1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усиление крепления заднего бампера нива

Создание усиленного бампера на Ниву

Большинство владельцев Нивы достаточно активно гордятся своим транспортным средством, которое готово легко преодолевать любые препятствия, невзирая даже на бездорожье. Однако даже такой агрессивный внедорожник нуждается в особой заботе со стороны своего владельца. Именно по этой причине рано или поздно приходится задумываться, как создать усиленный бампер на Ниву своими руками.

Некоторых автовладельцев привлекает то, что после проведения такого тюнинга авто значительно преображается, его внешний вид становится более «мужественным». Учитывая и то, что усиление бампера Нивы способствует и дополнительной защите автомобиля, становится абсолютно понятно, почему же владельцы так настойчиво разыскивают чертёж, на основании которого легко осуществить задуманный тюнинг.

Подготовительная работа

Усиленный бампер на Ниву Шевроле можно приобрести в автомагазине, поскольку производитель этого транспортного средства осуществляет производство таких бамперов. Однако похвастаться большим выпуском усиливающих и защитных элементов всё-таки невозможно, поэтому бампера на Ниву скорее можно рассматривать в качестве дефицитных материалов, нежели тех, которые находятся в свободной продаже.

Отказаться от затеи стать обладателем усиленного бампера для многих владельцев Нивы тоже невозможно, поскольку они осознают, что его наличие предотвращает серьёзные повреждения корпуса и эффективно защищает пассажиров в аварийной обстановке. По этой причине остаётся единственный выход, вам придётся создать усиленный бампер на Ниву своими руками, чертежи позаимствовать у тех, кто уже совершал такие практические действия.

Подготовка основных материалов

Если у вас в наличии имеется схема, по которой можно раскроить листы металла, можно полагать, что все остальные действия будут совершенно несложны для выполнения. Итак, первоначально следует подготовить материалы, из которых вами будут создаваться усиленные бампера на Ниву-2121.

Для проведения таких работ потребуются:

  • листовой металл, толщина которого не должна быть меньше 3 мм;
  • круглый или коробчатый профиль;
  • картон;
  • автомобильная шпатлёвка, грунтовка;
  • автомобильная краска.

Помимо материалов, потребуются ещё и некоторые инструменты, оборудование, без которых выполнение определённых действий будет просто невозможным. В частности, нужна болгарка и сварочный аппарат. Если же таковых устройств у вас не окажется и негде будет их позаимствовать, придётся создавать усиленный бампер на свою Ниву, прибегая к помощи специалистов.

Установка усиленного бампера

Теперь, когда вы позаботились о том, чтобы в наличии имелись все необходимые материалы и инструменты, в самый раз закатить рукава и приступить к созданию бампера на Ниву-2121.

Раскрой материала

Итак, если вы погрузились с головой в творческий процесс, в результате которого вам удастся усилить свой автомобиль, вы должны первоначально создать шаблон, на основе которого будут раскраиваться листы металла.

Именно для этой цели вам понадобится картон, поскольку его можно рассматривать в качестве отличного инструмента, при помощи которого чертёж легко перенести на металл. Ведь, действительно, нет ничего проще, нежели приложить картонные элементы к металлическим листам и просто их обвести маркером.

Далее вам придётся воспользоваться болгаркой, чтобы вырезать по отдельности все металлические детали. На производстве специалисты уже не используют болгарку, поскольку у них в наличии имеется лазерная установка, выполняющая вырезание деталей значительно быстрее. Края каждой подготовленной детали обойдите старательно шлифовальной машинкой. Это обеспечит вам в дальнейшем достижение идеальной симметрии изделия.

Создание основной конструкции

Усиленный задний и передний бампер на Ниву-2121 можно создавать из отдельных металлических элементов, а затем соединять их, пользуясь сварочным аппаратом. Можно поступить иначе, выкроить цельный металлический элемент, а затем выгнуть его в нужном направлении. Тот, кто непосредственно осуществляет тюнинг, должен разобраться, какие действия для него будут менее проблематичными.

Конечно, если вы легко разберётесь, как выгнуть металл, то лучше именно так и сделать, поскольку внешний вид такого бампера более впечатлит своей эстетикой. Кроме этого, углы получатся не острыми, а слегка закруглёнными. К сожалению, выгнуть при помощи подручных средств металл в нужном направлении, не получится. Для этого нужно иметь в наличии специальный станок. Такой листогиб имеется в большинстве случаев только на крупных предприятиях.

В связи с этим тюнинг, осуществляемый собственноручно, сопровождается сварочными работами, когда отдельные металлические элементы состыковываются сварочными швами. Кстати, опытные мастера не рекомендуют накладывать сварочные прихватки полностью по всей длине, поскольку в этом случае можно окончательно испортить симметрию изделия. Оно получится перекошенным и непригодным для использования.

По этой причине с внешней стороны делают не более двух прихваток, а с внутренней стороны ещё несколько. С внешней стороны не рекомендуется делать больше сварочных прихваток, поскольку они могут портить впоследствии внешний вид бампера на Ниву-2121, тюнинг не будет сопровождаться хвалебными одами со стороны других автовладельцев.

Создание кенгурина

Разобравшись с основными моментами, как усилить задний и передний бампер на Ниве-2121, вы должны сориентироваться, насколько важна для вас ещё и дополнительная эстетика.

Если вы желаете только обеспечить усиление крепления заднего бампера на Ниве, вам будет вполне достаточно внедрения, созданного вами, металлического каркаса. Если же вы затеяли тюнинг не только для того, чтобы обеспечить надёжное усиление заднего и переднего бампера на Ниве-2121, а ещё и для того, чтобы повысить эстетику интерьера своего авто, вам следует рассмотреть вариант, предполагающий установку кенгурина.

Читать еще:  Норма долива масла в двигатель

Кенгурин создать совсем несложно, особенно в тех случаях, когда вы решились создать бампер на Ниву своими руками. Для того чтобы получить кенгурин, вам потребуется обязательное наличие профильных труб и изогнутых элементов. Следует отметить, что установка таких труб не сопровождается определённой догмой, каждый владелец может самостоятельно продумать дизайн своего кенгурина.

Не поленитесь, приобретите заранее профилированные трубы, создайте конструкцию, которая успешно преобразит экстерьер вашего авто. Полезно знать и то, что усиливающий элемент, в качестве которого может выступать бампер или кенгурин, сопровождается приличным весом, достигающим 25–30 килограммов. Чтобы обеспечить его надёжную фиксацию, по обе стороны корпуса, к выступающим частям лонжеронов прикрепите специальные пластины.

Благодаря этим пластинам удаётся предотвратить деформацию при установке кенгурина, а также надёжно усилить собственный бампер Нивы. Созданный бампер можно дополнительно украсить, установив на нём оптику. Однако перед установкой дополнительных элементов, следует металлическую конструкцию отшлифовать, загрунтовать, а затем покрасить.

Не забудьте дополнительно нанести антикоррозийное покрытие, чтобы предотвратить ржавление, поскольку передвижение вы будете осуществлять при любых погодных условиях, включая и такие, которые ведут себя агрессивно по отношению к металлу.

Итак, создать усиленный бампер, оригинальный кенгурин могут опытные мастера, но при этом вам придётся оплатить их услуги. Можно поступить иначе, выполнить все действия самостоятельно, убедившись в том, что никаких сложностей в осуществлении такого тюнинга нет.

Усиление крепления заднего бампера нива

После покупки «Хай джека» встал вопрос об усилении бамперов. Менять их на швеллер или что-то подобное не хотелось, и была создана в форуме тема для обсуждения возможности усиления штатных бамперов.

После недолгих прений на строительном рынке было закуплено:
1. Профильная труба 25х40 мм (2 отрезка 90 см и 120 см), цена 120 руб.
2. 2 черенка для лопат диаметром 40 мм по цене 30 руб. за штуку.
3. 4 болта М8х90 мм и 4 М8х45 мм + шайбы + гайки с ПВХ стопором, цена 150 руб.
4. Мовиль «ВЭЛВ» 0.5 л аэрозоль по цене 70 руб.:

ИТОГО: цена вопроса — 400 руб.

Время — 3 часа (при условии, что крепёж легко откручивается).

Инструмент — дрель, свёрла 6, 9, 14 мм, ключи — 22, 13 (болты и гайки с рынка оказались на 13), молоток.

Теперь сам процесс.

Первым делом снял бампер, открутив 2 болта на 22:

Затем, промовилив (благо «ВЭЛВ» очень жидкий и хорошо впитывается) черенки, забил их в трубы кронштейнов до упора. Тут следует заметить, что трубы частенько деформируются от чрезмерной затяжки крепёжных болтов, их следует сперва выправить (ну хоть более-менее). Особенно это относится к заднему бамперу из-за особенностей крепления. Выступающие части обрезал «заподлицо»:

Далее отрезок профиля (передний 90 мм, задний 120 мм) вставил между нижней кромкой бампера и трубой кронштейна. У меня расстояния между этими частями гуляли от 24 до 26 мм (отсюда и профиль 24х40), так что немного помогал молотком. Отверстия сверлил по месту, стараясь попасть в середину профиля, сначала сверлом 6 мм потом рассверливал 9 мм. Отверстия (крайние) проходят через бампер + профиль + кронштейн — навылет, поэтому сверло должно быть соответствующей длины:

Средние отверстия делал на равных расстояниях: расстояние между крайними делил на 3:

Высверлил деревяшку сверлом 14 мм в крепёжных отверстиях труб и, снова залив мовилем и дерево и профиль, затянул купленные болты. Всё, бампер готов к инсталляции:

Собираем в обратной последовательности. Вот результат:

Усиление крепления труб заднего бампера

Лада 4×4 2121 Нива 2018

  • Всем привет! Поскольку я часто вожу прицеп, о чем писал в своем предыдущем посте об установке фаркопа Bosal, то решил изготовить вот такие детали.

    К сожалению, не нашел сверла на 16, поэтому сделал пропилы с краю болгарочкой, что никак не повлияет ни на что кроме эстетики). Но эти детали никто и не видит.

    Не всегда получается грузить в прицеп по норме, иногда бывает чуть больше чем надо.

    На прошлой Ниве из-за этого выдавливало резинку из задней части кузова, и был чуть провисший бампер.

    Поэтому пока Нива новая было решено сразу сделать усиление.

    Штатно труба крепится в лонжерон всего на одном болте

    Спиливаем этот хлипкий уголок, все обезжириваем и грунтуем это место

    Сразу хочу заметить, это правая сторона. На левой стороне работать мешает глушитель, и болгаркой я подлезть не смог. Если справа я спилил это крепление за 5 секунд, то на левой стороне пришлось хорошо поработать молотком и зубилом, чтобы срезать эту хреновину. Так же можно попробовать высверлить сверлом этот уголок.

    Далее красим все это дело

    И устанавливаем уже наш уголок

    Обратите внимание, сначала закручиваем задний болт в проушину (со стороны задней части машины), потом закручиваем большой болт крепления трубы к лонжерону, но не затягивайте его, ибо он помнет трубу, и 3-й болт Вы не сможет поставить, уголок уйдет вверх и отверстия не совпадут. И закручиваем передний болт. Далее сначала затягиваем болты проушины, и в последнюю очередь затягиваем большой болт в лонжерон.

    Читать еще:  Освещение бардачка шевроле нива

    И злосчастная левая сторона. Очень неудобно было ставить

    И финалочка — еще раз решил покрасить всю конструкцию

    Итак, какие плюсы:

    — Трубы теперь держатся не только на лонжеронах, у них появилась дополнительная точка опоры.

    Фаркоп крепится за балку и на трубы, и раньше эти трубы просто провисали, потому что были закреплены одним болтом. Теперь они стоят на жесткой площадке уголка, прикрученного двумя болтами к карману.

    — усилена сама буксировочная проушина, теперь она соединена с лонжероном. Это не значит, что можно рвать как за рамную конструкцию, но можно более уверенно буксировать другой автомобиль, не боясь что её вырвет.

    Про размеры — никаких чертежей не делал, просто отпилил уголок у тестя в гараже, ибо он варит банные печи, и обрезков металла полно остается. И примерял прямо на машине. Можно, конечно, было сделать его более эстетично, срезать угол с задней стороны чтоб было вровень с карманом крепления проушины

    Но летом я еще раз всё это дело разберу, посмотрю как там все это выглядит, и сделаю заново. Просто было сделано на скорую руку, но свою функцию выполняет отлично. Конечно, было бы неплохо купить эту деталь (называется «Надставка пола задняя артикул 21210510104810) за 600 рублей, и не лазить раз 10 под машину все вымерять, тогда бы конечно все идеально! )

    В идеале надо менять еще и трубы, ибо они тонкие. Но пока посмотрим как все это дело тут будет функционировать, а летом сделаю заново более эстетичные уголки и заменю штатные трубы на аналогичные с более толстой стенкой.

    Цена вопроса: прямые руки и 137 рублей на баллончик черной краски (грунт одолжил сосед)

    Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

    Усиление крепления заднего бампера нива

    Рег.: 02.04.2007
    Сообщений: 421
    Откуда: Ставрополь Изобильный
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

    Рег.: 08.08.2006
    Тем / Сообщений: 3 / 415
    Откуда: Иваново
    Возраст: 40
    Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

    Все просто Можно сделать, например, как у меня — от заднего до переднего бампера сквозь все ложни проложены 2 сплошные трубы (3/4 дюйма). К этим трубам и крепятся бампера.

    Как это сделать вопрос второй, но как говорится — было бы желание.

    PS. Сами лонжи — тоже не ахти какая крепкая конструкция — не надо на них надеяться очень сильно

    Рег.: 08.12.2004
    Сообщений: 2238
    Откуда: Нижний Новгород
    Возраст: 50
    Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

    Рег.: 02.04.2007
    Сообщений: 421
    Откуда: Ставрополь Изобильный
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

    Любопытно, аты лонжи вскрывал или умудрился так засунуть.
    Лонж имеет квадратноее сичение (правда не знаю по всей ли длинне?), не проще ли использовать квадратную трубу если всё равно вскрывать?

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    G8.
    Конструкция с применением фаркопа не устраевает. Не нужен он мне.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    Тем более у меня газовый балон 75 литров к днищу прикручен.

    Рег.: 08.12.2004
    Сообщений: 2238
    Откуда: Нижний Новгород
    Возраст: 50
    Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

    Рег.: 08.08.2006
    Тем / Сообщений: 3 / 415
    Откуда: Иваново
    Возраст: 40
    Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

    Арчи, я их не просто вскрывал. Я их менял — все (от передних, которые двигатель держат, до задней «рогатинки»). Старые все сгнили (машина мне в таком состоянии досталась.

    По поводу квадратного сечения — тут 2 момента:
    1. У меня не было квадратной титановой трубы, а круглая была.
    2. Если вы хоть раз видели лонж изнутри, то наверное заметили, что он не совсем пустой — в нем много всяких трубочек для болтиков и прочих креплений. Поэтому труба внутри идет с изгибами. А квадрат гнуть не удобно.

    Имя: Павел
    Рег.: 28.08.2006
    Тем / Сообщений: 6 / 1040
    Откуда: Москва, Тёплый Стан
    Возраст: 45
    Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

    Рег.: 02.04.2007
    Сообщений: 421
    Откуда: Ставрополь Изобильный
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

    G8.
    Пошёл подробно изучать крепления форкопов.
    Wert
    Перспектива заменить лонжероны от жопы до морды просто пугает . А перспектива все ото дело расчеленить засунуть трубу, а потом своять новорожденный автомобиль, приводит в панический ужас . Без фотографий и подробных указаний можно запросто загубить 1-2 машины а с третий получится что нибудь кривое и несусветное.
    Как говорится не мой размер.

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 55 секунд:

    G8.
    Перелистал всё по теме «фаркоп» всё это я уже читал. Одни «базары» минимум фоток. А цель то своять силовой бампер (сохранив стандартное располдожение труб креплений) на который можно и фаркоп наварить и буксировочные петли. Хочу фотки как это живьём выглядит.
    Склониюсь к мысли, что надо обварить чем нибудь подходящим штатные места крепления труб до самых лонжеронов. Вобщем надо снимать мой балон ГБО и определятся на месте, а то вертуально както не получается

    Читать еще:  Схема кпп нива шевроле 5 ступка

    Лада 4×4 2121 Нива 2018

    Всем привет! Поскольку я часто вожу прицеп, о чем писал в своем предыдущем посте об установке фаркопа Bosal, то решил изготовить вот такие детали.

    К сожалению, не нашел сверла на 16, поэтому сделал пропилы с краю болгарочкой, что никак не повлияет ни на что кроме эстетики). Но эти детали никто и не видит.

    Не всегда получается грузить в прицеп по норме, иногда бывает чуть больше чем надо.

    На прошлой Ниве из-за этого выдавливало резинку из задней части кузова, и был чуть провисший бампер.

    Поэтому пока Нива новая было решено сразу сделать усиление.

    Штатно труба крепится в лонжерон всего на одном болте

    Спиливаем этот хлипкий уголок, все обезжириваем и грунтуем это место

    Сразу хочу заметить, это правая сторона. На левой стороне работать мешает глушитель, и болгаркой я подлезть не смог. Если справа я спилил это крепление за 5 секунд, то на левой стороне пришлось хорошо поработать молотком и зубилом, чтобы срезать эту хреновину. Так же можно попробовать высверлить сверлом этот уголок.

    Далее красим все это дело

    И устанавливаем уже наш уголок

    Обратите внимание, сначала закручиваем задний болт в проушину (со стороны задней части машины), потом закручиваем большой болт крепления трубы к лонжерону, но не затягивайте его, ибо он помнет трубу, и 3-й болт Вы не сможет поставить, уголок уйдет вверх и отверстия не совпадут. И закручиваем передний болт. Далее сначала затягиваем болты проушины, и в последнюю очередь затягиваем большой болт в лонжерон.

    И злосчастная левая сторона. Очень неудобно было ставить

    И финалочка — еще раз решил покрасить всю конструкцию

    Итак, какие плюсы:

    — Трубы теперь держатся не только на лонжеронах, у них появилась дополнительная точка опоры.

    Фаркоп крепится за балку и на трубы, и раньше эти трубы просто провисали, потому что были закреплены одним болтом. Теперь они стоят на жесткой площадке уголка, прикрученного двумя болтами к карману.

    — усилена сама буксировочная проушина, теперь она соединена с лонжероном. Это не значит, что можно рвать как за рамную конструкцию, но можно более уверенно буксировать другой автомобиль, не боясь что её вырвет.

    Про размеры — никаких чертежей не делал, просто отпилил уголок у тестя в гараже, ибо он варит банные печи, и обрезков металла полно остается. И примерял прямо на машине. Можно, конечно, было сделать его более эстетично, срезать угол с задней стороны чтоб было вровень с карманом крепления проушины

    Но летом я еще раз всё это дело разберу, посмотрю как там все это выглядит, и сделаю заново. Просто было сделано на скорую руку, но свою функцию выполняет отлично. Конечно, было бы неплохо купить эту деталь (называется «Надставка пола задняя артикул 21210510104810) за 600 рублей, и не лазить раз 10 под машину все вымерять, тогда бы конечно все идеально! )

    В идеале надо менять еще и трубы, ибо они тонкие. Но пока посмотрим как все это дело тут будет функционировать, а летом сделаю заново более эстетичные уголки и заменю штатные трубы на аналогичные с более толстой стенкой.

    Цена вопроса: прямые руки и 137 рублей на баллончик черной краски (грунт одолжил сосед)

    Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

    Если уж менять трубы то надо было их подлинее брать до крыла. А отверстие бы получилось типо по середине и тем самым устойчивость на качение

    Возможно, но по-моему у меня тогда был один обрезок трубы толстостенной, который я просто пополам разрезал. Их хватает, проблем никаких, фаркоп стоит жёстко.

    Ай да красавчик спасибо за подскажку.

    А всё понял просто отрезать ети болты окуратно рядом просверлить на сквозняк и всё это дело через салон скрутить , правильно?

    Вот в том то и дело что он у меня в ланжероне прокручтвается я думаю как бы вообще не пришлось пол вскрывать и дальше смотреть как выкручтвать

    Там vin рядом, осторожней, я бы отрезал болт между лонжеронов и кранштейном, изготовил усиленные кронштейны более длинные, заходящие дальше штатного отверстия, дальше сверлишь по два отверстия на кронштейн, после штатного болта и перед ним, сквозные через лонжерон, в лонжероне со стороны салона отверстия чуть больше делаешь, чтоб вокзала распорная втулка, которая не ласт сминать лонжерона, и всё это прикручиваешь болтами через мощные пластины, положенные со стороны солона.

    Счастливчик а я вообще не могу эти болты выкрутить прокручиваються в ланжероге хоть тресни что делать не знаю

    Я бы поступил так, балгаркой прорезал болт в месте где он входит в лонжеронов, при этом естественно пострадает сам кронштейн, но если в планах его усиление, то ничего страшного.

    сколько см. сам кронштейн, у меня просто вообще нет кронштейнов)

    Если нужно замерю, но можно сделать на глаз, чем ближе бампер к кузову тем меньше он будет цеплять землю в канавах. Я когда передний усиливал, придвинул его ближе на два сантиметра, и свес стал лучше, и внешний вид радует

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector