5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива урбан салон автомобиля

Содержание

Нива Урбан 2020 модельного года: в новом кузове, комплектации и цены

Знаменитая отечественная Нива, официально именуемая LADA 4х4 , была представлена в новой версии. Страна сборки авто не изменилась, но фото салона и обновленного кузова свидетельствуют о проделанном рестайлинге. Итак, Нива Урбан 2020 модельного года в новом кузове: комплектации и цены представлены в этом обзоре.

Экстерьер

Привычный внешний вид Нивы, имеющей компактные габариты, преобразился. Нива Урбан 2020 года рестайлинг стала привлекательнее благодаря пластиковым «обвесам». Окраска бампера заслуживает отдельного внимания. Края бампера имеют цвет кузова, основная часть – черная. Это достойное решение дизайнеров. Новая решетка радиатора с тремя перемычками отлично гармонирует с бампером. Оптика по-прежнему представляет собой архаичные круглые фары. Противотуманные фары встроены в пластиковый бампер. Брутальности добавляют литые диски на 16 дюймов. Основные изменения внешнего вида не лишили Ниву сверхузнаваемости на дорогах.

Интерьер

Новый Нива Урбан 2020 модельного года ломает стереотип о «деревянном» салоне. Комфортабельность автомобиля значительно повысилась. От славного прошлого остался советский «частокол» рычагов и дверные карты.

Вот основные изменения салона:

  • Новая передняя панель, включая центральную консоль с ручками управления климатом, кнопками аварийного сигнала, кондиционера, заднего дворника, омывателя и обогрева заднего стекла;
  • Два разъема на 12 вольт под прикуриватели и прочую периферию;
  • Трансформирован горизонтальный тоннель с подстаканниками, кнопками обогрева сидений, стеклоподъемниками и вместительной нишей под телефон;
  • Оригинальный щиток приборов за рулевым колесом с классическим расположением экрана бортового компьютера между спидометром и тахометром;
  • Перекочевавший из «Калины» блок управления фарами с расположением под левую руку, а также светодиодный плафон освещения салона, расположенный над центральным зеркалом заднего вида;
  • Более вместительный бардачок с удобной ручкой и отдельным кармашком под мелочевку;
  • Обновленные передние сиденья с боковой поддержкой и эстетическими накладками;
  • Формованная отделка потолка, а также усовершенствованные противосолнечные козырьки;
  • «Калиновские» ручки захвата для пассажиров
    Подголовники заднего сиденья;
  • Трехдверная Нива получила более практичный механизм складывания передних кресел;

Можно с уверенностью сказать, что теперь желание купить LADA 4×4 Urban 2020 возникнет у тех, кого раньше отталкивал убогий «спартанский» салон.

Технические характеристики

Нива Урбан 2020 : комплектации и цены, технические характеристики 3-х-дверной модели рассмотрим ниже:

  • Подвесная система независимая на поперечных рычагах спереди, зависимая пружинная сзади;
  • Колёсная база – 2200 мм;
  • Длина кузова – 3640 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Полноприводная 5-ступенчатая механическая трансмиссия с дифференциалом и раздаточной коробкой;
  • 1,7-литровый ДВС на 83 л/с
  • Средний расход топлива – 9,9 л/100 км
  • Длительность разгона до 100 км/ч – 19 с
  • Предельная скорость – 142 км/ч
  • Багажник – 265 л
  • Максимально допустимая масса – 1610 кг
  • Объем бензобака – 42 л

Нива Урбан 5 дверная ( новая модель 2020 года ): фото, цена, характеристики для нее отличаются незначительно:

  • Колёсная база – 2700 мм
  • Длина кузова – 4240 мм
  • Багажный отсек – 420 л
  • Максимально допустимая масса – 1850 кг
  • Бензобак на 65 л

Объемы двигателей и трансмиссии у трехдверки и пятидверки идентичные. Одинаков дорожный просвет. Для обоих автомобилей рекомендован бензин с октановым числом — 95.

Отзывы владельцев свидетельствуют о довольно больших «аппетитах» машины в городском ритме движения. Официальная цифра – 12,1 л на сотню. Для двигателя объемом менее двух литров показатель не идеальный. Но за все приходится платить, в том числе за ценовую политику АвтоВАЗа.

Безопасность

Продолжаем говорить о LADA 4×4 Urban 2020 , последние новости о которой дают основания для оптимизма. За безопасность водителя теперь отвечает боковая подушка, аффилированная с новейшей системой «Эра-ГЛОНАСС». Другими словами, при срабатывании подушка безопасности посылает сигнал о ДТП. А вот место переднего пассажира остается незащищенным. Возможность связаться с оператором экстренных служб вручную дает специальная кнопка вызова на осветительном приборе.

Читать еще:  Что лучше нива шевроле или рено логан

Старт продаж Нива Урбан 2020 вызвал недоумение автолюбителей устаревшим рулевым колесом. Казалось бы, место AIRBAG в рулевой колонке, но мнение производителя на этот счет оказалось иным.

Комплектации и цены

Нива Урбан 2020 : свежие новости свидетельствуют о единственно возможной комплектации «Luxe» . Она включает:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • ABS, EBD, BAS
  • Автоматические стеклоподъемники только спереди (в том числе у 5-дверки)
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • Тонированные стекла
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Розетку 12 вольт в багажнике
  • Противотуманные фары и ДХО

Кроме того, за 19900 рублей для «короткой», и за 20990 для «длинной» модели официальные дилеры Lada предложат вам установить специальный пакет «Комфорт». Он не входит в комплектацию и рассматривается производителем как отдельный аксессуар. Состоит из центрального замка с пультом дистанционного управления и аудиосистемы.

Цена LADA 4×4 Urban 2020 в трехдверном варианте — 629900 рублей. За пятидверную Ниву будьте готовы отдать 672900 руб. Если в белом, темно-зеленом или черном цвете отечественный кроссовер не впечатлил, то за доплату в 6000 рублей предлагаются другие цвета:

Новый кузов

В поисках информации о Нива Урбан 2020 года : новая модель, фото, цена, когда выйдет в России, многих интересует, когда Нива окончательно преобразится. Обретет геометрию XXI века. С уверенностью можно сказать, что этого не произошло в 2020 году . Урбан остается «лицом» прошлого века, несмотря на рестайлинг. Стоит отметить: АвтоВАЗом разработан уникальный концепт Lada 4×4 Vision . Но серийное производство этой Лады пока что не осуществляется.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Нива Урбан 2020 в России открыто еще в январе. Сегодня модели доступны как по предзаказу, так и в наличии у дилеров.
Традиционными конкурентами Лады 4х4 на автомобильном рынке считаются:

Каждый из конкурентов заслуживает отдельной подробной статьи. Отметим лишь, что цены на них колеблются от 700000 рублей и выше.

Заключение

Визуально познакомиться с героем статьи поможет любой видео обзор. В том числе LADA 4×4 Urban 2020 тест-драйв видео :

Основные плюсы и минусы достались Ниве от прошлых поколений. Полностью приспособить машину под условия современного мегаполиса производителю не удалось.
В фокусе нашего внимания был автомобиль Нива Урбан 2020 модельного года в новом кузове; комплектации и цены указаны выше.

Пишите свои комментарии и отзывы , нам очень важно ВАШЕ мнение .

Фото Lada 4×4 Урбан (интерьер, салон)

В 2014 году появилась подробная информация об обновленной Lada 4×4 с приставкой «Урбан». В продаже новая модель Нивы появилась только в 2015 году. Многие надеялись, что АвтоВАЗ существенно доработает ВАЗ 2121 и на рынок выпустить внедорожник без привычных ему «болезней». Однако, Нива Урбан практически не получила ничего нового, за исключением новых бамперов, решетки радиатора, руля, наличия кондиционера, зеркал с электроприводом и электростеклоподъемников. Далее представлены фото новой Нивы.

Напомним, в интернете уже появились первые отзывы владельцев Lada 4×4 Урбан.

Ключевые слова: лада 4х4 урбан

Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!

Через полтора года Ладе 4×4 стукнет сорок лет. В прошлом году наш первый неармейский вседорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка чувствует себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в последнее время и какие усовершенствования ждут ее в ходе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.

LADA > 4×4

Lada 4×4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей. Говорят, большое видится на расстоянии. Через полтора года Ниве… ой, пардон, Ладе 4×4 стукнет сорок лет! И теперь нельзя не признать, что это самый удачный вазовский и один из лучших отечественных автомобилей. Родоначальник всех кроссоверов мира. Наш первый неармейский вседорожник. Он пережил массу модификаций и усовершенствований и востребован до сих пор.

Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере — новые пластиковые бамперы. Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

Новая облицовка туннеля пола — с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

Лада 4×4 с кондиционером — мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.

Читать еще:  Лада калина темно серый металлик

ПРО ХОДИМОСТЬ

Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль — в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная — гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии. Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места — черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин — на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

Лучшее, конечно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное — измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности — речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.

В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.

К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

Читать еще:  Снятие переднего кардана на шевроле нива

Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

Лада Нива Урбан 2020: городской вариант российского внедорожника

Учитывая пожелания большого количества российских автолюбителей, автоВАЗ принял решение о модернизации лёгкого отечественного внедорожника Нива. В новой версии Лада Нива Урбан 2020 получила статус городского автомобиля, косметический рестайлинг кузова и ряд обновлений внутреннего интерьера. К сожалению, мощностные и расходные характеристики новинки остались без значимых изменений.

Новая модель отличается от предшественницы внешними габаритами, видоизменёнными бамперами и декоративными вставками. Во всём остальном конструктив российского компакт-внедорожника скопирован с Нивы образца 1994 года.

В наличии устаревшие конструкционные и дизайнерские решения, не соответствующий современным стандартам функционал технического и электронного оборудования, умеренный комфорт пятиместного салонного объема.

Экстерьер

Привычно и несколько утилитарно смотрится модернизированная Нива на фото во всех проекциях. Наиболее выигрышная в плане декора фронтальная сторона нового городского внедорожника демонстрирует:

  • угловатый квадратный передок с небольшим наклоном капота, комбинированными поворотниками и классическими круглыми фарами головной оптики;
  • дополненную хромированным фирменным логотипом массивную пластиковую облицовку радиатора;
  • врезанный в боковины фигурного бампера комплект противотуманных плафонов.

Завершается компоновка передка обвесом с площадкой для крепления регистрационного знака и парой буксировочных проушин.

Минимум обновлений получил новый кузов в боковой компоновке. В поле зрения простая геометрия дверных и оконных проёмов, массивные зеркала, небольшое количество рельефа на боковинах кузова и защитная накладка порогов. Внедорожное происхождение «урбанизированной» Нивы подтверждают короткие свесы, высокий клиренс и объём высоких колёсных ниш.

Две трети площади тыльной стороны кузова занимает застеклённая в верхней наклонной секции откидная дверь. В наличии: вертикальные прямоугольники многофункциональных фонарей, площадка для номерного знака и встроенная в левую сторону пластикового бампера малокалиберная законцовка выхлопной трубы.

В целом конструкция кузова выглядит функционально и монолитно, но особых положительных эмоций не вызывает.

Интерьер

Бюджетный статус автомобиля нового поколения чётко просматривается в стандартном качестве салонной отделки и морально устаревшей комплектации бортовой оснастки. Единственное исключение – скопированный с Лады серии Самара аналоговый приборный щиток. Также незначительно уменьшен диаметр и утолщён обод четырёхспицевого рулевого колеса.

В дизайне центральной консоли преобладает минимализм. Её состав включает в себя:

  • комплект прямоугольных дефлекторов салонной вентиляции;
  • панель простой по выходным параметрам магнитолы;
  • ползунковые регуляторы климат-контроля и компактную панель с аналоговыми активаторами немногочисленных опций.

Больше командного функционала в конструкции тоннеля. В поле зрения: рычаги трансмиссии, раздаточной коробки и демультипликатора, кнопки стеклоподъёмников, комплект подстаканников и колодец для дорожной мелочёвки. Имеет место отсутствие традиционного для современных внедорожников подлокотника.

Отсутствие полноценной боковой поддержки передних кресел компенсирует наличие удобных подголовников, правильные профили и плотный наполнитель передних кресел. Несмотря на увеличенный диапазон регулировки, рослые водители и боковые пассажиры будут ощущать некоторый дискомфорт.

Большое количество критических замечаний по конструкции и компоновке заднего дивана. Много вопросов вызывает отсутствие подголовников и типового для современных автомобилей дорожного сервиса.

Лада Нива Урбан 2020 с пятиместным салоном порадует будущих владельцев возможностью переоборудования задних мест и увеличения вместительности багажного отсека с 360 до 620 литров.

Технические характеристики

Несущий кузов в зависимости от трёх- или пятидверной компоновки отредактирован в габаритных показателях 3640-4140, 1680-1690 и 1640 мм. Межосевое расстояние соответственно 2200-2700, а клиренс 220 и 205 мм. В базовой комплектации новинка предлагает:

  • оснащённую дифференциалом и раздаточной коробкой полноприводную трансмиссию;
  • комбинированную пружинно-гидравлическую подвеску с длинноходовыми гидравлическими амортизаторами;
  • дисковые и колодочные тормоза;
  • стандартный набор систем безопасности.

В качестве безальтернативного силового агрегата предложен 1,7-литровый бензиновый ДВС с выходными параметрами 83л.с./ 129 Нм пиковой тяги. К двигателю прилагается 5-скоростная механическая трансмиссия. Скоростные и расходные характеристики тандема более чем скромные: время набора первой сотни около 19 сек, максимальная скорость 140 км/ч.

На практике это означает, что новая Лада серии Урбан не адаптирована к высоким скоростным режимам транспортного потока современных мегаполисов. Тест-драйв показал расход ГСМ на 10-километровой дистанции 9,8-9,9 литра, что достаточно много даже для 8-клапанного двигателя.

Комплектации и цены

На начальном этапе новая Лада Нива Урбан 2020 модельного года будет доступна в единственной модификации Люкс. Ориентировочная цена трёхдверной модели заявлена на уровне 522-540 тысяч рублей, стоимость пятидверной версии на 80-100 тысяч выше.

В перспективе список платных опций пополнит контур электронного управления блокировкой дифференциала, что позволит вывести из состава трансмиссии раздаточную коробку.

Старт продаж в России

Назначенная на первый квартал дата выхода в России реализована досрочно. Городская версия доступного по стоимости, лёгкого отечественного вездехода пользуется повышенным спросом во всех российских регионах.

Конкурирующие модели

В бюджетном ценовом диапазоне соперников у новой Нивы Урбан немного. В приближенном перечне это УАЗ Хантер, Нива Шевроле и Рено Дастер.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector