Сколько стоит самая дешевая нива
4×4 3 дв.
Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль 4×4 3 дв..
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.
Выбор по характеристикам
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Крепления для детских сидений ISOFIX
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Подголовники задних сидений 2 шт.
Розетка 12V в багажном отделении
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
16” стальные диски с шинами Pirelli
Запасное полноразмерное стальное колесо 16”
16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
Запасное стальное колесо временного использования 16”
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Крепления для детских сидений ISOFIX
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Подголовники задних сидений 2 шт.
Розетка 12V в багажном отделении
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
16” стальные диски с шинами Pirelli
Запасное полноразмерное стальное колесо 16”
16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
Запасное стальное колесо временного использования 16”
Вашему выбору подходят
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 16” стальные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16”
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка
• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16”
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16”
Пакет ”Комфорт”, цена 19 900 руб.*:
– центральный замок с дистанционным управлением;
– аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.
* Пакет ”Комфорт” не входит в комплектации автомобилей семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA
Новый Lada 4×4 3дв.
В кредит от 4 534 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 83 л/с
- Разгон до 100 км/ч 17.0 с
- Расход на 100 км 8.3-12.1 л
- Максимальная скорость 142 км/ч
Lada 4×4: покоряя пространство
Легендарная Lada 4×4, признанная «внедорожником года 2016», не даст заскучать нигде: ни в городских джунглях, ни на суровом российском бездорожье! Она уже успела покорить Северный полюс и гору Эверест, освоить Антарктиду и даже поучаствовать в раллийных гонках «Париж-Дакар», что, согласитесь, кое о чем говорит. Новая Lada 4×4 — выбор настоящего автомобилиста!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 30 Марта
Специальные условия на покупку Lada 4×4 3дв.
Варианты комплектаций
Комплектации и цены Лада Нива
Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям
Ваша выгода: 243 960 ₽
Интерьер
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
Экстерьер
- 16” стальные диски с шинами Pirelli
- Запасное полноразмерное стальное колесо 16”
Безопасность
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Комфорт
- Гидроусилитель рулевого управления
- Легкая тонировка стекол
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Аудиоподготовка
Дополнительные опции
- Металлизированная окраска или двухслойная эмаль кузова для комплектации Standard — 6 000 ₽
- Металлизированная окраска или двухслойная эмаль кузова входит в стандартное оборудование комплектации Standard Металлик
закрыть
Интерьер
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
Экстерьер
- 16” легкосплавные диски с шинами Pirelli
- Запасное полноразмерное стальное колесо 16”
Безопасность
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Комфорт
- Гидроусилитель рулевого управления
- Легкая тонировка стекол
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Аудиоподготовка
- Подогрев передних сидений
Дополнительные опции
- Металлизированная окраска или двухслойная эмаль кузова для комплектации Luxe — 6 000 ₽
- Металлизированная окраска или двухслойная эмаль кузова входит в стандартное оборудование комплектации Luxe Металлик
- Доплата за цвет ”Камуфляж джунгли” для варианта исполнения Luxe – 29 000 руб.
закрыть
Интерьер
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
Экстерьер
- 16” стальные диски с шинами Pirelli
- Запасное полноразмерное стальное колесо 16”
Безопасность
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Комфорт
- Гидроусилитель рулевого управления
- Легкая тонировка стекол
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Аудиоподготовка
- Подогрев передних сидений
- Кондиционер
Дополнительные опции
- Металлизированная окраска или двухслойная эмаль кузова для комплектации Luxe Кондиционер — 6 000 ₽
- Металлизированная окраска или двухслойная эмаль кузова входит в стандартное оборудование комплектации Luxe Кондиционер Металлик
- Доплата за цвет ”Камуфляж джунгли” для варианта исполнения Luxe – 29 000 руб.
закрыть
*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.
Аналоги за те же деньги
Новые автомобили в наличии
Механическая (5 MT), 1.7 л, 4WD, 83 л.с
В наличии: шт.
Механическая (5 MT), 1.7 л, 4WD, 83 л.с
В наличии: шт.
Механическая (5 MT), 1.7 л, 4WD, 83 л.с
В наличии: шт.
Экспресс-кредит от 3.5%
Покупатели оставившие заявку на сайте получают возможность воспользоваться всеми скидками. А еще мы заправим полный бак при покупке!
Технические характеристики
Сравнение комплектаций
Каждый купивший авто в нашем салоне до 30 Марта получает комплект зимней резины в подарок
Описание 4×4 3dr
Размеры
Большая проходимость — далеко не все, чем способен удивить популярный отечественный внедорожник. У него также имеется уютный 4-местный салон, оформленный приятными на ощупь материалами. Водителю и пассажирам здесь предлагаются разные современные удобства: подогреваемые передние сидения с оригинальной отделкой, кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники и прикуриватель с пепельницей.
Нехватки свободного места не будет, что гарантировано габаритами трехдверки:
- длина — 3,74 м;
- высота — 1,64 м;
- ширина — 1,68 м;
- база — 2,2 м;
- клиренс — 205 мм;
- багажный отсек — до 585 л.
Двигатель
Под капотом авто расположен четырехцилиндровый бензиновый агрегат с 8 клапанами, оснащенный системой впрыска с электронным управлением. Объем двигателя — 1690 куб. см, мощность — 83 л.с. Движок в сочетании с пятиступенчатой МКПП обеспечивает быстрый разгон до 100 километров в час, а его расход топлива на сто километров при этом довольно умеренный. Технические характеристики Лады 4х4 заслуживают твердой «пятерки», не так ли?
Оснащение
Трехдверная Лада 4х4 оборудована всем необходимым для уверенной езды в самых экстремальных условиях! У нее есть:
- ДХО;
- крепления для детских автокресел;
- ABS и BAS;
- розетка на 12 Вольт в багажнике;
- легкосплавные диски колес;
- система кондиционирования воздуха;
- стекла с легкой тонировкой
- и проч.
Подробная информация о ценах и комплектациях Lada 4×4 представлена на нашем сайте! Все модели компании «АвтоВАЗ» — в каталоге.
Купить Lada 4×4 в автосалоне «Центральный»
Приобрести новый автомобиль легко, если взять автокредит под минимальный процент или беспроцентную рассрочку. Купить Ладу 4х4 у официального дилера помогут акции, скидки или система Trade-in.
Станьте обладателем русского внедорожника уже сегодня!
Рубрика: Стоимость и цены
В рубрике приводятся свежие материалы о стоимости и ценах на комплектации Нивы Шевроле и Ваз у российских диллеров и продавцов подержанных автомобилей
Как продать дорого Ниву
Зачастую самым банальным способом установления цены Нивы является сравнение ее с другими объявлениями. Сравнивая критерии, выводится итоговая цена авто. Плюс ко всем этому, итоговую цену очень часто немного занижают по сравнению со всеми объявлениями, желая продать дорого и быстрее. Но это все неполная оценка, поверхностная. Каждое авто особенное по разным причинам, к… Читать
Фильтр нулевого сопротивления: нужно ли купить?
Фильтр нулевого сопротивления Нивы Шевроле – это барьер на пути пыли и мелких частиц, которые содержатся в воздухе. Конечно, мотор может работать и без фильтра, но тогда неизбежен преждевременный износ поршней, цилиндров и клапанов из-за абразивного действия попавших внутрь частиц пыли. Читать
Утепление Нивы своими руками
Всем привет! Сегодня поговорим про утепление Нивы своими руками. Зимы в России, как всегда, сопровождаются морозами, снежными вьюгами и довольно большой продолжительностью. Поэтому вопрос о хорошей теплоизоляции Нивы встает ребром. Возможно, кому-то это покажется странным, но с другой стороны, что мешает это сделать? Процесс утепления Нивы не является сложным. Если… Читать
Конкуренты Нивы Шевроле нового поколения
Нива Шевроле – популярный автомобиль среди любителей активного отдыха, офф-роуда. Также многим она по вкусу из-за своего дизайна, хоть он и не менялся столько лет. Рассмотрим какие существуют ближайшие конкуренты Нивы Шевроле с учетом выпуска в скором будущем нового поколения внедорожника. Читать
Как выбрать и купить Шевроле Ниву на авито
Шевроле Нива – невероятно популярный легковой автомобиль в среде российских водителей. Это объясняется тем, что он обладает повышенной проходимостью на неравномерных участках дорог. Невысокая цена этого внедорожника помогает ему пользоваться спросом среди охотников, рыбаков, лесников, жителей отдаленных деревень и просто любителей активного отдыха. Сегодня обсудим как выбрать и выгодно купить Шевроле… Читать
Топ 5 обманов в автосалонах при покупке авто
Приветствую, друзья! Сегодня приведу свой Топ 5 обманов в автосалонах при покупке нового автомобиля. Покупка автомобиля в автосалоне, будь то Нива Шевроле или другое авто, кроет в себе массу подводных камней. Все чаще в СМИ можно услышать информацию об обманутых покупателях. По статистике 95 процентам людей можно внушить чувство уверенности… Читать
Кузовной ремонт и покраска недорого — последствия
Уже минуло три года с тех пор, когда мы не только услышали, но и почувствовали на себе слово «кризис». Кошельки автовладельцев заметно облегчились, а повреждения кузовных элементов, увы, случались с той же частотой, что и прежде. Кузовной ремонт по-прежнему остается одной из дорогостоящих услуг для автолюбителей. Логично, что в кризис… Читать
Lada 4×4 Urban — тест новой модификации Нивы
Неужели появилась совершенно новая Нива? Как по мне, так слова о новинке в российском автопроизводстве звучат, как какая-то ирония. Разве можно назвать новинкой модель, которой уже больше тридцати с лишним лет. Да и Нивой этот автомобиль уже перестал называться — теперь это Lada 4×4 Urban. Но вот почему-то из головы… Читать
Какой будет новая Нива 2017-2018 года?
Сегодня поговорим про то, какой будет новая Нива 2017-2018 года выпуска. Порывшись в интернете, я почитал разные пробросы по этой теме и понял, что нужно написать обзор, который разложит всё по полочкам, что и как будет на самом деле. Можно сказать, статья — пророческая. Для начала рассмотрим ту информацию, которая… Читать
Названа цена новой Нивы — 700-800 тыс. руб.
Накануне состоялось совещание губернатора Самарской области Николая Меркушкина и руководства компании GM-АВТОВАЗ, где они обсуждали в том числе какая будет цена новой Нивы. По итогам рабочей встречи стороны приняли решение проработать варианты государственных гарантий для получения совместным предприятием «GM-АВТОВАЗ» кредита, необходимого, чтобы поставить на конвейер новую Ниву. Читать
Lada 4×4: Есть ли смысл покупать “Ниву” за 400 тысяч рублей
Именно наша “Нива” во многом стала прообразом современных легких внедорожников, а ее полноприводная трансмиссия для своего времени была настолько передовой, что даже японцы смогли создать нечто подобное только спустя десять лет. Увы, конструкторская гениальность шла рука об руку с несовершенством качества сборки и технологий, в результате чего технических проблем с “Нивой” хватало всегда, но все это компенсировалось доступной ценой. Стоимость же на “вторичке” нашего внедорожника и вовсе бросовая. Однако, брать ли легенду – непростой вопрос.
Поскольку ВАЗ-2121 в различных модификациях выпускается с 1977 года по сей день, вариантов, которые можно сегодня встретить на вторичном рынке, просто не сосчитать. “Нивы” бывают коллекционные, спортивные, тюнинговые, трех и пятидверные, укороченные и удлиненные, пикапы, кабриолеты и даже болотоходы – в общем на любой вкус и кошелек. В ценах на вторичном рынке такой же разнобой: если хорошо поискать, найти машину на ходу можно практически даром – за 20-30 тысяч рублей, а можно и за миллион, но это будет какой-то эксклюзив в виде невероятного тюнинг-проекта или, наоборот, оригинальный консервированный экземпляр первых лет выпуска.
Соответственно, и владельцы у “Нивы” могут быть совершенно разными: и заботливый дедушка, и деревенский пьяница, и заядлый рыбак-охотник, и даже богатый бизнесмен, который решил поностальгировать и купил “Ниву” для своего поместья третьей машиной после Porsche и Lexus – таких, кстати, не так и мало.
Сразу скажем, что несмотря на выдающиеся внедорожные способности, “Нива”, увы, трудно переносит серьезный внедорожный тюнинг и регулярное участие в серьезном оффроуде. Двигатель и трансмиссия откровенно слабы и плохо переносят установку дополнительного веса, особенно в виде тяжелых внедорожных колес, а также постоянную езду на пределе. Слаб на кручение и нагрузки кузов – при буксировке или выдергивании застрявшей машины, иногда можно спереди вырвать лонжерон, а сзади крепления, части днища и другие куски металла. Если есть желание рассмотреть улучшенную конструкцию, лучше поискать полузаводскую тюнинг-модификацию “Бронто”, усиленную комплексно в рамках возможностей машины.
В общем, крайние варианты мы рассматривать не будем. Покупка 20-30-40 летней машины, конструкционные особенности которой уходят в 1960-е годы прошлого века – исключительно для любителей реставрации. Навороченные тюнинг-проекты стоимостью под миллион – тоже на усмотрение фанатов.
Вменяемые “стоковые” варианты нормального состояния начинаются где-то с десятилетнего возраста и 150-170 тысяч рублей, ну а покупка подержанной “Нивы” дороже 400 000 рублей, тоже видится сомнительной сделкой, поскольку за полмиллиона, а то и дешевле, ее можно купить новой, причем со всеми современными доработками и даже кондиционером. Правда, будем откровенны, и новая Lada 4×4 Urban – увы, отнюдь не гарантия отсутствия технических проблем.
Сломаться в “Ниве” может что угодно и когда угодно. Хозяева при всей любви к машине в конце концов устают от постоянных ремонтов и переборок коробок, раздаток, карданов и мостов, а также от крайне невысокого уровня ездового комфорта и переходят либо на рамные УАЗы, либо на старых “японцев”.
Увы, низкое качество комплектующих не давало никакой гарантии ни при заводской установке, ни при последующей замене, так что любой владелец Lada 4×4 должен быть готов ко всему. Одна радость – небольшая стоимость большинства запчастей и относительная дешевизна ремонта.
За все время на “Ниве” использовалось несколько моторов, которые можно разделить на временные этапы. В самый первый период – с 1977 по 1993 год – использовался 1.6-литровый (80 л.с.) двигатель от ВАЗ-2106 и экспортный вариант 1.3 (64 л.с.). Эти модификации, повторимся, можно признать уже почти классикой для любителей реставрации. Отметим лишь, что все карбюраторные модификации имели конструктивную особенность в виде привода вентилятора системы охлаждения от коленвала, в результате чего двигатели постоянно грелись и закипали на холостом ходу.
В 1993 году произошел первый за 16 лет рестайлинг. “Нива” с индексом 21213 получила “семерочный” салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации. С 1999 по 2007 год на “Ниву” в экспортном исполнении ставился и дизель Peugeot 1.9. Увеличение объема бензинового мотора очень мало улучшило характеристики мощности и тяги, а мелкосерийный выпуск на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа оказался не сильно рентабельным. В итоге на “Ниве” остался только один двигатель – бензиновый 1.7, который с массой доработок выпускается и ставится по сегодняшний день.
В начале двухтысячных годов “Нива” получила очередную модернизацию (21214), в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом.
Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь.
Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей – от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах.
“Нива” комплектовалась только механической коробкой передач. Опять же, с 1977 по 1993 год – это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от “Шестерки”, после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей. Последняя – откровенно проблемный узел. Гудит, воет и хрустит она даже новая. Победить это на АвтоВАЗе не смогли по сей день, так что многие современные модели в итоге получили французскую трансмиссию от Renault.
Первая переборка может потребоваться уже на 20-30 тыс. км пробега, а дальше регулярный ремонт каждые 10 000 км. Причин – бесконечный список: масляное голодание, деформация сальников, пружинок, втулок, фиксаторов и муфт, повреждение штоков, плохая затяжка болтов, заедание деталей внутреннего устройства, поломка зубьев шестерен или их повышенный износ, металлические стружки в картере и т.д. и т.п.
При частой езде по бездорожью, сцепление превращается в расходник, поскольку из-за слабого мотора его приходится все время жечь, благо весь механизм в сборе стоит около 4000 рублей.
Гениальная внедорожная система “Нивы” с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающим рядом заметно надежнее КПП, но, опять же, внимания к себе требует постоянного. Конструктивная особенность – по два карданных шарнира на каждом из двух валов, которые нуждались в регулярной и точной балансировке и смазке, иначе по всей машине ощущались постоянные вибрации при езде. Замена крестовин на ШРУСы, а также использование улучшенных деталей от Chevrolet Niva проблему решали частично. Проблема самой раздатки – постоянная течь сальников, что в запущенных случаях приводило к масляному голоданию и выходу всего узла из строя. Лечится применением хороших импортных комплектующих. Кстати, редкое пользование полным приводом тоже не желательно, поскольку механизм очень быстро закисает.
Это, наверное, две самых беспроблемных системы “Нивы”. Постоянно докучают только шаровые опоры, пыльники ШРУСов и ступичные подшипники. Первые просто слабые и часто меняются на импортные аналоги. А вот конструкция подшипников сделана так, что в них постоянно попадает вода и грязь, вымывая смазку, при этом они не гудят, а “молча” начинают изнашивать ступицу, что приводит к замене всего узла.
Та же беда с пыльниками ШРУСов, которые из-за особенностей установлены всегда под углом, в результате чего механизм протирает пыльник, вымывая смазку. Соответственно, остальные узлы при частой езде по бездорожью регулярно повреждаются механически, особенно что касается передних рычагов. Нередки случаи коррозии, когда какие-то части и крепления подвески просто отгнивают. В целом же, такие детали как амортизаторы, пружины, задняя балка, элементы рулевого управления могут ходить по 100 000 км при должном уходе и более-менее аккуратной эксплуатации.
Передние дисковые и задние барабанные тормоза в каких-то особенных процедурах не нуждаются, кроме, разве что, чистки и смазки направляющих суппортов. Передние колодки ходят около 20 тысяч км, задние – от 50 тысяч км. Где-то между этими пробегами рекомендуется менять тормозную жидкость.
Качество изготовление кузова и его коррозийная стойкость на “Ниве”, увы, очень слабые. “Цветет” пышным цветом почти любая Lada 4×4 и хорошее внешнее состояние машины – исключительно грамотная забота предыдущего владельца. Ржавеет всё: пороги, кромки дверей, крылья, периметр стекол и фар, крепления деталей, разъемы и проводка.
Для тех, кто собирается использовать “Ниву” как вездеход, повторимся, что у машины слабый металл. Например, передняя буксировочная проушина приделана к лонжерону, в результате чего при использовании рывкового троса, можно вырвать “морду”. Задняя проушина закреплена на стыке кузовных панелей, что в лучшем случае приведет к вырыванию ее самой.
Обрабатывать антикором “Ниву” тоже нужно правильно. Тотальная закупорка днища защитными слоями приводит к перекрытию дренажных отверстий, в результате чего начинает скапливаться влага и машина начинает гнить изнутри, прямо под слоем антикора. В зону риска попадает и вся проложенная по “Ниве” проводка, которая постоянно находясь во влажных условиях, приводит к глюкам электрооборудования.
Описывать особенности салона образца 1993 года на фоне всего вышеперечисленного, в принципе, бессмысленно. Качество сборки даже новых версий на слабую “троечку”, шумоизоляции в машине нет, эргономика и качество отделочных материалов из прошлого века.
Несмотря на все вышеописанное, отговаривать от покупки “Нивы” мы не будем, поскольку назвать машиной Lada 4×4 довольно сложно – это явление времени и условий жизни большей части населения нашей страны, к которым не приспособлена ни одна иномарка. Проще говоря, купить автомобиль подобного класса и возможностей, а также обслуживать его, за те деньги, которые за него просят, невозможно больше нигде и никогда.
Но! Рассматривая покупку “Нивы”, вы должны четко осознавать, зачем она вам нужна, поскольку в какой-то момент времени она может стать полноправным членом семьи, требуя к себе внимания и денег больше, чем жена и дети.
Определенно одно: покупать “Ниву”, как автомобиль для города на каждый день – абсолютно бессмысленно, машина измотает вас. Все ее достоинства сосредоточены во внедорожной среде, а потому – это либо автомобиль для села и дачи, либо транспорт для загородного уикенда. Все остальное время машина должна хорошо храниться и регулярно проверяться, желательно с заменой всех проблемных узлов на импортные аналоги.