0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива 4х4 отзывы владельцев 2015 года

Отзывы об автомобиле Лада 4х4

Всего 29 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Андрей 4 марта 2020

Lesnichi 12 августа 2019

Иван 28 марта 2018

Андрей 3 мая 2017

Savnik296 5 октября 2015

Prizrak 27 июня 2011 обновлено 2 июня 2015

Rosso 27 мая 2015

Илья 12 ноября 2013

Влад696 8 ноября 2013

kelpie 11 марта 2013 обновлено 4 апреля 2013

Владимир из Москвы 11 ноября 2009

maximus 3 июля 2009

ybdfybdf 21 ноября 2018

Эдуард 23 мая 2017

Андрей 28 января 2016

_Павел_ 20 августа 2014

Константин 1 апреля 2014

Андрей666 9 ноября 2013

вася 3 апреля 2013

BOOS 23 июля 2012

Эту страницу ищут по запросам: Лада 4х4 отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада 4х4 с большим пробегом.

Отзыв ВАЗ 21214 4WD (2015 г.)

Белая Нива на межсезонье.

В связи с ужасным состоянием дорог в городе Киров (о нем уже наверное ходят легенды) на семейном совете в конце февраля сего года было принято решение приобрести новую ЛАДУ 4х4 — а по простому Ниву трехдверку, что и было сделано 2 марта.

Для начала о дилере. Посмотрели на сайте АвтоВАЗа автомобили в наличии в салонах нашего города — только в одном была трехдверка именно белого цвета, созвонились, сказали что подьедем через пару часов, чтобы готовили машину к продаже.

Приехали, осмотрели, вроде всё в порядке, единственное смутил зазор водительской двери со стороны замка, но осмотрев другие автомобили увидели там ту же картину, менеджер заверил что они все сейчас такие. Ну да Бог с ним, косяк в принципе некретичный, хотя и неприятный. Стоимость автомобиля типа «максимальной» комплектации (если такое понятие вообще можно отнести к Ниве) т.е с АБС, гидроусилителем, но без кондиционера (еще 10 тыс доплата за него, вроде бы от калины ставят) составила 405 000 рублей. Кризис крым наш и прочее.. До нового года нивы стоили 350, кажется. Заплатили деньги в кассу, оформились и выехали из салона.

К слову до этого на Ниве ездил только пассажиром пару раз, и не знал всех тонкостей, оказывается в машине была включена пониженная передача, так и ехали до дома на ней. Потом уже, на следующий день прочитав инструкцию я ее выключил.

Поставили на учёт, застраховали, и решили прокатиться на ночь глядя за сто километров и обратно. Акуратненько начать обкатывать на пустой дороге. Очень зря. Отъехав от города километров 50 — загорается лампа незаряда акуумулятора. развернулись и сколько могли (ночь, фары, печка) проехали. Пустая дорога, мёртвая Нива, отсутствие инструмента, фонарика.. Около часа пришлось ловить грузовую попутку, в результате уже изрядно замёрзнув поймал таки грузовик с тросом, который бесплатно (. ) отбуксировал ниву к нашему дому. На следующий день выяснилось что чудаки на букву м на дважды автомобильном поставили ремень генератора гладкой стороной к шкивам. К официалом не поехал, перевернул ремень, подтянул его и пока полёт нормальный.

Читать еще:  Нива 4х4 голубая планета

Март выдался в этом году относительно тёплым, началось активное таяние снега, так что удалось проверить внедорожные качества нашей Нивы. Живем в черте города, но в собственном доме и дороги весной и осенью практически нет грунтовая глиняная плоса припятствий а не дорога. На предыдущей приоре не раз приходилось садится на брюхо и откапываться. На ниве — никаких проблем. Без блокировок и пониженной прет на первой передаче как танк, и это на стандартной резине. Был приятно удивлен, в планах прикупить хорошую грязевую резину. В городе у нас тоже как после бомбёжки — с приходом весны асфальт с дорог буквально смывает. Лужи на полколеса, ямы, трещины. На ниве никаих проблем и страха за подвеску. Расход по городу составляет примерно 12 литров, больше 2500 оборотов не кручу — обкатка. по трассе при скорости 80 — около 9ти литров. Учитывая сколько было вложено в ремонт подвески предыдущих автомобилей — такой расход меня не пугает. В среднем город -трасса получается 10 литров 95го бензина. На 92м расход больше.

на 2500 тысячах км. прошли то1 (от гарантии пока решили не отказываться) по деньгам вышло с расходниками и работой около 7 тыс. Дороговато конечно, но зная качество наших автомобилей, гарантию (хоть какую то) терять не хочется.

Поломок кроме ремня генератора не было.. Течей тех. жидкостей нет. Пока что машина доставляет только положительные эмоции.

Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2015 г

Брать на пару лет, (за это время в цене не сильно падают они, и достаточно ликвидны на рынке в провинции) если вы любитель охоты, рыбалки, грибник, ягодник и тп. ну или на межсезонье как я (если живёте в городе с плохими дорогами) ну и для сельской местности тоже хороший вариант.

Проходимость. Ремонтопригодность. Ее не жалко в грязь и тп. Нового автомобиля за 400 тыс с тамим внедорожным потенциалом просто нет.. А б.у нехочется.

Старая конструкция, нулевая безопасность, отсутствие шумоизоляции как класса.

Отзывы об автомобиле Лада 4х4

Всего 29 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Андрей 4 марта 2020

Lesnichi 12 августа 2019

Иван 28 марта 2018

Андрей 3 мая 2017

Savnik296 5 октября 2015

Prizrak 27 июня 2011 обновлено 2 июня 2015

Rosso 27 мая 2015

Илья 12 ноября 2013

Влад696 8 ноября 2013

kelpie 11 марта 2013 обновлено 4 апреля 2013

Владимир из Москвы 11 ноября 2009

maximus 3 июля 2009

ybdfybdf 21 ноября 2018

Эдуард 23 мая 2017

Андрей 28 января 2016

_Павел_ 20 августа 2014

Константин 1 апреля 2014

Андрей666 9 ноября 2013

вася 3 апреля 2013

BOOS 23 июля 2012

Эту страницу ищут по запросам: Лада 4х4 отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада 4х4 с большим пробегом.

Отзыв владельца Лада 2121 Нива (Lada 2121 Niva) 2015 г.

Лада 2121 Нива , 2015 г.в.
Elbrus edition

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (3 дв.)

Двигатель: 1.7 л, Бензин , МКПП , 83 л.с.

Читать еще:  Хорошие ступичные подшипники на ваз

Приобретен: Декабрь 2015 г.

При покупке автомобиль порадовал качественной окраской (теперь Нивы красят аналогично топовым моделям). Огромным плюсом является наличие гидроусилителя рулевого управления, работает отлично! Очень также порадовало наличие гидрокомпенсаторов в клапанах (знатоки утверждают, что они взаимозаменяемы с BMW). При таком варианте Нива достигла уровня малообслуживаемого автомобиля — лазить в движок и регулировать нет необходимости. Установлен также и гидронатяжитель цепи. Что сказать о нем? Работает. но будущему владельцу я бы порекомендовал заменить его на механический, это просто делается.
Наконец-то ВАЗ сподобился сделать нормальную обивку салона! Но первое, что я заменил, это были передние сидения: установил дорогущие, но хорошие сидения UNP с отделкой «под кожу», двухцветные. Очень комфортно, красиво и практично, но пространство для ног задних пассажиров они прилично сократили. Задний диван также получил обивку из кожи.
Самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Отличная штука, очень заметно повышает проходимость. Но есть у него грех — скрипит на поворотах. Меня это насторожило и заменил по гарантии у установщика. Но и второй ведет себя также. Здесь решение за Покупателем-могу вернуть в исходное состояние задний дифференциал либо приложить его к автомобилю при продаже. Себе бы я оставил.
Передний силовой бампер от известной компании Oj. Отличное качество, включая покраску. Родной бампер сохранен и будет передан новому владельцу при продаже. Заменяется просто.
Слава Богу — наконец-то решен вопрос с передними подшипниками! Установлены двухрядные НЕрегулируемые подшипники от грузовика Iveco, теперь об этом узле можно забыть.
ВАЗ доработал также раздаточную коробку -на автомобиле установлена РК с усиленными передними-задними крышками с двухрядными пошипниками — это хорошо.
Карданы без крестовин, со ШРУСами — вопросов к ним нет.
Задний мост — от Нивы-Шевроле, говорят он лучше, но у меня и к обычному не было вопросов по прежним Нивам.
Установил дорогущие амортизаторы Кони Хеви-трак, регулируемые — эффект прекрасный — совсем другой автомобиль, не козлит и отлично ведет себя на пересечченной местности.
Сделал капитальный антикор и полную шумоизляцию машины — стало значительно тише, но в иномарку Нива не превратилась. Конечно, установлен комплект подкрылков.
Заменил колеса: установлены легкосплавные диски с грязевой резиной BF. Goodrich. Отличная резина, даже не ожидал, что она такая малошумная, по грязи, конечно, это лучшее, что можно представить. Колеса предельного размера, которые можно установить на а/м без подрезки крыльев. Чуть цепляют впереди на поворотах при прохождении ям. Крылья резать не захотел — жалко красивый автомобиль. Смысла в подрезке крыльев и установке еще большего диаметра колес не вижу — мосты-то остаются на месте. По этой же причине не делал лифтинг.
Проходимость автомобиля очень хорошая: задний дифференциал-самоблок реально работает и серьезно помогает, можно уверенно двигаться внатяг на понижающей не копая колею.
Лебедка. Это ВЕЩЬ! Сколько спокойствия она добавляет, от скольких мук избавляет! Вытянет откуда хочешь, было бы к чему зацепиться. С ней можно точно забыть о домкратах и лопате и ковырянии в грязи. Прислушался к мнению профессионалов — поставил неигрушечную лебедку с тяговым усилием 6 тонн. Зачем так много? Это нужно для того, чтобы не спалить лебедку, если у неё нет запаса по мощности. Лебедка имеет выносной пульт управления + кнопка управления из салона.
Учитывая, что автомобиль имеет гидроусилитель руля, заменил руль на меньший диаметр — очень удобно, добавилось места, крутится все очень легко даже в грязи. Так что это не пижонство, просто надобность в «грузовом» родном руле полностью отпала. Родной руль прилагается при продаже.
Электровентиляторы системы охлаждения. Те, что стояли с завода были настолько шумными, что на улице все оборачивались! Мне это жутко не понравилось, тем более, что охотник — оглашать на весь лес о своем прибытии не хотелось. После долгих поисков удалось найти родные, но итальянского производства — это СОВСЕМ другое дело! Теперь всё, как на иномарке.
Штатный отопитель заменен на отопитель 2108. Это стОило сделать — тихо, тепло, 3 скорости вентилятора.
На защите двигателя не экономил — стоит мощный стальной РИФ,
Извечная проблема всех нив — вибрация РК. В целях ее устранения на сервисе установили единое силовое основание для КПП и РК. Известное решение, дает хороший результат. Кррме того, рама каркаса надежно защищает КПП и РК.
Чтобы я еще сделал на автомобиле? Заменил бы штатный гидронатяжитель цепи на обычный механический. Это делается весьма просто.
Автрмобиль приобретался у официального дилера Техинком в Москве под самый новый год по цене 426000 рублей. Исполнение Эльбрус-Едишен. Сразу же после регистрации автрмобиль отправился в специализированное внедорожное ателье «Короффка 4х4» для тюнинга. В результате, после внесения многих вышеобозначенных улучшений, в автомобиль было вложено много средств и его цена перевалила за 720000руб. Документы имеются. Вкладывалось с душою и не бездумно. В итоге получилась Рысь, но, на мой вгляд — лучше.
В итоге получился грамотно доработанный автомобиль (без глупостей типа кенгуринов и обвесов). Пробег автомобиля на сегодня составляет всего 3300км — стоит в гараже в деревне и используется исключительно для поездок на природу. Обслужен, исправен, масло заменено после обкатки на 3000км.
Автомобиль стоит в гараже в деревне, в районе Шаховской (125км от Москвы по новой Риге), 1,5 часа езды. Если есть серьезный интерес, то могу доставить в Москву.
Причина продажи — купил Мицубиши Паджеро-Спорт, два джипа мне не нужны.
Расчитываю на компетентность Покупателя, который отдает отчет сколько-чего стоит, с вопросами «да я за такие деньги куплю новую в салоне» просьба не обращаться. Разумный торг возможен, но очень умеренный.
Связаться со мной можно по телефону 8-925-642-55-24 или по почте MV6060@mail. ru
С уважением,
Михаил

Читать еще:  Лада с кузовом пикап

Плюсы

Бюджетный внедорожник с отличной проходимостью. Полное отсутствие проблем с запасными частями и по минимальной цене. Автомобиль «сервиснезависимый», то есть обслуживание и ремонт могут быть выполнены без обращений на сервис.

Минусы

Несмотря на инжекторный двигатель непосредственного впрыска, расход топлива колеблется от 10,5 до 12л/100км. Бак 42л, это маловато.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До этого автомобиля было еще 4 Нивы, так что опыт имелся. В моем случае, автомобиль приобретался как второй автомобиль в семье для поездок на природу. В качестве одного автомобиля на все случаи жизни он, как мне кажется, подходит не лучшим образом: маловат, по пробкам в Москве дергаться тяжеловато. Хотя в небольших городах с нормальным движением- вполне, в сельской местности — тем более.
Нива — хорошая альтернатива старым внедорожникам, новым китайцам и УАЗам. Причина — дешевизна и доступность запчастей, надежность и качество самого автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×