0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина плохо едет на газу

Машина не разгоняется: 8 причин, которые влияют на скорость (2 фото)

Любой двигатель при эксплуатации немного теряет мощность. Но даже на моторах с большим пробегом потеря составляет в среднем, около 10% от заявленной и водитель ее почти не замечает.
Но, если машина стала плохо разгоняться, пропала тяга двигателя, мотор потерял приемистость в момент нажатия на педаль газа, эксплуатировать транспорт становится затруднительно. Такая проблема требует диагностики и решения.
Иногда причина потери мощности разгона может быть очень простой. Как, например, у одного из участников автофорума: «Купил отличную машину марки **** (универсал) 2012г. V=2л, автомат. Педаль газа немножко тугая, когда жмешь в пол — нет динамики разгона. Ощущение что не 2л, а 1,6-1,8л. До этого ездил на такой же, только седан — он намного резвее. В чем может быть причина? Или для универсала это нормально?»
Ему в ответ приходит шокирующее признание: «Я тоже столкнулся однажды при обгоне с тем, что динамика пропала. Оказалось, что КОВРИК резиновый, сцук такой, пополам под педалью сложился 🙂 Развернул — и все стало в порядке».
Через пару часов на том же форуме откровение владельца нового авто: «Кросавчег! Думаю, дай и правда посмотрю — может коврик? Заглянул в салон, а там и правда КОВРИК ***** забился под педаль! Поправил и полетел 150км/ч. Кайф! СПАСИБО))))».
Порадуемся за тех, кто смог исправить проблему таким простым способом. Для тех же, у кого скорость набирается медленно, а коврик ни при чем, рассказываем, в чем еще могут быть причины.

Почему автомобиль медленно разгоняется?

Здесь мы рассмотрим причины, по которым мотор перестает тянуть, замедленно реагирует на нажатие педали газа, дымит, пропадает приемистость двигателя и т.д.
Что влияет на скорость разгона автомобиля?
Температура наружного воздуха. Это заметно на 3-х или 4-х цилиндровых атмосферных двигателях (обычно 8-клапанных) с рабочим объемом до 1.5 литра. В жару владельцы таких машин отмечают, что машина «не едет». Это связано с тем, что объемная часть горячего воздуха из атмосферы в двигателе уменьшается, в результате чего ухудшается и тяга. Такое явление нельзя считать поломкой. Все придет в норму с понижением температуры воздуха на улице .
Горючее низкого качества, не соответствие октанового числа бензина. Автомобиль может начать медленнее разгоняться сразу после заправки на АЗС. Снижается мощность, может возникнуть детонация двигателя, вероятны проблемы с запуском ДВС и т.д. В одних ситуациях нужно просто разбавить топливо более качественным, в других нужно полностью сливать горючее из бака. В самом сложном случае придется промывать систему питания двигателя.
Загрязнение воздушного фильтра. Загрязненный фильтр не дает поступить достаточному количеству воздуха в двигатель. Для сгорания всего объема подаваемого топлива не хватает кислорода. Топливный заряд не отдает максимум своей энергии поршню. В этом случае двигатель не тянет и дымит. Решение: заменить воздушный фильтр двигателя. Замену можно сделать самому.
Свечи зажигания на бензиновых моторах являются «расходником». Даже дорогие иридиевые или платиновые свечи с большим заявленным ресурсом на отечественном бензине выходят из строя довольно быстро. Свечи нужно менять регулярно.
Свечи зажигания могут выводить из строя загрязнение электродов, нагара и налета, изменение зазора между электродами и т.д. Решение: почистить свечи, выставить зазор. Старые и грязные или не правильно подобранные свечи нарушают процесс воспламенения смеси топлива и воздуха в цилиндрах. Может возникнуть детонация двигателя. Обратить внимание на настройку системы зажигания, бронепровода, катушки, правильно выставленный УОЗ (угол опережения зажигания).
Топливная система. Загрязненная система питания не дает подавать в двигатель достаточное количество горючего. В рабоче-топливной смеси много воздуха, а топлива мало. Причиной может быть забитый фильтр топлива. Его нужно менять каждые 15-20 тыс. км. Нужно чистить инжектор или карбюратор. Загрязненные жиклеры или форсунки могут быть причиной нехватки топлива в моторе.
Бензонасос. Снижение его производительности одна из причин потери тяги двигателя. На моторах с инжектором нужно проверять электробензонасос в топливном баке. Нужно менять или чистить дополнительную сеточку-фильтр бензонасоса.
Выхлопная система. Сильное загрязнение системы выпуска также влияет на набор скорости. Особенно у инжекторных авто с катализатором. Выхлопная система — это фильтр, через который проходят выхлопные газы для очистки. Если пропускная способность катализатора снижена, тогда мощность падает. Решение. Замена катализатора на новый. В целях экономии денежных средств на ремонт распространена практика удаления катализатора. Минусы этой операции – в выхлопной системе появляются шумы и можно почувствовать запах выхлопных газов во время работы мотора.
Износ двигателя или повреждение деталей и узлов ДВС, т.е. поломка двигателя. Речь идет о снижении компрессии, появлении задиров на зеркале цилиндров, сильном износе и залегании поршневых колец, проблемах с клапанами ГРМ и т.д. Не во всех случаях требуется капитальный ремонт двигателя. Бывает достаточно заменить поршневые кольца, почистить двигатель от кокса и нагара, заменить маслосъемные колпачки, отрегулировать клапана. Необходима комплексная диагностика двигателя в случае его разборки. Нужно проверить и исключить вероятность подсоса лишнего воздуха на впуске, а также утечек топлива или завоздушивания системы питания.
Все, что перечислено выше приводит к нарушению смесеобразования. Меняется соотношение топлива и воздуха, и это мешает работе мотора.

Читать еще:  Писк при движении автомобиля

Проблемы двигателей с инжектором

Здесь рассмотрим подробнее проблемы двигателей с инжектором, которые имеют ЭСУД и оснащены электронным впрыском.
Правильно будет разделить причины на две группы:

  • механические неисправности;
  • неполадки по электронной части и электрике.
    ЭСУД состоит из электронных датчиков, которые подают сигналы на ЭБУ, откуда блок управления посылает команды на исполнительные устройства. Сбой в одном из датчиков может повлиять на работу мотора. Неправильный сигнал от кислородного датчика (лямбда-зонд) приведет к тому, что ЭБУ будет получать неверную информацию. То же самое происходит когда некорректно работает ДМРВ. После этого, на основе не верных данных, блок готовит топливно-воздушную смесь, которая не соответствует режимам работы двигателя.
    Поэтому инжекторный двигатель теряет мощность, работает со сбоями, переходит в аварийный режим, агрегат дымит и т.д.

    На моторах с электронным впрыском на начальном этапе нужно проверить:

  • уровень загрязнения фильтра топлива и воздуха,
  • инжектор,
  • свечи зажигания (желательно заменить),
  • качество высоковольтных бронепроводов,
  • бензонасос,
  • регулятор давления в топливной рампе. Выполнить компьютерную диагностику автомобиля.
    Нужно отметить, что в процессе поиска неисправностей в обязательном порядке:
  • проверяется точность установки ремня/цепи ГРМ,
  • чистится дроссельная заслонка,
  • анализируется корректность работы системы изменения фаз газораспределения, рециркуляции отработавших газов
    Если вы заметили, что автомобиль стал разгоняться медленнее, чем раньше, лучше сразу сделать комплексную диагностику. После того, как специалисты определят причину снижения тяги, нужно устранить неполадку. Это позволит избежать более серьезных последствий.

    Что происходит с ДВС, если долго ездить на газу? Плюсы и минусы газового оборудования

    Приветствую вас, уважаемые читатели!

    Газовое оборудование на автомобиль в наши дни является очень актуальной темой, особенно когда смотришь с какой скоростью растут цены на бензин. Причины то понятные, люди ищут альтернативные варианты топлива, которое не будет такой большой статьей расходов в кошельке.

    Экономия дело конечно же правильное, но не многие знают какие минусы есть у установки газового оборудования на свой автомобиль. Некоторые водители, в погоне за экономией вообще не учитывают какой вред может наносить газ двигателю автомобиля. И даже в мыслях у некоторый нету, что после некоторого времени можно попасть на дорогостоящий ремонт.

    Разберем подробнее все плюсы и минусы работы двигателя на газу.

    • Однозначным и неоспоримым плюсом является цена на газ, которая почти в 2 раза ниже, чем на самое дешевое топливо;
    • Надежность и самое главное безопасность использования газового оборудования. В этом плане все хорошо, технологии не стоят на месте и каждый год безопасность растет и надежность тоже;
    • Оборудование очень простое в обслуживании. В этом никто и никогда не сомневался. Тут все просто и достаточно не дорого.
    • Самым неприятным минусом, с которым сталкивается буквально каждый — своевременная аттестация газового оборудования. Такое мероприятие проводить необходимо регулярно и забывать о нем ну никак нельзя, иначе вас не АГЗС попросту не заправят;
    • В пробках и при плотном движении увеличивается расход газа. От этого к сожалению тоже никуда не деться.
    Читать еще:  Лада гранта в новом кузове 2018г фото

    Далее более серьезные минусы, связанные с двигателем

    • Современные двигатели очень технологичны и имеют огромное количество нововведений. Одно из них — специальное напыление на стенки цилиндров, которое делают для снижения показателей трения, тем самым заранее узнают о проблемах с маслосъемниками. Так как газ имеет октановое число куда выше, чем у традиционного топлива — блок цилиндров изнашивается гораздо быстрее и следовательно владельцы попадают на дорогой ремонт и расточку блока;
    • Прогорают катализаторы и банки глушителей. Это все следствие того же высокого октанового числа газа;
    • Увеличение температуры сгорания в камере цилиндра — что значительно уменьшает ресурс поршневой группы;
    • Необходимость следить за воздушными фильтрами, так как двигатель на газу хорошо работает только при наличии достаточного количества воздуха.

    В общем, как оказывается, минусов в этом случае больше чем плюсов. Владельцу автомобиля с газовым оборудованием придется тщательно выбирать специалистов для установки, внимательно следить за машиной и регулярно проводить аттестацию оборудования.

    А вы переводили двигатель на газ? Напишите свою историю в комментариях

    Всем удачи на дорогах

    Спасибо что дочитали, надеемся вам было интересно!

    Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не пропускайте еще более интересные статьи

    Что происходит с ДВС, если долго ездить на газу? Плюсы и минусы газового оборудования

    Приветствую вас, уважаемые читатели!

    Газовое оборудование на автомобиль в наши дни является очень актуальной темой, особенно когда смотришь с какой скоростью растут цены на бензин. Причины то понятные, люди ищут альтернативные варианты топлива, которое не будет такой большой статьей расходов в кошельке.

    Экономия дело конечно же правильное, но не многие знают какие минусы есть у установки газового оборудования на свой автомобиль. Некоторые водители, в погоне за экономией вообще не учитывают какой вред может наносить газ двигателю автомобиля. И даже в мыслях у некоторый нету, что после некоторого времени можно попасть на дорогостоящий ремонт.

    Разберем подробнее все плюсы и минусы работы двигателя на газу.

    • Однозначным и неоспоримым плюсом является цена на газ, которая почти в 2 раза ниже, чем на самое дешевое топливо;
    • Надежность и самое главное безопасность использования газового оборудования. В этом плане все хорошо, технологии не стоят на месте и каждый год безопасность растет и надежность тоже;
    • Оборудование очень простое в обслуживании. В этом никто и никогда не сомневался. Тут все просто и достаточно не дорого.
    • Самым неприятным минусом, с которым сталкивается буквально каждый — своевременная аттестация газового оборудования. Такое мероприятие проводить необходимо регулярно и забывать о нем ну никак нельзя, иначе вас не АГЗС попросту не заправят;
    • В пробках и при плотном движении увеличивается расход газа. От этого к сожалению тоже никуда не деться.

    Далее более серьезные минусы, связанные с двигателем

    • Современные двигатели очень технологичны и имеют огромное количество нововведений. Одно из них — специальное напыление на стенки цилиндров, которое делают для снижения показателей трения, тем самым заранее узнают о проблемах с маслосъемниками. Так как газ имеет октановое число куда выше, чем у традиционного топлива — блок цилиндров изнашивается гораздо быстрее и следовательно владельцы попадают на дорогой ремонт и расточку блока;
    • Прогорают катализаторы и банки глушителей. Это все следствие того же высокого октанового числа газа;
    • Увеличение температуры сгорания в камере цилиндра — что значительно уменьшает ресурс поршневой группы;
    • Необходимость следить за воздушными фильтрами, так как двигатель на газу хорошо работает только при наличии достаточного количества воздуха.
    Читать еще:  Установка приора мотора на ниву

    В общем, как оказывается, минусов в этом случае больше чем плюсов. Владельцу автомобиля с газовым оборудованием придется тщательно выбирать специалистов для установки, внимательно следить за машиной и регулярно проводить аттестацию оборудования.

    А вы переводили двигатель на газ? Напишите свою историю в комментариях

    Всем удачи на дорогах

    Спасибо что дочитали, надеемся вам было интересно!

    Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не пропускайте еще более интересные статьи

    Чем плохо ездить на газовом топливе..

    Любители газового топлива (речь про пропан-бутановые смеси LPG) взахлеб готовы рассказывать о его преимуществах перед прочими видами топлива. Основной аргумент «за» очевиден: сегодня цены на газ примерно в полтора раза ниже бензино-соляровых (когда будете сравнивать цены за литр — не забудьте, что при той же мощности двигатель потребляет LPG по массе примерно на 25% больше, чем бензина). Однако же айсберг — это не только его торчащая макушка. И если заглянуть поглубже, то набегут следующие доводы «против газа»: Регистрация. Режим типа «Купил и установил» сегодня не работает: владельцу переделанного под газ автомобиля предстоит хождение по инстанциям, которые должны узаконить его переделки. А это — время, нервы и деньги Игра не стоит свеч. Конечно, переход на более дешевое топливо должен себя оправдать финансово. Но это происходит только при солидных пробегах автомобиля — например, в режиме такси. Дачник, который несколько раз в году ездит туда-сюда, не отобьет затраты никогда. Не продать! Когда захотите расстаться с машиной, то сразу увидите: желающих приобрести ее за хорошие деньги не найдется. И не пытайтесь скручивать одометр: все прекрасно понимают, что «газовую» машину всю жизнь гоняли в хвост и в гриву, а потому ее пробег не может быть маленьким. Снимать перед продажей газовую аппаратуру тоже глупо: следы всегда остаются. А сегодня это просто бессмысленно: по документам-то она уже числится как переделанная под газ! Так что снижайте цену — и сильно! Губим двигатель.Что бы там ни говорили любители газового топлива, а наш опыт показывает: в моторе, переведенном на газ, подгорают седла и тарелки клапанов. Готовьтесь к ремонту! И это не выдумки — существует техническое решение проблемы в виде дозатора, подающего в газовоздушную смесь специальную присадку, предупреждающую прогар клапанов, но это достаточно дорогое удовольствие. Древние моторы с низкой степенью сжатия работали на газу без прогара клапанов без таких ухищрений — но их времена давно прошли (и лишь случайно задержались на всяких Газелях-Классик), а современные моторы после переделки на газ, скорее всего, быстро сдохнут. Нет заправок. Заправки, конечно, есть, но их настолько мало, что их как бы и нет. И если обладатель бензинового авто всегда имеет выбор, где и почем заправиться, то владелец газовой машины свободы действий не имеет. Вонь. Все газовые машины, извините, воняют. Даже если их владельцы придерживаются иного мнения.Паркинги. Ни в один приличный подземный паркинг вас больше не пустят — и правильно сделают. Пропан-бутан любит скапливаться где-то внизу, а это чревато катастрофой. Гарантия. Переоборудованный для езды на газе автомобиль лишится гарантии по многим узлам и агрегатам. Вследствие этого на газ переводят преимущественно неновые машины, уже изрядно поездившие и подубитые. Их, конечно, и не так жалко — но они могут развалиться раньше, чем окупят установку ГБО. Багажник. Нормального багажника у вас больше не будет: в нем поселится огромный баллон. Отныне поклажу будете возить в салоне… Ну или ездить без запаски, но с тороидальным баллоном. Взрывоопасно. По-хорошему баллон с газом надо ставить вне объема машины — чтобы утечка газа не могла накапливаться в салоне, а сразу растекалась в окружающем воздухе. Но для подавляющего большинства легковых машин такая установка невозможна. А значит — ваш автомобиль скоро получит оригинальный дизайн вот такого типа :

    знаю, что это красиво — но будет удачно, если вас при этом не будет в салоне.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector