20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина глохнет на нейтральной передаче

Машина глохнет на нейтральной передаче

У меня пассат Б5 97 года, 1.8т AEB механика. Иногда глохнет при переключении на нейтралку на малых скоростях во время торможения (перед светофором например). Подскажите в чем может быть причина. Диагностика показывает что все исправно. Куда копать?

Сделаю предположение, что это ДПКВ. А то, что только на нейтралке, совпадение.

первым делом делать опресовку впуска и вкг.

А где находится ДПКВ?

sabit555, и ДМРВ надо смотреть. у тебя механика – попробуй фишку отключить и покататься

— Добавлено чуть позже —

Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

1 — Воздушный фильтр
2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )
(Место установки: спереди в приемной трубе )
3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )
9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))
12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )
15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42
17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)
18 — Датчик давления наддува -G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB)
19 — Датчик детонации 2 -G66
20 — Датчик детонации 1 -G61
21 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
22 — Датчик Холла -G40
23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
24 — Катушки зажигания
Двигатели с буквенным обозначением ATW:
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
Катушки зажигания —
Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:
Катушка зажигания 1 -N-
Катушка зажигания 2 -N128-
Катушка зажигания 3 -N158-
Катушка зажигания 4 -N163-
26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
27 — Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)
28 — выходной каскад N122 (коммутатор) — только для АЕВ, ANB, APU (на ATW нет)
29 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )
30 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)

Читать еще:  Лада 2131 урбан или шевроле нива

— Добавлено чуть позже —

если очень хочется найти ДПКВ, то в районе маслофильтра, за ним:

но это вряд ли он

СПС. нашел датчик. Ошибок по ДПКВ не было никогда. Были лишь ошибки которые приложил на фото.
А может быть такое что датчик надо почистить просто? или помогает только замена?

На дтож проводку смотри. И опресовку впуска делай. Если проводка в номе – Замена дтож

Опрессовку летом делал. все ок. ДТОЖ тоже менял два раза уже, стоит BEHR. Вряд ли дело в нем, т.к. ошибка спорадическая. Проводка вроде в норме

я тоже летом много чего делал.

что в 08-й группе?

если дело не в датчике и не в проводке, то в чем. в том, что температура мотора часто за пределами калибровок лежит?

Сообщение от FLYTs:
я тоже летом много чего делал.

что в 08-й группе?

если дело не в датчике и не в проводке, то в чем. в том, что температура мотора часто за пределами калибровок лежит?

за что отвечает 08 группа? где ее смотреть? в измерениях?
из-за термостата?

Термостат не при делах

Накопленные значения адаптации по смеси. Но с такой ошибкой там будут нули. Надо сбросить ошибки и покататься, потом посмотреть

Именно
А опресовку сделать надо, а то все остальное может быть напрасно.
Сравни температуры на холодном моторе и прогретом в двигателе и приборке.

енот, +1 – было на подобие- Огромная дыра в патрубке (гусеница) перед турбиной. глохла как раз в момент когда отпускаешь газ и выжимал сцепление.

чего ждать то. пока опрессовку впуска не сделаешь с места ничего не сдвинется.

У меня такая петрушка была при подыхающем бензонасосе, хотя при разгоне производительности его хватало.

возможно. и часто зависит от количества бензина в баке. меньше четверти и начинается. если больше – без проблем все

Lada-forum.ru

глохну при переходе на нейтралку

  • Спасибо
  • Не нравится

Dich 26 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kabzus 26 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Dich 26 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

михеич 26 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Dich 26 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Мак 28 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 28 Окт 2009

А на месте газуешь, авто не глохнет? Иногда такой эффект дает датчик скорости, при том, что ошибки по нему нет.

а если глохнет причём здесь датчик скорости?

  • Спасибо
  • Не нравится

Dich 05 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Пежо 307 09 Ноя 2009

вообщем у меня сдох датчик фаз, потом слабая искра на вторую и четвертую свечу, чуть увеличено сопротивление в высоковольтных проводах, так же датчим массового расхода воздуха работает на пределе(показания по прозвону минимальные – сдохнет скоро). после замены датчика фаз и проводов к свечам, проблема почти исчерпалась. глохнуть перестал, осталось не значительное прыганье оборотов от 600 до 1000 при торможении в режиме перехода на нейтралку. датчик скорости посмотрю попозже.

а где находится датчик фаз (хочу проверить контакты)
у меня тоже при переходе на нейтраль и с небольшим торможением (как к светофору подьезжаешь)в 1 раз из пяти – обороты падают почти в ноль-двиг не глохнет,, пока не топнешь по педали газа обороты не нормализуются

ВВ провода-новые
свечи новые
датчик скорости новый(старый показывал чек)
Датчик расхода воздуха тоже уже подходит к пиковым значениям

заметил еще что активизировался этот глюк с началом влажной погоды,тоесть летом тоже было но так редко что можно сказать что вообще не было

грешу на плохой контакт гдето и влажность усугубляет

BMWVRN.RU

«Воронежский Клуб БМВ»

  • Список форумовТехническая зонаРемонт и обслуживание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • На главную
  • Фотогалерея
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход
  • FAQ

На нейтральной передачи машина глохнет

  • Реклама

На нейтральной передачи машина глохнет

AlexMan » 20 янв 2010, 13:01
Показать сообщение отдельно

Доброго времени суток, уважаемые форумцы!

БМВ 318i. 2004 г.При движении после снятия нагрузки с газа и включения нейтральной передачи машина глохнет.

После замены свеч и клапана рециркуляции отработанных газов изменений нет.

В чем причина, где и как можно устранить.

Реклама

Re: На нейтральной передачи машина глохнет

Pavlik » 20 янв 2010, 13:15
Показать сообщение отдельно

Re: На нейтральной передачи машина глохнет

AlexMan » 20 янв 2010, 16:03
Показать сообщение отдельно

При движении со скоростью не менее 50км выключаю передачу и бросаю педаль газа. Машина глохнет. Если же на месте просто сильно газовать, после снятия нагрузки с педали газа машина не глохнет. Замена свеч на фирменные и замена клапана рециркуляции отработанных газов изменений нет, кроме увеличения расхода (прежние свечи приехали из Германии с машиной и прошли 80тыс.).

Повторная КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика посла замены свечей ошибок уже не показала.

Re: На нейтральной передачи машина глохнет

Pavlik » 20 янв 2010, 20:05
Показать сообщение отдельно

Re: На нейтральной передачи машина глохнет

Pavlik » 20 янв 2010, 20:06
Показать сообщение отдельно

Re: На нейтральной передачи машина глохнет

Smerch » 21 янв 2010, 08:39
Показать сообщение отдельно

Re: На нейтральной передачи машина глохнет

Валёк » 21 янв 2010, 18:03
Показать сообщение отдельно

Re: На нейтральной передачи машина глохнет

Pavlik » 22 янв 2010, 14:07
Показать сообщение отдельно

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Глохнет на нейтралке. Почему?

    Глохнет на нейтралке. Почему?

    Сообщение Hanatsu-tori » 02 сен 2008, 00:22

    Вот такая у меня штука бывает. Обычно, когда только выезжаю из дома. Но было пару раз и на подъезде наоборот.

    В общем, еду я 40 км на 3-ей скорости. Переключаю на 2-ю для торможения двигателем. Потом, немного сбавив (до 20 км), ставлю на нейтраль, чтобы переехать лежака. Вдруг обороты падают до нуля и машина глохнет.
    И такое было уже раз пять. Сперва думал, что сам косячу, но вроде всё правильно делаю.

    Вопрос: В чём может быть проблема? Я в КПП чайник.

    S40 New (2008) 1.8 MT/Красный клён/Premium+Safety

    Re: Заглухает на нейтралке. Почему?

    Сообщение alviny » 02 сен 2008, 07:40

    У меня периодически случается похожая картина.

    При движении на “холодной” машине после включения нейтрали начинают плавать холостые.
    Ниразу не глох пока, но каждый раз есть ощущение, что этим и кончится.

    Еще одно наблюдение – ситуация обостряется при торможении.

    На прогретой машине такой проблемы не замечал.

    Re: Заглухает на нейтралке. Почему?

    Сообщение Geka 850 » 02 сен 2008, 08:48

    Re: Заглухает на нейтралке. Почему?

    Сообщение aimol » 02 сен 2008, 09:24

    +1, чёт с холостым ходом

    Re: Глохнет на нейтралке. Почему?

    Сообщение Hanatsu-tori » 02 сен 2008, 15:44

    Ну, проблема пока не оч достаёт.
    И опять же. не могу её искусственно симулировать, чтобы сервисменам показать..
    Лишь иногда случается.

    Но через месяц у меня будет ТО-0. Потрясу их на эту тему.

    S40 New (2008) 1.8 MT/Красный клён/Premium+Safety

    Re: Глохнет на нейтралке. Почему?

    Сообщение AutoLife » 02 сен 2008, 15:54

    Эта проблема известная – особенно она распространена на 1.8 ДВС, на двушках менее ибо их мало и статистики нет. 1.6 совсем другой и ненаблюдал такого эффекта.
    У меня такое тоже бывает, особенно когда машина не успела прогреться. После полного прогрева такой баг пропадает.
    Честно, пока не заморачивался над решением. Думаю что вся проблема в Датчике или блоке который отвечает за холостые. Думаю это простая несогласованность: холостово хода, лямбды, хотя может быть и банальное засорение блока холостых(дроссельного блока).

    У меня вот кончилась вчера гарантия, думаю что в ближайшее время поеду к МишеS90 и буду его просить чтоб посмотрел.

    Re: Глохнет на нейтралке. Почему?

    Сообщение aimol » 03 сен 2008, 10:41

    Re: Глохнет на нейтралке. Почему?

    Сообщение Volvo for life » 11 сен 2008, 15:15

    Hanatsu-tori писал(а): Всем привет!

    Вот такая у меня штука бывает. Обычно, когда только выезжаю из дома. Но было пару раз и на подъезде наоборот.

    В общем, еду я 40 км на 3-ей скорости. Переключаю на 2-ю для торможения двигателем. Потом, немного сбавив (до 20 км), ставлю на нейтраль, чтобы переехать лежака. Вдруг обороты падают до нуля и машина глохнет.
    И такое было уже раз пять. Сперва думал, что сам косячу, но вроде всё правильно делаю.

    Вопрос: В чём может быть проблема? Я в КПП чайник.

    Эта проблема решается путём загрузки свежего П.О. в модуль двигателя. Касается только автомобилей С30, S40 и V50, 2008-2009 модельных годов, с двигателем B4184S11 и B4204S3.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: