9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле лансер 10

Сабвуфер в крыло лансер Х

Опции темы
Поиск по теме

Сабвуфер в крыло лансер Х

е прошло и полгода как я собрал сабвуферное звено. Конечно с таким на соревнования по SPL не поедешь, но для начала пойдет. И так что нам нужно, для того чтобы подключить усилитель, сабвуфер к штатной голове(магнитоле) лансер Х.
1. Вытаскиваем магнитолу, как это сделать смотрите на драйве информации полно. К проводам разъёма подключаем коробку которая будет ниже. Всё это дело надо посадить на пайку, ПАЯТЬ, потому что в дальнейшем вы будете недоумевать почему у меня наводку, шумы в системе. Бесплатно.

2-х канальный преобразователь акустического выхода ГУ — в линейный RCA, таких устройств много но так как мы то живем на краю географии то в магазинах было только такое, и то одно на весь город. 400р.

Подключаем соответственно + и — на коробке к + и — на проводах магнитолы. Накосячить практически не возможно.
2. Втыкаем тюльпаны в коробку и тянем по правому порогу снимая обшивку.
Провода мистери с управляющим проводом, брал до кризиса:) 5 метров 200р., так как край географии то выбор был между мистери и супра.

3. Силовой провод. Отдельный секс. Это пришлось заказать в LOUD SOUND

180 рублей метр. Взял 6 хватило с небольшим запасом.

Держатель предохранителя 300р.

+ Провод на АКБ, через наконечник сначала обжимаем провод, потом фиксируем, притягиваем на болт к клеме + чтобы сидел как вор за решеткой надежно и красиво.

номинал 50А, главное чтобы больше суммы предохранителей на усилителе был. Но брать над без фанатизма подбирать под провод и потребитель надо. 150р.
Держатель предохранителя прикрутил на воздушный фильтр, сам фильтр который меняется иногда).
5. Силовой провод тянем по левому порогу. Но проблема попасть из салона в подкапотное пространство, я сверлил кузов из под капота в салон, да да сверлил, вставил в отверстие резиновую заглушку и через резиновую заглушку протянул провод чтобы не перетерся в дырке. Сверлил возле вакуумного усилителя тормозов, в салоне попал немного выше педели газа.
6. Минусовой провод кидаем на кузов, болт крепления заднего сидения, всё по феншую через клемы, никаких волосатых проводов под болтами.
Усилитель я закрепил на заднее сиденье саморезами. Вот результат.
Сохранить в Альбом

Питание усилителя, саб подключен в мост. 4 Ом.
Сохранить в Альбом

Короб объемом 25 литров, мерял водой, изнутри промазан жидкой резиной, материал фанера 8 мм. Обтяжка серый карпет 300р метр, клей титан 100р. размазываем кисточкой.

Замена штатной акустики на Lancer X

Штатная аудиосистема на Mitsubishi Lancer X имеет четыре широкополосных динамика, установленные в дверях, и на моделях поздних годов выпуска – две высокочастотных «пищалки» за облицовкой зеркал заднего вида. Магнитола с поддержкой CD, MP3 и диапазонами радио AM, FM выдаёт стандартную мощность в 25 Вт – этого достаточно для сдержанного звучания, но если замена акустики предполагает установку сабвуфера, то лучше выбрать головное устройство большей мощности. Управление системой выведено на рулевую колонку в виде кнопочного переключателя.

Как выбрать аудиосистему на Лансер 10

Главный критерий выбора новой аудиосистемы на любой автомобиль – это соблюдение баланса между выходной мощностью головного устройства (магнитолы), возможностями динамиков (параметры чувствительности в ДБ/Вт/м), их грамотным расположением в салоне и эргономикой автомобиля. Если подключать акустику с более высокими показателями чувствительности в штатную систему, то звук будет громче, но качество ухудшится, а на пиковых мощностях динамики дадут шумовой фон.

То же самое происходит при подключении маломощных колонок к сильному выходному устройству, с ещё большей потерей чистоты звучания. Баланс заключается в точном расчёте всех параметров: для увеличения мощности устанавливают усилители, а при подборе учитывают номинальную разницу низких и высоких частот всех динамиков в системе.

Читать еще:  Шины тунга зимние шипованные отзывы

Классическая схема двухполосной фронтальной акустики предполагает установку двух высокочастотных твиттеров («пищалок»), двух динамиков «мидбас» и сабвуфера. Сбалансированная мощность при выборе такой системы рассчитывается по принципу: два канала = одна пара, при этом показатель мощности сабвуфера должен быть равным сумме мощностей всех динамиков.

Например: 2 динамика «мидбас» по 100 Вт требуют установку сабвуфера в 200 Вт, 4 динамика по 100 Вт – сабвуфер в 400 Вт. Для получения качественного звука (если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку) достаточно установить акустику мощностью до 200 Вт на один канал.

Выбор сабвуфера определяется двумя параметрами: типом установки (закрытый в ящик или открытый) и видом входного канала (активный или пассивный).

Активный сабвуфер уже имеет в комплекте усилитель, специально подобранный для его динамика, поэтому при инсталляции в систему дополнительный усилитель не требуется.

Размер штатных динамиков на Лансере 10 составляет 16.2 дюймов. Место установки в дверь позволяет устанавливать динамики большего размера – имеется достаточный запас объёма по глубине: при выборе акустики премиум класса есть возможность монтажа дополнительного подиума (колец) из акустической фанеры.

Недостатком в Лансере считается плохая шумоизоляция дверей, поэтому рекомендуется применять современные виброзащитные материалы («автошумка»). При установке сабвуфера в багажник «шумкой» изолируют также крышку багажника и боковые стенки.

Пошаговая установка и подключение динамиков на Лансер

Монтаж акустической системы производится в следующей последовательности:

  • Отсоединяется провод клеммы аккумуляторной батареи «минус».
  • Снятие обивки двери начинают с верхней части облицовки зеркал заднего вида, отогнув пластиковый фиксатор до упора.

  • Колодка провода подключения к штатному динамику отсоединяется, а сам динамик вынимается из ниши поворотом против часовой стрелки.

  • После установки шумоизоляции двери и подгонки размера (при необходимости установки подиума из колец), новый динамик крепят на место.

  • Высокочастотные «пищалки» идеально встают в нишу боковых зеркал.
  • После подключения проводку дополнительно закрывают влагозащитной плёнкой, обивку двери крепят в обратной последовательности.

Самый простой вариант установки сабвуфера – это выбрать готовый активный агрегат в закрытом акустическом ящике стелс. Такие сабвуферы имеют специальные крепления, покрыты акустической тканью и полностью готовы к установке и подключению. Размер багажного отделения на Лансере позволяет встроить короб стелс достаточно большой мощности, конфигурация которого будет повторять геометрические параметры багажника. При монтаже открытого сабвуфера в салоне типа «хэтчбек» устанавливают акустическую полку.

Важную роль в инсталляции аудиосистемы занимает проводка. Грамотный выбор кабелей, разъёмов, колодок подключения включает расчёт сопротивления электрики в зависимости от выбранной мощности, а при необходимости в цепь монтируют конденсаторы. Штатные провода на Лансере 10 допускают монтаж простой двухполосной системы, однако серьёзная акустика требует прокладки специальных акустических кабелей.

Следует помнить: организация звука в автомобиле – сложный процесс, который учитывает множество факторов, влияющих на качество звука, поэтому профессиональный подбор и установку аудиосистем выполняют в специализированных мастерских.

Аудиосистема в Mitsubishi Lancer

Геннадий ЛИТВИН, Ростов-на-Дону

Руководитель проекта: Сергей Скилков
Студия: MuZone Studio, Ростов-на-Дону

КОНИ НА ПЕРЕПРАВЕ

Известно, что на этом этапе похода коней не меняют. Однако жизнь автозвукового спортсмена это всё время поход и очень часто — переправы. Где придётся сменить коня, заранее не знаешь…

Александр Волянский, так зовут хозяина этого «Лансера», увлёкся соревнованиями ещё в 2005 году, но первые два года оставался заинтересованным зрителем, не более. Как потом оказалось, эти два года прошли не зря, увиденное, понятое и рассортированное помогло выйти на площадку в роли участника поистине триумфально.

Дебют Александра состоялся в 2007-м, и тогда же он на Hyundai Accent стал золотым призером на финале в Москве, пока ещё, правда, лишь по звуковому давлению. К следующему, 2008 году коня Александр сменил на Peugeot 407, и его объезжал уже в других дисциплинах: SQ и MM. Объездил отлично и в течение этапа неизменно занимал высокие места в Ростове-на-Дону, Саратове, Волгограде… Крепость на Волге стала для Александра персональным финалом сезона 2008 года. Не по своей вине Александр попал в крупное ДТП, в результате чего коня пришлось… Ну, в общем, о продолжении сезона можно было забыть. Но только этого сезона, а не следующего. Мобилизовав скрытые резервы, Александр привёл в конюшню нового скакуна, японских кровей, и приступил к его тренировке в тех же дисциплинах, что и почившего француза. Вернее сказать, привёл для этого в специализированное предприятие — студию MuZone.

Читать еще:  Что такое sla в магнитоле пионер

Проект с самого начала создавался для участия в соревнованиях по правилам EMMA в двух категориях: качество звучания и мультимедиа, при этом решено было, что даже при оценке мультимедийной системы качество звучания как таковое важнее многоканальности, и схема системы включала лишь трёхполосный фронт и сабвуфер.

Зато в выборе и подключении компонентов ни малейших компромиссов не допускалось. Для начала автомобиль был разобран, сделана полная шумоизоляция салона, проложен главный силовой кабель калибра 2AWG, в багажном отделении установлен дополнительный аккумулятор. Во все металлические отверстия провода проходили через резиновые втулки. Все провода были изолированы и закреплены с шагом не более 10 см. Все динамики в этом автомобиле были закреплены с помощью металлических колец, то есть металл в металл. Но это, конечно, не главное.

Трёхполосный фронт подключён не просто поканально, но частично и побортно, последнее относится к наиболее важным для формирования звуковой сцены компонентам. Все усилители в системе — двухканальные и одной и той же модели, но выполняют совершенно разные функции. Один FP 2.150 — сабвуферный, оба его канала мостом подключены к сабвуферной головке Focal 27 KX. Другой работает в стандартном стереорежиме, ему поручены НЧ-головки фронта Focal 6W3 Be. А ещё два FP 2.150 заведуют СЧ и ВЧ-излучателями, каждый — своего борта, что гарантирует минимальное (можно считать — нулевое) взаимовлияние стереоканалов.

Для установки средне- и высокочастотных динамиков были изготовлены подиумы из композитного материала, стеклокомпозит стал основой и для сабвуфера-«стелса». Для усилителя сделали подъёмную раму с гидравлической опорой. Неподвижная часть рамы прикреплена к кузову с помощью специальных заклёпок с резьбой. Источником сигнала стала мультимедийная станция Apline, в данном случае — в варианте для Азии, что сути дела не меняет. Станция по шине Ai-Net управляет процессором PXA-H701, сигнал на который поступает по оптике.

Дебютный для нового коня 2009 год считали пробным, тем не менее результаты оказались завидными и включали серебро на этапе в Ессентуки. Из-за технической неисправности Александр не смог войти в тройку призёров финала 2009, но ведь это было лишь начало. К сезону 2010 года головное устройство было заменено более продвинутой (нынешней) моделью, произведены коррекции в настройках системы с учётом особенностей нового мультимедийного судейского диска, и процесс пошёл…

На всех этапах Александру довелось постоять на ступеньках пьедестала по два раза: за звук и за мультимедиа, и лишь однажды ступенька была третьей. К национальному финалу в Курске были устранены все проблемы, выявленные на предшествовавших этапах, и на финале Александр стал вице-чемпионом России по качеству звучания с минимальным отрывом от результата, показанного чемпионом, а в мультимедиа — всё наоборот: обошёл ближайшего соперника на корпус, став чемпионом России в классе «Мультимедиа Любитель». Коней меняют. Дело не всегда в конях…

Основание усилителей — из дюралевого листа

На основании заранее размечены траектории всех проводов

Подвижная рама фиксируется в закрытом положении

Все провода — под алюминиевым основанием

Под рамой с усилителями — штатная запаска

Подъём облегчают газовые пружины

Узел питания с дистрибьютором и процессор

Даже при установленных четырёх усилителях и сабвуфере багажник остался практически свободным

Сабвуфер основан на классической технологии «стелс»: плоские детали из MDF, объёмные — из стеклокомпозита

В конструкции подиумов для СЧ и ВЧ-излучателей использовались детали из акрилового стекла. При окончательной настройке объём одного из подиумов СЧ искусственно уменьшили перегородкой

Установка мидбаса: опорный «колодец» из MDF, крепёжное металлическое кольцо, сделанные заново грили

Готовые СЧ/ВЧ-узлы на стойках

Головное устройство IVA-W502 — на все случаи спортивной жизни

Не совсем стандартное решение: переходная рамка оформлена кожей

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Читать еще:  Предохранитель магнитолы приора где находится

Усилок и сабвуфер в штатную магнитолу!

  • Перейти на страницу:

Усилок и сабвуфер в штатную магнитолу!

Люди добрые памажите советом!
Хочу воткнуть усилок и саб в штатную магнитолу. Линейных выходов она не имеет, впаивать линейные выходы стоит 6500 ( в блок моторз) но говорят появляются шумы . Есть ли альтернативные способы, кто может уже подключал, куда подконектится чтобы ченибудь не спалить ненароком .

P.S. варианты со звуковым процессором ( как у чела из Самары) не предлогать ибо денег нет

#2 Непрочитанное сообщение Viper_svv » Ср июн 25, 2008 8:50 pm

Счастливчик Я тут чё, местная легенда чтоли.

Есть ещё уселки с высокоуровневыми входами, точно знаю что есть у Alpine такие. серии V-Power. http://www.alpine.su/8_30_46
Вот эта герла замутила с подобными уселками.
Даю её профиль: http://forum.lancerx.ru/profile.php?mod . ile&u=3684

Но намой взгляд вариант не фонтан, но у каждого свои ценности!

P.S. Alpine за рекламу мне не доплачивает, эт я так, как вариант привёл в пример, не более чем.

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

Viper_svv

нет, ты не местная легенда, ты человек который купил машину за 25 тыщ баксов и вложил в нее 10 тыщ вместо того, чтобы купить машину за 40 тыщ в которой все есть и не парицо

#4 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Чт июн 26, 2008 12:23 pm

#5 Непрочитанное сообщение Viper_svv » Чт июн 26, 2008 6:30 pm

Счастливчик
Первое: у тебя по матиматике что было?? 25+10=35 а не 40!!

Второе: цели вкладывать в машину столько бобла не было, но так получилось. Хотелось поставить диски, музыку сделать получше, а получилось то что получилось!

Третье: коль так получилось могу сказать следующее, мне доставляет огромное удовольствие то когда люди садяться/видят мою машину и открывают рты или просто говорят «как здорово, класс, мне нравиться и т.д.» Да и другой такой машины в Самаре нет, это на 100%, многие мои друзья лансероводы и не только хотеле бы иметь такую тачку как у меня.

Четвёртое: я с радостью, чем могу помогаю людям и не кидаю при этом понтов. Даю разные советы, расчитанные на разный бюджет!

И последнее, несмотря на то что твой ответ мне показался хамским и высокомерным дарю тебе ещё одну идею, это преобразователь сигнал высокого уровня в линейный, о качестве сказать ничего не могу, но как вариант использовать думаю можно. а если ты потом, скажем, захочешь поменять майфун, то этот вариант какраз для тебя, т.к. он недорогой.

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

#6 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт июн 26, 2008 8:47 pm

Варианты.
1. На счет шумов при организации линейных выходов — бред или руки кривые у блок моторз.
2. Есть правильные преобразователи выходов (см. ссылку Viper_svv)
3. Есть штатные усилитель и сабфувер. которые можно найти б-у — от них бывает избавляются владельцы АутовXL — это полностью совместимое с нашими штатными головами.
4. Есть просто усилители для сабов уже с высоковольтными входами

Короче вариантов масса, выбирай на вкус

Viper_svv

енто я не хамил, пошутил просто, но видно неудачно ))

За идею спасибо . 60 баксов — за линейные выходы, это не 6500 за издевательство над платой мафона ^^

AlTol

#8 Непрочитанное сообщение star_d_m » Вт июн 02, 2009 7:23 pm

#9 Непрочитанное сообщение star_d_m » Пт июн 05, 2009 10:35 pm

#10 Непрочитанное сообщение 818 » Сб июн 06, 2009 6:34 pm

А о «активном» сабвуфере не думал-как вариант

Правда не знаю есть ли на усиле высокоуровневые входы, если нет, то у другого производителя можно найти точно.

#11 Непрочитанное сообщение kevin » Сб июн 06, 2009 10:19 pm

#12 Непрочитанное сообщение star_d_m » Пн июн 08, 2009 12:02 am

#13 Непрочитанное сообщение kevin » Пн июн 08, 2009 7:22 am

#15 Непрочитанное сообщение star_d_m » Пн июн 08, 2009 4:15 pm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector