1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива 2329 отзывы владельцев

Отзывы о Лада 4х4 (пикап ВАЗ-2329)

Вообще должна быть хозяйская машина, и проходимость и еще и кузов в придачу. Встречается Нива 4х4 пикап нечасто, и от хозяев не слышал ни добрых ни злых слов в ее адрес. Но это люди такие особенные — работает, и ладно, что еще про нее говорить. Ломается как все отечественное и особенно вазовское, но и чинится без проблем.

Пикап служебный, работаю механиком, обслуживаю сельхозтехнику, вот решил почитать про нее по случаю. По деревенским дорогам ничто лучше нивы 4на4 не проедет, руководство хотело уаз патриот с таким же кузовом, но он дороже, и великоват. По надежности как и обычная Нива, что ломается сам чиню. Всем пока.

Рулевую колонку бы доработать или гидрач как то добавит! Так в действительности что написано подтверждается, но все равно пока это ЖИГУЛИ недоработок хватает!! Но машина практична для того кто прошел закалку короткой НИВОЙ и конечно жигулями классикой потому что передний привод вообще другая машина!!

А где можно купить такое авто в Магнитогорске или хотя бы в челябинской области?

Нужен совет Пикаповода! Случилась необходимость поменять трос ручника. В магазинах ничего подобного нет (да и тот что стоял, был не родной). Установил ( временно ) восьмёрочные. Они оказались чуть короче (переварили подлиннее болт натяжения на тросе. Теперь: при постановке на ” ручник ” одна сторона держим ” мёртво “, а вторая еле-еле. Кто сталкивался – помогите советом. С уважением Леонид.

С момента покупки прошло почти три года. Взял именно пикап, поскольку постоянно езжу на охоту и рыбалку, а для этих целей он подходит больше, чем стандартный внедорожник. Да и просто на даче такой автомобиль незаменим. В кузов можно загрузить все, что угодно.

Проходимость отличная. Для наших дорог то, что нужно.
По трассе пикап идет более уверенно, чем трехдверка. Да и на продавленных колеях его почти не бросает.

В салоне все традиционно. Правда, сзади немного тесновато. Людям среднего роста на втором ряду комфортно, а вот высоким – не хватает свободного места.

Машину приобрел далеко от родного города. В связи с этим в гарантийный период мне приходилось устранять все поломки за свой счет. Сказать по правде, их было немало. Дело в том, что пикап имеет устаревшую конструкцию со свойственными ей «болячками».

Что касается черного пластикового кунга, то внешне он казался довольно прочным, но вскоре после покупки начал трескаться. Спустя год на морозе от него стали отваливаться куски. Проблему решил – проклеил весь кунг изнутри стеклотканью.

В завершение отмечу, что, несмотря на поломки и недоработки, автомобиль мне нравится, так как с теми задачами, для которых я его брал, он вполне неплохо справляется.

А где можно приобрести пикап ВАЗ-2339 ?
Я проживаю в г.Твери.

ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 — фото 1

ВАЗ 2329 — фото 2

ВАЗ 2329 — фото 3

ВАЗ 2329 — фото 4

ВАЗ 2329 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2329

Модификации ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 1.7 MT

Одноклассники ВАЗ 2329 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2329

ВАЗ 2329, 2002 г

Итак, ВАЗ 2329, «Нива Пикап», единственный полноприводный пикап на вторичном рынке, который укладывается в 200 тыс. руб. и при этом можно найти совсем не плохие экземпляры. Сельская местность, строительные работы — ну короче причины были. Сразу после покупки пробег в 150 километров показал мне, что трасса не его «конёк», ну совсем не его. Хотя курсовая устойчивость ВАЗ 2329 выше всяких похвал, обзорность отличная, ГАИ не останавливают, а может это просто я такой везучий. Но начались деревенские будни и вот теперь точно одни плюсы. Пикапом во внедорожном плане я полностью доволен, и восьмидесяти «лошадей» вполне хватает для пересечённой местности, а если не хватает, то есть ещё пониженная передача, а если не хватает пониженной, значит, ты в песке сидишь по самые уши или в снегу по крышу. Тогда купи себе гусеничный трактор ДТ-75. А мне хватает — по работе и с друзьями на природу, за грибами, на речку и на спор через болото. Нет, я его, конечно, сажал — и на мосты, и в «диагоналку», но это всё просто так, все эти места можно было объехать. Конечно, как спортивный снаряд он слабоват, а вот для активного отдыха самое то. Грузоподъемность — вот здесь не очень все хорошо в принципе, как и любой «легковик» 350 кг, а вот грузовместимость — это совсем другая «песня». С багажником на крыше и прицепом я на раз могу увести малогабаритный разборный дачный домик. В кузов ВАЗ 2329 не жалко закинуть цемент, стекловату или сыпучие материалы, которые не положишь в багажник легкового авто. С открытым задним бортом прекрасно перевозится «вагонка». Как то весной ездил за саженцами – привёз на весь колхоз, и ещё соседям досталось. Запчасти на ВАЗ 2329 продаются разве что не в газетных киосках. И всё-таки вопреки всему «Нива» — аппарат надежный, за почти год эксплуатации (а это около 20 тыс. км) в качестве разъездной машины бригады строителей отделочников машина ни разу не вставала в дороге. Да, ломается, да достаёт мелкими неприятностями, но ни одной поломки, что бы нельзя было доехать до места. Пикап — это вообще неограниченный простор для тюнинга. Пикап экстравагантен по определению. Встретить на дороге близнеца – большая редкость. Люди оглядываются – драйвер доволен. Эргономика: есть один несомненный плюс: за неимением стола на природе на крышке кузова очень удобно расставлять питье и закуску. А если по существу – сиденья в ВАЗ 2329 сносные, «приборка» информативная, кому-то не нравится смещённый вперёд рычаг КПП, ничего очень быстро привыкаешь.

Читать еще:  Нива не едет без блокировки причина

Достоинства : цена. Универсальность. Проходимость. Вместительность. Оригинальный внешний вид. Развитая ремонтная база.

Недостатки : продукция АвтоВАЗа со всеми вытекающими.

ВАЗ 2329, 2000 г

Очередное мое приобретение, которое очень долго искал. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. И вот не прошло и полгода, а может и больше, я, наконец, нашел этого монстра российского бездорожья — ВАЗ 2329, поскольку в Краснодарском крае их нормальных не было, то пришлось пригнать аж с Республики Калмыкии. После того как созвонились с продавцом, я задал целую кучу вопросов, на которые я получил конкретные ответы, и узнав все недостатки, машина ведь не новая, но продавец сказал про все ее косяки, но их было не много. Машина меня устроила, и я решил ехать за ней. Почему искал именно пикапа, так у него проходимость очень хорошая, плюс есть кузов и не надо за собой таскать прицеп, а мне это как раз то, что нужно для выездов на природы и рыбалку с охотой. На следующий день мы поехали в Калмыкию смотреть ВАЗ 2329, что мы увидели, нас не расстроило, все устроило, мы обговорили цены окончательную и узаконили, как говорится, покупку договором купли продажи, так как машина уже была снята с учета. И все на это поиски пикапа прекратились, и мы поехали домой уже на двух машинах, машиной в целом очень доволен — это именно то, что нужно было для рыбалки и охоты и для выездов на природу. Для рыбаков и охотников очень рекомендую ВАЗ 2329. В ней очень много плюсов.

Достоинства : проходимость. Большой кузов. Идеально для рыбаков и охотников. Цена обслуживания.

Недостатки : качество запчастей.

ВАЗ 2329, 2002 г

С момента появления «крокодилов» (удлиненных Нив) все Нивовские проблемы стали еще более острыми. Мотор 1,7 л для полноприводного ВАЗ 2329 с весом «Волги» — очень мало. Немного лучше 1,8 л, правда, динамика все равно никакая. Трансмиссия ходит тыс. 70 и сильно шумит на скорости. Гонять больше 100 км/ч не рекомендуется — начинают реветь все шестерни и карданы. Штатная резина годится только для колхоза. 15-дюймовые колеса на литых дисках обеспечивают значительно лучшую плавность хода, устойчивость и несколько меньший расход топлива, но и стоят недешево. Подвеска у ВАЗ 2329 достаточно прочная, позволяет иногда ездить по бордюрам, но углы поворота передних колес недостаточны для такой длинной машины. Оригинальный кузов (4-х местный пикап) интересен в первую очередь для разного рода ремонтных и строительных задач. C другой стороны, размеры и грузоподъемность платформы не превышают возможности обычного прицепа. Короче брать этого монстра стоит только, если вам нужен именно такой кузов (и полный привод). В остальных случаях выгоднее пользоваться универсалом 2104 или «Волгой». Что же касается полного привода ВАЗ 2329, то в этом году реальной альтернативой «Ниве» видимо станет ИЖ 2126 4×4. Отличающийся более «цивилизованным» поведением на трассе и умеренным расходом топлива.

Читать еще:  Код краски нива шевроле где находится

Достоинства : проходимость. Кузов пикап.

Недостатки : управляемость. Комфорт. Мелкие поломки.

ВАЗ 2329, 2002 г

Поначалу машина мне казалась пулей, 81 бодрый дикий мустанг, необъятные 1700 кубиков современнейшего инжекторного мотора. Из минусов ВАЗ 2329 сразу всплыли габариты. А точнее выворот колеса. Я не мог развернуться там, где в один заход разворачивается КамАЗ, а значит, про поездки в узкие дворы пришлось забыть. Вскоре я узнал про прелесть ВАЗов, а именно «четкое» рулевое, даже в БМВ такого нет. Люфт руля по ощущениям был около полуоборота, не вылечилось это ни регулировкой, ни заменой почти всей рулевой. Единственное, что реально радовало, это внедорожные возможности. Едет ВАЗ 2329 хорошо. Грязь, снег. Вообще все равно. Чаще конечно застревает. Но зато, как красиво. Большой багажник пикапа. Думал я. Можно возить ящики, бочки, навоз. И все. Место под поклажу мало. Точнее его нет. Багажника, как такового не предусмотрено. Места для заднего пассажира тоже нет. Если ваш рост выше 170, то на задний ряд без вазелина и сложных физических нагрузок, попасть сложно. А вылезти невозможно. Если до 50 машина как-то управлялась, то потом начиналось страшное. Рук не хватало. Нужно было переключать передачи, а руль отпустить было равнозначно самоубийству, при этом нельзя забывать перекрещиваться каждые 10 минут и читать «Отче Наш». По паспорту разгон ВАЗ 2329 около 19 секунд до 100, на деле же около 25. Печка чинилась постоянно, но никогда не работала, жила своей жизнью. А вот когда в один прекрасный момент умер свет полностью – «поворотники», габариты. Остались лишь фары (одна) было решено с ВАЗом прощаться. Продать я его так и не смог. Использую в хозяйственных целях (даже страховки нет).

Достоинства : редкая, обращают внимание. Неплохая проходимость. Стоит копейки. Механическая блокировка. Можно починить любую поломку с помощью бутылки водки разводного ключа на 12. Уважение от парней с района. Можно возить мусор.

Недостатки : надежность АвтоВАЗа. Дорогое обслуживание, из за постоянных поломок. Не энергоемкая подвеска. Управляемости нет. Высокий расход. Кузов гниет. Безопасность.

ЛАДА 2329 ПИКАП, ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ О ДАННОМ АВТО

24 июля 2018, 03:48 #1

Дорогие друзья! Пожалуйста отзовитесь у кого есть опыт вождения использования нивы пикап, друг пожелал купить данное авто, опишите пожалуйста его. И возможные проблемы с которыми можно столкнуться при эксплуатации. Что по кузову, действительно ли можно в нем перевозить 650 кг? В общем высказываем своё мнение!

24 июля 2018, 07:53 #2 + 1

ГазеЛ рулит. Или соболь, можно понопривод и Нива будет отдыхать.

24 июля 2018, 17:10 #3

Нужна именно нива, и вопрос как видишь Garik2 тоже про Ниву, другие авто не интересны! Авто будет использоваться в качестве машина для охоты, рыбалки, отдыха, и домашних деревенских забот. Да и Газель и соболь, по моему опыту не особо впечатлили. ОБСУЖДАЕМ НИВУ ПИКАП.

24 июля 2018, 19:54 #4 + 1

Serega po gazam, 24 июля 2018, 17:10, #3

Нужна именно нива, и вопрос как видишь Garik2 тоже про Ниву, другие авто не интересны! Авто будет использоваться в качестве машина для охоты, рыбалки, отдыха, и домашних деревенских забот. Да и Газель и соболь, по моему опыту не особо впечатлили. ОБСУЖДАЕМ НИВУ ПИКАП.

Ну что, если по теме, то говнотачка имхо. Со всеми болячками и неудобствами обычной нивы, плюс заработанные в следствии «тюнинга». 650 кг возить можно, и 800 можно, и тонну. Аппетит придёт во время еды.

Ты лучше не юли, а скажи, есть тачанка нива пикап, цена сладкая. Но сцуко купить боязно, задача форуму — уговорите меня купить эту поделку.

Serega po gazam, 24 июля 2018, 03:48, #1

В общем высказываем своё мнение!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Читать еще:  Концевики дверей шеви нива

24 июля 2018, 20:06 #5 + 1

Garik 2, 24 июля 2018, 19:54, #4

Ты лучше не юли, а скажи, есть тачанка нива пикап, цена сладкая. Но сцуко купить боязно, задача форуму — уговорите меня купить эту поделку.

взял и сразу раскусил

24 июля 2018, 20:14 #6

vadim20, 24 июля 2018, 20:06, #5

взял и сразу раскусил

Кто-то должен правду сказать.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

24 июля 2018, 20:18 #7

Serega po gazam, 24 июля 2018, 17:10, #3

Нужна именно нива, и вопрос как видишь Garik2 тоже про Ниву, другие авто не интересны! Авто будет использоваться в качестве машина для охоты, рыбалки, отдыха, и домашних деревенских забот. Да и Газель и соболь, по моему опыту не особо впечатлили. ОБСУЖДАЕМ НИВУ ПИКАП.

для охоты и рыбалки — нужна нива коротышка.

этот поезд(пикап) сядет на брюхо не успеешь и подумать, плюс тяжелая — чем к примеру нива коротышка выигрывает у уазика? — тем что она легкая, но на этом прелесть ее и заканчивается, в итоге коротышка лишь на определенных участках впереди, но вобщем зачёте — где то первая с конца очереди .

У знакомого нива и он ее ремонтирует и обслуживает у меня в гараже, вижу её постоянно и все её болячки. Ездим с ним бывает(каждый на своей машине) — то как я могу долбить уазика на бездорожье, на ниве такого нельзя позволить и близко.

Garik 2 тебе предложил соболь — в этом есть смысл!

во первых это рамник, во вторых подвеска крепче и надежнее(при чем сильно надежнее и крепче)

Вообщем мнение: нафих тебе энтот пикаб не нужен!!

(если будешь делать тюнинг(выйдет дороже уазика) уазик и соболь в стоке в 10 раз крепче нивы во всём .

Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач

С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе.

Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.

В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.

Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.

Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.

ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.

На рынке предлагаются две модификации модели:

  • 2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
  • 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.

Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.

Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.

Отзывы владельцев

Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.

Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.

А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector