0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина притормаживает на ходу

как будто сама притормаживает

Кто может подсказать? Пару дней назад обнаружил две странные вещи на на своем FF2.
1. Машина стала как будто тяжелее разгоняться и когда отпускаю педаль газа на скорости 30-40 км явно притормаживает. Причем непонятно..колодками или движком.
2. На скорости, начиная с 90 км/ч появляется дополнительный звук ( тоже так и не смог понять..от двигателя или от какого то подшипника..) причем..при увеличении скорости звук не громче а тоньше. Как будто работает lдвижок на повышеных оборотах (второй).

НА форуме таких проблем не нашел. Кто как думает..связаны эти две темы или мне так крупно повезло?

пробег 70000. Тянет назад. Как будто кто то держит при разгоне. При отпускании педали газа на небольшой скорости даже ощущается клювок вперед.

Фокус меня во всех отношениях устраивает. Проблем гораздо меньше чем с Пассатом B6. ( Пассат зае. л. Раз в месяц на ремонт встаем. Летят датчики)
Мондео куплю когда продам Пассат:)

Тормоза ( вернее колодки) это первое на что я подумал. Может что то с суппортами.может колодки не отходят до конца. но сейчас кажется после активных прислушиваний к звукам в салоне, что что то с двигателем

Сегодня обратил внимание, что чтобы добиться такой динамики разгона, к какой я привык то надо крутить 3000-4000 оборотов. А раньше было 2000-3000

В общем был вчера на сервисе. Форд Измайлово. Прогнали авто на тесте BOSCH. Оказалось, что подтормаживают задние тормоза. Мастер сказал, что якобы на предыдущем ТО ( 10000 км назад) что то там перекрутили. На мое возражение, что это началось 5 дней назад только пожал плечами. Заодно почистил все в двигателе и поменял свечи. Итог- все нормально а кошелек полегчал на 10000 руб.

Если кого судьба занесет на сервис ФОРД Измайлово имейте ввиду одну тему, которая подозрительно системно случается. ( не знаю как в других сервисах) Если кто приезжает на замену лампочки в фаре и машина не на гарантии, то звонят и говорят, что лампочку поменяли, но она не загорелась.Предлагают платную диагностику за 800 рублей. После её проведения оказывается что сгорел предохранитель. Итого к замене зампочки вы получаете + 1000 рублей примерно за диагностику+ замену предохранителя. Может это конечно совпадение, но это случилось у меня и вчера у другого клиента ( сидел рядом и случайно подслушал его разговор с мастером)
Если у вас случится что то подобное, то не соглашайтесь на диагностику. Возможно, когда приедете забирать машину, все будет гореть:) В крайнем случае замените сами предохранитель на 15А ( стоит рублей 60)

При сбросе газа машина притормаживает, плохая динамика

Stepwgn RF3-8. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Stepwgn RF3-8. Двигатель ⇒ При сбросе газа машина притормаживает, плохая динамика

Сообщение Zeydel » 05 дек 2012, 16:30

Сообщение СергейМ » 06 дек 2012, 03:28

Сообщение Zeydel » 06 дек 2012, 05:00

Сообщение СергейМ » 06 дек 2012, 05:27

Zeydel, тут причин много может быть:

Если все в порядке с АКПП, тормозной системой.

— забился топливный фильтр
— помирает топливный насос
— грязные форсунки
— грязный блок дроссельной заслонки
— грязный воздушный фильтр
— неотрегулированы клапана
— забит катализатор
— помирает кислородный датчик
— и т. д.

По пунктам ответь, менялось, регулировалось что-либо. Спроси у предыдущего хозяина машины.
Ответишь на вопросы, потом буду писать, как проверить! Сам будешь делать или на СТО? Руки откуда растут?
Если АКПП не пинается при переключениях, то пока не лезь туда.

Сообщение Zeydel » 06 дек 2012, 09:03

Сообщение СергейМ » 06 дек 2012, 09:32

Читать еще:  Ступичный подшипник нива 21214 цена

Сообщение Zeydel » 06 дек 2012, 12:32

Сообщение The Undertaker » 07 дек 2012, 03:42

Сообщение СергейМ » 07 дек 2012, 05:34

Сообщение Zeydel » 07 дек 2012, 14:56

The Undertaker -Хабаровск дороговат для жизни. И за частичную замену ATF (открутил пробку, закрутил, через щуп залил жидкость берут 400-600 рублей. Школьник бы справился за 20 мин. Согласен — предварительно смотрел цену АКПП на карбонус.ру во Владивостке -тоже считаю что 18 тыс дороговато для RF4. На RF3 цена там 13. Можно скорее всего дешевле найти на RF4 но не на много (не занимался этим) . ATF-Z1 4л у нас 2200 стоит. 1 литр ATF-DW1 покупал за 388 руб (лучше и дешевле). Так что за 30 тыс 100% на двигу с АКПП точно не хватит.

Добавлено спустя 31 минуту 50 секунд:
СергейМ — ты прав, проблема с двигой. Встречался с товарищем опытным Хондоводом. Много машин Хонд было у него и Степ классом ниже был. Покатались. Смотрели как работает двига, и.т.д. Сам пришел к выводу, что двига мозги компосирует. Вердикт -АКПП работает хорошо. При сбросе идет торможение двигателем. Двигатель то развивает, то не развивает нужную мощность. Малые обороты на х.х -это чувствуется на гидроусилителе (тяжелее крутить), на тормозах (хуже отсос воздуха с вакуумника , тормоза тяжелее нажимать). Сниженный расход топлива особенно в пробке (проверено сегодня). Как будто режим топливосбережения. Свечи и воздухан новые. Пока вот так. Хоть уже понятно в каком направление работать. (В это время случилась еще одна неприятность , заклинил замок зажигания ( Замок снять не получилось, т.к. болты там противовандальны. Кое как удалось снять блокировку руля (теребя ключ 1 час промучился ) Заводил мотор отверткой . Короче сам доехал до сервиса. 3 рубя отдал за эту канитель (как от сердца их оторвал . Короче зарплата 15 числа- потом на диагностику двигателя. Пока буду ездить так. Ну улице все снегом замело 4 wd спасает, дубак конкретный (гаража нетно) из за этого машиной особо не позанимаешься . До встречи.

Самопроизвольно тормозит автомобиль.

12 лет на сайте
пользователь #115973

На авто Астра Ф без АБС проблема с тормозами. Педаль тормоза работает странно: по мере езды она становится жестче до такой степени,что при легком прикосновении педали машина резко тормозит, в какой-то момент при разгоне машина не хочет ехать и греются колодки с дисками ,а потом педаль становится «нормальной». И так несколько раз в день.

Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема ?

15 лет на сайте
пользователь #24044

12 лет на сайте
пользователь #115973

Нет, с супортами всё в порядке.

12 лет на сайте
пользователь #115973

12 лет на сайте
пользователь #115973

Нет, с супортами всё в порядке. Греются и задние тоже трлько не так сильно.

12 лет на сайте
пользователь #89575

vokie, А педаль нормально возвращается ?

16 лет на сайте
пользователь #8520

Больше похоже на неисправность ГТЦ. А может и вакуумного усилителя.

10 лет на сайте
пользователь #203990

Вакуумник вероятно не работает.

Как на заглушенной машине (по своей знаю), если качнуть тормоза несколько раз, то педаль становится твёрдой пока не заведёшь и не опявится вакуум.

13 лет на сайте
пользователь #69252

DVK,

16 лет на сайте
пользователь #8520

Кстати, чтобы исключить вакуумник: попробовать на пустой дороге разогнаться, заглушить двигатель, несколько раз тормознуть, чтобы стравить вакуум из усилителя и посмотреть на поведение тормозов.

19 лет на сайте
пользователь #9

у меня подобная фишка была, когда горе-электрики посадили лягушку тормоза(концевик) на одно крепление вместо двух. лягуха перекосое. сь и машина стала сама тормозить(она подклинивала педаль), но диски конечно нагревались конкретно.

14 лет на сайте
пользователь #50660

стравить вакуум из усилителя

Без обид, но для меня — претендент на цитату дня.

13 лет на сайте
пользователь #77998

Кстати, чтобы исключить вакуумник: попробовать на пустой дороге разогнаться, заглушить двигатель, несколько раз тормознуть, чтобы стравить вакуум из усилителя и посмотреть на поведение тормозов.

Читать еще:  Характеристики автомобиля лада икс рей

Вы забыли предупредить человека, что на заглушенном двигателе не будет работать ГУР, а также чтобы человек не вынимал ключ из замка зажигания, чтобы руль не заклинило противоугонкой. А вообще хорошая рекомендация для начинающего самоубицы.

16 лет на сайте
пользователь #8520

xedin, это Вы еще не слышали о вакуумной бомбе. Которая представляет собой прочный корпус в котором содержится очень концентрированный сжиженный вакуум под высоким давлением. При попадании в цель корпус бомбы разрушается, вакуум растекается по рельефу местности. Поражение живой силы противника наступает от удивления при виде такого зрелища.

16 лет на сайте
пользователь #8520

adminius, ну я же сказал, что на пустой дороге. А зачем нужен ГУР?

9 лет на сайте
пользователь #277586

На авто Астра Ф без АБС проблема с тормозами. Педаль тормоза работает странно: по мере езды она становится жестче до такой степени,что при легком прикосновении педали машина резко тормозит, в какой-то момент при разгоне машина не хочет ехать и греются колодки с дисками ,а потом педаль становится «нормальной». И так несколько раз в день.

Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема ?

Сталкивался неоднократно с подобными проблемами на разных машинах, для более точного диагноза попробуйте на своем авто ослабить штуцер прокачки тормозного суппорта (любого). Жидкость из штуцера должна вытекать «самотеком» т.е. без манипуляций с педалью тормоза. Только прийдется убедиться в том, что сам штуцер не забит грязью. Если жидкость не течет — придется проверить положение педали тормоза (свободный ход), а скорее всего ГТЦ (разбухание манжет и как следствие перекрытие каналов).

Машина притормаживает на ходу

Столкнулся с проблемой тормозов во время морозов.
Passat 1,9 TDI 2001
Ситуация такая, выхожу из дому, сажусь в машину греюсь мин 5-7, начинаю двигаться, тормоза работают отлично. Но тут происходит непонятное. Во время движение по пряной с одной скоростью тормоза начинают сами зажиматься. Включаю нейтралку и чувствую сильное замедление от тормоза. Останавливаюсь и вижу что передние колодки прижаты, не могу даже машину двинуть с места руками на нейтралке.
Пробовал продолжать движение, бывало что отпускало, бывало что ослабевало усилие или зажимались ещё сильней. Что самое странное, что происходит это во время морозов во время движения, а не простоя машины ночью, и именно на передней оси.

Что уже делал и не помогло: 1)проверял все колодки и тормозные диски — идеальное состояние 2) Все почистил от грязи, которой почти и не было, посмотрел зажимные пальцы, там все чисто и хорошо. 3) Купил и прогнал новую тормозуху на всех 4 колесах. Старая жидкость была плохой. Этой принятой меря хватило только на 2 дня хода дольше проблема опять вылезла.

В чем проблема не пойму, поэтому прошу помощи, может кто сталкивался с этим и знает как это лечится? Может ли быть проблема где-то в электронной цепи или же в работе ESP?
Заранее спасибо

Привет менял в тепле тормозуху? если нет то пробуй в тепле и пусть машина постоит в тепле ,а затем начинай проганять тормозуху.

Так и делал, загонял в ангар там она прогревалась, а затем менял там же в тепле тормозуху.

Точно такие же симптомы были и у меня — решилось заменой вакуумника.

вакуумник водички напился! было такое!
меняй!
и выдерни и почисти дренаж в акум отсеке!

вакуумник исправен,в отсеке сухо.

как учили,нажимаешь педаль тормоза,заводишь машину ,педаль потихоньку уходит,что говорит о исправности вакуумника.

Это еще не о чем не говорит

mishandr, а что тогда говорит о рабочем вакумнике в таком случае?

Была такая проблема! Решается все заменой Вакумника) Внутрь него попала вода и на морозе замерзает!

mishandr, а что тогда говорит о рабочем вакумнике в таком случае?

Не знаю, что. Но в моем случае при неисправном вакуумнике, у меня тоже педаль слегка проваливалась как заведешь и вроде бы все ничего, только при движении машина тормозила сама, потом педаль вообще не возвращалась в обратное положение, после того как заглушешь-заведешь все нормально становилось, потом такая же хрень начиналась. Так что думай сам.

Читать еще:  Глохнет ваз 2112 16 клапанная

Странно как то, вакуумный усилитель это, грубо говоря, бочонок завольцованный в котором вакуум. Благодаря вакуумному разряжению происходит усилие нажатия на тормоз. Как вода туда может попасть? Если в вакуумник попадает вода, значит он уже не вакуумный правильно?! И перестает работать и тогда получается как на старой копейке «сколько нажмешь, столько и затормозишь». Соответственно при неисправности вакуумника будет педаль проваливаться, так как нет усилия.
Но у меня ситуация какая. Педаль тормоза не проваливается и продолжает работать, тормоза схватываю вплоть до включения АВСа, но ход педали становится значительно меньше за счет зажатость передних колодок. Задние колодки не схватывает или это просто не заметно, ведь в системе они дальше и до них это не доходит. В моем представлении, в тормозной системе появляется избыточное давление, которое давит на колодки и которое не сбрасывается, хотя по идее должно.
Почему появляется избыточное давление, где оно образуется и почему оно не сбрасывается?

Я склоняюсь в пользу неисправности главного тормозного, в нем стоят клапана которые и должны регулировать давление.
Хмм…. Ваши мысли на этот счет? =)

ЗЫ:
А по поводу проверки работы вакуумника, в книге по ремонту и эксплуатации написано, что проверка работы вакуумника проводится по принципу: при заглушенном двигатели нажимаем 2-3 раза на педаль тормоза пока она не станет твердой, продолжаем держать в состоянии нажатия и заводим двигатель, педаль потихоньку начинает уходить, так как в вакуумнике происходит разряжение, что говорит о его исправности. Если бы вакуумник не работал, педаль бы оставалась твердой или же просто проваливалась, что говорило бы о его неисправности.

+1!
меняй вакуум! было такое проходили! в малый мороз даже иногда работала хорошо а потом бац нет тормозов или было едешь нажал на тормоз отпустил газу а они еще сильней зажимают! поменял все гуд! вот будет -20 сразу поймешь! тока может быть поздно!

Это все от непонимания принципа работы ВУ происходит. 90% что он под замену.

Не могли бы вы поподробней расписать принцип работы вакуумного усилителя. Откуда внем появляется вода (если вокруг него все сухо) и как из-за его неисправноти возникает давление на колодки?
Спасибо

ну во первых есть поисковики. например яндекс (не реклама). там можно найти очень большое количество теории по устройству ВУ включая чертежи.
Теперь вода. Вода туда могла попасть давно, еще когда было мокро и шли дожди, но жидка вода не давит на мембрану, а вот когда замерзает — тогда давит. Ну и через нее усилие передается на шток ГТЦ. Причем если воды не очень много то усилия самостоятельно продавить тормоза хватает только когда работает мотор и есть вакуум.

Спасибо большое за разъяснение.

Эх, значит всё-таки вакуумник.
Звонил, узнавал у продавца запчастей почем стоит и можно ли вакуумник заказать, оказалось что у оптовиков в заказах висит уже 23 заказанных вакуумника (для маленькой Эстонии, где я проживаю, это очень много =) ) И если я закажу сейчас, то получу его только в середине января =( . Обидно конечно, но что делать придется заказывать.

всем привет.
У самого такая же проблема. все уже попеременял. и тормозуху и главный. ничего не помогло
остался вакуумник

— Добавлено чуть позже —

всем привет.
У самого такая же проблема. все уже попеременял. и тормозуху и главный. ничего не помогло
остался вакуумник

попробуй его снять домой, отогреть. Не исключено (утвеждать не берусь) что удастся хотя бы частично слить воду. Машина так и так не на ходу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector