0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая лада веста 2017 цена фото салона

Содержание

Лада Веста 2017 года — характеристики, комплектации и цены

Уже успевшая заслужить всеобщую любовь и доверие новая Лада Веста 2017 года не должна разочаровать своих владельцев. Чаще всего рестайлинг любой модели авто ассоциируется с устранением недочетов предыдущей версии и незначительным обновлением экстерьера и интерьера. АвтоВАЗовская новинка не стала исключением. На интернет-порталах уже представлена информация, какие изменения ожидают Лада Веста в 2017 году.

Изменения внешнего вида

Первым, на что обращаешь внимание при взгляде на обновленный седан, это передняя его часть. Головная оптика стала более выразительной, за счет заостренной формы. Передний бампер преобразился благодаря хромированной окантовке вокруг воздухозаборника и удлиненным колодцам, в которых расположились круглые противотуманные фары. Решетка радиатора стала занимать еще больше площади и выглядеть массивней. Характерная форма литеры Х просматривается так же, как и на первой Весте.

Выштампованные «бумеранги» на дверях и крыльях Lada Vesta остались в прежнем виде. Подоконная линия стала чуть выше, отчего кузов теперь выглядит еще массивней. Более пологая линия ската крыши визуально делает автомобиль изящней и спортивней. Заметно похудевшие задние стойки улучшили обзор и внешний вид авто.
Лада Веста 2017 года
Новая модель Лада Веста обрела другую заднюю часть. Благодаря большому углу наклона заднего стекла, бампер кажется выше. На крышке багажника красуется выштампованное название марки авто. Задние фонари получили заостренную форму.

Несмотря на все изменения во внешнем облике, Лада Веста сохранила свои прежние габаритные размеры и, что не маловажно, тот же дорожный просвет. Обновленный седан приобрел современную и спортивную внешность, не утратив своей практичности и универсальности. Сборка новинки осуществляется на заводе в Ижевске, как и раньше.

Перемены в интерьере

Рестайлинг Лада Веста представлен также изменениями салона:

  • Приборная панель обзавелась более глубокими окантованными хромом колодцами для приборов. А сами шкалы теперь подсвечены яркой голубой подсветкой.
  • АвтоВАЗ решил обновить центральную консоль салона, венчает которую большой скринтач мультимедийной системы.
  • Ниже расположились органы управления климатической установкой автомобиля.
  • Вся консоль имеет выпуклую форму, что позволяет водителю без труда дотягиваться до всех клавиш на ней.

Салон автомобиля
Конструкторы Тольятти не забыли и об улучшении качества материалов внутренней отделки. Обшивка салона и обивка сидений автомобиля стали более прочными и износостойкими, в отличие от пластика, из которого выполнены передняя панель и многие части интерьера. Периодические скрипы и внешняя грубоватость пластиковых деталей перекочевали с дорестайлинговой Весты. Незначительное изменение передних кресел не отразилось на их удобстве, а слабая боковая поддержка особенно заметна при маневрировании на скорости.

Дизайнерские вставки под «хром» расположились по всему салону: на передней консоли, рулевом колесе, дверных панелях, ручке переключения передач. А вот шумоизоляция салона не изменилась. Во время движения в автомобиле по-прежнему достаточно шумно.

Силовые агрегаты и трансмиссия

В арсенале новинки остались прежние два мотора и две разные КПП. Отличительной важной чертой доработанного седана является его оснащение новой комбинацией топового 122-сильного двигателя и механической коробки. Такой тандем позволил улучшить скоростные характеристики автомобиля. А по заявленным показателям расхода топлива обнаружены значительные расхождения как минимум на 1 литр больше за преодоление расстояния в 100 км.
Силовой агрегат Лада Веста

Дизельные двигатели на Ладу Весту пока не устанавливаются. По выбросам СО2 оба бензиновых мотора подходят под европейский стандарт Евро-5. Обновление в 2017 году не коснулось трансмиссий седана: все те же «робот» и механика с 5-ю ступенями.

Оснащение и цена рестайлинговой версии

Комплектации и цены на обновленную модель Тольяттинского концерна представлены на официальном сайте автомобилей Лада. Там же можно увидеть фото Лада Веста 2017 года. Значительных реформ в оснащении версий не произошло. Но за обновленный дизайн нужно платить.

Начиная с 2017 года, Лада Веста в «базе» подорожала с 529 000 до 545 000 рублей. Это касается любой комплектации. Максимально оснащенная версия седана обойдется в 770 тысяч рублей, с учетом исполнения в цвете «лайм», стоимость которого составляет 35 тысяч рублей. Окончательные цены на версию 2018 года пока не озвучены. Но большого роста цен не предвидится.

Ожидания 2018 года

Многих поклонников АвтоВАЗа интересует, что ожидает Ладу Веста в 2018 году. Полное обновление автомобиля Лада Веста запланировано на ближайшие осень-зиму. Помимо долгожданного появления на дорогах страны версии SW и SW Cross, не исключена возможность разработки модели в кузовах хэтчбек и лифтбек. Концепт-кары седана повышенной проходимости Cross, а также удлиненной версии Signature имели успех на выставке автомобилей в Москве.

Затрагивая тему обновления линейки двигателей, назвать их точные даты нельзя. Появление дизельных силовых агрегатов у модельного ряда АвтоВАЗ пока отложено на неопределенный срок. Но разговоры по этому поводу ведутся. Кроме «робота» и ручного переключения передач, рассматривается вариант автомобиля с новым «автоматом». Конкретных сроков появления этих усовершенствований пока нет.

Цветовая гамма автомобиля Лада Веста будет постепенно обновляться. Также в скором времени должен появиться двухцветный вариант покраски кузова: основной оттенок и черная крыша. Колеса с легкосплавными дисками в качестве дополнительной опции будут устанавливаться размерностью 18 дюймов.

Новая Лада Веста универсал

Лада Веста в будущем
Одной из самых обсуждаемых тем среди отечественных автолюбителей на протяжении последнего года является появление в рядах автоВАЗовских творений универсала Лада Веста. Начало выпуска планировался еще в 2016 году, но в силу многих обстоятельств его перенесли на 2017. Официального старта продаж еще не было, но автомобили уже доставляют в дилерские центры. Последние актуальные новости информируют о начале продаж в августе-сентябре этого года.

Основные отличия универсала

Габаритные размеры и основные параметры Лада Веста 2017 в новом кузове совпадают с габаритами седана. Это объясняется тем, что оба автомобиля имеют одну общую платформу и собираются на одном заводе. Исключением является завышенный клиренс у кросс-версии универсала для лучшей проходимости. Все основные агрегаты и комплектующие двух моделей взаимозаменяемые.

Читать еще:  Как поменять лампочку габаритов на лада гранта

Кузов и внешний вид повторяет первоначальный стиль и Х-образные формы Лада Веста. На удлиненной крыше появился стильный плавник-радиоантенна. Дизайн салона изменился в лучшую сторону, обретя индивидуальность и смелые цветовые решения. Фирменные шильдики SW и Cross появились на многих деталях автомобиля.

Формирование цены

Оснащение новой модели планируется в нескольких вариантах. По основным опциям отличий не будет: системы помощи управления, подушки безопасности, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС будут также предлагаться в базовой комплектации. Помимо этого, автомобиль должен быть на порядок комфортней, что объясняется наличием большего количества функций и электронных устройств. Удорожание стоимости модели по отношению к 4-х дверному исполнению должно себя оправдать.

Цены на Лада Веста в 2017 году в новом кузове будут незначительно отличаться от расценок на седан. В среднем, стоимость каждой комплектации автомобиля увеличится примерно на 50 тысяч рублей, а версии Cross – на 100 тысяч.

Обновление цветовой палитры

Благодаря новому кузовного исполнению уже полюбившейся отечественной машины АвтоВАЗ стал применять новые оттенки лакокрасочного покрытия. Полный список обновленных цветов официально пока не заявлен, но интернет уже пестрит свежими фото с ярко-голубым универсалом, а все предварительные презентации и изображения новой Лады Весты засветились в насыщенном рыжем цвете.

Планы на будущее

Кросс-версия Весты SW является максимально оснащенной моделью всего ряда Лада. Помимо задних дисковых тормозов, защитных накладок на пороги и бампер и некоторых мелочей, автомобиль имеет в перспективе возможность получить полный привод. Официальной информации по этому поводу нет, но вот уже несколько последних лет многие интернет-порталы активно обсуждают на своих страницах варианты исполнения внедорожной версии авто.

Обзор новой Lada Vesta 2017-2018 года

Lada Vesta должна была стать той моделью, с которой АВТОВАЗ вышел бы на новый уровень как автопроизводитель. Веста должна была кардинально отличаться от предыдущих моделей дизайном, качеством (по всем направлениям), технологичностью и конкурентоспособностью. Ниже предлагаем вам наш обзор Лады Веста 2017 с фото, ценами, отзывами и характеристиками.

Экстерьер

Lada Vesta в новом кузове стала первой моделью АВТОВАЗа, получившей внешность в новом фирменном X-дизайне бренда, разработкой которого занимался Стив Маттин, ранее разрабатывавший стилистику Volvo. Правда, по сравнению с концептом, дебютировавшим за несколько лет до этого, серийная Веста выглядит значительно проще, хотя и намного лучше предыдущих моделей.

Возможно, еще одной причиной для скепсиса по поводу X-дизайна является медлительность, с которой он был воплощен. Как бы странно это не звучало, он уже приелся. То есть, может не приелся, но привыкнуть к нему уже успели, поскольку на рынке появились новые модели Mitsubishi, дизайн которых хоть и называется Dynamic Shield, но он практически идентичен вазовскому. Даже ходили слухи, что японцы «скопипастили» его у АВТОВАЗа.

Ладно, перейдем «к нашим баранам», то бишь Весте. Передняя часть сохранила концептуальную компоновку и выглядит хорошо: современная оригинальная головная оптика, хромированные бумеранги, перекликающиеся с логотипом и две радиаторных решетки (верхняя и нижняя) создают гармоничный и цельный образ.

С боковой частью не все так хорошо, и с этого ракурса сразу видно, что перед нами серийный и, главное, недорогой автомобиль. Об этом сразу свидетельствуют 15-дюймовые колеса на базовых / средних комплектациях, или 16-дюймовые на топовых. Множество вопросов также вызывают рельефные выштамповки на начинающиеся на крыльях и переходящие на двери – спереди и сзади. Их уже успели прозвать «грязесборниками».

Задняя часть Лада Веста 2020 смотрится неплохо, но ее дизайн не выглядит так самобытно, как у передней. Если спереди седан может претендовать на новый характерный стиль АВТОВАЗа с уникальной внешностью, то в корме нет ярко выраженной уникальности, кроме надписи с названием бренда большими буквами на крышке багажника.

Если описать внешность седана несколькими словами — современно, претензионно, но бюджетно.

Салон

Интерьер Ладо Веста 2020 оформлен в черно-серой теме с серебристыми декоративными вставками. В дорогих комплектациях по центру передней панели размещается большой экран мультимедийной системы, по бокам которого расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — блок управления климат-контролем.

Седан получил прекрасный руль с высококачественным пластиком, который на ощупь даст фору коже. Он удобен в плане эргономики и красиво выглядит. Неплохо выполнена комбинация приборов с тремя колодцами с новым шрифтом и иконками. На первый взгляд, все выглядит четко и информативно, но при дневном освещении читабельность существенно падает и нужно хорошо присматриваться к приборам.

Водительское кресло Весты довольно жесткое, но комфортное, с хорошо работающей боковой поддержкой. На заднем диване просторно, в том числе в области колен. Высоким людям, возможно, будет тесновато над головой.

В целом, впечатление от салона ухудшается из-за разнофактурности используемого пластика в различных зонах.

Характеристики

Новый компактный седан АВТОВАЗа рассчитан на 5 мест. Длина автомобиля составляет 4 410 мм, ширина – 1 764, высота – 1 497, а размер колесной базы 2 635 мм. Снаряженная масса машины составляет 1 670 кг. Объем багажника не впечатляет — 480 литров.

Новая Лада Веста получила независимую пружинную подвеску типа McPherson спереди и полузависимую пружинную сзади. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади установлены барабанные. Дорожный просвет, как для седана, очень неплохой — 178 миллиметров. Авто комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 195/55 R16.

Под капотом седана Лада Веста 2017-2018 устанавливается единственный 16-клапанный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра. Отдача двигателя составляет 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Трансмиссии предлагается две: 5-ступенчатая механическая и пятидиапазонная автоматизированная механическая (робот). Позже в линейке должен появится 1,8-литровый мотор от Lada XRAY мощностью 122 л.с.

Цены в России

Купить Lada Vesta в России можно в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, плюс их можно дополнить пакетами опций Start, Image, Multimedia и Prestige.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Веста 2020 года варьируется от 629 900 до 939 900 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Лада Веста 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

Новый седан Лада Веста 2017 стал самым удачным автомобилем отечественного автопрома за последние годы. Отечественный автогигант довольно долгое время находится под огнем критики. Низкое качество сборки, техническое несовершенство, отсталый дизайн и завышенная цена… со всеми этими негативными факторами решили бороться радикально.

В качестве главного дизайнера пригласили Стива Миттина, который в свое время рисовал Мерседесы и Вольво. Пригласили французских инженеров из Renault. После нескольких лет работы на свет появился седан Lada Vesta – красивый, современный и безопасный автомобиль.

Читать еще:  Распиновка монтажного блока ваз 2107 карбюратор

Внешний вид седана Веста оказался весьма оригинален. Появились даже подражатели, например в Митсубиси наглым образом применяют Х-дизайн на всех своих новых машинах. Что не удивительно, ведь главный дизайнер японского концерна в свое время трудился вместе со Стивом Маттином над разработкой дизайна для Vesta. Изначально предполагалось, что Весту будут выпускать сразу в трех кузовах – седан, универсал СВ и хэтчбек.

На сегодняшний момент выпускают седан, готовят к продаже универсал, а вот версия хэтчбека заморожена до лучших времен. При этом седан и универсал максимально унифицированы по габаритам. У них не только одинаковая длина и ширина, но даже задние фонари не изменили свою форму. На основе универсала выпускают и внедорожную версию Веста Кросс, которая получила классный экстерьер. Фотографии седана смотрим далее.

Фото Лада Веста 2017

В салоне Лада Веста все же понимаешь, что внешность обманчива и ты внутри бюджетной машины. Качество пластика значительно улучшили, появилась великолепная приборная панель… но до мировых стандартов еще далеко. Хочется отметить, что для удобства водителя предусмотрена регулировка рулевого колеса. А передние кресла порадуют невероятным удобством, ведь их разрабатывала корейская компания специально для Веста. Сзади весьма просторно, но для пассажиров с ростом выше среднего могут возникнуть проблемы с низким потолком. Правда в универсале, где потолок поднят на несколько сантиметров выше, голова уже не упирается в обшивку. Фотографии интерьера Vesta смотрим ниже.

Фото салона Лада Веста 2017

Фото багажника Веста

Мы уже рассказывали о максимальной унификации седана и универсала. Так вот багажный объем седана равен 480 литров. И у универсала, тот же показатель. Однако, производитель отмечает, что в Лада Веста универсал 480 литров только до уровня полки, а нагрузить можно и под потолок. Складывающаяся спинка заднего сидения на любой Весте существенно расширяет функциональность машины.

Технические характеристики Lada Vesta 2017

Внедрение инженерных новшеств на “Автовазе” довольно часто затягивается на года, если не на десятилетия. Но в случае с Лада Веста решили использовать наработки тех же французов. Поэтому подвеска и рулевое управление весьма схожи по конструкции с тем же Renault Logan. Но если на Логане стоит сплошной подрамник, что мешает менять сцепление и проводить другие ремонтные работы, то на Весте установили подрамник из двух частей. Это решение не только практично, но и повышает жесткость передней части кузова. А как показали краш-тесты, благодаря этому пассивная безопасность оказалась на новом уровне.

В качестве силового агрегата основная часть машин снабжается 1.6 литровым 16 клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с. Данный двигатель можно встретить на многих других моделях Лада, поэтому подробно о нем рассказывать нет смысла. А вот новый 1.8 литровый атмосферный агрегат развивающий 122 л.с. достоин отдельного разговора. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ создан на основе уже знакомого 1.6 литрового движка. Но 122 силовой агрегат, это существенный шаг вперед, ведь здесь впервые применена система смены фаз газораспределения. Теперь на впускном валу стоит фазовращатель – исполнительный механизм системы.

Все Весты без исключения (и даже внедорожная Vesta Cross) имеют исключительно передний привод. В качестве КПП выступают 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый роботизированный автомат созданный на базе той же механики. Спереди подвеска типа “Макферсон” независимая. Сзади полузависимая с деформируемой балкой. Спереди дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Сзади у седана стоят барабанные механизмы, а вот у универсала уже более современные дисковые.

Подробная информация о габаритах седана давно уже не секрет. Основная разница с универсалом лишь во вместимости багажного отсека. Так же, из-за разных бамперов внедорожная Vesta Cross чуть длиннее, а дорожный просвет немного больше.

Размеры, масса, объемы, клиренс Vesta 2017

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 178 мм

Видео Lada Vesta

Итоговое видео Большого теста Лада Веста от Сергея Стиллавина.

Цены и комплектации Лада Веста 2017

Сразу предупредим, что на момент написания статьи цены на Веста универсал и Vesta Cross объявлены не были. Но “Автоваз” неожиданно заявил о начале продаж двухтопливной Vesta CNG, которая работает не только на бензине, но и на сжатом газе (метан). Теперь Весту с заводским ГБО можно купить за 600 900 рублей в комплектации с кондиционером. механической 5-ступенчатой коробкой и 1.6 литровым движком.

Полный список цен и комплектаций на седан Веста.

  • 1.6 л, 5МТ / Classic – 545 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Classic / Start – 570 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Classic / Start – 595 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Comfort – 598 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Comfort / Image – 621 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Comfort / Multimedia – 622 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Comfort – 623 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Comfort / Image – 646 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Comfort / Multimedia – 647 900 руб
  • 1.8 л, 5АМТ / Comfort – 648 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Luxe – 661 900 руб
  • 1.8 л, 5АМТ / Comfort / Image – 671 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Luxe / Multimedia – 685 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Luxe – 686 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Luxe / Multimedia – 710 900 руб
  • 1.8 л, 5АМТ / Luxe / Multimedia – 735 900 руб

За обычный цвет кузова металлик придется доплатить 12 тысяч рублей. За цвет “Лайм” 35 тыс. руб. Бесплатный цвет кузова всего один – Ледниковый (белая двухслойная эмаль номер 221).

Lada Vesta 2017

Комплектации и цены

До выхода версий Универсал и Кросс рестайлинга базовой модели ожидать не стоит: именно поэтому у Лада Веста 2017 в новом кузове комплектации и цены (фото) не претерпят серьезных изменений. Главные новшества содержатся в технических характеристиках новинки: новый мотор объемом 1,8 литра (122 л.с.) в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач вместо безальтернативного робота, предлагаемого сейчас. В настоящее время у Лады Весты 2017 цена и комплектация на официальном сайте составляет 529 000 рублей минимум за базовую версию Classic. Технические характеристики начальной версии подразумевают наличие мотора объемом 1,6 литра мощностью 106 сил и механической пятиступенчатой коробки передач. Подобное предложение будет действительно и для нового кузова универсал и для его внедорожной версии Cross с увеличенным клиренсом. В свою очередь у Лада Веста 2017 рестайлинг будет проведен после даты выхода пятидверных версий и будет подразумевать: измененный дизайн фар, бамперов, решетки радиатора и переосмысленное оформление салона. На сегодняшний день в новой Ладе Весте 2017 у официальных дилеров Лада в Москве доступны 3 комплектации и 8 уровней оснащения, стоимость которых находится в пределах 529 000 – 760 000 рублей.

Читать еще:  Установка лампы ближнего света приора

В стандартный список оснащения базовой Лады Весты 2017 ценой 529 тысяч рублей войдут: передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным пультом управления, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, складной задний диван, регулируемый в двух направлениях руль с электрическим усилителем и бортовой компьютер. Среди устройств комплектации Классик, обеспечивающих активную и пассивную безопасность, значатся: многорежимная система стабилизации, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при старте на подъеме. За 25 тысяч рублей доступен опциональный пакет Start, подразумевающий дополнительно кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Кроме того, при наличии данного пакета можно заказать версию с роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач, стоимостью 579 000 рублей.

Следующая по списку комплектация Comfort способна предложить максимум вариантов исполнения. С учетом различных технических характеристик, обусловленных наличием разных двигателей и коробок передач, набирается девять версий седана Лада Веста 2017 в новом кузове ценой от 582 000 рублей. Оснащение комплектации Комфорт дополнительно пополняется: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, штатным парктроником, корпусами зеркал и дверных ручек в цвет кузова, телефонным hands free и Bluetooth. За доплату в 17 тысяч рублей можно заказать 15-дюймовые алюминиевые колесные диски и электрический обогрев лобового стекла. Если прибавить к цене Lada Vesta Comfort 25 тысяч, то в пару к начальному мотору 1,6 литра можно заполучить роботизированную коробку передач, а удвоение данной суммы приведет к наличию в технических характеристиках двигателя 1,8 литра, по умолчанию комплектующимся роботизированной трансмиссией.

Пакет Image предлагается исключительно для комплектации Comfort. В таком исполнении цена Лады Весты 2017 составляет 605 000 рублей. Достоянием опционального пакета Имидж являются: алюминиевые 16-дюймовые колесные диски, электрические задние стеклоподъемники и обогрев лобового стекла. Пакет Multimedia лишен всех прелестей, входящих в пакет Image, но взамен предлагает: камеру заднего вида, фирменную навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, мультифункциональное рулевое колесо и круиз-контроль с ограничителем скорости. Ввиду того что опции одного пакета не дополняют, а заменяют соответствующее оборудование, цена Lada Vesta Comfort в исполнении Мультимедиа составляет 606 000 рублей – почти столько же с пакетом Image. Доплаты за роботизированную трансмиссию и старший силовой агрегат объемом 1,8 литра равны тем же 25 и 50 тысячам соответственно.

Флагманская комплектация Luxe стартует с отметки 645 000 тысяч рублей. К дополнениям топовой версии седана с новым кузовом относятся: климат-контроль, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, задние электрические стеклоподъемники, боковые подушки безопасности, глянцевая решетка радиатора, 16-дюймовые алюминиевые колесные диски и подсветка дороги для водителя и переднего пассажира при посадке и выходе. Состав оборудования, входящего в опциональный пакет Multimedia за 24 тысячи рублей, идентичен аналогичному пакету для комплектации Comfort. Стоимость роботизированной коробки передач и более мощного мотора не отличаются от озвученных выше. Кроме того, в комплектации Люкс доступна ограниченная серия «Юбилейная», посвященная 50-летию завода. У «Юбилейных» Lada Vesta 2017 цена стартует с отметки 735 000 рублей и подразумевает наличие: черной крыши, кожаной обивки руля, оригинальной обивки сидений, эксклюзивных колесных дисков, накладок на педалях, текстильных ковриков и окраски кузова цветом «Сердолик».

Новый кузов

Ввиду того что в гамме модификаций Весты не предусмотрено версии хэтчбек, запросы покупателей, жаждущих пятидверности, удовлетворит новый кузов Лада Веста Универсал 2017 модельного года (фото). К созданию данной версии инженеры АвтоВАЗа подошли с особой тщательностью, и факт того, что между датой выхода седана и универсала прошло два года, о многом говорит. С поставленной задачей российские разработчики справились блестяще, сумев соединить в новом кузове Лады Весты стремительный силуэт и достойный объем багажника. Более того, для любителей выехать на природу будет подготовлена внедорожная версия под названием Cross. Для данной версии характерны: увеличенный клиренс, рейлинги на крыше в базовой комплектации и защитные накладки по периметру бамперов, колесных арок и порогов. Говорить о ценах Лады Веста 2017 в новых кузовах пока рано, но в целом, для достижения успеха, прайс-лист универсала не должен отличаться от расценок седана более чем на 100 тысяч руб., а расценки внедорожной версии Кросс – не более чем на 150 тысяч рублей.

Технические характеристики

В технических характеристиках Lada Vesta 2017 значатся два силовых агрегата и две коробки передач, что дает четыре варианта модели. Базовый мотор объемом 1,6 литра развивает 106 сил и в союзе с механической 5-ступенчатой коробкой передач разгоняет седан массой 1230 кг до 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость такой Весты составляет 175 км/ч, а средний расход топлива – 6,9 литров на 100 км. Установка робота позволяет передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач, но ухудшает разгонную динамику: на достижение первой сотни требуется уже 14,1 секунды. Зато, благодаря новым передаточным числам 5-ступенчатого робота с одним сцеплением, улучшились максимальная скорость и экономичность. Технические характеристики Лада Веста 2017 заявляют о 178 км/ч и 6,6 литрах на 100 км соответственно.

Заказ более мощного мотора объемом 1,8 литра (122 л.с.) не только повышает цену Лады Весты, но и ощутимо улучшает скоростные качества седана в новом кузове. В 2017 году у покупателей впервые появится возможность заказа данного силового агрегата в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, хотя до настоящего времени данный мотор предлагался только с роботизированной трансмиссией. В результате технические характеристики Лада Веста 2017 модельного года (фото) с механической коробкой декларируют 10,2 секунды разгона до сотни и 188 км/ч максимальной скорости. Средний расход самой динамичной версии составляет 7,5 литров на 100 км и его можно понизить, заказав 5-ступенчатый робот с одним сцеплением, ведь ряд передаточных чисел трансмиссии и его влияние на экономичность аналогичны характеристикам версии с мотором 1,6 литра. Цена Лады Весты 2017 с роботом составляет 632 тысячи рублей, при этом средний расход топлива равен 7,2 литра на 100 км.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×