Лада приора новый кузов
Лада Приора 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики
Если вас интересует Лада Приора 2018 года (новая модель), фото, цена, характеристики, самые свежие новости о ней, ближайшие конкуренты, иная полезная информация – эта статья для вас. Мы осветим новинку, расскажем, чем она будет отличаться от предыдущей версии, какие особенности будет иметь каждая комплектация.
Лада Приора 2018 года (новая модель): фото Лада
Автоваз решил обновить относительно старую, но все еще популярную модель, сделав ее более комфортной, при этом доступной по сравнению с более дорогими своими моделями. Внешний облик остался узнаваемым и не особенно изменился, однако выделить можно следующее:
- Внешность автомобиля останется в целом привычной. Основными отличительными чертами станет появление новых опций и дополнений, которые раньше не ставились на Приору.
- Слегка изменена передняя часть автомобиля, была заменена решетка радиатора, теперь она имеет новую форму, смотрится более стильно. Ее площадь увеличилась, ширина стала больше.
- На капоте появились специальные отверстия, которые нужны для того, чтобы не перегревался двигатель при интенсивной работе.
- Форма противотуманных фар заметно изменилась, улучшился свет. Окантовка фар украшена хромированной линией, благодаря чему автомобиль смотрится более привлекательно; добавился блеск.
- Если посмотреть на новую Приору сзади, то изменения можно заметить только в фонарях, они получили светодиоды, в целом же дизайн не изменился, и авто выглядит привычно.
- Изменилась форма крыши, теперь она больше напоминает купол.
- Кроме этого, угол наклона стекла сзади стал больше.
- Если посмотреть на автомобиль сбоку, можно заметить схожие черты с Ладой Веста, так как появились Х-образные элементы.
- Добавились складывающиеся зеркала с повторителями поворотов.
Внутреннее оформление
Что касается салона, рестайлинг не совершил революции, и в целом новая Приора немногим отличается от привычной, но некоторые особенности все же есть:
- Приборная панель стала более информативной, добавились новые элементы. Был использован более качественный пластик, изменен дизайн самой доски, она стала выглядеть значительно привлекательнее, чем раньше.
- Если приобретать максимальную комплектацию, все кнопки управления будут на месте, однако при использовании базовой версии автомобиля на приборной панели будет много заглушек, наблюдать их понравится не всем, однако сама панель стандартна, поэтому при желании купленную Приору потом можно дополнить нужным оборудованием, и кнопки будет куда поставить.
- Кресла не стали шире, поэтому если вы обладаете крупной комплекцией, возможно, сидеть будет не очень удобно. Передние сиденья имеют несколько настроек, регулируются они ручным приводом.
- Улучшилось качество обивки салона, однако используется достаточно грубая ткань. Это сделано с целью увеличить ее износостойкость, при этом не повышая цену автомобиля.
- Качество сборки вряд ли порадует, не стоит пугаться посторонних скрипов или больших неравномерных зазоров. Пластик не везде прилегает плотно, местами может скрипеть. Все детали пластиковые, никаких вставок из алюминия или дерева не предусмотрено даже в типовой комплектации.
- Регулировать задние кресла нельзя, стоит заметить, что сзади места довольно мало, и сидеть не очень удобно, если вы обладатель высокого роста.
- Зато шумоизоляция автомобиля стала намного лучше, работу двигателя и шум от шин почти не слышно.
Новая Лада Приора 2018: фото, цены, характеристики
Моторы машины никакой эволюции по параметрам не получили. Перед покупателем по-прежнему стоит стандартный выбор:
- Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.
- Мотор объемом 1,8 литра, тоже бензиновый, но более мощный – 123 л.с.
- Планируется существенно изменить подвеску автомобиля, она станет более удобной и надежной, возможно, увеличится дорожный просвет, так как Приора в первую очередь рассчитана на эксплуатацию на российских дорогах, качество которых оставляет желать лучшего, однако пока четких данных о подвеске производитель не дает.
Лада Приора 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото
Всего производитель предлагает несколько комплектаций, которые отличаются по функциональности и стоимости. Какой будет цена новой машины Лада Приора 2017? Официальный сайт выдает несколько вариантов.
1. Standard
Это базовая комплектация, стоимость которой составит 387 000 рублей. В нее войдет:
- Одна подушка безопасности, предусмотренная для водительского места.
- Система для крепления на сиденье кресла ребенка ISOFIX.
- ABS, EBD, BAS.
- Подголовники.
- Сигнализация.
- Электроусилитель руля.
- Магнитолы не будет, только аудиоподготовка.
- Стеклоподъемники спереди.
- Наружные зеркала получат обогрев и электрический привод.
- Сиденья оснащаются подогревом.
- Можно установить за доплату климат-контроль.
- Диски устанавливаются либо R 13, либо R 14.
- За доплату предусмотрен интерьер Special Edition.
2. Norma
Более богатая версия, стоить такая машина будет 417 тысяч и включать следующее:
- Двигатель 1.6 литра мощностью 106 л.с.
- Пятиступенчатая механическая коробка передач.
- Водитель будет защищен одной подушкой безопасности.
- Сиденья сзади получат два подголовника.
- На заднем ряду предусмотрена система ISOFIX для установки детских кресел.
- В авто уже установлен иммобилайзер.
- Предусмотрена современная сигнализация.
- Ходовые огни для использования в дневное время.
- ABS, BAS, EBD.
- Двигатель защищен снизу цельным стальным листом.
- Приборная панель включает бортовой компьютер.
- Предусмотрен подлокотник для задних пассажиров, между передними сиденьями имеется контейнер для хранения мелочей.
- Задние сиденья можно складывать.
- Пассажирский козырек имеет зеркало.
- В салоне предусмотрена розетка 12 V.
- Для водителя установлен футляр для хранения очков.
- Регулировка рулевой рейки и ремней безопасности доступна, установлен гидроусилитель руля.
- Стекла тонируются с завода.
- Установлен центральный замок, управлять которым можно с брелока сигнализации.
- Предусмотрена аудиоподготовка.
- Боковые зеркала оснащены электроподогревом.
- Стекла передних дверей поднимаются электростеклоподъемниками.
- Колеса имеют размер R14, листки из стали, украшены колпаками.
- Ручки всех дверей будут окрашиваться в оттенок кузова.
3. Norma/Climate
Версия Norma/Climate стоить будет уже 453 тысячи рублей. Оснащаться будет тем же самым, что и предыдущая комплектация, но получит некоторые особенности в виде:
- Подогрева передних кресел.
- Климат-контроля.
- Полноразмерного запасного колеса.
4. Comfort 4
Эта комплектация будет стоить 461 тысячу рублей, она повторит предыдущую, но включит следующее:
- Возможность раскладывать спинку заднего сиденья.
- Качественная система мультимедиа, которая будет иметь собственный дисплей, диагональ которого составит 7 дюймов. Дисплей сенсорный, защищен от бликов, система поддерживает возможность соединения с мобильным телефоном при помощи Bluetooth, можно использовать Handsfree. Предусмотрено воспроизведение музыки через съемный накопитель, подключающийся через USB, имеется собственная SD-карта, можно ловить радио. Динамика устанавливается всего два.
5. Image
Комплектация Image немного дороже: ее цена составит 471 000 рублей. От рассмотренной ранее она будет отличаться интерьером, оформленным в стиле Special Edition. Другие нововведения:
- Диски будут установлены R15 легкосплавные, но запаска предусмотрена стандартная.
- Возможно, люксовская версия будет оснащаться круиз-контролем, но тогда вероятность того, что цена поднимется до 550 000 рублей, вполне вероятна.
- Авто может получить парктроник, датчики дождя и света, дополнительные подушки безопасности.
Дата выхода в России
Старт продаж нового автомобиля запланирован на весенний период 2018 года, однако точная дата пока не называется. На тест-драйв новой Приоры можно будет записаться уже после официального релиза, но пока данных о том, когда он состоится, тоже нет.
Конкуренты Lada Priora 2018 в новом кузове
Выбирая новый автомобиль, не стоит забывать и о конкурентах, которые часто имеют схожие или превосходящие характеристики. Для Приоры основными конкурентами станут следующие модели автомобилей:
Среди иностранных моделей конкурентов, скорее всего, не будет в большом количестве, так как они относятся к другой ценовой категории либо значительно превосходят Приору по техническому оснащению. Ближайшими конкурентами могут стать следующие машины:
Приора хорошо покажет себя как в условиях города, так и на трассе благодаря улучшенной подвеске и обновленной электронике.
Видео тест-драйв Лада Приора 2018 (новая модель)
Видео с презентации авто
Лада Приора 2020 2021 года: универсал, хэтчбек и седан
Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2020 2021 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2020 года.
Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2020 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.
Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2020 2021-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.
Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:
- 1680 мм ширины;
- 2490 мм длины;
- 1420 мм высоты;
- 165 мм дорожного просвета.
Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2020 2021 года обладает значительно большим объемом.
Бедный на опции салон
Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2020 2021 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:
- сенсорный дисплей;
- мультимедийная система;
- круиз контроль.
Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2021 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.
Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.
Информация о ценах
Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:
- седан – от 355 600;
- хетчбэк – от 380 400;
- универсал – 384 000.
Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2020 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:
- мощнейшая стереосистема;
- электроусилитель;
- кондиционер;
- датчики погоды.
Технические характеристики народной Приоры
Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:
- 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
- 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
- 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.
Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2020 года и Gazel Fermer 2020.
Отзывы владельцев из России
Все знают, что Лада Приора 2020 2021 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.
По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2020 2021-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.
Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2020 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2020.
Лада Приора 2019 года: цена, комплектация, характеристики
Лада Приора – устаревшая модель. Ее несколько раз производитель уже собирался снять с производства, но, видимо, у авто Lada Priora есть весомые преимущества, удерживающие ее в списке лидеров по продажам отечественного автопрома.
Вот почему решили подарить модели вторую жизнь – АвтоВАЗом была анонсирована новая модель. Обзор показал, что авто будет модернизировано: станет функциональнее, современнее, мощнее и красивее.
Поэтому многих поклонников российских авто интересует, сколько стоит Лада Приора 2019 года выпуска, каковы ее особенности и когда же, наконец, она поступит в продажу, ведь анонсирован выпуск был на весну этого года.
Дизайн
Автомобиль Lada Priora, представленный в новом кузове, видоизменился в сравнении с предыдущими моделями. Хотя Приоры 2019 года по-прежнему нельзя назвать статусными авто, но все же их внешний вид и оформление салона стали намного лучше.
Имидж модели напрямую зависит от выбранной версии: это может быть отечественная версия кроссовера в крупногабаритном кузове или же миниатюрное «купе», предназначенное для поездок на дачу.
Многие скептики утверждают, что дизайнеры решили не тратить слишком много времени на создание нового оформления из-за того, что был анонсирован последний выпуск модельного ряда. На самом деле это не так и некоторые изменения Lada Priora все же претерпела.
Экстерьер
Некоторые автолюбители утверждают, что по анонсам Lada Priora 2019 года получит обновленный дизайн, который будет соответствовать требованиям современной моды. На самом деле ждать подобного не стоит.
У рестайлинговой модели Лада Приора просто нет на это шансов по причине морального устаревания концепции создания. Вот почему она вряд ли будет уж слишком отличаться от предыдущих версий.
Фото Лады Приоры хэтчбек, предоставленные на официальной презентации производителем, демонстрируют, что тип кузова остается стандартным. Изменена будет Лада Приора в кузове универсал 2019 года – она становится габаритнее и имеет более мощные боковые панели, громоздкие бамперы. Хотя все же нельзя сказать, что она дотягивает до седана.
На фото Lada Priora отличается сильно изменившейся оптикой. Теперь, наконец, модель получила долгожданное светодиодное освещение для задней оптики. Хромированная окантовка противотуманных фар остается прежней.
Цветовая гамма Лады Приоры не слишком велика. Среди предложенных версий красный, белый, черный, серый, синий и еще несколько близких оттенков.
Главным недостатком видоизмененной модели многие считают то, что создатели не захотели должным образом поработать над улучшением эргономичности. Линии кузова по-прежнему остаются слишком резкими, а углы – острыми. Из-за этого ухудшается обтекаемость Lada Priora, в процессе езды пассажиры подвергаются тряске.
Также нет защитной пластиковой панели, которая оберегала бы покрытие от камней, которые часто отлетают с дороги в процессе езды и царапают кузов.
Интерьер
На первый взгляд, новая Лада Приора в кузове хетчбэк, как и в любом другом, ничем не примечательна. Оформление салона просто и лаконично. Производитель не стал здесь размещать декоративные элементы – просто все необходимое для комфортной и безопасной езды.
Многим оформление Лады Приоры может показаться унылым, но акцент был сделан на удешевлении стоимости модели. Главная задача производителя – создать авто, доступное всем. Поэтому для отделки салона использовались бюджетные, но при этом качественные материалы.
Но вот передняя панель смотрится современно в максимальной комплектации. Но вот в базовой версии из-за обилия заглушек и пустых мест выглядит очень скучно. Кстати, Лада Приора Универсал оснащена сенсорным экраном внушительных размеров.
На дисплее отображаются сведения о работе Lada Priora. Также его можно использовать для управления некоторыми функциями и просмотра видео, настройки мультимедиа.
Если говорить о расположении сидений в Lada Priora, то здесь больше недостатков. Во-первых, посадочные места узкие. Во-вторых, во всех вариациях отсутствуют подлокотники, разделители мест заднего ряда, а также подогрев сидений и их вентиляция.
Водительское кресло имеет немного позиций наклона и регулировки высоты, что вынуждает не место подстраивать под себя, а самому под него подстраиваться.
Цветовая гамма у Лады Приоры здесь тоже однообразная. В основном это оттенки черного и серого. Заказать отделку боковых панелей салона тканью или кожей нет возможности – только пластик. Еще одной негативной особенностью является то, что сзади из-за туннеля разместиться втроем практически невозможно.
При этом надо отдать должное: в сравнении с предыдущими вариациями модельного ряда, Lada Priora имеет намного лучшую звукоизоляцию салона. Таким образом, даже обновленную Ладу Приору нельзя назвать автомобилем имиджевого класса. Хотя в максимальной комплектации и предлагается множество современных функций, но все же они не могут сравняться с моделями иностранного производства.
Но если сопоставить цену и качество, то соотношение будет в пользу Лады. За столь низкую стоимость пользователь получит приемлемое авто с комфортным салоном, где есть все необходимое. Да, здесь не найти элитной отделки и статусных элементов, но и нельзя назвать автомобиль Лада Приора неудобным и нефункциональным.
Комплектации и цены
Цена Лады Приоры значительно отличается в зависимости от выбранной комплектации. Представлена модель будет в двух основных вариантах, но в дальнейшем возможно дозаказать некоторые опции и аксессуары. К основным же типам относятся:
- Норма. Комплектация включает в себя: салон с тканевой отделкой, кондиционер, электроприводные зеркала с подогревом, подушка безопасности, система для помощи при парковке, дневные ходовые огни, крепления для детских кресел, 13-дюймовые колесные диски, подлокотники с боксами, бортовой компьютер, регулируемый по высоте руль, цельное заднее сидение с откидной спинкой, фильтр салона, незначительная тонировка стекол, аудиосистема, запасное колесо. Цена такой Лады Приора 440 тыс. рублей;
- у версии Люкса более расширенная функциональность. Здесь имеется вариант новой, более совершенной, системы мультимедиа, а также помощника при парковке. Также версия комплектуется круиз-контролем, всевозможными датчиками дождя, ветра, несколькими подушками безопасности. Цены этих машин более высоки – около 550 тыс. рублей.
На Lada Priora хэтчбек возможно дополнительно заказать ряд других полезных функций. Среди наиболее востребованных: подогрев передних сидений, сигнализация, обогрев наружных зеркал, 7-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей на передней консоли, а также более качественные материалы отделки салона.
Считают, что оптимальным вариантом станет Lada Priora Универсал. Этот качественный автомобиль пришел на смену снятой с производства версии Х. По многим параметрам кроссовер не уступает автомобилям зарубежного производства, а стоит в разы дешевле.
А вот для тех, кого интересует бюджетный вариант – Lada Coupe. Версия «купе» оснащена всем необходимым для ежедневных поездок. В качестве внедорожника она не подойдет, но мощности достаточно для поездок на небольшие расстояния. Стоимость такого авто всего 370 тыс. рублей.
Кстати, у автомобиля Lada Priora есть весомый плюс. Являясь отечественным, он может быть намного проще отремонтирован или усовершенствован. Если вдруг возникнут какие-то поломки, то не нужно будет долгое время ждать поставки нужной детали – на многих СТО уже имеется все в нужном количестве. Если нет – непосредственно с завода все можно будет легко дозаказать.
Кроме того, такие детали намного дешевле зарубежных (как и сам автомобиль).
Технические характеристики
Характеристика Лады Приоры хэтчбек привлекает техническими параметрами в первую очередь. Причина в том, что многие относятся скептически к автомобилям отечественного производства даже не из-за непрезентабельного дизайна или некомфортного салона, а именно из-за малой мощности. При этом, оценив некоторые версии Лады Приоры, покупатели приятно удивляются.
Описание включает в себя такие ключевые технические характеристики:
- передний привод;
- тип потребляемого топлива – бензин;
- 5-ступенчатая механическая КПП;
- 172 км/час – максимально возможная скорость автомобиля;
- багажник Лада Приора хэтчбек имеет объем 430 литров;
- объем топливного бака 43 литра;
- 1570 кг – полная масса авто;
- 16,5 см – клиренс;
- 87-106 л.с. – мощность двигателя, его объем – 1,6 л;
- 5,5-7 литров на 100 км – средний расход топлива;
- 10,2-12,5 с – время разгона до скорости 100 км/час.
Таким образом, можно отметить следующее: новые Лады Приоры нельзя назвать слишком мощными, поэтому в качестве скоростного автомобиль не подойдет. При этом у модельного ряда есть неоспоримое преимущество: автомобили весьма экономичны в использовании, поэтому как бюджетный вариант для всей семьи он подойдет идеально.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы пока что о модели отсутствуют по той причине, что выход был запланирован на весну. При этом производитель задержал старт продаж и пока еще нет возможности даже оформить предзаказ или записаться на тест драйв.
Ознакомиться с внутренним оформлением салона и оценить Lada Priora в действии возможно на видео, предоставленном производителем.
По предварительным данным, Lada Priora будет бюджетным автомобилем с набором базовых функций и лаконичным оформлением. Конечно, в качестве имиджевого авто или внедорожника авто не подойдет, но вот как недорогое авто для поездок на работу или на дачу это подходящий вариант.
Если же дополнительно сделать тюнинг Лады Приоры хэтчбек, то внешне авто станет намного симпатичнее и комфортнее в использовании.
Лада Приора 2019 года: бюджетный автомобиль в новом исполнении
Среди менеджеров и технических специалистов АвтоВАЗа до сих пор нет единого мнения о том, оправдано ли продолжение выпуска одного из ветеранов конвейера – модели Приора, ведь по всеобщему мнению эта машина хоть и была хороша в середине «нулевых», когда только начался ее выпуск, сегодня является морально устаревшей и не самой надежной. Впрочем, тольяттинские руководители решили дать авто шанс на продолжение жизни, выпустив рестайлинг модели, в котором должны быть воплощены лучшие инженерно-технические наработки заводчан последних лет. И хотя Lada Priora 2019 модельного года заметных обновлений внешности не обретет, она станет немного комфортнее и практичнее. Что же касается технических характеристик, то они останутся прежними.
Экстерьер
Беглый взгляд на фото модернизированной Приоры не позволит найти много принципиальных изменений. Более того, изменились, по сути, лишь бампера, плюс появилось совсем немного дополнительного декора, в том числе и рельефных переходов.
Морда новой Лады Приоры 2019 модельного года обзавелась слегка измененным капотом, на котором появились дополнительные возвышения не только в самом центре, но и по бокам. А вот радиаторная решетка не изменила ни формы, ни стиля отделки – это по-прежнему небольшая трапеция в довольно крупную сетку. Головная оптика сохранила знакомые очертания, но немного увеличилась в размерах. К сожалению, качество наполнения осталось прежним: все те же галогенные лампы не самого лучшего качества.
На обвесе появился чуть расширенный дополнительный воздухозаборник, неширокая полоса которого проходит прямо посередине передней части. В «заряженной» версии машины неподалеку от него могут находиться скромные противотуманки. Рельефа же на бампере осталось примерно столько же, сколько его было на предыдущих версиях.
Профиль нового кузова изменился еще меньше. Боковое остекление, рельефные формы, арки колес и ручки дверей перекочевали на машину из десятилетнего прошлого. Единственное, на что тут падает взгляд – это боковые зеркала, серьезно увеличившиеся в размерах, став при этом практически прямоугольными. В более богатых комплектациях этот элемент может снабжаться еще и повторителями поворотников. Кроме того, заметно похорошел и дизайн легкосплавных дисков.
Корма новой модели изменилась заметнее всего. Крышка багажника стала немного более вытянутой, и ее задняя кромка теперь еще больше поднимается вверх. Сразу под ней красуются все те же треугольники задней оптики, скромные рельефные выступы в районе номерного знака и доработанный бампер с двумя довольно симпатичными полосами противотуманок. Завершения выхлопной трубы здесь увидеть не удастся: она глубоко запрятана под нижнюю часть обвеса.
Интерьер
В салоне Лады Приоры 2019 можно найти куда как больше всего интересного. Улучшились материалы отделки – пластик и ткань, которые не протираются и не скрипят в местах соединений. Про мультимедийную оснастку приятных слов сказать не получится, впрочем, и тут список полезных функций существенно подрос.
Место водителя
Торпедо выглядит очень просто и, увы, несовременно. В базовой версии она будет иметь множество скучных заглушек, а в месте расположения дисплея мультимедийной установки можно будет наблюдать не очень эстетичное углубление в центральной консоли. Вся эта часть содержит не больше полудюжины кнопок, несколько дефлекторов и круглых регуляторов работы кондиционера и печки. В хорошей комплектации все не так уныло, но до современных европейских автомобилей даже такому варианту оформления еще очень далеко.
С места водителя можно наблюдать довольно несимпатичное, толстое и грубо сделанное рулевое колесо, лишенное каких бы то ни было кнопок. Материалы отделки баранки отнюдь не делают процесс управления машиной более приятным. Приборный щиток, очень похожий на тот, что можно наблюдать в Ладе Гранта, смотрится чуть получше, благодаря скромному экрану борткомпьютера, размещенному между тахометром и спидометром, но и тут дизайнерам есть над чем работать.
То же положение дел и с тоннелем. Он довольно широк, но найти на нем что-то функциональное невозможно. Присутствуют лишь несколько различных выемок для мелочевки, что-то отдаленно похожее на подстаканники, простейшая ручка коробки передач, пара кнопок да стояночный тормоз. Подлокотники не предусмотрены в любой комплектации.
Посадочные места и багажник
Чуть лучше изготовляются теперь кресла. Ткань для их отделки теперь используется более прочная и приятная, но жесткий наполнитель, существенно снижающий комфортность дальних поездок, увы, никуда не делся. Водитель и передний пассажир смогут рассчитывать только на простые механические регулировки и обогрев, доступный лишь в топовой версии. Диванчик заднего ряда хоть и считается трехместным, но комфортно здесь будет находиться только вдвоем. Ни о каких дополнительных опциях тут и речи не ведется.
Багажник обладает неплохой базовой вместительностью – почти 430 литров, но, к сожалению, увеличить его площадь без отвертки не получится, поскольку демонтировать задний диван голыми руками нельзя.
Технические характеристики
Линейка моторов, предлагаемых для новой Lada Priora 2019, скромна и хорошо знакома отечественным автомобилистам. Как нетрудно предположить, здесь будут только бензиновые двигатели с объемом в 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 123 силы соответственно. Характеристики коробок передач будут такими же скромными, хотя и тут возможен выбор: пятиступенчатые механика, либо робот. Привод, разумеется, только на переднюю пару колес.
В тест-драйве для ознакомления с ездовыми качествами машины, видимо, не будет никакой необходимости – и так все ясно. Правда, производители обещают меньший расход горючего – от 6,5 до 8 литров и заявляют о повышении надежности обновленных силовых агрегатов.
Комплектации и цены
Автомобиль увидит свет в четырех комплектациях, включая промежуточные. Цена «голой» составит 435 тысяч рублей, и ее покупателем не на что будет рассчитывать, кроме разве что подушек безопасности. В топе машина обойдется покупателю уже в 550 тысяч, за эти деньги будут доступны роботизированная коробка, кондиционер, подогрев переднего ряда кресел и еще некоторые интересные «фишки».
Старт продаж в России
Новая Приора будет продаваться не только в России, но и некоторых странах ближнего зарубежья. Дата выхода в России пока планируется в первые месяцы 2019 года.
Конкурирующие модели
В борьбу за небогатого покупателя с Приорой вступят две модели того же производителя – Калина и Веста, а также Рено Логан, Датсун Он-ДО и Равон Р4.
Приора является далеко не самым удачным детищем компании АвтоВАЗ. Многие считают, что ее уже пора снимать с конвейеров, но мастера из Тольятти имеют несколько иное мнение на этот счет. Они решили выпустить рестайлинг автомобиля, добавив в него много разнообразных технологий, которыми обзавелась компания за последние годы. Конечно, существенных изменений по внешнему виду новая модель не получит, но зато она станет чуть комфортнее. Также Лада Приора 2019 будет иметь точно такие же характеристики, как и предыдущая генерация машины.
Внешний вид
Во многом новый кузов повторяет очертания старой версии. Из новинок в дизайне можно выделить лишь слегка доработанные бампера и некоторое количество мелкого декора.
На фото передней части автомобиля в глаза сразу бросается переделанная крышка капота, которая теперь имеет несколько выступов как в центре, так и по бокам. Совсем не изменилась форма и отделка радиаторной решетки – она все так же совсем небольшая и содержит крупную сетку. Слегка подросли головные фонари, находящиеся по бокам от основного воздухозаборника, но качество их не улучшилось, так как внутри по-прежнему содержатся только галогенные огни.
Обвес обзавелся более широким дополнительным воздухозаборным вырезом, который представляет собой полосу и находится в центре. Рядом с ним в богатой комплектации могут размещаться небольшие противотуманные фонари. Также здесь можно наблюдать незначительное количество рельефа.
Еще меньше перемен получила боковая часть автомобиля. Форма окон, рельеф, дверные ручки, колесные арки – все это досталось новинке от прошлой генерации. Поменялись лишь зеркала, которые подросли, стали более прямоугольными, а в расширенной комплектации могут еще и оснащаться повторителями поворотных сигналов. Также обновкой можно назвать иной дизайн дисков.
Больше всего преобразилась задняя часть автомобиля. Крышка багажника слегка удлинилась, конец ее теперь немного выпирает вверх. Далее можно наблюдать привычные габаритные фонари треугольной формы, немного рельефа и уже новый обвес, отделанный пластиком и содержащий в себе два полосы противотуманного света. Выхлопную трубу можно найти под днищем автомобиля.
Салон
Значительно больше изменений внутри машины. Новая Лада Приора 2019 модельного года теперь отделывается более качественным пластиком и тканями, благодаря чему в поездках ничего не скрипит. Конечно, мультимедийное оснащение машины все так же далеко от современных моделей компании, но все равно опций тут стало значительно больше, чем до обновления.
Центральная консоль автомобиля смотрится безумно просто. Если вы приобретаете базовый вариант комплектации, то приготовьтесь каждый день наблюдать кучу заглушек, а вместо монитора мультимедийной системы у вас будет просто углубление в торпедо. Здесь располагаются всего парочка кнопок, дефлекторы и шайбы для настройки отопителя и кондиционера, если он присутствует. В богатой комплектации дела обстоят несколько лучше, но они все равно далеки от идеала.
То же самое касается и водительского места. Рулевое колесо здесь максимально некрасивое. Оно имеет большие габариты, простейшее оформление, не содержит в себе никаких кнопок и отделано пластиком, из-за чего его даже в руках держать неприятно. Приборную панель слегка украсили, поместив между двумя круглыми основными датчиками небольшой экран бортового компьютера с синей подсветкой.
Не стоит ждать ничего хорошего и от тоннеля. Он здесь хоть и широкий, но не содержит практически ничего полезного. На его площади располагаются: несколько отверстий различной формы для хранения вещей, подобие подстаканников, ручка переключения передач, несколько кнопок и стояночный тормоз. Подлокотником обзавестись не получится.
Немного были улучшены посадочные места. Теперь они выполняются более приятной тканью, но внутри тут все так же жесткий материал, из-за чего длительные поездки на машине превращаются в мучения. Кресла первого ряда регулируются только при помощи механических приводов вперед и назад, а также могут подогреваться, но только в самой дорогой версии. Второй ряд трехместный, но больше двоих человек тут перевозить будет проблематично, так как у того, кто размещается в центре, места для ног практически не будет. Естественно, никаких дополнительных опций здесь не предусмотрено даже за доплату.
Багажное отделение автомобиля рассчитано на погрузку вещей объемом до 430 литров, что не так уж и плохо. Минусом является тот факт, что этот показатель никак не увеличить, если не прибегать к помощи отвертки, потому что второй ряд самостоятельно не складывается.