28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше нива или эскудо

Покорение бездорожья на Ниве, Уазе и Сузуки Эскудо — видео и комментарии

Доброго дня, любители покорения бездорожья. С того момента, как я купил «Ниву шевроле», я всеми силами стараюсь хоть иногда выезжать куда подальше от города, ибо по асфальту ездить не интересно. А куда веселее ездить по грязи там, куда сможет добраться далеко не каждый водитель. Резина, конечно, у меня стоит не совсем грязевая, с крупным самоочищающимся протектором, но маркировка АТ, для грязи, как все вы знаете, нужна резина МТ — Mud Terrain. Все равно в будущем куплю обязательно.

Единственное, что не радует, так это отсутствие единомышленников, у всех моих друзей либо седаны, либо паркетники, котороые в грязи тонут сразу и надолго. Получается, что нормальным таким «говнам» мне не выехать, ибо рискую застрять и никто меня не найдет и тем более, не доедет. Именно поэтому все мало мальские офф-роад выезды производятся исключительно с напарниками, желательно в «караване» иметь 2-3 машины.

На видео ниже(а оно просто обалденное) три машины покоряют бездорожье. Первой всегда идет Нива(обычная 3-дверка), она — машина-разведчик, потому что самая легкая и если что, вытащить ее будет куда проще, чем тот же Уаз или Эскудо. Что мы неоднократно и видели на видосе.

Что еще можно сказать — на всех трех машинах стоит чисто «грязевая» резина от самых крутых производителей. На Ниве — «гудрич МТ», на Уазе — более крутая и дорогая профессиональная Simex Extreme Trekker, ну и замыкает колонну всегда Сузуки Эскудо на просто шикарной зубастой Silverstone MT117 Xtreme.
Больше всего меня поразил(в хорошем смысле слова) «танк» Сузуки на «зубатке» — злющая с виду машина, сразу видно, для чего она так прокачана. Мечта любого «гряземеса» думаю ))

Немного пробегусь по ценами, чтобы вы могли примерно представить, сколько будет стоить оснастить свою машину внедорожной резиной:

  • Silverstone MT117 Xtreme — стоит в среднем 11000 рублей за одну покрышку
  • Simex Extreme Trekker — по цене немношим уступает «сильверу» — от 9000 до 11000 рублей за шину
  • BFGoodrich MT — самая «дешевая» из всех тут присутствующих, но один хрен от 6000 до 9000 за покрышку(в зависимости от размера и других характеристик)

Из всех этих трех марок, по моему мнению, самая проходимая — это сильверстоун экстрим, она широкая, с очень крупным рисунком протектора, по грязи гребет «будь здоров». Да и вроде поставлена наоборот, суда по видео. Зверь-машина на соответствующей резине. Однозначно зачет, смотреть всем обязательно.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение _JJ » 17 авг 2010, 10:30

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение _JJ » 17 авг 2010, 12:29

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Антоха » 17 авг 2010, 13:05

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение _JJ » 17 авг 2010, 13:11

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Антоха » 17 авг 2010, 13:12

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение medvedka » 17 авг 2010, 13:16

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Therion » 17 авг 2010, 13:31

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение _JJ » 17 авг 2010, 13:40

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Therion » 17 авг 2010, 13:41

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Gimalaev » 17 авг 2010, 13:47

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение _JJ » 17 авг 2010, 13:55

Читать еще:  Нива 4х4 21214 технические характеристики

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Therion » 17 авг 2010, 13:56

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение _JJ » 17 авг 2010, 13:57

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение _JJ » 17 авг 2010, 15:05

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение EVR » 17 авг 2010, 16:07

у моего товарища пятидверая (1997 г.в.) с двухлитровым мотором на 33-й резине, лифт плюс бодилифт (5 см от рамы) я не знаю какой у ней РПМ никогда не заморачивался, потому что такой проблемы не возникало, первый раз слышу про обрыв.

20 невероятных фактов о любимой Ладе 4×4 (она же Нива)

Как машину тестировал Брежнев, почему на ней был мальтийский крест, при чем тут Чебурашка и почему шведам угрожали выбить за Ниву зубы.

LADA > 4×4

  • Говорят, в 1986 году японцы из Suzuki подарили одному из создателей Нивы Петру Прусову рекламный проспект Suzuki Escudo (Vitara) с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Скорее всего, это байка: конструктивно машины все-таки разные: японская — рамная, русская — с несущим кузовом. Но ВАЗ-2121 Ниву (Lada 4×4) можно действительно считать одним из предков современных кроссоверов, а также внедорожников малого класса.
  • Петр Михайлович рассказывал, что в названии «Нива» зашифрованы имена его детей (Натальи и Ирины) и детей первого главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьева (Вадима и Андрея). Хотя для большинства это название имеет другое значение — плодородное поле. Прежде чем дать автомобилю имя, вазовцы изучали значение слова и его благозвучие на разных языках.
  • Первый прототип ВАЗ-Э2121 носил неофициальное название «Крокодил Гена» и был мало похож на привычную нам Ниву. Скорее он смахивал на Renault Rodeo (1970) и Citroen Mehari (1968). Последний вы можете знать по серии фильмов о жандарме из Сан-Тропе с Луи де Фюнесом. «Нивский» прототип также имел открытый тентованный кузов.
  • Почему «Крокодил Гена»? Наверное, потому, что второй экспериментальный образец автомобиля был ярко-зеленым, и потому, что в то же время завод создавал экспериментальную малолитражку Э1101, прозванную «Чебурашкой». В том же 1971 году «Союзмультфильм» выпустил одноименный мультик Романа Качанова. Если сравнить изображения машины и персонажа мультика, можно сказать, с некоторым прищуром, что по глазам/фарам — похожи.
  • Еще одним «крестным» Нивы стал генсек ЦК КПСС Леонид Брежнев, страстный автомобилист, владевший, по разным оценкам, коллекцией из 49 или даже 68 автомобилей. После показа ходовых образцов генеральному директору завода Виктору Полякову, а затем министру автомобильной промышленности Александру Тарасову будущую Ниву отправили на показ Брежневу.
  • По воспоминаниям Семушкина, генсек двадцать минут неизвестно где катался, к ужасу охранников, на экспериментальной машине, потом вылез из нее, хлопнул ладонью по крыше и сказал: «Делайте автомобиль!»
  • Кстати, этот образец, классического для модели ярко-желтого цвета, был единственным с шильдиками «Нива» и вазовской символикой. Остальные «закамуфлировали» шильдиками с большой латинской F и табличками free way.
  • Во время ходовых испытаний Нива носила еще одно название — Formika («муравей» на латыни). На автомобиль повесили соответствующие шильдики, а всем связанным с проектом приказали отвечать на вопросы любопытствующих, что это самоделка или новый румынский FIAT (в зависимости от статуса спрашивающего). Чтобы окончательно сбить всех с толку, дизайнер Семушкин придумал эмблему на передок в виде красно-белого мальтийского креста, вписанного в окружность.
  • Под новый автомобиль был разработан и новый стандарт испытаний, сочетавший элементы испытаний легковушек и внедорожников, что привело к появлению новой категории автомобилей — «легковой полноприводный». В 1974 году ВАЗовцы выпустили первые 15 предсерийных образцов. Некоторые из них отправили в зимний пробег по Уралу (4000 км), а затем — в летний, в Среднюю Азию (13000 км).
  • Когда главный конструктор проекта Петр Прусов прилетел в командировку в Термез (Ниву испытывали в том числе и в Узбекской ССР), ему на пересадке в Ташкенте по большому секрету и из большого уважения сообщили, что в республике испытывают какой-то новый потрясающий FIAT. Легенда сработала.
  • Новый автомобиль сравнивали с отечественными внедорожниками УАЗ-469Б, ЛуАЗ-696, ИЖ-14, а также с Range Rover и Land Rover 88. По итогам испытаний решили, что автомобиль пригоден для постановки на конвейер и экспорта. Соответствующий приказ подписали 31 июля 1977 года. К XXV cъезду КПСС в марте 1976 года по обходной технологии изготовили вторую пробную партию из 50 машин.
  • В 1975 году тольяттинцам по указанию председателя Совета министров СССР Алексея Косыгина, как раз и инициировавшего создание легкового автомобиля для села, пришлось делать еще один образец Нивы — с удлиненным передком. Он потребовался, чтобы разместить двигатель от Москвича-412, который, как доложили председателю Совета министров, был лучше вазовского. Автомобиль получил прозвище «МосНива». В ходе быстрых и жестких испытаний заводчане доказали, что этот двигатель машине не подходит.
  • Первый раз о Ниве достаточно подробно рассказали (и показали на фото) в февральском номере журнала «За рулем» за 1976 год — в рубрике «XXV съезду КПСС». В статье говорилось: «Экспериментальный образец этой интересной машины, получившей название „Нива“, экспонировался летом и осенью минувшего года на ВДНХ, во время тематической выставки „Технология автомобилестроения-75“». Так что, вопреки распространенному мнению, в то время проект уже не был засекреченным.
  • Изначально автомобиль предлагался по цене 9000 рублей, дешевле Волги (9200–9600 рублей), но значительно дороже самой дорогой модели ВАЗ — 2103, которая стоила от 7300 до 7600 рублей, и Москвича-412 (7500–7800 рублей). В 1979 году все машины подорожали, цена Нивы взлетела чуть ли не до 11 000 рублей, так что дороже оказалась только Волга ГАЗ 24–02 с кузовом универсал — 14 000 рублей. К 1983 году статус-кво был восстановлен: ГАЗ-24 — 11 200 рублей, ВАЗ-2121 Нива — 10 300 рублей.
  • Новый автомобиль хорошо приняли не только у нас, но и за рубежом. Было время, когда 80% всех Нив отправляли на экспорт. По воспоминаниям Петра Прусова, толчок к росту европейских продаж русской машины дала… погода. Зима 1979 года в Европе выдалась необычайно снежной, и европейцы с оторопью смотрели, как Нива проезжала там, где сидели тяжелые джипы. «Лучшей рекламы нельзя и представить: в тот год в одной только Германии Нив продали в четыре раза больше, чем годом ранее».
  • Успеху Нивы за рубежом способствовали и спортивные достижения модели. Автомобиль участвовал в больших ралли-рейдах с 1979 года. В первом марафоне с участием Нив до финиша добрались около трети участников. Нивы пришли обе. В 1980 году экипаж Нивы (Андрэ Троса и Жаки Турон) занял уже 19-е место. В 1981 году Нива с Жан-Клодом Бриавуаном и Андре Делиаром лидировала почти всю гонку, получила пробой радиатора и чуть не сошла с дистанции, но все-таки добралась третьей. На марафоне «Париж-Дакар» 1982 года Жан-Клод Приавон и Андре Делиар на Ниве заняли вторую ступень пьедестала. В «Ралли Фараонов-84» экипажи на Нивах оккупировали весь подиум. То же случилось в 1986 году на австралийском «Вин-сафари». В разные годы на Нивах ездили такие знаменитые гонщики, как Пьер Лартиг, Жан-Луи Шлессер, Жаки Икс.
  • Нивы продавались в 100 странах мира, в шести из них (Бразилия, Эквадор, Чили, Панама, Греция и Канада) автомобиль собирали из машинокомплектов. И в Австрии, и даже в Новой Зеландии Нива несколько лет была самым популярным внедорожником. В Германии за Нивой стояла очередь, как в странах соцлагеря. И до сих пор во многих странах у этого автомобиля масса поклонников, так что Нивы и сейчас там нередко встречаются.
  • В начале 2000-х одно из шведских изданий начало выступать с критикой в адрес FIAT (осуждая плохую антикоррозионную стойкость итальянских машин), заодно досталось и ВАЗу. И тут же в популярной газете появилась статья в защиту русских машин под заголовком «Еще раз плохо скажешь о ВАЗе, я дам тебе в зубы!». Угроза подействовала, ВАЗ больше не задевали.
  • В 1998 году Нива поднялась своим ходом до базового лагеря Эвереста, расположенного на высоте 5300 м. В том же году Нива, сброшенная с парашютом на льды, завелась и доехала до Северного полюса Земли. Годом позже Нива взобралась на высоту 5762 метра в Гималаях, на Тибетское плато.
  • Нива — теле- и кинозвезда. Пересчитать советские и российские фильмы, в которых «играла» модель, невозможно. Однажды ей даже пришлось изображать американский банковский броневик (фильм «Мираж» по детективу Чейза). А из иностранных работ можно вспомнить «Робокоп», «Золотой глаз», «И целого мира мало», «Ее звали Никита», «Кто я?», «Час пик-3», «Миссия невыполнима», «Неудержимые-3», «Корсиканец», «Механик: воскрешение», «Невероятная жизнь Уолтера Митти».
Читать еще:  Пластиковые запчасти на ваз

Что лучше выбрать: Шевроле Нива или Сузуки Гранд Витара

Начнем с того, что Шевроле – это российский продукт, а Сузуки Гранд – японский. Некоторые привыкли считать, что отечественные автомобили не столь мощны и долговечны, нежели иностранные. Однако это не всегда так. Конечно, Гранд Витара более мощная и, следовательно, дорогая, но и Шевроле вполне подойдет для преодоления бездорожья. Чтобы сравнить эти марки, необходимо рассмотреть их спецификации. Сначала Шевроле Нива:

  • мощность двигателя равносильна 80 л. с.;
  • объем топливного бака – 58 л;
  • время разгона – 19 секунд на 100 км/ч;
  • вес – 1410 кг;
  • вместимость багажника – 320 л;
  • расход горючего – 10,8 л/100 км;
  • размер шин – 205/75 R15;
  • авто рассчитано на 5 человек;
  • тип привода – полный (4WD);
  • тип трансмиссии – МКПП 5.

Теперь рассмотрим характеристики Сузуки:

  1. Объем двигателя составляет 1586 куб. см.
  2. Мощность мотора – 106 л. с.
  3. Объем топливного бака – 55 л.
  4. Вместимость багажника – 184 л.
  5. Время разгона – 15 секунд на 100 км/ч.
  6. Масса – 1407 кг.
  7. Потребление бензина – 8,2 л/100 км.
  8. Машина рассчитана на 4-х человек.
  9. Тип привода и трансмиссии идентичен Шевроле Нива.

Исходя из этих характеристик, можно сделать вывод, что Гранд Витара более мощная и быстрая модель по сравнению с Нивой. Однако последняя также имеет свои преимущества: более вместительный топливный бак и объемнее кузов.

По словам пользователей, Шевроле отлично ездит по труднопроходимым дорогам, без скидок и натяжек, в то время как Сузуки заметно потряхивает, несмотря на приличную комплектацию. Но, что касается скорости и потребления топлива, то японская машина намного выгоднее и экономичнее.

Примечательно, что цены у этих автомобилей также расходятся. Рыночная стоимость Нивы составляет 570 тыс. рублей, а Гранд Витары – 1 129 000 рублей. Если цена для вас имеет значение, то, безусловно, российский продукт более доступный, нежели японский.

Читать еще:  Реле поворотов и аварийной сигнализации ваз 2106

После выяснения характеристик данных авто каждый сможет ответить на вопрос: какая машина лучше: Шевроле Нива или Сузуки Гранд Витара. Японский агрегат обладает высоким качеством, сильной мощностью, насыщенной электроникой и надежной системой безопасности. В этом Нива значительно уступает, поэтому при выборе нужно помнить об этом. А если брать в целом, то оба эти внедорожники заслуживают внимания. Видно, что производители хорошо постарались, чтобы их продукты удовлетворяли потребности автолюбителей, ценящих мощные и легкопроходимые автомобили.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: