47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива бронто тюнинг фото

Подросток Сеня вложил в Ниву «Бронто» более 2 миллионов, до сотни она разгоняется за 11 секунд

Что можно сделать с суммой в 2 млн рублей? При желании можно купить неплохой новый автомобиль. Однако наш сегодняшний герой нашел этим деньгам иное применение. Сеня купил отечественную Нива «Бронто» за 666 000 рублей и решил подвергнуть автомобиль капитальному тюнингу. По итогу получилось нечто невероятное, с абсолютно безумной аудиосистемой.

На вопрос: «откуда бабки?», Сеня дает без стеснения честный ответ: «От родителей». Герой также иронично подмечает, что не взял вместо «Бронто» какую-нибудь Audi R8 потому, что таких автомобилей много, а подобная Нива может быть только одна (кроме того, Сеня признается, что R8 у него уже есть). Он также называет себя «Главным Ниваводом России», о чем свидетельствует пафосная надпись на заднем стекле.

Итак, в Ниву была вложена душа и еще 1.5 млн рублей. Сеня постоянно дорабатывает свой автомобиль. Например, совсем недавно «Бронто» была присажена на добротные R22 «Воссены» за 400 тысяч рублей с резиной «Мишлен Пилот Спорт». Вся оптика у машины светодиодная, выхлоп кастомный – сделан разводным, а подвеска приподнята на 5 см. Среди прочего следует выделить усиленный задний мост, бегающие поворотники, пластиковые бампера, а также усиленные пружины и ступицы.

Под капотом автомобиля была установлена турбина на 0.5 бар и форсунки увеличенной производительности. Все это обошлось в 120 тысяч рублей. По итогу агрегат дает 135 лошадиных сил и 230 Нм. До 100 км/ч тюнингованная Нива «Бронто» разгоняется за 11 секунд. Для сравнения стоковый внедорожник делает тоже самое за 17 секунд. Важным недостатком остается угроза серьезного перегрева двигателя. Виновником тому может стать отсутствие интеркуллера.

Салон «Нивы» в целом легко узнается, так как радикальных изменений не претерпел. Разве что руль отделанный алькантарой и полностью кожаные сиденья бросаются в глаза. И конечно же мощная аудиосистема с огромным количеством динамиков и буферов, для «раскачки» которых пришлось даже установить под капот двойной аккумулятор.

Многим наверняка доводилось слышать про Гелик 6х6. Между тем в России создана неудержимая «Нива 6×6», которая выглядит еще брутальней.

Новая Lada 4х4 Бронто (фотообзор и видео тест-драйв)

В марте 2017 года компания ВИС-АВТО (дочернее предприятие АвтоВАЗ) начала серийное производство новой версии внедорожника LADA 4×4 Bronto (городская «Рысь»). Возможность купить этот автомобиль появилась в июле 2017 года. Выясняем, что нового появилась у этой модификации, а также на что способен этот внедорожник.

Отличия Бронто от обычной Lada 4х4

Есть небольшая разница в габаритах и технических характеристиках (см. характеристики обычной Lada 4×4 и Bronto):

Другие отличительные особенности:

  • Расширители на доработанных арках
  • Литые колеса R15 и шины 235/75 R15 Bontyre Stalker M/T с активным грунтовым протектором.
  • Арки вырезаны и имеют антигравийную защиту.
  • Резиновые расширители арок (такие же были у Рыси) или пластиковый обвес Style (в зависимости от комплектации).
  • Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65 (какой установить самому).
  • Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
  • Усиленный коробом задний мост (наварен по верхней части балки). Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
  • Увеличенный дорожный просвет с 205 мм до 240 мм (как сделать лифт Lada 4х4).
  • Усиленные пружины в передней подвеске (пермского производства) и амортизаторы с увеличенными ходами в передней (от Chevrolet Niva) и задней подвесках колес.
  • Кузов усилен поперечинами (вварены под крышу для установки рейлингов).
  • Рейлинги.
  • Декоративные наклейки на боковинах.
  • Противотуманные фары (как установить самому).
  • Пластиковые бамперы (внутри усиленные стальными планками).
  • Оригинальная решетка радиатора.
  • Возможность выбора цвета кузова «Камуфляж».
  • Улучшенная шумоизоляция.

В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола.

Есть возможность с завода установить дополнительное оборудование:

  • усиленная защита картера КПП и РК;
  • съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
  • тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.

Официальные фото

Тест-драйв

Впечатлениями от вождения Lada 4×4 Bronto в рызных условиях делится журнал «За рулем» :

Lada 4×4 Bronto можно назвать внедорожным Urban-ом. Это автомобиль, который легче воспринимается горожанами, но является настоящим внедорожником, который подготовлен для жестких испытаний в стиле «Off-road».

Кстати, ранее сравнивали на бездорожье Lada 4×4 Bronto и Гелендваген. А вы бы хотели себе такую LADA?

Ключевые слова: lada 4×4 bronto

Вездеход наоборот: тюнинг Lada 4×4 Bronto

Вазовская Нива, а точнее, Lada 4×4 – один из самых старых, но самых доступных настоящих внедорожников на рынке. А версия Bronto со штатными межколесными блокировками, усиленной подвеской и увеличенным клиренсом – это вариант максимальной проходимости за минимальные деньги «с завода». Но что если взять этот автомобиль и сделать все наоборот, превратив его из небольшого вездехода в обитателя асфальтовых дорог, тюнинг-студий и ярких выставок? Получится автомобиль из нашего сегодняшнего материала – противоречивый, странный, но максимально эпатажный.

Читать еще:  Размер колеса 13 радиус

История покупки

В отличие от многих историй обширного тюнинга, эта максимально проста: автомобиль был куплен новым специально для создания проекта. Версия Bronto была выбрана спонтанно – после осмотра она попросту понравилась больше остальных. Единственное желание, определенное до покупки – это серый цвет, который, впрочем, впоследствии все равно сменился под натиском нестандартных ярких оттенков.

Повод для покупки именно Lada 4×4 у Арсения, владельца машины, был: в 2017 году у него появилась первая Нива, почти новая, но с прицелом на внедорожную эксплуатацию. Однако «в грязи» она выехала всего несколько раз – свежий автомобиль было банально жалко укатывать на бездорожье. Но даже после ее продажи долгие совместные дни в гараже не прошли даром: новый проект должен был реализоваться только на базе Lada 4×4.

Снаружи

Внешний образ Лады – это набор удачных тюнинговых решений, предлагаемых для модели, приправленный доброй щепотью острого перца. Началось все с оптики: некрасивые штатные подфарники Арсений заменил на диодные. Следующим шагом должна была стать защита кузова прозрачной пленкой, но… цвет Gloss Flip Deep Space из палитры 3M влюбил в себя владельца даже больше штатного серого металлика, и в результате вместо прозрачной пленки машина обернулась в цветную.

Ну а потом – пошло-поехало: остатки заводской оптики, которая мрачно выглядела и слабо светила, тоже заменили на лучшее из магазина тюнинговых запчастей для Lada. Щепотью перца же стали оригинальные 22-дюймовые диски Vossen HF-2 в цвете Satin Bronze, которые стоят больше половины самой машины. Обуты они в шины Michelin Pilot Sport 4 тридцатого профиля, рассчитанные на такие скорости, которых Нива может достичь только в свободном падении. Но ведь качество – это тоже часть стиля.

Техника

Поскольку в Тольятти уже поработали над подвеской автомобиля, ее оставили в штатном виде. Мощности в 83 л.с. же, понятное дело, было мало, поэтому на штатный блок установили турбо-кит на базе Garrett GT17. С давлением наддува в 0,5 бар расчетная мощность составила 135 лошадиных сил.

Выпускную систему переделывали несколько раз – Арсению никак не нравился звук, то громкий, то слишком тихий. Итоговым решением стал прямоток: труба диаметром 63 мм из хромированной нержавейки начинается прямиком от турбины и в конце расходится на две стороны, оканчиваясь оригинальными насадками Akrapovic от BMW M5 в кузове F10. Теперь звук выхлопа идеальный – достаточно громкий, басистый, но при этом не перекрывающий свист турбины, которую тоже слышно.

Салон

В заводском салоне Lada 4×4 Bronto все… хорошо. Ну, почти все – кроме музыки, потому что ее здесь просто-напросто нет, а та, что предлагается в качестве опции, своих денег совершенно не стоит. Поэтому не стоит удивляться, что музыка в машине появилась даже раньше новых колес, пленки и оптики.

Новые дверные карты с подиумами под динамики Арсений взял со своей прошлой Нивы: в свое время они были изготовлены на заказ одним его хорошим знакомым. Так в Bronto появились четыре пары Pride Solo 8 и усилитель Pride FR 1500/2, сабвуфер Alphard Deaf Bonce DB-412 и усилитель Stetsom EX 8000 EQ – 1 OHM, две секции литий-титанатных аккумуляторов, генератор повышенной мощности AZ-13 SPL Power 320 и головное устройство Alpine UTE-92BT. Установкой музыки Арсений занимался самостоятельно, а настройку системы доверил профессионалам.

Опыт владения

Внешний вид машины достаточно красноречиво говорит о том, что Арсений относится к ней крайне бережно. Моет он Ниву каждый день. Раз в неделю обязательно проверяет уровень масла в двигателе: сказываются и фактор недоверия к производителю, и внесенные доработки – масло понемногу уходит. Раз в две недели проверяет, надежно ли закручены колесные гайки. Иногда аккумуляторы приходится подзаряжать – огромное количество потребителей энергии дает о себе знать.

Тем не менее, одна большая поломка за недолгую жизнь проекта уже случилась: за несколько часов до выезда на выставку Tuning Art Museum (ведь Арсений и его проект – завсегдатаи автомобильных фестивалей) скончалась турбина. Причиной стала роковая небрежность в монтаже: на одном из стыков впускного тракта не закрутили как следует гайку, которая, по закону Мерфи, раскрутилась и вместе с шайбой упала в сам патрубок. Тяжелую гайку турбина не засосала, а вот шайбу проглотила охотно, и шайба размолотила всю крыльчатку. История с мастерами, не признавшими случай гарантийным, отняла немало времени и сил, но подарила толику бесценного опыта.

Если вам интересно, как эта Нива едет, то можете быть спокойны: так же жестко, как выглядит. В поля она может выбраться только если они идеально сухие, а большинство ям на дорогах чувствуешь всем телом. В общем, это идеальный тренажер аккуратной езды – но с качественной музыкой и собственным стилем.

Планы

Было бы странно, если бы у Арсения не было планов по дальнейшим доработкам – и их действительно хватает. К примеру, тормоза здесь до сих пор штатные просто потому, что для Нивы практически нет готовых решений по их тюнингу. Так что в данный момент Арсений ищет, кто же сможет поставить на его автомобиль комплект тормозов Brembo от Toyota Land Cruiser. И это – лишь один пункт из списка будущих работ. Интерьер Бронто непременно изменится – надо только продумать концепцию. А еще под капотом Лады однажды появится новый мотор.

Лада 4х4 Бронто 2019. АвтоВАЗ идет ВА-БАНК!

Данная статья является обзором внедорожника LADA 4×4 Bronto, отличающегося от обычной полноприводной Лады улучшенной проходимостью.

Читать еще:  Сборка шруса карданного вала нива шевроле

В подготовленном материале приведены как общие технические характеристики, так и характеристики двигателя, рассмотрены комплектации, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Предыстория и начало сборки

Российский (ранее советский) легкий внедорожник Нива считается легендарной маркой, хорошо известной не только в России, но и во многих зарубежных странах, первая модель ВАЗ-2121 в этой серии стала выпускаться с начала апреля 1977 года.

Хотя за много лет производства автомобиль претерпел немало всевозможных модернизаций, его внешний облик остался хорошо узнаваемым.

Теперь машина повышенной проходимости изготавливается под брендом Lada, а Лада 4х4 Бронто является тюнинговой версией с более «продвинутыми» внедорожными характеристиками и несколько измененным экстерьером.

Сборка модели LADA 4×4 Bronto осуществляется на дочернем предприятии Волжского автозавода под названием ВИС-АВТО, оно в 2012-м объединилось с ПАО ПСА «Бронто» в одну компанию.

Модификация авто выпускается с июля 2017 года, представляет собой улучшенный вариант многим известной Лады под именем «Рысь» (2009-2012 гг. выпуска).

Отличия версии Bronto от стандартной модели

LADA 4×4 Bronto – полноприводный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным кузовом, четырехместный, с двумя рядами сидений.

От базового вазовского внедорожника эта модификация отличается:

  • встроенными в крышу рейлингами;
  • оригинальной пластмассовой решеткой радиатора;
  • колесами большего диаметра;
  • интегрированными в передний бампер круглыми противотуманками (в комплектации Image);
  • уменьшенным на 10 см передним свесом кузова;
  • пластиковыми бамперами (для Image) и обвесом по всему кузову;
  • усиленными колесными приводами и балкой заднего моста;
  • другим числом главной передачи для улучшения тяговых качеств;
  • более высоким клиренсом;
  • срезанными колесными арками, за счет чего увеличивается угол съезда;
  • наличием самоблокирующихся дифференциалов винтового типа.

У LADA Bronto передаточное число главных пар обоих мостов равно 4,1 (против 3,9 у стандартной версии), «лифтованные» опоры задних пружин обеспечивают более высокий подъем кузова над дорожным покрытием.

Амортизаторы задней подвески имеют увеличенный на 50 мм ход, передние пружины взяты от бронированной Нивы, а под шаровые опоры установлены проставки.

Также ширина колесной колеи на тюнингованной машине больше на 80 мм, при этом авто комплектуется колесами 235/75 R15 со специальным «злым» протектором.

Салонное пространство Бронто отличий от интерьера обычной модели Лада 4х4 почти не имеет, характеризуется невыразительным, простым дизайном и материалами отделки не самого высокого качества.

Двигатель и трансмиссия

Лада 4×4 Бронто оснащается с завода лишь одним типом силового агрегата – 1,7-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным топливным впрыском и гидротолкателями.

Технические характеристики этого ДВС:

  • точный объем – 1690 см;
  • размещение двигателя под капотом – продольное;
  • расположение/количество цилиндров – в ряд/4;
  • мощность макс. – 83 л. с.;
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 129 Н*м;
  • клапанов в каждом цилиндре – 2;
  • степень сжатия – 9,3;
  • диаметр цил./ход поршня – 82/80 мм.

Блок цилиндров двигателя ВАЗ-21214 отлит из чугуна, материалом головки блока является сплав алюминия. С таким мотором внедорожник Lada может максимально разгоняться до 137 км/ч, набирать «сотню» за 18 секунд.

Рекомендуемое топливо – бензин Аи-95, движок приведен в соответствие с нормами экологии Euro-4, средний топливный расход на 100 км составляет около 12 литров.

В паре с 1,7-литровым мотором идет 5-ступенчатая механическая КПП, также установлена раздаточная коробка с механическим управлением. Привод колес – постоянный полный, имеется ряд понижающих передач.

Технические характеристики LADA 4×4 Bronto

Версия Бронто от фирмы ВИС-АВТО – это компактный внедорожник с длиной 3,74 м, шириной и высотой 1,713 и 1,74 м соответственно.

Автомобиль имеет колесную базу 2200 мм и дорожный просвет 24 см (под передним мостом – 26 см), прочие технические характеристики машины:

  • тип кузова – SUV, трехдверный;
  • колесная колея (передние колеса) – 1478 мм;
  • колесная колея (задние колеса) – 1468 мм;
  • масса снаряженная – 1285 кг;
  • масса полная – 1610 кг;
  • допустимый вес буксируемого прицепа – 300 кг (с тормозной системой – 300 кг);
  • емкость бензобака – 42 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 265/585 л;
  • вес груза на крыше (при установленном багажнике) – не более 50 кг.

Модель Бронто оснащается гидроусилителем руля, рулевым редуктором с червячной передачей.

Передняя подвеска здесь является независимой, имеет стандартный для легковых авто стабилизатор и двойные поперечные рычаги, подвеска задняя – зависимого типа, с четырьмя продольными и одной поперечной тягами.

Тормоза на передних колесах оборудуются невентилируемыми дисками, сзади устанавливаются барабаны.

Багажник

Дверь багажника в автомобиле Лада 4х4 открывается с помощью клавиши из салона, ручка расположена слева от водителя, сразу за дверным проемом.

Жесткая съемная багажная полка имеет боковые фиксаторы в районе верхней части спинки заднего дивана, но больше ничем не крепится.

На левой стороне, почти у самого бампера, есть бачок заднего омывателя с выступающей горловиной, а также круглая розетка с питанием 12 Вольт.

Пластик в багажнике выполнен из жесткого материала, но смотрится неплохо, еще здесь по сравнению со старой Нивой улучшена шумоизоляция.

Целиковая спинка заднего сиденья также оснащается боковыми фиксаторами, откидывается вперед довольно легко, но ровного пола при этом не получается.

Чтобы закрыть багажник, нужно с некоторым усилием захлопнуть дверцу, преодолев усилие двух газовых упоров.

Интерьер ВАЗовского внедорожника

Салон Лада 4х4 сложно назвать просторным и комфортным, впрочем, за все годы выпуска он кардинально не изменился. Даже если подвинуть водительское кресло до конца назад, рослому человеку за рулем найти удобное положение будет непросто, ведь рулевая колонка не регулируется, установлена жестко.

Чем еще примечателен интерьер Бронто:

  • рычаг КПП расположен слишком близко к панели приборов, и чтобы его «поймать» с первого раза, нужно сначала привыкнуть;
  • четырехспицевый руль оснащен лишь звуковым сигналом, никакими дополнительными кнопками управления он не оборудуется;
  • практически все клавиши управления находятся по центру, на панели приборов и на консоли, замок зажигания установлен слева от руля, «крутилка» кондиционера – справа;
  • внутренние обивки боковых дверей полностью сделаны из пластика, уже нет привычных для старой Нивы «батонов» и картона;
  • под регуляторами отопительной системы и клавишами на торпедо зияет «дыра» под магнитолу, ни о какой мультимедийной системе здесь речь не идет;
  • обшивка потолка по-прежнему изготавливается из дешевого мягкого материала, знакомого многим водителям по ВАЗ-классике.
Читать еще:  Снять решетку радиатора нива шевроле видео

Потолочный фонарь здесь светодиодного типа, но боковые салонные фонарики оборудуются обычными 12-вольтовыми лампочками. Еще в Ладе, к сожалению, подсвечиваются далеко не все клавиши, и порой непонятно, включена выбранная функция или нет.

Комплектации и цены

Лада Бронто 2019 модельного года представлен в двух основных модификациях – Standard (21214-50-070) и Standard Image (21214-52-070), также желающим приобрести новую машину автопроизводитель предлагает эти же варианты оснащения, но с окраской кузова «Камуфляж».

Базовая версия «Стандарт» наделяется опциями:

  • легкосплавными колесными дисками R15;
  • наружными зеркалами с обогревом и электроприводом;
  • рейлингами на крыше;
  • электростеклоподъемниками боковых дверей;
  • подогревом передних кресел;
  • системами ABS, EBD и EBA (обеспечения экстренного торможения);
  • 12-вольтовыми розетками в салоне и багажнике;
  • аудиоподготовкой;
  • резиновыми расширителями колесных арок;
  • кондиционером.

Также автомобиль имеет атермальное остекление, оборудуется креплениями для установки детского сиденья Isofix, малоразмерной запаской R16, размещенной под капотом.

Цена Лада Бронто Standard в автосалонах на июнь 2019 года составляет 722,9 тыс. руб., гарантия от завода-изготовителя – 50000 километров по пробегу или 3 года.

Комплектация Standard Image отличается от Standard пластиковыми бамперами и расширителями колесных арок, еще здесь дополнительно установлены противотуманные фары.

Других принципиальных отличий между этими модификациями нет, рекомендованная стоимость модели 21214-52-070 – 747,9 тыс. рублей.

Модификация «Стандарт Камуфляж» 21214-51-070 идентична версии 21214-50-070, но за счет доплаты за цвет автомобиль получается дороже, его стоимость – 761900 рублей.

Версия Standard Image «Камуфляж» (21214-53-070) доступна для покупки летом 2019 года по цене 786,9 тыс. руб., оснащение здесь точно такое же, как и у модификации 21214-52-070.

Дополнительное оборудование

Помимо опций, предлагаемых в заводских комплектациях, есть возможность за отдельную плату оснастить машину дополнительным оборудованием. Установку «допов» автовладелец может выполнить самостоятельно, также доукомплектование осуществляется и продавцами-дилерами.

В список такого оборудования входит:

  • багажник на крышу;
  • силовые бампера;
  • автомобильная съемная лебедка;
  • нештатное освещение;
  • защита всего днища автомобиля;
  • шноркель (трубка подачи воздуха к двигателю, выведенная на крышу);
  • двойной жиклер в конструкции омывателя заднего стекла;
  • дефлекторы дверей и капота;
  • полиуретановые коврики салона;
  • акустическая система;
  • сигнализация.

Лебедка на 2,7 тонны устанавливается как спереди, так и сзади, еще в перечень допопций входит люк на крышу, дополнительная антикоррозийная (антигравийная) обработка.

Стоимость максимально «заряженного» внедорожника может доходить почти до 1 млн рублей, при самостоятельной переделке Лады 4х4 в Bronto получается ощутимая экономия денежных средств.

Управление автомобилем

Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. Гул от раздатки и КПП по сравнению с советской Нивой уменьшился, но при езде свыше 80 км/ч он все равно хорошо заметен.

На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов.

Недостаток динамики начинает ощущаться лишь на скорости ближе к «ста», но нужно не забывать, что Lada 4×4 – это не городской седан или хэтчбек, и даже не кроссовер, а классический внедорожник с несущим кузовом.

Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается.

И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит (протектор будет быстро изнашиваться), поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес.

Преимущества и недостатки автомобиля

Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много.

Отзывы владельцев Lada 4×4 Bronto написаны разные, отмечаются как преимущества, так и недостатки модели.

Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается:

  • исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их;
  • недорогие и всегда доступные запчасти;
  • присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля;
  • эффективные тормоза;
  • умеренный расход топлива;
  • плавность хода;
  • унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой.

Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя.

К тому же есть вариант – купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени.

Основные минусы Lada Bronto:

  • не всегда высокое качество сборки и деталей;
  • непрочные пластиковые бамперы;
  • низкий уровень комфорта;
  • несколько унылый и простой интерьер.

Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству.

Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам.

В заключение всего вышесказанного сделаем вывод – модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много.

Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector