1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передние стойки нива шевроле цена

Содержание

Амортизатор для CHEVROLET NIVA

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить амортизатор именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

PATRON A.4501454

Амортизатор

  • Вид амортизатора: Давление газа
  • Место установки: Задний мост
  • Система амортизатора: Двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: Верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора: Нижнее отверстие
  • Страна-производитель: Беларусь

PATRON A.4501537

Амортизатор

  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Место установки: Задний мост
  • Способ крепления амортизатора: Верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора: Нижнее отверстие
  • Страна-производитель: Беларусь

PATRON A.4501453

Амортизатор

  • Вид амортизатора: Давление газа
  • Место установки: Передний мост
  • Система амортизатора: Двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: Верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора: Нижнее отверстие
  • Страна-производитель: Беларусь

KYB A.2073755

Амортизатор

  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Место установки: Задний мост
  • Способ крепления амортизатора: Верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора: Нижнее отверстие
  • Страна-производитель: Германия

KYB A.2073308

Амортизатор

  • Вид амортизатора: Давление газа
  • Место установки: Задний мост
  • Система амортизатора: Двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: Верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора: Нижнее отверстие
  • Страна-производитель: Германия

KYB A.2073754

Амортизатор

  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Место установки: Передний мост
  • Способ крепления амортизатора: Верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора: Нижнее отверстие
  • Страна-производитель: Германия

TRW A.2716066

Амортизатор

  • Вид амортизатора: Давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Диаметр: 45 мм
  • Диаметр вертикальной трубки: 12 мм
  • Длина 1: 346 мм
  • Длина 2: 225 мм
  • Место установки: Передний мост
  • На ось: 1
  • Система амортизатора: Двухтрубный
  • Соблюдать сервисную информацию: —
  • Способ крепления амортизатора: Верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора: Нижнее отверстие
  • Страна-производитель: Германия

TRW A.2716068

Амортизатор

  • Вид амортизатора: Давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Диаметр: 45 мм
  • Диаметр вертикальной трубки: 12 мм
  • Длина 1: 524 мм
  • Длина 2: 322 мм
  • Место установки: Задний мост
  • На ось: 1
  • Система амортизатора: Двухтрубный
  • Соблюдать сервисную информацию: —
  • Способ крепления амортизатора: Верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора: Нижнее отверстие
  • Страна-производитель: Германия

MONROE A.1693041

Амортизатор

  • Вид амортизатора: Давление газа
  • Система амортизатора: Двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: Верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора: Нижнее отверстие
  • Страна-производитель: Бельгия

MONROE A.1692994

Амортизатор

  • Вид амортизатора: Давление газа
  • Система амортизатора: Двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: Верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора: Нижнее отверстие
  • Страна-производитель: Бельгия

KYB A.2073307

Амортизатор

  • Вид амортизатора: Давление газа
  • Место установки: Передний мост
  • Система амортизатора: Двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: Верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора: Нижнее отверстие
  • Страна-производитель: Германия

PATRON A.4501536

Амортизатор

  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Место установки: Передний мост
  • Способ крепления амортизатора: Верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора: Нижнее отверстие
  • Страна-производитель: Беларусь

Амортизатор CHEVROLET

В нашем интернет-магазине Вы можете купить амортизатор ШЕВРОЛЕ НИВА (внедорожник) с двигателем бензин, следующих модификаций:

с 2002/09

  • 1.7 4×4 (80 л.с.)
  • 1.8 4×4 (125 л.с.)
  • 1.7 4×4 (83 л.с.)

Время работы:

Пн.-пт.: 9:00-19:00
Сб.: 9:30-17:00
Вс.: 9:30-16:00

Амортизаторы SS20 для Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Сделать свой автомобиль Chevrolet Niva подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность позволит применение выпускаемых компанией SS20 амортизаторов для семейства ВАЗ 2123 с настройками «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

Читать еще:  Ремонт печки нива 2121

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Преимущества использованиия амортизаторов SS20 в автомобилях Chevrolet Niva

  • возможность выбора характеристик «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -50°С до +100˚С;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега;
  • стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.

Гарантия

Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако есть у него и ряд недостатков. Например, в подвеске — это недостаточная стабильность движения на большой скорости, козление и раскачивание кузова. Причина такого поведения заключается в амортизаторах и пружинах. Компания SS20 комплексно подходит к устранению этого недостатка и предлагает наряду с амортизаторами Шевроле Нива пружины холодной и горячей навивки.

Амортизаторы задней подвески для Chevrolet Niva

Амортизаторы передней подвески для Chevrolet Niva

Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт». И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт». Преимуществами амортизаторов Шевроле Нива от SS20 по сравнению со штатными амортизаторами 2123 является улучшенное демпфирование и гашение колебаний кузова. Установка амортизаторов SS20 позволяет решить проблему с раскачиванием и козлением на трассе. Автомобиль меньше раскачивается и кренится, остается надежно управляемым на высоких скоростях.

Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.

Амортизатор для Шевроле Нива производства SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Амортизатор передней подвески газомасляный ALTERNATIVE PRO-G (+50 мм) ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле/ (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).

Амортизаторы с увеличенным на 50 мм ходом штока. Применяются при лифтинге подвески.

Читать еще:  Нива 4х4 книга по ремонту

Разработка и производство элементов автоподвески: ООО «АК Альтернатива» г. Тольятти.

Амортизаторы «ALTERNATIVE» PRO-G предназначены для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле) и рассчитаны на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата при температуре окружающего воздуха от -40°C до +45°C и влажности до 90% (при температуре +27°C). Амортизаторы служат для гашения колебаний кузова и колёс, возникающих при движении автомобиля, а также выполняют функции несущих элементов подвески.

— амортизаторы имеют разборную ремонтопригодную конструкцию;

— улучшенная конструкция узла уплотнения;

— тщательно подобранная конструкция клапанов демпфирования, с использованием импортных комплектующих;

— амортизаторы заполнены нейтральным газом для предотвращения вспенивания жидкости и обеспечения стабильности показателей клапанных групп в различных температурных условиях работы (от -40°C до +45°C);

— жёсткий контроль качества на всех этапах производства;

— 100% контроль качества на всех этапах производства с применением принципа электронизации.

Амортизаторы серии PRO-G.

Конструкция амортизатора PRO-G представляет собой двухтрубный гидравлический амортизатор двухстороннего действия, но газонаполненный. В этом варианте компенсационная полость между рабочим цилиндром и корпусом заполнена инертным газом (азотом) с избыточным давлением 0,4…1,0 МПа (в зависимости от положения штока в амортизаторе). Все преимущества газонаполненного амортизатора проявляются уже при избыточном давлении в 0,4 МПа, а именно, предотвращается вспенивание жидкости и кавитация, как следствие, высокая стабильность (в том числе и температурная) характеристик демпфирования. Кроме того, положительным моментом является отсутствие прямого контакта амортизаторной жидкости с воздухом, а точнее с кислородом, который присутствует в воздухе, как следствие, исключение процесса окисления, т.е. практически увеличение долговечности и стабильности характеристик. Отрицательным, можно считать то, что из-за избыточного давления появляется выталкивающая сила на штоке – порядка 10…20 кгс (у стойки больше, чем у заднего амортизатора – из-за большего диаметра штока), что приводит к увеличению клиренса (при жёсткости пружины С=20 кг/см – порядка 10 мм).

Кроме того, избыточное давление приводит к некоторому увеличению усилия прижима рабочей кромки сальника к штоку, теоретически, в какой-то мере, может увеличиться износ, но необязательно, т. к. процесс износа в большей степени зависит от качества рабочей поверхности штока. При всем при этом, положительный эффект от газонаполнения неизмеримо больше. Даже, если по какой-либо причине, произойдет утечка газа, то характеристики демпфирования в значительной степени сохранятся. Кроме газонаполнения в амортизаторах серии PRO-G изменены характеристики демпфировании (усилия сопротивления на ходах сжатия/отбоя). Надо отметить тот факт, что баланс параметров управляемости/устойчивости и плавности хода – это всегда практически 100-%ный компромисс (улучшаешь одно – ухудшаешь другое). В амортизаторах PRO-G этот баланс сдвинут в сторону улучшения параметров активной безопасности (управляемость, устойчивость), но взвешенно и логично.

Какие амортизаторы поставить на Chevrolet Niva?

Автомобильные амортизаторы гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и улучшают сцепление колес с дорожным покрытием.

Амортизаторы преобразуют механическую энергию колебаний узлов, связанных упругими элементами (торсионами и пружинами) в тепловую. От состояния этих деталей зависит управляемость автомобиля и длина тормозного пути.

Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».

Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.

Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.

Читать еще:  Тюнинг шеви нива своими руками фото

Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.

Устройство

Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.

Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.

Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.

Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.

Передние

Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.

Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.

Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.

Задние

На машинах с увеличенным дорожным просветом могут использоваться детали от Mitsubishi Pajero-1. Размер стандартных деталей — 326-526 мм. К кузову и рычагу они крепятся через две проушины.

Прокачка

Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите его.
  2. Подождите 2-3 секунды.
  3. Переверните деталь штоком вверх.
  4. Зафиксируйте деталь таком положении на 4-6 секунд.
  5. Плавно вытащите шток до упора и проверните на 120 градусов.
  6. Повторите пункты 1-5 не менее 2 раз.
  7. Проверьте, чтобы шток плавно (без провалов и рывков) перемещался в камере.

Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.

Какие лучше поставить на Шеви Ниву?

Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.

1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.

2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.

3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×