Лада веста св кросс форум отзывы
Отзыв о Lada Vesta SW Cross после 50 000 км пробега или 1 год владения
В конце 2017 года редакция drom.ru купила за 829 900 рублей Lada Vesta SW Cross 1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia. С этого момента прошел ровно год, а пробег приблизился к отметке 50 тыс.км. Какую сумму пришлось потратить на эксплуатацию автомобиля за это время рассказывается в очередном отчете.
- ОСАГО: — 20 754,50 руб. за 2017–2018 гг. (ВСК).
- Каско: — 56 656,40 руб. за 2017–2018 гг. (ВСК).
Итого: 77 410,90 руб.
*дорого, т. к. обе без ограничений по количеству водителей.
Затраты на плановое ТО:
- ТО-1 — 6225 руб. (с момента покупки долито 3 л масла в мотор).
- ТО-2 — 7045 руб. (между ТО долит 1 л масла в мотор). Подробней
- ТО-3 — 9084 руб. (между ТО долит 1 литр масла в мотор).
Итого: 22 354 руб.
- 4038 км — трубка омывателя стекла. Платно — 1800 руб.
- 14 997 км — сальник привода. Гарантия — 0 руб.
- 22 189 км — сальник привода. Гарантия — 0 руб.
- 25 330 км — топливная магистраль. Отзывная кампания завода — 0 руб.
- 25 576 км — замена коробки передач. Гарантия — 0 руб.
- 32 720 км — ограничитель двери. Платно — 1250 руб.
- 44 476 км — повторитель правый. Отзывная кампания завода — 0 руб.
- 44 476 км — колпачки дисков, 4 шт. Платно — 200 руб.
- Зимние шины Goodyear Performance Gen 1 205/50 R17 – 36 800 руб..
- Шиномонтаж + хранение – 6098 руб.
Итого: 42 898 руб
Затраты на горючее:
- летом АИ 95-й, с осени 92-й
Итого: 257 647,53 руб.
Всего около 418 тыс.руб.
Средний расход топлива: 9,69 л/100км.
- По двигателю вопросов не возникает — проводились только регламентные работы, масложор поутих на уровне литра на 10 000 км и не прогрессирует.
- По существу была только одна серьезная проблема, когда нам заменили сочившуюся маслом КПП.
- По электрике/электронике проблем не замечено. Глюки системы не попадались.
- Передняя часть кузова в сколах, лобовое с трещиной, с декоративной накладки решетки радиатора облезла краска.
- Низ в целом не меняется. На общем фоне выделяется только глушитель с резонатором, покрытые комьями спекшейся грязи
- Зеркала потеряли блеск. При том что сколов на них не так много
- Передние локеры коротковаты — камни и песок, вылетая из-под передних колес, почти до металла «отпескоструили» кромку кузова. Еще чуть-чуть, и будет коррозия. Передние «брызговики» крайне желательны к установке (подробней про брызговики).
- В задних арках аналогично, но в передней части и в меньших масштабах. Локер так же коротковат (подробней про локеры).
- Интерьер в целом в хорошем состоянии
- Центральная консоль исцарапана в районе защелок ремней безопасности — неудобно расположен замок и неудачна форма подлокотника.
Напомним, Lada Vesta SW Cross также была в редакции журнала «За рулем». За 20 тыс.км. пробега эксперты столкнулись с рядом вопросов, о которых рассказывали в своих отчетах:
Ключевые слова: лада веста кросс
Отзывы владельцев универсала Лада Веста SW Кросс
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross появятся позже, после начала продаж.
Лада Веста СВ Кросс, несомненно, российскому потребителю понравится больше чем обычный универсал, поскольку внешне напоминает кроссовер. Периметр кузова SW Cross украшают элементы из неокрашенного пластика, на заднем и переднем бамперах появились накладки «под хром», а по дорогам машина перемещается на колесах с литыми 17-дюймовыми дисками (а вот как они себя зарекомендуют – посмотрим уже после появления первых отзывов владельцев Лада Веста Кросс СВ универсал). Помимо этого, в отличие от «обычного» универсала, кроссовый имеет увеличенный на 25 мм клиренс (203 мм дорожного просвета против 178 мм, присутствующих у базовой модели).
По своим габаритам модель получилась схожей с седаном – длина стандартной пятидверки составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, а значение колесной базы – 2635 мм. Отличие есть только в высоте – SW на 15 мм выше седана, а SW Cross – вообще на 40 мм. Становится понятно, что и по другим показателям универсалы мало чем отличаются от одноименного седана, послужившего им основой. Из этого можно сделать вывод, что и отзывы владельцев универсала Лада Веста СВ Кросс будут в большинстве своем положительные, так как, по сути, это седан Vesta в другом обличии.
Оба универсала могут оснащаться 1.8-литровыми силовыми агрегатами, выдающими 122 «лошадки», а в качестве альтернативы предлагается 1.6-литровый мотор (106 л.с.). Оба этих двигателя могут оснащаться пятиступенчатой автоматической либо механической трансмиссией (также на 5 ступеней), однако для более слабого «автомат» не предусматривается. Несмотря на ожидания потребителя и отзывы потенциальных владельцев, полноприводных версий универсала Лада Веста Кросс СВ, к сожалению, не будет.
Сравнение этих автомобилей – один из самых грустных тестов. И вот почему.
Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.
Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.
Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.
До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.
Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.
Также появились первые фото интерьера Vesta SW.
Продажи начнутся уже в следующем месяце.
Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.
Lada Vesta SW Cross 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Лада Веста SW Кросс 2018-2019
➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Роботизированная КПП
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.
Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!
Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года
Видео отзыв
Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Отлично!
Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.
Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка или «подуставший» асфальт, то здесь Кросс не на голову, а на все три выше Сида.
Там где Кросс уверенно едет на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид попросту развалиться, так как имеет короткоходную и жесткую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.
По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт (очень жесткое сиденье по середине).
Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Чего только стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, да и глаз радует сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно.
Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?!
Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать (если только при обгоне). Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает.
АМТ. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем.
Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.
Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) робот 2017 г.в.
Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой (просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах).
Салон очень просторный. В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно.
Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. А так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи.
Все бы замечательно, но вчерашний случай очень сильно не понравился и немного подпортил окончательное мнение. Подвез я приятеля до дома, начинаю выезжать со двора и чувствую, что руль бьет влево, причем чем быстрее разгоняюсь, тем сильнее он пытается повернуть. Глючит электроусилитель! Заезжаю во дворы, останавливаюсь. Повернул максимально руль влево и вправо, начинаю опять движение, но после 20 км/ч руль отклоняется влево. Заглушил-завел, все хорошо, больше такого нет, но осадок-то остался…
Отзыв о новой Лада Веста СВ Кросс 1.8 с механикой 2017 г.в.
За рулем. Кайф! Машина сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городе же управление как на джойстике. Отмечу огромный бардачок, качество сборки, старт с пробуксовкой и намеком на вдавливание в сиденье.
Мотор 1.6 оказался очень приемистым, набор скорости с 1-ой передачи до второй — куражит! Скорость в 100 км/ч это ее золотая серединами, которую она спокойно держит, а мне больше и не надо, да и негде у нас!
В заключении скажу, что машина получилась! Может это и есть переломный момент для отечественного автопрома!
Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года
Веста СВ Кросс: отзывы реальных владельцев
Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 23.04.2018 0 9,464 Просмотров
Внедорожная версия знакомой Лады Веста на дорогах городов появилась в конце прошлого года. До начала продаж были догадки и обсуждения ожидаемой новинки.
Интересовало все – качество сборки, начинка, ходовые свойства и какие у нее будут отличия от седана.
Анализируя отзывы реальных владельцев, которые первыми стали обладателями модели, можно выявить достоинства и недостатки и решить, стоит ли покупать данный автомобиль.
Отзывы реальных владельцев
Максим, Петербург
Выбирал машину долго, читал отзывы первых покупателей, смотрел фото, но когда увидел вживую, влюбится и решит брать. Это еще не иномарка, но и не привычный представитель нашего автопрома. Многим импортным моделям может дать фору.
Внешний вид – красота. Стильная, грациозная, современная. В салоне комфортно и приятно находится. Места достаточно.
Шумоизоляции так себе, но запрошенную цену оправдывает. Про двигатель пока сказать ничего не могу – машина пока на обкатке. Но намного лучше, чем у Калины.
У жены Ниссан Тиида. Думал, что ее ходовая и курсовая устойчивость отличные, но я ошибался. На Весте СВ Кросс эти фишки настроены специально для дорог, по которым я катаюсь.
Теперь на качество дорожного покрытия можно не обращать сильно внимания – машина преодолевает почти все.
Игорь, Казань
При обкатке придерживался максимум 2 500 оборотов и 90 км/час. Настроил круиз и поехал. Слышно шум шин в салоне.
Дорогу машина держит отлично, движение руля чувствует чутко. На водительском и пассажирском месте находиться комфортно – рулить удобно, все что требуется под рукой.
С мультимедийной системой разобрался быстро. Радио принимает отлично, хорошая громкость, чистота звука. Через машину разговаривать удобно, при этом медленно понижается звук, после чего проходит звонок.
Когда перегонял машину, компьютер зафиксировал расход в 7,8 л на сотню. Результат радует.
Владимир, Самара
Двигатель 1.8, робот
Когда только сел на руль, модель не впечатлила. Хотел сильных ощущений, но я их не получил. Коробка-робот ограничивает все мои желания и грубо возвращает на землю.
- робот начинает жечь сцепление даже на небольшом снегу;
- если загрузить багажник и салон по максимуму, клиренс становится меньше – теряется проходимость;
- когда переключаешь передачи происходят сильные задержки.
- нормальный устойчивый подлокотник для водителя;
- греются задние сиденья – полезное новшество;
- информативная приборная панель;
- усовершенствована антенна;
- над головой задних пассажиров стало больше места;
- в багажный отсек можно загрузить все, что нужно для рыбака и дачника.
Все говорят, что машина крутая, но лично я разочарован. Не скажу, что так все плохо, но таких денег машина точно не стоит. Если бы цена была меньше, был бы другой разговор.
Михаил, Самара
Двигатель 1.8, робот
В сравнение с предыдущей моей машиной Киа Сид, не все однозначно. Управляемость у Кросса даже лучше Сида.
На трассе в повороты Веста входит уверенно. А вот на плохой дороге, грунтовке машина в разы превосходит Киа.
Там где Кросс уверенно едет, Сид плетется, а если поддать газу, то он развалится, так как у него короткоходная, жесткая подвеска. У Кросса напротив – подвеска энергоемкая и длинноходная.
В салоне достаточно места для водителя, пассажиров. Сзади довольно комфортно находиться трем пассажирам. Материалы салона приятные, сиденья эргономичные. Можно быстро настроить под себя.
Есть и недостатки. Для левой ноги мало пространства в спокойном состоянии. Для правой ноги пассажира тоже места маловато. Передние арки почему-то залезли в салон.
Пока машина на обкатке, не допускаю повышения цифр. В таких условиях динамике по десятибалльной шкале можно поставить 6. Может, потом раскроется больше. Для езды по городу и этого хватает.
Коробка передач – все предсказуемо и понятно. На переключение требуется до 2 секунд, при этом они происходят осень интересно. Долго включается сцепление, машина катит при включенной скорости, что создает впечатление, что сзади ее что-то держит. Происходит торможение мотора.
Когда давишь на педаль газа, робот реагирует быстро, однако важно не перебрать, чтобы не нарваться на последствия.
Кирилл, Новгород
Двигатель 1.8, механика
Купил потому что понравилась, сначала внешне, потом внутренне.
В салоне жестковат пластик, но мне не мешает. Читал, что в модели отсутствует фиксация дверей – или врут, или производитель лично для меня персонально сделал ее в 3 положениях.
На начальных этапах мне неудобно было застегивать ремень, но сейчас приловчился и все делаю с закрытыми глазами. Места в багажнике достаточно. Если рационально складывать вещи, можно поместить все, что нужно и даже больше.
В салоне просторно. В бардачок можно поместить листы бумаги А4. Прогрев работает хорошо, прогревает быстро. Салонный свет яркий, освещает хорошо. В районе ног слабый прогрев, пальцы мерзнут.
В управлении машина удобна, движется быстро, ровно. Переключение передач происходит плавно.
Иван, Хабаровск
Двигатель 1.8, механика
Машину я не купил, просто брал тест драйв. Результатом остался недоволен, поэтому и не взял. До этого у меня был седан с МКПП. Не хватало мощности. Думал, повысят количество лошадок и в паре с механикой все будет Ок. Но этого не произошло.
Кросс стал тяжелее. На аэродинамику авто негативно влияет высокий клиренс. Примерно то же самое, что и у седана с меньшим движком.
Думаю, что все уже ждут нового движка от АвтоВАЗа. Пора бы уже им начать разработку нового двигателя. Но пока его нет, народ будет предпочитать конкурентные авто – Киа Рио, Хендай Солярис.
Марина, Самара
Ждала эту ласточку, отслеживала все новости. Купила. Почему выбрала универсал? Живу в загородном доме, держу огород, вожу саженцы, рассаду, строительные материалы, да и продукты питания тоже нужно покупать.
Привлек высокий клиренс, внешность, вместительный багажник, автомат, хоть и не настоящий, богатое оснащение, достойная мультимедиа.
Из недостатков можно выделить неуверенное движение по грязи (буксует иногда), слабый обзор при езде назад, глюки навигационной системы. Но разочарования у меня нет. Это оптимальный вариант за такую цену.
Сергей, Москва
Двигатель 1.6, МКПП
За рулем кайфую. Машина достойная, дорогу держит отлично, на трассе руль набирает тяжесть, в городе управляешь как на джойстике. Старт с пробуксовкой и кажется, что вдавливаешься в сиденье.
Мотор приемистый. Быстрый набор скорости с первой до второй. Скорость в сотню – золотая середина. Машина ее держит отлично. Мне больше не нужно.
Нравится большой бардачок в салоне. Качество сборки хорошее. В общем, модель получилась на славу, возможно, это и будет новой точкой отсчета отечественного автопрома.