Лада х рей есть ли полный привод
Когда выйдет новый кроссовер Lada Xray и какими характеристиками он будет обладать?
В сети уже появились первые фотографии новой вариации Лада Икс Рей в модификации с повышенной проходимостью (Кросс), начало продаж которой запланировано на конец 2017 года (ниже смотрите обновленную информацию по старту продаж кроссовера).
По заявлениям АвтоВАЗа, новый автомобиль будет иметь повышенную проходимость в сочетании с комфортабельностью и удобством управления, Lada Xray Cross обещает стать хитом продаж, среди россиян, предпочитающих внедорожники. Предполагается, что Рено Дастер и прочие авто этого класса получат серьезного конкурента, когда Лада Икс Рей Кросс выйдет в свет. Новинка российского автопрома будет обладать впечатляющими техническими характеристиками, которые могут вывести АвтоВАЗ на более серьезный уровень.
На фото Икс Рей Кросс выглядит достаточно брутально:
Лада Икс Рей Кросс создается с использованием опыта коллег из Рено, которые охотно заимствуют свои технологии АвтоВАЗу. Напомним, что Икс Рей оснащен французской коробкой переключения передач. Совсем недавно руководство АвтоВАЗа проинформировало средства массовой информации о том, что Лада Икс Рей Кросс будет иметь вариант привода 4х4, который обрадует автолюбителей своим появлением на российском рынке в конце 2017 года.
Подробнее о версии 4х4
Начало продаж внедорожника Lada Xray 4×4 отодвинуто на конец 2018* года (обновление информации смотрите ниже) не по прихоти руководства АвтоВАЗа и не без веских на то причин. Это вызвано настоящим положением дел на рынке.
По мнению маркетологов, выпуск Лады Икс Рей 4х4 в 2016 году не самый хороший вариант. Они считают, что сделать это нужно чуть позже, когда российский покупатель будет к этому готов. Многие эксперты утверждают, что Lada Xray Cross 4×4 вообще никогда не появится в продаже, однако ясно, что при необходимости переделать переднеприводную модель на 4wd отечественным специалистам вполне по силам.
Новые технические характеристики Лады Икс Рей Кросс будут выглядеть примерно так:
- стандартный двигатель объемом 1,6 литра, с возможностью выбора между 106 и 114 лошадиными силами;
- двигатель повышенной мощности объемом в 1,8 литра, такой агрегат будет выдавать 122 л.с.;
- трансмиссия двух вариантов – робот и механика;
- Лада Икс Рей Кросс будет иметь возможность оснастить шины датчиком давления;
- в автомобиле будет присутствовать фирменная система курсовой устойчивости;
- встроенный мультимедийный проигрыватель, оснащенный большим сенсорным дисплеем с диагональю в 7 дюймов;
- автомобиль оснастят камерой заднего вида;
- помимо привода 4wd Lada Xray Cross получит новые бампера и защитный обвес. Будут увеличены показатели в клиренсе.
Автомобиль будет обладать способностью преодолевать сложные участки трассы и бездорожье. Хорошую проходимость обеспечат благодаря приводу 4 wd и системе курсовой устойчивости. Эта новая опция российского кроссовера позволит выбираться из очень сложных ситуаций, где большинство внедорожников не смогли бы проехать. Во время испытаний автомобиль легко выбирался из ям, выезжал из обочин и грязи.
Прочие характеристики автомобиля
- Лада Икс Рей Кросс планируется 4310 мм в длину, 1720 в ширину и от 1630 до 1690 мм в высоту (в зависимости от установки рейлингов);
- Клиренс автомобиля составит от 205 до 210 миллиметров;
- Снаряженная масса Lada Xray Cross достигнет 1326 килограмм, а полная – не более 1844 кг;
- Грузоподъемность автомобиля – 510 кг;
- Вместительность багажника составит 475 литров.
Обновленные характеристики Lada Xray Cross с официального сайта
Благодаря новой системе курсовой устойчивости и полному приводу, Лада Кросс будет обладать способностью с легкостью преодолевать особо трудные участки дорог. Автомобиль перестанет бояться заснеженной местности, грязи и бездорожья, а его характеристики позволят легко и непринужденно справляться с такими препятствиями. Начало продаж Lada Xray Cross с полным приводом в очередной раз откладывается (хорошо, если не навсегда), хотя на российском рынке ожидается большой спрос на эту модификацию автомобиля.
Стоимость автомобиля
Точная стоимость различных версий нового внедорожника Lada Xray Cross пока еще неизвестна, ее обнародуют ближе к старту продаж автомобиля. Ориентировочно цена будет варьироваться от 600 до 900 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и технических характеристик автомобиля. По данным маркетологов, ожидания среди российских автолюбителей варьируются вокруг цены кроссовера 800 тыс.рублей.
P.S.
По данным последнего автосалона в Москве Икс Рей Кросс дешевле 900 тыс.рублей вряд ли выйдет, точная цена будет известна накануне реального старта продаж.
Видео Lada XRay Cross — понятно, чего ждать:
Начало продаж нового российского кроссовера Лада Икс Рей Cross в очередной раз перенесено и запланировано на конец 2018 года, но, увы, пока полного привода ждать не стоит.
Новый российский кроссовер будет продаваться по, в принципе, не очень-то доступной цене и его вряд ли сможет приобрести практически каждый автолюбитель.
Слухи о том, что Икс Рей Кросс будет иметь лишь передний привод, а версия 4х4 поступит в продажу только в 2022 году, возможно, правдивы — пока такой модификации нет, что не может не расстраивать. Полный привод ждали так же, как и полноценный кроссовер по доступной цене.
Новости по старту продаж Lada XRay Cross
Новость сообщил президент компании АвтоВаз Ив Каракатзанис в кулуарах Московского международного автосалона:
АвтоВАЗ планирует начать продажи Лады Иксрей Кросс до конца текущего 2018 года
Фото XRay Cross — вид сзади шикарен:
Кроме того, по некоторым данным, продажи Lada XRay Cross должны стартовать в конце осени.
5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross
Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.
LADA > XRAY
1. Дорожный просвет
Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.
2. Внешний вид
Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.
3. Новые опции и функции
Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.
4. Lada Ride Select
Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.
5. Шасси
Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.
Первый минус — цена
По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей. Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.
Второй минус — тесный салон
В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.
Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.
- Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.
Лада Х Рей полный привод – вся актуальная информация о Cross
Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 26.12.2017 0 6,344 Просмотров
Отечественный производитель «АвтоВАЗ» уже неоднократно подводил автомобилистов ложными обещаниями. Анонсированная Лада Х Рей полный привод в 2016 году по-прежнему остается лишь проектом будущего , хотя ее запуск неоднократно планировался в течение всего 2017 года.
Теперь серийное производство снова откладывается на неопределенный срок, но по заверениям производителя старт продаж стоит ожидать вначале или середине 2018 года. Верить или нет таким обещаниям личное дело каждого автомобилиста.
Х Рей полный привод фото:
Однако среди домыслов основные характеристики автомобиля потихоньку просачиваются через надежные источники. На сегодняшний день общая картина более чем понятна.
Попробуем объединить поступающую с «АвтоВАЗа» информацию воедино, чтобы представить будущую Lada X Ray Cross полноценным автомобилем серийного производства. Незначительные доработки, несомненно, будут, но касательно внешнего дизайна, двигателя и комфорта для пассажира все уже ясно.
Габариты будущего внедорожника
Позаимствованные габариты у Renault Duster будут просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2018 году видоизменять кардинально внешний дизайн никто не будет. Хотя учитывая тенденции машиностроения, такой шаг мог быть преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформу «B0» переработают под текущие требования полного привода.
Длина и другие параметры идентичны стандартной Лада Х Рей:
- длина – 4165 мм;
- ширина – 1765 мм;
- база – 2592.
Единственным новшеством становиться клиренс. Он увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая представленный концепт пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту от 200 мм. Точные данные по самому главному параметру остаются под грифом секретно.
Затронем немного экстерьер. Модель Cross предполагается анонсировать в цвете горчичного оттенка являющимся основным для линейки 2018 года. В сочетании с темным обвесом из твердого устойчивого к царапинам пластика внешний дизайн смотрится гармонично. Нет резких цветовых перепадов отвлекающих внимание от общей концепции.
Обвес хотя и выполняет защитную функцию, но на Lada X Ray установлен с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные размышления появляются после изучения решетки радиатора выкрашенной в соответствующий оттенок.
Всепоглощающий черный цвет увеличивает премиальность за счет объединения решетки с обвесом в одно целое. Выделяющимся элементом выступает хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и создают символ Х.
полноприводная лада х рей
Немного спортивного вида придают декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направленны с уклоном вперед для предания стремительности. На задних дверях рисунок визуально приподымает кузов, делая его самым настоящим внедорожником.
Заканчивает экстерьер 17-дюймовые колеса. Их ожидают абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Меньшего размера колеса смотрятся просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью уничтожает гармонию линей. За их отсутствие на первых моделях «АвтоВАЗ» поплатился критикой от всех автомобилистов.
Комфортное пространство пассажиров
Учитывая бездорожные характеристики новинки салон должен обладать всеми современными решениями создающие максимальный комфорт. Это и попытались сделать дизайнеры. Ими были переработаны многие элементы, унаследованные от предшественника. Отсутствуют яркие маркие оттенки. Их место занимают черный, горчичный и хромовые цвета.
Сидения оборудовали новейшей разработкой системой преднатяжения. Функциональный подлокотник должен будет удобно подстраиваться под водителя и его привычки. На порогах встречается логотип, а сами они выполнены из хромированного металла.
Недостаток стоит отметить в пространстве ног задних пассажиров. На ухабистой дороге о комфорте стоит позабыть высоким людям. Касательно багажника очевидными останутся такие показатели:
- 1207 л. – при сложенных сидениях;
- 361 л. – стандартное положение сидений.
Мощность кроссовера 2018 года
Удивить «АвтоВАЗ» мощностью двигателя еще может. Существует теория о привлечение компании «Ricardo» для создания силового агрегата. Пока существует устойчивое мнение о двигателе 1,8 л. Именно он соответствует характеристикам Cross известные на сегодняшний день. Его мощность ограничена 122 л. с. (170 Нм). Французский конкурент, являющийся прототипом, пока остается мощнее – 143 л. с.
Лада Х Рей полный привод с таким двигателем останется городским транспортом семейного типа. Легкое бездорожье будет даваться, но про полноценный выезд за пределы дороги и речи быть не может.
лада xray полный привод
Подводим итоги по имеющейся информации о Lada X Ray 4х4
Постоянные переносы старта продаж увеличивают вероятность выпуска на рынок устаревшего автомобиля. Никто не будет перерабатывать основные элементы под текущие нововведения из мира автопрома, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ожидать от Cross революционных изменений для российского рынка нет смысла.
Полный привод цена
По предварительной оценке экспертов предполагаемая цена окажется около одного миллиона. Такой расклад уменьшает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что повлечет задержку окупаемости всего проекта.
Последующие рестайлинги снова будут переноситься из-за недостатка финансирования. Ситуация с нынешними делами вокруг Лада Х Рей с полным приводом повторится.
Особенности полного привода “Лады Х Рей”
Всем автолюбителям известно, что первый компактный кроссовер Лада Х-Рей остался без полного привода. Новинка от ВАЗ представлена в виде переднеприводного приподнятого хэтчбека, что некоторых сильно огорчило. Однако не стоит расстраиваться раньше времени, ведь многочисленные инсайды и сам автоконцерн дают понять, что создание версии автомобиля 4х4 продолжается, и он рано или поздно увидит свет. Давайте рассмотрим, какой же всё-таки есть привод у кроссовера, и будет ли XRAY полноприводным.
Почему у Х-Рей изначально передний привод
Всё-таки инженеры в концерне ВАЗ решили дать первым Х-Реям передний привод. Такое решение не однозначно восприняли в автообщественности РФ. Но почему же так случилось, что Х-Рей ведёт по дороге только передняя ось, а не обе?
В первую очередь, это связано с тем, что создание полноприводного автомобиля потребует большей траты денег, а вследствие и увеличения цены на транспортное средство. Но кто бы купил новинку за 1 000 000 рублей вместо сегодняшних 600 000? Правильно, автолюбители в России достаточно скептично настроены к своему отечественному автопроизводителю. Вследствие этого, создать переднеприводную машину было куда выгоднее. Россияне опробуют новинку за сравнительно небольшую цену и поймут: нужно ли им такое авто, но уже в приводе 4 на 4. Вдобавок к этому, и сам производитель поймёт: есть ли смысл выпускать полноприводный XRAY.
Во-вторых, выпуск переднего привода – это некий маркетинговый ход, который подогреет интерес к возможному «4 на 4». Что в принципе на данный момент уже произошло, ведь шумиха о полном приводе Х-Рей до сих пор не утихает.
В-третьих, переднеприводный кроссовер был выпущен по причине нехватки времени на создание и калибровку более внедорожного автомобиля. Ведь новое поколение должно быть продумано до мелочей, а отправлять в свет «сырой» внедорожник слегка нецелесообразно.
Он, как и на других автомобилях, основан на общих для концерна ВАЗ принципах передачи крутящего момента на переднюю ось. Никаких нареканий по работе системы не выявлено, ведь российский автоконцерн уже, так сказать, набил руку в создании переднеприводного авто.
Полноприводный Х-Рей: время выхода, название, особенности
Не раз уже в прессу и телевидение попадала информация о версии Лады Х-Рей с полным приводом. Однозначно дать ответы на то, когда она выйдет и в каком концепте, никто пока не может. Единственное можно сказать с максимальной уверенностью, что полный привод будет и выпуск таких кроссоверов случится в ближайшие годы. По крайне мере, об этом уже не раз говорили представители ВАЗ и некоторые уважаемые инсайдеры.
В любом случае точной информации даже о том, как будет называться полноприводная Лада XRAY, ещё нет. Наиболее актуальны две версии:
- Самая вероятная – это название «Лада Х-Рей Кросс» или «Лада Х-Рей Кросс 4×4».
- Менее вероятная, но всё же более достоверная, чем остальные, это название «Лада Х-Рей Х».
Данные торговые названия АвтоВАЗ уже зарегистрировал, и как будет называться автомобиль известно только самому концерну. Ориентировочный выход Лады Х-Рей с полным приводом представлен на 2017-2018 года, однако эти сроки никем не подтверждены и вполне могут быть перенесены.
Скорее всего, в плане функционала новый кроссовер Лада Х-Рей будет переделан не сильно: усилится подвеска, некоторые узлы слегка видоизменятся и, главное, будет новая приводная система. А вот экстерьер должен стать существенно другим, а точнее:
- увеличат клиренс;
- добавят защитные вставки в конструкцию кузова;
- заменят колёса;
- и в целом сделают внешний вид автомобиля более агрессивным, тем самым показав его внедорожный характер.
Как видите, информация достаточно скомканная, но выглядит вполне правдиво и есть основания придерживаться именно её.
Вероятная концепция полного привода Х-Рей
Система полного привода, естественно, будет у Лады Х-Рей 4 на 4, но какая именно? Логично думать, что сам ВАЗ свою авторскую не разработает, ведь это реально затратный и в данный момент бессмысленный процесс. Вдобавок ко всему, российский производитель не обладает теми ресурсами, которые для этого необходимы.
Как и с названиями, относительно концепции полного привода Х-Рей есть 2 варианта, но здесь всё достаточно равнозначно:
- Система от Рено Дастер. Вариант достаточно рациональный, ведь общая концепция автомобилей очень схожа. Поэтому интегрировать систему полного привода из Рено в Ладу будет вполне просто.
- Система 4 на 4 от Ниссан. Данный вариант также вероятен, ведь ВАЗ сотрудничает с целым альянсом «Рено-Ниссан». Интеграция в Х-Рей будет процессом слегка более сложным, но тоже осуществимым.
В любом случае «мега-крутой» полный привод ждать не стоит, но вполне добротный, уровня иномарок точно будет. Оптимизировать обе системы под шасси Х-Рея достаточно просто, хватит внедрения вязкостных муфт от того же Ниссан.
В целом Х-Рей представил себя как автомобиль европейского уровня. Однозначно, ВАЗ сделал существенный шаг в развитии. Качественная реализация переднего привода, новых моторов, КПП и прочих узлов даёт надежду, что полноприводность 4 на 4 будет сделана также на высшем уровне. В любом случае, как всё будет на самом деле — покажет только время. Удачи на дорогах!
Видео о возможном полном приводе Лады Х-Рей: