Не горят задние габариты нива
Выгорает 7-й предохранитель 21213/21214
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: “чЕбур”-21214, 2002 г.в.
Это был маленькмй каприз
У меня очень похожая история была недели три-четыре назад. Только предик правого переднего-левого заднего и подсветки приборов выгорал. Выличилось тоже само сабой после неоднократного тупого разбирания-собирания габаритов и замены пяти-шести сгоревших предиков.
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, “снежинка”; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, “чайная роза”, ГАЗ-31105 “Волга,” 2005 г.в., “наутилус”
Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21213, 1999
ситуация такая прошлой зимой выбивало 7-й предохранитель, помучался я, до весны так и ездил без него, затем проверил всю цепь на козу, нашел на пдсветке заднего номерного знака (она у меня на бампере из-за калитки), все было в закиси. Поменял весь плафон, помогло. Лето ездил нормально, а как начались холода – опять его выбило, отсоединил я этот плафон, а оно опять выбивает, а реле подсветки при установке в среднее положение (габариты работают, а подсветка нет, покрутишь, выбивает в положении мах освещения, но подсветка не горит, ВОПРОС:
1. можно ли соединить на прямую без регулятора?
2. есть ли необходимость тогда ставить какое-нибудь сопротивление?
очень жду ответов, т.к. очень не удобно ездить без подсветки ночью
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.
По мануалу от 7-го предохранителя запитаны
– Левый передний фонарь (габаритный свет).
– Правый задний фонарь (габаритный свет).
– Фонари освещения номерного знака.
– Контрольная лампа габаритного света.
О каком реле подсветки ты говоришь, я не понял. Может, о регуляторе яркости подсветки? По-моему, только его можно установить в среднее положение. Так он питается от 8-го предохранителя. Тогда посмотри
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/podsvet.htm
Алексей aka ALER.
Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21213, 1999
сори, я ошибся, значит 8й.
приборку снимал недавно для подключения сигнализации о включенном вентиляторе системы охлаждения, а писал я именно о регуляторе яркости подсветки. из http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/podsvet.htm следует, что сопротивление 18 ом – это:
– в максимуме, или
– в минимуме
и все таки можно ли соединить без регулятора?
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Не горят задние габариты нива
Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.
Не горит левый задний габарит
Сообщение ChipBp » 20 дек 2014, 21:32
Стоп сигнал горит, а габарит нет. Что пробовал:
1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.
2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе
3. Померил контакт в патроне – напряжения нет на одной клемме.
И опечалился. За фарой все мхом заросло – не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до. До куда идет проводка от лампочки габарита?
Сообщение Руслан » 20 дек 2014, 21:35
Сообщение dimon963 » 20 дек 2014, 21:37
Сообщение Вальдемар » 20 дек 2014, 21:43
Сообщение USA » 20 дек 2014, 21:46
Сообщение ChipBp » 20 дек 2014, 21:48
Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет
Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:
Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей
Сообщение black013 » 20 дек 2014, 22:35
Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 16:34
Сообщение USA » 21 дек 2014, 17:03
Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 18:11
Спасибо. Действительно полезная мысль
Сообщение USA » 21 дек 2014, 18:22
Сообщение black013 » 21 дек 2014, 18:29
так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.
или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.
судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает – то проблема в фареее контактах или на небольшом участке проводки.
если есть желание – пиши в личку – у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное – низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется “отбить на мойке”.
Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 20:07
black013 писал(а): ChipBp ,
судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает – то проблема в фареее контактах или на небольшом участке проводки.
Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду
Сообщение USA » 21 дек 2014, 20:21
неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями – чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.
Сообщение black013 » 21 дек 2014, 21:03
USA ,
по схеме – от одного, необходимо лишь найти где провод “раздваивается”. и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме
и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.
но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После – нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.
вот еще схема, точнее – описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями “крест на крест”, то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто – подсветка номера “сидит” на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.
ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?
Не горят задние габариты нива
Подключение задних габаритов у Нивы-21213 никак нельзя назвать удачным. Луженые контакты разъемов на жгуте и луженые же контакты на гибкой печатной плате. Окисление, после второй зимы (а нередко и после первой) контакт нарушается и – то, стопы не горят, то габариты. И это сзади – пока об этом кто-нибудь не скажет, и не подозреваешь, что у тебя стопы не горят.
Оперативное решение проблемы – поджимать контакты в разъеме на жгуте – это можно сделать иглой. но проходит две-три недели и контакт опять плохой. Уже на второй Нивке я решаю эту проблему радикально – припаиваю вместо штатных разъемов нормальные разъемы для радиоаппаратуры с серебрёными контактами. После такой переделки о проблеме контакта в разъемах задних габаритов можно просто забыть.
Чтобы получить доступ к габаритам, нужно снять два лючка в обшивке багажника: правый на защелке, левый на одном саморезе. Для извлечения блока ламп нужно сжать пальцами защелки, расположенные немного выше разъема (они видны на фото).
Берутся два разъема РП10-11 (две мамы и два папы). Ко всем контактам папы припаиваются короткие (35-40 мм) отрезки монтажного провода сечением около 0,5 мм 2 . Другие концы проводов припаиваются к облуженным местам гибкой печатной платы (к ответной части штатного разъема). Если не держать паяльник долго, с материалом платы ничего не случится. Ко всем контактам проводники припаиваются с обеих сторон (дублирование контактов), ко второму сверху (задние противотуманные фонари) – только с одной стороны. Получается, что папа стоит на 11-ти проводниках одинаковой длины. При установке блока ламп эти проводники сгибаются по месту, чтобы торчащий разъем не мешал установить лючки на место.
Далее откусывается штатный разъем. Рекомендую делать это по одному проводу – и сразу зачищать и припаивать его к соответствующим контактам мамы. Все провода запаиваются на два контакта, кроме, разумеется, цепи задних противотуманных фонарей.
Я также столкнулся с этой проблемой( нарушался контакт стоп-сигнала) после 3 лет эксплуатации машины. Разъемы очень слабо зажимались. А устранил эту проблему следующим образом: под контакты на гибкой ленте с целью усиления зажимающего эффекта подсунул полоску от пластиковой бутылки из под минеральной воды. Полоску вырезал размером: ширина – 6 мм, длина – на ширину гибкой ленты. Затем эту полоску перегнул (сложил) вдоль длины, тщательно продавил изгиб и затем немного развел. Затем осторожно эту полоску просунул под гибкую ленту. Тем самым увеличил толщину зажимаемого контакта и создал эффект “головки булавки”, т. е. надежного зажима-крепления. Такие полоски потребуется сделать 2 на одном фонаре, т. к. контакт – гибкая лента – не сплошная, а из двух частей, разделенных ребром подошвы фонаря. Езжу уже несколько месяцев, все нормально.
SMG, из e-mail переписки.
Решение, конечно же, намного более простое. Но радикально проблему нарушения контакта оно не решит: все-таки серебрёные поверхности контактов разъемов намного меньше подвержены коррозии по сравнению с простым лужением.
Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.
ilja172 сказал(-а): 23.12.2010 08:37
Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.
Машина приехала без света. Я не смог найти причину и кинул провод от замка зажигания. Где обрыв?
Эдисон50 сказал(-а): 23.12.2010 22:23
Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.
autopapa сказал(-а): 24.12.2010 09:10
Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.
на замке зажигания есть провод INT черного цвета он под напряжением когда зах вкл и когда ключ полностью выкл. Весь свет идет через него
аварийка-нет, там отд предохранитель в том ряду где их шесть
Это относится только к ВАЗ2121.
на ВАЗ 21213-214 ПРОВОДКА ДРУГАЯ
Aleksin сказал(-а): 29.12.2010 23:16
Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.
ilja172 сказал(-а): 22.01.2011 20:34
Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.
ilja172 сказал(-а): 23.01.2011 20:15
Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.
Теперь такой вопрос
На той же Ниве:
при нажатии на тормоз горят в пол-накала все три лампочки в обоих задних фарах и в полный накал верхний повторитель стоп-сигнала над стеклом; при включении габаритов горят верхние красные фонари на обоих задних фарах; при включении поворотника – быстро мигает лампа поворотника на задней фаре; при включении поворотника и одновременном нажатии на педаль тормоза – частота мигания снижается, и вместо поворотника мигают оба верхних красных фонаря обеих задних фар
Что бы это могло быть?
kirushka сказал(-а): 24.04.2011 17:47
Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.
Теперь такой вопрос
На той же Ниве:
при нажатии на тормоз горят в пол-накала все три лампочки в обоих задних фарах и в полный накал верхний повторитель стоп-сигнала над стеклом; при включении габаритов горят верхние красные фонари на обоих задних фарах; при включении поворотника – быстро мигает лампа поворотника на задней фаре; при включении поворотника и одновременном нажатии на педаль тормоза – частота мигания снижается, и вместо поворотника мигают оба верхних красных фонаря обеих задних фар