0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько шлицов на полуоси нива 21214

Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva

Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva

Все владельцы машин семейства Нива и Сhevrolet-Niva рано или поздно сталкиваются с заменой ступичных подшипников.
Причины могут быть разные:

  • износ подшипников по истечению времени
  • несвоевременной регулировки ступиц передних колес
  • износ из-за низкого качества деталей.

И есть два решения с заменой подшипников ступицы.

  • поставить оригинальный подшипник или узел в сборе
  • или установить ступичные узлы с необслуживаемыми подшипниками

Первый способ самый доступный по цене, но имеет очень большие недостатки. Надо найти качественные подшипники, правильно установить и постоянно следить за ними и делать регулировку. Не выполнение всех этих пунктов приведет к преждевременной поломке узла а так же может привести к аварии.
Второй способ поставить ступичный узел с нерегулируемым подшипником. Данные подшипники имеют больший ресурс и не нуждаются в регулировке. При установке таких подшипников ступица затягивается один раз при установке и в процессе эксплуатации не требует к себе внимания.

Сейчас на рынке представлено много разных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками на а/м семейства Нива, Chevrolet-Niva.

  • вариант с двумя подшипниками от задней полуоси ВАЗ 2121 с проставкой между ними. Ширина 57 мм., (подходит штатная ступица)
  • вариант 37 мм это подшипник от Москвич 2141, он же от Опеля, он же от Фиата. (придется точить ступицу)
  • вариант подшипник от BMW с усиленной ступицей, подшипник по ширине 50 мм., (под него нужна своя ступица, стандартная не подходит, использовалось два типа подшипника обязательно надо знать номера)
  • вариант подшипник двухрядный роликовый от Iveco Daily, с шириной 55 мм, рассчитан на машину полной массой 5,5 т. (самый мощный подшипник)

Вывод напрашивается сам, вариант с подшипниками от а/м Iveco Daily. В этом варианте используется самый мощный подшипник по сравнению с другими.

Рис 1. Слева подшипник от IVECO. Справа два стандартных ступичных подшипника.

Выгода от установки необслуживаемых ступичных узлов

  • отсутствие необходимости постоянной регулировки, затяжка ступицы проводится один раз при сборке
  • устанавливаемые подшипники рассчитаны на нагрузку в 3 раза больше чем штатные подшипники
  • равномерный износ передних колодок, вследствие этого отсутствие биения при торможении
  • хорошая переносимость колес большего размера с большими вылетами
  • ресурс подшипника составляет 100 т.км.

А теперь самое главное. Выбор производителя нерегулируемого ступичного узла.

На рынке много производителей ступичных узлов на Нива и Сhevrolet-Niva. Но только один производитель не перетачивает стандартные кулаки (узнать о переточке можно очень просто. Если в комплекте есть проставочное кольцо значит кулак переточен), а производит их с нуля. Это нерегулируемый ступичный узел на Нива и Сhevrolet-Niva производства ВолгаАвтоПром. Большим плюсом будет усиленная ступица в этом комплекте. На сегодняшний день ни один другой производитель не производит кулак для подшипника IVECO а перетачивает их.

Комплекты на 24 шлица на автомобили Сhevrolet-Niva, НИВА 21213, НИВА 21214, НИВА 2131 с ШРУС на 24 шл. с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Комплекты универсальные подходят на машины с ABS и без ABS.

При установке комплекта без тормозного диска обязательно проверяйте диски на износ. Так как подшипник выхаживает 100 тыс км. и более. Часто тормозные диски выхаживают меньший километраж.

В нашем магазине мы не продаем комплекты с переточенными кулаками,
Так как были прицеденты разрушения ступичного подшипника в следствии неперпендикулярности переточенного посадочного места под подшипник и базовой плоскости крепления тормозного суппорта. Следствием неперпендикулярности этих плоскостей было биение колеса и тормозного диска при вращении относительно тормозного суппорта.

Сколько шлицов на полуоси шеви нива

И так.
Всем доброго дня=)
Вот и подошел пятный подход.Заключительный.
Так так штаны были сняты сразу поменял прокладку на новую

Читать еще:  Нива шевроле трансмиссия принцип работы

Нацепил диск=)(надо будит его на шж свозить) и выгнал шниву на улицу

Загнал машину снова в гараж для замены полуоси.Разобрал быстро тк недавно менял сальник

Машину ставил зарание так чтоб с одной стороны было просторно и стена не мешала вытащить ось=)Поэтому с извлечением ее из моста проблем не было

Теперь самое интересное.Про полуось.
Поехал в магазин.
В первом магазине мне предложили 213 но за 3030р и Шнивовсую за 4000р. Обе на 22 шлица.
Обмерив их штангилем отличий не нашел.Но вдруг не подойдет?=))и переплачивать 1000р как-то не охото=)В других магазинах мне предлогали тоже шниво полуось но с номером 21213-2403069. Цена от 3000 до 3100.И тоже все на 22 шлица.
Почесал репу, зашел в инет и нашел вот такие полуоси

В итоге поняв что 213 но это таже шнивовская я ее и купил.со скидкой она обоошлась в 2500р

И вот сейчас у меня вопрос.Вы наверно заметили жирный шрифт на который я хотел чтоб вы обратили внимание
Так вот.А реально с завода существует в шниве в заднем мосту 24 шлица? или у всех стоит 22 в заде?
Просто ни в магазине не в инете заводской полуоси на 24 шлица нигде нет.Может есть всего короткая, длинная и под абс?
Расскажите=)

Ну а я все собрал и протянул.Вот она красивая, новая и блестящая

Вот кстати разница шнива от нива аморта.Можно в живую увидеть разницу

На этом первая часть балета окончена=)Но это не все.Впереди тюнинги и доработки.Следите.Коментите и ставте лайк =))

Для чего нужно ставить полуось на 24 шлица?

Что бы увеличить диаметр самой опасной для излома шлицевой части. В результате уменьшается вероятность выхода из строя полуоси при эксплуатации в экстремальных условиях.

При увеличении мощности двигателя, что так же позволит установить на внедорожник колеса большего, чем стандартного размера.

Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Нива и Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах:

Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций
Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде – 324 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 260 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Предел статической прочности на кручение комплекта полуосей на 24 шлица на специальном стенде – 445 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 260 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

1.Стандартный – 22 шлица.

2.Туризм (увеличенного диаметра) – 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом –24 шлица (преднатяг 7-8)

Внимание! Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года.

3. На автомобили ВАЗ 2121 с «короткими мостами» устанавливаются:

Туризм (увеличенного диаметра)24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом –24 шлица (преднатяг 7-8)​

Устанавливаются по стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4.

После установки полуосей, смажьте головки болтов и фиксирующие пластины, не вымывающей смазкой или антикором (пример: мовиль) и обязательно закройте торцы полуосей серийными декоративными колпаками. Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.

Полуось заднего моста для а/м ВАЗ 2123, (24 шлица), (2123-2403069)

Цена: 5950 руб. за 1 штуку.

Полуось заднего моста для а/м ВАЗ 2121, (22 шлица), (2121-2403069)

Цена: 5950 руб. за 1 штуку.

Полуось заднего моста для а/м ВАЗ 2121, (24 шлица), (2121-2403069) (Автомобили выпуска до
модификации 21213, на полуоси 22 шлица, ориентировочно до 1995-1996
года)

Цена: 5950 руб. за 1 штуку.

Приобрести данную деталь с установкой можно на нашем СТО (г.Самара). Установка полуоси: 700 руб. за 1 шт.

и так уважаемые, видимо скоро состоится полет на Марс, т.к. из под пера станка мвна наконец-таки вышли усиленные полуоси на 24 шлица с двухрядным подшипником и разборной ступицей на нивуниву-шевроле) что есть такое разгруженные полуоси в принципе можно почитать тут, о другом их исполнении другого производителя можно почитать тут. теперь же речь о усиленных полуосях на 24 шлица с двухрядным подшипником и разборной ступицей.

Читать еще:  Уровень масла в кпп нива

и так, по конструкции она представляет из себя почти штатную полуось, но с двухрядным шариковым подшипником сажающимся в толстую крышку ступицы и разъемную на шлицах ступицу. сталь 35ХГСА твердость термообработки 55-56.

шлицевая часть в редуктор так же не представляет из себя ничего удивительного — 24 шлица которые садятся в полуосевую шестерню редуктора заднего моста

в крышку (цапфу) полуоси вставляется двухрядный шариковый подшипник в размерности 40х80х30. стоят ыспанские подшипники A&S Fersa Wips 3208 RS

крышка (цапфа) полуоси в профиль. можно оценить и толщину и посадку подшипника и толщину самой крышки (цапфы). крышка садится на фланец моста обычно, только через более длинные болты.

далее, на полуось через толстое шлицевое соединение сажается съемная ступица и контрится коническим колечком и констрящейся ступичной гайкой — что есть несомненный плюс

собственно шлицевое соединение ступицы. 36 шлицев, диаметр шлицевой, в отличие от ранее представленных экземпляров — огромный)))

здесь можно собственно оценить размеры шлицевой части))

с внешней стороны двухрядный подшипник защищен сальником (ступичный стоковый сальник с переднего колеса) — т.е. влагозащита двухрядника обеспечена (изнутри он защищается посадкой на герметик крышки во фланец моста)

сама полуоська представляет из себя конус, одна сторона соответственно соответствует диаметру шлицевой в полуосевой шестерне, а другая сторона плавно наращивает толщину и визуально огого какая толстенная (см. картинку)) субъективно складывается впечатление, что эта полуоска самая крепучая деталька в машине)) + сталь 35 ХГСА должно быть эгегей)

шлицевая ступицы с другой стороны) тоже думаю будет проблемно сломать))

и так, о плюсах и минусах. плюсы вижу такие:
— 24 шлица
— сталь 35ХГСА и твердость термообработки 55-56
— визуально полуоськи толще любых, что держал в руках + толстая шлицевая на ступице
— двухрядный шариковый подшипник (бОльшая нагрузка + бОльший ресурс)
— предусмотренная конструкцией влагозащита подшипника
— съемная конструкция ступицы
— контрящаяся ступичная гайка
— в принципе в ЗиП так же можно класть только одну палку полуоси (ступицу и крышку врядли сломает, ну еще подшипник в ЗиП можно)
минусы вижу такие:
— сама палка полуоси несъемная, в случае поломки ехать на одной крышке скорее всего не получится (смотря где сломает, если сломает)

полуоськи были установлены на тестовую машинку производителя и катались на ней) насколько велики были нагрузки на нее — не знаю (скорее всего не очень существенные), но после того, как поставим эти полуоськи на трофийную машину и дадим им просраццо — тогда будет видно и ясно))

Проблема с задними полуосями Шевроле Нива

15 июля 2014, 18:56 #1

Шевроле Нива. Задние полуоси стучат сильно при движении. Какие они бывают? сколько шлицов? может кто знает? Машина 2005 г. в.

15 июля 2014, 19:28 #2

ИгорьС, 15 июля 2014, 18:56, #1

Шевроле Нива. Задние полуоси стучат сильно при движении. Какие они бывают? сколько шлицов? может кто знает? Машина 2005 г. в.

как это стучат полуоси? Может проблема в подшипниках полуосей.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

16 июля 2014, 07:38 #3

ИгорьС, 15 июля 2014, 18:56, #1

Шевроле Нива. Задние полуоси стучат сильно при движении. Какие они бывают? сколько шлицов? может кто знает? Машина 2005 г. в.

Стук в заднем мосту может быть из-за больших зазоров в шлицах и между шестернями и особенно при включенном переднем приводе-мосты «дерутся» друг с другом из-за разности угловых скоростей при поворотах руля. Поэтому и надо ездить по твёрдому покрытию с одним приводом.

16 июля 2014, 08:58 #5

Avtoshnik, 16 июля 2014, 07:38, #3

Стук в заднем мосту может быть из-за больших зазоров в шлицах и между шестернями и особенно при включенном переднем приводе-мосты «дерутся» друг с другом из-за разности угловых скоростей при поворотах руля. Поэтому и надо ездить по твёрдому покрытию с одним приводом.

Юрий, подскажите как отключить в ниве полный привод?

16 июля 2014, 19:35 #6

Avtoshnik, 16 июля 2014, 07:38, #3

Стук в заднем мосту может быть из-за больших зазоров в шлицах и между шестернями и особенно при включенном переднем приводе-мосты «дерутся» друг с другом из-за разности угловых скоростей при поворотах руля. Поэтому и надо ездить по твёрдому покрытию с одним приводом.

Читать еще:  Нива шевроле ремонт и обслуживание своими руками

Вы меня извените, но написанный вами совет полный бред. Вопервых на ниве полный привод не отключается . Вовторых мостам пофигу друг на друга так как между ними находится раздатка вот она и недаёт мостам конфликтовать. Проблема унего известная подшипники полуосей .

где то в Архангельской области

16 июля 2014, 20:44 #7

hamik, 16 июля 2014, 19:35, #6

Вы меня извените, но написанный вами совет полный бред.

не такой уж и бред..просто он не так выразился.

hamik, 16 июля 2014, 19:35, #6

Вопервых на ниве полный привод не отключается . .

на ниве отключается блокировка в раздатке,он это имел ввиду.

hamik, 16 июля 2014, 19:35, #6

Вовторых мостам пофигу друг на друга так как между ними находится раздатка вот она и недаёт мостам конфликтовать.

не дает мостам конфликтовать» дифференциал в РК. но при его блокировке мосты должны работать с одними передаточными. ну короче все поняли уже

а что за проблема с подшипниками полуосей? почему она такая известная?

Полуось AVT-PO-21214-Z22 (комплект)

16000 руб.

Купить в 1 клик

Кол-во шлицов — 22 шл.

Это полуразгруженные полуоси, п одходят как для автомобилей с ABS так и без.

Мы выделяем три недостатка стандартной полуоси ВАЗ 21213:
1) Недостаточная прочность при эксплуатации с «межколёсными» блокировками, даже на стандартных колёсах.
2) Недостаточная защищённость подшипника полуоси от попадания воды при преодолении бродов.
3) Недостаточная ремонтопригодность в «полевых условиях» с применением обычного инструмента.

Практика показала, что Усиленные полуоси, которые имели геометрию стандартной полуоси ВАЗ 21213 со стандартными подшипниками, успешно использовались в спортивных соревнованиях Управлением Спортивных Автомобилей ВАЗа и выдержали огромные динамические нагрузки!! Счастливые обладатели таких полуосей продолжают использовать их в ралли, трофи и триале. Комплект таких полуосей был установлен на Ниву Путина!! Но два недостатка у тех полуосей остались. Это — недостаточная защищённость подшипника и невозможность его быстрой замены, так как изготовлены они были из цельной поковки. И если для ралли или триала это не актуально, то для трофи и экстрим туризма, с их многочисленными бродами, является крупной проблемой!!

Конструкция Усиленной полуоси AVT » в сборе» повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 21213, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста. Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!!
Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна!! Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123.
Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с «межколёсными» блокировками и размером колёс 31″!!

Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и «болгарки»:
1) Заменять подшипник полуоси.
2) Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
3) Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
4) Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
5) Заменять или ремонтировать поврежденные детали.

Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT:
1. Высокопрочная конструкция!!
2. Защищён подшипник от воздействия воды!! (Сальник + прокладка сальник, см. рисунок)
3. Полностью унифицирована!! (Для Z-24 потребуется установка дифференциала 2123)
4. Ремонтопригодна в «полевых условиях»!! (Используются стандартные запчасти и инструмент)
5. Стандартный вес!! (Не увеличивает неподрессоренные массы автомобиля)
6. Разборная!! (Возможна замена поврежденных деталей)

Преимущества полуосей АВТ

Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и «болгарки»:

  1. Заменять подшипник полуоси.
  2. Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
  3. Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
  4. Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
  5. Заменять или ремонтировать поврежденные детали.

Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT:

Ваши преимущества в работе с нами:

Закажите пробную партию! Мы подберем для Вас позиции максимального спроса.

Если Вы не продадите какую-то из них в течение 3-х мес, мы бесплатно заменим ее Вам на востребованную!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector