0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива отзывы владельцев 2017 все минусы

Chevrolet Niva 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Шевроле Нива 1.7

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Читать еще:  Какой двигатель на волгу лучше

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

Отзыв: Автомобиль Автоваз LADA НИВА 4Х4 внедорожник — Советский внедорожник.

Мы с мужем являемся поклонниками автомобиля Нива. Хотя возможно, это оттого, что других джипов у нас не было, а значит и сравнить не с чем. Но из тех российских машин, что у нас были — а это практически вся линейка ВАЗа, начиная от Оки и заканчивая Грантой — Нива нам полюбилась больше всего. Гранта тоже нравится, но это автомобиль другого уровня и класса. О нем пока отзыв не пишу, так как прошло всего полгода с покупки, хочу еще посмотреть.
Учитывая состояние наших дорог, которые больше похожи на направления, наши люди очень любят джипы. Особенно это актуально зимой, весной, осенью. то есть практически 9 месяцев в году. Когда во дворах не чистят дороги и колея на пол-колеса, тогда владельцы седанов и малолитражек начинают завидовать владельцам внедорожников со страшной силой. Безусловно, я бы не отказалась от Лэндкрузера, но уж на что денег хватает.
Нивы были у нас, начиная с 2005 года, разных модификаций, аж три штуки. Про первые две писать не буду, так как нет фото, да и не хочется, а вот про последнюю — ВАЗ-2131 4х4 Нива — поделюсь отзывом. Учитывайте, что я женщина (хотя и не блондинка), поэтому каких-то серьезных технических характеристик у меня в отзыве не будет, если кому интересно именно это узнать, найдите на сайтах.
Досталась нам Нива, списанная после нескольких лет работы в охранном агентстве. Ей было 10 лет, но пробег был 150000 км. Жесть была вся в отличном состоянии, двигатель был в нормальном состоянии (делали капиталку за год до этого), ходовая тоже перебиралась незадолго до продажи нам. Был мертвый аккумулятор, плохая совсем резина и жуткий, грязный и прокуренный салон. Стояло ГБО (газ) второго поколения.
У Нивы был официально изменен цвет с сине-зеленого на черный с блестками («Млечный путь» такой цвет называется), так что выглядела она вполне симпатично:

Мы на именно этой Ниве отъездили пять лет. Но общий стаж езды на Нивах — 12 лет, поэтому все сильные и слабые стороны знаем хорошо, можно сказать «на своей шкуре».

Почему все-таки Нива? Прежде всего потому, что: 1) дороги плохие, 2) зимой дорогу сильно переметает, 3) возим грузы в прицепе, мешки в багажнике, но не столько, чтобы нужна была Газель.

Начну с плюсов:
— Отличная проходимость по грязи. Как-то ехали в деревню, а там дождем развезло грунтовую дорогу и несколько разных автомобилей стояли и буксовали. Мы съехали на вспаханное раскисшее поле и поехали дальше, практически не снижая скорости. Правда отмывали потом до самой крыши.
— Отличная проходимость по пересеченной местности. Тут Нива — король. На ней мы запросто «лазали» по обмелевшим руслам рек, по горам, в лесу без дороги. Практически все ей по плечу.
— Не отличная, но очень неплохая проходимость по глубокому снегу. Короткая база и высокий клиренс позволяет ей ездить по глубокому снегу, но тяжелая морда и легкая задняя часть все же иногда заставляют ее зарываться в снегу. В таких случаях переходим на пониженную передачу и медленно карабкаемся.
— Сравнительно небольшой расход топлива для внедорожника. По трассе — 9л на 100км, в городском режиме — 11л. Это я имею ввиду сейчас газ, на бензине расход чуть меньше даже.
— Выносливая ходовая, не нужно без конца менять шаровые после очередного залета в яму.
— Спереди сидеть очень просторно. Мы оба не мелкие люди, но локтями не стукаемся.
— Зимой достаточно теплая машина. На «десятке» мы все время мерзли.
— Отличный свет. По полгода приходится ездить в темноте и для нас это имеет значение. Опять же, например, у «десятки» фары никакущие.

Читать еще:  Сколько стоит приоровский двигатель

Теперь минусы:
— Постоянно что-то ломается по мелочам и приходится менять. Чаще всего — самим, потому что мастерские неохотно берутся за ремонт Нив. Советский автопром, что тут добавишь.
— Шумная. Если ехать далеко, то через несколько часов пути голова уже не соображает от гула двигателя и ходовой.
— Неустойчивая в поворотах. На большой скорости чревато.
— А вот с большой скоростью как раз напряг: разгоняется тяжело, при большой скорости (выше 90 км/час) топливо просто со страшной скоростью начинает расходоваться. Так что, Нивы не для гонщиков.
— Нет никаких наворотов, все сам. Сам себе АВС, гидроусилитель руля и бортовой компьютер.

Поэтому Нива — машина для совершенно определенных целей. Если вы живете в городе и не являетесь рыбаком, охотником и любителем экстремальных путешествий — это не ваша машина, подыщите что-то другое. Но знаю множество фанатов Нивы, которые ни на что другое ее променять не захотят.

Отзывы об автомобиле Лада 4х4

Всего 29 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Андрей 4 марта 2020

Lesnichi 12 августа 2019

Иван 28 марта 2018

Андрей 3 мая 2017

Savnik296 5 октября 2015

Prizrak 27 июня 2011 обновлено 2 июня 2015

Rosso 27 мая 2015

Илья 12 ноября 2013

Влад696 8 ноября 2013

kelpie 11 марта 2013 обновлено 4 апреля 2013

Владимир из Москвы 11 ноября 2009

maximus 3 июля 2009

ybdfybdf 21 ноября 2018

Эдуард 23 мая 2017

Андрей 28 января 2016

_Павел_ 20 августа 2014

Константин 1 апреля 2014

Андрей666 9 ноября 2013

вася 3 апреля 2013

BOOS 23 июля 2012

Эту страницу ищут по запросам: Лада 4х4 отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада 4х4 с большим пробегом.

Нива Шевроле и 10 ее минусов

700 000 автомобилей этой марки продано в России, вторичный рынок всегда предложит весьма бодрые экземпляры. Автомобиль разработал АвтоВАЗ, и это в начале был ВАЗ-2123, продажи стартовали в 2002 году. Отечественным водителям сразу стал предлагаться преимущественно двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 л. Ну, а Шевроле Нива с двигателем Опель шла больше всего на экспорт. Позже остался только российский мотор для всех версий.

Автомобиль Chevrolet Niva после рестайлинга в 2009 году реально стал другим, хотя на вид остался прежним. Ушли карданы с крестовинами, которые постоянно капризничали, то и дело требуя к себе внимания. Их место заняли более надежные валы с шарнирами. Это лишь один из ярких эпизодов рестайлинга. На самое же деле завод постоянно совершенствует те или иные узлы на шеви нива, не говоря об этом широкой публике в новостях.

Читать еще:  Спортейдж или нива шевроле

Автоэксперты известного журнала «За рулем» признают, что Шевроле Нива 2009 и нива шевроле 2019 – весьма разные машины, хотя внешность их подобна двум каплям воды. За все время выпуска Нива Шевроле цена является главным стимулом для покупки этого автомобиля. Энергоемкая подвеска, небольшие углы свеса, большой клиренс и постоянный полный привод делают это кроссовер просто феноменальным. В любом городе купить запчасти Нива шевроле без особых проблем.

К сожалению, нива шевроле недостатки тоже имеет, но мы обсудим их чуть позже, а пока поговорим о моторе и коробке передач.

Мотор

Это старый добрый 2121 3, который прошел некоторую модернизацию. Перманентные улучшения все-таки сделали его лучше, приличная доля врожденных недостатков ушла. Теперь у Chevrolet Niva двигатель перестал сильно шуметь и вибрировать, исчезли отзывы о том, что делать, если двигатель нивы шевроле жрет масло. Вообще, с течением времени поменялись практически все составляющие. Стала другой шатунно-поршневая группа, навесное оборудование поставили более современное.

Да, шеви нива с переработанным двигателем ВАЗ стала надежнее, доработали у нее систему выпуска и выпуска, но водители по-прежнему сетуют на то, что стучат гидрокомпенсаторы на шеви ниве, и это на современном авто. В принципе, слишком надежным двигатель нивы шевроле и сейчас назвать нельзя, но при должном уходе и бережной эксплуатации 200 000 км до капремонта вы запросто проездите.

Эта механика настолько же архаична, как и силовой агрегат. Но ничего, ниву шевроле купить все равно желают тысячи людей, а, значит, сойдет и так, лишь бы запчасти на шеви ниву были под рукой. Но и тут есть плюс, ведь ремонт КПП шеви нивы могут выполнить чуть ли не все автосервисы, да и сами хозяева частенько разбираются в устройстве данного узла.

И это актуально, ведь здесь можно написать целый трактат о неисправностях. Чего стоят одни текущие сальники. Отмечу, что эта проблема характерна в целом для всей трансмиссии кроссовера. Спасибо заводчанам, что с 2011 г. они начали ставить на КПП, мост и раздатку улучшенные сальники – протечек стало значительно меньше. Чем бережнее вы относитесь к трансмиссии, тем дольше она проработает. КПП, в частности, не любит перегрузок, а замена масла в коробке передач Chevrolet Niva через 40 000 км – прямой путь к долголетию.

Ну вот, пора объединить недостатки шеви нивы, а также конструктивные болячки этого автомобиля в один список:

1. Запчасти на ниву шевроле, по большему счету, не слишком качественные, сломаться у машины может абсолютно все, причем внезапно и хоть где. 2. Трансмиссия и мотор – безальтернативные. Двигатель не дает быстро разогнать машину и провести обгон, но еще хуже другой факт. 3. Именно слабый агрегат может стать причиной того, что машина не смогла преодолеть участок бездорожья (подъем или грязь). 4. В салоне много шума и вибраций, багажник маленький . Если четверо взрослых людей поедут на охоту, то куда они денут все свои принадлежности? А семейные вылазки на природу как проводить? Прицеп надо, видимо! 5. Ступичные подшипники, шаровые опоры, втулки, сайлентблоки, а также элементы рулевой трапеции быстро приходят в негодность из-за плохих дорог, на которые ориентирована эта машина. 6. Любой агрегат, который функционирует на масле и другой жидкости, надо постоянно контролировать – вдруг появилась где-то течь. Следите за уровнем всего: масла в ДВС и КПП шеви нивы, тосола, тормозной жидкости, жидкости ГУР. 7. Повышенное внимание требуется всем резиновым чехлам, прикрывающим шарнирные соединения. 8. Капризы и отказы электрики Шеви Нива демонстрирует очень часто. Это касается генератора, модуля зажигания, резистора отопителя и даже электростеклоподъемников. 9. А еще Нива Шевроле оснащается нейтрализатором, сильно восприимчивым к качеству топлива. 10. А еще расширительный бачок желательно купить про запас и возить с собой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector