243 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не отщелкивается поворотник нива шевроле

Не отщелкивается поворотник нива шевроле

У меня та же фигня, только когда салон сильно нагрет.

З.Ы. оказывается не я один такой. Тенденсия однако

аналогично
тока в жару
и тока левый

кстати от шеви нивы
с родными такого не было или не успели еще .
_________________

А попробуйте подрулевой переключатель чуть отодвинуть от руля, попробую объяснить, за возврат переключателя отвечает белое кольцо с прорезью на переключателе, а его крутит подпружиненный штырек на руле. На кольце перед прорезью есть подъемы как с справа так и слева, это нужно для того чтобы при сборке штырек сам нашел свое место, так вот когда переключатель слишком близко штырь упирается в кольцо и крутит его, но штырь не стоит на месте, в результате углы отключения сдвинуты от нулевого положения руля вот и не отключает. Чтобы сдвинуть переключатель нужно снять облицовку рулевой колонки и ослабить болт на подрулевом переключателе, чуть назад и поворот руля если услышал щелчек то штырек встал на место. Если это не помогло меняйте переключатель, сломался механизм возврата в самом переключателе, других причин нет.

P. S. Только когда отодвигать будете не перестарайтесь, контакты на бибикалку могут отойти, нужно обязательно проверить контакт на полном повороте руля.

60 руб, время замены — 5 минут: открутить 4 винта, снять только верхнюю крышку рулевой колонки, переставить переключатель, закрыть крышку. Все.

А попробуйте подрулевой переключатель чуть отодвинуть от руля, попробую объяснить, за возврат переключателя отвечает белое кольцо с прорезью на переключателе, а его крутит подпружиненный штырек на руле. На кольце перед прорезью есть подъемы как с справа так и слева, это нужно для того чтобы при сборке штырек сам нашел свое место, так вот когда переключатель слишком близко штырь упирается в кольцо и крутит его, но штырь не стоит на месте, в результате углы отключения сдвинуты от нулевого положения руля вот и не отключает. Чтобы сдвинуть переключатель нужно снять облицовку рулевой колонки и ослабить болт на подрулевом переключателе, чуть назад и поворот руля если услышал щелчек то штырек встал на место. Если это не помогло меняйте переключатель, сломался механизм возврата в самом переключателе, других причин нет.

P. S. Только когда отодвигать будете не перестарайтесь, контакты на бибикалку могут отойти, нужно обязательно проверить контакт на полном повороте руля.

Разборка подрулевого переключателя указателя поворота Chevrolet Niva

  • Как показало расследование, проблема с подрулевым переключателем знакома многим. Суть заключается в том что при включении поворотника так же включается и дальний свет, либо же он начинает моргать. Дьявол кроется во внезапности и, зачастую, встречных водителей можно смутить, а то и напугать, не имея об этом ни малейшего понятия. Как уже не раз бывало.
  • Было решено дать бой превосходящим силам электроприборов. Ясно, что замена переключателя решает эту проблему и не составляет труда.
  • Здесь же на ваш суд представляю свой опыт по экзекуции означенной детали.
  • Забегая наперед скажу что: А) разобрал, Б) починил
  • А теперь обо всем по порядку:
  • Снятый кожух рулевой колонки встретил меня сколами креплений по всем фронтам.
  • А так же слоями залежавшейся грязи
  • Не взирая на это переключатель был изъят из крепления, отсоединен от шлейфа и доставлен на «операционный стол».
  • Крышка сидит довольно плотно и открывание сопровождалось боязнью разломать ее к ядерной бабушке, но нездоровый интерес и грубая физическая сила в очередной раз заглушила голос разума и в результате крышка была снята.
  • Ручка вынимается из паза легким движением обнажая контакты
  • Осмотр показал что внутри коробочки все выглядит более чем пристойно и даже смазка на вкус такая же как в старые добрые времена.
  • Искомым виновником оказалась сама рукоять переключателя, а именно та часть которая контактирует с механизмом активации дальнего свет – она, будучи из металла, протерлась до возвратного штока пружины, да и его подзатерла.
  • Мой несчастный калькулятор так и не смог ухватить фокусом суть, но, если присмотреться, видно изгиб на металлической части ручки, а его быть не должно.
  • Из за этой выборки и не дожимался переключатель дальнего света. Принцип работы механизма (как я его понял) расписан чуть ниже.
  • Как только враг обнаружил себя – настало время нанести ответный удар.
  • Сначала меня посетила мысль перевернуть железку просто другой стороной. Держится она на шпильке которую надо выбить.
  • Для этого у нано метчика я обточил хвост до соответствующего размера
  • И пару раз приложился молотком
  • Далее ручка легко извлекается при вытягивании ее. За ней пытается убежать маленький ролик из навершения штока.
  • Тот самый ролик
  • Вскрыв крышку ручки я понял что дело завершено провалом так как железяка не только вплавлена, но и с изгибом.
  • Решил позвонить в магазин автозапчастей в надежде купить отдельно ручку. Девушка с милым голосом рассказала что переключатель имеется и стоит 500 руб. Про отдельную ручку было замечено что узел, вообще то, не разборный. Посмотрел на разбросанные детали, поделился с ней своей радостью, на том и разошлись.
  • Было решено что все мосты сожжены и надо либо починить, либо доломать то что есть.
  • Раз ручка посажена вообще наглухо, я переключил свое внимание на коробку с контактами.
  • Наступил этап познания Дзэн.
  • По моему мироощущению внутри происходят следующие события:
  • 1 это контакты отвечающие за поворотники. Они нас не интересуют
  • 2 это контакты отвечающие за дальний свет
  • 3 это подпружиненная конструкция активации дальнего света
  • Пластмассовая площадка 3 (которая и протерла металлическую ручку) под действием рукоятки находится в промежуточном положении. В этом положении коромысло 3 замыкает оба контакта 2 и дальний свет не горит. Когда мы прижимаем ручку к себе, коромысло 3 отходит от одного из контактов 2, цепь размыкается, загорается дальний. Когда мы фиксируем ручку от себя, коромысло 3 перемещается в противоположную сторону снова размыкая один из контактов 2. Из за выточки происходит смещение площадки 3 от средней точки и коромысло размыкается с одним из контактов 2.
  • Гора к Магомеду не пошла, поэтому я решил подогнуть один из контактов 2, а именно дальний.
  • Сначала снял площадку
  • По фэн-шую было бы хорошо достать этот контакт, но он, как и все остальные, был посажен настолько безоговорочно что проще разворотить пластиковую коробку чем разжать крепление.
  • Оставалось только лезть туда бессовестной отверткой.
  • Через несколько минут контакт был отогнут и откалиброван. Коробка же при этом выглядела как после бомбежки
  • После же коромысло было порасправлено, механизм собран в обратной последовательности, установлен на машину и протестирован, все было вычищено от грязи и короб возвращен на место.
  • Как результат, дальний свет при фиксированном переключении от себя включается без проблем, а вот поморгать стало не так то просто. Попытался вспомнить когда моргал последний раз. Мне, лично, это нужно крайне редко, так что можно и не париться.
  • По факту же переключатель проработав 10 лет был оставлен на второй срок. Однако же, при повторных симптомах я его просто махну на новый. А для себя пока сделал заметку – мало ли где на разборке целая ручечка попадется.
  • Источник: http://www.drive2.ru/l/6880856/

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Lada-forum.ru

Не выклчаются поворотники

  • Спасибо
  • Не нравится

PORTAYNOV 02 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

niro 02 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

mtgserg 02 Янв 2008

Всем привет. После поворота руля в обратное положение поворотник сам не выключается.Приходется каждый раз рукой выключать.Что нужно сделать или поменять?Заранее всем спасибо.

Сними кожух с рулевой колонки и достань тот переключатель, который не отщелкивается, разбеои его и посмотри как он работает, возможно слетела пружинка, или сработалась платстмассовый выступ, ты его главное разбери и там сразу будет видно, либо можно отремонтировать либо просто купить новый

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 02 Янв 2008

+1
Поставь от Шевроле-Нива, они красившее, прада подальше расположенны, пришлось пол дня привыкать.

  • Спасибо
  • Не нравится

straget 02 Янв 2008

+1
Поставь от Шевроле-Нива, они красившее, прада подальше расположенны, пришлось пол дня привыкать.

Это того стоит

  • Спасибо
  • Не нравится

Fray98rus 02 Янв 2008

+1
Поставь от Шевроле-Нива, они красившее, прада подальше расположенны, пришлось пол дня привыкать.

А у миня руль в стандартные упирался. пришлось их плавить. от ШНивы подходят без переделок?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 03 Янв 2008

А у миня руль в стандартные упирался. пришлось их плавить. от ШНивы подходят без переделок?

Да, рулевая от Нивы, точно такая же как и у САМАР.

  • Спасибо
  • Не нравится

mtgserg 03 Янв 2008

+1
Поставь от Шевроле-Нива, они красившее, прада подальше расположенны, пришлось пол дня привыкать.

никада аб этом не думал, возьму на заметку

  • Спасибо
  • Не нравится

Витёк 03 Янв 2008

Всем привет. После поворота руля в обратное положение поворотник сам не выключается.Приходется каждый раз рукой выключать.Что нужно сделать или поменять?Заранее всем спасибо.

Т.к. у мну машина б.у. была, у мну также не отщёлкивались поворотники, не долго думая купил новые повороники и эту штуку на руль которая одевается, поменял но они так и не отщёлкивались, в итоге, после досканального изучения оказалось. что в руле должна быть какая-то штука, которая входил в выемку в белом кружочке, который как раз и отщёлкивает поворотники, решение — вкрутил винтик в руль. вот. сорри за кривой язык)) если нада рисунки, попробую найти в инете и выложить

  • Спасибо
  • Не нравится

PORTAYNOV 04 Янв 2008

Т.к. у мну машина б.у. была, у мну также не отщёлкивались поворотники, не долго думая купил новые повороники и эту штуку на руль которая одевается, поменял но они так и не отщёлкивались, в итоге, после досканального изучения оказалось. что в руле должна быть какая-то штука, которая входил в выемку в белом кружочке, который как раз и отщёлкивает поворотники, решение — вкрутил винтик в руль. вот. сорри за кривой язык)) если нада рисунки, попробую найти в инете и выложить

Конечно выкладывай,если найдёшь и если тебя это не затруднит. Буду очень благодарен.

  • Спасибо
  • Не нравится

Витёк 09 Янв 2008

Конечно выкладывай,если найдёшь и если тебя это не затруднит. Буду очень благодарен.

Вообщем фот не нашёл, а сфотать свою не могу, не охота снимать руль, решил нарисовать.
Итак, ПАЗ это и есть выемка, туда долно что-то от руля доставать, вместо непонятной вещи, которая там должна стоять, я вкрутил винт, на рисунке этот винт я показал красным цветом )

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают поворотники на Ниве Шевроле

Указатели поворотов автомобиля Шевроле Нива, выполняют важную функцию по обеспечению безопасности дорожного движения и если они выходят из строя, то велика вероятность, попасть в ДТП, из-за невозможности своевременного предупреждения о начале Вашего маневра. Электрическая цепь указателей поворота работает через контакты кнопки аварийной сигнализации, а подачу напряжения на лампы поворотников обеспечивает реле К2, расположенное в монтажном блоке в левой нижней части передней панели.

Если указатели поворотов отказываются включаться, то в начале, нужно проверить, цел ли десяти амперный предохранитель F19, который стоит в том же монтажном блоке, что и реле К3. Причём, не всегда можно визуально определить перегорел он или нет. Поэтому, желательно, вместо него поставить новый предохранитель, который при наличии в цепи короткого замыкания тоже сгорит.
В этом случае, придётся искать место, где оголённые провода касаются кузова автомобиля. Наиболее часто, это происходит на проводах, которые идут к лампам повторителей, из-за того что под действием вибраций выпадает из отверстия крыла резиновый уплотнитель, через который они проходят к патрону лампы повторителя. В результате чего, провода начинают касаться края отверстия, и как только перетрётся их изоляция, произойдёт короткое замыкание.

Также, можно предположить, что не будут работать указатели поворота и при выходе из строя реле К3. А чтобы убедится в правильности Ваших предположений, нужно попробовать заменить его на заведомо исправное реле, с аналогичной маркировкой. Найти это реле в монтажном блоке можно по символу аварийного знака, который будет расположен либо на самом реле, либо на внутренней стороне крышки монтажного блока.

Имеют свой ресурс и лампы указателей поворота, расположенные в блок фарах, задних фонарях, правом и левом повторителе. Если одна из ламп не горит, по причине перегорания её нити или потери контакта в патроне, то при включении указателя поворота, оставшиеся две лампы будут гореть не «моргая». При замене сгоревшей лампы указателей поворота, новая лампа должна быть точно такой же мощности.

Иногда с указателями поворота случаются «плавающие» неисправности, в результате которых они на какое-то время включаться перестают, а затем вновь начинают нормально работать. Причиной, такой работы указателей поворота, может стать ненадёжный контакт провода «массы», который крепится на шпильке, расположенной в глубине монтажного блока с левой стороны. Вот гайку на этой шпильке и нужно будет затянуть посильнее.

Читать еще:  Тюнинг лада приора универсал своими руками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector