3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручка открывания багажника нива 21213

Содержание

Замена (снятие) замка крышки багажника, троса и ручки его открытия (привода)


Замок крышки багажника и его привод: 1 — ручка привода замка; 2 — облицовка ручки; 3 — тяга (трос) привода; 4 — корпус замка; 5 — фиксатор замка; 6 — ротор; 7 — рычаг; 8 — возвратный рычаг

Снятие привода (троса) замка

Снимаем левую обивку салона (см. тут).

Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления облицовки порога двери задка…

… и снимаем облицовку.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки привода замка.

На внутренней стороне панели находится кронштейн, из проушины которого вынимаем упор оболочки привода…

…и выводим ручку с тягой привода в нижнее окно внутренней панели боковины.

Отверткой освобождаем хомут крепления тяги привода замка на левой боковине кузова…

… и два хомута на пороге двери задка.

Отсоединяем тягу привода от корпуса замка.

Вытягиваем привод из-за внутренней панели боковины…

Заменить ручку привода замка можно, не демонтируя привод. Для наглядности замена ручки показана на снятом приводе.

Пассатижами выпрямляем конец тяги.

…вынимаем тягу из проушины ручки.

Собираем привод в обратной последовательности.

Снятие замка багажника

Снимаем облицовку порога двери задка и отсоединяем трос привода замка (см. выше).

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления корпуса замка…

… и снимаем замок.

Для доступа к креплению ручки и фиксатора замка снимаем обивку двери задка. см. тут

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления ручки двери задка…

… и снимаем ручку.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления фиксатора замка…

При установке фиксатора регулируем положение его проушины относительно замка, смещая фиксатор влево-вправо по пазам крепежных отверстий (2-е фото снизу).

Закрытие двери по глубине регулируем, сдвигая корпус замка по пазам крепежных отверстий (6-е фото снизу).

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Электропривод замка задней двери

Электропривод замка задней двери

Сообщение egor1086 » 21 окт 2013, 12:40

Re: Электропривод задней двери

Сообщение DJпер » 21 окт 2013, 13:17

Re: Электропривод задней двери

Сообщение вовчик » 21 окт 2013, 13:44

Re: Электропривод задней двери

Сообщение Seriy » 21 окт 2013, 17:26

это совсем необязательно. Купи 2 дверных актуатора, тросик (честно не помню от чего брал) кнопку и реле. На все про все 3 копейки. (не в прямом смысле, но не дорого )

Re: Электропривод задней двери

Сообщение Камаз » 21 окт 2013, 21:14

Re: Электропривод задней двери

Сообщение MNV » 21 окт 2013, 22:37

Re: Электропривод задней двери

Сообщение egor1086 » 21 окт 2013, 22:41

Re: Электропривод задней двери

Сообщение MNV » 21 окт 2013, 22:49

Re: Электропривод задней двери

Сообщение doc Brown » 22 окт 2013, 05:15

Re: Электропривод задней двери

Сообщение Captain » 22 окт 2013, 06:20

Замок задней двери хорошо доступен из багажника.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Re: Электропривод задней двери

Сообщение MNV » 22 окт 2013, 10:17

Re: Электропривод задней двери

Сообщение Seriy » 22 окт 2013, 14:31

Re: Электропривод задней двери

Сообщение Captain » 22 окт 2013, 14:48

Автоматическое открывание багажника

Сообщение Sergy14 » 25 дек 2014, 11:05

Re: Автоматическое открывание багажника

Сообщение Злопыхатель » 25 дек 2014, 11:44

Re: Автоматическое открывание багажника

Сообщение rahan » 25 дек 2014, 14:57

Re: Автоматическое открывание багажника

Сообщение gregor61rus » 25 дек 2014, 22:29

Читать еще:  Расход топлива ваз 2123 нива шевроле

Re: Автоматическое открывание багажника

Сообщение Seriy » 25 дек 2014, 23:26

Re: Электропривод задней двери

Сообщение Леонидыч » 24 авг 2017, 10:12

Re: Электропривод задней двери

Сообщение vodila384 » 24 авг 2017, 22:05

Отлично приемлемый

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Фамилия его «Соленоид открытия багажника». Усилие — 25 кг, что вполне достаточно для открытия любого замка.

Владельцы автомобиля Нива 2131, прошу вашего совета.

Полезный совет )

Как мы за машиной ездили.

Женщина же как?! Утром ей одна машина кажется красивенькой, при дневном свете другая, в предзакатных лучах солнца — третья. Объём двигателя, количество коней, ведущие колёса её вообще не интересуют.
В общем, поехали мы с коллегой за машиной в Ригу. Они там с женой пока выбирали машину пересрались раза три. Но выехали мы за Опелем. За большим, не помню название модели. А меня с собой брали всегда из-за моей вредности. Я цену скидывал. А я нудный страшно — не было случая чтоб не скидывали. Жена ему звонила по дороге ещё раза два и он удалил её номер. Потому что вот это вот: «А может всё-таки Реношечку? Красненькую. Ну или Тойоту можно, она тоже симпатичная. Ауди тоже мне нравится, там эти олимпийские колечки спереди.» Тут никакая нэрвная система не сдюжит. А у меня тоже язык плохо привязан. Я так, чисто народную мудрость процитировал: «Есть хорошие машины, плохие и Опеля». Коллега меня чуть из машины не удалил. Ну Опель, так Опель. «Найдём и в нём изъяны и пару-тройку сотен скинем» — робко пытался реабилитироваться я.
Приехали на авторынок. Пока этот себе немецкое ведро выбирал, я пошёл полюбоваться машинами экстра класса. Додж Вайпер запомнился, помню. 7 литров двигатель, и белая полоса поверх машины с капота на крышу и в багажник. Смотрелась очень достойно. Цена тоже не страдала отсутствием достоинств.
Тут неожиданно выяснилось, что среди сотен машин нужного Опеля нет. Ну не ехать же теперь обратно порожняком — возмутился я, как будто я машину собрался покупать. Часа три мы ходили и я решил взять инициативу в свои руки. Как давай ему советовать. Ему жена мозг дома вынесла, он сам себя накрутил, ну и я тут с мозговыми каплями. По итогам остановились на том, чего в списке претендентов не было вообще. «Saab». Машина и правда была в хорошем состоянии. Внешне, конечно, не красавица, но и хозяева не эталоны, так что всё смотрелось гармонично.
Пока хозяин сильно нахваливал машину и рассказывал, как он всю ночь рыдал горящими слезами перед тем как решиться продать свою кровиночку, ласточку, часть души. ну и прочая предпродажная ересь, я лазил по машине на предмет косяков. Хозяин машины видел как я заглядываю не туда куда надо и сильно меня не любил как внешне так и внутренне. Никогда не битая машина оказалась разок всё-таки битая, что легко было обнаружено под обшивкой багажника. Цена которую он ни за что ниже не опустит, сразу перестала быть константой. Ну и ещё там по мелочи — бытовуха. Заднее сидение прожжено сигаретой у совершенно некурящего хозяина. Ну и было заметно, что оригинальный магнитофон был аккуратно вытащен и вставлена какая-то магнитола стоимостью 3 евро за килограмм. При всех моих стараниях машина оказалась дороже запланированного и мне пришлось добавлять. Но зато не ведро которое они собирались брать.
Назад поехали каждый на своей. Ну я на рабочей, а коллега на своей. Мы прибыли к нашей конторе через два часа. План был такой, что я оставлю рабочую машину там, а коллега мой домчит меня на своём кожаном салоне с климат-контролем и автопилотом. На начало 2000-х это были крутые навороты.
Почти в каждой фирме есть «пассажир» который там оказался случайно. Ну по протэжэ, так сказать. Не обошло это счастье и нашу контору. Надобности в нём не было никакой, поэтому он был завхозом. Нас 5 человек в компании всего. Накой нам завхоз?! У нас хозяйство было у каждого своё, не более. Мы работали в швейцарской компании а он слово «Швейцария» даже выговорить не мог. В общем, любили его в коллективе, уважали, холили, лелеяли — не разговаривали с ним.
А у нас интернет же был в конторе. А это чудо невиданное же было тогда. В общем, он приезжал по вечерам в контору кино посмотреть особое. Ну про дружбу двух, а то и трёх-четырёх человек. Про близкую дружбу.
И тут неожиданно мы приехали. Он по привычке с перепугу компьютер из розетки выдернул и ломанулся во двор чем-то нужным заниматься. О покупке автомобиля он ничего, естественно, не знал. Я заехал во двор а этот киноман-рукоплёт завёл грузовик и начал делать какие-то странные манёвры. Через минуту во двор въехал мой коллега сияющий как начищенная пряжка новобранца. Он даже остановиться не успел, как наш любимый завхоз сел ему грузовиком на капот.
Ох уж этот русский язык. Красоты его, изыски, оборотистость, витиеватость переплетённая с конкретикой. Я никогда в жизни не слышал, чтобы чистокровный латыш такими складными тирадами выдавал лучшие словосочетания великого и могучего русского языка безостановочно минут пять.
Ну поменял капот, залатал, покрасил. а жена его в это время мелкими шажками по лезвию бритвы ходила, приговаривая: «А я говорила Опель надо было брать. Или Ауди с колечками.»
Как она осталась жива?! — одному богу известно. Как остался в живых завхоз, неизвестно и всевышнему. Я бы точно взял бы грех на душу — убил бы обоих.

Читать еще:  Увеличение мощности мотора нива

Не отчаивайся в любой ситуации.

Прошу совета или мнения

Здравствуйте, уважаемые участники сообщества! Хотелось бы спросить вашего совета, так как сама я человек сомневающийся, переживающий, в общем, решение сама принять не могу, а действительно знающих проблему людей вокруг нет.

В апреле планирую покупку нового авто (из салона). Бюджет в районе 600 тысяч. Смотрела разные варианты, и остановился мой взор на следующих: Renault Logan (кто б сомневался), Renault Sandero, и Лада калина кросс. И теперь я в тупике — какая машина надёжнее? Или мимо моего внимания прошли бюджетные машины получше?

Основные критерии: опять же надёжность, удобство, средняя стоимость обслуживания и починки, расход топлива. Переплачивать тоже не очень хочется, потому и думаю о Ладе — она дешевле в люксовой комплектации, чем логан в стандартной).

Очень хочу услышать ваше мнение, возможно, опыт использования указанных авто.

Аргументам в духе «логан же красивее» тоже буду рада, яжедевочка)

Механика привода открытия задней двери Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Для реализации задуманного, мною выбран электрический моторный привод, который обычно используется для установки в двери. Следует выбирать привод максимальной мощности. У меня использован привод «Saturn» и он вполне удовлетворительно справляется с возложенной на него задачей. «Неоткрытия» встречаются довольно редко и обычно это связано с тем, что что-нибудь изнутри багажника упирается в дверь ваз 2121. При этом я снова ставлю и тут же снимаю с охраны, прижимая немного дверь рукой.

К сигнализации моторный привод обычно подключается к дополнительному каналу через реле. Длительность сигнала должна быть не более нескольких секунд. Если она будет 15-20 секунд (обычно используется для привода стекол и люков), то привод может «сгореть». Не забудьте запрограммировать сигнализацию на управление этим каналом, для подачи сигнала заданной длительности при специальной команде с брелка. Можно использовать возможность сигнализации осуществлять «раздельное открывание дверей». В этом случае определенным способом можно задать открытие только двери водителя или всех дверей вместе. При этом надо приводы боковых дверей Нивы подключить параллельно к выходу на водительскую дверь, а заднюю дверь подключить к выходу на остальные двери. Мне не повезло и пришлось придумать схему, которая может использоваться независимо от вышеуказанных условий.

Схема позволяет организовать открытие в автомобиле задней двери (Нива) или багажника в других авто в том случае, если штатная сигнализация не позволяет организовать раздельное открытие дверей или если реализация этой функции перекрывается желанием организовать другую функцию. В моем случае при использовании сигнализации MS320D Питерской фирмы «Magic Systems» точка подключения раздельного открывания дверей и точка подключения специализированного пейджера (MS-P) одна и та же (1-й канал). Поэтому я выбрал функцию 1-го канала для работы с пейджером, а открытие двери реализовал с помощью указанной схемы. Открытие задней двери происходит одновременно с открытием остальных дверей при бесшумном снятии с охраны. При этом, для работоспособности схемы при снятии с охраны в обычном режиме (без открытия задней двери), до срабатывания штатных приводов дверей ОБЯЗАТЕЛЬНО должен хотя бы один раз прозвучать сигнал сирены. При бесшумном снятии с охраны сигнала сирены нет, и вместе со штатными приводами срабатывает привод задней двери. Дополнительный привод подключается таким образом, что он работает только в одном направлении (на втягивание), а обратно возвращается пружиной замка. Полярность подключения выбрана такой, что когда штатные приводы поднимают фиксаторы дверей, т.е. выдвигаются, дополнительный привод втягивается и тянет рычаг замка. Возможны и другие варианты подключения привода.

Принцип работы схемы: При обычном снятии с охраны, до срабатывания приводов, сигнализация через сирену подает обычно 2 коротких звуковых сигнала. Напряжение, подаваемое на сирену, через диод одновременно заряжает конденсатор 100мкФ (лучше взять морозостойкий) и через сопротивление 10кОм открывает транзистор КТ815 и включает реле Р1, которое через контакты Р1 отключает дополнительный привод. При этом конденсатор разряжается за время в несколько секунд, которого достаточно для срабатывания основных приводов замков. При бесшумном снятии с охраны сигналов сирены нет, и реле не срабатывает. Поэтому при срабатывании основных приводов через замкнутые контакты реле срабатывает и дополнительный привод. Особенность схемы: если вам действительно нужно бесшумно снять с охраны, не забудьте, что откроется и задняя дверь (багажник). ЗАКРОЙТЕ ее!

Моторный привод используются только на втягивание. Обратно привод возвращается усилием пружины замка. В этом случае один конец мотора подключается к схеме, а второй подключается «на корпус». Следует указать, что полярность подключения этого привода по отношению к приводам, установленным в боковые двери ваз 2131, «обратная». Т.е. когда приводы в боковых дверях работают на выталкивание (поднятие фиксаторов), привод задней двери работает на втягивание и тянет за тросик.

Читать еще:  Установка тсу на шевроле нива

немного неудачное фото установленного привода

Моторный привод установлен на металлическом уголке, закрепленном заклепками к полу багажника в районе заднего левого фонаря. Саморезы держат уголок не прочно, поэтому я и использовал заклепочник. Уголок, кроме выполнения функции площадки крепления привода , закрывает его от пластиковой обшивки боковины, которая может прижаться к подвижной части привода и заклинить его.

К уголку привод закреплен длинными саморезами. Тросик использован первый, попавшийся под руки и обрезанный до нужной длины. Конец тросика закрепляется на кольце привода в виде петли, путем заведения его в гайку подходящего размера и расклепывается на молотке. Можно использовать отрезок подходящей трубки.

Тросик в оплетке прокладывается рядом со штатным тросиком. Один конец оплетки тросика (рядом с приводом) закрепляется с помощью хомутика к оплетке штатного тросика.

Второй конец тросика петлей охватывает подвижный рычаг замка двери. Очень удачным является то, что при повороте рычага, кончик штатного тросика остается на месте (посмотрите внимательней на левом и среднем фото). Т.е. штатный тросик не сдвигается, что значительно уменьшает усилилие открытия поворота рычага. Для дополнительного облегчения мною заменена пружина замка на менее жесткую, Механизм замка, дополнительный тросик и кончик штатного тросика должны быть качественно смазаны или прочищены и обильно опрысканы WD40. Дополнительно задняя часть замка прикрыта кожухом (фото справа), прикрученным саморезами к полу багажника. Это уменьшает вероятность зажатия механизма барахлом в багажнике.

Дополнительно установил датчик открытия задней двери. Его удобно установить в «треугольник» над задним левым фонарем. Изнутри имеется приличное отверстие в двойной обшивке (фото справа). Датчик должен срабатывать при довольно малом поднятии двери от действия уплотняющей резины. Поэтому к настройке срабатывания надо подойти очень тщательно. Я сначала закрутил датчик, а затем, путем откусывания кончика пластмассового штока, добился желаемого результата. Окончательная настройка достигается перемещением зажимных гаек на датчике нива 2121. Затраченные на установку датчика, усилия не пропали даром :-). Теперь, при постановке на охрану, сигнализация «пикает» о том, что открыта задняя дверь и её надо закрыть.

Электрические провода прокладываются вдоль левого порога, уходят под заднее сидение в районе съемного стакана для барахла. Далее идут под пластиковой боковиной. Провода желательно выбирать с тканевой изоляцией под синтетической, такие меньше подвержены продавливанию.

P.S. Расскажу про не совсем удачный опыт моего товарища, пытавшегося сделать открытий задней двери Нивы другим способом. Он установил довольно дорогой втягивающий электромагнит в районе штатной ручки открытия задней двери ни Ниве 21213. Электромагнит «тужился» натянуть штатный тросик открытия двери, но этого ему чаще не удавалось. Пришлось товарищу ставить дополнительный моторный привод, который установлен справа от замка и своим кольцом прямо упирается в подвижный рычаг замка двери и помогает электромагниту. Вот такой тандем получился :-). Кстати, кто хочет, может оставить только моторный привод нива 2131, упирающийся в рычаг, но при этом придется изготовить кожух над моторным приводом. Товарищ выпиливал часть пластмассовой накладки порога справа от замка и с помощью разогретого паяльника приплавил кожух, изготовленный из черной пластмассы.

По совету Алексея, который Apex_work, при использовании электромагнитов надо оставлять слабину в натяжении тросика. При этом якорь электромагнита начинает движение свободно, а потом, за счет инерции, сильней дергает кончик троса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector