Хейли, «Колеса»

Все знают, что выбрать «небитую, некрашеную» машину очень помогает толщиномер.

Устройство позволяет измерить слой любого диэлектрического покрытия, нанесенного на металл. Причем хорошие толщиномеры реагируют как на железосодержащие, «магнитящиеся» сплавы, так и на сплавы на основе алюминия.

Но чтобы правильно интерпретировать показания толщиномера, нужно знать, какие вообще толщины краски бывают на автомобилях, вышедших с завода и не участвовавших в авариях.

Условия измерений

Измерять толщину лакокрасочного покрытия можно при соблюдении следующих условий:

  • поверхность лакокрасочного покрытия (ЛКП) чистая и сухая;
  • температура окружающего воздуха не слишком низкая (не ниже —20°C), потому что на морозе жидкокристаллический дисплей прибора может глючить;
  • измерять толщину можно на плоских или немного выпуклых поверхностях. На вогнутых панелях или на резких перегибах прибор будет выдавать неточные данные.

Результаты измерений

Произведя замеры толщин лакокрасочных покрытий нескольких автомобилей на редакционной парковке, судьба которых совершенно точно известна (то есть их кузов не подвергался ремонту либо известно, какие детали красили), получил следующие результаты (в микронах).

Передние крылья
В среднем

Задние крылья
В среднем

Выводы

При рассмотрении результатов измерений выявлены закономерности.

  • Если у автомобиля не было кузовного ремонта с последующей окраской, то толщина лакокрасочного покрытия на всех деталях не будет отличаться более чем на 20–40 микрон.
  • Грубо можно принять, что толщина ЛКП у большинства массовых автомобилей составляет 100–120 мкм. Недаром у многих толщиномеров главная, а то и единственная, калибровочная полоска имеет толщину 100 мкм.
  • Миф о том, что на горизонтальных поверхностях слой краски несколько толще, опровергнут. Хитрые автопроизводители давно научились учитывать гравитацию и лишней краски не льют.
  • Значительные отличия в толщине краски на одном автомобиле однозначно свидетельствуют о ремонтной окраске той панели, у которой слой толще.
  • При сомнениях целесообразно сверять толщины или соседних деталей (например, передняя и задняя двери стоят вплотную друг к другу), или парных — например, правое и левое крылья.
  • Очень часто на ремонтируемой кузовной детали оказывается двойной слой краски. Так бывает, если окрашивали замененную деталь, но с первого раза не попали в цвет и перекрашивали.

Наибольшая толщина лакокрасочного покрытия — на автомобилях альянса Renault-Nissan. Особенно отличается ЛКП Арканы. Лада Ларгус тоже показала отличные результаты.

  • Как распознать перекрашенные детали кузова? Все хитрости — тут.
  • Увидели маленькие очаги коррозии — воспользуйтесь чудо-средством от ржавчины ЦИНКОР.

Толщина лкп лада веста

Сегодня подтвердилось предположение, что на моей машинке практически отсутствует слой ЛКП. Можно считать, что его просто нет.

Ниже фото замеров Калина-1. Шкода А-7. Веста

Я в депрессии. Теперь стало понятно, почему любая поезда добавляет скол за сколом на бренное тело Весты.

Сравнимый слой с Калиной лишь на крыше. т.к. она не оцинкована.

Ну а Капот, Крылья и всё прочее имеет смешной слой краски, который в 10,6 раза тоньше чем на Калине. Только представьте — 6 сотых миллиметра = всего 60 микрон.

Стыд и позор — буржуины кроят на всём, а нам за свои кровные — расхлёбывать.

Даже Шкода имеет среднестатистический слой окраски капота, почти в два раз толще, чем на Весте.

Неприятно, как-то совсем.

Толщиномер откалибровали перед замерами?

Можно попробовать официально запросить у АвтоВАЗа толщину окраски кузова для данного цвета и кузова и потом, проконсультировавшись с юристом, думать, что с этим дальше делать.

Читать еще:  Лада ларгус фургон грузоподъёмность

Вот нашел замеры толщины ЛКП на Весте — https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car. hinomerom.html
Либо у тебя реально машина плохо покрашена, либо толщиномер врет. 640 микрон на крыше — это вторичная окраска.

Народ, нужен совет. Образовались вот такие разводы или налёт на капоте и на стекле после использования омывайки. Лак на ощупь вроде целый. Точно не могу сказать, когда появились, то ли зимой, то ли позже. Зимой использую дешёвую незамерзайку с обочины,а летом сонакс. Пробовал отмыть фейри, очистителем от битумных пятен, уайтспиритом, не помогает.
IMG_20180729_145626-1040×585.jpg

А вот это, фик её знает.

Пойду калибровать по инструкции.

Посыпая голову пеплом, выполнил повторные замеры после калибровки.

В этот раз , вроде всё прошло близко к истине.
Первым делом, добавлял калибры, прямо под зонд и смотрел на изменение толщины прямо на автомобиле.
Прибавка толщины отображалась корректно.
Значит можно верить — подумал Штирлиц.

Новые результаты замеров оказались, как у всех, т.е. 130-140 микрон.

Крыша на седане (из проката без оцинковки) , всё же , окрашена толстым слоем = 590-600 микрон. Такой же слой имеют современные Калины-2, что говорит о том, что они не оцинкованы.

Стоит заметить, что крыша у Кросса, в отличие от седана, оцинкована и толщина ЛКП равна толщине на других участках наружной поверхности кузовных панелей т.е. те же 130-140 микрон.

Остальные наружные панели кузова окрашены слоем 130-140 микрон.

Оцинковка и ЛКП кузова Лада Веста

Отечественный автопром входит в ТОП-30 по производству современных автомобилей класса B (small cars). Одной из моделей, представленных производителем АвтоВАЗ является небезызвестный автомобиль Lada Vesta. Прочитав эту статью, вы поймете, заржавеет ли машина и сколько лет останется не тронутой коррозией. Автолюбители и эксперты часто говорят, что при разработке Lada Vesta производители явно ставили задачу «подпрыгнуть выше головы». Об этом свидетельствуют нововведения, к которым не прибегал АвтоВАЗ. В том числе улучшенная оцинковка кузова Лада Веста. В современных дорожных условиях, корпуса старых автомобилей не выдерживают нагрузку среды, быстро поддаются ржавчине. Из-за глобального потепления и изменений климата дорожные рабочие посыпают асфальт веществами, влияющими на металлический корпус автомобиля. Чтобы предотвратить появление коррозии, на металл наносят цинковый защитный слой. Присутствие защитного слоя не дает ржаветь кузовным деталям машины.

Разберемся в видах нанесения цинкового покрытия. Оцинкован ли вообще кузов Лада Веста? Сравнение защитного слоя.

Существует миф, что Lada Vesta, подобно большинству российских автомобилей, имеет корпус, с защитой лишь ЛКП (лакокрасочное покрытие). Это неправда. На Лада Веста присутствует цинковое покрытие, пусть и не самое лучшее.

4 способа покрытия металла слоем цинка на производстве

Горячий способ – применяется для класса LUX. При горячей оцинковке, целиком готовый корпус автомобиля погружают в резервуар с жидким цинком, нагретым до +500 градусов. Этот дорогой метод используют марки: PORSHE, Jaguar, Bentley, Ferrari и тд.

Холодный способ – С помощью аэрозоля наносится слой порошка с содержанием цинка. Процесс напоминает покраску. Данный способ распространен, к нему прибегают бренды: KIA, Mitsubisi, TOYOTA, Skoda.

Гальванический метод – с помощью нанесения электрически активных растворов. Микрочастицы цинка оседают на кузове, находящемся под напряжением. Недорогой способ.

Цинкрометалл – способ, чаще используется в производстве автомобилей азиатских марок, например KIA. На корпус накладывается два пластичных цинковых слоя. Применяется для автомобилей класса «C».

Оцинкована ли Лада Веста

Следуя советской традиции, производители выбрали дешевый способ оцинковки Lada Vesta и ЛАДА Веста СВ Кросс — холодное нанесение покрытия. Следует заметить, машины цинкуют с внешней стороны. Эта оцинковка менее качественна, но неплохой вариант для бюджетных машин. Двухсторонняя оцинковка характерная для дорогих марок Mersedes, BMW, Lexus.

АвтоВАЗ дает шестилетнюю гарантию на LADA Vesta. Обусловлено тем, что слой цинка, покрывающий кузов равен 8 мкм — неплохо для отечественного автопрома.

Надежное ли ЛКП у Лада Веста?

Тут все хорошо. Производители превзошли себя и справились с поставленной задачей. Автомобиль прошел множество тестирований проведенных малярами и простыми автолюбителями. В этот раз АвтоВАЗ выпустил качественно покрашенный автомобиль. ЛКП, нанесенное на оцинкованный готовый кузов Весты, не имеет заводских дефектов, недокрасов или потертостей покрытия. Что приятно удивило поклонников производителя Ваз. Единственное, к чему могут возникнуть вопросы у потребителей — толщина ЛКП. Тут дело в установленных экостандартах, которые предусматривают небольшую толщину лакокрасочного покрытия, наносимого на кузов. Эксперты уверяют, что этого достаточно. Имея такой слой краски на автомобиле, каким обладает Веста, владелец может рассчитывать минимум на 7-8 лет спокойной жизни, не боясь появления ржавчины. Если посмотреть на последние недорогие модели Volkswagen, Ford, Skoda – все они, имея толщину лкп, соответствующую экостандартам, держат форму, не ржавеют, не осыпаются. Той же долговечности можно ожидать от оцинкованного кузова ЛАДА Веста.

Читать еще:  Лада гранта не работает звуковой сигнал

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка Лада Веста?

Выше, мы уже рассмотрели сильные стороны лкп и наличие оцинковки. Отвечая точнее, надо понимать из чего сделан кузов автомобиля. Низкоуглеродистая листовая сталь – компонент, из которого состоит кузов, Сталь склонна к коррозии. Если добавить, еще что кузов не является полностью оцинкованным, а защищен только снаружи, вывод напрашивается – заводской оцинковки недостаточно.

На одном из тест-драйвов, проведенном российскими автоэкспертами в первые месяцы после выпуска Весты, замечено: внутренняя часть машины и особенно днище оцинкованы кое-как. Автомобиль сделан хорошо, но заглянув глубже, чувствуется «подчерк» производителя. Существует несколько видов нанесения дополнительного грунта, которые применяются в зависимости от первичного способа оцинковки.

Неплохим вариантом будет МЛ-метод. Он предусматривает, что внутрь деталей авто распыляются химические составы, которые образуют надежный антикор. При бережной эксплуатации машины и при устранении мелких косметических повреждений, машина с дополнительной обработкой не заржавеет 10-12 лет.

Технология нанесения защитного покрытия на кузов Лада Веста

Учитывая, каким способом сделана оцинковка, для машины подойдет вид дополнительной обработки — катафорезное грунтование. Это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов.

  • Снятие защитных покровов с корпуса машины;
  • Удаление жиров с металла;
  • Корпус погружается в ванную с катафорезным раствором;
  • Смывание остатков раствора;
  • Сушка катафорезного грунта.

После прохождения последнего этапа кузов имеет новый, плотно прилегающий грунтовый слой, защищающий внешние части корпуса и внутреннюю полость.

Покраска Lada Vesta

К покраске автомобиля приступают после окончания нанесения грунта. Поэтапно, авто готовят к процедуре покраски. Так как покраска делается аэрозолем в несколько слоев, используется труд роботов. На поверхность наносится раствор, укрепляющий швы и защищающий кузов от коррозии. Потом используется шумоизоляционная мастика, добавляющая машине тишины на дорогах.

При нанесении грунтового покрытия роботами, остается много труднодоступных мест, их приходится обрабатывать вручную. Внутренние стороны стоек, кромки крыши прикрытые дверями, дорабатываются вручную. Грунт бывает двух тонов светлым или темным. Выбирают в зчависимости от цвета машины.

Как только этапы грунтования пройдены, автомобиль отправляется на следующий конвейер проработки вторичного слоя. Здесь специалисты устраняют дефекты нанесения лкп, еще промазывают швы с помощью щеток и пасты.
После всех процедур, специалисты, опираясь на помощь роботов, приступают непосредственно к покраске машины. Процесс нанесения краски не является сложным. Обычное аэрозольное распыление, с которым имели дело автолюбители. Поверх краски наносится слой лака, готовый покрашенный и лакированный корпус отправляется на сушку, которая занимает час времени. Вся процедура покраски длится не более четырех часов.

Когда корпус высушен, а лак нанесен, остается несколько финальных действий, после которых мы получаем продукт в том, виде в каком он оказывается на рынке. Последними штрихами являются полировка и нанесение антикора. В итоге получается долговечный, оцинкованный кузов у Лады Веста. Напомним, что толщина лкп у машины выше, чем у остальных частей авто, что придает надежности и устойчивости к изменяющимся погодным условиям.

Толщина лкп Весты

  • В среднем 100-150 Микрон по всей кузовщине;
  • Толщина лкп крыши 102 — 128 Микрон;
  • Двери 139 Микрон;
  • Переднее крыло 140;
  • Заднее крыло 144;
  • Капот 104;
  • Крышка багажника 125.

Заключение. Делая выводы скажем:

— Веста имеет прочные и неплохо защищенные кузовные элементы.
В производстве применяют способ холодной оцинковки, не самый надежный, но используется европейскими и азиатскими брендами.
Лада Веста имеет хороший слой эмали, по сравнению с авто, выпускаемыми заводом АвтоВАЗ ранее.
Наличие хорошего гарантийного срока, подтверждает хорошо проделанную работу производителя.

Какая толщина лкп у лада веста, замеры толщиномером

Покраска Лада Веста и Икс Рей на заводе – все тонкости процесса

Лакокрасочное покрытие кузова авто не зря считается одним из важнейших производственных этапов. Ведь от его качества во многом зависит не только сохранность и но коммерческий успех модели. Как известно, встречают по одежке…

Именно поэтому традиционные ведущие программы «Лада Драйв» Станислав Березий и Янина Павлова побывали в покрасочном цеху АвтоВАЗа, чтобы своими глазами увидеть, как в нем все делается.

Покраска кузовов Лада Веста и Икс Рей происходит в специальном цеху. Все работы выполняются роботами, которые наносят слои краски на металл, в то время как кузова движутся по цеху.

К слову, покраска бамперов происходит отдельно. Они устанавливаются на специальные каркасы и также проходят по цеху.

Проверка качества

Толщина

Именно проверка толщины ЛКП Лада Веста и Икс Рей является едва ли не важнейшим аспектом, ведь на толщину покрытия обращают внимание очень многие покупатели. А потому на АвтоВАЗе инспекция данного показателя проводится ежедневно на всех деталях. Для этого используется специальный инструмент – толщиномер.

Читать еще:  Перетяжка руля лада веста

Само покрытие состоит из 2-х слоев грунтовки, слоя краски и слоя лака. При этом допустимый разбег в толщине ЛКП на Лада Веста и Икс Рей – всего 40 микрон.

Яркость и блеск

Кроме толщины, испытывается также и яркость краски, для чего в цеху реализовано мощное освещение. Тестирование проводится специальными приборами, которые прикладываются к детали и показывают яркость краски в единицах изменения. Также измерению подлежит и уровень блеска кузова.

Это крайне важно, особенно в тех местах, где металлические компоненты стыкуются с пластиковыми (бамперами и т. д.).

Шагрень

Для измерения шагрени лака, которая образуется после завершения покраски Лада Веста и Икс Рей, также используется небольшой специальный прибор. В процессе производства завод обязан выдерживать «индекс воспроизводимости» в 85-90 единиц.

Цветовая гамма

Как показывает практика продаж, чаще всего покупают черные, белые и серебристые автомобили. При этом АвтоВАЗ достаточно долго не решался включить в цветовой спектр яркие оттенки. Тем не менее, после проведения опросов в интернете было решено расширить цветовую гамму.

В частности, около 25% Икс Реев продаются в колере «Пума» (золотисто-коричневый), а порядка 10% Лада Калина красится в ярко-красный цвет «Апельсин».

Как видно, к вопросу покраски Лада Веста, Икс Рей и других моделей АвтоВАЗ подходит максимально ответственно. Не только расширяя палитру цветов, но и жестко контролируя качество окраски.

Более подробно обо всем рассказано в сюжете.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобилей. Таблица

Акция! При покупке в нашем интернет-магазине мы предлагаем вам бесплатную доставку до вашего города c оплатой при получении + скидку или подарок до 500 рублей на любой толщиномер. Вы можете сделать заказ через корзину или оставить заявку на обратный звонок (в верхнем правом углу сайта), мы перезвоним вам и примем заказ.

Гарантия на все толщиномеры 2 года. В подарок таблица заводской толщины краски на разных автомобилях. Все толщиномеры проходят обязательную проверку и калибровку перед отправкой. Наш интернет-магазин — лидер по продажам толщиномеров в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. Ознакомиться с информацией о нашей компании вы можете в разделе «О НАС».

В данной статье мы затронем несколько основных особенностей при использовании толщиномера (прибор измерения толщины лакокрасочного покрытия):

  • Заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобилей (таблица для разных марок и моделей);
  • Что нужно знать при измерении толщины лакокрасочного покрытия автомобилей.

Мораль: Измерение толщины лакокрасочного покрытия – первое что нужно сделать при покупке автомобиля.

Итак, начнем со второго вопроса:

  1. Для 95% автомобилей, которые ездят по дорогам наших городов или висят в разделе покупки-продажи автомобилей нормативная толщина лакокрасочного покрытия, установленная заводом, составляет 75-160 мкм (микрон). Исключения составляют несколько моделей Mercedes, Land Rover, некоторые американские внедорожники или старые «япошки», когда еще был качественный слой краски.
  2. Толщина лакокрасочного покрытия на деталях не подверженных внешним воздействиям должна составлять 50-90 мкм. (внутренние пороги, стойки, кузовные детали под капотом и в багажнике).
  3. При измерении толщины лакокрасочного покрытия на автомобиле в любом случае будет небольшой разбег значений (даже на новых автомобилях, которые только что выехали из салона). Разброс измерений толщиномера может составлять от 10 до 40 мкм на машине. Это объясняется неравномерностью покраски на заводе (это норма) и шагренью. Факторов, от которых зависит толщина лкп на конкретном автомобиле достаточно много: это и год выпуска, страна сборки, частота посещения автомоек, усердность автовладельца при чистке автомобиля от снега зимой и д.р. При попадании в крашеную или шпаклеваную деталь показания толщиномера сразу выдадут значения, отличные от нормативных.
  4. При полировке толщина лакокрасочного покрытия может уменьшиться на 10-15 мкм. При нанесении защитных пленок увеличиться на 10-50 мкм. При обклейке деталей карбоном значения толщины лкп значительно увеличатся (порядка 200-300 мкм в зависимости от пленки).
  5. Как правило, толщина краски, наносимой на крышу чуть меньше среднего значения по машине (и лучше начинать измерения толщины именно с крыши), а на капоте чуть больше средних значений. Еще одна из особенностей: на дверях ближе к порогам значения измерения толщиномером будут чуть больше, чем сверху у стекол.

Далее мы представляем таблицу с нормативными значениями толщины лкп у разных производителей и моделей:

Толщина лакокрасочного покрытия автомобилей.

*(данные основаны на информации выложенной в общедоступных ресурсах в Интернете и подкорректированы нашим личным опытом – измерено более 1000 автомобилей).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector