27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отличие сцепления нива от шевроле нива

Отличие сцепления нива от шевроле нива

Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях.

Крепление РЦС (кронштейн и пластина) оказались редкими деталями. Мало того, что они отсутствуют в каталогах запчастей (несмотря на то, что код кронштейна отлит прямо на нём), их ещё и не сыскать в московских магазинах, хотя в Питере они есть в свободной продаже. По последним данным крепёж РЦС есть в магазине нивских запчастей на ул. Люблинская, 47.

Писать про саму установку не имеет смысла, т.к. просто снимаются старые детали и устанавливаются новые. Тюнингом это действо врядли можно назвать ;). Открываем буквари на параграфах “Замена маховика” и “Замена сцепления” и делаем так же. Остановлюсь только на некоторых моментах.

Корзина прикручивается болтами 2108!

Закреплённый на картере, РЦС выглядит таким образом:

В кронштейне РЦС есть выточка, в которую укладывается буртик РЦС. Это препятствует его продольному перемещению, а лыска на буртике РЦС не дает ему проворачиваться.

Пластина РЦС укладывается таким образом, выпуклой стороной наружу:

Если вы купили комплект крепежа вместе с болтами, то следует проверить вылезание болтов крепления РЦС в пространство картера. Зафиксирована пара случаев, когда длинные болты намертво блокировали маховик:

Дополнение от 18.11.08, автор МИ><@ник.

В этой статье есть ошибка. На предпоследней фотке предлагается планку поджима цилиндра ставить неправильно, если так сделать, то выштамповка упрётся в буртик цилиндра, планка начнёт деформироваться и увеличиваться в длину, и будет клинить болты при затяжке. Нужно ставить загибом вниз:

чтобы выштамповка ложилась не на буртик, а на стенку цилиндра.

P. S. И смажьте маслом нижний болт до установки в кронштейн, иначе при затяжке на него начинает наматывать пыльник.

Сцепление от Шевроле-Нивы

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Случился у меня “небольшой плановый” ремонт
Замена коробки, амов и остальное по “мелочи”

Пользуясь таким удачным стечением обстоятельств решил поставить сцепление от Шнивы 2123, тем более давно вынашивал такие планы и имел уже слегка подпалёное сцепление.

необходимые запчасти и цены:
маховик – 1000
сцепление в сборе Valeo – 3300
рабочий цилиндр сцепления саморегулирующий – 1400 + кронштейн крепления или стандартный за 220 (вообще-то он не нужен, но у меня потёк и тоже попал под замену, я выбрал дёшево и стандартно)

установка:
устанавливали в сервисе, всё стандартно, никаких нюансов нет

впечатления:
сцепление намного мягче, даже по отзывам жены
можно тронуться с места просто отпуская сцепление, без газа, даже в небольшую горку, обороты падают только до

400
при экстримальной езде, в горку сцепление не буксует в принципе, а тащит машину как надо.

Вывод:
если пришло время менять сцепление или возникло такое желание, то однозначно ставить от 2123, оно полностью оправдывает свою стоимость.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 977
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 49
Авто: 214 май 11, А6″авант” 12 и “Калина” 2008

Читать еще:  Кронштейн поперечной тяги ваз 21213

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

а какую? я подтвердил, что там и так написано.
только если ещё личных ощущений добавить?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

(задумчиво, почёсывая репу) а может я зря не поставил рабочий цилиндр сцепления от шнивы?

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 977
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 49
Авто: 214 май 11, А6″авант” 12 и “Калина” 2008

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Собираюсь поменять сцепление, изучил, что написано в форумах, получилось так:

1. Сцепление от ШН – ставится без проблем, но ставить его нужно только вместе с маховиком от ШН.

2. Хорошо, но необязательно, поменять РЦС на РЦС от ШН.
Ставится тоже без проблем если купить его вместе с крепежом:
(С) ЁжИNika
Рабочий цилиндр сцепления в сборе (РЦС) – 2123-1602510
Кронштейн рабочего цилиндра сцепления – 2123-1602492
Пластина рабочего цилиндра сцепления – 2123-1602157

РЦС можно и не менять, ничего не испортится, просто от ШН чуть удобнее и саморегулирующийся.

3. А вот тут я не понял: выжимной подшипник. Кажется, его тоже надо поставить от ШН, и это критично, потому что он другой и рассчитан на работу с беззазорным сцеплением ШН, а “родной” подшипник будет пилить лепестки корзины. Но нигде это четко не сказано.

Правильно я все понял? Или поправьте, пожалуйста, не хотелось бы покупать ненужные детали или забыть купить нужные.

ЗЫ: родное заводское сцепление умирает, не пройдя 20 тык.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

  • Перейти на страницу:

Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Сообщение Magellan » 18 фев 2010, 19:57

Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Сообщение Антоха » 18 фев 2010, 19:59

Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Сообщение Magellan » 18 фев 2010, 20:05

Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Сообщение Антоха » 18 фев 2010, 20:16

Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Сообщение MEW » 18 фев 2010, 20:36

Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Сообщение Антоха » 18 фев 2010, 20:53

Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Сообщение Pilot » 18 фев 2010, 22:05

Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Сообщение Антоха » 18 фев 2010, 22:07

Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Сообщение G.A.R. » 18 фев 2010, 22:16

Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Сообщение Антоха » 18 фев 2010, 22:19

Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Сообщение ALK » 19 фев 2010, 00:39

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Сообщение Pilot » 19 фев 2010, 12:35

Читать еще:  Расход масла нива 21214

Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Сообщение Антоха » 19 фев 2010, 12:37

Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Сообщение Pilot » 19 фев 2010, 12:41

Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Сообщение MEW » 21 фев 2010, 18:34

Чем отличается Нива от Шевроле Нива

Нива – легенда отечественного производства. Один из немногих автомобилей, завоевавших признание не только в нашей стране, но и зарубежом. Подходит как для езды по городу, так и для бездорожья.

Автомобиль выпускается Волжским автомобильным заводом с 1977 года. Имеет нестандартную прогрессивную конструкцию, которая сочетает в себе первоклассные внедорожные качества и комфорт легкового автомобиля. Аналогов в то время не было. Нива считалась одной из самых красивых машин тех лет. Первый рестайлинг провели в 1994 году. Появились вертикальные фары и был понижен проем задней двери. В 2006 году было изменено название на Lada 4×4.

Достоинства

Российский внедорожник имеет надежную ходовую часть. Она выдерживает экстремальное использование по самым разным дорогам. Позволяет путешествовать в труднодоступные места, ездить на охоту и рыбалку.

Машина обладает повышенной проходимостью с постоянным приводом всех колес. В процессе движения участвуют все 4 колеса, а не только передние или задние, повышая устойчивость в гололед и сильный дождь.

В машине установлена 4-х ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на передачах переднего хода или 5-ти ступенчатая коробка. Раздаточная коробка – 2-х ступенчатая, с межосевым дифференциалом принудительной блокировки. Есть пониженная передача.
Нива имеет высокий дорожный просвет. Наименьшим клиренсом у внедорожников считается 20 см, у Нивы 28 см. Преодолевая неровности меньше шансов повредить днище машины. Радиатор надежно защищен.

В машине установлен бензиновый 4-х цилиндрованный двигатель. Его объем – 1,6 л., мощность 83 л.с. Уверенно работает на низких и средних оборотах. Расход топлива – 9,7 литра.

Прекрасные геометрические параметры – короткие свесы кузова и не выступающие бамперы. Небольшое количество пластиковых деталей, которые повреждаются при экстремальной езде.

Несмотря на скромные внешние габариты, вместительность машины отличная. Объем багажного отделения равен 265 литров. При сложении второго ряда сидений объем равен 585 литров. Появляется больше свободного пространства для перевозки грузов. Разъем двери багажника по уровню пола, можно легко погрузить и выгрузить предметы разного размера.

Автолюбители высоко ценят ремонтопригодность модели. В продаже множество доступных по цене запчастей и комплектующих. Многие владельцы ремонтируют Ниву самостоятельно в гараже.

Недостатки

У Нивы практически отсутствует комфорт для пассажиров. Маленький размер салона. Трем пассажирам среднего телосложения будет тесно на заднем сидении. Неудобно туда садиться человеку с избыточным весом.

Недостаточная вентиляция и обогрев салона. Зимой стекла постоянно обмерзают, в межсезонье они покрываются конденсатом. Низкая антикоррозийная защита кузова.
Не самое легкое управление, если нет гидроусилителя руля. Приходится прикладывать усилия, чтобы повернуть руль. Это неудобно при маневрировании на городских дорогах.

Читать еще:  Масляный фильтр нива цена

Многие владельцы упрекают Ниву за плохой акустический комфорт. Поездки на дальние расстояния могут стать невыносимыми. Приходится устанавливать дополнительную шумоизоляцию. Часто во время движения наблюдаются вибрации и гул от трансмиссии, мотора. На высокой скорости можно заметить качание автомобиля на дороге.

Отсутствуют современные опции: климат-контроль, кондиционер, автоподъемники стекол, лебедки и др.

При высоких скоростях идет большой расход топлива, из-за высокого лобового сопротивления. Машина оснащена только ремнями безопасности.

Шевроле Нива

Первый автомобиль Шевроле Нива сошел с конвейера в 2002 году. Авто дорабатывали несколько раз в мелочах. Рестайлинг за все годы был только один. Машину больше всего используют для поездок по городу, в условиях больше подходящих для кроссовера, чем внедорожника.

Достоинства

Во внешнем виде обновленной машины изменены фары головного света и противотуманные фары в лучшую сторону. Установлены зеркала заднего вида с электроприводом.

В задней части расположено запасное колесо. Его кронштейн произведен из легкосплавного металла, коррозии не боится. Задняя дверь открывается в сторону. Теперь для пассажиров в салон удобный и свободный доступ. Кресла для передних пассажиров оснащены набором регулировок. Все переключатели находятся возле водителя.

Установлен двигатель объемом 1,7 л., мощность 80 л.с. Обновлены амортизаторы и увеличены сайлент-блоки. Машина теперь двигается плавно и мягко. Снизилось вибрирование Нивы.

Легко движется по бездорожью, удобный автомобиль для дальних поездок. Хорошо держит сильный уклон. Имеет полноценный дорожный просвет – 22 см.

Увеличена стойкость к коррозии. Защитили от разрушения цилиндр сцепления, планки аккумуляторной батареи, корпус гидроусилителя руля.

Была модернизирована конструкция рычагов, увеличилась жесткость осей. Удалось сгладить поперечные и продольные колебания автомобиля при движении по неровной дороге.

Автомобиль комплектуется 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

Шевроле Нива оснащена подушками безопасности. В кузов встроена система пассивной безопасности. Хорошо защищает людей в случае ДТП.

Автомобиль неприхотлив в обслуживании. Всегда есть в наличии узлы, запасные части.

Недостатки

Разработчики не смогли устранить шум в салоне. Гул образовывается из-за раздаточной коробки. Вибрация чувствуется меньше, но все равно имеется. Исходит от мостов.

Слабый двигатель, не хватает мощности для совершения манёвров и обгона. Медленно набирает скорость. При езде по сильному бездорожью не хватает тяги на малых оборотах. Большой расход топлива. Низкое качество комплектующих деталей.

Большинство владельцев недовольны объемом багажника – 320 л. При сложенных задних сидениях – 650 л. Все зависит от того, для чего автомобиль используется, что в нем перевозят.

Основной недостаток: на высоких оборотах мотора вибрирует ручка КПП. Со временем ослабевает хомут крепления кулисы, как следствие начинает выбивать пятую и заднюю передачи.

Если вам нужна машина для езды по бездорожью и не столь важен комфорт, выбирайте обычную Ниву. Если наоборот планируете чаще передвигаться по асфальтированным дорогам, Шевроле Нива лучше для этого подойдет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: