0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магнитола sony cdx gt457ue

Автомагнитола
Sony CDX-GT457UE

Информация о Sony CDX-GT457UE

Подключите Ваш цифровой аудиоплеер к головному устройству через фронтальный AUX-вход или USB-вход, и любимая музыка зазвучит в автомобиле. Данные головные устройства могут проигрывать файлы в формате CD, MP3, WMA и ААС с тэгами ID3/WMA (названия песен и имена исполнителей). Звучание будет чистым и натуральным благодаря усилителю S-MOSFET мощностью 4 x 52 Вт, а также новому звуковому процессору «Advanced Sound Engine», в котором заложены следующие функции: 7-ми полосный цифровой эквалайзер, фильтры низких и высоких частот (LPF/HPF), динамическая тонокомпенсация (Dynamic Loudness), временные задержки (TA) и регулятор уровня громкости баса (Rear Bass Enhancer).

Фильтры низких и высоких частот (LPF/HPF) позволяют выбрать оптимальный режим работы акустической системы автомобиля. Фильтр высоких частот HPF дает возможность распределить сигнал на акустическую систему, не перегружая низкими частотами небольшие динамики (10-16 см.). Фильтр низких частот LPF, наоборот, позволяет убрать лишние высокие частоты с больших динамиков (6х9″) и сабвуферов, главная задача которых воспроизведение баса. Таким образом, на все динамики акустической системы автомобиля подаются частоты оптимального для них диапазона. Благодаря этому уменьшается нагрузка на динамики, что увеличивает срок их эксплуатации, и устраняются искажения при воспроизведении частот пикового уровня.

В новой модели с процессором «Advanced Sound Engine» используется функция динамическая тонокомпенсация (Dynamic Loudness), которая отличается от обычной тонокомпесации тем, что подъём низких и высоких частот зависит не только от уровня громкости, но и от уровня сигнала источника звука (он разный для диска, тюнера и внешнего накопителя).

Функция временной задержки звука (Тime Аlignment) позволяет виртуально отодвинуть от Вас ближние динамики на то же расстояние, на котором находятся дальние динамики, когда Вы сидите по центру. Эта функция позволяет создать такие же условия для прослушивания, к каким вы привыкли дома, тем самым избавив Вас от одного из основных неудобств прослушивания музыки в автомобиле, где обычно трудно создать правильные параметры для расстановки динамиков. В старом процессоре для настройки задержек нужно было прерывать воспроизведение. Не было предусмотрено задержек на сабвуферный канал. В новом процессоре можно настраивать временные задержки прямо в процессе воспроизведения — настройка точнее. Настроить центр звуковой сцены можно просто вращая энкодер. Кроме того, теперь можно очень точно настроить задержку на сабвуфер с точностью до 2 см.

Регулятор уровня громкости баса или RBE (Rear Bass Enhancer) включает фильтр низких частот (LPF) на задние динамики и поднимает уровень баса. Данное решение подходит для пользователей динамиков 6х9″ без сабвуфера.

Настройки звучания помогает отрегулировать эквалайзер EQ7, делая звук более ярким.

Тюнер модели CDX-GT457UE поддерживает не только FM, но и УКВ-диапазон.

Фотографии наших установок Sony CDX-GT457UE в :

Если в Вашем автомобиле стоит Sony CDX-GT457UE и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Отзывы пользователей о Sony CDX-GT457UE :

Наши общие рекомендации по выбору автомагнитолы

При выборе автомагнитолы в первую очередь надо обратить внимание на производителя. На самом деле сейчас ведущие мировые производители автомагнитол выпускают очень демократичные по цене модели, с которыми даже китайцам тяжело тягаться. И если выбор стоит между наворотами и качеством при одинаковой цене, то стоит выбрать качество — так Вы сэкономите свое время и нервы, а еще как приятный бонус получите хорошее радио и звук.

Все современные автомагнитолы сейчас идут с USB. Он может быть раположен как спереди, так и сзади. Тыловое расположение более удобно, так как из панели автомагнитолы ничего не торчит и не портит внешний вид, а также позволяет подключить USB к штатным разъемам, предусмотренным производителем автомобиля и зачастую расположенным в очень удобных и логичных местах.

Перед покупкой автомагнитолы Sony CDX-GT457UE стоит понять для себя удобно ли будет пользоваться основными функциями аппарата. Как работает управление громкостью, логично ли расположены основные кнопки переключения станций радио и треков. Это можно сделать лично, в нашем магазине автозвука или довериться нашим отзывам, которые мы пишем честно и без каких либо финансовых интересов.

Головное устройство Sony CDX-GT457UE не зря называется головным — это основа будущей системы. Поэтому выбирая его стоит понять и спроектировать состав компонентов системы и отталкиваясь от этого понимать какие выходы или входы должны присутствовать на магнитоле, чтобы не столкнуться в процессе построения аудиосистемы с необходимостью замены автомагнитолы, например из-за нехватки линейных выходов. Если в Вашей системе есть или планируется сабвуфер, есть смысл взять автомагнитолу с встроенным процессором звука, в котором есть временная коррекция. Сабвуфер находится как правило в багажнике и значительно дальше, чем остальные динамики системы и в результате возникает ощущение, что он играет отдельно от колонок. Процессор позволяет исправить эту неприятность, а также выставить сцену по центру от водителя.

В основной массе современных автомагнитол есть встроенный Bluetooth. Это удобно как при разговоре по телефону, так и при прослушивании музыки с телефона без проводов. Современные BT в автомагнитолах выполнены очень качественно, имеют внешний микрофон и обеспечивают высокое качество звука и отличную слышимость при разговоре по телефону. Времена когда были жалобы на работу Bluetooth давно канули в лету.

Все современные автомагнитолы имеют возможность подключения штатных кнопок на руле, которые есть в большинстве современных автомобилей. Для этого требуется докупить отдельный интерфейс (иногда он бывает встроенный в аппарат), который стоит не дорого и достаточно прост в установке. При установке магнитолы Sony CDX-GT457UE в современный автомобиль очень часто могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые мы всегда стараемся иметь в наличии в нашем магазине: переходная рамка (если штатное место для автомагнитолы имеет не стандартный размер 1 DIN), переходник на ISO (чтобы не резать штатную проводку) и антенный переходник для подключения радиоантенны.

Ну и самый важный критерий, который решает стоит ли брать магнитолу Sony CDX-GT457UE это конечно звук. Тут можно послушать честного и независимого совета продавцов или установщиков, а можно и прослушать перед покупкой аппарат и понять Ваш он или нет. Наш магазин Автозвука предоставляет такую возможность.

Sony CDX-GT457UE

В ракурсе энкодер смотрится странновато. Но, во-первых, дизайнеры Sony всегда отличались свежим взглядом. А во-вторых, если энкодером не любоваться, а использовать по назначению, окажется, что делать это весьма удобно. То же по большей части относится и к кнопкам, включая и кнопки пресетов, о которые частенько ломаются копья конструкторов иных фирм. Разве что кнопочку переключения треков надо было снабдить более «читаемым» рельефом. От предыдущего участника Sony отличается возможностью подключения проводного пульта ДУ («джойстика»), а значит, и адаптера кнопок на руле. Диммер ручной. В меню начальных настроек восемь позиций, два уровня — ничего лишнего. В зависимости от выбранного источника добавляется ещё несколько позиций (максимально — четыре) плюс две позиции звуковых установок. Звуком заведует 7-полосный графический эквалайзер, выход к его настройкам осуществляется в обход меню. Кстати, и выходить из его настроек аппарат без вашей команды не будет. Для эквалайзера предусмотрены шесть заводских и одна пользовательская установка. Центральные частоты по полосам пока что останутся скрытыми, поскольку аппарат нам достался без инструкции (вы на серийный номер посмотрите, какие уж инструкции…). Линейный выход может работать в режиме Rear или Sub, соответственно, вы задействуете фильтр ВЧ или НЧ с частотами среза 50/60/80/100/120 Гц. Набор частот довольно удачный, а для фильтра НЧ ещё можно варьировать крутизну спада — от 6 до 18 дБ/окт.

По традиции АМ-тюнер располагает раздельными банками для длинно- и средневолнового диапазонов. Третий банк ЧМ-тюнера соответствует нижнему вещательному диапазону. Заполнение банка длится 12 с на нижнем диапазоне и 5 с — на верхнем. Режим ожидания (PTY) при работе в RDS не предусмотрен.

Читать еще:  Почему заикается магнитола в машине

С флэшки USB (как и с диска) аппарат, кроме самых ходовых форматов, читает и файлы AAC. Браузер отображает список либо файлов в папке, либо папок с музыкой — всех подряд. На CD выводится список треков.

Из дополнительных режимов в CD-проигрывателе не реализовано сканирование, но для этого есть фирменная опция Zappin. Быстрый поиск на CD 12-кратный, при работе с mp3 скорость вдвое меньше. Подготовка к воспроизведению тестовых дисков (CD и mp3, как всегда) заняла, соответственно, 6 и 4 с — как потом увидим, по скорости реакции Sony опережает всех одноклассников.

Звучание на CD я бы назвал цифровым в хорошем смысле. Мужской вокал открыт, сибилянты воспроизводятся без малейших умолчаний и купюр. Тут же и высокая собранность голосов, и аккуратная передача интонаций. Почему звучание «цифровое»? А голосовой середине слегка недостаёт плавности. Женский вокал простоват, хотя, по справедливости, далеко не на всяком голосе это можно услышать. Маракасы звучат даже интеллигентно (притом что ясности им не занимать). Наполнение бубна, я бы сказал, не каноническое, похоже, на почерк этого инструмента повлияла фильтрация. Скрипки передаются весьма подробно. Рояль собранный и крупный, но напористости у него слегка в избытке. Атака бас-гитары немного ослаблена, контрабас, по моему разумению, звучит так, как записан.

Задник сцены в mp3 (128 Кбит/с) оттянут вглубь, но всё же не утрачен окончательно. Второй вокальный план осторожничает, держится поодаль. Рояль очень неплохо сбалансирован, довольно детален и практически свободен от дополнений. Поверху динамика передаётся почти свободно. В голосе бубна ощущается металл — компрессия, как её ни прячь, просвечивает. Звучание бас-гитары кажется напряжённым, атака передаётся чуть агрессивно. Динамика барабанов также немного избыточная. С переходом на удвоенный битрейт тылы звуковой сцены становятся достаточно отчётливыми. Почерк рояля сохранился, в звучании появилась рассыпчатость. Рельеф бас-гитары остался напряжённым, но атака передаётся куда естественнее.

  • Диапазон CCIR/OIRT
  • Чувствительность, мкВ 0,8/0,85
  • Полоса частот (-3 дБ), Гц 19 — 18700
  • Отношение сигнал/шум, дБА 64,5
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 0,91
  • Полоса частот (-1 дБ), Гц 19 — 20650
  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,3/-0,1
  • Отношение сигнал/шум, дБА 95
  • Переходное затухание (1 кГц), дБ 98
  • Вибростойкость, мм >230
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,83
  • Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 20,4
  • Регулировки эквалайзера, дБ
  • от ±5,8
  • до +5,9/-6,1

Интересно, что у тюнера почти не различается чувствительность в том и другом диапазоне. Полоса широкая, ограничивающим фактором послужил фильтр пилот-тона. По входу Aux полоса совсем не широкая, у нас есть основания предположить, что все аналоговые сигналы проходят оцифровку. Показатели CD-секции выглядят весьма достойно, переходное затухание даже ниже уровня шумов. Громкость регулируется шагами по 1 дБ. Ограничение на линейном выходе наблюдается на семи (!) последних ступенях регулятора. Это определённо перебор. К тому же о согласовании уровней выхода тюнера и CD и говорить не приходится, у дискового проигрывателя столько же лишних децибел усиления, сколько уходит в ограничение (то есть 6,5). Измеренные центральные частоты эквалайзера 63,9/160/399 Гц и 0,998/2,50/6,17/15,9 кГц — тут точность исполнения на высоте. Частоты среза фильтра ВЧ 51,2/58,5/79,3/98,7/119 Гц, крутизна спада 11,9 дБ/окт. У фильтра НЧ измеренная крутизна спада 5,8/11,9/16,2 дБ/окт. Частота среза в зависимости от выбранной крутизны изменяется примерно на 10%, в частности, на последнем пределе (120 Гц) мы получили (Slope 1/2/3) 132/120/124 Гц. Для Slope 2 набор частот среза: 52,5/62,1/82,3/101/120 Гц.

  • КТО
  • Sony CDX-GT457UE
  • ПОЧЁМ
  • 4390 руб.
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Может работать с кнопками на руле
  • Оба ЧМ-диапазона
  • Декодер AAC
  • Читает по-нашему
  • ЭТО — МИНУС
  • Одна пара выходов
  • ОДНИМ СЛОВОМ…
  • Достаточно оснащённый, по-настоящему цифровой аппарат
  • РЕЙТИНГ
  • Радио 8
  • CD 9
  • Оснащенность 8
  • Эргономика 8
  • Звук (CD/mp3) 8/9
  • Итог 41,5

CD-ресиверы от 4000 до 5000 рублей | JVC KD-R527 | Sony CDX-GT457UE | Prology MCH-620U | Philips CEM5000/51 | Kenwood KDC-4651UR | Pioneer DEH-4300UB | Alpine CDE-120RR

Автомагнитола Sony CDX-GT457UE

  • DVD-проигрыватель : нет
  • Навигатор : нет
  • Усилитель : есть
  • ТВ-тюнер : нет
  • Эквалайзер : есть
  • Blu-ray-проигрыватель : нет
  • MP3-проигрыватель : есть
  • Радиоприемник : есть, цифровой тюнер
  • CD-проигрыватель : есть
  • Цвет : черный

Смотреть полностью Купить

Перед приобретением Sony CDX-GT457UE по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Sony CDX-GT457UE

  • Все 8
  • Обзоры 5
  • Настройка 3
  • Ремонт 2
  • Тесты 2

X

Характеристики Sony CDX-GT457UE

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки Sony CDX-GT457UE

отличный звук, ничего лишнего, флешки читает прекрасно

Хорошая функциональная модель с как минимум нормальным звуком (точнее сказать с обычной автоакустикой не берусь). Адекватная цена. Поддержка кириллицы.

Быстрое распознование диска, шустро работает с дисками МР3. Много настроек по звуку, Функции поиска удобные.

Zappin.Ну, думал какая-то очередная ненужная хрень. Оказалось,тыкаешь эту кнопку,пошли проигрываться подряд, с секундной паузой,куски из середины треков по 5 сек. Понравилось- жми большую кнопку,начинается эта композиция с начала, дальше по порядку. Надоело, нажал zappin, пошли куски с этого места. Прекрасный регулятор громкости, поэтому нет кнопки mute. Проще, при ответе на звонок, не глядя,пальцем крутануть колёсико. Кстати станции переключаю быстро на ощупь. Очень продуманное изделие.

отличная магнитола за свои деньги, со штатными клэрион играет хорошо, после пере монтажа осталась кассетная клэрион подключу в гараже радио слушать.

Очень удобная магнитола за адекватную цену. Звук хороший, сильнее 30% слушать не могу — громко) Но даже на максимуме ничего не фонит и не хрипит. В установке и настройке даже мой дед разобрался!

-Хороший звук и качество сборки за приемлемый ценник -Читает русские теги -Достойный по сравнению с моими предыдущими мафонами прием в ФМ диапазоне — лучшее, что у меня было -Быстро загружается -Приятная мелочь: если оставил в машине громко музыку и ушел — с утра магнитолла не напугает тебя до мокрых штанов диким воем, при включении звук как-бы быстро нарастает -Радиостанции переключаются практически моментально, без пауз -Помнит, где закончил проигрывать с USB

шустрая работа,к дискам всеяден,читает даже сильно поцарапанные,удобная,радио превосходное,чувствительность и шумы достойны похвал

Отключить быстро с одного нажатия не получится

периодически теряет 1 линейный выход, возможно только мне такая попалась

А вот за эргономику этот аппарат больше 3 баллов не заслуживает. Сравниваю с CDX-GT200E, что стоит уже 5 лет в другой машине. Самое главное: ну какого чёрта они соединили кнопки «source» и «off» . Кнопку сэкономили? Зато теперь, если надо срочно выключить магнитолу во время движения (телефон зазвонил например), надо эту кнопку не просто тыкнуть, а держать секунду. При этом, если палец дрогнет, произойдёт переключение источника, и, чтобы выключить, надо опять держать секунду. Жутко неудобно! Не умеет показывать название файла, который сейчас проигрывается, и папки, в которой он лежит. Показывает тег — либо название, либо альбом, либо исполнителя. Старая при нажатии «scroll» пролистывает всё: название / альбом / исполнителя, а потом оставляет то, что выбрано для показа. Кнопки пролистыва

7-ми строчный эквалайзер(который добавлен в этой модели)бессмыслен без усилителя.

Съёмная панель- небольшой минус этой модели. Кстати ,если при установке не защелкнулась передняя рамка, значит магнитола не полностью утоплена, мешают провода.

Звук через встроенный усил — плохой, искажения на ВЧ.

В магазине в парили за 4000 рублей ровно, нет пульта ДУ, декор.накладка после монтажа никак не защелкивается?! огорчило одно самое главное прием радио намного слабее чем у штатной

Слишком уж близко расположены кнопки с левой стороны панели. Но это дело привычки)

-При отсоединении аккумулятора все настройки сбиваются, включается дурацкий режим DEMO, надо всё снова настраивать -Нет кнопки отключения звука -Подсветка только зеленая — смотрится круто когда всё остальное на панели светится белым 🙂 -Эргономика и расположение кнопок очень плохо продуманы: крутилка звука при однократном или случайном нажатии становится регулировкой каких-то басов и частот. Часто случайно нажимаю. Перед кнопками 123456 есть точно такая же по размеру и подсветке, но регулирующая что-то ненужое — тоже случайно нажимаю, если не глядя. Сами кнопочки каналов мелкие. Зачем сделали качелькой кнопку source и перемотки — загадка, неудобно и опять таки случайные нажатия неизбежны. Кнопка перемотки назад очень близко к кнопке, отстегивающей панель — пару раз нажимал случайно. -Кноп

ЗВУК,и ещё раз звук,полная ерунда,на высоких каша,низов с избытком,на низах какой то рокот еле заметный,но неприятно,и шумы в придачу,флешку на 16 гигов довольно долго открывает

Читать еще:  Что делать если в магнитоле нет aux

Отзывы о Sony CDX-GT457UE

Прослужила 6 лет

Достоинства: Работает стабильно

Недостатки: Отключить быстро с одного нажатия не получится

цена соответствует качеству

Достоинства: отличный звук, ничего лишнего, флешки читает прекрасно

Недостатки: периодически теряет 1 линейный выход, возможно только мне такая попалась

За эргономику особо обидно, поскольку в остальном аппарат похоже очень даже — и по функциональности, и по цене, и, по крайней мере пока что, по качеству. Да и по эргономике что-то положительное появилось — колёсико гораздо удобнее хватать стало. На старой в перчатках это очень сложно было делать. Но почему такой регресс в вышеперечисленных вещах? Флешка 8 Гб с FAT32 работает без проблем, 16 Гб с NTFS не понимается. UPD: Спустя пару лет аппарат перестал читать любые диски. Совсем.

Достоинства: Хорошая функциональная модель с как минимум нормальным звуком (точнее сказать с обычной автоакустикой не берусь). Адекватная цена. Поддержка кириллицы.

Недостатки: А вот за эргономику этот аппарат больше 3 баллов не заслуживает. Сравниваю с CDX-GT200E, что стоит уже 5 лет в другой машине. Самое главное: ну какого чёрта они соединили кнопки «source» и «off» . Кнопку сэкономили? Зато теперь, если надо срочно выключить магнитолу во время движения (телефон зазвонил например), надо эту кнопку не просто тыкнуть, а держать секунду. При этом, если палец дрогнет, произойдёт переключение источника, и, чтобы выключить, надо опять держать секунду. Жутко неудобно! Не умеет показывать название файла, который сейчас проигрывается, и папки, в которой он лежит. Показывает тег — либо название, либо альбом, либо исполнителя. Старая при нажатии «scroll» пролистывает всё: название / альбом / исполнителя, а потом оставляет то, что выбрано для показа. Кнопки пролистыва

Вообщем то магнитолка хорошая живаю, удобная, оправдывает свои деньги.

Достоинства: Быстрое распознование диска, шустро работает с дисками МР3. Много настроек по звуку, Функции поиска удобные.

Недостатки: 7-ми строчный эквалайзер(который добавлен в этой модели)бессмыслен без усилителя.

Если вы меняете настройки под каждый трек, то этот аппарат не для вас.Инструкция отличная, меню логичное и понятное, просто большое, потому- что настроек много и на ходу добавить басов не получиться. Быстро поставил. Минут за 15 настроил прекрасный ,насыщеный, объёмный звук и забыл про настройки.

Достоинства: Zappin.Ну, думал какая-то очередная ненужная хрень. Оказалось,тыкаешь эту кнопку,пошли проигрываться подряд, с секундной паузой,куски из середины треков по 5 сек. Понравилось- жми большую кнопку,начинается эта композиция с начала, дальше по порядку. Надоело, нажал zappin, пошли куски с этого места. Прекрасный регулятор громкости, поэтому нет кнопки mute. Проще, при ответе на звонок, не глядя,пальцем крутануть колёсико. Кстати станции переключаю быстро на ощупь. Очень продуманное изделие.

Недостатки: Съёмная панель- небольшой минус этой модели. Кстати ,если при установке не защелкнулась передняя рамка, значит магнитола не полностью утоплена, мешают провода.

Звук через встроенный усил — плохой, искажения на ВЧ слышно даже на средней громкости. Это слышно если подключить хорошие напольные или полочные колонки, которые есть у вас дома, возможно. Через RCA выход звук намного лучше. ТАк что , если сэкономили на головном аппарате, покупайте хорошийц усилок.

Достоинства: Куча функций

Недостатки: Звук через встроенный усил — плохой, искажения на ВЧ.

хорошая магнитола в данной ценовой категории,на 1 месте хороший дизайн, удобный регулятор, чувствительные кнопки, кнопки перелистывания находятся очень удобно, можно переключать даже несмотря

Достоинства: отличная магнитола за свои деньги, со штатными клэрион играет хорошо, после пере монтажа осталась кассетная клэрион подключу в гараже радио слушать.

Недостатки: В магазине в парили за 4000 рублей ровно, нет пульта ДУ, декор.накладка после монтажа никак не защелкивается?! огорчило одно самое главное прием радио намного слабее чем у штатной

Хороший аппарат за доступные деньги. В магазине правильно сказали — из средних магнитол — лучше, что есть!

Достоинства: Очень удобная магнитола за адекватную цену. Звук хороший, сильнее 30% слушать не могу — громко) Но даже на максимуме ничего не фонит и не хрипит. В установке и настройке даже мой дед разобрался!

Недостатки: Слишком уж близко расположены кнопки с левой стороны панели. Но это дело привычки)

Всё хорошо, кроме расположения кнопок и эргономики. Достойный выбор за свои деньги. Меню на английском. Магнитолла не подойдет людям, не дружным с техникой, ИМХО. Обратите внимание — пульта в комплекте нет, а в инструкции он есть. По-мне так можно было бы в следующих моделях убрать CD привод — у нас мало кто музыку с них слушает, а вот вместо дисковода можно опять же кнопки побольше сделать и поудобней. Хочу кнопку «назад», как на компьютере, и хочу блокировку кнопок от шаловливых пассажирских ручёнок 🙂

Достоинства: -Хороший звук и качество сборки за приемлемый ценник -Читает русские теги -Достойный по сравнению с моими предыдущими мафонами прием в ФМ диапазоне — лучшее, что у меня было -Быстро загружается -Приятная мелочь: если оставил в машине громко музыку и ушел — с утра магнитолла не напугает тебя до мокрых штанов диким воем, при включении звук как-бы быстро нарастает -Радиостанции переключаются практически моментально, без пауз -Помнит, где закончил проигрывать с USB

Недостатки: -При отсоединении аккумулятора все настройки сбиваются, включается дурацкий режим DEMO, надо всё снова настраивать -Нет кнопки отключения звука -Подсветка только зеленая — смотрится круто когда всё остальное на панели светится белым 🙂 -Эргономика и расположение кнопок очень плохо продуманы: крутилка звука при однократном или случайном нажатии становится регулировкой каких-то басов и частот. Часто случайно нажимаю. Перед кнопками 123456 есть точно такая же по размеру и подсветке, но регулирующая что-то ненужое — тоже случайно нажимаю, если не глядя. Сами кнопочки каналов мелкие. Зачем сделали качелькой кнопку source и перемотки — загадка, неудобно и опять таки случайные нажатия неизбежны. Кнопка перемотки назад очень близко к кнопке, отстегивающей панель — пару раз нажимал случайно. -Кноп

до этого была 447,по качеству звука намного интереснее,и без рокота и шумов,короче в данной цене,надо выбирать либо пионер либо дживиси,

Достоинства: шустрая работа,к дискам всеяден,читает даже сильно поцарапанные,удобная,радио превосходное,чувствительность и шумы достойны похвал

Недостатки: ЗВУК,и ещё раз звук,полная ерунда,на высоких каша,низов с избытком,на низах какой то рокот еле заметный,но неприятно,и шумы в придачу,флешку на 16 гигов довольно долго открывает

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Автомагнитола Sony CDX-GT457UE


( Магнитола Sony CDX-GT457UE )

Поиск

1.- ZAPPIN™ облегчает поиск композиции проигрывая их отрывки прямо с вашего МР3 USB-плеера, iPod® или с CD.

2.- Удобный поиск среди сотен композиций с CD/МР3 плеера USB/iPod при помощи Quick BrowZer™.

3.- Усилитель S-MOSFET 45×4 Вт

4.- 13-сегментный ЖК-экран для удобства считывания информации о воспроизведении.

5.- 3 выхода предусилителя позволяют подключить более мощный внешний усилитель.

6.- 4s ready — управляйте функциями воспроизведения музыки при помощи кнопок на руле (требуется адаптер 4S, поставляется дополнительно).

Эта модель автомагнитолы относится к модельному ряду Sony 2011г., хотя появилась в конце 2010г. (в октябре). По сути дела это полный аналог Sony CDX-GT447UE модельного ряда 2010г. У магнитолы панель снимается очень хорошо. На солнце экран виден тоже нормально. Внешний вид очень хороший и я считаю, что самый лучший из всех в этой ценовой категории.

Звучание отличное. Басы и высокие частоты автомагнитола воспроизводит великолепно и достаточно точно. Радиоприемник тоже все ловит без помех. УКВ диапазон и RDS в аппарате присутствует. USB, CD у автомагнитолы Sony CDX-GT457UE воспроизводятся отлично, точно и без всяких тормозов. Есть одна пара выходов на внешний усилитель.

Автомагнитолу Sony CDX-GT457UE брать можно смело. Хоть и крутой автозвук на базе этой магнитолы и не построит, но в своей ценовой категории аппарат действительно очень достойный.

Отзывы покупателей о Sony CDX-GT457UE:

Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:

1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.

2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от «новых» фирм могут проработать совсем не долго.

3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.

Читать еще:  Магнитола не читает сд карту

4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.

5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.

6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.

7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.

8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.

9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.

10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).

11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на «Китайскую подделку», которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.

12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.

13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.

14. Так называемые «штатные автомагнитолы» брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.

15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа «пробок».

16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.

17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать «такую же как у друга». Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).

18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.

19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.

20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.

21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.

22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе «андройд». Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.

23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.

24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).

25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую «параллельную систему» (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).

26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.

27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе «Андройд», то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.

28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом «Андройде», но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот «Китайские» уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.

29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две — пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.

30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector