22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина на газу хлопки

Хлопки на газе: почему возникают и в чем причина? Как избавиться от хлопков при работе на газе?

Приветствую на ГБОшнике. Сегодня поговорим о такой неприятности как хлопки на авто с ГБО. Причина популярная среди владельцев 2-го поколения газового оборудования и весьма болезненная для всех, кто с ней сталкивался. Хлопки ГБО могут наблюдаться и на других поколениях при тех или иных неисправностях.

Предлагаю поговорить о наиболее распространенных причинах, по которым возникают хлопки на ГБО, а также о том, как с этим бороться.

Возникновение хлопков при работе на газе может иметь разное происхождение, в некоторых случаях причина заключается в “бедной” ГВС (газовоздушной смеси). Во время так называемой “продувки” (в момент когда открыт и впускной и выпускной клапаны), при правильном смесеобразовании и зажигании ГВС уже полностью сгорела, поэтому никаких хлопков нет.

Однако все меняется в случае нарушения этих процессов, когда, к примеру, происходит пропуск зажигания в цилиндре или смесь по той или иной причине “бедная”. Это может происходить по разным причинам, например, из-за инерционности газового редуктора, который не успевает подать нужную порцию газа, в результате смесь оказывается бедной и процесс воспламенения происходит медленно. В таком случае остатки несгоревшей до конца ГВС могут воспламенять свежую порцию ГВС еще во впускном коллекторе. При этом чаще всего слышен характерный громкий “хлопок”, который образуется в результате гораздо большего объема камеры впускного коллектора по сравнению с объемом цилиндра.

Как я уже говорил, подобное явление характерно для первых систем ГБО 1-го и 2-го и 3-го поколений, на 4-м и последующих такая “болезнь” встречается гораздо реже, т. к. после 3-го поколения, газовое оборудование было усовершенствовано и во впускном коллекторе уже был чистый воздух, а не ГВС.

Хлопки ГБО чаще всего возникают по таким причинам:

  1. Пропуски зажигания в цилиндре;
  2. Скопление топлива в выпускном коллекторе по той или иной причине;
  3. Бедная газовоздушная смесь;
  4. Нарушения в системе зажигания (свечи, ВВ-провода, катушки и прочие элементы системы);
  5. Нарушения в работе клапанов;
  6. Подсос воздуха;
  7. Некорректная работа форсунок;
  8. Проблемы с редуктором (неверная настройка, проблемы с фильтрами, скопился конденсат).

Как видите, причины хлопков ГБО могут быть самые разные и решение данной проблемы сводится к тому, чтобы найти и устранить одну из имеющихся неисправностей. При такой поломке следует убедиться, что все вышеперечисленные узлы в порядке и непричастны к появлению хлопков во время работы на газе.

Хлопки ГБО (причина, диагностика, устранение неисправности)

Одной из досадных проблем при работе на ГБО устаревших поколений являются хлопки. Довольно часто автолюбители, у которых установлено ГБО первого или второго поколения сталкиваются с хлопками газа при работе на ГБО. Усугубляется ситуация с приходом затяжной сырой осени и зимы. Так какие же причины хлопка газа при работе ГБО? Давайте разбираться.

Как это происходит

Процесс работы ДВС связан с горением газовоздушной смеси в цилиндрах. Если имеет место нерегулярное образование искры возникают периодические проблемы с воспламенением смеси в цилиндре. Следствия же такого нерегулярного воспламенения проявляются хлопками во впускной и выпускной системах.

Проблемы во впускной системе, которые характеризуются вспышкой чаще всего возникают из-за медленного горения топливной смеси. Во время выпускного такта смесь все еще продолжает гореть. Из-за этого небольшое количество топливной смеси остается непосредственно в цилиндре.

В момент одновременного открытия обоих клапанов остаточная смесь поджигает порцию новой. В момент поджига происходит мгновенное распространение пламени из цилиндров во впускные каналы. Водитель же в это время слышит отчетливый звук хлопка. Таким образом, происходит взрыв на впуске.

В процессе выпуска в глушителе возможен еще более сильный взрыв. Происходит это из-за скапливания в цилиндрах несгоревшей смеси. При резком нажатии на газ происходит воспламенение этих остатков и слышится громкий «выстрел».

Причины хлопка газа

Возникновение хлопков при работе на газе может иметь разное проявление. Ниже мы рассмотрим наиболее частые причины.

Обедненная смесь (причины возникновения)

В большинстве случаев причина кроется в обедненной газовой смеси. Обедненная смесь это чрезмерное превышение количества воздуха над газом. Вследствие этого такая смесь может не поджигаться с первого раза. Именно из-за этого и происходит хлопок. Основными причинами обедненной смеси могут быть:

  • передавленная дозатором подача газа,
  • загрязненный газовый фильтр,
  • подсос воздуха в системе.

Бронепровода

Довольно распространенная проблема на машинах, которые прошли уже не один десяток тысяч километров. При повреждении изоляции проводов сила тока бывает недостаточной для образования искры на свече зажигания. Вследствие чего свеча не поджигает смесь с первого раза, и образуется хлопок.

Диагностировать проблему с бронепроводами довольно просто. Необходимо ночью, в полной темноте открыть капот, и внимательно осмотреть подкапотное пространство. Если проблема именно в высоковольтных проводах, время от времени под капотом будет видно «свечение» провода.

Свечи

Свечи, а если точнее, неправильно выставленный зазор в свечах зажигания, может стать причиной хлопка газа при работе ГБО. Происходит это из-за несвоевременного поджига газовоздушной смеси в цилиндрах. В итоге, поджиг топлива происходит уже на обратном пути клапана либо не осуществляется вовсе. В последнем случае это приводит к образованию несгоревшей смеси.

Катушка зажигания

Вполне способна вызывать нестабильную работу всей системы и катушка зажигания. Диагностировать этот узел можно только заменив его на заранее исправный. Но проблема с катушкой будет проявляться не только при работе автомобиля на газу.

Редуктор

Неправильная настройка или несвоевременное ТО редуктора могут приводить к нестабильной работе всего ГБО. О том, как именно проводить ТО читайте в этой статье.

Также следует обратить внимание на установку редуктора. Посмотрите насколько далеко стоит редуктор от впуска. Слишком длинная трубка также может влиять на то, из-за чего на газу происходит хлопок.

Заключение

В очередной раз хотим напомнить, что мы разбираем лишь наиболее часто встречающиеся причины хлопка газа при работе ГБО. Чаще всего мы пытаемся описать ситуацию, с которой может справиться рядовой автолюбитель. Если же Вы проверили все вышеперечисленные причины, а проблему устранить не удалось, лучше всего будет обратиться к проверенному мастеру по газобаллонному оборудованию.

Как устранить причину хлопков на авто с газовым оборудованием

Последнее обновление – 6 февраля 2020 в 19:17

Одна из неисправностей автомобилей с газобаллонной системой – хлопки во впускном коллекторе или глушителе. Чаще всего подобными сбоями страдают карбюраторные и инжекторные машины с ГБО 2 поколения.

На автомобилях с ГБО 4 поколения, конструктивно исключено появление такой проблемы, однако сбои также случаются.

Читать еще:  Концевик задней двери шевроле нива

В данной статье разберём причины появления хлопков, а также способы поиска и устранения неисправности.

Чем опасны хлопки

Инжекторные авто оснащены рядом вспомогательных датчиков. При хлопках ГБО 2 поколения на инжекторе могут выйти из строя:

  • дорогостоящий MAF датчик он же ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
  • MAP сенсор или ДАД (датчик абсолютного давления)
  • РХХ (регулятор холостого хода)

К тому же может разорвать патрубок и корпус воздушного фильтра, а также ресивер впускного коллектора (особенно если он пластиковый).

Поэтому для таких авто важно устанавливать специальный смеситель со шторкой по-простому «хлопушка» или врезать в коллектор клапан, но они скорее предотвращают последствия взрыва во впускном тракте.

Устройством газобаллонного оборудования второго поколения на карбюраторе не предусмотрено антихлопковое устройство. Максимум что может произойти на такой машине – вырвет крышку корпуса воздушного фильтра.

Так как в 4-ом поколении предусмотрена распределенная подача газа (пропан-бутан/метан) перед впускными клапанами, проблема хлопков на впуске при такой схеме практически отсутствует.

Помимо этого газ может воспламениться в системе выхлопа и разорвать глушитель. Произойти такое может при любом поколении ГБО.

Почему хлопает авто с газовым оборудованием

Причиной возникновения обратного хлопка, является избыточное давление от воспламенения не сгоревшей части топливовоздушной смеси во впуске или выпускной системе двигателя.

Самые распространённые неисправности:

  1. пропуски искрообразования в системе зажигания (свечи, высоковольтные провода, катушки/модуль)
  2. бедная топливовоздушная смесь
  3. обогащение ТВС (особенно характерно, когда стреляет в глушитель)
  4. износ или неисправность ГРМ, ЦПГ (газораспределительного механизма, цилиндропоршневой группы) двигателя

Важно знать! Прежде чем искать причину хлопков необходимо убедиться что машина, стабильно работает на штатном топливе без перебоев.

Механизмы ДВС находятся в исправном состоянии:

  • мотор не расходует масло
  • нормально развивает мощность
  • не дымит на бензине
  • компрессия в норме
  • клапаны отрегулированы, отсутствуют прогары
  • ЭБУ не выдает ошибок.

Методы диагностики системы зажигания на машине с ГБО своими руками

Основные причины, по которым появляются пропуски искры, и происходят хлопки:

  1. выход из стоя или чрезмерно увеличенный зазор свечи
  2. пробой свечного наконечника
  3. пробивает высоковольтные провода, катушки, модуль на массу
  4. вышла из строя одна или несколько катушек зажигания (модуль)

Чтобы своими силами проверить работоспособность элементов системы зажигания необходимо изготовит специальный прибор. Обрезать 20-ти кубовый медицинский шприц.

Подготовить исправную свечу, аккуратно срезав (ножовкой или болгаркой) резьбовую часть.

Затем вставить свечу в шприц и загерметизировать (клеем, эпоксидкой, холодной сваркой). На поршне шприца зафиксировать кусок провода, с обратной стороны подпаять зажим (крокодил).

Потом согнуть крючком металлическую спицу, проволоку или сварочный электрод. С обратной стороны крючка припаять/намотать автопровод с зажимом. На спицу надеть ручку из диэлектрического материала. Отлично подойдет эбонит или ручка от инструмента электрика. Материал должен выдерживать 30000-40000 тыс. вольт.

На заглушенной машине снять один наконечник со свечи. Одеть его на свечу в шприце. Крокодилы крючка и шприца зафиксировать на массе машины и запустить двигатель. Пронося прибором от катушки до свечи, будет видно искровой пробой.

Так по очереди проверить все провода и катушки. Неисправные провода заменить.

Чтобы продлить работоспособность, на колпаки/наконечники можно надеть диэлектрическую термоусадочную трубку, после чего опять проверить пробои. Исключить попадание влаги и масляных загрязнений на сопряжении свеча/наконечник.

Также можно использовать смазку, например «Перматекс» или аналоги.

Достоверно проверить работу свечей возможно только на специальном стенде под давлением.

Полезное видео на тему проверки высоковольтных проводов и наконечников:

Для диагностики катушек понадобиться мультиметр, но с его помощью можно проверить только обрыв первичной/вторичной обмоток, замыкание обмотки, пробой на массу. Более точный тест проводится прибором осциллографом.

Способы самостоятельной проверки подсоса воздуха на авто с газобаллонным оборудованием

Из-за поступления неучтенного воздуха во впуск двигателя происходит обеднение (мало газа и много воздуха) топливной смеси. Отсюда и появляются хлопки в коллекторе, долгий пуск ДВС (особенно холодного).

Вероятные причины образования бедной ТВС:

  1. подсос воздуха
  2. забитый фильтр тонкой/грубой очистки

Про замену фильтров читайте тут.

Существует много методов, благодаря которым можно убедиться в наличии подсос воздуха и обнаружить его:

  • с использованием заводского дымогенератора или самодельного
  • проверка по нагару на свечах
  • по наблюдению за топливной коррекцией (потребуется диагностическое оборудование)
  • на заведенной машине открутить гофру от корпуса воздушного фильтра и закрыть рукой отверстие, при этом машина должна заглохнуть. После чего нужно прослушать места шипения воздуха
  • набрать горючее вещество в шприц (бензин, очиститель карбюратора), на заведенном двигателе наносить на вероятные места подсоса. При этом работа мотора должна меняться.

Все эти способы либо не точные, либо не безопасные или требуют специального оборудования и навыков.

Самый безопасный и верный метод выявления неучтенного воздуха на впуске – с использованием мыльного раствора и воздуха.

Для этого понадобиться обычный автомобильный компрессор или насос (желательно с манометром), кусок шланга и хомуты.

Накачав воздух в ресивер коллектора через штуцер вакуума (хватит 0,5 атмосфер), необходимо обмылить места возможного прорыва воздуха. При этом удобно применять бытовой распылитель. Появление пузырей укажет на очаг проникновения воздуха.

Места, на которые нужно обратить внимание:

  • прокладки всасывающего коллектора
  • прокладка на дроссельной заслонке
  • уплотнительные кольца бензиновых форсунок
  • вакуумные шланги
  • места установки червячных хомутов
  • клапан фазорегулятора (разъём, сальник)
  • датчик распредвала
  • сальники распредвала и коленвала
  • масляный щуп
  • крышка маслозаливной горловины
  • клапан адсорбера и его трубка
  • регулятор холостого хода (если он есть)
  • Шпильки/заглушки ресивера
  • антихлопок (резинка)
  • трещины/разрывы на участке патрубка от воздушного фильтра до дроссельного узла

Также стоит проверить работу вакуумного усилителя тормозов. На заведенном двигателе, отсоединить и заглушить трубку от ВУТ. Если работа ДВС стала устойчивее, значит неисправность в усилителе.

Возможные участки подсоса на карбюраторной машине:

  1. винт качества топливной смеси
  2. прокладка под карбюратором (закопченные места верный признак деформации корпуса)
  3. не плотное прилегание дроссельной заслонки
  4. оси дросселей
  5. нарушение диафрагм демпфера заслонки, экономайзера, пускового устройства.

Вдобавок хлопки на карбюраторе могут появляться из-за раннего зажигания (если стреляет в выхлоп, то позднее) или неправильной регулировки оборудования (зажат «винт жадности»). Об этом читайте здесь.

Помимо всего прочего подсос может идти из системы вентиляции картерных газов. Но это уже тема другой статьи.

Видео инструкция по поиску подсоса воздуха:

Причины богатой ТВС

Основные причины излишнего обогащения топливной смеси – утечки газа. Источники утечек:

  • неисправный клапан подачи газового топлива
  • утечка газа через вакуумную трубку от редуктора-испарителя (повреждение мембраны).

APC АДАКТ

хлопки ГАЗов на газу

  • Нравится
  • Не нравится

AlexandrVozjaev 06 Dec 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Темур_* 06 Dec 2008

  • Нравится
  • Не нравится

navi78 06 Dec 2008

  • Нравится
  • Не нравится

GMS 07 Dec 2008

Было несколько инжектрорных маршруток с хлопками на газу

Для начала, заполните правильно профиль.
По теме. Хлопки на газу бывают по трем причинам.
1. Неисправности в системе зажигания авто, к ним относятся неисправности свечей, проводов, катушек, а также неисправности проводки – массы, обрыв или замыкания проводки.
2. Бедная или богатая смесь. Причины – неисправности редуктора, засоры газовых фильтров и других компонентов ГБО, подсосы воздуха, неправильная регулировка ГБО.
3. Неисправности, вызванные нарушением компрессии и фаз ГРМ, клапанная группа, поршневая, цепь грм и тд.

Ваш случай – это частный вариант бедной смеси, вызванной неисправностью компонента ГБО.

Что касается отключения ДМРВ, назовите хоть одну причину, для чего это нужно и в чем улучшения или экономия, Чего хотим добиться?

  • Нравится
  • Не нравится

Пётр 07 Dec 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Zyf 07 Dec 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Zyf 07 Dec 2008

Тема, поверьте, многогранна и обширна, газели все поголовно на газу и пробленма с хлопками актуальна. Вот сейчас в разработке есть другая тема: как отрубить ДМРВ программно, ведь на газу оно нафиг не нужно, как еще некоторые другие датчики. Можно создам тему? Спасибо!

Аппаратно ДМРВ остается? Тогда чем он мешает в программе? Можно и аппаратно убрать ДМРВ. Есть варианты использования ДАД.

  • Нравится
  • Не нравится

Vasiliy Armeev 07 Dec 2008

Как это не нужно. нужно! А как нагрузку определить? Зажигание по оборотам-дросселю, экономичности не обеспечит на газу, а на бензине и вовсе, страшненько будет с расходом.

Как объяснить. когда хлопки появляются или пропадают при смене прошивки?

А их не должно появляться. Во всяком случае у меня не было такого, разве что были случаи, что до, что после, но обычно газовики решают. Вобще, если вы не сотрудничаете с установщиками, к которым следует отправлять настраивать ГБО после установки, научитесь сами.
Я вот всё хочу, да времени к сожалению мало, да и есть кому. А может быть сказывается моя нелюбовь к ГБО вобще.

  • Нравится
  • Не нравится

Zyf 07 Dec 2008

  • Нравится
  • Не нравится

GMS 07 Dec 2008

А они появляются и исчезают (имею опыт). Легко проследить на Я5.1- сделай скорость нарастание оборотов побольше и получишь непрерывную череду хлопков при каждом нажати на акселератор.
Недавно на М 11ЕТ избавил человека от хлопков перепрошивкой.

Прошивка конечно имеет значение, но только в плане правильных углов и возможности отключить ДК. Таким образом достигаются условия для правильной настройки ГБО. Ну еще соглашусь, что на некоторых ЭБУ имеет смысл отключать ПХХ.
А что за скорость нарастания оборотов на Я51? Я такой калибровки не знаю, если вы имеете ввиду “Макс. скорость обогащения смеси”, то на ГБО она никак не влияет. Или имеются ввиду какие то динамические корректоры?

  • Нравится
  • Не нравится

Vasiliy Armeev 07 Dec 2008

Ну вольво это вольво, а ГАЗ это ГАЗ и ТАЗ это ТАЗ. Дело ведь не только в способе управления впрыском но и в самом моторе (конструкция, качество сборки). Сами знаете. Если теоретически предположить что все моторы на 100% одинаковые, и работают в одинаковых условиях, можно избавиться от большинства датчиков, обходясь лишь самыми необходимыми, при этом добиться неплохох результатов в плане экономичности, динамика так же порадует. Но ведь такого быть не может? Посмотрите как отличаются два совершенно одинаковых ВАЗовсих (тем более ГАЗовских) мотора, именно из-за очень больших допусков по железу. Так мало того их еще и собирают отвратно. В случае с иномаркой, практически любой, особенно такого класса как вольво, моторы можно условно считать одинаковыми, поэтому некоторые, даже карбюраторные ино, тяжелые, с большими объемами, кушают меньше легкого инжекторного ВАЗа, который на 25 лет младше. Но даже там перешли на электронное управление впрыском и зажиганием (допуски там тож есть), используя при этом ДМРВ или ДАД (ато и их связку) и еще десятки датчиков. отчасти заставили ужесточающиеся экологические стандарты, но лишь отчасти (ГАЗу скажем и сейчас до иных карбовых европейцев по токсичности выхлопа далековато).

Мы пробовали на гаржданских и окологражданских моторах, настраивать J5LS по дросселю-оборотам, чисто ради интереса, может опыта маловато, но. динамика радовала, удручал расход, в 2-2.5 раза больше чам с использованием ДМРВ. При этом едет авто не хуже. Со спортивными моторами другая история.

А по ДАДу соглашусь. для авто, оборудованного ГБО предпочтительнее наверно, в во всяком случае с ДАДом управлять зажиганием можно очень эффективно и главное в данном случае система становится более отказоустойчивой.

Ну всё ИМХО ессно.

  • Нравится
  • Не нравится

Zyf 07 Dec 2008

Прошивка конечно имеет значение, но только в плане правильных углов и возможности отключить ДК. Таким образом достигаются условия для правильной настройки ГБО. Ну еще соглашусь, что на некоторых ЭБУ имеет смысл отключать ПХХ.
А что за скорость нарастания оборотов на Я51? Я такой калибровки не знаю, если вы имеете ввиду “Макс. скорость обогащения смеси”, то на ГБО она никак не влияет. Или имеются ввиду какие то динамические корректоры?

Это тот параметр, который меняется в бесплатном СТпро от SMS.

  • Нравится
  • Не нравится

AlexandrVozjaev 08 Dec 2008

Для начала, заполните правильно профиль.
По теме. Хлопки на газу бывают по трем причинам.
1. Неисправности в системе зажигания авто, к ним относятся неисправности свечей, проводов, катушек, а также неисправности проводки – массы, обрыв или замыкания проводки.
2. Бедная или богатая смесь. Причины – неисправности редуктора, засоры газовых фильтров и других компонентов ГБО, подсосы воздуха, неправильная регулировка ГБО.
3. Неисправности, вызванные нарушением компрессии и фаз ГРМ, клапанная группа, поршневая, цепь грм и тд.

Ваш случай – это частный вариант бедной смеси, вызванной неисправностью компонента ГБО.

Что касается отключения ДМРВ, назовите хоть одну причину, для чего это нужно и в чем улучшения или экономия, Чего хотим добиться?

Спасибо за ответ. Причина поиска пути избавления от ДМРВ – многочисленные пожелания клиентов (газелистов), которые не хотят менять по 2-3 раза в год этот датчик. Вот и стоит задача – как из заумной инжекторной газели сделать простую карбюраторную, чтоб только на газу ездить. С минимальными переделками, естественно. Когда я делаю диагностику и вижу убитый ДМРВ я хочу предложить выбор: замена дмрв за 2,5тыс но не надолго, либо переделка системы за 4 тыс но навсегода избавлю от проблемы с ДМРВ. Я думаю, очередь ко мне будет до самой москвы. Уже сейчас я смело программно отрубаю датчик распредвала, адсорбер, ДК. Осталось справится с РХХ и ДМРВ. У кого нибудь есть дельные советы? Давайте решим пока в первом приближении: надо грамотно задать открытие РХХ как фунуцию от положения дроссельной заслонки в аварийном режиме (при аварии ДМРВ). Открываю калибровки VS56 (исправленную версию), пытаюсь найти калибровки, которые отвечают за повышенные обороты в аварийном режиме и . не могу их найти! Вообще нет калибровки с аварийными режимами! Открываю прошивку е0000600 для микас 7.1 – аварийная калибровка есть вот такая: “Положение РДВ при отказе ДПДЗ”. А вот “положение РДВ при отказе ДМРВ” – такой нет! почему тогда были повышенные обороты на газу у той газели(описание в начале темы)? Откуда брались калибровки? Что делать?

Как объяснить. когда хлопки появляются или пропадают при смене прошивки?

это связано с УОЗ. В грамотных прошивках на газ делают другиме углы. Замечено не раз, что прошивка помогает избавится от хлопков, примерно в 30% случаев.

  • Нравится
  • Не нравится

AlexandrVozjaev 08 Dec 2008

Аппаратно ДМРВ остается? Тогда чем он мешает в программе? Можно и аппаратно убрать ДМРВ. Есть варианты использования ДАД.

это интересно, что то уже я читал про ДАД. Вот такие были случаи почти одинаковые: Микас 11 405.22: показания ДМРВ(Siemens VDO)=1,8кг в час на любом режиме. Как его программно удалить? в комплектации есть такое: “дмрв с прожигом” – это про это или нет? если убрать галку что будет тогда видеть машина вместо ДМРВ? Я пробовал – ничего не меняется. Может прошить на карбюраторную версию? А куда подцеплять ДАД физически? Буду благодарен за совет!

  • Нравится
  • Не нравится

iwfir 08 Dec 2008

Александр, я думаю, что для вас самым простым выходом будет переделка мотора под 406.3

если по теме, то удаление из системы ДМРВ – это не самый верный способ решения проблемы.
Для начала я бы сказал, что 90% проблем это сам водитель, который пожалел денег на ГБО4 поколения и начинает петь песни о том что сделай мол хоть что-нибудь чтоб ездила. я дам 100% веренности в том, что если вы всетаки реализуете систему без ДМРВ то через месяц вас задерут эти водители с вопросами – типа почему же так много жрет.

Единственно правильное решение этой проблемы мне видится в 2х вариантах.
1. установка ГБО4 поколения, либо ни чего.
2. переделка системы под ДАД.

Для работы с ДАД как я понимаю необходим соответствующий софт, т.е. прошивки которые поддерживают работу с ДАД.
Сам ДАД можно посадить на бывшый канал ДМРВ. вместе с ДАД необходима установка ДТВ.

  • Нравится
  • Не нравится

lainer 08 Dec 2008

  • Нравится
  • Не нравится

GMS 08 Dec 2008

  • Нравится
  • Не нравится

alex24.73 08 Dec 2008

А ещё можно демонтировать ДВС и установить паровой котёл, в место дров можно использовать пропан-бутан, ДМРВ можно бедет исключить. Можно воспользоваться ссылкой http://forum.adact.r. o. ost&p=49869

Но лучше всего просто отремонтировать авто и все мои клиенты это уже поняли, лучше один раз исправить болячку, чем 10 раз (за те-жи деньги) её заделывать и настраивать.

  • Нравится
  • Не нравится

vadim115 09 Dec 2008

  • Нравится
  • Не нравится

alex24.73 09 Dec 2008

С 405 – 406 двигателями хлопки происходят в ЛЮБОМ случае

Я не понял, а как на счет ВАЗ? Или там искра по другому принципу.
У меня ГАЗ-3110, ЗМЗ-406+ГБО(эжектор) . Почему у меня не хлопает.

  • Нравится
  • Не нравится

diagnozz7 01 Mar 2009

Спасибо за ответ. Причина поиска пути избавления от ДМРВ – многочисленные пожелания клиентов (газелистов), которые не хотят менять по 2-3 раза в год этот датчик. Вот и стоит задача – как из заумной инжекторной газели сделать простую карбюраторную, чтоб только на газу ездить. С минимальными переделками, естественно. Когда я делаю диагностику и вижу убитый ДМРВ я хочу предложить выбор: замена дмрв за 2,5тыс но не надолго, либо переделка системы за 4 тыс но навсегода избавлю от проблемы с ДМРВ. Я думаю, очередь ко мне будет до самой москвы. Уже сейчас я смело программно отрубаю датчик распредвала, адсорбер, ДК. Осталось справится с РХХ и ДМРВ. У кого нибудь есть дельные советы? Давайте решим пока в первом приближении: надо грамотно задать открытие РХХ как фунуцию от положения дроссельной заслонки в аварийном режиме (при аварии ДМРВ). Открываю калибровки VS56 (исправленную версию), пытаюсь найти калибровки, которые отвечают за повышенные обороты в аварийном режиме и . не могу их найти! Вообще нет калибровки с аварийными режимами! Открываю прошивку е0000600 для микас 7.1 – аварийная калибровка есть вот такая: “Положение РДВ при отказе ДПДЗ”. А вот “положение РДВ при отказе ДМРВ” – такой нет! почему тогда были повышенные обороты на газу у той газели(описание в начале темы)? Откуда брались калибровки? Что делать?
это связано с УОЗ. В грамотных прошивках на газ делают другиме углы. Замечено не раз, что прошивка помогает избавится от хлопков, примерно в 30% случаев.

конечно можно и впускной коллектор поменять с таким подходом , лет 10-15 назад когда был напряг запчастей больше десятка иновёдер переделал с инжектора на карб , клиенты были просто счастливы когда после своих мучений с убитым инжектором получали карбюраторную версию:) но сейчас вроде с запчастями проблем нет тем более на наши тазики , имеет ли смысл городить огород потакая жадности клиента.
с ГАЗами работаю постоянно и особенности к хлопкам не наблюдал ,всё также как как везде ВВ ,подача газа ,клапана и фазы если всё в норме
да ещё прошить под газ (желательно двумя режимами) то всё огонь и не хлопает:)
Есть идея попробовать на ГАЗах комбинированный впрыск ГАЗ+бензин но нет подходящего клиента
мне кажется при ресурсе головы 70-120 тыс. на чисто газе , эта тема должна быть актуальна
Кто нибудь пробовал эксперементировать в этом направлении.

  • Нравится
  • Не нравится

syb_vs 01 Mar 2009

Я не понял, а как на счет ВАЗ? Или там искра по другому принципу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: