5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелкает реле и машина глохнет

Содержание

Реле трещит — машина глохнет 🙁

Naffi сказал(-а): 09.02.2013 10:10

Реле трещит — машина глохнет 🙁

предыдущий хозяин — имел глупость помыть двигатель перед продажей. сначала всё было нормально. но почти доехав до дома — загорелись лампочки свечей накала, джекичана и сажевого фильтра — и авто заглохло. до дома добрался на эвакуаторе. начал копать. выяснил, что авто не заводится, когда трещит реле в блоке предохранителей под капотом.
вот оно — с числом «100». сняв корпус реле — замкнул его монеткой. завелось без проблем. так сейчас и езжу . на ночь снимаю клемму с аккумулятора. если поставить новое реле — то всё тоже самое. при этом с выключеным зажиганием — иногда запускается вентилятор радиатора. даже с вытаженым реле .

перерыл не только форум, но и гугл — нет чёткого ответа как это лечить. основной ответ «пропало само» .

PS не нашёл схемы что за что тут отвечает. на всех фото и схемах — монтажный блок выглядит совсем не так (там больше реле)

k2 сказал(-а): 09.02.2013 10:21

kosiak70 сказал(-а): 09.02.2013 11:06

Naffi сказал(-а): 09.02.2013 16:41

kosiak70 сказал(-а): 09.02.2013 17:03

Naffi сказал(-а): 09.02.2013 17:06

kosiak70 сказал(-а): 09.02.2013 17:06

Naffi сказал(-а): 10.02.2013 17:28

По вашему совету попытался разобрать блок предохранителей. удалось снять только верхнюю часть (пластик). а под ним — красота

пролил всё очистителем контактов, просушил, снова пролил, просушил и так три раза. в общей сложности оно сохло больше двух часов с теплопушечкой и строй феном.
но я всё равно не уверен, что болезнь полностью искоренена. Так что прошу ссылку на метод снятия блока целиком + буду искать такой же по разборкам/в барахолке.

Щелкает реле бензонасоса и не заводится

sanbol сказал(-а): 16.01.2015 01:13

Щелкает реле бензонасоса и не заводится

KIP сказал(-а): 16.01.2015 02:24

sanbol сказал(-а): 16.01.2015 02:43

Штырь сказал(-а): 16.01.2015 02:50

sanbol сказал(-а): 16.01.2015 03:16

Штырь сказал(-а): 16.01.2015 03:39

sanbol, со 100% уверенностью сказать не могу. Вот ссылка: http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html
Вот самое главное, что нам нужно:

На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:
«30» — питание от АКБ
«15» — зажигание
«15а» — вентилятор печки
«50» — стартер
«Kb» («Ka») — магнитола

Выходит, что в контактной группе нет отдельного выхода на бензонасос. При этом когда КГ сгорает — чаще всего либо не работает стартер, либо гаснет зажигание.

Повторюсь, не даю 100% гарантии, но вероятные причины бензонасоса работающего с переменным успехом:
Само реле.
Отходит «масса» насоса
Подгнили или окислились провода непосредственно около бензонасоса
Подгнил, перетерся провод, что идет от коробки предохранителей До бензонасоса. Он идет от разъема слева от ног водителя, идет назад вдоль порога, потом отходит вдоль заднего сидения (на уровне передней части сидушки, чуть ниже). Его видно,снимешь заднее сиденье, пластиковые накладки на пороги и поднимешь ковролин, провод видно будет.

gaid2386 сказал(-а): 20.08.2016 22:24

Как решил проблему. У меня тоже щелкает при запуске. Потом с горем пополам заводится
и еще одна проблема- не набирает обороты больше 3000
При диагностике через шевроле эксплоер молчат два показания- реальное положение ДЗ и желаемое положение ДЗ.
Самое главное не написал. началось все после мойки двигателя, вычитал про три массы которые в жгуте пропаивать надо грешил на них, взял на разборке проводку дома все пропаял и поменял жгут который от эбу на двигатель идет. Завел и вроде все хорошо ни реле не щелкает и обороты стала набирать. но через два дня все по новой
Чек горит ошибки 335, 337 и 481
Подскажите куда рыть. щас еще поеду эбу другое возьму мож в нем сабака зарыта)))

поменял ЭБУ ошибок нет глюки пропали. поездим посмотрим. Если что вылезет отпишусь.

Проблема: глохнущий двигатель и щелчки

KPEM сказал(-а): 25.12.2007 00:15

Проблема: глохнущий двигатель и щелчки

Ребят, первая проблема:

Пару недель назад случилась такая ерунда — завели двигатель, хорошо прогрелись и поехали. Ехали недолго — не более пары сек. Заводимся, трогаемся, глохнем. И так несколько раз. При это я обратил внимание, что при нажатии на педаль акселератора раздаются весьма громкие массивные щелчки (по звуку похоже на сильноточное реле — а-ля «масса» на грузовике). После этого я нажал на сигналке поставить/снять охрану, завелся и нормально поехал.

Тогда я подумал, что это был разовый глюк. Но сегодня попал в идиотскую ситуацию — высунул пол кузова с парковки, и тут как назло понаехали соседи по парковке А я стою в раскорячке. Короче, я 2 метра ехал примерно за 8 попыток. Только тронулся и глохну. Снаружи это выглядело так, как будто полный чайник впервые сел за МКПП. Всего я сделал попыток так 12 тронуться и поехать, но все они заканчивались одинаково — двигатель работал не более 2 сек. после попытки тронуться (если не трогаться, а просто стоять, то двигатель работает сколь угодно долго). Еще что интересно, двигатель не всегда схватывает — т.е. где-то в 3/4 попыток он схватил мгновенно, но в оставшейся 1/4 совершенно проигнорировал кручение стартера в течение пары секунд (чего обычно более чем достаточно).

И тут я уже сообразил, что щелчки эти неспроста и двигатель глохнет только тогда, когда они есть. Появляются они всегда двойкой — т.е. выжал — щелчок, отпускаешь — второй. Подавил потихонечку на педальку стоя на месте — первый щелчок появляется в районе 1500. Попытался на слух локализовать место происхождения щелчков — получилось, что в районе рычага переключения АКПП, только вроде как поглубже.

Тут я уже начал вспоминать как же мне в тот раз удалось решить эту проблему я, и вспомнил, что в тот раз жал кнопки на брелке сигналки. Ставлю/снимаю охрану и щелчки чудесным образом исчезают! И я еду как ни в чем не бывало (когда все соседи по парковке уже разъехались, будучи уверенными что этот чайник уже вообще никуда не уедет).

Вот такие вот дела

Или сразу к установщикам охранного комплекса? Но ведь блин дело в том, что охранный комплекс в общем и целом работает стабильно, т.е. за почти 1,5 мес. его эксплуатации такая ерунда была только пару раз.

Lada-forum.ru

Глохнет на ходу

  • Спасибо
  • Не нравится

powar83s 18 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 18 Фев 2009

Всем доброго времени суток!
Столкнулся сегодня с проблемой остановки и похоже на (детонацию, но не она (похоже)) двигателя на ходу, симптомы были и до этого дня, но сегодня мое терпение лопнуло, т.к. затроила и затупила она на оживленном перекрестке. При происхождении всех этих чудес щелкает реле под рулем, где то слева, за рычагом открытия капота, от чего это м.б. и какая причина, что нужно поменять или чо сделать, от чего это? Подскажите ПЛЗ.

Под рулём есть реле, его и проверь-поменяй.

  • Спасибо
  • Не нравится

anry 18 Фев 2009

Всем доброго времени суток!
Столкнулся сегодня с проблемой остановки и похоже на (детонацию, но не она (похоже)) двигателя на ходу, симптомы были и до этого дня, но сегодня мое терпение лопнуло, т.к. затроила и затупила она на оживленном перекрестке. При происхождении всех этих чудес щелкает реле под рулем, где то слева, за рычагом открытия капота, от чего это м.б. и какая причина, что нужно поменять или чо сделать, от чего это? Подскажите ПЛЗ.

похоже на сигналку, есть?

  • Спасибо
  • Не нравится

powar83s 19 Фев 2009

Под рулём есть реле, его и проверь-поменяй.

Видел там такое реле, но чем оно управляет?

  • Спасибо
  • Не нравится

powar83s 19 Фев 2009

похоже на сигналку, есть?

Сигналка есть-Мангуст, но читал как то в умной книжке про ТАЗы еще летом, что эта реле там стоит штатно, а вот что оно питает и чем управляет не помню, умной книжки уже нет в живых, надеюсь на умы форума, щаз просто лезть во внутря неохото грязно и холодно, а вот советы у кого была такая проблема и методы ее устранения, хотелось бы послушать, а мож я ошибаюсь про «штатно» ?

  • Спасибо
  • Не нравится

VERTOLET 19 Фев 2009

Всем доброго времени суток!
Столкнулся сегодня с проблемой остановки и похоже на (детонацию, но не она (похоже)) двигателя на ходу, симптомы были и до этого дня, но сегодня мое терпение лопнуло, т.к. затроила и затупила она на оживленном перекрестке. При происхождении всех этих чудес щелкает реле под рулем, где то слева, за рычагом открытия капота, от чего это м.б. и какая причина, что нужно поменять или чо сделать, от чего это? Подскажите ПЛЗ.

поменяй что щелкает
У меня такое было но в итоге оказалось коммутатор

  • Спасибо
  • Не нравится

powar83s 24 Фев 2009

поменяй что щелкает
У меня такое было но в итоге оказалось коммутатор

Поменял вчера реле, сегодня все повторилось до коммутатора не добрался пока, помоему он не причем.

  • Спасибо
  • Не нравится

olegel21 25 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Batistuta9 26 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Sanyabon 26 Фев 2009

Поменял вчера реле, сегодня все повторилось до коммутатора не добрался пока, помоему он не причем.

У тебя нет комутатора у тебя инжектор. Значит ЭБУ! Ты прислушайся повнимательней может слевой стороны щелкает там где магнитола. За панелью посмотри там 3 релюшки скорее всего они а с права там реле стартера и света вроди если не ошибаюсь!

  • Спасибо
  • Не нравится

powar83s 26 Фев 2009

При останоке движка, приборы, лампочки гаснут? Замок зажигания не смотрел?

При остановке двига, все гаснет, и приборы и лампочки, замок не смотрел, т.к. вроде недочего к нему прикопаться.
Был у электрика, он мне сказал, что это реле зажигания может тупить, но причины его тупости не сказал, прочитал сегодня чек (после фокусов с дерганьем и остановкой дв. на ходу) пишет, что низкое напряжение в борт. сети.

  • Спасибо
  • Не нравится

powar83s 26 Фев 2009

у меня такое было из-за реле бензонасоса. во время движения машина глохла и все. посмотрел все. оказалось что просто косячит бензонасос. поменял реле под бардачком, полетел, как на новой

Нет это не реле бензоасоса, я уже слушал и их (реле) их там 3 шт. все щелкают когда надо, если я не ошибаюсь они стоят около ЭБУ, а у меня ТОЧНО щелкает (звонковый режим) за рычагом открытия капота, там 2 реле и одно какоето здоровое реле вот оттуда звук, но голову туда далеко не просунешь (ТЕСНО) а на ощупь трогаю они мля все чото щелкают

  • Спасибо
  • Не нравится

Savok21144 26 Фев 2009

При остановке двига, все гаснет, и приборы и лампочки, замок не смотрел, т.к. вроде недочего к нему прикопаться.
Был у электрика, он мне сказал, что это реле зажигания может тупить, но причины его тупости не сказал, прочитал сегодня чек (после фокусов с дерганьем и остановкой дв. на ходу) пишет, что низкое напряжение в борт. сети.

Как мне известно, там, где ручка открывания капота, находится блок управления центральным замком и где то там, если не ошибаюсь, имобилайзер! Може что коротит, у меня такое было из за центального замка!

  • Спасибо
  • Не нравится

powar83s 26 Фев 2009

У тебя нет комутатора у тебя инжектор. Значит ЭБУ! Ты прислушайся повнимательней может слевой стороны щелкает там где магнитола. За панелью посмотри там 3 релюшки скорее всего они а с права там реле стартера и света вроди если не ошибаюсь!

ЭБУ знач ЭБУ я не особо волоку в этих терминах. Нет мафон у меня стоит справа от меня, слева его некуда прицепить а реле стартера слева, выходит вроде как ошибся точнее перепутал.

  • Спасибо
  • Не нравится

powar83s 26 Фев 2009

Как мне известно, там, где ручка открывания капота, находится блок управления центральным замком и где то там, если не ошибаюсь, имобилайзер! Може что коротит, у меня такое было из за центального замка!

Да он там тоже стоит ( блок упр. цз), но как он может повлиять на (фокусы), ведь он тока отв. за закр. и откр дверей, мож я чо не то ляпнул, но вроде так.

  • Спасибо
  • Не нравится

Харьковчанин 26 Фев 2009

Всем доброго времени суток!
Столкнулся сегодня с проблемой остановки и похоже на (детонацию, но не она (похоже)) двигателя на ходу, симптомы были и до этого дня, но сегодня мое терпение лопнуло, т.к. затроила и затупила она на оживленном перекрестке. При происхождении всех этих чудес щелкает реле под рулем, где то слева, за рычагом открытия капота, от чего это м.б. и какая причина, что нужно поменять или чо сделать, от чего это? Подскажите ПЛЗ.

Почисти клеммы на АкБ, проверь натяжение ремня генератора, посмотри замок зажигания и его разъем: там может контакт отходить — отсюда — дребезг. Щелкание реле — это следствие, а не причина. ИМХО
Реле стартера не ищи — его у тебя нет.
Вероятной причиной трабла может быть еще плохая масса на ЭБУ (контроллере), находящемся за центральной консолью, а точнее — плохая масса на кроштейне (бороде), на котором висят главное реле, реле вентилятора и бензонасоса (возле контроллера).
Удачи

  • Спасибо
  • Не нравится

Savok21144 26 Фев 2009

Да он там тоже стоит ( блок упр. цз), но как он может повлиять на (фокусы), ведь он тока отв. за закр. и откр дверей, мож я чо не то ляпнул, но вроде так.

Так щёлкать там больше нечему, если щёлкает, значит срабатывает рэле! Значит что то коротит и отсюда, мне кажется проблемы! Ищи коротыша!

  • Спасибо
  • Не нравится

olegel21 26 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Sanyabon 26 Фев 2009

ЭБУ знач ЭБУ я не особо волоку в этих терминах. Нет мафон у меня стоит справа от меня, слева его некуда прицепить а реле стартера слева, выходит вроде как ошибся точнее перепутал.

Извини подумал про одно написал другое!Ну ты сёравно правельно меня понял!

По моему дело в 30той клемме генератора! Открути гайку, почисть все там, и обратно закрути. Хотя бы, ради профилактики.

А где находитса 30 клема Генератора. Просто интересно мож когда пригодитса!!

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 27 Фев 2009

А где находитса 30 клема Генератора. Просто интересно мож когда пригодитса!!

Читать еще:  Сколько стоит сцепление на приору цена
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×