0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива 4х4 голубая планета

Лада 4х4 голубая планета

Lada 4×4 3D 1992, engine gasoline 1.6 liter., 75 h.p., all wheel drive, manual — owner review

Owner’s review

Давно мечтал о ниве, и вот не так недавно поступил хороший вариант поехали на осмотр нива стояла лет 10 колеса спущены вся в пыли но состояние обрадовало, купили пригнали домой на эвакуаторе сейчас пока зима особых работ производиться не будет, все планирую начать весной

Итак моя нивка 1992 года выпуска.
собираюсь думать о доведении ее до совершенства.

Ваз 2121 1992 года выпуска.
Родной цвет голубая лагуна — будет голубая планета
Пробег 43000 км,
Двигатель 1.6
Карб ДААЗ 21073
КПП 06
ГП 3.9

Планы:
будут наполнятся по мере возможности

Загодите в гости всем очень буду рад, критикуйте, коментируйте, высказывайте мнения

Предоставляем вашему вниманию обзор цветов Нивы урбан, отличающихся разнообразием цветовых оттенков. На выбор покупателям представлены 13 вариантов окраски кузова, способных удовлетворить даже самых изысканных автовладельцев.
На сегодняшний день для цвета кузова Нивы Урбан доступны следующие оттенки:

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4705
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

Имя: Владимир
Рег.: 12.01.2016
Сообщений: 27
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 21214М 2012г.

Имя: Игорь
Рег.: 03.07.2016
Сообщений: 2
Откуда: Краснодар
Авто: 21214 Урбан 2016

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 17 / 2751
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 27.09.2013
Сообщений: 45
Откуда: Челяинск
Возраст: 38
Авто: нива 21214 г.в.2013


Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 609
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: 213100/16 Urban

Рег.: 21.02.2011
Сообщений: 77
Откуда: САМАРА
Возраст: 46
Авто: ваз 2131М. 2010г.в.

РПМ как на шниве,отвязан?

Моей 6 лет пробег 175000,много чего поменял.Но в основном доработки.Эксплуатация каждый день.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4942
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 26.05.2014
Сообщений: 12
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 2131 2004г.в. ВАЗ 2130 карб.

Имя: Александр
Рег.: 28.02.2017
Сообщений: 1
Откуда: москва
Авто: 21214м 2016

Имя: Александр
Рег.: 26.07.2011
Сообщений: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 63
Авто: LADA212140/2011 213100/2017,KIA Bongo4WD/2014

Рег.: 10.03.2016
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131 2016г.в.

Имя: Макс
Рег.: 05.04.2017
Сообщений: 264
Откуда: Moscow
Возраст: 43
Авто: Urban 5D 2017 Gamma 826

Рег.: 18.04.2017
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Ваз 2131 выпуска 2017

Я тоже, с вашего позволения, отмечусь.
2131 куплена 03-02-17. Сдал взамен по трейд- ину любимый логан 6 года.

Цвет серый, с фиолетовым отливом )

комплектация- базовая. переплачивать деньги за кондюк+ подогрев попы+ литые диски счел излишним.

Впечатления- Супер.
При выезде из салона оказалось, что вылетает 3 передача, с новья. по гарантии на следующий день сделали ( хоть знаю, что там теперь ничего не открутится )
Дефекты в ходе эксплуатации — В гарантийном сервисе меня уже узнают по голосу )))
Течет вода в салон слева
2 раза выпадала фишка из замка зажигания.
рассыпался выключатель положения педали сцепления (зачем он нужен на ниве, я не понял).
про мелочи, вроде лампочки » купи бензин» уже и не вспоминаю ( блин, логан для третьих стран делалли, все работало 11 лет! а тут за 40 лет не научились фишки вставлять!).
А стуки при троганьи поначалу вообще вызывали панику)
радует расход по трассе. не ожидал.
Написал письмо на автоваз, с невинным вопросом про контроль качества. молчат ))

Читать еще:  Нива отзывы владельцев все минусы и плюсы

Имя: Rustam
Рег.: 19.04.2017
Сообщений: 1
Откуда: Грозный
Возраст: 44
Авто: нива урбан 2016 короткая

Рег.: 02.05.2017
Сообщений: 1
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 2131 2017г

Нива 4х4 голубая планета

Нива Бронто 2018 года (Рысь) имеет ряд доработок в сравнении с обычной Ладой 4х4, это и усиленные пружины вместе с задним мостом, увеличенный клиренс с 205 до 240 мм, межколёсный дифференциал повышенного трения, улучшенные амортизаторы и внедорожные шины размером 235/75 R15.

На странице вся подробная информация о новой модели Нива Бронто 2018 года, фото, цены, характеристики, комплектации, отзывы владельцев и видео тест-драйв в грязи.

Обзор новой модели

Модифицированную еще осенью 2017 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.

Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».

Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.

Экстерьер

Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.

Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.

Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».

Интерьер

Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.

Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.

Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.

Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.

Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.

Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.

Техническая начинка

Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.

Читать еще:  Тюнинг классики ваз 2101 2107

До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.

Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.

В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:

  • Белый “Белое облако”;
  • Темно-зеленый “Несси “;
  • Черный “Пантера”;
  • Глубокий фиолетовый “Бенефис”;
  • Ярко-синий “Голубая планета”;
  • Серебристо-темно-серый “Борнео” ;
  • Золотисто-коричневый “Кориандр”.

Лада 4х4 — 5 плюсов и один минус

Lada 4×4 — это наша родная Нива. Вспомним, за что ее любят в народе и за что ругают.

LADA > 4×4

Что только русские не придумают, лишь бы дорогу не строить.

Я до сих пор не согласен называть народную любимицу Ниву ее новым именем Лада 4х4. Поэтому далее буду писать слово Нива, а подразумевать вазовские полноприводники — вплоть до настоящего времени.

Вначале поговорим о неоспоримых достоинствах этого автомобиля.

Джип за недорого

Только в советское время Нива была приблизительно на треть дороже, чем седан того же производителя. А затем, в перестроечные времена, цена на «русский танк» практически уравнялась с ценами на уже появившиеся переднеприводные автомобили, а порой она была и ниже. Теперь же Lada 4х4 в ненавороченной комплектации чуть ли не вдвое дешевле «суперкроссовера» Vesta SW.

Продолжает кормить русского человека

Да, французской компании Renault принадлежит подавляющее большинство акций Волжского автомобильного завода. Но, несмотря на это, завод стоит на нашей, российской земле, наши рабочие получают зарплату и делают исконно русскую машину — Ниву. Может, все не так и плохо? Ведь Москвич и Волга остались в истории.

Проходимость — не повышенная, а высокая

Проходимость постоянного симметричного полного привода с понижающей передачей и блокировкой в раздатке Нивы невозможно переоценить. Она побывала на обоих полюсах планеты, забиралась на Эверест (и добралась до отметки 5500 м). Но это — парадные рекорды, а тысячи скромных тружениц обеспечивают перевозку людей и небольших грузов в условиях нашего бездорожья. А еще о проходимости машины говорит то, что в любом грязевом трофи и поныне, спустя сорок лет после рождения, наряду с «дефами», «уазиками» и «геликами», в болоте обязательно тонет и тут же выплывает — благодаря меньшей массе — наша родная Нива.

Ремонтопригодность

Машина выпускается сорок лет. Очень многие узлы вообще не подвергались модернизации. Как вы думаете, какое количество запчастей произведено за это время на Ниву? В любом небольшом магазинчике на трассе вдали от города можно купить хоть шаровую опору, хоть диск сцепления. Опять же унификация с классическим семейством Жигулей играет на руку нивоводам. А еще существует унификация с грузовиками! Например, автор, однажды потеряв фару из-за отлетевшего камня, за 15 минут заменил ее приобретенной в придорожном магазинчике фарой от КАМАЗа.

Ремонтные операции давно изучены нашими автолюбителями. В конструкции не встречаются особенно крупные и тяжелые узлы и агрегаты. Сравните отдельную коробку передач и раздатку Нивы с гигантским тяжеленным модулем, например, Great Wall Hower.

Универсальность

Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них. На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти. Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь». Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. Причем чаще, чем любую другую отечественную машину.

Один большой минус — недостаточная надежность

Ломается у Нивы всё. Единственной крепкой частью автомобиля считается кузов, но и он склонен к коррозии. А коррозия для несущего кузова гораздо более опасна, чем для кузова внедорожника рамной конструкции. Нельзя забывать и о том, что автомобиль создавался на базе агрегатов заднеприводного легкового семейства ВАЗ. В случае с полноприводным автомобилем все агрегаты нагружены больше, а ресурс и надежность работы ниже.

Читать еще:  Шум в раздатке нива шевроле при движении

От заднеприводного семейства отпочковался и допотопный восьмиклапанный двигатель, размерность цилиндропоршневой группы которого увеличена почти до предела. Такое желание раздуть существующий блок цилиндров до максимального рабочего объема привело к снижению эффективности системы охлаждения, а это,в свою очередь, негативно сказалось и на надежности. Замена конструкции цепи привода ГРМ на однорядную (у жигулевских моторов была двухрядная) также не повысила безотказность мотора.

Коробка передач взята с минимальными переделками от заднеприводного семейства автомобилей Волжского завода, а ведь нагрузки на коробку передач на внедорожнике выше.

Многие годы автолюбители жаловались на недостаточный ресурс карданных передач и мостов. Причем проблемы встречались самые курьезные. Так, во время путешествия на Кавказ автор лично потерял на Ниве сапун переднего редуктора и вернулся в Москву с агрегатом, полным горной воды из реки Аше.

Задняя подвеска, конструктивно повторяющая таковую у заднеприводных автомобилей ВАЗ, имеет ограниченный ресурс шарниров рычагов. Передняя подвеска располагает значительным запасом прочности, но недостаточно долговечна. Весьма ограничен ресурс ступичных подшипников.

Резюмируя, можно сказать, что советскими инженерами был создан отличный автомобиль, который за сорок лет не потерял актуальности и любим народом. Несколько портят ситуацию невысокое качество изготовления отдельных узлов и агрегатов. Очевидно, что Ниве нужен преемник, но пусть он возьмет все лучшее, а досадные промахи останутся в прошлом.

Отзывы владельцев новых машин

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 127 / 4819
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Имя: Владимир
Рег.: 12.01.2016
Сообщений: 27
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: Нива 21214М 2012г.

Имя: Игорь
Рег.: 03.07.2016
Сообщений: 2
Откуда: Краснодар
Авто: 21214 Урбан 2016

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 25 / 3462
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 27.09.2013
Сообщений: 46
Откуда: Челяинск
Возраст: 38
Авто: нива 21214 г.в.2013


Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 609
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: 213100/16 Urban

Рег.: 21.02.2011
Сообщений: 77
Откуда: САМАРА
Возраст: 46
Авто: ваз 2131М. 2010г.в.

РПМ как на шниве,отвязан?

Моей 6 лет пробег 175000,много чего поменял.Но в основном доработки.Эксплуатация каждый день.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5100
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 26.05.2014
Сообщений: 12
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 2131 2004г.в. ВАЗ 2130 карб.

Имя: Александр
Рег.: 28.02.2017
Сообщений: 1
Откуда: москва
Авто: 21214м 2016

Имя: Александр
Рег.: 26.07.2011
Сообщений: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 64
Авто: LADA212140/2011 213100/2017,KIA Bongo4WD/2014

Рег.: 10.03.2016
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131 2016г.в.

Имя: Владимир
Рег.: 05.04.2017
Сообщений: 386
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: Urban 5D 2017 Gamma 826

Рег.: 18.04.2017
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: Ваз 2131 выпуска 2017

Я тоже, с вашего позволения, отмечусь.
2131 куплена 03-02-17. Сдал взамен по трейд- ину любимый логан 6 года.

Цвет серый, с фиолетовым отливом )

комплектация- базовая. переплачивать деньги за кондюк+ подогрев попы+ литые диски счел излишним.

Впечатления- Супер.
При выезде из салона оказалось, что вылетает 3 передача, с новья. по гарантии на следующий день сделали ( хоть знаю, что там теперь ничего не открутится )
Дефекты в ходе эксплуатации — В гарантийном сервисе меня уже узнают по голосу )))
Течет вода в салон слева
2 раза выпадала фишка из замка зажигания.
рассыпался выключатель положения педали сцепления (зачем он нужен на ниве, я не понял).
про мелочи, вроде лампочки » купи бензин» уже и не вспоминаю ( блин, логан для третьих стран делалли, все работало 11 лет! а тут за 40 лет не научились фишки вставлять!).
А стуки при троганьи поначалу вообще вызывали панику)
радует расход по трассе. не ожидал.
Написал письмо на автоваз, с невинным вопросом про контроль качества. молчат ))

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector