1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление ремня безопасности нива шевроле

Снятие задних ремней безопасности

Рис. 8-129. Задние ремни безопасности:
1 — ремень безопасности правый;
2 — ремень безопасности левый;
3, 6 — замки боковых ремней безопасности левого/правого;
4 — замок среднего ремня безопасности;
5 — ремень безопасности средний.

Снимите облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремней безопасности. Отверните болт 1 (рис. 8-130) крепления скобы 2 бокового ремня на задней стойке.

Рис. 8-130. Крепление бокового ремня на задней стойке:
1 — болт;
2 — скоба.

Отверните болт 1 (рис. 8-131) крепления ветви ремня на арке 3 заднего колеса.

Рис. 8-131. Крепление бокового ремня на арке заднего колеса:
1 — болт;
2 — ремень боковой;
3 — арка заднего колеса.

Снимите полку багажника, откиньте спинку заднего сиденья, отогните обивку багажника. Отверните болт 1 (рис. 8-132) крепления катушки бокового ремня безопасности, снимите правый или левый ремень безопасности с катушкой 2 в сборе.

Рис. 8-132. Крепление катушки бокового ремня:
1 — болт;
2 — катушка инерционная бокового ремня.

Отверните болты 1, 2, 4 (рис. 8-133) крепления замков боковых и среднего ремней безопасности, снимите замки.

Рис. 8-133. Крепление замков ремней безопасности:
1 — болт крепления замка бокового ремня левого;
2 — болт крепления замка среднего ремня;
3 — болт крепления ремня среднего;
4 — болт крепления замка бокового ремня правого.

Отверните болт 3 крепления ветви среднего ремня безопасности и снимите ремень.

Установка ремней безопасности

Установку ремней безопасности производите в порядке обратном снятию.

Передние и задние боковые ремни после открывания замков должны возвращаться из Рабочего положения в исходное свободно без заеданий.

Перед установкой ремней безопасности снимите транспортировочные шайбы. Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности 18. 31 Нм (1,8. 3,1 кгс·м).

Ремни безопасности, имеющие механические повреждения тканей, подлежат замене.

Замена переднего ремня безопасности Chevrolet Niva

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Для замены переднего ремня безопасности выверните болт его крепления в задней части салазок переднего сиденья.

2. Снимите декоративный колпачок с нижнего болта крепления ремня (для наглядности снято переднее сиденье) и.

3. . выверните болт.

4. Снимите декоративную накладку верхнего крепления ремня

5. ..выверните болт верхнего крепления. безопасности и.

6. Снимите нижнюю часть обивки центральной стойки и выверните винты крепления проушины ремня.

Читать еще:  Сколько стоит самая дешевая нива

7. Снимите проушину ремня.

8. Выверните болт крепления инерционной катушки и.

9. . извлеките катушку вместе с ремнем из центральной стойки кузова.

10. Чтобы снять механизм регулировки положения верхней точки

11. Снимите механизм, очистите и смажьте трущиеся поверхности крепления ремня безопасности по высоте, снимите верхнюю часть смазкой Литол-24 или аналогичной, обивки центральной стойки кузова и выверните два болта крепления механизма к стойке.

12. Установите ремень безопасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если не вытягивается ремень безопасности на автомобиле НИВА

Вообще, такая ситуация бывает, наверное, не так часто. Но, иногда встречается. Когда тянешь, тянешь ремень безопасности, а он то как-то нехотя выходит из катушек, а то и вовсе заклинит и не желает выходить.

Некоторые, столкнувшись с таким делом, поступают проще: ездят вообще без ремней безопасности (не пристегиваясь) или заклинивают катушки так, чтобы ремни не нуждались в вытягивании из катушек. Однако, и то. и другое запрещено правилами дорожного движения.

Ремонт, на самом деле, достаточно простой и быстрый.

Конечно, конструкция механизмов (катушек), выдающих ремни безопасности – достаточно различна, в зависимости от автомобиля. Здесь мы рассмотрим, как отремонтировать механизма подачи ремня их катушек на примере механизмов задних ремней безопасности автомобиля НИВА (ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 и т.д.).

Разбираем катушку ремня безопасности

Сам механизм заключен в (черном) пластмассовом корпусе

Сняв эту крышку, можно посмотреть ее изнутри:

Стрелками разных цветов показаны, в свою очередь, места упора кольцевого ободка и опорного острия механизма блокировки ремня безопасности.

На следующем рисунке показан сам механизм блокировки.

Пластмассовые детали конструкции механизма блокировки вместе с эксцентриком, при вытаскивания ремня, вращаются по часовой стрелке (см. рисунок). В штатной ситуации, пока скорость выхода ремня небольшая, частота вращения эксцентрика будет также небольшой. Но, при превышении некоего порогового значения (что может наблюдаться при аварии и т.п., когда ремень из катушки вытаскивается резко), эксцентрик, в силу гораздо более существенной его массы, по сравнению с (симметричными) пластмассовыми деталями, отклоняется в сторону от центра оси своего вращения и отклоняет за собой пластмассовые детали, в итоге механизм блокировки заклинивает, препятствуя дальнейшему выходу наружу ремня безопасности. Чем, собственно, и обеспечивается безопасность пассажира: ремень не пускает его двигаться вперед, по инерции, когда автомобиль резко остановился (как правило, это может быть лишь после удара о препятствие).

Пока же частота вращения эксцентрика небольшая, его ось может свободно вращаться, не мешая выходу ремня безопасности. Это, конечно, в случае, когда кольцевой ободок вращается свободно, практически без трения.

Читать еще:  Чистка гидрокомпенсаторов нива шевроле

Однако, в результате заводского брака, износа деталей может возникать заметное трение между кольцевым ободком механизма блокировки и местом его упора на крышке (см. зеленые стрелки на рисунках). В таком случае, даже при совсем небольшой частоте вращения эксцентрика также будет наблюдаться заклинивание механизма блокировки. На практике это может выражаться в невозможности вытащить ремень безопасности, даже если тянуть его совсем медленно. В результате владелец, в очередной раз проклиная «качество российских запчастей» (про себя, вслух или на форумах в интернете), идет в магазин.

Однако, на самом деле, БЫСТРЕЕ устранить неполадку, чем идти за новой деталью

Тем более, катушки отдельно от ремней безопасности, скорее всего, не продаются – придется покупать весь узел в сборе.

Итак, проблема вызвана, как правило, тем, что кольцевой ободок вращается с заметным трением относительно его места упора на крышке катушки ремня безопасности. Это может быть вызвано, например, износом упора острия механизма блокировки или его опорной точки на крышке (см. голубые стрелки на рисунках). Ибо в штатном режиме это острие должно вращаться, находясь вплотную к своей опорной точке на крышке или даже немного упираясь в нее, тогда как кольцевой ободок должен иметь небольшой зазор – именно тогда трение между ним и крышкой будет практически нулевым. А вот когда получается наоборот, когда в стенку крышки упирается не острие, а сам кольцевой ободок – вот тогда механизм блокировки и склонен заклинивать даже при очень медленном выходе ремня безопасности из катушки. А такое может случиться – стоит лишь немного износиться острию или упорной точке в стенке крышки катушки. Ведь обе эти детали изготовлены из пластмассы. Использование ремней, да и просто вибрации при движении (а это для Нивы – привычная ситуация) делают свое дело: острие изнашивается, причем, незаметно на глаз, какие-то доли миллиметра. Однако, их, этих долей, и хватает для того, чтобы острие перестало опираться в стенку крышки, как должно бы.

Итак, как отремонтировать катушку ремня безопасности?

Разбираем узел (кстати, саму катушку снимать с автомобиля необязательно). Для этого следует чем-нибудь тонким (тонкой отверткой, проволокой или соответствующим ЗАТУПЛЕННЫМ гвоздем) вытолкнуть четыре белых пистона из крышки, после чего – снять саму крышку. Затем следует снять белые пластмассовые детали механизма (которые находятся в механизме блокировки) вместе с эксцентриком.

Далее, напильником или наждачным камнем следует немного (0,2…0,5…1,0 мм) сточить кольцевой ободок. Как Вы уже догадались, это как раз необходимо для создания небольшого зазора между ободком и стенкой крышки. При стачивании КРАЙНЕ желательно соблюдать перпендикулярность опорной поверхности ободка к его оси вращения (проще говоря, стачивать ободок надо, по возможности, равномерно, без перекосов).

Читать еще:  Успокоитель цепи грм шевроле нива

После чего следует установить пластмассовые детали вместе с эксцентриком на место, установить крышку катушки механизма блокировки и задавить четыре пистона обратно. Вот и весь ремонт.

По времени он занимает примерно 10…15 минут. Если же решить покупать новый ремень безопасности, в сборе с катушкой, то за это время можно, разве что, успеть дойти (доехать) до магазина. И то, если он расположен недалеко. Да еще и деньги платить за это. Впрочем, если воспринимать поход в магазин, в данном случае, в качестве платной разминки (подвида фитнеса), тогда, конечно, почему бы и нет. Ведь сейчас немало тех, кто занимаются спортом — ходьбой, бегом и т.п. на платной основе.

Крепление ремня безопасности нива шевроле

Выложил админ: по просьбе Арсенийа

Описание: Габариты следующие, длина — 3264, ширина — 1100, высота — 1003 мм. Колесная база составляет 2467 мм. Дорожный просвет 194 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про снятие ремня безопасности шевроле нива.

Ответ автовладельца по имени Ефрем : Экономная , вседорожная, обычная, мягенькая ходовая

Категория: Инструкция по ремонту

Дата выхода: 20. 03. 2019 года

Смех в теме: Жена мужу: — Мне столько денег надо! На эпиляцию, на маникюр, на педикюр, на мелирование, на косметику…Муж: — А мне повезло! Я сразу красивый родился.

Ремень Безопасности (Ваз, Лада) клинит . Ищем причину. Ремонт ремня безопасности.

Ремонт ремня безопасности на ВАЗ 2115 (2113, 2114)

Как подтянуть пружину ремня безопасности

Как подтянуть ремень безопасности.Устройство.

Натяжение пружины ремня безопасности AUDI 100 C4

Как расклинить ремень безопасности после ДТП

Не втягиваются ремни безопасности? Есть решение.

Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

не уходят ремни безопасности? решение есть!

Ремонт ремней безопасности своими руками

Как почистить ремни безопасности

Как подтянуть пружину ремня безопасности

не уходят ремни безопасности? решение есть!

Ремень Безопасности (Ваз, Лада) клинит . Ищем причину. Ремонт ремня безопасности.

Не втягиваются ремни безопасности? Есть решение.

Как раскрутить ремень безопасности. всё просто и ясно

Восстановление скорости ремней безопасности с помощью силикон спрея

Как подтянуть ремень безопасности.Устройство.

Ремни безопасности (инерционные) от Нива.

Ремонт ремня безопасности на ВАЗ 2115 (2113, 2114)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×