126 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промвал нива шевроле на шрусах отзывы

Промвал Нива на ШРУСах или как избавиться от вибраций трансмиссии на скорости выше 80 км/ч

Известная проблема Нивы, которая аккуратно “размазана” по всему автомобилю, заключается в том, что перед инженерами в 70-х стояла задача “Собрать автомобиль для села из того, что есть!”. Изначально рассматривался даже вариант взять ВАЗ-2101 увеличить его дорожный просвет и внедрить полный привод. Но от тотальной экономии всё-таки отказались. По итогу имеем одну из распространенных проблем – гул и вибрация на высоких скоростях. Виновником является промежуточный вал между КПП и раздаточной коробкой. Для примера ниже сравнение, как выглядит связка КПП и раздатка на Ниве и на Isuzu.

У меня в семье с 2006 года есть Нива, очень удобно иметь данный автомобиль за городом, как второй, например, для поездок на рыбалку. Удобно её использовать для хозяйственных нужд – дрова заготовить для бани, съездить до местного рынка по дорогам, которые фактически существуют только на карте. Иногда приходилось выезжать на данном автомобиле на трассу, вибрация, которая стояла на весь салон всегда не давала покоя, но так как ездили редко, особо внимания этому не уделяли, пока в один прекрасный момент, застряв в огромной луже полностью не пропала тяга. Как оказалось, порвало от старости “бублик” промвала.

Изучив тему по замене промвала и не найдя в своем городе отдельно “бублик”, было решено рискнуть и заказать “тюнинг” деталь (как потом оказалось отличного качества, не из гвоздилина). Суть её заключается в том, что изготовлена она из двух ШРУСов. Соединение получается намного более жестким, что позволяет свести к минимуму вибрации на высоких скоростях.

Было немного скептическое настроение по поводу данной доработки, т.к. смущал момент того, что из “схемы” пропадает демпфер ударных нагрузок в виде эластичной муфты. Всё-таки у Нивы постоянный полный привод, трансмиссия достаточно нагруженная и коробке без эластичной муфты точно будет больше доставаться.

Однако есть и плюсы: во-первых, не нужно выставлять промвал относительно КПП, во-вторых, действительно пропали вибрации. Но, первое время, пока разрабатывались ШРСУы были вибрации на малых скоростях (об этом не переживал, продавец предупреждал), прошло это примерно через 500 км пробега.

Также есть еще один важный момент – пришлось “колхозить” и делать 3 крепление для раздаточной коробки, т.к. изначально этим креплением выступал родной промвал. Чтобы сильно не заморачиваться мы из профиля сварили подрамник для раздаточной коробки, за два года минусов в импровизированной конструкции не появилось.

Что по итогу? Можно ли советовать данную доработку? Скорее всего я бы лучше предложил поставить усиленную эластичную муфту от Chevy Niva, т.к. это решение заводское и явно протестированное. Промвал на ШРУС решение интересное, комфорта на трассе точно прибавляет, но и ударных нагрузок на трансмиссию тоже добавляет.

Всем спасибо за внимание! У кого стоит такой промвал, сколько уже прошли на нём и как впечатления?

Неудачная замена шрусов на крестовины, или

Chevrolet Niva 2018

  • Здравствуйте, дорогие товарищи. ))))

    думал сегодня буду делиться радостью по поводу устранению вибраций, но. вышло так, что придется каяться и посыпать голову пеплом.

    в 11.00 по уфимскому времени в припрыжку побежал в свой уже почти родной автосервис менять шрусовые карданы на приехавшие крестовинные тирсановские.

    самолично прошприцевал крестовины на них, заботливо протер тряпочкой перед установкой лишнюю смазку. мастер лихо их установил, и прыгнув с ним вместе в машину мы рванули на трассу радоваться обновленной шниве на супертурецких тирсанах. я ликовал, когда выезжал из сервиса. стуки и люфты при переключениях исчезли. ход стал плавнее. но. это только на малых скоростях. когда выехали на асфальт и я попытался разогнать шнивку, то на 40 кмч появились жуткие низкочастоные вибрации. которые, в принципе, пропали при дальнейшем наборе скорости (точнее не пропали, а перестали чувствоваться. пропасть они не могут). развернулись, снова на подъемник. стали искать причину, и она как бы была на поверхности: фланцы переднего и заднего моста относительно соответствующих фланцев задраны вверх (см рисунок во вложении). об их параллельности не может идти даже и речи. в плане эксперимента вместо переднего кардана вкрячили обратно шрусовый. и сново прокатились. ситуация стала лучше. карданных вибраций стало меньше. но они все равно остались. ибо не остаться они просто не могли. (см предыдущее дополнение «не много теории карданной передачи). поразмыслив я вернул назад и задний шрусовый кардан. как-то так. большой и толстый привет идиотам-проектирвщикам, которых надо вывести в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб. да-да-да. именно так. большего эти неучи не заслуживают. это ж надо блин было так учудить. ну, тут можно долго брызгать слюнями, но это ничего не изменит.

    в общем итог первой половины дня — это потраченные впустую около 3тыр, на работы по замене шрусовых карданов на тирсаны, работы на обратной замене. покупку смазки, болтов, ещё какой-то ерунды.

    выводы: никому нельзя верить. вообще никому. перелопатил кучу форумов. с отзывами на тему: как стало зашибись, когда я поставил белкард/тирсан все ваще так супер и клево. вибраций никаких. это ж на каких раздолбанных ведрах ездили авторы, если заменив свои развалившиеся заводские карданы на новые усиленные они стали в один голос вопить «урааааа! заработало. » это либо откровенная глупость, либо откровенное вранье. либо на нивах, которые шли с карданами все-таки фланцы мостов и раздатки более параллельны. все. тут ставится жирная точка в дебатах и обсуждениях. физику не обмануть. все остальное или глупость или намеренное вранье. ТЧК.

    таки образом мы имеем либо вибрацию от херовых штусовых карданов типа СиМ, либо имеем вибрацию от фирменных тирсанов, которая раздолбает очень быстро крестовины. я выбрал первый вариант. так что для лечения вибраций в моем случае остается только подбирать более качественные шрусовые приводные валы. либо вносить изменения в конструкцию что бы обеспечить правильные условия для установки крестовинных карданов. Спаси, Господи горе конструкторов, сделавших такой ляп. карма у них заплевана так, что нет на ней живого места.

    Читать еще:  Приора печка не работает на малых оборотах

    на этом про замену карданов все. )))

    вечером с женой решили прокатиться по окресностям. нужно было пополнить запасы продуктов. а на обратном пути она попросила завернуть в соседний поселок. ей давно было интересно как там живет народ. прокатились по улочкам, и решили глянуть яндекс карты. и о, да! мы находились на дороге, которая пямехонько выходила на берег речки. яндекс её показал, как хорошую грунтовую и по началу она такой и была. ))))))))))))) сперва отсыпанная гравием. потом укатанная. потом свернула в лес и началось. вот тут бы нам задуматься и повернуть. но это же НИВА, блин! и до речки рукой подать мазафака ))))))))). жалею, что не сделали фото, но если б мне показали эти фото и сказали, что там проехали шнива я бы не поверил. да и щас, хоть и сам был за рулем чото не верю до конца. колея, заполненная жижей, деревья, которые так близко росли к колее, что складывали зеркала. несколько раз бумкался передним мостом. но ни разу не бауксанул. это было первое в моей жизни настоящее бездорожье. и такое, что если б сел на пузо, то за трактором чухать пришлось бы километров 7-8 по жуткому говнищу. но шнивка вывезла. я не сразу сообразил, что есть пониженная. первая-вторая пониженная очень выручают на бездоре. ещё через какое-то время до меня дошло, что есть ещё и блокировка диференциала. ))))) блокировка с пониженной это песня. )))) когда проехали сложный участок и выехали на уверенную грунтовку жена призналась, что не верила, что машина пройдет. до речки мы все таки добрались. покормили оголодавших местных комаров, поглазели на чайками, которые ловили мальков. поняли, что ехать туда было особо и незачем ))))) обратный путь дался легче. нашли менее убитую дорогу. через минут 40 были дома. Говно месили с закрытыми окнами и включенной кондейкой. мотор выдержал. не перегрелся. когда собирались обратно, из той же ж@пы выехал квароцикл. по моему, он расстроился увидев, что его «суперводвиг по преодолению бездора» повторила стоковая шнива. ))) а я похихикал. ))))

    такие вот приключения и впечатления. эта случайная поездка расставила все точки над i. а они следующие:

    1. инженеров проектировщиков GM- автоваз все-таки лучше пристрелить. или снабдить из достаточным количеством контрацептивов, что бы они не смогли размножаться.

    2. стихия нивы — грубый проселок и легкое бездорожье.

    3. . инженеров проектировщиков лучше для верности расстрелять 2 раза. так. на всякий случай.

    ловил себя на мысли, что митцубан не проехал бы там, где мы проползли на шевике из-за геометрической проходимости. да и я бы не сунулся туда на нем. ))) я ж не убивец. )))))

    честно говоря, после неудачной замены карданов я жутко расстроился. но случайная вечерняя поездка реабилитировала шевик. как ни крути это машина со своими сильными и слабыми сторонами. альтернатив ей нет. ну нет новых честных полноприводных автомобилей с блокировкой и понижайкой в такой цене. такие вод дела.

    не смотря на все сложности текущей и будущей эксплуатации, мне этот автомобиль очень нравится(не за идеальность. я вообще не могу описать истоки своего нежного отношения к шниве. они иррациональны). я отношусь к ней как к живому существу. она честно старается делать, все что умеет и не виновата в том, что его спроектировали таким количеством косяков. так что, закончу это дополнение строчками из детского стишка: все равно его не брошу. потому, что он хороший.

    Спасибо огромное персоналу Автодвора. Всем всего самого наилучшего. До скорого. Думаю, это самое «скоро» не за горами )))))

    Промвал нива шевроле на шрусах отзывы

    Online
    Виталий Ярошенко
    подскажите, купил новый промвал, а на нем, точнее на резиновой муфте есть какая-то жестяная обжимка. на моем такой нету так вот ставить с этой жестянкой или сразу снять, не слитит ли она на скорости и для чего она там вообще, заранее СПАСИБО, ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ.
    Мне нравится31 дек 2013 в 18:20|Редактировать|Это спам|Ответить

    Владимир Данилко
    она резинку стягивает) без нее тяжело будет прикрутить к коробке муфту.Прикрути, а потом смело снимай жестянку. С новым годом!
    Мне нравится231 дек 2013 в 18:25|Редактировать|Удалить|Ответить

    Александр Арзамазов
    Не то чтобы смело снимать, ее нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО снять.
    Мне нравится1 янв 2014 в 19:32|Редактировать|Удалить|Ответить

    Евгений Юминов
    а если не снимешь сама снимется,услышишь))
    Мне нравится2 янв 2014 в 0:49|Редактировать|Удалить|Ответить

    Промвал с крестовиной
    Mi Ma
    В теме 16 сообщений

    Mi Ma
    кто нибудь ставил такой промвал на213

    Мне нравится18 янв 2014 в 13:54|Редактировать|Это спам|Ответить

    Андрей Кайнов
    Ставили.Увеличивается «фирменная» нивовская вибрация раздатки и возникает необходимость более точного ее центрирования.По надежности конечно лучше ШРУСа.
    Мне нравится18 янв 2014 в 14:31|Редактировать|Удалить|Ответить

    Борис Сорокин
    Я такой выбросил в помойку. Его выставить чтоб правильно, надо охуеть.
    Это вам не раздатку по сторонам крутить, необходимо ещё угадать по высоте, подложив шайбы под крепления ркп и кпп. А результат один, первая-вторая передача — машина будто идёт в разнос, того гляди кпп и ркп по сторонам разлетятся)
    Мне нравится118 янв 2014 в 17:28|Редактировать|Удалить|Ответить

    Александр Макаров
    Выкинул такой год назад — вибрации раздатки исчезли как класс. До этого лет пять мучился пытался его по всякому сбалансировать и отцентровать — пустая трата времени. Промвал со шрусом — огромное облегчение .
    Мне нравится18 янв 2014 в 19:16|Редактировать|Удалить|Ответить

    Андрей Комаров
    Я сломал два шруса а такой неубеваемый. Правда смотря для чего. Вибрации с ним больше это точно. Для говен только его
    Мне нравится20 янв 2014 в 0:23|Редактировать|Удалить|Ответить

    Андрей Басынин
    За полтора года сломал 3 шруса, а валы отдельно у нас не продают.в итоге почти 4 рубля на ветер.поставил на крестовине и рад как слон.час потратил на центровку правда, но вибрации в итоге Ноль
    Мне нравится1 фев 2014 в 23:19|Редактировать|Удалить|Ответить

    Читать еще:  Что такое концевик двери

    Евгений Галаган
    Вам не нравиться такой промвал?Вы просто не можете с ним совладать.Этот вал хорош,ни дергания ,ни стуков с ним,а вибрация на всех только от бублика.Центуйте и все будет окей.
    Мне нравится11 мар 2014 в 22:18|Редактировать|Удалить|Ответить

    Александр Арзамазов
    У меня такой стоит с рождения машины, менять на говношрус не собираюсь.
    Мне нравится11 мар 2014 в 23:00|Редактировать|Удалить|Ответить

    Сергей Смирнов
    У меня такой стоял на прошлой ниве. Для центровки подложил по 3 шайбы с каждой стороны и все отцентровалось) а шрусовые реально летят постоянно.
    Мне нравится2 мар 2014 в 9:58|Редактировать|Удалить|Ответить

    Andrey Lukyanov
    А кто, как раздатку вывешивает. Массаж на 90км/ч достал!
    Мне нравится15 мар 2014 в 11:56|Редактировать|Удалить|Ответить

    Андрей Басынин
    Andrey, зачем ее вывешивать?
    Мне нравится15 мар 2014 в 22:58|Редактировать|Удалить|Ответить

    Алексей Иванов
    Andrey, раздатку центруют относительно кпп)) и никакого массажа при правильной центровке, материала по данной теме везде очень много, поброди по нивовским сайтам, много интересного узнаешь, а писать очень много надо, и способов тоже, как сделать. я ослабляю болты крепления раздатки, ставлю ее на нейтраль, в кпп включаю высшую передачу и рагоняю двигатель до оборотов на которых возникает «пляска», выжимаю сцепление и глушу двигатель, за тем затягиваю крепление раздатки, у меня помогает( крок 1998 г.в.)
    Мне нравится116 мар 2014 в 0:17|Редактировать|Удалить|Ответить

    Андрей Басынин
    Алексей, ну этот способ помогает при вибрации от бублика, а ему надо относительно карданов центровать.причем не факт, что поможет- надо сначала быть увереным в рабочем состоянии крестовин)
    Мне нравится16 мар 2014 в 1:45|Редактировать|Удалить|Ответить

    Andrey Lukyanov
    Так же все делаю. Валы видать несбалансированные((
    Мне нравится16 мар 2014 в 5:31|Редактировать|Удалить|Ответить

    Константин Тарасов
    Вчера поставил промвал шрус вибрации 0 посмотрим на долго ли хватит
    Мне нравится16 мар 2014 в 22:09|Редактировать|Удалить|Ответить

    Константин Тарасов
    Andrey, я вывешиваю по виду эластичной муфты если она не деформирована стоит ровно то можно затянуть. А свыше 90 тоже так же было покупал карданы и вперед и взад новье отбалансированы вибрация уменьшилась но на немного сменил на шрус стало норм
    Мне нравится16 мар 2014 в 22:13|Редактировать|Удалить|Ответ

    ДВУХШРУСОВЫЙ ПРОМВАЛ
    Евгений Спайк
    В теме 18 сообщений

    Евгений Спайк
    кто что слышал,кто юзал,какая фирма лучше,где кто заказывал,впечатления,удары по трансмиссии,любая инфа по сей теме.
    Мне нравится15 мая 2014 в 13:09|Редактировать|Это спам|Ответить

    Евгений Спайк
    http://www.youtube.com/watch?v=y16fQdSUZZg вот ссылочка регулировка бублика,кто так на тачке пробовал?сильно ёботно?
    Мне нравится15 мая 2014 в 14:34|Редактировать|Удалить|Ответить

    Андрей Басынин
    Евгений, Отчёт об эксплуатации двухшрусосового промвала производства ООО «Сонда».

    Предисловие: претензий к другой продукции «Сонда», установленной на моей Ниве: поворотные кулаки, «карданные» валы со ШРУСами, дополнительные опоры валов РК, лично у меня – нет.

    Первая попытка.
    Промвал №1 был успешно установлен, но при пробном «испытании» был выявлен явный перегрев одного из ШРУСов от подклинивания, сопровождающийся сильной вибрацией РК и выбросом смазки из него.
    http://www.youtube.com/watch?v=Hnc5YpBBtTw&
    Вал был без проблем заменён по гарантии.

    Вторая попытка. Часть первая.
    Промвал №2 установлен, замечании при испытании не выявлено. При поездках в режиме «город» всё было нормально, рычаги РК как «влитые».

    Часть вторая (поездка на дачу).
    Проехав от дома порядка 30 км после населённого пункта «Михайловская слобода» (кто ездит по Н.-Рязанскому шоссе, тот знает) начинается затяжной спуск. Увидев, что в конце спуска в правом ряду ведутся дорожные работы я перестроился в левый ряд и продолжил движение со скоростью потока

    100-110 км/ч. И в самом конце спуска я почувствовал резкий и сильный удар, «пулемётная очередь» по днищу и асфальту от разлетающихся шариков ШРУСа, двигатель заглох и машины стала резко терять скорость. Я успел включить «аварийку», увидел в зеркале заднего вида, что следующая за мной а/м тормозит с визгом покрышек, а справа, как специально, появилось окно и я смог скатился по инерции на обочину. Там я заглянул под машину и увидел – из района задней крышки КПП течёт масло.
    После телефонных переговоров с Представителем LEGO4x4, где я приобрёл данный вал, было принято решение эвакуировать машину в гараж.
    Мне нравится16 мая 2014 в 6:10|Редактировать|Удалить|Ответить

    Андрей Басынин
    При движении без остановок начинает подклинивать проблемный ШРУС, что приводит к нагреву, который ведёт к температурному расширению, т.к. при изготовлении используются разные материалы, что ведёт к ещё большему подклиниванию и т.д., и уже полностью заклинивший ШРУС вырывает вал с внутренней обоймой из другого ШРУСа и эта «мини булава» громит всё, что попадает в зону досягаемости. Именно в этот момент отрывает три шпильки крепления ШРУСа к фланцу.
    Вот если бы я продолжал бы ездить в городском режиме с пробками и светофорами, то, наверное, и сейчас бы ездил с данным промвалом, т.к. при остановках ШРУСы успевали бы остыть и со временем ШРУС бы притёрся.
    «Сондовцы» о проблеме с подклиниванием и перегреве ШРУСов знают (см. форум на LEGO4x4). Но, тем не менее, пустили промвалы в продажу.

    Как я смог узнать, ШРУСы китайского производства. Поиск в Интернете по маркировке нанесённой на них (HSP105) результатов никаких не дал.

    А теперь представьте себе, что всё это случилось бы не в пятницу утром, а ближе к вечеру, когда торопятся на дачу и на дороге гораздо больше машин, а сзади меня оказался водитель с реакцией похуже, слева отбойник, справа поток машин, но скорость также высока. Последствия можете представить сами.

    На данный момент у меня претензий к «Сонде» в лице LEGO4x4 нет. Продавцом были приложены все усилия для скорейшего устранения всех возникших повреждений. НИВА «на ходу», правда промвал опять штатный, с » бубликом»!
    Мне нравится16 мая 2014 в 6:11|Редактировать|Удалить|Ответить

    Андрей Басынин
    Вот такая ситуация в большей половине форумов))
    Мне нравится16 мая 2014 в 6:12|Редактировать|Удалить|Ответить

    Борис Сорокин
    Выходит — это говно)
    Мне нравится216 мая 2014 в 9:31|Редактировать|Удалить|Ответить

    Нива — Клуб / Niva — Club

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    ШРУСовый вал +

    ШРУСовый вал +

    Сообщение Dron » 10 янв 2010, 18:23

    Купили вал «Серп и Молот»
    Поехали в сервис, чтоб его туда поставили, и что бы не было проблем с гарантией. Сняли старый. Начали ставить ШРУСовый. Т.к. у него торчали шпильки то было сложно его туда завести. И так и сяк, и на задний бампер вдвоем вставали, никак, и РК отодвинули. В итоге на трех ноге спустили РК и немного вперед пододвинули её. Встал ШРУС. Затянули. Мастер долго говорил, что кардан говно и у знакомого на ШНиве примерно такой же ШРУСовый вал через не большой пробег начал жутко вибрировать и что то развалилось. Потом я сказал что бывает Сонда, у которого промвальный и Фольксвагеновский ШРУСы, сразу сказал что это был действительно такой, и обсуждение вала на этом закончилось.

    Читать еще:  Рулевая трапеция ваз 2131

    Наездил не много за день, 50 км. Что могу сказать-едет плавнее, заметно. Пропала вибрация на малых скоростях, на

    75 км/ч, вообщем вибры нету. На 100 км/ч вообще едет легко и приятно! При переключении передач, то ли удар меньше стал, то ли чего, но переключаются передачи плавнее. Когда газу даешь на ходу, нет рывка, реакция плавная. На ходу и малых оборотах ушла легкая дрожь, т.е. едешь 50 км/ч на 4 передаче, и машина едет плавно.
    Короче говоря теперь если этот будет сносно себя показывать в эксплуатации, то придется покупать передний, ибо результат очень хороший! Деньги, считаю, отданы не зря


    ALK: мост поворачивали?

    Неее, он на ШНиве с завода имеет такой угол.

    Зоркий сокол: По сабжу. Ну какбэ убитая крестовина будет выполнять свою функцию,а развалившийся ШРУС-нет.
    Все спацмены именно поэтому ставят в промвал крестовину.
    Антоха: Вот я тоже ищу промвал с крестовиной и нигде найти не могу.
    По девайсу, товарищ мой ставил себе такой, порвал через тыщу км, зарёкся с тех пор такие ставить.

    Какой он ставил то?? Наверняка Сонду

    Антоха: А я не знаю даже. А зрительно они как то различаются?

    Там один ШРУС от промвала Нивского, другой от Фольксвагена. И удлиняется он в шлицевой.
    Тот что у меня-в самом ШРУСе удлиняется.
    Это фланцы прикручены:
    http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=21803
    http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=32429

    Проехался по трассе. Все в целом не плохо, но, пик небольшой вибрации есть на 80 км/ч, причем чувствуется на рычаге и чуть-чуть на сидении, и кажется что как будто спереди. Больше 120 не разгонял, но претензий нет, едет ровно на этой скорости. При отпущенном газе, при прохождении 80 км/ч есть бубнение, показалось что идет, опять таки, спереди 🙄 И заметил, раньше когда едешь по шоссе около 80-90 км/ч сзади было такое бубнение вау-вау, т.е. нарастающее-убывающее. Теперь не заметил. Вообщем результатом все равно доволен, и сейчас жду 2-ой вал, т.е. на перед буду ставить.
    Вот сфотографировал сегодня вал, после трассы(80-100 км/ч ехал):

    Купил сегодня второй вал. Сначала посмотрел на удлинение — видно было на глаз что такое же как и в предыдущем. Ладно, поехали дальше смотреть, сжимаю-разжимаю и слышу, что что-то клацает. Продавец снял пыльник, опять начали эту процедуру, оказалось что это смазка чвакала, ладно успокоился. Натянули обратно пыльник, ну и усе, купили. Скоро будем ставить.
    Да, сделал фото внутренности. Ходит только в гранате, т.е. сепаратор стоит на звезде. А в валу ЗАО «Кардан», сделано как телескоп, там ходит и сепаратор на звезде, и звезда с сепаратором ходит в гранате.
    Вот фото «Серп и Молот»:

    Вот еще фото(похоже, очень, на систему как крепится ШРУС в пром вале, т.е. распорное кольцо):
    Видно плохо, но шлицевая торчит примерно на величену фаски

    Растянут ШРУС(сепаратор ходит вместе с обоймой, а на ЗАО «Кардан» схема была телескопическая, там ходил и сепаратор и обойма):

    Плавающая крышечка:

    Поставили на перед, в сервисе, ибо гарантия! Ставили откручивая половину РК, встал на ура.
    Проехался-стало еще плавнее, вибрации на 80 км/ч, как мне показалось нету, но для полноты ощущений надо проехать по трассе, на разной скорости поездить. Вообщем доволен 😀

    Ruslan: Братец, конечно доволен. Вибро будет только на скорости более 110 ито от валов. У меня пока на заднем пыльник (был от промвала) не растрескался — мы по трассе 140 летали и вибро не знали. Кстати у моих валов труба тоньше, потому их балансировать проще и вибро меньше. А так задние пыльники растрескались и загудел шрус, вала хватило на 20 тыс км.
    http://foto.rambler.ru/photos/4a4c751d- . 68e78516b/
    И точность тут ни причём, просто там что то типа центробежной силы или из области физики. Чем больше диаметр тем больше один и тот же граммаж вибро давать будет. Причём там что то вроде экспоненциальной зависимости идёт.
    То есть при диаметре 100 мм вибро 10 грамм будет Х; при 200 мм будет 2,5Х; при 300 уже 6Х. ну и так далее. Поэтому валы высокоскоростных агрегатов либо делают из закалёнки малого диаметра либо балансируют с точностью до 0,05 грамм.

    Типа отчет, езда по шоссе с двумя валами СиМ: едет машина легко, считай как легковушка, шум только от трансмиссии, ветра, может от шин, но я не услышал, пассажир слышал На обгоне разогнал до 130 км/ч, но почувствовал при сбросе газа ударчики сзади, думаю что это люфт в подшипника полуоси виноват. Расход при режиме-прогрев, 100 км по трассе(90-100 км/ч), потом по лесу по снегу-4 пониженная, и потом обратно так же — расход 9,7 литра, раньше в таких же условиях был около 11 литров.
    Вообщем надо по КАДу погонять. Все таки стук сзади напряг, это была не вибрация.
    Но результатом доволен на все 100. Рычаг РК, что на 110 км/ч, что на 5 км/ч ощущается рукой одинаково.
    А, ну да, вибрации ни на какой скорости не было.
    Вау-вау ощущается только если на 5-ой передаче ехать 50 км/ч.
    Сегодня прогнали ШН по КАДу, 120 км/ч(по БК, шины 205/75-15), больше не получилось, машин много. Вообщем вот запись, как ехали:
    http://www.youtube.com/watch?v=iI3zOtDbkCE
    Ну и на сервисе были(смотрели люфты трансмиссии), записал как он крутится, темновато, видно плохо, но ради убивания время, можно глянуть :
    http://www.youtube.com/watch?v=gK3GdVVtpOo

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector