156 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка очечника лада гранта

Пошаговая установка защиты от угона на Лада Гранта

На Земле нет ни одного владельца автотранспорта, который не задумывался бы о защите своей машины от угона. Особенно актуальной стала эта проблема для хозяев автомобилей Лады Гранта, поскольку с завода она выпускается лишь с иммобилайзером, но без противоугонной системы. Но ее можно установить самостоятельно. Ведь установка защиты от угона Лады Гранта имеет общие черты, независимо от разновидностей сигнализаций и их фирм-производителей.

Вариации точек подключения сигнализации

Для самостоятельной установки противоугонного устройства желательно выбирать что-то среднее, производитель должен быть на рынке не один год и зарекомендовать себя с лучшей стороны. Не нужно гнаться за последними моделями сигнализаций с современными дополнениями. Для примера можно взять сигнализацию от фирмы Starline. Компания не один год на рынке, и за время своего существования получила немалую популярность среди автомобилистов.

Пошаговый монтаж

Кроме комплекта сигнализации, необходимо купить новые детали для трех дверей, поскольку производитель в автомобиле поставил концевик лишь на водительскую дверь. Еще потребуется приобрести колодки подключения, 10 метров провода и сирену, или, как еще ее называют, колокол сигнализации, поскольку она не всегда идет в комплекте.

Для начала под капот устанавливается сирена сигнализации. Прикреплять желательно в таком месте, чтобы на нее не попадала влага. Здесь же закрепляется концевик сигнализатора раскрытого капота. Присмотревшись, можно найти данное место. Но оно предназначено для деталей европейского типа, и, чтобы встроить туда отечественный аналог, нужно приложить небольшие усилия. Легко на базовое место встанет концевик европейского типа.

Следующим этапом является фиксирование на двигателе датчика температуры. Осмотрите с левой стороны двигатель – там есть резиновая заглушка, через которую следует протянуть все провода от концевика, датчика и сирены. Когда они окажутся в салоне, нужно их проверить на надежность крепления.

Устанавливаем основной блок системы охраны. Он монтируется за панелью приборов, его следует там надежно закрепить. В блоке предохранителей и на планке, которая располагается снизу, монтируем кнопку «Valet», а также приемник удара. Возле него, отступив несколько сантиметров, крепим сервисную кнопку.

Передатчик устанавливается со стороны водителя недалеко от зеркала заднего вида. Прикрепить его можно с помощью двухстороннего скотча. Слева в корпус стойки врезается световой индикатор, который закрепляется клеем.

Присоединяем кабель к концевику открытой водительской двери, и уже после этого к ней крепятся кабели от остальных трех дверей. К ним протягиваются «плюсовые» провода от концевика двери со стороны водителя. Затем монтируются провода к концевику сигнализатора раскрытого багажника.

Теперь следует подключить все контакты к главному блоку и идущие к замку зажигания. Возможно, понадобится установка дополнительно электропривода центрального замка, но это зависит от комплектации авто.

Заводская противоугонная система Гранта

Намного сложнее вмонтировать штатную сигнализацию Гранта. Ведь от правильной установки зависит защита автомобиля. Центральный замок может уберечь авто лишь от угона, но в случае разбитых окон или взлома система не сможет оповестить своего владельца о происходящем.

Штатная сигнализация в Ладе Гранта называется иммобилайзер. Его задача – заблокировать системы запуска двигателя, если кто-то пытается завести его без ведома владельца. Блокируются основные узлы, которые не позволяют запустить мотор.

Поскольку угоняемая машина с места не сдвинется, грабитель максимум, что сможет сделать – украсть из салона личные вещи, например, вытянуть магнитолу. Но при этом авто останется там, где ее поставил владелец. Иммобилайзер располагается в труднодоступном месте, поэтому после взлома угонщик не сможет его отключить или сломать. Данный противоугонный механизм находится в центральной консоли за печкой, а датчик управления им – в замке зажигания.

Как привести в действие иммобилайзер

Каждый обладатель Лады Гранта сталкивается с процедурой активации иммобилайзера. Для правильной активации следует выполнить следующие действия:

  • Закрываются все двери, и включается зажигание обучающим ключом красного цвета. Затем следует подождать около шести секунд. На приборе зажигается соответствующий знак, если противоугонное устройство не активировано.
  • Вытяните обучающий ключ.
  • В течение 5 секунд надо завести двигатель рабочим ключом. При этом услышите, как иммобилайзер издаст пять сигналов. Но он может отсутствовать, если были не соблюдены:
  • временные рамки;
  • узел не работает;
  • настройки рабочего ключа предназначены для другого устройства.
  • Отключите зажигание и вытяните ключ. Теперь включите обучающий ключ – нужно успеть это сделать, пока автомобиль моргает, а на это отводиться всего лишь 6 секунд. Снова должно прозвучать пять сигналов – 3 и 2.
  • Отключите зажигание, но ключ не вытягивайте. Прозвучит один сигнал. После этого в течение шести секунд включите на три секунды, но не больше, и снова отключите его. При этом ключ разрешается оставить в замке зажигания.
  • В результате должно прозвучать еще три сигнала. Но ключ извлекать не нужно. Десять секунд подождите, и лишь потом вытаскивайте.
Читать еще:  Трос сцепления лада ларгус

Если система была не активирована, то процедуру следует повторить.

Как видите, вмонтировать сигнализацию на Гранте вполне возможно своими руками. Для этого достаточно иметь чуточку желания и знать теорию подготовки.

Очечник боковой потолочный Гранта, Калина 2, Веста, Datsun, Калина, Иксрей.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке контейнера для хранения очков (очечника) 2190, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Многие автолюбители используют очки «антифары», другие носят солнцезащитные очки или очки для зрения, все они сталкиваются с проблемой хранения очков.

Главная проблема с очками, когда нет защитного футляра — это возможность поцарапать стекла, ведь положив очки на панель автомобиля, в процессе езды они не будут лежать на месте. Некоторые используют противоскользящий коврик.

Возможно это и решение проблемы, но не для водителей с активной манерой езды. В этом случае потребуется очечник вместо ручки потолка. Такие футляры для очков выпускаются как для конкретных автомобилей, так встречаются и универсальные.

Контейнер 2190-5702340 для хранения очков (очечник). Крепится в предустановленные места боковой потолочной панели, а также в пустое место над водительской дверью. Предназначен для хранения и безопасного извлечения очков во время движения.

Контейнер крепится на место поручня водителя.

Если с водительской стороны в салоне на дверью нет заглушек под установку ручки или очечника, то данные отверстия необходимо будет сделать.

Очечник 21900-5702340-00 изготовлен из серого пластика, позволяет удобно хранить и безопасно извлекать очки во время движения. Данный бокс может быть установлен на потолочной панели автомобилей Лада Гранта, Калина 1-2 и Datsun. Служит для хранения и безопасного извлечения очков (в т.ч. солнцезащитных) во время движения.

Корпус контейнера обивки крыши 2190-5702340 (очечник), возможно закрепить в пустое место обивки потолка крыши над внутренним зеркалом заднего вида, рядом с передним плафоном освещения салона.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2190-5702340, 2190-5702356, 21900570234000, 21900-5702340-00.

Лада Калина, Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192), Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194), Лада Гранта седан (ВАЗ 2190), Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191), Датсун on-DO, Датсун mi-DO.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить, заменить очечник боковой у автомобиля Лада Гранта.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

​Как установить верхние поручни на Лада Гранта?

На Гранту подходят поручни из десятого поколения Лада, они как раз и являются самым популярным выбором для установки. Понадобится купить специальный комплект, который состоит из следующих компонентов:

  • правый и левый поручни, необходимого вам цвета, если есть желание немного поэкспериментировать, то можно купить ручки абсолютно любого цвета, а затем самостоятельно их обтянуть в любой, понравившийся вам цветом и текстурой, материал. Некоторые автолюбители делают верхние поручни и спереди, но таких очень мало, так как основная функция поручней – остановить падение пассажира во время резких поворотов, а на передних сиденьях эту функцию выполняют ремни безопасности. Но если всё-таки такое желание есть, то тогда понадобятся два дополнительных поручня, и соответственно в два раза больше остальных необходимых материалов;
  • заглушки поручней. Никакой функциональной надобности они не представляют, но с чисто эстетической точки зрения меняют внешний вид поручней кардинально;
  • винты, их, как правило, понадобится по два для каждого поручня;
  • стопорные шайбы.
Читать еще:  Регулировка ручного тормоза лада ларгус

Установка

Когда все детали в наличии, первое что понадобится сделать, это сделать отметки на обивке, где нужно будет просверлить дырки для поручней. Многие автовладельцы переживают, что придётся сверлить сам кузов. Спешим обрадовать и сообщить, что в самом кузове отверстия уже есть, поэтому сверлить придётся только обивку. Для того чтобы сделать разметку, понадобится приложить поручень, выровнять, и отметить точки сверления, отмечать проще всего обычной шариковой ручкой, или фломастером. Делать отметки следует через отверстия крепления поручня.

Аналогичный процесс производим со вторым поручнем, если вами решено устанавливать поручни также спереди, то и там выполняются все те же самые действия.

После того как разметка готова, нужно сделать отверстия, их можно просверлить, хотя некоторые умудряются их просто расковырять подручными средствами, так как обшивка сама по себе очень мягкая и сделать это можно при помощи двух отвёрток – одна потоньше для того, чтобы сделать первый проём, а вторая потолще, чтобы сделать дырку, соответствующую размеру болтов.

Последнее что остаётся сделать – это установить и как следует прикрепить поручни, и не забыть поставить заглушки, иначе будут видны болты крепления.

Использовать для установки можно не только поручни для десятого семейства ВАЗ, можно использовать и поручни для других автомобилей. Единственное что следует учитывать при выборе – это расстояние между отверстиями для болтов. Для этого можно либо померять это расстояние на непосредственно одном из поручней для ВАЗ, либо померять расстояние между фабричными отверстиями в кузове, но для этого придётся снимать, или немного отгибать обшивку. А если просто прикинуть размер «на глаз», то даже при ошибке в несколько миллиметров, вам придётся сверлить новые отверстия в кузове.

Казалось бы, что верхние поручни для пассажиров не являются таким уж важным аксессуаром, но, по статистике, большинство людей держатся за них во время езды, и особенно при резких поворотах, что предотвращает возможное падение и травмирование. Даже если вы в большинстве случаев ездите в одиночестве, либо ездите очень осторожно, всё-равно не помешает перестраховаться. Цена деталей совсем невысока, да и время на всю работу понадобится не более получаса, и установка верхних поручней в большинстве случаев себя оправдывает.

Следует отметить, что модели Гранта выпущенные после Норма, то есть Норма+ и выше, уже оборудованы верхними поручнями для пассажиров, и возиться с их установкой не придётся. А варианты кредита, которые предоставляют как банки, так и сами автосалоны, позволит купить изначально более модернизированный вариант, что позволит значительно сэкономить время котрое вы проводите работая над машиной. Если вы всё же предпочитаете делать всё сами, то мы надеемся, что данная статья поможет вам в создании одного из усовершенствования для вашего автомобиля.

Своими руками: доработка Лады Гранта и Калины

В конце апреля АВТОВАЗ объявил об отзыве 70 тысяч «грант» и «калин», выпущенных с октября 2011-го по март 2012 года, из-за возможной неисправности в топливной системе и, как выяснилось позже, еще нескольких конструктивных недочетов. В чем причина, как устранить дефекты и нужно ли вообще это делать?

LADA > Kalina

LADA > Granta

Сообщение об отзыве «лад» вызвало неоднозначную реакцию. Одни многозначительно качали головой: мол, этого следовало ожидать, — другие, наоборот, расценили новость как изменение к лучшему. Ведь настолько глобальную и шумную кампанию по устранению неисправностей Волжский автозавод проводит впервые.

Наше мнение не совпало ни с тем ни с другим. Первым делом успокоим владельцев: ничего страшного, не нужно хвататься за голову и опрометью мчаться к дилеру. Даже в рекомендациях завода, разосланных всем техцентрам для доработки указанных моделей, неоднократно фигурируют слова «возможно» и «при необходимости». Как подтверждение: на машине, на которой устраняли эти огрехи, ничего обескураживающего. Поэтому готовы с уверенностью утверждать: акция носит в большей мере рекламный характер. Она скорее призвана привлечь внимание к продукции, нежели устранить серьезные конструктивные недостатки.

Дилеры уже рассылают всем владельцам машин, попавших в список отзываемых (по идентификационному номеру — VIN), письменные приглашения на внеплановое бесплатное ТО. Проводить его или нет — решать автовладельцу. Если не определились, предлагаем вам вместе со специалистами дилерского центра «Техинком-Авто» пройтись по всем операциям и посмотреть на конкретных примерах, насколько это целесообразно. Заводские инструкции дополним нашими комментариями. Важное замечание: отзывная кампания развернута в первую очередь для «Гранты», лишь операцию по защите топливных трубок проводят для обеих моделей.

Читать еще:  Лада калина где находится разъем диагностики

ЕСЛИ БЫ ОТЗЫВНУЮ КАМПАНИЮ ПРОВОДИЛИ МЫ

Еще в февральском номере (с. 112–114) , когда мы впервые смогли рассмотреть «Гранту», что называется, под лупой, рассказали о куда более весомых недочетах. Например, у входа в моторный отсек болтается пластиковый кожух — защита трубок топливной магистрали и адсорбера. Трущемуся о соседние детали нижнему шлангу радиатора явно недостает креплений. Посредственные хомуты на патрубках вентиляции двигателя не обеспечивают герметичных соединений: уже после года эксплуатации двигатель покроется масляным налетом. И это только часть недостатков. Об остальных мы обязательно расскажем в ближайшем будущем — ждите регулярных отчетов о редакционной «Гранте».

Возвращаясь к отзывной кампании: жаль, что силы и средства использованы малоэффективно. Возможно, устранение недостатков, указанных нами, обошлось бы производителю дороже, зато в дальнейшем оно окупится быстрее. Ведь именно серьезных вложений в надежность сейчас не хватает АВТОВАЗу, чтобы построить добротный автомобиль.

В КАРТИНКАХ

Устранить возможный контакт трубок системы питания с тросом сцепления.

Как исправить.

На топливной и пароотводной трубках должны быть установлены гофрооблицовки (у заводской детали номер по каталогу 2190–1104286).

Примечание.

Электромонтажные гофры лучше зафиксировать пластиковыми стяжными хомутами. Впрочем, гофры при контакте с тросом тоже быстро протрутся. Чтобы гарантированно исключить эту недоработку, нужно устанавливать дополнительные крепежные кронштейны для топливной магистрали. Это более накладно, вот производитель и ограничился бюджетным вариантом.

Доработать кузов в месте, где установлен бачок омывателя.

Как исправить.

Наклеить в указанных местах ленты, чтобы бачок не терся о металл.

Примечание.

Переделка полезная: после нескольких лет эксплуатации на многих автомобилях приходится менять протертый от вибраций бачок. У нас еще одно важное замечание: следовало бы обклеить прилив на бачке, который также служит для крепления к кузову. Для прокладок подойдет любой мягкий (лучше самоклеящийся) материал толщиной в пару-тройку миллиметров.

Проверить положение жгута у датчика уровня тормозной жидкости.

Как исправить.

Слегка отвернуть крышку бачка и развернуть датчик, чтобы он не касался ни батареи, ни моторного щита.

Примечание.

Проверяйте расположение жгута после замены жидкости. Но можете этого и не делать: упомянутые детали не перемещаются относительно друг друга и вряд ли когда-нибудь протрутся.

Проверить герметичность жгута проводов 2190–3724026 (в салон по внутренним стенкам гофры не должна попадать вода).

Как исправить.

Обматываем изолентой участок жгута от ответвления на датчик коленвала до входа в кузов, а также участки на моторном щите, расположенные рядом с входом проводов в салон.

Примечание. Сделать это стоит. Случалось, что вода проникала внутрь именно таким путем и вредила электрике.

Проконтролировать положение жгута диагностического (второго) датчика кислорода.

Как исправить.

Немного вытянуть жгут из кузова, устранив таким образом натяжение проводов.

Примечание.

В теории правильно, но на практике… Усилие не настолько велико, чтобы вырвать провод из датчика. Куда вероятнее, что последний падет жертвой низкокачественного бензина.

Проконтролировать, не касаются ли тормозные трубки площадки аккумулятора.

Как исправить.

Взять отвертку потолще и аккуратно отвести трубки.

Примечание.

На трубки стоит обратить внимание, хотя опять-таки только из-за них бежать со всех ног к дилеру нет необходимости: при соприкосновении магистраль (о площадке даже не заикаемся) прохудится не через одну тысячу километров.

Герметизировать технологические отверстия пола в передней части кузова.

Как исправить.

Вытащить 30-миллиметровые заглушки (2108–5112090), нанести на них мастику «Авто-7-94» и вставить на прежнее место.

Примечание.

Вместо редкой мастики сгодится любой герметик. Или оставьте заглушки в покое. Ведь даже если через них и проникают в салон влага, грязь или реагенты, то их количество не идет ни в какое сравнение с тем, что выплескивается на ковровое покрытие из ковриков.

Изменить расположение жгута управляющего (первого) датчика концентрации кислорода.

Как исправить.

Исключить контакт проводов с острой кромкой экрана катколлектора. Отсоединить жгут и подвести с другой стороны (справа по ходу движения) экрана, — теперь проводка ложится на закругленную кромку.

Примечание.

На прежних «калинах» и «приорах» провод проложен точно так же, якобы по острой кромке. Однако на всех известных нам машинах, в том числе редакционных, он ни разу не перетерся. Если все же захотите последовать рекомендациям завода, операцию выполняйте на остывшем двигателе, чтобы не обжечься.

Благодарим компанию «Техинком-Авто»

за содействие в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector