0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему нива быстро ржавеет

Как на заводе красят вашу Ниву и почему она все равно ржавеет?

Нива — автомобиль хороший. Несмотря на то, что он выпускается без каких-либо изменений с 1977 года, спрос на него стабильный. Но одного не могут понять владельцы этого автомобиля: почему же он так ржавеет сразу после покупки?

Огромное количество видео, фото и отзывов показывает, что Нива начинает ржаветь чуть ли не через 4 месяца после покупки, при абсолютно нормальной эксплуатации. Не нужно быть гением ,чтобы понимать, что так быть не должно.

Самое смешное, что советские Нивы ржавеют меньше, чем современные. И это при том, что технологию подготовки кузова и покраски улучшили. Ну вроде как.

Смотрите сами

Как происходит подготовка к покраске и сама покраска на заводе? Кузов проходит множество этапов и глядя на это, я не понимаю, что там может пойти не так.

Сначала, кузов моют в специальном цехе. Кузов поливается огромным количество воды и моющими средствами. Чистый кузов — залог качественной покраски и смотря на ролики, где это показывают, видно, что моют кузов очень хорошо.

Далее, чистый кузов следует в камеру подготовки поверхности. В этой камере аж в 6 стадий будет производится фосфатирование кузова. Фосфатирование — это нанесение особого состава на металл с целью защиты от коррозии.

Далее, кузов сушится и после этого отправляется в катафорезную ванну. Кузов окунается в огромную ванну, наполненную грунтом. При таком способе, грунт проникает абсолютно везде. Грунт наносится методом катодного электроосаждения.

После катафорезного грунтования, на кузов наносится еще и полиэфирная грунтовка. После этого, кузов снова моют и подготавливают к покраске.

В наше время, Нивы красят и лакируют роботы. Это должно сильно сказаться на качестве покраски в лучшую сторону. После покраски роботов, покрашенный кузов выглядит потрясающе и даже не верится, что с ним могут быть какие-то проблемы. Но они есть.

Почему ржавеет?

Посмотрите, сколько этапов проходит кузов Нивы. Все делается на хорошем уровне и совершенно также, как и на иностранных заводах. Но почему Нива все равно ржавеет?

Красивая картинка и реальность, видимо, вещи разные. Когда мы смотрим видео в интернете, нам показывают все этапы и то, как качественно это делается. Но, когда смотришь на очаги коррозии на новых Нивах, можно увидеть, что в этих местах либо нет грунта вообще, либо он отвалился.

Также, владельцы показывают огромное количество непрокрашенных мест, которые ну никак не могут быть непрокрашены, если это бы делали так, как показано на видео.

А это значит, что показывают нам одно, а в реальности дело обстоит иначе. Не может кузов, который прошел такое фосфатирование и катафорезную ванну, так ржаветь. А значит, что или этапы обработки пропускают, или делают их на самом низшем уровне. Конечно, это только моем мнение.

Также, возможно, имеет место совершенно некачественный металл. Это информация непроверенная, но в сети упорно ходят слухи от, якобы «работников завода», что металл, из которого сделан кузов — это «полный мусор», который не предназначен для кузова автомобиля.

Chevrolet Niva: полный список ее косяков

В России продано около 700 тысяч «шнив», и на вторичном рынке можно найти очень бодрые экземпляры. Сделать правильный выбор помогает эксперт «За рулем».

Chevrolet > Niva

Машина разработана АВТОВАЗом, продажи начались в 2002 году. Выпускается на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Изначально предлагали с двигателями 1.7 ВАЗ‑2123 и опелевским 1.8 (ставили в основном на экспортные машины), затем оставили только российский мотор.

Читать еще:  Рулевые тяги нива 2131

Глубокая модернизация — в 2009 году. В этот же период капризные карданы с крестовинами, требовавшие постоянного обслуживания, заменили валами с шарнирами. Но завод ежегодно «втихую» модернизировал десятки деталей и узлов с целью повышения надежности. По оценкам экспертов «За рулем», Нива‑2009 и Нива‑2018 — очень разные машины.

  • Низкая цена.
  • Выдающаяся проходимость: большой клиренс, малые углы свеса, энергоемкая подвеска, постоянный полный привод, понижающая передача, межосевой блокируемый дифференциал.
  • Запчасти недорогие и есть везде.
  • Низкое качество большинства запчастей, сломаться может что угодно и когда угодно.
  • Нет альтернативы для мотора и трансмиссии.
  • Слабосильного двигателя не хватает ни при обгонах на трассе, ни при штурме серьезного ­бездорожья.
  • Кузов быстро ржавеет.
  • Очень скромный багажник.
  • Посто­янный шум и вибрации в салоне.

Особо надежным мотор назвать нельзя, но при тщательном обслуживании он ходит по 200 000 км без капремонта. Цепь ГРМ непредсказуемая, может потребовать замены после 50 000 км, а может прожить и 150 тысяч.

Опелевский мотор 1.8 детально рассматривать нет смысла — в России сохранились единичные экземпляры.

Пятиступенчатая механика такая же архаичная, как мотор. Досконально изучена не только сервисменами, но и многими автовладельцами. Список характерных неисправностей длинен, а начинается с течи сальников. Такая же слабость — у мостов и раздатки, но с 2011 года ставят улучшенные сальники, а к ним претензий значительно меньше.

Срок службы узлов трансмиссии сильно зависит от режимов эксплуатации. Коробка нежная, не любит перегрузок. Продлевают ей жизнь регулярные замены масла, в идеале — через каждые 45 000–50 000 км.

  • Всегда надо возить с собой запасной расширительный бачок.
  • Все агрегаты, где есть рабочие жидкости, включая ГУР, требуют постоянного контроля утечек и уровня.
  • Нейтрализатор недолговечен и чувствителен к качеству топлива.
  • При эксплуатации на разбитых дорогах быстро сдаются шаровые, ступичные подшипники, втулки, сайлент-блоки, детали рулевой трапеции.
  • Нередко капризничает и отказывает электрика: генератор, модуль зажигания, стеклоподъемники, резистор печки.
  • Резиновые чехлы шарнирных соединений требуют повышенного внимания.

Euro NCAP: тест не проводился.

Самое массовое предложение на вторичке: автомобиль 2012 года выпуска.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: машины после 2011 года выпуска, с пробегом до 100 000 км.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Лада 4×4, УАЗ Патриот, Renault Duster, Suzuki Jimny.

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).

Ржавеет дверь задка. Причины и борьба

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 39 / 2022
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 13
Авто: Нива с V8 — долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

ANRI
Сними пластик с нее, купи мовиль в балоне и залей туда. Чем больше тем лучше, желательно в теплую погоду(летом), что бы мовиль не только задуло в скрытую полость но и что бы он туда затек в ближайшие пару дней. Потом все это дело повоняет недельку-две излишки через дренаж вытекут, протрешь их и получишь почти вечную дверку.
Антикор желательно обновлять раз в 2-3 года примерно.

Что бы на заднюю дверь не летела грязька с дороги, поставть сполер сверху. задняя дверь почти всегда чистая будет!

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

мне помогает лить в дверь отработку так что завальцовка и всё что ниже резинки постоянно в промасленной пыли, но для рабочей лошадки это лучше перемазатся, чем мазахизничать с покраской и зачисткой ржавчины. .

Читать еще:  Нива 4х4 ходовые огни

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

мовиль не антикор! он консервант. Состав (Москва-Вильнюс) мел с олифой. он не защищает то что им не обработано до прилипания состава к поверхности!

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 39 / 2022
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 13
Авто: Нива с V8 — долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 23.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: Москва.
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

Pilot
Мовиль со временем высыхает и в дальнейшем только усугубляет обстановку. Также он закупоривает сливные отверстия и от частого нанесения слой там будет кг. на 5.

rv3dll
Так называемые антикоры с цинком., скорее рекламный ход. Все подобные антикоррозионные препараты., по типу Tectyl к примеру. Дают эластичный защитный слой. не более того. Если в дальнейшем в этом слое появится «брешь» дно начнёт ржаветь чуть ли не быстрее если бы его вовсе там не было.

А это вообще не помогает. Смывается на раз и ржавеет также.

Могу лишь посоветовать РАСТ-СТОП Не высыхает и ржавчину душит просто на ура. Испытано на себе!
И кстати штука экологичная и не воняет как Мовиль. Его хоть пей, и пахнет даже приятно (сладковатый запах) правда выветривается за пару дней (при обработки солона и скрытых полостей)
По днищу. после нанесения собирает на себе дорожную пыль. и получается довольна толстый слой который к тому же может и само затягиваться.
При обработке скрытых полостей ползёт вверх не смотря на гравитацию Самые мелкие швы, трещины и.т.д. заполняет полностью. А не засыхает поверх как Мовиль.
И это единственный антикор который я знаю. который по инструкции можно на мокрую поверхность наносить. Также единственный который вытесняет воду. что не маловажно.

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 39 / 2022
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 13
Авто: Нива с V8 — долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

Могу лишь посоветовать РАСТ-СТОП Не высыхает и ржавчину душит просто на ура. Испытано на себе!

И кстати штука экологичная и не воняет как Мовиль. Его хоть пей, и пахнет даже приятно (сладковатый запах) правда выветривается за пару дней (при обработки солона и скрытых полостей)

По днищу. после нанесения собирает на себе дорожную пыль. и получается довольна толстый слой который к тому же может и само затягиваться.

При обработке скрытых полостей ползёт вверх не смотря на гравитацию Самые мелкие швы, трещины и.т.д. заполняет полностью. А не засыхает поверх как Мовиль.

И это единственный антикор который я знаю. который по инструкции можно на мокрую поверхность наносить. Также единственный который вытесняет воду. что не маловажно.

Прям как инструкция с балончика.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Не поленился, вот фотки 2 летней давности, на тот момент машине без пары месяцев 10 лет. Точную дату выпуска мне нацарапали на усилители под сидением, случайно нашел.
http://cs10040.vk.com/u3627259/8830933/x_575fd5f6.jpg
http://cs10040.vk.com/u3627259/8830933/x_c600aad4.jpg

Правда поездка на бесов нос в ноябре 2010 года и пара покатущечных выездов немного уже попортили то состояние. Но гнили и ржи нигде нет.
http://cs4120.vk.com/u3627259/-6/z_546d7a3c.jpg
http://cs10174.vk.com/u267116/141103458/z_cb65121c.jpg

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11886
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 23.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: Москва.
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

Pilot
Очень конечно познавательные и информативные фото У меня внешне машина почти также выглядит. Только год 98. и пробега 160.. с чем та тысяч км! Дно гнилое в ногах водителя и пассажира. а пороги до сих пор держатся без всякой обработки. Хотя коррозия там буйствует. также как и на передке и рамке лобового стекла.
А внешне прям конфетка. дыры подмазать и можно продать как из под бабушки, которая ездила исключително по воскресениям и только в церковь Ну и да. не забыв скрутить пробег до 40т.

Читать еще:  Тюнинг дроссельной заслонки приора

P.S. Тем самым РАСТ-СТОПом не мажу. так как 1) лень. а 2) поздно. Поездив по сервисам. цены Ремонт дна+ порогов + рамки да ещё + покраска. дешевле кузов новый купить А если переставлять всё на новый, попутно ремонтируя всё и меняя на новое. дешевле купить новую Мку. Короче А новая Мка. мне вообще нафиг не нужна. Особенно почитав отзывы тут об новых авто

Dizel_dt-75
Странные вы люди. «залил мовилем а его краской». Тут и так понятно что без доступа воздуха, влаги и других агрессивных сред он и будет как новый.
Что вы сравниваете обработку нового авто с бу? Налейте свой мовиль на уже ржавое дно или туже дверь. Думается. а вернее знается ржа пойдёт под этим мовилем. Испытано на 5ти.. совковКарах. таз 2106 Москвич 2141 таз 2109 нива 21213 и ваз 21124.
Конечно сейчас Мовиль не тот что в 90х. который через месяц кусками отваливался. Но всё же. Мовиль хорош для консервации а не как не для остановки ржавчины!

LADA 4×4: блестит и меньше ржавеет

АВТОВАЗ полностью перевел окраску LADA 4×4 на новый материал – полиэфирный грунт.

Переход на полиэфир стал завершением третьего этапа программы улучшения лакокрасочного покрытия кузовов внедорожника, сообщает корпоративное вазовское издание.

Процесс модифицирования окраски LADA 4×4 был запущен на АВТОВАЗе в начале текущего года. В технологию покраски поэтапно были введены новые материалы – трехкатионный фосфат и катафорезный грунт, которые повысили коррозионную стойкость кузова модели.

Полиэфирный грунт должен повысить стойкость лакокрасочного покрытия к сколам, а также обеспечить более длительную сохранность блеска автоэмали.

Ранее сообщалось, что внедорожник будут окрашивать в цвет «металлик», однако пока такие машины в продажу не поступали. Речь идет о трехдверной версии модели, так как в палитре «длинных» LADA 4×4 «металлические» эмали присутствуют давно.

Кстати, АВТОВАЗ рассматривает возможность расширения цветовой гаммы LADA 4х4.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Комментарии

Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!

Алекс 16.08.2013 20:09

пензяк, пенза 16.08.2013 18:18

пензяк, пенза 16.08.2013 18:11

пензяк, пенза 16.08.2013 18:03

пензяк, пенза 16.08.2013 18:00

про ниву источник:

пензяк, пенза 16.08.2013 17:57

пензяк, пенза 16.08.2013 17:57

Алекс 16.08.2013 14:58

пензяк, пенза

цитата специалиста АвтоВАЗа с форума «нива» :

прокат действительно очень низкого качества, особенно проблемы с «Северсталью», плохо (даже другое слово просится) штампуется, высокое содержание примесей, в частности серы, что приводит к «жопе» на сварке и окраске. И при всем при этом цена почти на уровне с японским и французким «черным» прокатом. Моя б воля, давно б покупал металл по импорту .

Лови взрыв мозга. Представь себе я согласен с тем, что может быть некачественное железо от «Северстали», если это действительно информация от реального человека с АвтоВАЗа (а не от ИНОДРО типа Юры), и заметь я ни слова похвалы не сказал о Ниве (ни за, ни против, т.к. не эксплуатировал и знакомых нет с Нивой). Ниже я просто обратил внимание на обиженность и закомплексованность «безымянного», иначе его посты не объяснить. Про тот же УАЗ-Патриот(а у него тоже есть проблемы, машина не идеальна) он ничего подобного не говорил (см. историю новостей). Т.е. реально обижен именно ВАЗом, другой логики не видно .

А насчет Брокеров и др. не объединяй меня с ними, если не хочешь выглядеть как осёл.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×