29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада внедорожники фото цены

Новые внедорожники Тольяттинского Автоваза

Знаменитый автозавод на могучей реке Волге хоть и медленно, но, как говориться, верно пытается заменить прославленный и популярный внедорожник Нива на более новые и современные модели.

Совсем немного истории

Конечно, глядя на Ниву, людям более старшего поколения вспоминается ВАЗ-2121 – внедорожник малого класса с несущим кузовом и 4WD, который начал выпускаться с апреля 1977 года, то есть уже более сорока лет тому назад.

Сейчас машина выпускается под маркой LADA 4×4, начиная с 2006 года. И неплохо бы вспомнить из истории этого несравненного авто-труженика, что и на автогонках в ралли Париж-Дакар, Париж-Пекин, Ралли Фараонов, Париж-Тунис знаменитая “Нива” занимала призовые места.

Но время неумолимо идёт вперёд, отгремели торжественные фанфары победы 1996 года и Тольяттинский автозавод предлагает свои новые внедорожники, созданные на базе упомянутой “Нивы”. Вот эти модели.

Chevrolet Niva новой комплектации SL

Выживая в условия дикой конкуренции Автоваз решил расширить линейку версий Нива Шевроле. Новая комплектация получила красивую аббревиатуру SL, что сокращённо означает «суперлайт». Пока машины идут только одним белым цветом «Айсберг», с неокрашенным передним бампером и штампованными колёсными дисками.

Внедорожник на базе “Нивы” – “Сталкер”

Упомянутая чуть выше новинка Тольяттинского автопрома – новый внедорожник Апал-21541 нынешнего 2019 года выпуска. Этот автомобиль, созданный компанией Апал, полностью построен на агрегатах Lada 4×4.

Может быть и не зря в народе этот автомобиль получил прозвище “Пластмассовый”. Поскольку все без исключения внешние и внутренние панели сделаны из пластика. В принципе – это вполне логично, если вспомнить, что компания Апал является производителем различных деталей из пластмассы. Как говориться “яблоко от яблони”.

Но не в коем случае не в осуждении компании, создали, что могли. тем более, что разработки начались ещё в начале 2000-х, но из-за недостатка финансирования работа забуксовала. Пока за дело не взялась дочерняя компания Автоваза – “ВИС-авто”. Внешняя угловатость нового “Сталкера” и мощный каркас из металлических труб логично свидетельствует о том, что “ВИС-авто” производила фургоны и пикапы рамной конструкции.

Внедорожник Лада 4х4 Бронто

Этот автомобиль начал выпускаться ещё в 2009 году, соответственно “новинкой” назвать его сложновато. Необычный внедорожник представлял собой доработанную версию модели “Рысь”. Дело в том, что производством и выпуском машины тогда занималась тольяттинская фирма Бронто, откуда собственно и название авто.

В 12-ом году фирму Бронто поглотила уже известная нам компания “ВИС-авто”. Долго не церемонясь новые хозяева переименовали название “Рысь”. И только теперь машина вышла на рынок в новом названии.

Новая Лада получила увеличенный дорожный просвет (от 205 мм ранее до 240 мм сейчас), усиление на передних пружинах и заднем мосту. Амортизаторы приобрели увеличенный ход, а “зубастая” резина новый размер 235/75 R15.

Внедорожник LADA 4х4 VISION

Ещё одна модель Волговского автозавода предельно органично вписывается в поток современных городских авто. Помимо города, для этого вездехода не является большим препятствием ни горные массивы, ни лесные непроходимые дороги.

Помимо своих выдающихся проходимых качеств Vision выделяется оригинальной футуристической внешностью. Молодые талантливые дизайнеры смогла вынести «ИКС-графику» даже на трёхмерную радиаторную решётку. Внешний вид – это сила и красота.

И действительно, поистине экспрессивный стиль авто контрастирует с боковыми выпрессовками, соответственно выполненными в форме ИКС-графики. Каждая мелочь, включая алюминиевые бумеранги являются неотъемлемой частью эксклюзивного бренда, который, безусловно, способен вывести эту модель на новый непревзойдённый уровень.

Если вам было интересно, подписывайтесь!

Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.

Новая Lada XRAY 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.

Таким образом, новая Лада Х-Рей 2019 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей

  • Проходимость
  • Управляемость
  • Надежность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY

В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.

Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.

Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.

Читать еще:  Лада калина давление в шинах зимой

Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей 2019 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей 2019 в России составляет от 614 900 до 847 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada XRAY

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY


Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2019 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.

Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.

Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.

Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.

Салон

Новая Лада Х Рей 2019 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.

Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.

Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.

Начались продажи нового внедорожника на базе Нивы: Апал-21541 «Сталкер». Фото и цены

Внешне автомобиль мало имеет общего с классической Нивой, однако по технике это тот самый легендарный внедорожник.

Один из тольяттинских дилеров Лада с осени 2019 года начал продажи нового внедорожника «Сталкер». Производство модели Апал-21541 стартовало летом, правда пока мелкосерийным тиражом.

Основа конструкции «Сталкера» – классическая «Нива». Кузов – панель-каркасный, трехдверный с несущим каркасом из стальных прямоугольных труб. Для наружных панелей использовался отформованный АБС пластик. Над разработкой автомобиля работали специалисты компании «Апал» (Тольятти), специализирующейся на производстве элементов из композитных и пластиковых материалов.

Создали модель еще в начале двухтысячных, затем пытались наладить ее мелкосерийное производство, однако позже работы над проектом приостановили по причине отсутствия финансирования. Перезапуск проекта состоялся три года назад, когда на площадях дочерней фирмы АвтоВАЗа – «ВИС-авто» решили наладить выпуск этой машины.

Одновременно с этим, «Сталкер» снова получил Одобрение типа транспортного средства (ранее конструкция также получала ОТТС, но в начале нулевых требования по сертификации не были столь жесткими, к тому же первый документ спустя несколько лет перестал действовать), что требовалось для начала продаж автомобиля на отечественном рынке. Но есть в документе ограничение – объем производства не должен превысить полутора сотен экземпляров модели в год. Эти ограничения появились, в том числе из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Внедорожник имеет высоту 1751 мм, ширину 1646 мм и длину 3550 мм. Под капотом – стандартный бензиновый силовой агрегат (1.7 л, Евро-5) от Нивы, трансмиссия полноприводная, также позаимствованная у Лада 4х4.

Читать еще:  Крышка воздушного фильтра ваз 2109

Экземпляр, продающийся дилером, входит в число первых из 150 штук, которые будут выпущены. Стоимость черного внедорожника – 1.233 млн.рублей, при этом обычную «трехдверку» Нива продают по цене от 525 тыс.рублей.

Стоит отметить, что уже в начале следующего года сам АвтоВАЗ начнет продажи обновленной Нивы. Подробности тут.

Странная машина. Скажем так, французы подобную тачку из ABS на стальном каркасе делают с 50-х годов. Называется “Мехари” (порода верблюдов такая есть). Сделана на базе самой дешёвой франчузской машинки “Citroen 2cv”, которая сама по названию звучит “Дё Шво”. То-есть пластиковая ещё дешевле. И не ржавеет.

Так я когда смотрю на нашу машину, думаю, что она не дороже 200 тысяч должна быть. Но опять нас на. ли свои-же гады, продавая её по такой цене! Пусть она проще и легче моей “Нивы” (пошли эти “Шевроле” на три русских буквы – “Нива” это наше название!) – но стоить она не должна как “Гелик”!

Ну, и сразу привлекает, что свесы уже нормальные – бамперами не цеплять, когда ямы проходишь, резина нормальная в базе (а не асфальтовая), пластик не ржавеет (французский “Мехари” уже это доказал).
Один косяк в этом – не там шарнир задней “двери” сделали, дождик поможет угадать почему. Да, ну и для наших дорог лучше дизель. Правда с дизелем проблема – нет нужного своего пока.

Но за 200 000 рублей, и массовом производстве – мы сами все эти проблемы устраним. При таких ценах я бы сменил свою железную “Ниву” на пластиковую.

Странная машина. Скажем так, французы подобную тачку из ABS на стальном каркасе делают с 50-х годов. Называется “Мехари” (порода верблюдов такая есть). Сделана на базе самой дешёвой франчузской машинки “Citroen 2cv”, которая сама по названию звучит “Дё Шво”. То-есть пластиковая ещё дешевле. И не ржавеет.

Так я когда смотрю на нашу машину, думаю, что она не дороже 200 тысяч должна быть. Но опять нас на. ли свои-же гады, продавая её по такой цене! Пусть она проще и легче моей “Нивы” (пошли эти “Шевроле” на три русских буквы – “Нива” это наше название!) – но стоить она не должна как “Гелик”!

Ну, и сразу привлекает, что свесы уже нормальные – бамперами не цеплять, когда ямы проходишь, резина нормальная в базе (а не асфальтовая), пластик не ржавеет (французский “Мехари” уже это доказал).
Один косяк в этом – не там шарнир задней “двери” сделали, дождик поможет угадать почему. Да, ну и для наших дорог лучше дизель. Правда с дизелем проблема – нет нужного своего пока.

Но за 200 000 рублей, и массовом производстве – мы сами все эти проблемы устраним. При таких ценах я бы сменил свою железную “Ниву” на пластиковую.

Lada Xray 2019 – цены, комплектации, фото

Lada Xray Cross сегодня уже стала легендарной еще до своего выхода. Миллионы автолюбителей пристально следят за всеми новостями и заявлениями, поступающими в прессу. Презентация автомобиля в 2014 произвела настоящий фурор и теперь, всех интересуют Lada Xray Cross последние новости на сегодня, связанные с выходом модели «в тираж».

Для российского автопрома Лада модели Икс Рей Кросс является своего рода настоящим достижением. Несмотря на то, что большинство современных автомобилей, как из большинства стран мира, так и России, получаются весьма удачными, все же в прошлом отечественные машины никогда не получали так много положительных отзывов.

Стоимость и комплектации

Лада х рей Кросс 2019 года – самый ожидаемый концепт отечественного авторынка. Российские автолюбители уже более 5-ти лет ожидают появление этого чудесного, обновленного и ничем не похожего на своих предшественников творения. И чудо наконец свершилось! Стив Маттин объявил о начале серийного выпуска лада х рей уже в 1 квартале этого года.

Вообще, производство автомобилей началось уже 15 декабря, но выход запланирован лишь на февраль 2019 – сейчас автолюбителям предлагается ознакомиться с Lada Xray Cross фото цены характеристики и выбрать из модельного ряда именно «свою» машину.

Как бы то ни было, благодаря преждевременным презентациям, автомобиль Lada Xray Cross сумел собрать много положительных отзывов как от критиков, так и автолюбителей. При этом, большая часть всех мнений исходит именно от тех людей, которые уже когда-либо занимались оценкой отечественных автомобилей от того же производителя.

Новая Lada Xray кроссовер 2019 цена была озвучена публично и оказалась на отметке в 500000 рублей. В сравнении с тем же Sandero, она обойдется дешевле на 70-80 тыс. рублей. На новую Лада х рей 2019 цена в комплектации «Люкс» не должна намного превысить стоимость базовой комплектации. По мнению аналитиков авторынка, она не превысит 600 тыс. рублей.

На данный момент автомобиль Lada Xray 2019 возможно приобрести в пяти различных комплектациях. Цена каждой комплектации Лады, безусловно, полностью соответствует предоставляемому функционалу и техническим характеристикам. В общее число сборок сходит:

  • Optima – от 599 тыс. 900 рублей;
  • Optima Advanced – от 660 тыс. 900 до 710 тыс. 900 рублей;
  • Luxe – от 710 тыс. 900 до 760 тыс. 900 рублей;
  • Luxe Prestige – от 739 тыс. 900 до 798 тыс. 900 рублей;
  • Top Юбилейная – от 799 тыс. до 829 тыс. рублей.
Читать еще:  Шумоизоляция для арок автомобиля

Тут стоит уделить особое внимание тому, что последняя комплектация (Top Юбилейная) является как бы специальным изданием. В этой версии автомобиля предусмотрено максимальное число дополнительных расширений и наивысшие показатели мощности и динамика. Конечно же, предварительно оценить эту комплектацию, а также любую другую, можно посредство просмотра Lada Xray видео тест драйв в сети интернет.

Изучит детально Lada модели Xray комплектации и цены можно на официальном сайте производителя. Также там можно узнать какие конкретно для Lada Xray предусмотрены технические характеристики.

Технические характеристики

Чтобы иметь полное представление о новом концепте, изучим Lada Xray характеристики. Начать тут стоит именно с габаритов: Лада Икс Рей была создана на платформе известного Reno Sandero Stepway II, но в отличие от «платформы», новая Лада будет длиннее, выше и шире. За счет увеличения колесной базы, удалось расширить пространство багажника на 4 литра.

Габариты

Автомобиль Лада Х Рей 2019 года выпуска имеет весьма подходящие для своего класс размеры кузова. Таким образом, каждый желающий получить кроссовер Лада Икс Рэй получит именно отличный внедорожник с прекрасными проходными параметрами.

Данное транспортное средство имеет следующие габариты:

  • длина – 4165 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2592 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 195 мм.

Также стоит отметить размеры багажного отделения, равные 361 литру в базовом состоянии. Если же сложить сиденья заднего ряда, багажник может быть расширен до 1207 литров.

Особенности

В отличие от продемонстрированной в 2014 году модели, Lada Xray Sport Concept 4х4 технические характеристики, а также экстерьер, несколько изменились. Кузов получил более округлые формы, фары стали заметно меньше. Радиаторную решетку заметно увеличили, что потребовало небольшого изменения формы капота. Для оптимизации аэродинамических свойств, передний бампер Лада модели Икс Рей Кросс было решено оснастить «губой», забирающей воздух.

К имеющимся 2-ум дверям было решено добавить еще две задние – лада х рей кросс 4х4 технические характеристики от этого не изменились, но автомобиль приобрел несколько иной облик. Стал «семейным», а не «агрессивным» покорителем дорог.

Двигатель

Силовой агрегат для Lada Xray Cross представлен в 4-х различных вариациях. Коробка передач, однако, представлена всего лишь двумя видами.

Первый движок представляет собой 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат со следующими показателями:

  • рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 150 Нм;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • средний расход топлива на 100 км – 6.8 литра;
  • время разгона до 100 км/ч -11.1 секунды;
  • максимальная скорость – 181 км/ч.

Второй также 1.6-литровый бензиновый двигатель имеет несколько другие, уменьшенные, показатели:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 148 Нм;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • средний расход топлива на 100 км – 7.2 литра;
  • время разгона до 100 км/ч -11.4 секунды;
  • максимальная скорость – 176 км/ч.

Следующий третий силовой агрегат – это 1.8-литровый двигатель со следующими техническими характеристиками:

  • рабочий объем – 1774 см3;
  • мощность – 122 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • средний расход топлива на 100 км – 6.8 литра;
  • время разгона до 100 км/ч – 10.9 секунды;
  • максимальная скорость – 186 км/ч.

Последний для Lada Xray четвертый двигатель представляет из себя 1.8-литровый силовой агрегат со следующими показателями:

  • рабочий объем – 1774 см3;
  • мощность – 122 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • средний расход топлива на 100 км – 7.1 литра;
  • время разгона до 100 км/ч – 10.3 секунды;
  • максимальная скорость – 179 км/ч.

Каждый из трех двигателей может быть оснащен исключительно одним типом трансмиссии из двух разработанных для Lada Xray Cross. Существуют следующие типы КПП:

  • механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач;
  • роботизированная 5-диапазонная коробка переключения передач.

В целом, как нетрудно догадаться, наивысшие эксплуатационные характеристики предоставляет именно механическая трансмиссия, благодаря большему контролю над автомобилем.

Как правило, ни одна комплектация автомобиля Lada Xray Спорт не имеет привязки к определенному двигателю. Узнать характеристики комплектации, независимо от стоимости, можно также в интернете.

Видео

К сожалению, для Лада модели Икс Рей 2019 отзывы владельцев мы озвучить пока что не можем, так как их практически нет. Важно, что тест драйв нового автомобиля, сошедшего с конвейера, будет проводить сам Стив Маттин, что же говорит о многом. Он обещал оставить подробный Lada модели Xray обзор первой поездки в своем твиттере. Кстати, Lada Xray фото можно без проблем найти в интернете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: