0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выключить китайскую магнитолу

Содержание

Форум arduino.ua

Страницы 1

#1 2016-12-03 19:47:32

Доработка китайской Android-чудо-автомагнитолы. Выключатель на ардуино

Приветствую! В общем, заказал я на Алиэкспресс 2DIN автомагнитолу — 7 дюймов емкостный экран, Android 5.1, процессор intel sofia, 2 гига оперативки, 32 встроенной, GPS, WIFi, 3G т.д., короче как для такой цены и класса устройств очень круто и полный фарш, получил посылку, подключил — все работает четко, качественный звук и сборка, ну думаю, наконец-то китайцы научились делать хорошо. Но получилось как в той поговорке — «танцевали, танцевали, но не поклонились», решил проверить потребление в выключенном режиме и чуть офигел — 500мА, во включенном состоянии при маленькой громкости динамиков 800ма, то есть фактически магнитола не выключается, а все время жрет аккумулятор, при таком потреблении оставишь машину на пару дней и завести уже не сможешь. Реальный спящий режим с потреблением 10мА у магнитолы все-таки есть, но он включается только если отключить вывод магнитолы ACC от питания, но в таком случае включать и выключать магнитолу надо только поворотом ключа в положение ACC на замке зажигания, бред какой-то, переписка с китайцами ничего не дала, так и посоветовали выключать с ключа, типа «так и было задумано». На панели есть кнопка POWER, но она выключает только экран и внутренний усилитель, а все системы работают на полном ходу с потреблением 500ма. Так вот в чем состоит задача — надо создать электронный выключатель на ардуино, который будет смыкать и размыкать вывод магнитолы ACC с питанием 12в. Описание работы:

На одном из логических входов ардуино должна быть «1» (5v), на одном из назначенных выходов «0» (режим по умолчанию при включении питания на ардуино), при замыкании входа кнопкой-микриком на минус (создаем на входе «0») и удерживании более 1,5 секунды ардуино должна включить на выходе «1», потом при повторном нажатии и удерживании кнопки на выходе должен стать снова «0». Вход я подключу к кнопке POWER на панели магнитолы, а выход подключу через транзистор чтобы подавать +12V на провод магнитолы ACC, который соответственно будет включать магнитолу или переводить её в спящий режим. Также чтобы была защита от дребезга кнопки (delay). Задержка переключения режимов путем удерживания кнопки нужна из-за того, что вход ардуино будет подвязан к кнопке Power магнитолы, а короткое нажатие этой кнопки выполняет функцию MUTE. Вроде бы все объяснил. По сути требуется написание простого скетча для Pro mini, в чем я абсолютно не силен)) Конечно для специалистов очень смешно создавать на Ардуино простейший включатель-выключатель, это наверное как летать на вертолете в магазин за хлебом или копать картошку экскаватором:D , но мне просто нужно четкое срабатывание и возможность настройки времени задержки переключения путем изменений параметра в скетче, короче мне не жалко впихнуть в магнитолу ардуинку для реализации нормального включения и выключения без замка зажигания.
Здесь на форуме есть моя тема о переделке проектора, вижу многим она помогла, так как мы вместе с уважаемым NoName (которому я очень при очень благодарен за помощь) сделали эмулятор балласта для двух моих проекторов, так вот может Вы, дорогой наш специалист, поможете мне с этой новой проблемой))

Читать еще:  Схема подключения колонок через усилитель к автомагнитоле

P.S. Нашел такой электронный выключатель на PIC12F629 , но очень неохота играться с прошивкой (программатора у мя нет), хочу сделать на Ардуино.

Редактировался martinways (2016-12-04 11:27:44)

#2 2016-12-05 01:18:16

Re: Доработка китайской Android-чудо-автомагнитолы. Выключатель на ардуино

привет, рад видеть )
я сначала тоже нервничал что музыку без ключа не послушать, но после пары подкуриваний забывшему выключить магнитолу «вьехал» в тему ) китайцы рулят )
сейчас висит 3-4 близких задачи, поворотники, для меня ) , сигналы куме , и т.д. хочу объединить — участвуете?

этот чип хочу посмотреть,
http://www.nxp.com/products/microcontrollers-and-processors/arm-processors/kinetis-cortex-m-mcus/ea-series-automotive-m0-plus/ultra-reliable-kea-automotive-microcontrollers-mcus-based-on-arm-cortex-m0-plus-core:KEA

но релиз после НГ (, чуток занят, даже лодку некогда доделать (

#3 2016-12-05 16:26:12

Re: Доработка китайской Android-чудо-автомагнитолы. Выключатель на ардуино

ищу «смехотехника» на небольшой EAGLE проект
кнопку для «китайца» нужно реализовать )
и пару ШИМ

понимающего что тут написано )

#4 2016-12-05 18:24:51

Re: Доработка китайской Android-чудо-автомагнитолы. Выключатель на ардуино

Подавление помех — это целая наука.
Если кратко — здесь указаны рекомендации по сведению к минимуму наводок на кварц.
Могу помочь чем смогу.

#5 2016-12-05 20:46:12

Re: Доработка китайской Android-чудо-автомагнитолы. Выключатель на ардуино

) привет нужно развести в EGALE плату с источником Vin = 6-24V ( 12V номинал ) источник, да с подавлением помех генератора и потребителей еще те муки выбора) , т.е. незнаю что поставить ))))

под Kinetis® EA series of 32-bit ARM® Cortex® MCUs
на неделе закажу S9KEAZN8AMTG
Kinetis E 32-bit MCU, ARM Cortex-M0+ core, 8KB Flash, Automotive Qualified, 48MHz, 16TSSOP
что то соберу, но правильную плату нужно будет сделать, я что то могу, но это так, баловство, вот заранее разбираюсь кто может сделать, полного ТЗ еще нет Вы правы, ет целая наука

#6 2016-12-05 23:23:26

Re: Доработка китайской Android-чудо-автомагнитолы. Выключатель на ардуино

Для начала надо схему состряпать. Потом габариты платы внесут свои корректировки в используемые элементы. Потом еще всякие тонкости компоновки и совместимости. И т.д. и п.т.
В конце концов получается ожидаемый продукт.

#7 2016-12-06 10:55:26

Re: Доработка китайской Android-чудо-автомагнитолы. Выключатель на ардуино

))) спасибо за инфу ),
купить Altium я точно сейчас не могу. поэтому все проекты нынче в EAGLE, 2 фришных слоя с головой хватает,

я еще еще правда не предупредил что нам всем нужно скинуться на схемотехника ) но пока ТЗ нет ), все что то потерялись, как только разговор зашел за NXP, но я ардуино не буду ставить в машину, а тут такой чип занимателен, который нужно обязательно посмотреть.

если есть опыт разработки плат в «нестандарте» по условиям, девайс должен соответствовать 2ExibIICT2 (это я проверю правильно ли набил код %) был бы рад с Вами поработать. но пока ТЗ нет, развлекаемся прототипам )

как отключать магнитолу?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Читать еще:  Масса лада калина седан

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Следует учитывать, что лишение права управления транспортными средствами предусматривает, что гражданин, в отношении которого применено такое наказание, теряет именно само право управления, а не документ под названием >, которое изымают лишь для обеспечения исполнения наказания. Осуждённый в течение срока наказания не имеет права управления не только автомобилем, а любыми транспортными средствами, кроме ЖД транспорта. В том числе, он не может управлять снегоходами, тракторами, самолётами, кораблями и любыми другими транспортными средствами, для управления которыми требуется специальное разрешение. Если же разрешение не требуется, как например, для управления велосипедами, то осуждённый может ими управлять без ограничений.

Китайская магнитола, проблема со звуком (вопрос к знатокам).

Аудио, видео, связь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Аудио, видео, связь ⇒ Китайская магнитола, проблема со звуком (вопрос к знатокам).

Сообщение паламарчук иван » 02 дек 2015, 10:01

Вопрос в следующем: имеется китайская безымянная магнитола. Магнитола работает, трек воспроизводит, видео показывает, волны переключает, а вот ЗВУК НЕ ВОСПРОИЗВОДИТЬСЯ. Усилительная микруха точно живая (регулировка громкости реализована кнопками и при их нажатии пикает в динамиках). Может есть какая нибудь возможность перепрошивки дешёвого аппарата потому что думается мне что отваливаются именно звуковые кодеки.

P.S. магнитола не андроид, ОС какаято палёная.

Сообщение михаил в » 02 дек 2015, 12:10

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Сообщение паламарчук иван » 02 дек 2015, 15:26

Сообщение михаил в » 02 дек 2015, 16:44

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Сообщение паламарчук иван » 02 дек 2015, 16:55

Сообщение Walhalla » 15 янв 2016, 13:26

Сообщение михаил в » 15 янв 2016, 14:47

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Сообщение Walhalla » 21 янв 2016, 18:24

Сообщение Marianna » 20 май 2016, 09:28

Сообщение mediasaloon » 20 май 2016, 10:33

Читать еще:  Сколько стоит новая лада гранта автомат

паламарчук иван: Вопрос в следующем: имеется китайская безымянная магнитола. Магнитола работает, трек воспроизводит, видео показывает, волны переключает, а вот ЗВУК НЕ ВОСПРОИЗВОДИТЬСЯ. Усилительная микруха точно живая (регулировка громкости реализована кнопками и при их нажатии пикает в динамиках). Может есть какая нибудь возможность перепрошивки дешёвого аппарата потому что думается мне что отваливаются именно звуковые кодеки.

Как выключить китайскую магнитолу

Знаю что по радио есть 2 темы. Но вопрос не о его дисплее и притухании, а также не о проблемах приема.

При установке нештатных голов их как правило ставят так что бы музыка могла работать при отсутствии ключа в замке зажигания (положение Lock). Здесь либо ключ в замке оставляй — либо осавайся без музыки. Есть способ личить такую связь? Кто-нибудь личил эту проблему? Музыка штатная без саба — АКБ думаю не сядет если не на полдня так оставлять.

Сообщение от Миха из Екб:
Знаю что по радио есть 2 темы. Но вопрос не о его дисплее и притухании, а также не о проблемах приема.

При установке нештатных голов их как правило ставят так что бы музыка могла работать при отсутствии ключа в замке зажигания (положение Lock). Здесь либо ключ в замке оставляй — либо осавайся без музыки. Есть способ личить такую связь? Кто-нибудь личил эту проблему? Музыка штатная без саба — АКБ думаю не сядет если не на полдня так оставлять.

Сообщение от Миха из Екб:
Знаю что по радио есть 2 темы. Но вопрос не о его дисплее и притухании, а также не о проблемах приема.

При установке нештатных голов их как правило ставят так что бы музыка могла работать при отсутствии ключа в замке зажигания (положение Lock). Здесь либо ключ в замке оставляй — либо осавайся без музыки. Есть способ личить такую связь? Кто-нибудь личил эту проблему? Музыка штатная без саба — АКБ думаю не сядет если не на полдня так оставлять.

Иногда нужно выйти из машины, оставив пассажиров внутри. Естественно, ключ в машине никто не оставляет. А пассажиры хотят слушать радио. Что делать ?

Возникают следующие мысли:
1. Подключить питание магнитолы на какой-нибудь контакт, который не отключается от сети при выключении зажигания. Это поможет, если только штатная магнитола не управляется по CAN-шине.
2. При постановке на охрану магнитолу нужно выключать (если оставили включенной). То есть отключать питание магнитолы по сигналу «на охране» от сигнализации.

Если кто-то уже решил эту проблему, то расскажите как или дайте ссылку.
Если проблема не решена, то давайте подумаем, что здесь можно предпринять.

Да, это было бы идеально — отключать по таймеру через 30 или 60 минут. В ETACS есть функция «Key off timer period» с таймаутом 30 секунд / 3 минуты / 10 минут. Но 10 минут здесь мало, надо 30 или 60. В принципе, можно и свой таймер поставить.

На самом деле здесь основная проблема — не выключить, а именно включить при выключенном зажигании. Потому что если управление по CAN-шине (про это как-то говорили на дружественном форуме Lancer’ов), то кроме просто подачи питания надо что-то еще сделать с CAN. На схеме электроооборудования двухпроводное подключение магнитолы к шине CAN есть, но привязано ли оно к функциям включения и выключения — непонятно. Можно просто попробовать подать напряжение на питающий вход магнитолы и посмотреть, включится она сама или нет.

Питание на магнитолу идет с контакта 1 (красно-белый) разъема С-317 (он же «L») ETACS (там же сидят часы и Bluetooth). Можно запитать в обход ETACS, с контакта 2 (белый) разъема C-307 (он же «H»). Но правильный путь — сделать это перепрограммированием ETACS. Надо спросить у специалистов по настройке ETAСS.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector