0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усиленный поворотный кулак нива шевроле

Усиленный ступичный узел для а/м Лада 4х4 и Шевроле-Нива с усиленной ступицей 2123 (24 шлица), в сборе с тормозным диском, собранный в заводских условиях

Заказать товар по телефону

Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс.Денег, QIWI кошелька или WebMoney. Ваша экономия составит от 3% до 5%.

Купить с доставкой по России и в страны СНГ автозапчасть «Усиленный ступичный узел для а/м Лада 4х4 и Шевроле-Нива с усиленной ступицей 2123 (24 шлица), в сборе с тормозным диском, собранный в заводских условиях». Производитель: «ВолгаАвтоПром».

Вес брутто, кг: 27.2
Кол-во в транспорт. упаковке (инд. упак): 1 комплект (прав+лев)

В комплекте:

  • Два поворотных кулака (левый + правый) с запрессованными в них подшипниками SKF VKBA3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.
  • Сальники штатные 2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10
  • Ступицы передних колес – усиленные, заводские.
  • Диски тормозные – штатные, производства АвтоВАЗ.
  • Подшипник SKF VKBA 3551 (от «Ивеко») – заводской, сделано в Европе, роликовый двухрядный (применяется на переднем мосту 5-ти тонника «Ивеко Дейли»).

Конструктивные слабости стандартного ступичного узла на Нивах известны всем владельцам ВАЗовских внедорожников. Постоянная регулировка подшипников не выход, нужное напряжение ступичной гайки не сохраняется априори при такой схеме. Установка кулаков с цилиндрическими подшипниками решает не только эту задачу, автомобиль ведет себя по другому, особенно это чувствуется на шоссе, накат становится лучше, работа шасси тише, тормоза плавней, эффективнее, а значит и безопаснее.

Среди десятка производителей «нивоводы» выделяют усиленный ступичный узел от компании «ВолгаАвтоПром».

Кулаки и ступицы изготавливаются методом горячей штамповки, такой способ обеспечивает равномерное распределение структуры волокна и создание однородной плотности кристаллической решетки по контуру детали.

Особенность изготовления заключается в том, что сначала протачивается посадочное место под подшипник и от этой базы ведется вся последующая механическая обработка. Такой порядок, используя современное оборудование, обеспечивает правильную геометрию.

В поворотный кулак устанавливается качественный, закрытого типа, подшипник от 5-ти тонного грузовика «Ивеко Дейли». Дополнительно подшипник защищается двумя сальниками. Модернизированная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность.

Преимущества усиленных ступичных узлов «ВолгаАвтоПром»:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения подшипника «IVECO» (расчитан на нагрузку 5 тонн) и усиленная ступица, что позволяет уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
    Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100% избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
  • Ресурс узла без обслуживания 100 000 км.

Расточенные кулаки

Почему так сильно понадобилось модифицировать данный узел?! На поворотных кулаках советстких времен в этом вообще нет необходимости, потому как соосность их расточки под подшипники очень хороша. Мой совет всем кто не хочет заморачиваться с расточкой под новый подшипник, найти старую ниву с короткой дверью и взять оттуда кулак, который как показала практика почти вечный. Подшипники даже современные, отвратительного качества, стоят в нем по 50-70 тыс. км. Главное соблюдать момент затяжки подшипников.
Теперь о том что сейчас идет с завода. Когда я отдаю расточнику комплект кулаков со старой Нивы, они на 30% тяжелее чем те, которые сейчас ставятся на машины и лежат на прилавках. Но так как например для ШНивы старых кулаков просто нет, имеем то что имеем. Стружка с кулаков нового образца не въется как положено стальной, а горит на резце. А это значит что мы имеем дело с литьевой сталью сваренной из металлолома, с высоким содержанием фосфора, дабы было легче обрабатывать на станках автоматах. Токарь мне в шутку сказал, что если сделать кулак из какой нибудь твердой породы дерева, например бука, он будет крепче чем то гавно, которое в данный момент делают из отходов и вторчермета.

Читать еще:  Потекла печка на шевроле нива

Расточенный поворотный кулак

Немножко об истории конструкции. Не буду приписывать себе то чего не было, кто первый задумал эту вещь мне неизвестно, но я первый чертеж сделанный карандашом, получил от Олега-LOA. Сначала он сделал несколько кулаков на токарке, но точности того станка было явно недостаточно, и я сделал маленькую партию на расточном. Сейчас я посмотрел архив электронной почты и выяснил что наша переписка о «первых» кулаках относится к ноябрю 2007 года. Первыми «испытателями» стали «ладожские» машины. И насколько мне известно от тех с кем я поддерживаю связь, из «рыцарей Ладоги», с той поры их никто еще ни разу не менял. С той поры я правда несколько раз изменял чертеж, и сейчас идут кулаки с другими внутренними сальниками и то только по причине большей технологичности изготовления.

Расточенный поворотный кулак и подшипник SKF от грузовика Iveko

Подшипники в в этот узел производят около 10 фирм. Но я остановился на трех из них. Если речь идет о стоковой машине то вполне подходят подшипники фирмы Optimal (Германия), если речь идет о подготовленном автомобиле то можно установить либо SKF (как правило итальянский завод), либо PFA (это Америка). Осветил этот вопрос по причине ценообразования, последние два производителя по цене почти в два раза выше нежели Optimal. Хочу напомнить почтенной публике, что подшипник в оригинале идет на грузовик Ивеко, полная масса которого около 5 тонн.
Существуют подобные конструкции и для других подшипников. Мне известны две конструкции с подшипниками от Москвича 2141 и Хонды Цивик. На мой взгляд обе имеют существенные недостатки, в обоих случаях конструкторы, решили оставить больше «мяса» на кулаке и проточить ступицу. Считаю это неправильным, ибо, наша ступица и без проточки имеет тенденцию иногда разваливаться, а уж проточенная, да на 24 шлица, так и вовсе……полный праздник.
Совсем недавно я немножко видоизменил конструкцию и стал ставить другие сальники, с внутренней стороны кулака. Это связано с тем, что с течением времени качество изготовления кулаков, особенно для ШНив, имеет тенденцию становится только хуже. Приведу пример. Имеем четыре посадочных диаметра: два сальника, два подшипника. Ставим в токарный станок, уже в отцентрированную оправку и видим, что несоосность подшипников доходит до 0,2 мм, и самое смешное что существует несоосность подшипник-сальник, хотя они должны растачиваться совместно за один проход.

Установка изделия

Хотел подробнее описать технологию сборки этого изделия, но решил этого не делать. Пусть это сделает специалист или автосервисы, которые представляют как ЭТО должно работать. Сейчас если клиет берет комплект и делает сам его монтаж, гарантию я не даю. Скажу только одно. В последних вариантах я предпочитаю отдавать людям уже весь модуль в сборе: кулак, запрессованный подшипник, установленные регулировочные шайбы, тормозной диск, ступица. Конечно это лишние деньги с точки зрения клиента, поскольку он тормозные диски «вчера» поставил, да и ступицы и «полгода не прошли». Но мне очень понравилась фраза одного моего знакомого мастера, который имеет 40 лет стажа в авторемонте и как следствие столько же времени общаясь с людьми. Она гласит: не надо жалеть клиента, никто не вспомнит потом что ты сэкономил ему тысячу рублей, но вот он всегда будет помнить по чьей вине по его мнению произошла поломка узла.
На данный узел на стоковую машину я сейчас даю гарантию полгода. Можно конечно давать и больше, но по сравнению с фразой в известных магазинах: 10 дней по чеку, это все равно вечность.
Наработка на отказ. На данный момент, мне известно только ДВА случая разрушения конструкции за время работы. В обоих случаях была нарушена технология установки, и подшипники вышли из строя. Один случай сотворил лично я, при первой установке. При монтаже без оправок, разъехались обоймы, попала грязь и подшипник прожил 500 км. Второй случай, установка клиента. Регулировочные шайбы установлены с другой стороны, но как ни странно узел прожил около полугода. Все связано с тем, что хоть подшипники и ломовые, но требуют нежности и определенной внимательности при установке.
Ну и конечно будьте морально готовы к тому, чтобы сразу совместно поменять тормозные колодки, рваные пыльники ШРУСов или сами раздолбанные ШРУСы. Потому как если ступица новая, а шрус со старой шлицевой, то ничего хорошего тоже не будет. Подшипник будет замечательно сидеть на ступице, а она свободно болтаться на шлицах ШРУСа.

Читать еще:  Пробка бензобака нива шевроле

Усиленные ступицы(Поворотный кулак) Нива 21213, 21214, 2131, Нива Шевроле 2123

Усиленные передние ступицы с надёжным усиленным подшипником. Сурово, надёжно и качественно за реальную цену без переплат за красивые раскрасы в желтые, синие, оранжевые цвета. Уменьшат шум трансмиссии, придадут уверенности и надежности в движении. Увеличенный ресурс, повышенная защита от воды и грязи. Без лишних слов и за свои деньги. В комплекте идут 2 кулака на обе стороны( левый и правый ) с запресованными усиленными подшипниками. 2 ступицы на 22 или 24 шлица и 2 кольца, пыльника. Перед заказом уточните какого года производства ваш автомобиль.

Вариант 1: Через транспортную компанию(вся Россия, Казахстан)

  • ПЭК
  • Деловые линии
  • СДЭК
  • GTD(Бывшая КИТ)
  • ТК Энергия

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Самовывоз со склада в г.Тольятти

САМОВЫВОЗ С НАШЕГО СКЛАДА В Г.ТОЛЬЯТТИ

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 3: Доставка курьером по г.Тольятти и г.Самара

ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ Г.САМАРА И Г.ТОЛЬЯТТИ

Как осуществляется доставка:

  • Когда ваш заказ будет укомплектован курьер отвезёт ваш заказ к вашему дому.
  • Вы сможете забрать свой заказ и проверить его

Стоимость доставки: 200 рублей

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

С этим товаром смотрят

«Satox.ru» — это оффициальный интернет-магазин торговой марки SATOX. На данном интернет-ресурсе вы всегда можете ознакомиться с нашим онлайн каталогом запчастей и заказать товары по ценам производителя. Все товары в наличии, работает доставка по РФ и СНГ.

  • roomАдрес:Россия, Тольятти, Новозаводская улица, 2Б
  • access_timeРежим работы:ежедневно с 9:00 до 21:00
  • phoneТелефон:8(800)222-33-67
  • phoneТелефон:8(960)8128444
  • emailEmail:trade@satox.ru

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании SATOX. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте SATOX имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания SATOX не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания ООО»САТОКС» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания ООО»САТОКС» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, ООО»САТОКС» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии ООО»САТОКС» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Читать еще:  Нива урбан салон автомобиля

Замена штатных конических подшипников передней ступицы

Многие владельцы отечественного внедорожника Шевроле Нива знают, что передняя ступица требует особого внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по инструкции, потребуется микрометр для контроля биения тормозного диска и динамометрический ключ.

Кроме того, узел следует проверять через каждые 5 тыс. км пробега, а при постоянной езде по неровной дороге диагностика проводится чаще. Часто бывает ситуации, когда ступицу перетягивают во время ремонта, что также может стать причиной преждевременного износа.

Сегодня многие обладатели отечественного внедорожника соглашаются на небольшую переделку – установку подшипников, выпускаемых для автомобилей Iveco. Они выигрывают по множеству параметров и имеют больший срок службы.

Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco

Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.

Преимущества установки деталей Iveco очевидны:

  • длительный срок службы – около 100 тыс. км пробега;
  • узлы выдерживают высокие нагрузки, которые в три раза выше, чем у заводских подшипников;
  • на автомобиль можно устанавливать колеса с большим вылетом;
  • подшипник не нуждается в регулировке и не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
  • переделку можно провести своими руками.

Если вы решились на переделку, сразу проверьте тормозной диск, шрусы и боковые сальники переднего редуктора. При их замене придется опять разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.

Как выбрать подшипник?

Переделка очень простая. При наличии знакомого токаря все работы легко делаются своими руками. Кроме того, можно купить уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.

При выборе важно не ошибиться, поскольку количество шлицов на передней ступице зависит от года выпуска автомобиля – их может быть 22 или 24:

  • на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
  • на остальных моделей установлен комплект на 24 шлица.

Если вы не хотите покупать целый комплект, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новые размеры. Для этого нужно купить подшипник, разобрать узел, промыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.

Для Шевроле Нива можно подобрать один из следующих вариантов подшипников Ивеко в зависимости от ширины ступицы автомобиля:

  • 37 мм – такие же ступицы стоят на некоторых моделях Fiat и Opel, «Москвич» 2141;
  • 50 мм – аналогичные параметры на узле BMW;
  • 55 мм – классические размеры для Шевроле Нива, переделка узла не требуется;
  • 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.

Классический вариант замены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите продавцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно купить их импортные аналоги.

Монтаж

Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Здесь все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от души». Можно не опасаться перетянуть ступицу, это практически невозможно.

  • кладем поворотный кулак на ровную твердую поверхность;
  • устанавливаем опорную шайбу и при помощи головки или стальной трубы аккуратно запрессовываем подшипник;
  • устанавливаем вторую опорную шайбу, затем этими же инструментами аккуратно забиваем сальник;
  • повторяем эти работы на противоположной стороне поворотного кулака;
  • одеваем поворотный кулак на ступицу и затягиваем контргайку моментом около 200 Нм или с умеренным усилием;
  • одеваем колесо, вращаем его и проверяем работоспособность подшипника;
  • прикручиваем рулевую рейку и шаровые опоры.

При монтаже установка сальника не обязательна, ведь подшипник Ивеко закрытого типа, пыль и грязь туда не проникают. Однако для повышения срока службы узла рекомендуется установить хотя бы самые дешевые сальники.

Аналогичные работы проводим и на противоположной стороне автомобиля. После того, как закончен монтаж, едем и наслаждаемся – теперь замена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а может быть и позже. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена правильно.

И напоследок – если вы будете обращаться к токарю, не забудьте взять с собой чертежи. Они представлены ниже:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector