69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ящик в багажник нива

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Органайзер в багажник Нивы

Органайзер в багажник Нивы

Сообщение hunter cat » 01 фев 2013, 10:47

Re: Органайзер в багажник Нивы

Сообщение bregovich » 05 фев 2013, 14:31

Re: Органайзер в багажник Нивы

Сообщение hunter cat » 05 фев 2013, 14:58

Да из фанеры: крышка 10 мм, перегородки 20 мм. По весу – 13-14 кг (не такой уж тяжелый). Пробовал вставать ногами (правда на те места где перегородки) нормально, а вешу 118 кг, думаю 25-30 кг каждая дверца выдержит (там по 4 точки опоры внутри).

Да еще я туда диоды приколхозил.

Наверное пользуйся вставкой картинки отак. крупнее, нагляднее
Bregovich

Re: Органайзер в багажник Нивы

Сообщение Граф Алексей » 05 фев 2013, 21:35

Re: Органайзер в багажник Нивы

Сообщение hunter cat » 06 фев 2013, 09:03

Re: Органайзер в багажник Нивы

Сообщение ohrindimka5 » 06 авг 2013, 11:56

Re: Органайзер в багажник Нивы

Сообщение bregovich » 06 авг 2013, 16:39

Re: Органайзер в багажник Нивы

Сообщение hunter cat » 13 авг 2013, 08:52

Доброго всем дня.
Поступает много вопросов по поводу чертежей, ИХ НЕТ. Делалось все по шаблонам. Выглядит это примерно так:

Шаблон основания органайзера и уши верхней крышки. Фанера 10 мм.


Шаблон основания верхней крышки. Черными линиями помечены контуры будущих дверей. Материал фанера 10 мм.

Собираем каркас из ребер жесткости, согласно верхнего шаблона (с уже вырезанными дверцами), делал из фанеры 18 мм.
Устанавливаем дверцы (ставил на рояльные петли), обрабатываем пропиткой, изготавливаем опоры для дверей (по варианту подсказанному Графом Алексеем см. выше), обтягиваем карпетом.


Вырезаем из кожзама (можно и из другого материала) накидку, все изделие готово.

Делаем органайзер в багажник Шевроле Нива своими руками

Очень часто путешественники, рыбаки или просто те владельцы автомобилей, чья деятельность связана с различными инструментами сталкиваются с тем, что в автомобиле не хватает ниш для хранения различных мелких предметов. Можно решить эту проблему разными способами, но лучше всего сделать органайзер в багажник Шевроле Нива, чтобы наиболее качественно использовать пространство в автомобиле. Такой способ хранения позволит разгруппировать вещи по размеру и типу использования, чтобы в нужный момент можно было легко получить к ним доступ.

При этом можно купить уже готовый вариант, а можно сделать такой органайзер самостоятельно. Если есть возможность сделать самому, то это не только позволит сэкономить деньги, но и в итоге получить устройство которое будет иметь размеры под конкретные нужды автовладельца.

Чтобы понять, какая должна быть форма у органайзера необходимо заранее представить, как будут располагаться предметы в багажнике автомобиля и какие именно из них необходимо часто иметь под рукой. Очень часто разбросанные по салону вещи вызывают множество проблем и доставляют большие неудобства не только водителю, но и пассажирам. Поэтому параметры отсеков подбираются заранее, перед тем как приступать к изготовлению деревянной основы конструкции. Перегородки и отделения могут быть сделаны из пластика или дерева. Сверху конструкцию можно обшить специальной тканью, которая будет хорошо сочетаться с общим видом багажника.

Для каких предметов необходимо предусмотреть наличие ниши в первую очередь:

  • Ключи, наиболее часто используемые для ремонта
  • Домкрат
  • Знак аварийной остановки (треугольник)
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Насос для подкачки шин
  • прочее.

Упорядочив содержимое багажника при помощи такого устройства сразу можно добиться более ухоженного и комфортного вида автомобиля.

Если есть сомнения в прочности такого изделия, то можно приобрести готовый заводской вариант. Он рассчитан на определенный запас прочности. Но в нем будет определенное количество отсеков и ячеек. Кроме этого такое изделие будет определенной высоты, что тоже не устроит всех автовладельцев. Поэтому можно изготовить органайзер самостоятельно, выбрав для этого наиболее прочные материалы. Лучше всего для этого подойдет прочная фанера. При выборе такого материала можно быть уверенным, что сборка пройдет быстро и легко, что особенно актуально в домашних условиях. Так же при использовании фанеры можно значительно снизить стоимость изделия. Максимальная цена за все материалы будет в районе 2000 рублей, что доступно абсолютному большинству автомобилистов.

Порядок изготовления органайзера.

Чтобы сделать органайзер под полку багажника Шевроле Нива необходимо запастить фанерой, обивкой и строительным степлером. Сам процесс изготовления можно разбить на несколько этапов:

  1. Изначально нужно определиться с макетом, затем перенести все замеры на фанеру. Лучше брать доски толщиной не менее 6 миллиметров, чтобы можно было без проблем вкрутить саморезы и иметь необходимый запас прочности для готовой конструкции. Готовая форма должна иметь примерно такой вид, как на фото
  2. Затем необходимо определиться с тем, какая глубина будет у будущего изделия. Оптимальная высота изделия 12 сантиметров. Не рекомендуется использовать ребра высотой более 15 сантиметров, поскольку это очень сильно уменьшит полезный объем багажника. Помимо этого, есть риск сделать ошибки в обработке панелей из-за сложного рельефа багажника.
  3. Боковые стенки прикрепить к основанию можно при помощи стальных уголков или специального клея для дерева. В местах обозначенных стрелками необходимо сделать специальный вырез для наклонной стенке.
  4. После того, как боковушки закреплены нужно определиться с размерами отделений для хранения. Для этого нужно заранее определиться с тем, какие предметы и как будут расположены внутри изделия.
  5. После этого нужно обшить конструкцию тканью. Обычно для этого используется специальное автомобильное покрытие – карпет. Это ворсистая, зачастую самоклеящаяся ткань, внешне схожая со стандартной обивкой багажника. Если используются другие материалы, то можно закрепить их при помощи строительного степлера.
  6. Когда конструкция готова, нужно приступить к монтажу дверок. Их можно сделать из того же материала, что и весь корпус – фанеры. А закрепить при помощи навесов или рояльных мебельных петель. Ручки лучше сделать в виде прорезей в дверках, чтобы они не выступали над поверхностью и не деформировался резиновый коврик.
  7. В некоторых моделях стараются предусмотреть наличие боковых дверок. Это будет удобно, когда багажник заполнен, и доступ к органайзеру ограничен. Обычно в таких отсеках храниться насос для подкачки колес, знак аварийной остановки или глушитель. Для крепления таких дверок можно использовать мебельные магниты.

Готовая конструкция должна иметь примерно такой вид, как на рисунке ниже:

Читать еще:  Свечи для лада калина 16 клапанов

Карманы в багажник

В тех случаях, когда нет необходимости в большом количестве мест для хранения, или необходимо срочно сделать дополнительное место для хранения – можно воспользоваться специальным органайзером-карманом, который закрепляется в нише над выступом крыльев внутри багажного отделения.

В них удобно размешать большинство необходимых вещей и инструментов. Такая конструкция хорошо вписывается в интерьер багажника. В некоторых случаях использование таких сумок может стать хорошим дополнением к органайзеру в нише.

Экспедиционный багажник.

Если таких доработок категорически не хватает чтобы перевести все необходимое и есть потребность в существенном увеличении полезного пространства, то можно сделать экспедиционный багажник на ниву шевроле своими руками. Он позволит разместить крупногабаритные грузы, к которым не нужен постоянный доступ. Кроме этого можно хранить за пределами автомобиля такие предметы, как лопаты, сэндтраки и другие предметы, которые после использования обычно очень грязные, чтобы заносить их в салон автомобиля.

Для изготовления экспедиционного багажника потребуются следующие материалы:

Можно сперва сделать условный чертеж, чтобы понимать, какие параметры будут у устройства

Затем нужно переходить к сварке. Для этого используются электроды 1,6

Для сварки лучше использовать ровную поверхность, которая будет превышать размеры будущего изделия. Можно использовать лист ДВП, к которому при помощи струбцин прижимаются уголки для последующей сварки. Лучше использовать не менее 4 струбцин для более надежной фиксации в горизонтальной плоскости.

Если в наличии нет необходимого листа то нужно производить сварку углов поочередно, при этом постоянно проверяя углы на плоскость.

Когда периметр закончен, то нужно приварить к нему поперечины, чтобы сформировать пол будущего багажника.

Стыки профиля следует отрезать и сваривать таким образом, чтобы внутрь не попадал воздух и влага.

Аналогичным способом нужно сварить еще один периметр для верха. Можно для этой цели использовать нижнюю площадку, чтобы получить идентичную поверхность.

После того, как стойки приварены и верхний профиль установлен, необходимо тщательно обработать все сварные швы и проверить их на наличие неровностей, чтобы конструкция не начала ржаветь. Так же следует дополнительно подготовить место для крепежа лопаты и других навесных инструментов.

При использовании рации можно подготовить специальную площадку для установки антенн.

При использовании сенд-траков следует предусмотреть в месте их установке специальных гаек, для быстрого крепежа. Гайки так же можно приварить к корпусу экспедиционного багажника.

Готовую конструкцию следует тщательно ошкурить перед покраской. Чтобы краска держалась как можно дольше – лучше использовать порошковую.

При креплении для сохранности рейлингов лучше подкладывать резиновые пластинки, закрепленные хомутами. Это защитит их поверхность от царапин и снизит риск возникновения вибраций на кузов.

Готовая конструкция будет иметь вид как на фото ниже. При этом создавая экспедиционный багажник самостоятельно всегда есть возможность придать ему габариты исходя из конкретных нужд.

Благоустраиваем багажник Нивы своими руками

Первый опыт эксплуатации «длинной» Нивы, подтвердил, что слухи в Сети о возможностях багажного отсека авто отнюдь не преувеличены. Действительно, при откинутом заднем сидении экипаж из двух человек может не беспокоиться о наличии свободных мест в кемпинге или частном подворье. При перевозке вещей по маршруту «дом — дача» и «дом — магазин» проблем тоже не возникает. Ниже на фото — «спальные» возможности багажного отсека «длинной» Нивы.

На этом плюсы заканчиваются, и начинаются проблемы. В основном их две.

  1. Багажник насколько большой, настолько и бестолковый, он мало приспособлен для удобного размещения груза (нет ни крючков, ни ящиков, ни сеток).
  2. Пластиковая заводская полка багажника ВАЗ создает больше проблем, чем пользы, о чём я уже писал в своей предыдущей статье. Их можно только выкинуть или попробовать заменить деревянными аналогами.

Три месяца использования авто после покупки — и стремление довести до ума багажник своими руками переросло из категории «хочу» в категорию «надо».

Как доработать багажник своими руками, рассказано ниже.

Багажник Нивы: текущая ситуация, первая попытка усовершенствования

Простая замена пластиковых заводских полок на покупные, деревянные (фанера 20 мм, облагороженная карпетом) закончилась неудачей. Шума меньше не стало, да и функциональности не прибавилось.

Самодельный багажник вышел средним по качеству, а обошёлся в 1800 руб.

Главная причина — «хлипкая» конструкция деревянных полок. Видно, что производитель попытался сэкономить на всём. Для сравнения на фото ниже показано главная деталь.

Чёрный верх, белый низ

Суть следующей попытки обустроить самодельный багажник заключалось в том, чтобы к неплохим в целом деревянным полкам прикрепить штатное (заводское) крепление. Творческий процесс показан на фото ниже.

Попытку можно было бы признать удачной, но при монтаже полок требуется немалая акробатическая подготовка. Результат практически не отличается от первого варианта, но мороки, нервов при сборке потребовалось значительно больше.

Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт

Поскольку успешно решить проблему в лоб и сразу обустроить багажник своими руками не удалось, я начал искать обходные пути. Пришёл к следующим выводам:

  1. Полки нужно закрепить таким образом, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать, по возможности без применения инструментов.
  2. Покупные полки для багажника ВАЗ необходимо доработать, чтобы пространство над арками в багажнике, можно было использовать для хранения предметов первой необходимости.
  3. Что бы исключить недоразумения при разработке конструкции полок, нужно изготовить макет.

Проработка конструкции и изготовление макета полок

Чтобы создать макет полок, я использовал имеющиеся обрезки листов ОСП. Толщина ОСП — 9 мм, толщина купленной фанеры — 10 мм, что обеспечило достаточную точность. В качестве силового конструктивного элемента решил использовать внутреннюю боковую стенку будущей конструкции, прикреплённую штатными болтами к кузову багажного отсека. Получилось жесткое и надёжное крепление. См. фото ниже слева. Соответственно, все остальные элементы будут крепиться к несущей боковой стенке (нижнее фото).

Основные этапы и работы при изготовлении макета полок:

Для крепления верхней и нижней полки использовал стальную полосу (25×4) (показано ниже) и мебельные уголки (20×30 и 20×40).

Предварительное крепление (как на макете из ОСП, так и при первой пробной сборке из фанеры) делал небольшими саморезами. При окончательной сборке использовал саморезы максимально допустимой длины и болтовые соединения. Чтобы диффузор звуковых колонок лучше прилегал к полкам, из резины толщиной 6 мм я вырезал прокладки, через которые крепил динамики к полкам.

Читать еще:  Оригинальные диски нива шевроле r16

Дабы не загромождать пространство, я решил изначально отвести правую полку для нужных вещей, которые всегда вожу с собой: ножного насоса, аварийного знака, баллонного ключа, троса и огнетушителя. Соответственно, вырезы делались с учетом размеров и особенностей данных предметов. При этом огнетушитель всегда должен быть в зоне прямой досягаемости.

Полка багажника ВАЗ из фанеры

При наличии макета изготовление полок выполняется легко и непринуждённо. Потребуется 1,5 — 2 часа. Пробную сборку оригинала я выполнял небольшими саморезами. Основные этапы и особенности показаны ниже. На фото — внутреннее устройство боковой правой полки и система взаимного крепления элементов полки.

Для того чтобы предметы надёжно размещались внутри полки, я установил дополнительную панель. На фото она временно закреплена струбциной.

Конечно, позже я доработал конструкцию, чтобы панель надежно держалась и при этом быстро снималась без применения инструментов.

В качестве заготовок для изготовления направляющих фиксаторов я использовал мебельные уголки: распрямлял, рубил на две равные части, одну сторону детали немного подгибал, обрабатывал края напильником и ставил на саморезы.

После того как все элементы конструкции были окончательно подогнаны, все детали полки я покрасил двумя слоями чёрной эмали для наружных работ.

Высушив все детали, я обклеил их чёрным карпетом (в цвет купленных полок) с помощью клея «Момент» и строительного стиплера.

Комплект готовых дополнительных элементов для полки по одной стороне багажника:

На фото ниже показаны особенности изготовления главного силового элемента, к которому крепятся все остальные детали полки. При окончательной сборке стальную полосу к листу я прикручивал с помощью саморезов, мебельных гаек и болтов М5.

Вот так я прикрепил несущую силовую конструкцию к кузову авто по левому и правому борту.

Порядок сборки доработанных полок

После установки силовой стенки крепим верхнюю полку с динамиками к верхнему кронштейну на два самореза.

Устанавливаем боковую панель купленной полки и крепим на два болта М10 с барашковой гайкой.

Устанавливаем среднюю полку, крепим на два самореза. Устанавливаем стойку-опору, к которой будет пристёгиваться дополнительная быстросъёмная панель, скрывающая и защищающая предметы, хранимые в полке.

Общий вид багажного отделения с установленными доработанными полками:

что положить в багажник нивы?

ну вот такой назрел вопрос ,на данный момент там лежит малая пехотная лопата и трос ,а так же топорик ,несколько пар перчаток,рулон одноразовых полотенец и влажные салфетки,там же обычно ездит машинка для запуска тарелок,ящик патронов и ящик тарелок ,такие вещи как дальномер и бинокль живут в бардачке ,может посоветуете что из ключей и запчастей там возить? Только без фанатизма,а то багажник там и так никакой

Тема конечно боянистая.
Малую сапёрку посоветовал бы заменить на большую штыковую с загибом.
Трос заменить на рывковый.
Из запчастей – приводной ремень, и если 214 – датчик положения коленвала.
Своё перечислять не буду, там пунктов 40.

назрел вопрос 1.Документы и деньги. 2.Миска,ложка,кружка. 3.Одежда и обувь. 4.Спальник,одеяло,матрас и подушка. 5.Туалетные принадлежности. 6.Лист фанеры 125 см.х 60см х 1 см. 7.Верёвки :диаметр 16-18 мм 20 мет. 4-6 мм 20 м. 8.Паяльная лампа. 9.Брезент 4х5 м. или 2х3-2шт. 10.Пленка 2х3 м. под палатку и 10х3 м. для устройства бани. 11.Чайник, котелок, сковородка, кастрюля, посуда для рыбы, грибов и ягод, решетка для костра 50 см х 80 см. 12. Газовая плитка. 13.Пищевая фольга-3 шт. 14.Вязальная проволока 3-4 кг. гвозди 70 мм,100 мм, 120мм 2-3 кг. 15. Молоток, топор, лопата, пила-ножовка, пила по металлу. 16 Мешки для мусора 2-3 упаковки. 17.Средство для мытья посуды и терки. 18.Минимум 2 ножа. 19 Запчасти для машины(ремень гены. лампочки, свечи, изолента, прозрачный скотч, герметик, холодная сварка и т.п.) два упора под колёса, доска под домкрат 50 см х25 см х5 см.кусок брезента 1 м. х1 м. ,3 пары рабочих перчаток, тряпки для рук. 20. Палатка, лодка. 21 Фонарь ручной, фонарь налобный, фонарь “летучая мышь” запас батареек. 21 Ружья и патроны. Рыболовные снасти ,черви для наживки.22.Для поездки летом -средство от кровососущих тварей. 23. Фото. Видеоаппаратуру. 24. Преобразователь напряжения с 12 в на 220 в. 25.Зарядные устройства для аппаратуры. 26.Запасные пуговицы, иголки и нитки. 27.Телефон и сим-карты разных компаний(хотя бы двух) 28. Аптечка мед. первой помощи +антибиотики(типа Цефазолина натриева соль) сердечные, от давления, обезболивающие и сосудорасширяющие( типа Баралгина),шприцы, активированный уголь (много) от головы и живота + каждому своё.29 Для не пьющих -1,5 литра медицинского спирта, для выпивающих-5литров.30. Продукты- по потребностям. 31Приправы, специи, чеснок, лук и мед-ОБЯЗАТЕЛЬНО.32 Крупная соль для засолки, не меньше 3 кг. 33. 2-3 батона хлеба и 2-3 упаковки хлеба длительного хранения.34. Для питания во время движения -сырокопченая колбаса, соки ( 0,2 л.) минеральная вода, фрукты(вымыть заранее, разложить по отдельным пакетам). 35. 20 литров питьевой воды. 36. Крем для рук. 37. Бензопила +40 литров бензина + масло.

И это все поместится в “Ниву”?

Легко.
У меня машина не выезжает из гаража (тоесть это всё ВСЕГДА находится в багажнике) без:
лопата ростовая штыковая с загибом – 1шт.
цепи колёсные советского пр-ва – 1копм. (на 2 колеса).
компрессор – 1шт.
насос ножной – 1шт.
ремкомплект для шемонта шин – 1шт.
манометр – 1шт.
ящик с ниструментами размером с обувную коробку – 1шт.
коробка с крепежом (применяемом в автомобилях ВАЗ) 15х15х7см.
аптечка автомобильная большая – 1шт
коврик складной (занимает гораздо меньше место чем цельный) – 1шт.
наколенники – 1пара.
спирт изопропиловый (зимой) до 1л.
вода питьевая – не менее 5л.
мёд – 250гр.
фонарь налобный – 1шт.
фонарь ручной (всегда при себе) – 1шт.
нож – 1шт.
пила цепная ручная – 1шт.
топор 1кг – 2 шт.
кружка/ложка/стакан – 1комп.
авторучка – 2 шт.
салфетки бумажные – 1 пачка.
котелок общевойсковой походный – 1шт.
тренога – 1шт.
решётка гриль – 1шт.
спальный мешок зимний – 1шт.
противогаз ГП-5 – 2шт.
щётка для уборки снега/льда с машины (зимой) – 1шт.
бутылка пластиковая 1.5л – 2шт минимум.
рация Си-Би с антенной – 1комп.
трос рывковый 10м – 1 шт.
трос буксировочный 5м – 1шт.
шаклы – 4шт.
знак аварийной остановки – 1шт.
губка для мойки машины – 1шт.
перчатки вязанные – 2пары.
возможно что то забыл, но это только постоянновозимое.
И при этом всё находится в багажнике, занимая от силы треть его объёма, ну и мелочь в бардачке. В салоне ничего нет кроме рации, сиденья все разложены, ещё бывают кресло+бустер для детей.
Запчасти не вожу принципиально, за исключением пары шаровых доставшихся на халяву и горсти лампочек.
В случае сосисочно-шашлычного выезда на природу добавляется:
шезлонги – 2шт.
столик тканевый складной – 1шт.
голелка инфракрасная с 5-литровым балоном – 1шт.
кусок брезента 5х5м.
верёвка типа шпагат – 30м.
в салон:
рюкзак барахла – 90л.
детское сиденье – 1шт.
детский бустер – 1шт.
Куча пакетов с едой, посудой и детскими шмотками.
Машина ВАЗ-21213. Багажника на крыше нет.

Читать еще:  Нива педаль сцепления встала колом

Если одному в пятидверной ниве ехать, то поместится.

Maksim V
1.Документы и деньги. 2.Миска,ложка,кружка. 3.Одежда и обувь. 4.Спальник,одеяло,матрас и подушка. 5.Туалетные принадлежности. 6.Лист фанеры 125 см.х 60см х 1 см. 7.Верёвки :диаметр 16-18 мм 20 мет. 4-6 мм 20 м. 8.Паяльная лампа. 9.Брезент 4х5 м. или 2х3-2шт. 10.Пленка 2х3 м. под палатку и 10х3 м. для устройства бани. 11.Чайник, котелок, сковородка, кастрюля, посуда для рыбы, грибов и ягод, решетка для костра 50 см х 80 см. 12. Газовая плитка. 13.Пищевая фольга-3 шт. 14.Вязальная проволока 3-4 кг. гвозди 70 мм,100 мм, 120мм 2-3 кг. 15. Молоток, топор, лопата, пила-ножовка, пила по металлу. 16 Мешки для мусора 2-3 упаковки. 17.Средство для мытья посуды и терки. 18.Минимум 2 ножа. 19 Запчасти для машины(ремень гены. лампочки, свечи, изолента, прозрачный скотч, герметик, холодная сварка и т.п.) два упора под колёса, доска под домкрат 50 см х25 см х5 см.кусок брезента 1 м. х1 м. ,3 пары рабочих перчаток, тряпки для рук. 20. Палатка, лодка. 21 Фонарь ручной, фонарь налобный, фонарь “летучая мышь” запас батареек. 21 Ружья и патроны. Рыболовные снасти ,черви для наживки.22.Для поездки летом -средство от кровососущих тварей. 23. Фото. Видеоаппаратуру. 24. Преобразователь напряжения с 12 в на 220 в. 25.Зарядные устройства для аппаратуры. 26.Запасные пуговицы, иголки и нитки. 27.Телефон и сим-карты разных компаний(хотя бы двух) 28. Аптечка мед. первой помощи +антибиотики(типа Цефазолина натриева соль) сердечные, от давления, обезболивающие и сосудорасширяющие( типа Баралгина),шприцы, активированный уголь (много) от головы и живота + каждому своё.29 Для не пьющих -1,5 литра медицинского спирта, для выпивающих-5литров.30. Продукты- по потребностям. 31Приправы, специи, чеснок, лук и мед-ОБЯЗАТЕЛЬНО.32 Крупная соль для засолки, не меньше 3 кг. 33. 2-3 батона хлеба и 2-3 упаковки хлеба длительного хранения.34. Для питания во время движения -сырокопченая колбаса, соки ( 0,2 л.) минеральная вода, фрукты(вымыть заранее, разложить по отдельным пакетам). 35. 20 литров питьевой воды. 36. Крем для рук. 37. Бензопила +40 литров бензина + масло. я вас попрошу фото всего этого шмурдяка в багажнике 🙂

В стране эльфов нет фотоаппаратов.

Вот поэтому я поменял НИВУ на УАЗ. Стало возможно что то достать не выкидывая весь набор на землю.

FIN981
В стране эльфов нет фотоаппаратов.

страна эльфов-страна свободного фотошопа,куда вы там полноценную лопату суете?

куда вы там полноценную лопату суете?


дык у меня багажник в три раза меньше и люди еще сзади. ,у меня ток пехотная заходит

У меня в старой ниве (с короткой дверью) нормальная хозяйственная штыковая лопата была отпилена по ширине багажника и пристёгнута резинками к задней стенке. Топорик – на задней стойке слева на специальном кронштейне, там вверху одна дырка с резьбой для ремня, а вторая ещё зачем-то. Слегка обогащённый набор жигулёвских ключей – в запаске под капотом, там же стальной трос и противооткатные колодки. Поскольку не курю, в пепельнице лежала пара ниппелей и запасная лампочка 21 ватт.

у максима ,на первый взгляд багажник напоминает барахолку.

теоретег
У меня в старой ниве (с короткой дверью) нормальная хозяйственная штыковая лопата была отпилена по ширине багажника и пристёгнута резинками к задней стенке.
Я так уже лопат 6 или 7 облагородил в разных машинах.

теоретег
У меня в старой ниве (с короткой дверью) нормальная хозяйственная штыковая лопата была отпилена по ширине багажника и пристёгнута резинками к задней стенке.
Я так уже лопат 6 или 7 облагородил в разных машинах.

котяра93
куда вы там полноценную лопату суете?
У меня она задним бортом работает. Чтоб шмурдяк не высыпался.

у максима ,на первый взгляд багажник напоминает барахолку. Терпеть не могу когда всё разложено по ящикам и коробочкам – коснись – хрен чего найдёшь или найдёшь через полгода .Как сказал один очень умный человек и великий учёный – “Беспорядок – это порядок наоборот” .

Вожу в багажнике постоянно:
– лопата штыковая, гвоздодер, топор, пила
– доски под домкрат
– компрессор, насос, манометр
– масло 4 литра, антифриз 5 литров, густая смазка тюбик, банка мовиля, стеклоомывайка
– куртка, халат, перчатки шерстяные
– тряпки, губки, щетки
– аптечка, огнетушитель, трос, знак аварийной остановки

Когда езжу в грязь добавляются:
– чемодан инструментов
– домкрат реечный 120см
– цепи 4 штуки
– две канисты безнзина по 20 литров
– болотные сапоги
– лодка резиновая

противогаз ГП-5 – 2шт. нехватает еще ОЗК – 2 шт.

противогаз ГП-5 – 2шт. не хватает еще ОЗК – 2 шт.

Открою кодекс на любой странице. Знатная тема, медитативная!
Блин, я и половины всей хурмы, что у меня в багажнике навалена не вспомню). Но вот дежурный алконабор освежить пора.

хватает еще ОЗК На фото как раз прекрасно видно . Так что – хватает .

Несколько запасных свечей,
набор высоковольтников,
дворник,
несколько лампочек разного калибра,
моток проводов для ремонта проводки,
прокладки для топливного насоса,
канистра масла,
банка тормозухи,
ремень,
резиновые сапоги,
лопата,
домкрат,
топор,
ножик, насос,
набор ключей,
трос,
упаковка влажных салфеток,
ВэДэшка.

У меня такой набор. Разложено по двум обычным чемоданам, которые засунуты под сиденье (УАЗ). На фото нива больше похожа на свалку. Ну нельзя же так совсем небрежно к вещам относиться.

вот у меня ))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: