36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушка двигателя шевроле нива фото

Гидравлические опоры двигателя от BMW на Chevy-Niva

Раньше у меня очень сильно вибрировал двигатель на холостом ходу. На исправление ситуации было потрачено очень много сил, в результате мотор работал так тихо, что даже поставленная на него монетка не шевелилась. Однако это не конечная цель моей работы. Мотор вроде бы и не дребезжит на первый взгляд, на в салоне ощущается сильная дрожь, которая держала в напряжении во время любой поездки.

Кроме того, наблюдались чрезмерно высокие обороты, агрегат даже не мог войти в резонанс. На работе я частенько управляю другими авто, среди них бывают и элитные. К примеру, на БМВ порой кажется, что мотор заглох в то время, как он просто работает на холостом ходу. В первую очередь это связано с тем, что там мотор поставлен поперечно.

Изучил комплектность Шевроле Нива, мне хотелось узнать, какие там установлены опоры: от Шевроле или от ВАЗа. Как оказалось, опоры на Шеви от Нивы, а это самая натуральная жесть. Дело в том, что на Ниве вместе с мотором в одной конструкции состоит редуктор переднего моста, соответственно, опоры сделаны эластичными и крепкими, ведь именно туда приходится основная трансмиссионная нагрузка.

На Шевроле Нива редуктор стоит отдельно, а вот опоры остались такими же. И тут я снова вспомнил рабочий БМВ, у которого точно такой же принцип крепления силового агрегата, здесь аналогичные подушки, правда чуть больше, такой же угол крепления. Вакуумные опоры я рассматривать не стал, а вот гидроопоры меня очень даже заинтересовали.

На Шеви можно совместить гидроопоры от BMW Е36. Заказал детали в интернете, за пару опор заплатил почти 3 тысячи рублей. Хоть новые опоры на пару сантиметров и выше стандартных, но зато они гораздо мягче, да и под нагрузкой мотора опускаются на 8 см. Поначалу я немного опасался, что новые гидроопоры будут слишком мягкими для Шевроле Нива, но беспокоился я напрасно. Мотор держится отлично, в салоне никакой вибрации, да и мотор по-прежнему работает монотонно, без дрожания.

Читать еще:  Рулевой механизм нива 2121

Замена опор подвески силового агрегата Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Торцовый вороток-трещотка
  • Головка для торцового воротка на 13
  • Головка для торцового воротка на 17
  • Ключ на 13
  • Домкрат
  • Отвёртка плоская

Детали и расходники:

  • Подушка двс 2шт
  • Подушки задней опоры силового агрегата
  • Деревянный брусок

Подвеска силового агрегата:
1 – правый кронштейн подвески двигателя с подушкой;
2 – рымы для строповки;
3 – поперечина задней подвески двигателя;
4 – дистанционная втулка;
5 – опора задней подвески двигателя;
6 – шпилька;
7 – гайка;
8 – подушка;
9 – левый кронштейн подвески двигателя.

Примечание:
Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре (тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано здесь.

3. Отсоедините, вывернув болт крепления, от кронштейна правой опоры двигателя распорку ресивера впускной трубы, так как она мешает дальнейшей работе.

4. Отверните гайку крепления подушки правой опоры к кронштейну двигателя.

5. Отверните гайку крепления подушки правой опоры к поперечине передней подвески.

6. Аналогично отверните крепления подушки верхнее.

7. Отверните нижнее крепления подушки правой опоры.

8. Домкратом приподнимите двигатель настолько.

9. Чтобы подушки освободились и их можно было бы вынуть.

Полезные советы:
При отсутствии домкрата подложите под поддон двигателя доски (или еще одну опору) и немного опустите автомобиль.

10. Устанавливайте новые подушки в порядке, обратном снятию.

11. Для замены подушки задней опоры силового агрегата отверните две гайки крепления подушки к картеру коробки передач.

12. Отверните две гайки крепления поперечины задней опоры к основанию кузова.

Предупреждение:
При отворачивании гаек крепления поперечины подставьте под картер коробки передач подходящую опору.

13. Отверните гайки болтов крепления подушки к поперечине задней опоры и выньте болты.

Читать еще:  Эластичная муфта нива 21213 цена

14. Поддев отверткой, выньте распорные втулки.

15. Снимите подушку.

16. При необходимости замены снимите поперечину задней опоры.

17. Устанавливайте поперечину и подушку задней опоры в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Замена опор подвески силового агрегата Нива Шевроле

Снятие опор подвески силового агрегата на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае их механического повреждения, когда резина рассохлась, для последующей замены на новые. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем автомобиль на подъемники или вывешиваем переднюю часть кузова на опорах.
  • Далее производим демонтаж защиты масляного картера и брызговика двигателя.

  • От кронштейна правой опоры двигателя отсоединяем распорку ресивера впускной трубы, для этого выворачиваем болт его крепления.
  • Далее откручиваем гайку крепления подушки правой опоры к кронштейну двигателя.

  • Далее откручиваем еще одну гайку крепления опоры к поперечине передней подвески.

  • Аналогично отсоединяем верхнее и нижнее крепление подушки правой опоры.
  • После чего устанавливаем под двигатель домкрат через деревянную проставку и приподнимаем силовой агрегат на столько, чтобы подушки освободились и их можно было вытащить.
  • Новые подушки устанавливаем в обратной последовательности.

  • Далее приступаем к снятию подушки задней опоры силового агрегата. Для этого откручиваем две гайки ее крепления к картеру коробки переключения передач и две гайки крепления поперечины к шпилькам кузова. При отворачивание гаек крепления, под картер коробки необходимо подставить опору.

  • Далее откручиваем гайки болтов крепления подушки к поперечине задней опоры и вынимаем болты, после чего распорные втулки.

  • Снимите подушки и при необходимости замените поперечину задней опоры. Установку проведите в обратной последовательности.

Замена опор силового агрегата автомобиля ВАЗ-2123

Опоры откручиваем при снятии силового агрегата для ремонта и при значительном износе.

Читать еще:  Габариты ваз 21214 нива

При внезапном увеличении вибрации силового агрегата и изменении положения двигателя относительно кузова нужно обратить внимание на опоры силового агрегата.

Для замены опор устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снизу автомобиля снимаем защиту поддона и брызговики моторного отсека.

Чтобы демонтировать правую переднюю опору головкой на 17 отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну поперечины передней подвески.

После этого отворачиваем головкой на 17 гайку крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя

Подставляем домкрат под болт крепления поддона картера с правой стороны и приподнимаем силовой агрегат

Вынимаем опору силового агрегата.

Также снимаем опору с другой стороны двигателя, поддомкрачивая двигатель с другой стороны.

Устанавливаем опоры в обратной последовательности, учитывая, что на опоре есть центрирующий поясок

Этот поясок должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины передней подвески

Устанавливаем детали в обратной последовательности

Чтобы снять заднюю опору головкой на 10 с шарниром или накидным ключом, ослабляем затяжку двух гаек крепления экрана защиты пола кузова.

Головкой на 10 отворачиваем гайку и болт крепления переднего экрана защиты пола и две гайки крепления обоих экранов.

Снимаем передний экран защиты пола кузова

Подставляем под картер коробки передач через деревянную прокладку регулируемый упор

Головкой на 13 отворачиваем гайку крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата, удерживая головку болта от проворачивания ключом того же размера.

Также отворачиваем гайку второго болта.

Вынимаем болты и снимаем втулки

Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления опоры к задней крышке коробки передач.

Ключом или головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления поперечины задней подвески силового агрегата к днищу кузова

Опускаем коробку передач, для того чтобы поперечина сошла со шпилек крепления

Сдвигаем опору со шпилек коробки передач

Вынимаем опору из поперечины

Устанавливаем опору в обратной последовательности

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: