1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка бампера нива урбан на обычную ниву

Снятие (замена) и разборка переднего бампера и буксирных проушин

Бампера и способы их крепления у обычной Niva 4×4 и Urban отличаются.

Снятие переднего бампера на обычной Ниве


Передний бампер: 1 — бампер; 2 — болт крепления; 3 — трубчатый соединитель; 4 — резиновый уплотнитель; 5 — буксирная проушина; 6 — пластмассовая боковая накладка; 7 — держатель накладки; 8 — передняя накладка

Снимаем пластину защиты поддола картера и брызговика.

Головкой «на 22» отворачиваем болт крепления буксирной проушины и соединителя бампера к левому переднему лонжерону.

Снимаем проушину и болт.

Аналогично отсоединяем крепление буксирной проушины и соединителя бампера к правому лонжерону.

Покачивая, вытягиваем соединители бампера из уплотнителей нижней поперечины передка.

…вынимаем резиновый уплотнитель из отверстия нижней поперечины.

Разборка бампера

Передний и задний бамперы разбираются одинаково – показываем на примере переднего.

Для демонтажа соединителя…

. головкой «на 13» отворачиваем две гайки…

…и снимаем соединитель.

Для снятия боковой пластмассовой накладки…

…крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза…

…и снимаем накладку.

Для снятия резиновой накладки…

…головкой «на 8» отворачиваем четыре гайки…

…и снимаем накладку.

Для снятия металлического кронштейна…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки, удерживая болты ключом той же размерности,…

…и снимаем кронштейн.

Собираем и устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Снятие переднего бампера на модификации Niva Urban

Бампер на автомобилях модификации Niva Urban изготовлени из АБС-пластика, представляет из себя декоративную накладку, которая крепится на окрашенной силовой балке с трубчатыми соединителями и резиновыми уплотнителями, аналогично, как у обычной Lada 4×4, только трубчатые соединения несколько длиннее, кроме того, с левой стороны предусмотрено отверстие под буксировочный крюк-болт, который прикрывается декоративной заглушкой.


Силовая балка (бампер снят)

Крепится бампер на четырёх болтах «на 10». Двумя к силовой балке, двумя к передним крыльям.

Читать еще:  Рулевые наконечники ваз калина цена

Два из них находятся спереди, за номерным знаком..

..и два по бокам, за передними подкрылками

Для справки. При сборке автомобиля, отверстия в крыльях сверлятся уже после покраски деталей и обрабатываются антикороззийным составом. Это обусловлено особенностями производства кузова, который разрабатывался достаточно давно.

Установка бамперов «Урбан» на обычную Lada 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Очередную модернизацию Lada 4х4 назвали «Урбан». Одна из отличительных особенностей этого внедорожника — новая решетка радиатора и обвес из АБС-пластика. А вы знаете, что передний и задний бампер от Урбан можно установить на обычную Lada 4х4?

Как устанавливают бамперы на Lada 4×4 Урбан на заводе

Кузов внедорожника спроектирован еще в 70-х годах прошлого века, допуски по сварке кузова достаточно либеральны, поэтому каждый комплект обвеса приходится подгонять индивидуально. После примерки убрать фаску бампера на нужную величину. Затем на кузове высверливаются отверстия, которые обрабатываются Мовилем. После установки бампера зазоры должны быть 3 мм с допуском ±1,5 мм. Процесс также показан на видео:

Бампер крепится к металлической балке на трубчатых соединителях. На урбанизированной Lada 4×4 эта конструкция практически идентична с конструкцией, которая используется на обычной Lada 4×4, что позволяет установить обвес на любой из этих внедорожников.

Установка бамперов «Урабан» на обычную Lada 4х4

Потребуется купить комплект обвеса или по частям. Каталожные номера деталей:

  • передний бампер 21214-2803010-01;
  • задний бампер 21214-2804010-01;
  • декоративная решетка радиатора 21218-8401014-00.

При установке решетки радиатора от «Урбан» некоторые отверстия могут не совпадать. В этом случае делаем новые отверстия с каждой стороны фары ближе к крылу.

Доработки для установки переднего бампера от «Урбан»:

  1. подпилить направляющие трубы в месте, где проходят болты;
  2. сделать отверстия в крыльях для бокового крепления бампера;
  3. снимаем фаску, чтобы зазоры между бампером и кузовом были в пределах допуска (3±1,5 мм).

Для установки заднего бампера следует удалить боковые крепления:

Такой тюнинг Lada 4×4 сделает ее более привлекательной, но менее практичной на внедорожье.

А какой вариант больше нравится вам? Стоит ли менять штатные бамперы Lada 4×4 на новые от Урбан? Напомним, если вы хотите сделать Lada 4×4 более современной, тогда попробуйте установить подфарники нового образца, стильный руль, панель приборов от ВАЗ 2110 или перетянуть салон виниловой пленкой.

Читать еще:  Максимальный размер штампованных дисков

Снятие (замена) и разборка переднего бампера и буксирных проушин

Бампера и способы их крепления у обычной Niva 4×4 и Urban отличаются.

Снятие переднего бампера на обычной Ниве


Передний бампер: 1 — бампер; 2 — болт крепления; 3 — трубчатый соединитель; 4 — резиновый уплотнитель; 5 — буксирная проушина; 6 — пластмассовая боковая накладка; 7 — держатель накладки; 8 — передняя накладка

Снимаем пластину защиты поддола картера и брызговика.

Головкой «на 22» отворачиваем болт крепления буксирной проушины и соединителя бампера к левому переднему лонжерону.

Снимаем проушину и болт.

Аналогично отсоединяем крепление буксирной проушины и соединителя бампера к правому лонжерону.

Покачивая, вытягиваем соединители бампера из уплотнителей нижней поперечины передка.

…вынимаем резиновый уплотнитель из отверстия нижней поперечины.

Разборка бампера

Передний и задний бамперы разбираются одинаково – показываем на примере переднего.

Для демонтажа соединителя…

. головкой «на 13» отворачиваем две гайки…

…и снимаем соединитель.

Для снятия боковой пластмассовой накладки…

…крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза…

…и снимаем накладку.

Для снятия резиновой накладки…

…головкой «на 8» отворачиваем четыре гайки…

…и снимаем накладку.

Для снятия металлического кронштейна…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки, удерживая болты ключом той же размерности,…

…и снимаем кронштейн.

Собираем и устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Снятие переднего бампера на модификации Niva Urban

Бампер на автомобилях модификации Niva Urban изготовлени из АБС-пластика, представляет из себя декоративную накладку, которая крепится на окрашенной силовой балке с трубчатыми соединителями и резиновыми уплотнителями, аналогично, как у обычной Lada 4×4, только трубчатые соединения несколько длиннее, кроме того, с левой стороны предусмотрено отверстие под буксировочный крюк-болт, который прикрывается декоративной заглушкой.


Силовая балка (бампер снят)

Крепится бампер на четырёх болтах «на 10». Двумя к силовой балке, двумя к передним крыльям.

Два из них находятся спереди, за номерным знаком..

..и два по бокам, за передними подкрылками

Для справки. При сборке автомобиля, отверстия в крыльях сверлятся уже после покраски деталей и обрабатываются антикороззийным составом. Это обусловлено особенностями производства кузова, который разрабатывался достаточно давно.

Установка бампера нива урбан на обычную ниву

Установка переднего и заднего бамперов — это фактически финальные операции при сборке LADA 4×4 Urban. На этот участок автомобиль уже попадает «на ходу», в полном оснащении и заправленный всеми технологическими жидкостями. И, кстати, на этом же участке производят установку новой декоративной решетки радиатора.Кузов модели «дышит», допуски по его сварке достаточно либеральны. По этой причине каждый комплект бамперов приходится подгонять индивидуально.

Читать еще:  Нива тайга отзывы владельцев

На первый взгляд может показаться, что изготовленные из АБС в компании «Апал» и окрашенные бамперы устанавливаются «как есть», но это не так. Под ними находится жесткая силовая конструкция. Между кузовом и интегральным бампером находится окрашенная металлическая балка на трубчатых соединителях и резиновых уплотнителях практически идентичных обычной ЛАДА 4х4. Они, правда, несколько длиннее, а в одной из труб, спереди – слева по ходу движения, а сзади — справа, находится крепление под буксировочный рым-болт, прикрытое на бамперах декоративными круглыми заглушками.

Во время примерки эталонного бампера оценивается общее соответствие нужным параметрам и степень необходимой подгонки. Затем приходит время подгонки непосредственно товарного и окрашенного бампера. Между кузовом и им должно быть 3 мм с допуском плюс-минус 1,5. Причем зазоры должны быть равномерные и симметричные по обе стороны автомобиля. Так предусмотрено дизайн-проектом ЛАДА 4х4 Урбан. Бампера размечаются шаблоном, затем с них выбирается фаска на нужную величину и они готовы к установке. 2 места креплений на кузове высверливаются и затем обрабатываются антикоррозийным консервантом – «Мовилем». Как нам пояснили, данную операцию невозможно выполнять перед окраской кузова по причине того, что его геометрические параметры имеют допуск в достаточно широких пределах, о чем уже говорилось в начале. Ведь кузов все-таки проектировался еще в 70-х годах.
И, наконец, на автомобиль ЛАДА 4х4 Урбан окончательно устанавливают бамперы и новенькая машина отправляется на товарную площадку в 81-й цех АВТОВАЗа, где по методу «short-AVES» оценят её готовность к продаже. Кстати, на всех этапах сборки Урбана в ВИС-АВТО ведется пристрастный контроль специалистами дирекции по качеству АВТОВАЗа.

Видеоверсия установки бамперов ЛАДА 4х4 Урбан:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector