1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива 21214 2018 с новой панелью приборов

Содержание

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Читать еще:  Схема приборной панели ваз 21214 инжектор

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    Нива 4х4 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

    На территории России проходимость на дорогах всегда была плохой. Этот момент определил появление полноценного внедорожника в линейке отечественного автопроизводителя. Примером назовем Ниву с полным приводом, которая выпускается на протяжении последних 40 лет. Несмотря на то, что автомобиль существенно уступает своим конкурентам в плане технического оснащения и экстерьера, он все равно пользуется достаточно высокой популярностью. Нива 4х4 2018 года (новая модель), новости, официальный сайт – вопросов возникает весьма много. Попробуем дать ответ на многие другие.

    Технические характеристики

    Новое поколение внедорожника должно получиться по-настоящему необычным. Это связано с установкой 16-дюймовых дисков, а также несколько иным кузовом и другими элементами. Новая Нива 4х4 2018 имеет следующие технические характеристики:

    • Дорожный просвет составит 220 миллиметров. Этого показателя вполне достаточно для комфортного перемещения по обычным уличным или проселочным дорогам, а также вне города. Стоит учитывать, что достаточно большой дорожный просвет определяет низкую устойчивость на дороге при высокой скорости движения, так как конструкция подвески существенно устарела и не может обеспечить курсовую устойчивость транспортного средства.
    • На протяжении многих лет в качестве силового агрегата устанавливаются все те же силовые агрегаты. На данном внедорожнике установлен 1,7-литровый мотор, работающий на бензине. Мощность этой конструкции составляет 83 л.с. Стабильность работы низкая, да и плохо ведет себя мотор практически на всех оборотах.
    • Привод исключительно полный, вращение передается через ручную трансмиссию. Конструкция, как и прежде, предусматривает 5 диапазонов переключения скорости. В остальном оформлении трансмиссии классическое – большой рычаг, выходящий в салон, выполнен из металла и имеет пластиковый кожух. Со временем есть вероятность того, что начнутся серьезные проблемы с коробкой, но автомобиль цениться по причине высокой ремонтопригодности.
    • Рекомендуемое топливо АИ-95, а бак имеет объем 42 литра. Относительно небольшая колесная база и непросторный кузов на протяжении многих лет создавали сложности с установкой бака большого водоизмещения. Но вот на данной версии стали устанавливать бак с 42 литрами, чего вполне достаточно для небольшого путешествия.
    • Следует учитывать тот момент, что только передние тормоза представлены дисковой конструкцией, сзади она барабанная. Однако отметим, что автомобиль не может разгоняться до большой скорости. Поэтому высокая эффективность тормозной системы не требуется.

    По заявлению автопроизводителя, новая версия культового автомобиля будет снабжаться карданным валом с ШРУС, кроме этого проработали и звукоизоляцию. Но в остальном внедорожник изменился несущественно от предыдущего поколения. Среди других моментов отметим размеры кузова:

    • Длина 3 720 мм.
    • Ширина 1 680 мм.
    • Высота составила 1 640 мм.
    • Колесная база имеет показатель 2200 мм.
    • Объем багажного отдела составил 585 литров.

    Несмотря на то, что многие используют внедорожник для транспортировки грузов, стоит помнить о том, что его грузоподъемность составляет всего 400 литров. На высокую нагрузку Нива не рассчитана. Кузов не просторный, на втором ряду нет места для комфортного расположения пассажиров. Багажное отделение не большое, но есть возможность провести раскладывание заднего ряда для погрузки более объемных грузов. Конечно, получить ровной поверхности не получится, но все же возможность трансформации все же радует.

    Экстерьер

    Новая Нива 4х4 2018 года выглядит практически также, как и предыдущее поколение. Среди особенностей новой версии отметим:

    • Немного измененная оптика, если ее можно так назвать.
    • Бампера, спереди и сзади, также были несколько изменены. В основном изменения коснулись того, что конструкция не выделяется на общем фоне.
    • Размер колесных арок был существенно увеличен, что позволяет проводить установку дисков довольно большого диаметрального размера.
    • Кузов не сделали дутым, несмотря на то, что к этому прибегают многие автопроизводители. Он все столь же обычный и неприметный.
    • По периметру идет пластиковая защита, которая позволяет избежать появления сколов и других дефектов на кузове.

    В целом можно сказать, что внедорожник весьма прост, имеет небольшие скосы спереди и сзади. За счет этого существенно повысили проходимость автомобиля.

    Читать еще:  Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

    Интерьер Niva 4х4 2018

    Многие интересуются тем, Лада 4х4 2018 года (новая модель) когда поступит в продажу, так как предыдущие поколения имели очень простой интерьер. Новое поколение не принесет существенных изменений в линейку. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

    • Передняя панель выполнена в стиле советского союза: низкокачественный пластик, острые грани, сильные перепады.
    • Рулевая колонка имеет всего одну клавишу, которая используется для управления основными функциями.
    • Щиток приборов перекачивал со старых версий LADA.
    • Сидения выполнены с боковой поддержкой, но регулировка проводится исключительно вручную.
    • Отделка представлена пластиковыми панелями, сидения имеют тканевую обивку.

    Ничего нового – все тот же автомобиль с плохим качеством сборки, предназначенный для длительной службы в суровых условиях. Многие приобретают Ниву исключительно по причине невысокой стоимости и высокой проходимости. Поэтому на большой комфорт не стоит рассчитывать.

    Комплектации и цены Нива 4х4 2018 в новом кузове

    Приобрести внедорожник можно в нескольких вариантах оснащения:

    1. Standart

    Поставляется по цене 475 000 рублей. Как ранее было отмечено, устанавливается исключительно 1,7-литровый мотор и МКПП. При относительно небольшом объеме расход составляет 10 литров, что можно назвать существенным показателем при небольшом объеме. В остальном предложение выглядит не так привлекательно – пластиковые бампера, отсутствие практически всех опций, которые отвечают за комфорт.

    2. Luxe

    Стоимость этого предложения составляет 489 000 рублей. Особенность этого предложения заключается только в декоративных изменениях.

    3. Luxe Elbrus Edition

    Уже стоит 492 000 рублей. Этот внедорожник обладает более качественной отделкой и повышенной проходимостью.

    4. Luxe с дополнительной опцией кондиционера

    Сложно себе представить, но Нива поставляется и с предустановленным кондиционером. Эта опция, которая весьма кстати в летний период, обходится примерно в 20 000 рублей, так как приобрести автомобиль можно по цене 507 000 рублей.

    5. Luxe Orange

    Еще одна версия Нивы, стоимость которой 526 000 рублей. Само название указывает на то, что окраска необычная. В остальном автомобиль ничем не отличается от предыдущих.

    6. Luxe Black Edition

    Версия в черном цвете, которая также обходится в сумму предыдущего предложения.

    7. Luxe Anniversary

    Самое дорогое предложение отечественного автопрома, которое доступно по цене 558 000 и 581 000 рублей. Отличий не много, в основном декоративные. Как ранее было отмечено, на автомобиле устанавливают все те же силовые агрегаты. Топовая версия имеет ABS и BAS, а так же электрический привод стекол. Стоит отметить и штатную магнитолу, подогрев передних сидений, примитивный парктроник.

    Вышеприведенный список определяет то, что внедорожник доступен в весьма большом количестве вариантов оснащения, но отличия у них не существенные. При этом стоимость также отличается несущественно, поэтому многие решают приобрести сразу наиболее укомплектованный вариант.

    Основные конкуренты

    Когда речь идет о бюджетном предложении, то сложно найти автомобиль зарубежного происхождения, который сможет конкурировать по цене с LADA. Основными конкурентами принято считать:

    Среди конкурентов отметим конечно же предложение французского автопроизводителя. Стоимость его относительно невелика, но вот дизайн экстерьера и интерьер весьма привлекательны. Кроме этого в последнее время многие уделяют внимание и на предложение Шевроле. В плане цены они могут несколько уступать, но при этом обладают более привлекательными техническими параметрами.

    «Теперь можно поднимать цены до 800 тыс руб». Автолюбители раскритиковали рестайлинг Нивы 2020 (фото)

    Ладу 4х4 ждет самое большое обновление за все 40 лет существования модели. Основное изменение: новый салон Нивы.

    Поскольку Лада 4х4 в модельной линейке АвтоВАЗа является самой возрастной, в нее приходится периодически вносить всевозможные изменения, однако уже десятилетия неизменными остаются многие решения в автомобиле. Недавно производитель сообщил о намерении комплектовать «Ниву» совершенно новым салоном, а теперь появились и первые фото. По данным СМИ, уже к концу 2019 года с конвейера начнут сходить обновленные внедорожники с новой панелью приборов.


    Новый салон обновленной Лада Нива 4х4

    По имеющимся изображениям можно судить о масштабности предстоящих изменений. Полностью новой станет передняя торпеда, набор тумблеров и переключателей исчезнет с центральной консоли, блок печки получит вращающиеся ручки вместо прежних ползунков. Выше их разместятся клавиши включения подогрева и других функций, ниже – ниша для магнитолы.

    Приборная панель также будет существенно переработана. Оранжевой окантовкой украсят тахометр и спидометр, а центральное место между ними займет экран борткомпьютера.

    На фото показан новый салон Нивы 4х4 2020 модельного года, относящегося к опытной партии и использующийся для тестов. Пластик в серийных экземплярах будет более качественным.


    Салон Нивы 1977 года


    А это текущее исполнение салона Лада Нива 4х4. Не так уж и много изменилось панель приборов, а тем более торпеда в целом за 40 лет

    На самом деле изменений куда больше. В частности, сиденья приобретут новую форму, задний диван дополнят подголовниками, потолок станет формованным, вместо натяжного как на «копейке».

    В техническом плане нововведений не предвидится. Известно лишь о планах по оптимизации конструкции печки, внедрения новых уплотнителей и установке антенны на крыше.

    Известно и о некотором фейслифте в рестайлинге Нивы 4х4: изменится бампер и, возможно, решетка радиатора.

    Обновленная Нива начнет поступать в реализацию, станет известно позже. Предварительная дата: начало 2020 года. Фото рестайлинговой модели и нового салона Нивы 4х4 обещают показать до конца 2019 года.

    Напомним, уже в 2022 году должно появится совершенно новое поколение Нивы: машину построят на базе Дастера и по большому счету это будет кроссовер.

    В соцсетях со скепсисом и иронией отнеслись к такому обновлению.

    «Повод цену поднять. Еще китайский планшет (который на Али стоит 2 тыс) приклейте на панель, как Ауди делает и цену на 200 тыс поднимете»

    «А по мне так — здоровые тумблеры в стиле жигуля это очень удобно. Крупные, даже ночью с закрытыми глазами не промахнёшься. Нива прельщает лично меня своей неотесанностью. Этакий егерь Митрич который 40 лет живет в лесу и смотрит на мобильную связь сидя в дупле белки.»

    Шевроле Нива 2017-2018 — новая модель легендарного авто

    Российский автопром решил порадовать автолюбителей выпуском новой модели Шевроле Нивы 2018 года. Она обойдется покупателю дешевле предыдущей. Из за низкой цены и высоких характеристик отечественный потребитель будет готов распрощаться со старой моделью и купить новую.

    Читать еще:  Треугольные рычаги на ваз 2114 цена

    Экстерьер

    При покупке автомобиля, покупатели в первую очередь смотрят на внешний вид, а потом уже на техническое оснащение. Инженерам пришлось долго поработать на формой кузова. Им удалось воплотить мужественный, строгий, дерзкий образ. Если посмотреть на тяжеловесную Шевроле Ниву 2018 нового кузова, то сразу заметишь, как она изменилась:

    1. Машина получила небольшую головную оптику. Светодиодные элементы в ней отсутствуют.
      Шевроле Нива в новом кузове приобрела недорогой, простоватый вид. Производитель не использовал для кузова необычных цветов.
    2. Воздухозаборник на переднем бампере отсутствует, а небольшие противотуманники расположили в нише.
    3. Поскольку активного выделения тепла не слишком мощным мотором не производится, Niva Chevrolet получила маленькую решетку для радиатора.
    4. Спереди машина сморится ярче, чем сзади. Задняя дверь дополнена запасным колесом. Для изготовления маленьких фонарей использовали старые технологии.
    5. Колеса со стальными дисками без декоративных колпаков.

    Чтобы Нива не царапалась, не портила новый кузов, ее оснастили массивной пластиковой защитой от попаданий острых предметов на дороге.

    Интерьер

    Не только внешне автомобиль Шевроле Нива 2018 года выглядит дерзким, спортивным, но и внутри. Для этого инженерами была переработана и сделана новая панель приборов. Салон обшит дорогим материалом, поэтому никакого шума от работы двигателя неслышно. Для обшивки использовалась кожа, ткань и дерево.

    Новая Панель приборов Шевроле Нивы обладает двумя циферблатами. Огромный дисплей расположен с правой стороны.

    Водительское кресло оснащено комфортными многофункциональными, высокими валиками.

    Базовая версия имеет следующий набор функций:

    • Систему АБС;
    • Курсовую устойчивость;
    • Тканевую обивку;
    • Новый бортовой компьютер 5 дм;
    • Многофункциональный руль с управляющими кнопками;
    • Иммобилайзер с сигнализацией;
    • Противотуманки;
    • Кондиционер.

    Рулевое колесо, дверные карты украшают декоративные алюминиевые детали. Новая модель Шевроле Нива получила новые кресла.

    Технические характеристики

    Автопромышленники специально усовершенствовали силовые установки Нивы, чтобы утереть нос конкурентам. Сначала хотели установить несущий кузов, макферсоновскую подвеску, автоматическую коробку, двигатель на 135 лошадиных сил.

    На самом деле поставили новый четырехцилиндровый агрегат на 122 силы. Переднюю подвеску сделали двух рычажной. Также на Ниве работает полный привод и механическая 5-ступенчатая КПП. Этот элемент стал постоянным. Скоро появится версия с моноприводом. Если используется трансмиссия этого вида, то об экономии нужно забыть. На независимой передней подвеске имеется стабилизатор.

    Набрать скорость до 100 км на новой Ниве можно за 10 секунд. При этом машина, проехав 100 км пути, расходует 8-14 литров горючего. Багажный отсек вмещает в себя немного вещей. Со своим объемом 320 литров, он способен поместить 420 кг веса. Но если отодвинуть сидения на втором, ряду, то пространство багажника увеличится.

    Второе поколение автомобиля обладает следующими параметрами: 4048/1770/1652 мм. Ширина колесной базы 2450 мм. Новый вес модели теперь составляет 1 тонну 410 кг.

    Конкуренты

    Шевроле Нива в новом кузове смог достойно выступить перед своими конкурентами:

    • Renault Duster;
    • Lada 4×4 Urban 3D;
    • Suzuki Jimny;
    • Nissan Terrano;
    • Lada 4×4 Urban 5D.

    Но это не полный список его конкурентов. Самым сильным противником стал Renault, так как он обладает привлекательным дизайном, первоклассным оснащением и недорого стоит. Новый внедорожник Нива конкурирует с серьезными автомобилями. Все они имеют свои достоинства и недостатки.

    Комплектации и цены

    Нива шевроле в новом кузове получила разные комплектации. Все они отличаются друг от друга наличием новых функций, стоимостью и другими показателями. Каждый новый покупатель найдет для себя подходящий вариант.

    Базовая комплектация Chevrolet Niva носит это название и обладает следующими характеристиками:

    1. Система ISOFIX, позволяет легкими движениями устанавливать детские кресла. Раньше подобные вещи в простой версии не вводились. Так как появились новые правила, производителям пришлось пересмотреть этот вопрос.
    2. Управление всеми замками производится дистанционным способом.
      Новый автомобиль оснащен стальными колесными дисками R15.
    3. Стоимость Нивы значительно снижена за счет отсутствия современных функций обеспечивающих первоклассный комфорт. Например, динамики в машине не установлены, вместо них имеется универсальная колодка, чтобы можно было подключить аудио устройство.
    4. На боковых зеркалах показывающих задний вид, имеется функция подогрева с электрическим приводом.
    5. Произведено обновление салона. Чтобы пассажирам на заднем диване было комфортно, подведена вентиляция.

    Новый автомобиль этой комплектации стоит дороже, чем Нива L. При этом покупателю приходится доплачивать всего лишь за одно дополнение. Заплатив 430 тысяч, он получит машину с кондиционером и всеми функциями базового комплекта.

    Эту версию можно узнать по декоративным вставкам на кузове. Машина оснащена иммобилайзером с сигнализацией.

    Для обеспечения безопасной езды вовремя тумана, Ниву оснастили противотуманными фарами. Установлена ABS. Для удобного размещения пассажиров, на задних креслах устроены подголовники. В изготовлении колесных дисков, выполненных в фирменном стиле, использовался легкосплавный материал.

    Купить Ниву Gl можно за 470 тысяч, базовая модель стоит дешевле.

    Авто дополнено специальными функциями:

    1. Для прохождения больших водных преград установлен шноркель.
    2. Чтобы транспортировать прицеп, пользуются устройством ТСУ.
    3. Установлена дополнительная защита двигателя.
    4. Эта версия оснащена колесными дисками R16, выполненными в фирменном стиле.

    Стоимость модели Шевроле Нивы выполненной в комплектации Le составляет 474 тысячи. Отлично подходит для российских дорог.

    Добавив 50 тысяч рублей, покупатель получит новый кроссовер, дополненный магнитолой, специальными нишами (на них размещают задние динамики).

    На кресле водителя установлена поясничная поддержка. Для того чтобы внутри салона чувствовалась комфортная обстановка, на первом ряду работает подогрев кресел. Задний ряд оснащен дополнительным освещением.

    Заключение

    Новый автомобиль хорошо сцепляется с дорогой, даже в плохих условиях. Он умело проезжает по кочкам и въезжает на гору. Правда в условиях бездорожья расходуется больше бензина, чем на ровной дороге. Новый кузов Шевроле Нивы как и внутренняя сторона автомобиля выглядит привлекательно, благодаря хорошей работе инженеров. Машина обладает неплохим клиренсом, выносливостью, хорошими проходимыми качествами и дешевым обслуживанием. Если сравнивать эту модель с предыдущей версией, то стоит отметить что она стала более брутальной снаружи и просторной внутри. Теперь новый, быстрый, вместительный автомобиль можно купить в России.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector