10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скидываю клемму с аккумулятора машина глохнет

Golf2club.com – Volkswagen Golf 2 клуб

Глохнет При Отключении Аккумулятора!

DANADJSPB 19 May 2012 21:01

Expic 19 May 2012 21:28

DANADJSPB 19 May 2012 21:39

walerij 19 May 2012 22:04

Нет Тестера К Сожалению Пока! Вообще! В Чём Причина Может Быть?

Зарядка кончилась,смотри генератор,проводку,таблетку(реле зарядки)

kandalf 19 May 2012 22:37

DANADJSPB 19 May 2012 23:04

Да не! вопрос не про скидыванте минуса! А Про То Что Должен Работать И Без Аккума Если Заведён А Он Вдруг Глохнет! Зничит Работает В Основном От Аккума А Гена Глючит! Логично? Логично! Вот И Встал Вопрос Что С Геной? Ну или с Проводкой Беда! Причём Если Постоит какое То Время! То Заряд Опять Чуть Чуть Появляется! Потму Что Стартер Слабо Но Пытается Крутиться!

Клеммы Скидывались Что Бы Аккум Снять!

kandalf 19 May 2012 23:18

DANADJSPB 19 May 2012 23:26

Странно! Вроде Раньше Аккум Снимал И Не Глох! Завтра Проверю! ТЕ Если На Заведённом Двигателе снять + ТО Он Не Заглохнет А Если – То Заглохнет? Так Что ЛИ?
Двигло Же Вроде Когда Работает Всё Электричество С Гены Берёт? Разве Не Так? Причём Тут Минус Аккумулятора То? Аккум Же Нужен Только Для того Что Бы Двигло Завести!

неужели щётки на новом генераторе могли за год стереться?

kandalf 19 May 2012 23:28

Странно! Вроде Раньше Аккум Снимал И Не Глох! Завтра Проверю! ТЕ Если На Заведённом Двигателе снять + ТО Он Не Заглохнет А Если – То Заглохнет? Так Что ЛИ?
Двигло Же Вроде Когда Работает Всё Электричество С Гены Берёт? Разве Не Так? Причём Тут Минус Аккумулятора То? Аккум Же Нужен Только Для того Что Бы Двигло Завести!

Не, не так. Гена вырабатывает ток, которым питает потребители и заряжает аккум. Но на корпусе ток весь именно от минуса аккума (плюс всегда стремится к минусу по своей сути).

DANADJSPB 19 May 2012 23:33

Wana 19 May 2012 23:34

неужели щётки на новом генераторе могли за год стереться?

надоело шифт нажимать?

DANADJSPB 19 May 2012 23:36

kandalf 19 May 2012 23:41

Wana 19 May 2012 23:46

DANADJSPB 20 May 2012 10:41

kandalf 20 May 2012 12:39

Втулка то, что слева торчит

Знаешь, тебе тогда проще и лучше купить стартер от Г4, он без втулки.


Сообщение отредактировал kandalf: 20 May 2012 – 12:39 PM

ник23-93 20 May 2012 13:07

kandalf 20 May 2012 13:19

ну я как бы умничать не буду, но была у мня история давненько, вобщем у знакомого умер акум и у нас ни проводов ни чего другого не было, короче он снимает с моей машины акум ставит себе,заводит и на заведёном авто снимает мой акум и ставит свой, я немного удивился,он сказал всё нормально и уехал. у него тогда толи 6ка толи иж-ода(пирожок) была. Так это нормально, должен авто заглохнуть,или нет?

Хмм, Может ты и прав, я щас в инете порылся, там противоречивые сообщения, но!

Дело в том, что генератор вырабатывает ток с напряжением в пике существенно большим 12В, примерно 17-19 В. Когда стоит аккумулятор, он выполняет роль конденсатора очень большой емкости, который сглаживает импульсы напряжения до постоянного тока. И реле-регулятор (старое сов название!) может нормально регулировать имено среднее, “сглаженное”, значение. А потому, не при каких обстоятельствах, заведенная машина не должна оставаться без аккумулятора – это аксиома, и, если кому-то однажды повезло, то не стоит это повторять.

DANADJSPB 20 May 2012 13:57

КостяБ 20 May 2012 13:59

Странно! Вроде Раньше Аккум Снимал И Не Глох! Завтра Проверю! ТЕ Если На Заведённом Двигателе снять + ТО Он Не Заглохнет А Если – То Заглохнет? Так Что ЛИ?
Двигло Же Вроде Когда Работает Всё Электричество С Гены Берёт? Разве Не Так? Причём Тут Минус Аккумулятора То? Аккум Же Нужен Только Для того Что Бы Двигло Завести!

неужели щётки на новом генераторе могли за год стереться?

ть НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧАТЬ АКБ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ! Почему? Даже обьяснять не буду. ЗАПОМНИ, ЧТО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ И ,ВСЁ. Если есть проблемы с электрикой, либо, если что то понимаешь сам , то БЕРЁШЬ МУЛЬТИМЕТР. и делаешь сам. Либо едешь к электрику! Всё третьего не дано.
Например у меня на всех моих гольфах стоит БК6, для контроля зарядки.

Читать еще:  При заводе машина глохнет причины

Ту КАНДАЛЬФ при отстствии минуса зарядки также не будет!

Скидываю клемму с аккумулятора машина глохнет

Там на генераторе есть клемма, сняв её нужно померить напряжение на одном из контактов (их там 2) при включенном зажигании, должно быть +12 вольт (замер лучше проводить лампочкой, а не прибором), второй контакт это сигнальная лампа в панели приборов, закоротив её на массу вы увидите загоревшуюся лампочку в панели. У вас напряжения присутствуют значит сгорел регулятор зарядки который расположен в самом генераторе. Вариантов больше нет. Это вариантов нет по проводке самого автомобиля, а в генераторе могут быть и щётки и диодные мосты и обмотки. Одним словом вскрывать генератор.

В котором скорее всего опять сгорел регулятор напряжения, потому как КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО снимать клеммы аккумулятора на запущенном двигателе. Уровень напряжения бортсети автомобиля меряется только прибором.

Я так понял, что была одна проблема, а стало две.
Первая – то, что спонтанно глохла или не заводилась.
Вторая как в анекдоте:
– Готово, хозяин.
– Что? Починили?
– Да нет, совсем сломали.

Начинайте с первой. Она не решилась сама собой и косвенно связана со второй через цепь предохранителя F14 (форсунки). Питание на обмотку возбуждения генератора приходит тоже с неё. Из-за этого полезли в генератор. видимо было именно так.
Самое больное место читайте в этой теме Поднимайте ковролин и проверяйте этот разъём.
В данном случае это не самое вероятное место проблемы, но его проще проверить перед тем как дальше копать. А дальше копать в более вероятное место – это потрошить жгут проводки в моторном отсеке и искать скрутку, с которой расходится питание на форсунки, на возбуждение генератора, на клапан адсорбера, на датчик скорости и на клапан EGR. Скорее всего в ней был плохой контакт, от этого непредсказуемо глохла и через раз заводилась.
Искать скрутку по жгуту от разъёма С104(9) (15-ти контактный разъём у правой стойки под черной пластиковой крышкой) и по ходу нужного провода. Скорее всего это будет красный провод с белой полосой и в скрутке разойдётся по красным. Или можете пойти со стороны фишки на генераторе и дойти до скрутки. Как будет удобнее.

Затем уже выяснять степень полученного ущерба от манипуляций с клеммами АКБ при работающем двигателе.

P.S. Речь шла о Ланосах Евро2.
У авто Евро3 вместо этой скрутки должна быть распределительная колодка, в которую эти провода сходятся. Описание этой колодки читать в теме – Убираем “глючный” разъем-аппендикс

Блин, ну не всё так страшно!
Знаю, Вовка и Гоша меня грохнут.
Но, официально заявляю, что скидывал клемму на своём авто раз 5 – 6. Надо было заводить рабочую телегу, не глуша своей. Были сильные морозы, боялся что ВАЗ, выжрет единственный рабочий АКБ, в другом городе.

Конечно, делать этого никому не рекомендую.
Но, факт , есть факт.
Ланос – Е2.

OLDMERIN.net

  1. OLDMERIN.net
  2. → Ремонт
  3. → Электрика и электроника
  4. → Генератор, Зарядка? Или?

Генератор, Зарядка? Или?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Всем привет, появилась следующая проблема!
    При снятии + клеммы с аккумулятора,машина глохнет!
    Но если я до + клеммы снимаю – клемму машина не глохнет!
    Тоесть получается глохнет она только при снятии + клеммы!
    Прошлым летом такой проблемы не наблюдалось!
    Причем аккумулятор 100% заряжается!
    В чем может быть дело, помогите разобратся!

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    появилась следующая проблема!
    При снятии + клеммы с аккумулятора,машина глохнет!

    Если не хочешь глобального геморроя с электроникой авто – никогда не снимай клемму аккума при работающем моторе.

    Но если я до + клеммы снимаю – клемму машина не глохнет!

    А где это – до + клеммы ?

    Прошлым летом такой проблемы не наблюдалось!
    Причем аккумулятор 100% заряжается!

    Объясни, нафига сдергиваешь + клемму ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    А где это – до + клеммы ?

    Я имел ввиду что если сначало снять минусовую клемму, машина не глохнет, и если сразу после минусовой снимаешь плюсовую,она сразу же глохнет!
    Тоесть без минуса она нормально работает,при снятии плюса глохнет!

    Объясни, нафига сдергиваешь + клемму ?

    Когда менял аккумулятор снимал клемы!А не глушил,потому что тот акум который ставил,был почти совсем разряжен!

    Читать еще:  Какие редуктора стоят на ваз 2121

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Я имел ввиду что если сначало снять минусовую клемму, машина не глохнет, и если сразу после минусовой снимаешь плюсовую,она сразу же глохнет!
    Тоесть без минуса она нормально работает,при снятии плюса глохнет!

    Нет разницы где “рвать цепь” аккумулятора. Тем более, что после снятой минусовой клеммы аккумулятор уже отсутствует в системе автомобиля. Его попросту нет. Поэтому такого просто не может быть.
    Для примера : подключаем лампу к аккуму. Отрываем провод от плюса аккума – лампа погасла.
    Снова подключаем, отрываем минус от аккума – лампа продолжает гореть .

    Когда менял аккумулятор снимал клемы!А не глушил,потому что тот акум который ставил,был почти совсем разряжен!

    Во-первых : никогда не делай так больше.
    Во-вторых : нафига менять аккум на разряженый ? Внешней зарядкой не зарядить перед заменой аккума ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Нет разницы где “рвать цепь” аккумулятора. Тем более, что после снятой минусовой клеммы аккумулятор уже отсутствует в системе автомобиля. Его попросту нет. Поэтому такого просто не может быть.
    Для примера : подключаем лампу к аккуму. Отрываем провод от плюса аккума – лампа погасла.
    Снова подключаем, отрываем минус от аккума – лампа продолжает гореть .

    Я вроде не Петросян, да и на шутку не похоже.
    Пишу как оно есть!

    Во-первых : никогда не делай так больше.
    Во-вторых : нафига менять аккум на разряженый ? Внешней зарядкой не зарядить перед заменой аккума ?
    Удачи !

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Ответа на вопрос не нашел!
    спасибо!

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    никогда не снимай клемму аккума при работающем моторе.

    Ответа на вопрос не нашел!

    Читал внимательно ?
    Из первой ссылки :
    Очень плохой тест. можно убить всю электронику, если регулятор напряжения в генераторе чудит – могут быть всплески до 40 вольт. По замену ECU и все, что было включено в этот момент. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ. РИСК ОЧЕНЬ ВЕЛИК!
    Там же :
    с уазика сдергивали АКБ при включеных габаритах (в сумерках) – лампочки сгорели в момент отключения клемм.
    Из второй ссылки :
    Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V.

    Напряжение на заведенном авто – 14 вольт. При скидывании клеммы аккума на заведенном движке возможен импульсный скачок напряжения 40-100 вольт.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #9 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Читал внимательно ?
    Из первой ссылки :
    Очень плохой тест. можно убить всю электронику, если регулятор напряжения в генераторе чудит – могут быть всплески до 40 вольт. По замену ECU и все, что было включено в этот момент. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ. РИСК ОЧЕНЬ ВЕЛИК!
    Там же :
    с уазика сдергивали АКБ при включеных габаритах (в сумерках) – лампочки сгорели в момент отключения клемм.
    Из второй ссылки :
    Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V.

    Напряжение на заведенном авто – 14 вольт. При скидывании клеммы аккума на заведенном движке возможен импульсный скачок напряжения 40-100 вольт.
    Удачи !

    Я не думаю что что то умерло,потому что у меня нет так много электроники!
    Да и глохнет он только при снятии + клеммы,без – он нормально работает!
    Зарядка на акум идет
    Непонятная мне ситуация,с – работает,без + нет!Бред,я в недоумении!

    Сообщение отредактировал Morgan: 24 Апрель 2012 – 10:24

    машина глохнет при снятии клем с аккумулятора

    sander
    Тысяча пройдена

    Зарегистрирован: 16.03.2008
    Сообщения: 1419

    pot@p(hik
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 05.11.2008
    Сообщения: 2762
    Откуда: Тамбов

    sander
    Тысяча пройдена

    Зарегистрирован: 16.03.2008
    Сообщения: 1419

    Криптограф-1
    Восточный льстец

    Читать еще:  Степень заряженности автомобильного аккумулятора

    Зарегистрирован: 30.11.2009
    Сообщения: 3337

    femid@
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 19.06.2009
    Сообщения: 6621

    pot@p(hik
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 05.11.2008
    Сообщения: 2762
    Откуда: Тамбов

    sander
    Тысяча пройдена

    Зарегистрирован: 16.03.2008
    Сообщения: 1419

    всё отлично прикручено(особенно в районе генератора), вольтаж при полной загрузке в норме, но факт что машина при снятии глохнет, на сколько знаю она не должна глохнуть, да и помню когда-то снимал машина не глохла. знаю что это не правильно

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    pot@p(hik
    регулятор напряжения новый оказался хуже чем старый(так электрик сказал)
    _________________
    продажа и установка Спутникового ТВ в Тамбове и области
    http://tricoloru.ru/

    pot@p(hik
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 05.11.2008
    Сообщения: 2762
    Откуда: Тамбов

    astra12
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 13.04.2009
    Сообщения: 2145
    Откуда: альфа-центавра

    как только народ над машинами не издевается! а потом “у меня не едет! у меня не заводится!”.
    _________________
    У меня иногда такое ощущение, что люди читают совсем не то, что я пишу.
    Linux/FreeBSD бесплатен только если ваше время ничего не стоит

    sander
    Тысяча пройдена

    Зарегистрирован: 16.03.2008
    Сообщения: 1419

    Криптограф-1
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 30.11.2009
    Сообщения: 3337

    astra12
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 13.04.2009
    Сообщения: 2145
    Откуда: альфа-центавра

    [quote=”sander”] astra12
    от безысходности на трассе как только не начнёшь издеваться.
    [quote/]

    даже представить не могу неисправность при которой нужно снять клеммы с аккума на работающем авто.
    _________________
    У меня иногда такое ощущение, что люди читают совсем не то, что я пишу.
    Linux/FreeBSD бесплатен только если ваше время ничего не стоит

    Криптограф-1
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 30.11.2009
    Сообщения: 3337

    sander
    Тысяча пройдена

    Зарегистрирован: 16.03.2008
    Сообщения: 1419

    Криптограф-1
    автомагазин на пересечении лермонтовской и гагарина
    astra12
    когда твой аккум сдох, но тебе нужно завестись от другого аккума и ехать дальше

    Добавлено спустя 1 минуту:

    а может она и должна глохнуть? ведь никто не снимал кроме меня и никто не знает
    _________________
    продажа и установка Спутникового ТВ в Тамбове и области
    http://tricoloru.ru/

    pot@p(hik
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 05.11.2008
    Сообщения: 2762
    Откуда: Тамбов

    sander
    объясняю. регулятор стабилизирует напряжение при изменении частоты вращения (ротора) и при изменении нагрузки.
    ты снимаешь клемму-нагрузка на генератор возрастает, причем в очень существенно и регулятор попросту может не успеть включить(отклучить) те или иные диоды. Так что повторюсь что дело, может быть(не факт), в нем, а зарядка у тебя идти будет.

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    не должна она глохнуть )))))
    _________________

    Криптограф-1
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 30.11.2009
    Сообщения: 3337

    позврлю себе заметить что Вы ошибаетесь колега , никогда регулятор не отключал диодов. Регулятор меняет напряжение на щётках, то есть ,на кольцах ротора, он в свою очередь меняет возбуждение на катушке статора посредствои изменения магнитного поля, в большую или в меньшую сторону. Диоды сидят жостко, кантакт в них должен быть мёртвый, и в запресовке тоже

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

    вот что с нета содрал, челове знает о чём пишет ,в подробностях
    значит так, при снятии клеммы с АКБ, на заведенной машине идет сильный скачек напряжения, около 17 вольт (иногда может больше)! Дело в том, что в данном случае реле регулятор начинает работать в пиковом режиме. Долго в таком режиме реле регулятор не выдерживает, причем регулятор может накрыться сразу, а может и не много поработать. Если при снятой клемме АКБ сразу накроется реле регулятор то пиковое напряжение может достигнуть примерно 17-25 вольт, со всеми вытекающими последствиями (встречались случаи, когда с неисправном реле не только выкипал АКБ, но и взрывались лампочки). Были случаи, когда регулятор оставался в рабочем состоянии, а диодный мост выходил из строя. Когда на стенде для проверки генераторов я забыл подключить нагрузку, у генератора сгорела обмотка статора. Кроме того, из-за пикового скачка напряжения могут выйти из строя: контроллер и датчики, в которых используется обмотка (ДПК, РХХ, (на ВАЗах ДМРВ (сгорают платиновые нити), ДК и т.д. (к сожалению из-за спешки проверенно не один раз на практике)). Кстати контроллеры могут выйти из строя даже если на не заведенном двигателе одеть клемму АКБ, при этом зажигание должно быть включено. Из практики могу привести случаев огромное множество, в том числе и с проблемами, связанными с одеванием клемм АКБ на не заведенном двигателе, и как в это время выстреливают подушки безопасности на Мерседесах, и т.д.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: