10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива тайга отзывы владельцев

ВАЗ 2121 — НИВА ТАЙГА

НИВА «ТАЙГА» — ВАЗ 2121 1.7, 79 л.с., 2002 год

Автор, e-mail:

дата
: 21.05.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 187, вес: 95
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: много их было. но из наших российских авто считаю самой классный был Москвич с двигателем РЕНО, вот это ураган так ураган был!
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
:
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
:
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: —

Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1.5
Пробег на момент написания отзыва, км: 84000

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 79
Коробка передач: механика
Привод: полный

Тип кузова: джип

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон в Ниве аскетичен и прост. Единственное, что в него стоит добавить, так это подлокотник (стоит недорого, а руку положить удобно). Сидения передние на Нивах примерно такие же, как и у зубил, но покрепче. Эргономика управления (кнопочки, рычажки) я бы сказал, на твёрдую четверку. Правда поначалу долго за рычаг раздатки хватался 😉 — он находится ближе к водителю. Подрулевые переключатели как у классики, в принципе, я бы сказал, что это удачный орган управления. Вот только кнопочка включения дворника заднего стекла находится не там где надо, в общем, не совсем удобна. Приборы все читабельны.

Обзорность вперед / назад. Обзорность у Нивы классная! Вот только штатные наружные зеркальца надо заменить на нормальные правильные зеркала, но только не на лопухи здоровые, которые при скорости свистят и жужат ;-). Кстати, советую купить панорамное зеркало, ну очень полезная фенечка при правильной регулировке. Всю правую сторону от и до можно увидеть без помощи бокового зеркала.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Динамических качеств у Нивы нет. Она просто может ехать. И это уже хорошо.
Средний расход топлива: Не торопясь, примерно — 11 л, вжигая — все 15.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. На 30000 тысячах потекли задние амортизаторы. Поставил Монро. Машина стала намного жестче. Руль крутится с небольшими усилиями (зависит от резины). На неровностях при большой скорости начинает козлить (это в силу специфики машины, и маленькой колесной базы).

Резина летняя (производитель, размер): Советую поставить на штатные диски резину Kama Flame — совсем другая будет машина. Она и для лета, и для зимы очень хорошо себя зарекомендовала. Сразу пропадет гул пикирующего бомбардировщика, как у ВЛИ-5, и эффекта при торможении, когда машина едет дальше, а потом вдруг сразу в юз (опять же про опыт с ВЛИ-5)
Резина зимняя (производитель, размер): —

Багажник, возможности трансформации салона. Мда. багажник у Нивы не очень большой. но если убрать заднее сидение, то вы получите очень даже объемное пространство. Что только моя бедная Нивка не возила, и кучу мебели, и мешки с цементом. Два сноуборда влезают прямо за сидение пассажира легко. Велосипеды при сложенном заднем сидении тоже можно запихнуть. 🙂

Достоинства. Ну очень классная проходимость. Небольшие свесы — просто чума. На такие горы забирался. В лесу зимой лыжников пугал. ( Отвлекся я маленько. а на встречу лыжник шальной по лыжне шуршит вечером. :-)) Где ни одна машина не проедет, там Нива проползет 🙂 Правда, если вас угораздило засадить машину, то тут без трактора уж точно не обойтись, или смекалки. На самом деле, после легковой машины, когда сядешь за руль Нивы, обалдеешь от ее возможностей. Нива переворачивает все представления о езде по бездорожью, вот только увлекаться не советую, все-таки Нива это не вездеход, и при отчаянной эксплуатации в оффроуде будет «радовать» хозяина поломками. Очень маневренная машина в городском потоке. Есть иллюзия безопасности, т.к. сидишь вроде как повыше. Почему иллюзия, да потому, что проведенный краш-тест Нивы, показал, что кузов жесткий у нее, со всеми вытекающими последствиями. А вообще «Тайга» — машина для двоих, поскольку сзади сидеть в ней тесновато.

Недостатки. Галимые запчасти. Новые сальники могут запросто потечь. Галимая сборка. Неоправданый расход бензина. Хотя сами понимаете, трудно ожидать от пепелаца, сошедшего с конвера 25 лет назад, чуда. Повышенный шум в салоне. Слабоватый движок. Инжектор, кстати тоже не фонтан (обслуживание дороже, а плюсов совсем мало, минусов больше).

Усовершенствования/тюнинг. Обязательно перво-наперво заменить штатную ВЛИ-5, скажем, на Каму Flame. Проделав данную операцию, получил лучшую курсовую устойчивость (не так кренится при прохождении на скорости поворотов). Заменил амортизаторы на газовые. Заменил зеркала. Желательно на бампер поставить нормальные противотуманки (у Нивы штатные подслеповатые фары). В фары поставил нормальные дорогие лампочки (не а-ля ксенон синий). Поставил задний спойлер (только нормальный, из металла). А если честно, я не понимаю людей, которые вбухивают деньги в а-ля тюнинг, вешают кенгурины, которые увеличивают свесы и, соответственно, ухудшают проходимость. Главное, помните — из дерьма пулю ведь не сделаешь!! Там ведь на заводе, кто машину проектировал, тоже не дураки сидели!

Ремонт, техобслуживание. Ремонт не очень дорогой. Запчасти стоят разумных денег. Но вот только качеством они не очень радуют. Главное, менять масло через 6000, не экономить на нем (я лью Лукойл полусинтетику).
Мотор затаил в себе кучу сюрпризов. Когда купил машину, ездил себе, радовался. Вот только звук в движке какой-то мне покоя не давал. как будто клапана звенят. Приехал на СТО, отрегулировали все (еще по гарантии), спустя какое-то время — опять тот же звук. На гарантийной СТО говорят — типа, защита у тебя на скорости трещит. А после того, как на гарантийной СТО слесарь дядя Ваня при регулировке забыл снять ключ с маховика, я решил подобру, поздорову, оттуда свалить. (СТО находится на Ярославском шоссе, после
г. Королева, рядом с рынком). На 6000 км решил сделать ТО. Меняю я воздушный фильтр. а он весь в масле. Ну думаю, приплыли. кольца. приехал к своим ребятам в сервис (уже другой) начали движок дербанить. Что мы имеем: подогретый движок (сам я его не грел), как следствие — прокладка головки блока вообще никакая, еще бы чуть-чуть, и он антифриза бы хлебнул. Клапанные пружины превратились в висящие колечки на клапанах. Первая риска клапана заточена как пуля, еще бы чуть-чуть упал в движок, а там уж — аллес! У двух поршней осыпались рубашки. Вот так вот я плавно налетел на 400 у.е. Вы спросите, почему я не стал менять по гарантии? Ответ прост: лучше отдать денег, и ездить спокойно, чем нервы тратить и ездить, как на пороховой бочке.
Из-под пробки залива масла всегда сочится масло! Что я только не делал. Сколько я этих пробок перепробовал! Купил даже от десятки, но эффект тот же. облако вокруг горловины. Сейчас весь движок потеет маслом по прокладкам. Решил пока лучше масло добавлять. На 60000 увидел подтеки в районе КПП, что имеем: прокладки между двигателем и КПП не было вообще, а был герметик (может, технология у них такая новая), заменили сальник двигателя, заменили сцепление (поставил Лукас, очень рекомендую). Итог: после замены сцепления КПП стала намного тише.

Читать еще:  Нива 2131 вес машины

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Если ты молодой перец и любишь экстремальные виды спорта, то лучше начать знакомство с покорением оффроуда именно с этой машинки 🙂 Если тебя особо не напрягает расход топлива, и ты периодически лазаешь там, где пехота не пройдет, то это твой автомобиль. НУ а про охотников и рыбаков я и не говорю, они уже давно на Нивах ездят. Несмотря на свои мучения с этим аппаратом, я все же доволен. Это не самый худший вариант.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Совсем другая машина: хочется другой внедорожник! Это вообще дело заразительное: познав полный привод и посмотрев даже чуть-чуть свысока на других, сидя в своей машине ;-)!!

ВАЗ 2121 Нива

ВАЗ 2121 Нива — фото 1

ВАЗ 2121 Нива — фото 2

ВАЗ 2121 Нива — фото 3

ВАЗ 2121 Нива — фото 4

ВАЗ 2121 Нива — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2121 Нива

Модификации ВАЗ 2121 Нива

ВАЗ 21214 Нива 1.7 MT

Одноклассники ВАЗ 2121 Нива по цене

ВАЗ 2131 Нива

ВАЗ 2131 Нива

ВАЗ 2131 Нива

ВАЗ 2131 Нива

Лада 4×4 Урбан

Лада 4×4 Урбан

Лада 4×4 Урбан

Лада 4×4 Урбан

Лада Икс Рэй

Лада Икс Рэй

Лада Икс Рэй

Лада Икс Рэй

Отзывы владельцев ВАЗ 2121 Нива

Lada 2121 Нива, 2012 г

Взял машину новой в салоне. Владею на данный момент год и два месяца. Пробег не особо большой, чуть больше 20 тыс. км. Ездил на Lada 2121 Нива и по Москве по пробкам, по области и по бездорожью. Сначала минусы: сразу скажу, что за это время ни в автосервис, ни в ремонт по гарантии не ездил. За время владения только перегорела одна лампочка заднего габарита. Как и у всех отечественных машин, потихоньку уходит антифриз через шланги системы охлаждения. Не хотят на заводе ставить сразу нормальные хомуты. В салоне очень быстро появляются «сверчки», начинает греметь. Отсутствует шумоизоляция. Плюс, ввиду архаичной «раздатки» с карданами, в салоне Lada 2121 Нива при движении слышен знаменитый «Нивовский вой». Даже после балансировки. Хотя ходят легенды, что якобы у кого-то «раздатка» не воет. Не знаю. Машина не для дальних поездок, ибо комфорт, конечно, слабоват. Передние сиденья с «Самары-2» — в целом неудобны и быстро продавливаются. Очень громко воют вентиляторы охлаждения радиатора (про отсутствие всяких подъёмников-свистелок писать не буду, потому что бред, они там не нужны). Но самый главный минус Нивы — это её ЛКП. За год появились «жучки» спереди капота и над лобовым стеклом. Быстро ржаветь начинает любой скол, следовательно, вздувается краска, появляется ржавчина. На данный момент все замазал, посмотрим, как будет после следующей зимы. Плюсы: про проходимость «Нивы», думаю, даже писать излишне. Короткая база, понижающая передача, межосевая блокировка, правильно настроенная подвеска делают своё дело. Лазит отлично, проезжает там, где пешком страшно пройти. Здесь нареканий вообще никаких быть не может. Многие жалуются, что двигатель слабоват. В принципе да, но лично мне его хватает почти всегда, но для грязи предпочтительнее дизель, конечно. А для тех, кто любит «летать» по трассе, нужно ездить на другой машине. Запчасти есть везде, любые и дёшево. Можно ремонтировать Lada 2121 Нива самому, ибо устройство элементарно. Хорошая (но громкая) печка. Зимой очень тепло. Не жалко лезть в воду, грязь, сугробы, да и просто быстро проехать по обочине. В целом, машина выполняет свои задачи на все 100%. Сел и поехал куда хочешь, голова не болит насчёт «проеду или не проеду» или «машину жалко». На дороге, конечно, у владельцев дешевых иномарок и гонщиков на ВАЗах при виде Lada 2121 Нива возникает зуд там, куда не светит солнце и они пытаются или обогнать или не пропустить или мигать фарами сзади. Но за 11 лет за рулём и на разных машинах это хамство уже как-то не особо трогает. Понимаешь, что такие люди такие смелые только при виде маленькой «Нивы» или подобной машины. В остальных случаях такие люди почему-то засовывают свою смелость себе куда подальше. Наиболее уважительно почему-то относятся на дороге владельцы больших внедорожников. Но ладно, это всё лирика.

Достоинства : проходимость. Теплая печка. Ремонтопригодность.

Недостатки : «сверчки» в салоне. Течь антифриза. Шумоизоляция. ЛКП.

Lada 2121 Нива, 2012 г

Привет всем. Никогда не писал отзывов, но решился после владения отечественного автомобиля. Стаж у меня водительский 21 год, по профессии я водитель и соответственно технически грамотен. Lada 2121 Нива покупалась в конце ноября 2012 года, как авто для дачи, ибо нужен был достаточный клиренс и небольшая проходимость. Все этими качествами она обладает, но неужели за всё-то время, которое она производится, нельзя было сделать изменения в сторону комфорта? Вентилятор печки работает только в 3 положениях — выключен, сильно дует, очень сильно дует, притом, что регулятор тепла либо открыт, либо закрыт, в общем, настроить комфортную температуру нельзя, позор заводу ВАЗ. В салоне постоянно что-то поскрипывает и побрякивает. Свет фар плохой. В наружные зеркала видно нормально, только после определённой доработки. Постоянно надо следить за ступицами, периодически их подтягивать. В целом проходимость очень хорошая, комфорт «никакой». Вспоминается легендарный «Гелендваген», просто, удобно, комфортно и как всегда очень надёжно. Когда наш автопром придёт к такому? Сейчас продаю свою Lada 2121 Нива и буду брать «корейца», какого — пока не решил.

Читать еще:  Замена гидроопор нива шевроле

Достоинства : проходимость. Компактность. Клиренс. Дешевизна.

Недостатки : эргономика. Надёжность. Комфорт. Ближний свет. Наружные зеркала.

Lada 2121 Нива, 2013 г

Пока оформляли документы на Lada 2121 Нива — уже наступила темнота. Сел в машину, немного освоился и поехал. До дома надо было ехать около 100 км. Что я могу вам сказать: это, конечно, не «Тойота». Еду и думаю: «может я погорячился, взяв этот авто?». Проехал 30 км у меня перестали работать все стрелки панели приборов, работала только подсветка. Очень расстроился, позвонил в салон, но они уже закрылись. Должен сказать, сразу получил неприятный осадок в душе. На следующий день утром заклинил ремень безопасности, пришлось разбирать и чинить. Знакомый электрик, посмотрев машину, заменил предохранитель и приборная панель ожила. Щетки стеклоочистителя перестали нормально чистить через 3 дня. Выкинул их и купил новые. Еще через 2 дня заклинило мое кресло, перестало складываться. Причину устранил сам. Накатав 700 км, решил поменять масло в двигателе, мостах, «раздатке» и коробке. В общем, правильно сделал, что поменял. Когда меняли масло, обнаружили, что передние ступичные подшипники уже требуют регулировки, одно колесо начинало болтаться. Буду менять другие «кулаки» с обычными рядными подшипниками. Цена вместе с работой — 9 тыс. рублей. Плюс уже на 300 км засвистел приводной ремень, пришлось подтягивать. Вечером, выходя из машины, хоть глаз коли, даже портфель не найдешь с документами. Вот почему за 30 лет нельзя было маленький плафон поставить? Открывая дверь багажника, сразу надо ведро подставлять, так как вода капает прямо на полку. Сразу «потек» бачок заднего омывателя. Понимаю, что все это мелочи, но ведь это новая машина. Ладно, все это устранится и починится. Теперь о приятном: покатавшись на Lada 2121 Нива первые 2 недели и устранив недоработки завода изготовителя, которые, кстати, вылезают почти на всех этих машинах, я стал получать первые приятные впечатления. Раньше только мечтал съездить на какое-нибудь озеро, а сейчас мечты стали реальностью. Первое время немного боялся ехать по раскисшей дороге, а сейчас понял, что машина едет, как танк, даже на обычной резине и без доработок. Проходимость просто отменная. В общем, знаю, что машина всегда немного «больна», буду чинить. В целом, я доволен и рекомендую данный авто, как второй или третий автомобиль, хотя для кого-то возможно и первый.

Достоинства : отличная проходимость. Ремонтопригодность.

Недостатки : «детские болячки», которые уже более 30 лет не могут устранить на заводе.

Lada 2121 Нива, 2013 г

Решил написал правдивый отзыв о Lada 2121 Нива. В 2013 году приобретено нами на ВАЗе около 70 единиц 21214 новых, половина из них комплектация карданный вал на крестовинах, половина на ШРУСах, пробег за год на каждой Lada 2121 Нива в среднем 140 тыс. км, в среднем каждая в месяц проходит 8-10 тыс. км. На всех стоит ГБО 4 поколения OMVL, эксплуатация 24 часа в сутки по бездорожью (не такси). По колесам — родные шины К-156 умерли в основном на 90 тыс. км, АКБ в основном АКОМ стали осыпаться на 60 тыс. км за счет того, что много поломок с регулятором напряжения (генератор 21214). Моторчик печки — в холодное время у всех завыли сразу, решение — замена на другой на подшипниках. Кран отопителя — при активном пользовании с вероятностью 100 % потечет очень быстро, решение- купите шаровый и забыли проблему. Радиатор охлаждения — через 1.5 года замена 20 шт., потекли по сотам, невероятно, думаю, проблема в родном антифризе (едкий гад, патрубки от него расползаются). Сиденья — потихоньку заменили на усиленные и забыли. Е-ГАЗ, новая штука, проблем не создает. ГУР — очень хорошая вещь, проблем нет. Стартер — с пробега 70 тыс. км. сразу снимайте и меняйте втулки (особенно задняя). Подвеска — с завода Lada 2121 Нива пришлось протягивать, были случаи получения с автосалоном машин с открученными реактивными штангами, подшипники ступиц беда, отхаживает не более 60 тыс. км, как бы не смотрели. ШРУС карданного вала нового образца при пробеге 140 тыс. км ни разу не меняли — молодцы ВАЗовцы Раздатка — особо остановлюсь, воет у всех, подшипники начинай перебирать на пробеге от 20 тыс. км, хотя никто раздаткой не пользовался, рычаг включения дифференциала переднего моста не смогли включить примерно на 40 новых автомобилях. Самое главное по двигателю – сразу меняйте масло, да простят меня производители.

Достоинства : проходимость. Двигатель. Запчасти есть везде.

Недостатки : качество запчастей. Качество отделки. Цена.

Lada 2121 Нива, 2011 г

Машина была куплена в 2013 году с пробегом 22 тыс.; это уже 3-я Lada 2121 Нива по счету, которая была у нас. До этого была 1980 и 2007 года, могу сказать одно если вы выезжаете на бездорожье, то покупайте этот автомобиль — а если ваша работа находится на асфальте то Lada 2121 Нива вам не подойдет, так как динамика разгона и обгоны совсем не для нее. Уж очень она медленная. С моей точки зрения Lada 2121 Нива лучше покупать подержанную 2-3 летнюю — и дешевле и продать можно не потеряв много денег. Мы используем данный автомобиль для поездок на охоту, и таскать прицеп с лодкой. После 50 тысяч пробега начинается вой во всех мостах и раздатке и с каждым километром пройденного пути он только увеличивается. Кузов гниет после 4-5 лет покрывается весь «вздутышами» и потеками ржавчины — очень заметно на белом цвете. Если надумали покупать смотрите на автомобили не старше 5 лет и пробегом до 30 тыс., а то пожалеете.

Достоинства : проходимость и цена запчастей, лучше чем УАЗик.

Недостатки : вой раздатки, коррозия кузова, расход в городе около 16 литров. Очень медленный разгон.

Lada 2121 Нива, 2014 г

У меня о Lada 2121 Нива осталось двоякое впечатление — пока работал лесничим, была служебная нива 21213 1998 г.в., пробег был у нее под 200 тыс. км. Я на нее не мог нарадоваться — возила всегда, везде и в любую погоду, поломок не было, было только самое простое обслуживание в гараже, и она мне нравилась, причем очень. Недавно ездил забирать с салона новую служебную Lada 2121 Нива 2014 г.в., помня про ту «Ниву», я прям был вне себя от радости вспомнить былые ощущения, но когда в салоне сел в новенькую и поехал первые километры, какое же было мое разочарование в ней. Та, что была у меня до этого, старого образца, была гораздо тише, меньше вибраций, раздатка по сравнению с этой не выла вообще, 1 и задняя передачи включались легко и без хруста, пассажирское сиденье в новом авто стояло криво. При нажатии на газ иногда была слышна детонация в моторе. В общем как то она не порадовала. Из плюсов, что мне понравилось в новой Lada 2121 Нива — это салон, более менее хороший пластик и приборка от десятки и очень легкое, приятное, сцепление ну и ходовые огни, которые сами загораются.

Читать еще:  Шины к 156 1 нива отзывы

Достоинства : хороша для бездорожья.

Недостатки : старые Нивы были намного качественнее.

Lada 2121 Нива, 2012 г

Общие впечатления от Lada 2121 Нива в целом положительные, тянет отлично, по снегу, грязи, да и просто по неровной дороге. На асфальте не гоночный болид, соответственно, обгон на трассе на скорости немного за 100 неуверенный, даже иногда страшно. Ввиду большого клиренса крены в поворотах на Lada 2121 Нива присутствуют, но вполне адекватные и предсказуемые. Поставил хорошие шины на литье – поведение Lada 2121 Нива намного стало лучше чем было на родных колесах, пропали раскачки, тормозить стало лучше, за счет того, что колеса стали шире, мелкие ямки пролетаются на ура. На зиму решил не заморачиваться и приобрел Каму Flame (по совету «бывалых»), поставил на родные «штампы». После Гудрича не очень – шумно, на льду вообще не держит, тормозной путь как на Камазе, пожалел, что не взял нормальные шиповки. Тем не менее, зиму отъездил без проблем, даже наоборот, с превеликим удовольствием, заключающимся в отсутствии проблем с парковкой, объезде пробок по трамвайным путям почти по бампер в снегу, вылазки на природу на лыжах и зимнюю рыбалку прямо до места, куда не любая машина не то что не доедет, просто не рискнет. Жигулевская печка у Lada 2121 Нива конечно шумит, но греет как в сауне. По габаритам и свесам Нива как маленькая иномарочка: ГУР очень помогает, с парковкой в тесных дворах все намного проще, чем на среднем седане, развернуться можно на маленьком пятачке, Комфорт: одним из недостатков Lada 2121 Нива считаю очень и очень скромный багажник: летом чтобы уместить палатку, пару надувных лодок, ,да плюс еще еду он мягко говоря недостаточен. Много вещей приходилось везти в салоне, а вчетвером (все крепкие парни от 180 до 200 см ростом) и так места маловато. Решение нашлось в виде экспедиционника – в нашем городе один умелец за 5500 варит. Теперь, вроде, все умещается, но и расход топлива подрос – к аэродинамике кирпича теперь еще и парус прибавился. В остальном все приемлемо.

Недостатки : много мелких недочетов. Багажник.

Отзывы об автомобиле Лада 4х4

Всего 29 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Андрей 4 марта 2020

Lesnichi 12 августа 2019

Иван 28 марта 2018

Андрей 3 мая 2017

Savnik296 5 октября 2015

Prizrak 27 июня 2011 обновлено 2 июня 2015

Rosso 27 мая 2015

Илья 12 ноября 2013

Влад696 8 ноября 2013

kelpie 11 марта 2013 обновлено 4 апреля 2013

Владимир из Москвы 11 ноября 2009

maximus 3 июля 2009

ybdfybdf 21 ноября 2018

Эдуард 23 мая 2017

Андрей 28 января 2016

_Павел_ 20 августа 2014

Константин 1 апреля 2014

Андрей666 9 ноября 2013

вася 3 апреля 2013

BOOS 23 июля 2012

Эту страницу ищут по запросам: Лада 4х4 отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада 4х4 с большим пробегом.

Отзывы о ВАЗ-2121 (Нива)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2121 (Нива), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Покупал Ниву в 1999 году.

Откатался год. Провел обкатку 500 км – 50 в час, до 1000 – 60, до 1500 – 70, до 2000 – 80. Как ошибка – включал 5 скорость. Затем начал “гонять” до 150. Зря…

После поездки из Питера в Москву – масло переставало течь из раздатки (завыла пипец) только когда заканчивалось.

Периодически ездил по гарантии – т. к. задние пружины дико скрипели. Поехал – сказали что надо выправить задние стаканы. Ездил 2 раза – не сделали. Затем работяги сказали, что это заводской брак. Можно поменять машину. При выпрямлении кузов бы дал микротрещину – через год выбросить.

Накатал 30 000 км. В принципе, если бы не гонял, то машина проходима и комфортна.

ГУР тогда еще не ставили – в городе качал мышцу как у Сталоне.

Сдал по гарантии и взял ВАЗ 22107. Но это уже другая история…

Сейчас катаюсь на Мазда СХ5. Но вот пришло время приобрести машину “для рыбалки и грибов”. Опять присматриваюсь к Ниве. А так же к Шевроле, УАЗам… х.з. В принципе, если бы не ржавела – взял бы Ниву.

Автомобиль в эксплуатации с июля прошлого года. Трёхдверную «Ниву» выбрал только благодаря её ходовым качествам – так как часто приходится ездить там, куда на обычных легковушках лучше не соваться. Со своей задачей она справляется неплохо, но недостатков у нее хватает (что, впрочем, было ожидаемо).

Но начну, пожалуй, с плюсов (хотя их у этого автомобиля, увы, гораздо меньше, чем минусов):
— Понравилась высокая проходимость и относительно мягкая ходовая.
— Управляемость тоже оказалась неплохой.
— В салоне, на удивление, ничего не скрипит и не дребезжит. Кроме того, он очень теплый…
На этом положительные моменты заканчиваются.

Недостатки:
— Руль и сиденье не регулируются по высоте. Я так и не нашел комфортное для себя положение (спина устает моментально). Подлокотники установил сам (благо, они стоят копейки).
— От штатных дворников пришлось отказаться (даже новые они никуда не годятся).
— Освещение салона оставляет желать лучшего. Лично я не вижу никакой пользы от такой подсветки. В вещевом ящике же она и вовсе отсутствует. Огорчила и подсветка в районе регуляторов отопителя (в темное время суток ничего не разберешь).
— Отдельно хочется упомянуть центральную консоль. Как по мне, то ее можно было бы сделать более удобной для хранения напитков и разных мелочей.

Купи Крузак – будет там тебе ящик для напитков.
Что за “бездарные отзывы” ?! Можно подумать ты не знал – что покупаешь!

Что по мне, так «Нива» – то что нужно для определённых целей. Я в своё время предпочёл Ниву – Прадику, Терано, Бигхорн и т.д… и не жалею – всё, что от неё требуется – она делает и не ломается как некоторые пишут.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector