1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива 21214 тест драйв

Содержание

Нива 21214 видео обзор и тест драйв по бездорожью

Представляем вашему вниманию тест драйв обзор Нива 21214.

История возникновения

Свою родословную авто ведёт еще с прошлого века, с 1979 года. Тогда появились первые «Нива» 2121. Сейчас она немного облагородилась, но, по сути, осталась той же. В своё время это был единственный доступный внедорожник 4Х4. Также у машины у единственной был полный привод.

Внешний вид

Базовые части кузова остались без изменений. Только изменились некоторые внешние аксессуары. Исчезла перегородка на стекле, его сделали цельным, появились модные внешние зеркала. Крыша, проёмы дверей, пороги, арки остались такими же.

Технические характеристики

Мотор классический, обычный «Жигулёвский». Объём его 1,7 литра. Только вместо карбюратора системы питания — инжектор. Здесь, как и раньше, запасное колесо. Оно при всех краш-тестах влетает в салон, но это не уменьшает ценности этой машины.

Колесо в моторе, чтобы не уменьшать внутренний объём салона. Были попытки размещать его на задней двери багажника, но за счёт обтекаемости авто резко возрастает расход топлива. Сейчас на машине также штатно устанавливается гидроусилитель.

Руль можно крутить по бездорожью. Если Вы попали в колею, это существенная помощь для преодоления бездорожья. И парковаться также будет существенно проще. А вообще это архаичная машина, которая проще в обслуживании, ее можно починить практически в любом месте.

Теперь — один тормозной шланг вместо двух. Появился катализатор, который при езде по бездорожью быстро приходит в негодность. Очень шумный автомобиль. Тонкая балка заднего моста. У машины есть очень большой минус — если не обработать антикором, то она сгниет очень быстро.

Салон

Модные чехлы с псевдобоковыми поддерживателями. В салоне стало еще теснее. Багажник небольшой. На задних сидениях очень мало места, если вы до конца отодвинули передние.

Ходовые характеристики

Авто можно иметь только как вторую машину для езды по бездорожью. По городу тяжело передвигаться, может сейчас это легче с гидроусилителем, но ненамного. Никаких подушек безопасности ни у водителя, ни у пассажира. Центральные воздуховоды все время падают, не держат направление потоков воздуха.

Читать еще:  Не отщелкивается поворотник нива шевроле

Расположение приборов — традиционное. Коробка переключения передач стала пятиступенчатой. Пятая передача позволяет экономить топливо на трассе. Но на бездорожье она не нужна. Торчащие в салон рычаги управления трансмиссией — атрибут настоящего внедорожника. Есть блокировка межосевого дифференциала. Постоянный полный привод. Пространство для ног ограниченно. Электронная педаль газа. Руль чуть толще. Теперь есть карманчик-«бардачок» в двери.

Заключение

Вывод видео тест драйв Нива 21214 — автомобиль востребован как новый, так и на вторичном рынке. У него много недостатков, но их в разы перевешивают положительные качества. Он очень хорош для бездорожья, но в городе на нём ездить все-таки не стоит.

Нива 21214 видео обзор и тест драйв по бездорожью

Представляем вашему вниманию тест драйв обзор Нива 21214.

История возникновения

Свою родословную авто ведёт еще с прошлого века, с 1979 года. Тогда появились первые «Нива» 2121. Сейчас она немного облагородилась, но, по сути, осталась той же. В своё время это был единственный доступный внедорожник 4Х4. Также у машины у единственной был полный привод.

Внешний вид

Базовые части кузова остались без изменений. Только изменились некоторые внешние аксессуары. Исчезла перегородка на стекле, его сделали цельным, появились модные внешние зеркала. Крыша, проёмы дверей, пороги, арки остались такими же.

Технические характеристики

Мотор классический, обычный «Жигулёвский». Объём его 1,7 литра. Только вместо карбюратора системы питания — инжектор. Здесь, как и раньше, запасное колесо. Оно при всех краш-тестах влетает в салон, но это не уменьшает ценности этой машины.

Колесо в моторе, чтобы не уменьшать внутренний объём салона. Были попытки размещать его на задней двери багажника, но за счёт обтекаемости авто резко возрастает расход топлива. Сейчас на машине также штатно устанавливается гидроусилитель.

Руль можно крутить по бездорожью. Если Вы попали в колею, это существенная помощь для преодоления бездорожья. И парковаться также будет существенно проще. А вообще это архаичная машина, которая проще в обслуживании, ее можно починить практически в любом месте.

Теперь — один тормозной шланг вместо двух. Появился катализатор, который при езде по бездорожью быстро приходит в негодность. Очень шумный автомобиль. Тонкая балка заднего моста. У машины есть очень большой минус — если не обработать антикором, то она сгниет очень быстро.

Салон

Модные чехлы с псевдобоковыми поддерживателями. В салоне стало еще теснее. Багажник небольшой. На задних сидениях очень мало места, если вы до конца отодвинули передние.

Ходовые характеристики

Авто можно иметь только как вторую машину для езды по бездорожью. По городу тяжело передвигаться, может сейчас это легче с гидроусилителем, но ненамного. Никаких подушек безопасности ни у водителя, ни у пассажира. Центральные воздуховоды все время падают, не держат направление потоков воздуха.

Расположение приборов — традиционное. Коробка переключения передач стала пятиступенчатой. Пятая передача позволяет экономить топливо на трассе. Но на бездорожье она не нужна. Торчащие в салон рычаги управления трансмиссией — атрибут настоящего внедорожника. Есть блокировка межосевого дифференциала. Постоянный полный привод. Пространство для ног ограниченно. Электронная педаль газа. Руль чуть толще. Теперь есть карманчик-«бардачок» в двери.

Читать еще:  Кронштейн поперечной тяги ваз 21213

Заключение

Вывод видео тест драйв Нива 21214 — автомобиль востребован как новый, так и на вторичном рынке. У него много недостатков, но их в разы перевешивают положительные качества. Он очень хорош для бездорожья, но в городе на нём ездить все-таки не стоит.

Сравнительный тест-драйв Нива LADA 4×4 M (NIVA Vaz-21214), 1-й этап модернизации

Опубликовано 29 Августа 2016

Subscribe the channel to watch a first road-drive LADA NIVA+ABS in high definition. English version at soon.
Filmed 2009.

1-й выпуск, посвященный легендарному советско-российскому внедорожнику «Нива». В нем проводится сравнение модернизированной LADA 4x4M с LADA 21213. Легендарная модель «Нива», как она до сих пор известна западному покупателю в Германии, Франции, Швейцарии и в др. странах, с 1977 года триумфально прошла по всем континентам, включая Антарктиду. Побывала на Северном Полюсе (1998-1999гг.). Снегоболотоход «Марш», постоенный на базе данной модели 18 апреля 1999 года покорил Северный Полюс (в этом событии принимал участие и автор данного фильма, т.е. я). Длиннобазовая, пятидверная серийная версия Нивы ВАЗ-2131 в 1999 году установила рекорд по восхождению в Тибете, 5726 м, до сих пор не побитый никем из других производителей. Она не стала, как ожидалось, конкурентом «Шевроле-Ниве», во многом благодаря своей уникальности, сочетающей дешевизну производства и несравненные качества внедорожника.
Главной целью модернизации стало улучшение ходовых свойств, а не экстерьера. В программе подробно оценивается работа модернизированной подвески. Совместно с профессиональными испытателями проекта LADA 4x4M проведена работа по субъективной и объективной оценке работы улучшенной подвески в условиях грунтовых, «тяжелых» и разбитых дорог.
Отдельная благодарность испытателям — Михаилу Ледяеву, Владиславу Скачкову, Павлу Волгину и Юрию Курочкину)

ходы подвесок не определяются маркетологами, надеюсь на вазе маркетологи не определяют степени затяжки болтов и гаек на агрегатах авто

В багажнике Мки мертвая проститутка, вот и не козлит на кочках)

Так испытатели делали ее, машина класс.

С праздником ДОРОГАЯ НАМ НИВА с 2000000 экземпляром.

На зеленой подвеска разбита них простая не прыгает. Я как в первом экперименте залетал при скорости 110 нифига контроль не теряешь. Лучше-бы у раздатки шум убрали черти=)

раздатку ваз делай

взял бы ниву. но сцыкотно, что у неё постоянный полный привод с дифом. Одно из четрыёх колёс заносит на трассе и всё — полетел. Была бы с отключаемым полным приводом.

когда продаваться эта модификация будет?

это видео уже два года. Позорище автор

учи мат. часть и не говори ерунды

знаете, я давно заметил, что люди относящиеся к категории незнающих пытаются продемонстрировать свои знания фразой «учи мат. часть и не говори ерунды». У нивы полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Он распределяет крутящий момент между осями, что бы не создавать нагрузок при поворотах, разворотах, маневрировании точно также как и межколёсный диф. Вот видео по этому поводу watch?v=z9DXh7RIzcA

Alexander B, ты прав. Есть, правда, две ремарки: 1. АБС Бош 9.0 — с распределением тормозных усилий 2. Шарниры равных угловых скоростей. Все это уже сегодня устанавливается на Ниву)))

Нива хорошая машина, приятно, что её хоть немного модернизируют. Но, как я понимаю, пункты перечисленные вами не влияют на работу дифференциалов, они как работали до этих новшивств так и продолжают работать. 1. АБС спасает при торможении от заблокировании колёс. 2. Шарниры как шарниры, просто другой вариант передачи крутящего момента. Что, видимо, даёт увеличение КПД, уменьшая потерю мощности.

Читать еще:  Шрус на промвал нива цена

Все не совсем не так) Надеюсь, 4-я часть тест-драйва, которую я вскоре выложу, немного поможет в понимании.

да уж автомобиль мечта!

Пусть сделают блокировку заднего моста,а не так,забуксует одно ,а другое молчит, и пусть сделают отключение полного привода,а то бензина жрет уйма!тогда скажу ,да, они что-то сделали!И нужно ниву фору брать как за основу,а эта лягушка реально не устойчивая

автомобиль мечта. я не могу. точно жизнь на колёсах. )))))))))

Что за музыка на 12:26?

опять нанотехнологии. их не видно, но они есть. аморты Монро сенса трак на любой, самой убитой Ниве дадут результат гораздо лучше, чем нанотехнологии.

эта машина не для того чтобы летать на скоростях!а кто хочет гонять покупате порш каен))))

Нива 21214 Тест Драйв

ЛАДА НИВА 4х4 21214 ФИЛЬМ | LADA NIVA 4Х4 21214 Тест-драйв и обзор | Иван Зенкевич Pro автомобили

Иван Зенкевич PRO автомобили

YouDo cайт: https://goo.gl/8zmY1n YouDo мобильное приложение: https://goo.gl/7KTyzJ Сегодня мы отправляемся в поля с новой Лада.

ВАЗ 21214 Нива. Самый честный ОБЗОР и ТЕСТ-ДРАЙВ

Четкие диски: Tech Line 541 Neo R16 Резина: Cordiant All Terrain 215/65 R16 Косяки: Расход — сильно зависит от режима жогова (12 — миним.

ВАЗ 21214 Нива. Офф-роуд поездка. Тест-драйв на бездорожье на канале Посмотрим

Посмотрим — проект про автомобили / тест-драйвы и обзоры

Наша группа в ВК http://vk.com/posmotrimnew Мы взяли Ниву и отправились на Off-Road прогулку. Смотрите наше небольшое приклю.

САМАЯ ЛЮБИМАЯ. НИВА ВАЗ 21214! Вся правда! Самый СУКА ЧЕСТНЫЙ тест драйв!

МОЯ ПОЧТА: [email protected] ДОНАТ для поддержки штанов 🙂 4276 1000 1437 1881 СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО . Я В КОНТАКТЕ: https://v.

Обзор ВАЗ 21214 Нива (Полная версия)

Канал Честный Тест-Драйв: https://www.youtube.com/channel/UC3__mlKeGa6xYSpb7syuUug Группа ВК «Свободный Continent»: http://vk.com/continent_free .

Зимний тест-драйв Нива LADA 4×4 M (NIVA ВАЗ-21214), winter test-drive.

Subscribe the channel to watch a first road-drive LADA NIVA+ABS in high definition. Filmed 2010. 2-й выпуск, посвященный прославленному советско-росс.

Сравнительный тест-драйв Нива LADA 4×4 M (NIVA Vaz-21214), 1-й этап модернизации

Support the Project! https://money.yandex.ru/to/410014858464703 Subscribe the channel to watch a first road-drive LADA NIVA+ABS in high definition. English .

ЛАДА НИВА 4х4 (2121) 2017 — ТЕСТ ДРАЙВ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕГЕНДА?!

Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998 По вопросам сотрудничества! [email protected]

Тест-драйв Lada 4×4 Urban, лучше чем Лада Нива. Но чем?!

Онлайн-аукцион Carprice https://goo.gl/YuAJHx Что изменилось в Ниве за 40 лет? Стоит ли она своих денег? Что будет с Лада.

тест драйв нива после обкатки

тест драйв после обкатки , что изменилось.

ЛАДА НИВА 4Х4 не тест драйв и не обзор, тупо отзыв владельца! lada lada niva off road

ЛАДА НИВА 4Х4 в руках Романа Коробкина (korobkinstilo) на тест-драйве? нет, нет, на обзоре? опять нет, может отзыв.

Три НИВЫ на весеннем БЕЗДОРОЖЬЕ. OFF-ROAD на легендарных внедорожниках ВАЗ 2121

Три легендарных внедорожника НИВА на весеннем бездорожье. Приятного просмотра. Желающие покататься с.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector