0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансмиссионное масло газпромнефть 75w90 для лада отзывы

Содержание

Трансмиссионное масло для МКПП «Газпромнефть»

Классические МКПП, несмотря на массовое внедрение автоматов, вариаторов и роботов, до сих пор занимают немалую долю в производстве новых автомобилей. И это вполне объяснимо. По ресурсу, стоимости и простоте обслуживания механика значительно опережает другие типы трансмиссий.

Трансмиссионное масло «Газпромнефть» является одним из интересных продуктов на рынке смазочных материалов. Помимо доступности и широкой сферы применения, эти смазки отличаются своей невысокой стоимостью.

Попробуем разобраться, что это за масло и где его применение обосновано, а также рассмотрим основные преимущества и недостатки.

Общие характеристики

Трансмиссионное масло от «Газпром» для МКПП выпускается в нескольких вариантах. Рассмотрим три наиболее популярных и востребованных продукта.

Gazpromneft 80W-90 GL-4

Этот продукт чаще других используется в технике, произведенной на территории РФ. Вязкость смазочного материала позволяет его эксплуатировать гарантированно без проблем при температуре окружающей среды до –26 °С.

Летний параметр вязкости, в отличие от классификации для моторных масел, показывает, что при рабочей температуре трансмиссионного узла кинематическая вязкость находится в пределах от 13,5 до 24 сСт.

Допуск по API GL-4 говорит о том, что эта смазка подходит для работы в КПП, оснащенных синхронизаторами, а также в других узлах трансмиссии, имеющих гипоидные передачи и работающих при средних и тяжелых нагрузках. Масло «Газпромнефть» 80W-90 получило одобрение от АвтоВАЗа.

Gazpromneft 80W-90 GL-5

Более технологичный представитель предыдущего трансмиссионного масла. При той же вязкости, класс по API вырос на один пункт: до GL-5. Смазки с классом GL-5 обладают более высокими противозадирными и защитными свойствами.

В целом имеют улучшенные энергосберегающие и смазывающие качества. Способно выдерживать более интенсивные нагрузки. Однако их применение в синхронизированных МКПП, особенно устаревших, ограничено.

Если в инструкции по эксплуатации ТС нет допуска на работу со смазками GL-5 – эту смазку лучше не использовать. Масло 80W-90 GL-5 получило одобрения от лабораторий следующих автопроизводителей: ОАО «АвтоВАЗ», Scania STO-1.0 и MAN 342 M2.

Gazpromneft 80W-85 GL-4

Трансмиссионное масло с пониженным показателем летней вязкости. В целом имеет те же допуски, что и «Газпром» 80W-90 GL-4. Применяется в менее нагруженных узлах, где допустимо использования смазочных материалов с этой вязкостью, или в регионах с более холодным климатом.

Трансмиссионные масла от «Газпром» создаются с использованием базового масла собственной перегонки и высокотехнологичных присадок от зарубежных производителей.

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию. Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Обзор трансмиссионного масла 75W-90

О масле 75W90 узнаем:

Трансмиссионное масло, так же как и моторное, имеет свою маркировку, которую тоже нужно уметь правильно расшифровывать. На этикетке с маслом присутствует классификация SAE и API, на некоторых есть классификатор ZF или спецификация MIL, а также могут быть допуски отдельных автопроизводителей.

Все современные трансмиссионные масла должны соответствовать классификации по международному стандарту SAE J306. 75w90 наиболее часто применяемая степень вязкости среди трансмиссионных жидкостей.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90

Согласно SAE ТМ разделяются на виды и, соответственно, на их назначение в зависимости от вязкости. Поскольку речь будет идти о трансмиссионном масле 75W-90, то разберемся прежде всего именно с его характеристиками.

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Казалось бы, почему именно масло 75W90 является наиболее приемлемым для наших широт, почему не создать универсальное с еще более широком температурным спектром? Но не все так просто. Защита от трения между поверхностями шестерней напрямую зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла. Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из под зубьев шестерни. А еще, вязкое масло очень густеет на морозе. Менее вязкое, при минусовых температурах, себя чувствует хорошо, но имеет менее прочную защитную пленку и худшее смазывающее свойство. Для сбалансирования этих двух показателей также используются специальные пакеты присадок.

Жидкость для трансмиссии должна выполнять такие функции:

  • исключать трение, заедания, задиры, питтинг (глубокую коррозию металла) и других повреждений;
  • снижать потерю энергии и повышать КПД;
  • отводить тепло от поверхностей трения;
  • снижать шум и вибрации при работе шестерен.

Поэтому ТМ 75W90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствам, и, естественно, своим ценником. К тому же, трансмиссионное масло 75W90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику. Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

Кроме того, что данные жидкости классифицируются по системе SAE, существует разделение трансмиссионных масел и по системе API с индексом «GL» (в русском варианте — индекс «ТМ»).

Эксплуатационные свойства ТМ

Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий. Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта. В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).

Читать еще:  Не работает вентилятор печки ваз 2114 причины

GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.

GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Спецификация MIL

Кроме классификации по API, часто используется американская спецификация MIL. Для 75W90 это MIL-L 2105 A, B или C. Подтверждает соответствие с техническими условиями всесезонных трансмиссионных масел, аналог API GL-4 или GL-5.

Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF

Также на канистре с маслом 75W-90 можно увидеть классификатор Z, — это система классификации для всех видов автотранспортных передач. Обозначение производится буквами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14.

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90?

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей. API GL-5обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD). Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Ошибки при выборе ТМ 75W90 и разница между GL 4 и GL 5.

Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше. Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла. Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

Рейтинг лучших трансмиссионных масел с вязкостью 75W90

Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:

  • Вязкость. Масло должно сохранять оптимальную вязкость как при низкой температуре, так сохранять свои вяжущие свойства при высокой температуре;
  • Температурные характеристики. Каждая жидкость имеет свою температуру застывания и воспламенения, ТМ должно обладать самым большим разрывом между этими показателями;
  • Критическая нагрузка. Чем выше эта цифра, тем качественней продукт;
  • Индекс задира. К сожалению, норм по этому индексу нет, но чем выше данное значение, тем лучше ТМ;
  • Нагрузка сваривания. Согласно ГОСТу, такое значение должно быть не ниже 3 000 H;
  • Показатель износа. Такой критерий определяется лишь для масла класса GL-5, он должен быть меньше 0,4 мм.

ТОП самых лучших трансмиссионных масел не учитывает их стоимость, а приведен на основе отзывов и сравнительных тестов.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых. Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм). Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Температурный тест трансмиссионных масел 75W90

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube). Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах. Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

ТМ Mobil Mobilube можно поставить на третье место, поскольку оно имеет неплохие результаты испытаний на уровень защиты и износа при высоких нагрузках, поэтому обеспечивает низкие потери на трение при рабочих температурах. Но, к сожалению, имеет недостаточный индекс вязкости при минусовой температуре.

Четвертый результат при тестировании трансмиссионного масла показало масло Total Transmission SYN FE 75W-90. Отзывы про эту жидкость также неплохие, хотя, поскольку оно является универсальным — имеет API GL-4/GL-5, оно будет подходить не для всех коробок передач. Данное ТМ имеет уровень задира равный 58,8, что даже лучше, чем у лидера рейтинга трансмиссионных масел 75W90. Но оно не может похвастаться уровнем износа и хорошей вязкостью при низкотемпературном тесте.

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично. Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах. По отзывам автовладельцев, значительно снижает шумность трансмиссии, выдерживает экстремальные нагрузки и практически не имеет недостатков.

Также нельзя не уделить внимание маслу Transyn 75W-90 API GL 3/4/5 от производителя Eurol, поскольку, глядя на отсутствие реальных температурных тестов и очень высокого уровня износа — 0,94, имеет неплохой уровень задира — 58,5 и большую популярность среди автолюбителей.

Как видите, ассортимент трансмиссионных масел 75W90 на рынке достаточно велик и всегда есть что выбрать для своих потребностей и доступной цены. Но помните, что подбирать нужно не потому, что сосед посоветовал, а исходя из потребностей трансмиссии вашего авто и характеристикам самой трансмиссионной жидкости.

Автофорум Ростова-на-Дону

что лить в кпп ?

AutoLine Party™ 21.01.2010

Andrik061 21.01.2010

oper 21.01.2010

если денег жалко лей миньгу лукойл или тнк.

а можно и Sibi Motor (Газпромнефть)

Perevertops 21.01.2010

Boss 21.01.2010

castrol syntax universal
castrol taf-x
если денег жалко лей миньгу лукойл или тнк.

Это масла для VAG-овских коробок с интегрированным дифференциалом, класса GL-45, с повышенным содержанием противозадирных присадок. Для ВАЗовских коробок лучше брать любую минералку или синтетику класса GL-4 (75w-90, 75w-80).

ANTON ML 676 21.01.2010

Это масла для VAG-овских коробок с интегрированным дифференциалом, класса GL-45, с повышенным содержанием противозадирных присадок. Для ВАЗовских коробок лучше брать любую минералку или синтетику класса GL-4 (75w-90, 75w-80).

Каких ВаГовских.
В переднеприводные Вазы (самары, десятки) в МКПП льётся TAF-X, и как возможная замена Syntrax Universal (полусинтетика) ; EP 80W-90 (минералка).
А что касается VAG группы, то в МКПП этих машин перво наперво льётся, спец продукт, и как возможная замена Syntrax Universal. На TAF-X допуска нет.

Читать еще:  Штатная навигация лада веста

all 22.01.2010

Сержик 22.01.2010

oper 22.01.2010

могу предложить масло Sibi Motor(Газпромнефть)
Транс КП-2 (API GL-4)
масло трансмиссионное
Класс вязкости по SAE:80W-85
Спецификации / Одобрения:MB-Approval 235.1; ZF TE-ML 02A, 17А; ОАО «АВТОВАЗ»
Одобрения ZF указаны на официальном сайте:http://www.zf.com
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Всесезонное минеральное трансмиссионное масло. Разработано специально для механических коробок передач переднеприводных автомобилей ВАЗ, также применяется в механических трансмиссиях легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и другой техники с умеренными и тяжелыми условиями эксплуатации, требующих применения масел уровня GL-4.
ПРЕИМУЩЕСТВА
— уникальный состав базового масла и эффективный импортный пакет присадок обеспечивают защиту зубчатых передач, подшипников и синхронизаторов от износа в различных режимах эксплуатации
— масло обладает высокой антиокислительной стабильностью, прекрасными вязкостно- температурными, антипенными и антикоррозионными свойствами, совместимостью с материалами уплотнений, применяемыми в современной технике
— снижает износ и шумы при работе трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации
— обеспечивает легкое переключение передач при работе техники в зимний период
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вязкость кинематическая при 100 0С, мм2/с 14.2

Вязкость динамическая, мПа•с:
— при -26 0С

81 100
Кислотное число, мг KOH/г 0,76
Зольность сульфатная, % 0,06
Температура вспышки в открытом тигле, 0С 230
Температура застывания, 0С -30
Плотность, при 20 0С, г/см3 0,897
Трибологические характеристики при 20±5 0С на ЧШМ:
— индекс задира (Из), Н
— нагрузка сваривания (Рс), Н
542,9
3479

В продаже в розничных магазинах города
Либо в нашем магазине Стачки 257 или Вятская 122А

Kashey 22.01.2010

TAF-X масло хорошее, но ВАЗу не очень подходит, некоторые тестеры уже попали на ремонт кпп.

А что случилось? А то я уже 60т.км проехал на ТАФ-Х, скоро менять надо будет.

Andrik061 22.01.2010

Boss 22.01.2010

Для коробок, где нет гипоидных передач, лучше брать «чисто» GL-4.

Vlad7 22.01.2010

oper 22.01.2010

Чет не соображу Taf-x, GL4, GL4/5. а на акцента что посоветуете?

то что указано в инструкции по эксплуатации

all 22.01.2010

Andrik061 22.01.2010

Vlad7
лей кастрол, таф-х или синрах универсал. Я лично себе залил таф-х.
До этого на 10ке ездил с таф-х, и друзья на тазах, на нем и на синтраксе.
http://castrol.com.r. log/c_taf-x.php
all
если человек с афтолады, убил сам кпп, с её стандартными(кпп) болячками т.е. 2ую, её синхрон и муфту и вилку. то это вовсе не говорит о плохом масле. Т.к. при плохой смазке, также вышла из строя 1а -однозначно, возможно 4 и 5ая если ей пользовались, а также были бы задиры на зубьях.
Кстати он дальше пишет что гонял со светофора и на высоких оборотах резко втыкал 2уи и 3юю.

зы
Если человек кретин, при чём здесь масло?

all 22.01.2010

Федя Батарейкин 22.01.2010

Vlad7 23.01.2010

Vlad7
лей кастрол, таф-х или синрах универсал. Я лично себе залил таф-х.
До этого на 10ке ездил с таф-х, и друзья на тазах, на нем и на синтраксе.
http://castrol.com.r. log/c_taf-x.php
all
если человек с афтолады, убил сам кпп, с её стандартными(кпп) болячками т.е. 2ую, её синхрон и муфту и вилку. то это вовсе не говорит о плохом масле. Т.к. при плохой смазке, также вышла из строя 1а -однозначно, возможно 4 и 5ая если ей пользовались, а также были бы задиры на зубьях.
Кстати он дальше пишет что гонял со светофора и на высоких оборотах резко втыкал 2уи и 3юю.

зы
Если человек кретин, при чём здесь масло?

спасибо, буду присматриваться к нему. Кста где и сколько стоит качественная хамена масла в МККП?

Andrik061 23.01.2010

Vlad7 23.01.2010

Vlad7
в покрышкино 200р
но за снятпоставить защиту берут ещё 100-200р.
итого 300-400р.
у оф. -450р. + мойка 100 или 120р.
таф -х на фортуне по 450р1л
синтракс тамже по 430р1л
в покрышкино по 405р1л.
как то так.

о, нормал! а то мне тут загнули 600р замена
Изменено: Vlad7, 23.01.2010 — 02:31

0vZ 23.01.2010

Andrik061 24.01.2010

АНТОН 606 24.01.2010

подскажите что залить в кпп 9ки? и отзывы по синтетики (кастрол)?

самое лучшее что можно лить написано в книжки по эксплуатации авто если зальешь жидкое из всех щелей давить начнет густое тоже плохо зимой не свернешь

Лучшие трансмиссионные масла по отзывам покупателей

Трансмиссионное масло представляет собой смазку для узлов и агрегатов коробки передач автомобиля. Разные продукты обладают разными техническими характеристиками и рассчитаны на использование в разных условиях. Поэтому от выбора смазки, в конечном итоге, будет зависеть стабильность работы КПП, а также срок ее службы. Однако на сегодняшний день на рынке столько разнообразных предложений, что у автовладельцев просто глаза разбегаются. Выбор сильно осложняется. Чтобы облегчить его нашим читателям, мы подготовили рейтинг лучших дешевых и не очень трансмиссионных масел. Правда, это не всем привычный топ 10, а топ 13. Что поделать, в десятку не уместились все смазки, о которых мы хотим вам рассказать.

Как выбрать автомобильное трансмиссионное масло?

При выборе трансмиссионного масла необходимо обратить внимание на его технические характеристики. Ниже представлены основные из них.

  • Тип. Смазки бывают трех типов: минеральные, синтетические и полусинтетические. Первые представляют собой масляные вещества, получаемые в ходе перегонки нефти или ее селективной очистки. Вторые получают путем проведения органических реакций. Вещества, участвующие в таких реакциях, в большинстве случаев также являются продуктами нефтедобычи, однако проходят более глубокую обработку. Наконец, третий тип – это смесь из минеральной и синтетической смазки в той или иной пропорции. Минеральная продукция дешевле, но менее эффективно работает. Синтетическая – в два – три раза дороже, но показывает лучшие результаты. Полусинтетическая находится где-то посередине между этими двумя вариантами, как по эффективности, так и по цене.
  • Вязкость. Считается, что чем выше вязкость вещества, тем лучшее скольжение оно обеспечивает при больших нагрузках. Вязкие смазки больше всего подходят для мощных автомобилей. Для машин средней и малой мощности подойдет продукция средней и малой вязкости.
  • Рабочие температуры. Каждая смазка имеет определенный диапазон температур, при которых она может нормально выполнять свои функции. Если температура окружающей среды становится слишком низкой (например, в мороз), вещество станет более густым и работа КПП нарушится. В жару оно, наоборот, слишком разжижается. Эти параметры нужно учитывать при выборе. Для средней полосы России подойдет смазка с диапазоном рабочих температур от – 45 до + 35 градусов по Цельсию. О рабочих температурах сообщит индекс стандарта SAE. Также он содержит информацию о вязкости. Чем больше индекс – тем выше вязкость и больше диапазон рабочих температур.
  • Наличие присадок. Смазка может включать в себя дополнительные химические соединения, которые увеличивают ее физические характеристики (улучшают скольжение, повышают рабочий диапазон температур). Однако считается, что присадки вступают в реакцию с металлом, из которого изготовлены детали и узлы коробки передач, что, в конечном счете, негативно на ней сказывается и сокращает срок ее службы. Стоит ли брать продукт с присадками и чем жертвовать – решать вам. О массовой доле присадок говорит стандарт API. Наиболее распространены масла стандарта GL4 и GL5.
  • Производитель. Вполне естественно, что продукция именитых брендов будет гораздо дороже смазок от менее известных производителей. При этом высокая стоимость не дает никаких гарантий, что ее качество будет выше. Поэтому в первую очередь при покупке следует обращать внимание не на изготовителя, а на технические характеристики.
  • Цена. Как и во многих других ситуациях, оптимальным выбором в данном случае будет продукт средней ценовой категории. Он не очень сильно ударит по вашему кошельку и при этом обеспечит необходимый уровень качества, будет обладать вполне приемлемыми техническими характеристиками.
Читать еще:  Шевроле авео т300 значок машина с ключом

Лучшие минеральные трансмиссионные масла

Роснефть «Kinetic MT», минеральное, 80W-90

Роснефть «Kinetic MT», минеральное, 80W-90 – это всесезонная недорогая минеральная автомобильная смазка эксплуатационного класса API GL4, которая подойдет для всех видов техники, в числе которой:

  • автомобили;
  • мотоциклы;
  • производственное оборудование, оснащенное коробкой передач;
  • прочие транспортные средства.

Обладает индексом вязкости 95, что обеспечивает достаточно неплохую работу. Стабильно функционирует даже в сильный мороз. Однако нижний порог рабочей температуры – 37 градусов Цельсия, поэтому подойдет для Центральной России и южных регионов. В более холодных уголках страны лучше не использовать.

Имеет набор современных присадок, обеспечивающих высокую эффективность.

Прошла исследования на ПАО «Автоваз» и рекомендована к использованию в трансмиссии продукции Тольяттинского автомобильного завода.

В российских магазинах средняя стоимость четырехлитровой канистры Роснефть «Kinetic MT», минеральное, 80W-90 составляет приблизительно 650 – 700 рублей.

Похожие статьи

ENI Rotra FE 75W-90

Еще одна смазка эксплуатационного класса API GL 4 испанского производства стандарта SAE 75w85. Рассчитана на применение в механических коробках передач, совмещенных с дифференциалом. Имеет среднюю вязкость. Способно стабильно функционировать при температуре окружающей среды от – 40 до + 35 градусов по Цельсию. Не очень дешевое – стоит в четыре раза дороже продукта от Роснефти. Идеально подойдет для эксплуатации в переднеприводных машинах, оборудованных МКПП.

ENEOS «Gear GL-5», минеральное, 75W-90, 0,9

Дорогое японское масло для трансмиссии эксплуатационного класса API GL4 стандарта 75w90. Также подойдет для обслуживания заднего моста машины, дифференциала. Разработана с ориентиром на использование в «механике», однако можно использовать и в «автоматах» за неимением другого варианта. Может работать и в холод (диапазон – от – 40 до + 35 градусов по Цельсию), Средняя стоимость четырехлитровой канистры продукта фирмы ENEOS в российских автомагазинах составляет от 1 500 до 2 000 рублей, что не очень дешево.

LIQUI MOLY Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90

LIQUI MOLY Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90 – продукт из Германии, который отличает высокая эффективность, приемлемое качество и относительно низкая цена. Изготовлен без использования синтезированных компонентов путем перегонки нефти. Имеет весь необходимый набор присадок. Прошел сертификацию для использования с автомобилями Volvo, а также с грузовиками DAF. Оптимизирован для МКПП. Эксплуатационный класс — API GL4, стандарт 85W-90.

Средняя стоимость литровой канистры LIQUI MOLY Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90 в Российской Федерации составляет всего 500 рублей.

ЛУКОЙЛ ТМ-4, минеральное, 80W-90

Недорогой отечественный продукт известной российской марки, ничем не уступающий по эффективности и качеству зарубежным конкурентам. Имеет стандарт 80W-90, позволяющий использовать его при достаточно низких температурах в мощных двигателях. Оптимизирован под климат средней полосы России. Эксплуатационный класс — API GL4. В состав включен набор необходимых присадок.

Средняя стоимость канистры объемом четыре литра в автомагазинах России составляет 500 рублей.

Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

G-Box «Expert GL-4 75W-90», полусинтетическое

G-Box «Expert GL-4 75W-90» — итальянская полусинтетика эксплуатационного класса API GL4 стандарта 75W 90. Изготовлено наполовину из нефтепродуктов, подвергшихся перегонке в промышленных условиях, наполовину из синтезированных веществ. Включает полный набор необходимых присадок. Оптимизировано для климатических условий средней полосы и южной части России. Прошло испытания на автомобилях производства ПАО «Автоваз» и рекомендовано к использованию с ними. Также возможно использование на других машинах с МКПП.

Четырехлитровая канистра G-Box «Expert GL-4 75W-90» обойдется автомобилисту примерно в 1 500 рублей.

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, полусинтетическое

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 – моторное масло от немецкой компании. Имеет эксплуатационный класс API GL5 и стандарт 75W-90. Изготовлено из переработанных нефтепродуктов и синтезированных химических элементов. Добавлены все необходимые присадки. В отличие от минерального «собрата», выпускающегося под тем же брендом, стоит чуть дороже. За литровую канистру придется отдать порядка 800 рублей.

Gazpromneft GL-5 75W-90, полусинтетическое

Gazpromneft GL-5 75W-90 – относительно недорогой отечественный продукт, ни в чем не уступающий смазкам от иностранных компаний. Имеет эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90. Канистра Gazpromneft GL-5 75W-90 объемом четыре литра стоит приблизительно 1 300 рублей. Изготовлен Gazpromneft GL-5 75W-90 из смеси синтезированных химических элементов и нефтепродуктов, подвергшихся перегонке. Дополнен всеми необходимыми присадками. Рекомендуется к использованию во внедорожниках, грузовиках, строительных и сельскохозяйственных машинах. Тем не менее, допустимо применение в легковых автомобилях с МКПП или АКПП.

MOTUL Motylgear 75w-90 полусинтетическое

MOTUL Motylgear 75w90 – трансмиссионная смазка. Имеет эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90. Рассчитана на применение в переднеприводных легковых автомобилях, оборудованных механической коробкой передач. Изготовлена из смеси синтетики и переработанных нефтепродуктов. Дополнена всеми необходимыми присадками.

Канистра MOTUL Motylgear 75w90 объемом один литр стоит в отечественных автомобильных магазинах примерно 1 000 рублей.

Лучшие синтетические трансмиссионные масла

Mobil Mobilube 1 SHC, класс вязкости 75W-90

Mobil Mobilube 1 SHC – полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе высококачественных синтезированных вещество и широкого набора присадок. Рассчитано на высокие нагрузки, поэтому как нельзя лучше подойдет для внедорожников, грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, тракторов. У смазки прекрасная антиокислительная способность, поэтому наличие большого количества дополнительных добавок не оказывает негативного воздействия на узлы и детали коробки передач. Возможна работа в условиях чрезмерно низких или чрезмерно высоких температур, поэтому Mobil Mobilube 1 SHC отлично подойдет не только для средней полосы России, но и для юга и более холодных регионов. Имеет эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90.

Средняя стоимость литровой канистры Mobil Mobilube 1 SHC в отечественных магазинах составляет 900 рублей, что совсем недорого для масла такого уровня.

MANNOL «Extra Getriebeoel», 75W-90, синтетическое

MANNOL «Extra Getriebeoel» – универсальное полностью синтетическое масло, предназначенное для КПП, дифференциала, заднего моста. Эксплуатационный класс – GL-5, стандарт – 75W90. Имеет весь необходимый набор присадок, делающих работу смазанных деталей и узлов автомобиля еще более эффективной, а также предохраняющих их от окисления. Имеет хорошие отзывы водителей.

МКПП Hyundai / KIA «MTF GL4», класс вязкости 75W90

Hyundai / KIA «MTF GL4» – качественное масло из Южной Кореи, рассчитанное на использование в автомобилях, произведенных в этой стране, а также в других легковых машинах. Не рекомендуется к применению в грузовиках, специальной и сельскохозяйственной технике. Эксплуатационный класс – GL-5, стандарт – 75W90. Полностью синтетическое, снабжено всеми необходимыми присадками.

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, синтетическое

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil – синтетическое трансмиссионное машинное масло от немецкой компании, имеющее эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90. Рекомендовано для использования в легковых автомобилях. Изготовлено исключительно из синтезированных веществ, имеет необходимые присадки.

Вывод

Итак, наш обзор – рейтинг подошел к концу. Мы постарались включить в него самые востребованные масла. Конечно, в рейтинг вошли далеко не все продукты. Так, в нем нет Castrol, некоторых других марок. Однако размеры статьи просто не позволяют охватить все бренды, присутствующие на рынке. Какая же смазка лучшая? Какую выбрать? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Ее следует выбирать исходя из своих финансовых возможностей, технических характеристик автомобиля, стоящих перед водителем задач. Надеемся, наш обзор поможет составить представление об имеющихся в продаже продуктах и подобрать необходимый.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector