0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При вытягивании подсоса машина глохнет

Содержание

Украинский Автоклуб ВАЗ

При прогреве на подсосе глохнет

  • Нравится
  • Не нравится

wertyg 27 дек 2013

у всех глохнет! особенно во влажную погоду. причина — прогрев карбюратора и конденцат в системе ХХ. и ничего не поделать.) просто дать прогреться карбюратору. можно открыть ДЗ и держать обороты при этом ВЗ открыть полностью(утопить ручку подсоса) чтоб не переобогащать смесь.

я делаю так завожу на подсосе, работает 1500об.к.вала прогреваюсь до начала подения оборотов,потом держу педалькой газа 1500об.к.вала чтоб не заглохла,через некоторое время обороты выходят в норму,даже становятся выше,утапливаю подсос до 1000об.к.вала.мин. считаю двигатель прогретым,начинаю движение(без фанатизма!).

Добавлено через 2 минуты
да,если карбик полностью почистить то на какое то время эффект «глохнет» пропадает,но потом появляется опять.

  • Нравится
  • Не нравится

PJR 27 дек 2013

  • Нравится
  • Не нравится

vadimon 27 дек 2013

у всех глохнет! особенно во влажную погоду. причина — прогрев карбюратора и конденцат в системе ХХ. и ничего не поделать.) просто дать прогреться карбюратору. можно открыть ДЗ и держать обороты при этом ВЗ открыть полностью(утопить ручку подсоса) чтоб не переобогащать смесь.

я делаю так завожу на подсосе, работает 1500об.к.вала прогреваюсь до начала подения оборотов,потом держу педалькой газа 1500об.к.вала чтоб не заглохла,через некоторое время обороты выходят в норму,даже становятся выше,утапливаю подсос до 1000об.к.вала.мин. считаю двигатель прогретым,начинаю движение(без фанатизма!).

Добавлено через 2 минуты
да,если карбик полностью почистить то на какое то время эффект «глохнет» пропадает,но потом появляется опять.

Я когда новый карб покупал, то такого никогда не было, но где-то в прошлом году началось такое же. Но у меня закусывает заслонку и она сама не открывается когда нужно от вакуума. Прочистил все, смазал, вроде пропало это, но бенз кончился и на холодную сейчас не могу проверить. Ответ с «ДААЗ»овского сайта заключался, кстати, в проверке подвижности и работоспособности телескопической тяги. Она очень может влиять на этот глюк

  • Нравится
  • Не нравится

wertyg 27 дек 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Лукаш1 27 дек 2013

  • Нравится
  • Не нравится

vadimon 27 дек 2013

  • Нравится
  • Не нравится

02universal 27 дек 2013

  • Нравится
  • Не нравится

leonid 27 дек 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Golandetc 27 дек 2013

Сьогодні спробував поекспериментувати, при появі вище згаданого ефекту скинув повітряний фільтр, і спробував вплинути на процес керування обертами тільки руханням повітряної заслінки, так от вплив є тільки при повному її закритті, а привідкрити більше-менше на оберти майже не впливає.
А от мінімальний рух дросельною заслінкою тут же стабілізує оберти двигуна, але не на довго.

І проблема точно в конденсаті, але не на стінках дифузора чи заслінці, а на «золотніку» (регулюючий пристрій малого кола вентиляції картерних газів). В режимі холостого ходу і в режимах малого відкриття дросельної заслінки повітря в задросельний простір потряпляє через канал холостого ходу і через золотнік , в якому є тарований отвір в 1 мм, от конденсат його і перекриває змінюючи склад суміші, і найменший рух заслінкою привідкриває більший доступ повітря, стабілізуючи оберти.

Такої проблеми нема в того, хто «сапун» відключив від «кастрюлі».

  • Нравится
  • Не нравится

Morpheus 27 дек 2013

  • Нравится
  • Не нравится

02universal 29 дек 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Morpheus 29 дек 2013

  • Нравится
  • Не нравится

MORDA 29 дек 2013

плаванье оборотов на подсосе это причина не правильного пускового зазора на заслонке подсоса.

тут все ясно рассказано и показано

Скорее всего зазор большой. На холодную заводится, потому как смесь богатая, а по мере прогрева начинает тухнуть потому что свечи попросту из-за богатой смеси заливает, пока нормально не прокалятся свечи и не прогреется мотор. Можно легкой продиагностировать методом выкручивания свечей, когда она ничнает «тухнуть на подсосе». Свечи мокрые — переобогащенная.
Сообщение изменено: MORDA, 29 Декабрь 2013 — 23:44.

  • Нравится
  • Не нравится

Golandetc 07 янв 2014

Поршин, ще той кулібін.

Мені «сподобався» його спосіб поциліндрової перевірки працездатності системи запалення, шило з крокодильчиком на масу, і прямо пробиває резинові ковпачки на трамблері, руки поломав би.

Після такого немає віри жодному слову. Гаражний ламастер.

Щодо питань данної теми.
Паливний фільтр в малому колі вентиляції картерних газів трішки допомагає, і ловить досить багато піни і конденсату, але ефект всеодно присутній троїть і хоче заглохнути.

  • Нравится
  • Не нравится

Папинька 07 янв 2014

шило з крокодильчиком на масу

Golandetc? ви не це маєте на увазі ?))

  • Нравится
  • Не нравится

Golandetc 08 янв 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Дмитрий86 08 янв 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Morpheus 08 янв 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Prizrak 09 янв 2014

аналогично, как только похолодало до +7 +5*С
заводится с полтычка стоит на подсосе прогревается, обороты сначала начинают падать понемногу затем двиг начинает троить и если не подгазовать, то глохнет. второй вариант до упора вытянуть подсос помогает 50 х 50
кстати если заглох и после этого завести работает ровно и стабильно.

карб мыл, попловок выставлял свечи провода менял, воздушный фильтр менял, крышку трамблера менял ну в общем на что грешить пока не знаю .

Правда прочел гдето в сети такую инфу похоже на правду но как победить еще не придумал )

Значит пишут, что при работе на подсосе работает только система ХХ дроссельные заслонки закрыты (если пусковое работает, то даже при полностью вытянутом подсосе дроссельная заслонка 1 камеры закрыта), т.о. через обходной канал в двиг засасывается воздух на очень высокой скорости и при наличии в воздухе влаги она намерзает гдето в каналах ХХ точно не помню где (((. Но смысл в том, что облединение снижает подачу (или нарушает пропорции) ТВС вот двиг и начинает сбрасывать обороты, а затем и глохнуть.

Прогазовка пускает ТВС через ГДС 1 камеры и двиг продолжает работать, к тому времени карб нагревается уже до температуры когда или конденсат не образовывается на подогретых элементах или лёд намерзать уже не может. и при дальнейшей работе двига карб прогревается и эффект в дальнейшей работе не проявляется никак.
При температуре -7 -15* влажность вождуха значительно ниже возможно поэтому данный глюк (у меня) не проявляется .

Проверить такую теорию сложновато (не будуж я на работающем двиге зажигалкой греть жиклер ХХ ) . хотя можно феном строительным подуть . как вариант

может это все и лажа . но за что купил, за то и продал . как говорится

При вытягивании подсоса машина глохнет

Глохнет на подсосе

Сообщение redhand_13th » Вт май 29, 2012 13:35 pm

Доброго времени суток всем . )

Карб 126Г, с двумя винтами в подошве, всё перебрано, всё новое.

Как поставил его — было всё нормальном. Но не отрегулировал сразу привод дроссельных заслонов, вследствии чего вторичная камера не открывалась совсем.

Потом отрегулировал привод педали, обе заслонки открываются полностью. Тут же появилась проблема — на подсос перестала реагировать, а потом и вовсе глохнет. Едет хорошо, динамика приличная. Но как только вытягиваешь подсос — глохнет. Без разницы, на холодный движок или прогретый.

Если подозрение, что не совсем правильно настроил карб, либо богатая, либо бедная смесь. Опять же но — едет-то хорошо.

Подскажите, пожалуйста, где накосячил ??

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение midved » Пн июн 04, 2012 13:42 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн июн 04, 2012 19:31 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение mihail24 » Пн июн 04, 2012 19:37 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн июн 04, 2012 19:45 pm

а у вас говорите не реагирует на подсос,значит дело ваобще не в подсосе.

Так все таки без подсоса глохнет, ил только с подсосом?

Ну вобщем забейте на то что я тут сказал и читаем ниже.

Я себя щитаю школьником в этом вопросе,ну все равно попробую.

1)продуть и проверить размеры всех жиклеров.
2)прочисьтить досконально каналы хх в карбе.
3)выставит уровень бенза в попловковой камере.
4)обе дроссельной заслонки отрегулировать на четкое закрытие.
5)Устранить подсосы воздуха в карб где этого не надо.
6)Промыть воздухан бензином или заменить на новый.
7)самое главное игла чтоб бенз держала.дуйте в карб счерез бензапровод при полной поплавковой камере,если воздух идет то иглу под замену.

Вот как то так. Думаю если все пункты выполнить то даже дохлый карб будет работать.

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

  • Перейти на страницу:

Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

Сообщение bregovich » 20 ноя 2010, 23:54

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Ghost_killer » 20 ноя 2010, 23:58

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение WhiteUnicorn » 21 ноя 2010, 01:20

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 19:00

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение bregovich » 21 ноя 2010, 23:23

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 23:47

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение WhiteUnicorn » 22 ноя 2010, 00:22

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Portada » 22 ноя 2010, 00:25

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение ALK » 22 ноя 2010, 00:35

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Egorych 31 » 29 ноя 2010, 23:06

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение ALK » 29 ноя 2010, 23:39

подогрев от выпускного коллектора??
теоретически — да, масса воздуха стала больше.

клапан ЭПХХ, как выше писали, менял?? при сбросе газа тоже глохнет?

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Глохнет двигатель без подсоса

Сообщение Portada » 29 ноя 2010, 23:40

Re: Глохнет двигатель без подсоса

Сообщение Pasha » 30 ноя 2010, 10:48

Egorych 31

У мну такая же история один в один. Началось прошлой зимой — дул карб, регулировал ХХ, а ему по .
потом закрыл картонкой радиатор полностью и все встало нормально сейчас хочу попробовать поставить вентилятор электрический, но денег нет пока, а холода надвигаються.

И еще летом в пробках когда температура за 90 поднимается тоже ХХ плавать начинает и глохнет

Re: Глохнет двигатель без подсоса

Сообщение Egorych 31 » 30 ноя 2010, 21:58

Pasha
ни чего не понял я.
картонка зачем, машина не мёрзнет, в салоне тепло, темпер тосола 90.
поставлю картонку — греться может начну, зачем картонка то?
вот гофра — да, она может и нужна зимой для карба, ему может и холодно.

разжуйте мне, давно у меня жигулей не было

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны.

— Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает .

— Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать.

Причины неисправности

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

проверка бензонасоса ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его.
Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.

электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

“Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры , вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена или сильно обогащена в следствии неправильной регулировки.

приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий.Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

Читать еще:  Чем определить обрыв провода в автомобиле
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector