0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о китайских подшипниках

Китайские подшипники

Большинство автомобилистов не задумываются о том, что китайские подшипники ставят многие мастера автосервисов. Ведь японские или австрийские комплектующие достаточно дорогие, а оригинальные бывает трудно достать. Некоторые пользуются китайскими запчастями месяцами и годами, а у кого-то запчасть выходит из строя через неделю. Разобраться в их ассортименте поможет данная статья, где перечислены основные бренды из страны восходящего солнца.

Устройство подшипника

Основные элементы подшипника:

Любые подшипники, независимо от страны происхождения, имеют схожее строение. Между внешним и внутренним кольцами располагаются шарики или ролики. Одно колесо закрепляют неподвижно, а второе – вращающееся. Если крутится наружное, шарики совершают больше оборотов. Когда вращается внутреннее – число оборотов шариков меньше. Обычно делают подвижным внутреннее кольцо, так как при снижении скорости вращения увеличивается ресурс детали. Чтобы шарики были равноудалены друг от друга, применяются сепараторы. Они представляют собой полости, которые обхватывают каждый шарик по обеим сторонам.

[affegg id=19 next=3]

Виды подшипников качения представлены в списке:

1. Радиальные – двухрядные, однорядные, сферические двурядные;
2. Радиально-упорные;
3. Радиальные роликовые – сферический, с короткими цилиндрическими роликами, игольчатые;
4. Радиально-упорные роликовые – конические;
5. Упорные – одиночный, двойной.

Обзор производителей

Китайские изделия могут быть хорошего или отвратительного качества – все дело в производителе. Сейчас изготовителей делят на три категории:

1. Государственные китайские заводы, где ведется строгий контроль качества.
2. Частные предприятия, производящие дешевые копии европейских комплектующих.
3. Заводы, производящие детали подшипников по заказу отечественных и европейских компаний. Затем эти детали привозят заказчику, который производит сборку. К примеру, можно купить Вологодские подшипники, собранные в России из китайских запчастей.

[affegg id=19 next=3]

Плохие производители

В случае с частными заводами, часто на упаковке не указывают адрес производителя и его наименование. Причина в том, что компания производит контрафакт и не желает нести ответственности. Товар могут продавать под видом марки шведской SKF, немецкой Stieber или любой другой. Но по наличию люфтов и зазубринам на непрочном металле сразу становится явно, что это – китайская подделка. Тем более, официальный производитель подделками торговать не станет.

Заслуживающие доверия подшипники из Китая продаются с надписью «Made in China», адрес производства и названием компании-изготовителя. Самые популярные китайские бренды перечислены в списке:

  • ZWZ – на первых местах в Китае. Изначально фирма специализировалась на создании запчастей для грузовых автомобилей и поездов.
  • NXZ – славится недорогой и долговечной продукцией. Завод располагается в городе Инчуань, принадлежит мульмиллионеру из Китая.
  • HCH – основана в 1973 году. Изготавливает комплектующие на европейском и японском оборудовании.
  • MBY – фирма появилась в конце 90-х. Модельный ряд включает разнообразные подшипники для легковых авто.
  • С&U – существует с 1991 года, тестирует производимые изделия в собственном научно-исследовательском центре. Выпускает подшипники с использованием последних технологий.
  • QC Bearing, Wanxiang – лидирует по объемам продаж на мировом рынке.

Основные причины износа

Чтобы понять, почему ломаются китайские комплектующие, стоит разобраться, какие факторы приводят к их поломке. Нагрузка на подшипник распределяется неравномерно. Больше нагружены оказываются несколько шариков. Все шарики соприкасаются с внутренним и наружным кольцами. При постоянном трении кольца начинают деформироваться и покрываться трещинами. Под воздействием масла, находящегося под повышенным давлением, трещины увеличиваются. Металл повреждается, появляются углубления, отслаивается наружный слой.

[affegg id=19 next=3]

Стоит ли приобретать подшипники из Китая

Среди покупателей распространен стереотип, что китайские товары непременно низкого качества. На самом деле, зачастую отечественные производители размещают заводы в Китае. Как и товары из любой другой страны, могут различаться по качеству. Естественно, если вы покупаете подшипник намного дешевле средней рыночной цены, он скорее всего будет б/у, либо низкого качества.

Если подшипник раньше времени вышел из строя, причиной может оказаться не качество сборки и используемых материалов, а допущенные неточности при установке или монтаже.

Обзор отзывов покупателей

Некоторые пишут, что купили подшипники, которые были в 10 раз дешевле оригинальных. После нескольких недель эксплуатации механизмы приходили в негодность. Инициаторами замены фирменных подшипников на ноунейм выступали недобросовестное механики, услуги которых обходились дороже, чем покупка самого расходного материала. Ведь мастеру выгодно регулярно выезжать на ремонт, а руководители предприятий думают в первую очередь об экономии на закупке деталей.

Но все эти рассказы о некачественных подшипниках основаны на приобретении сомнительной продукции. Многие даже не пытались изучить китайские бренды и выбрать надежный. Можно с таким же успехом приобрести отечественный подшипник, изготовленный неизвестной фирмой по бросовой цене. Он точно также выйдет из строя в скором времени.

Читать еще:  Трансмиссионное масло для лада калина

[affegg id=19 next=3]

На европейские и отечественные подшипники тоже жалуются. Нередко причиной становится использование производителем устаревшего оборудования. Китайские компании обычно выделяют большие суммы на закупку станков, поэтому произведенные на модернизированном оборудовании детали по качеству зачастую не уступают европейским.

Встречаются китайские подшипники отзывы, в которых мнение высказывают те, кто купил запчасти из Китая, но они оказались не такими уж дешевыми. Если вы желаете купить качественные подшипники, выбирайте фирменную продукцию. Но учитывайте, что она будет дешевле максимум в два раза. Но в любом случае, по такой цене подшипники купить нельзя.

Китайские подшипники. Мнимая дешевизна

Китайские контрафактные подшипники. Как проверить подлинность? Дочитайте статью до конца!

Статья Геннадия Ковалева, эксперта по обувному оборудованию в России. Автор сотрудничает с сайтом ПромЭлектроАвтомат, и оказывает услуги по подбору и продаже обувного оборудования.

Что такое подшипник – знает каждый. Но как выбрать подшипник, чтобы потом не было мучительно больно?

Столкнулся с тем, что при закупках подшипников снабженцы стараются приобретать запчасти и инструмент наиболее дешёвые. Даже когда механики и электрики указывают конкретного производителя подшипника (например SKF. NSK. INA), все равно берут более дешевые. Конечно впечатляет, когда продавец говорит: “возьмите вот эти подшипники, они дешевле, да и качество неплохое!”
И предлагают китайские подшипники по цене в 10 раз ниже, чем SKF.

Конкретно подшипник SKF 6202 2Z стоит в среднем 250р/шт.
Китайский в красивой пластиковой упаковке стоит 28р/шт.

Конечно у директора и снабженца очень высок соблазн сэкономить.

И если при этом механик говорит, что ладно – “пойдет”, то счастью не видно конца.
Обычно не возражают против дешевых подшипников внештатные механики по вызову. Им чем чаще вызывают, тем лучше. Потому что, как правило, платят за каждый вызов.
Иногда такие механики сами покупают китайские или другие некачественные подшипники. И даже слывут хорошими, потому что заботятся об экономии расходов предприятия работодателя.

Вот пример из сегодняшней жизни.
На одном предприятии на приводе вентилятора отсоса отходов на двоильно-ленточной машине порвался плоский ремень. Ремень заменили. Выяснили, что причиной стало разрушение подшипника. Он провернулся в корпусе и “сгорел” до синевы, окончательно заклинил и оборвал ремень. Умелец заменил этот неизвестный подшипник на китайский. Через 2 недели история повторилась. Машину остановили. Вызвали в очередной раз умельца. время простоя – 1 день. Пока приехал, пока купили подшипник, пока разобрал-заменил-собрал вентилятор. Да ещё ремень за 18 евро заменили. Ремень, который должен отработать не менее года, отработал 2 недели. И где здесь экономия?!

Неужели сложное техническое изделие с высокими требованиями к точности изготовления и надёжности может стоить дешевле булки самого “бюджетного” хлеба?

Мне недавно предлагали поучавствовать в реализации 20тонного контейнера подшипников из Китая. Оптовая цена подшипника – 5 (ПЯТЬ. ) рублей. Что же это за чудо такое?

А чудес не бывает.
Просто это некачественный продукт в красивой упаковке.

Такой подшипник уже новый гремит или трещит, или ещё как-то шумит.
То есть его даже новый ставить нельзя. В смысле глупо ставить заведомо бракованный подшипник.
Такие подшипники я видел только в 90-х годах, когда промышленность стояла и по бартеру можно было найти восстановленные подшипники дешевле новых.

В результате замены на такой подшипник время работы машины до следующей замены будет идти если не на недели, то на 2-3 месяца.

Так кругами и ходят дельцы-механики по клиентам. Пока одному поставил, уже к другому пора идти. Безработица не предвидится.

Думаю, что оплата прихода механика для замены подшипника обходится дороже, чем покупка качественного подшипника. Это -раз!

Если машина постоянно в работе, то простой по замене подшипника от часа и более предрешён. Ведь порой чтобы поменять подшипник нужно разобрать несколько узлов. А если подшипников несколько? Будем считать, сколько продукции не выпустили по причине простоя? А если не было задела для последующих операций и людей отправили погулять до завтра? Это – два!

Плохой подшипник шумит, и это влияет на работоспособность персонала, шум раздражает и утомляет. Это – три!

С 1999 года я перестал покупать отечественные подшпники. Прежде всего из-за низкого качества.

Пример:
Для роликов привода механизма заточки в машинах АСГ-13 (спуск края деталей верха обуви, советская фортуна) приходилось менять подшипники каждые полгода. Иногда чаще. При этом машина всегда отличалась шумностью по сравнению с чешским и немецкими аналогами. После перехода на подшипники SKF и NSK срок до последующей замены увеличился до года. А как правило ещё больше.
Прошу учесть, что это в условиях массового производства, загрузке машин более 90% и 5 дневной 40 часовой рабочей неделе.
Заменил в машинах абсолютно все подшипники на качественные импортные.
Машины стали менее шумными. Количество простоев из-за подшипников снизилось практически до нуля.

Получил уверенность, что подшипник не развалится в течение ещё 3-4 недель после диагностирования и появления необходимости в замене.
Это вполне достаточно, чтобы спланировать время для останова машины на ремонт и приобрести этот подшипник. Предсказуемость. Это -четыре!

Читать еще:  Пружинное кольцо под подшипник

Мой отец, вспоминая период советско-китайской дружбы в 50-60-е года прошлого века, часто любил говорить:
– Есть фильмы хорошие, есть плохие, а есть китайские!

Тоже можно сказать и о подшипниках.И о большинстве запчастей для швейных машин.По меньшей мере касательно ситуации на рынке в России.

Уверен, что если вам доведётся купить действительно качественный китайский подшипник (и подтвердить это испытанием), цена такого подшипника будет отличаться всего на 20-30%.

Но это вряд ли произойдет в ближайшее время.

Потому, что торговля не умеет конкурировать по настоящему, а ищет ниши, где прибыль наиболее высока.

Для этого придумываются маркетинговые сказочки.

А на самом деле, такие дешёвые подшипники, возможно, применяются
в быту для неответственных механизмов.

В стиральную машину я точно не позволил бы ставить такой подшипник.

Ступица фирмы GMB — что от нее ожидать

Поделитесь в соцсетях:

Одной из популярных категорий в линейке выпускаемых товаров японской фирмой GMB являются ступицы и их подшипники . Эти узлы поставляются для некоторых производителей подшипников и автопроизводителей, среди которых: Toyota, JTEKT, KOYO, Yamada Manufacturing, TMY Corporation и другие.

Производственные мощности компании расположены в разных странах мира, в основном, на территории Соединенных Штатов Америки, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Китая. Оригинальная продукция отличается великолепным качеством, и соответствует многим международным стандартам, в том числе, ISO 9002. По многочисленным отзывам о ступицах GMB , по качеству они сравнимы с оригинальными запчастями, устанавливаемыми на автомобили с конвейера. Соответственно, рекомендованы к покупке как на бюджетные, так и на дорогие автомобили (в том числе относящиеся к элитному и спортивному классу).

Что собой представляют ступицы GMB

Технические характеристики той или иной ступицы, конечно же, зависит от ее марки и модели автомобиля. Большинство оригинальных ступиц GMB (во всяком случае тех, которые поступают на рынки стран СНГ) производятся на территории Южной Кореи. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев, когда на упаковках изделия имеется надпись Made in Korea, а также информацией в сопроводительной документации. Если на коробке написано Japan (не Made in Japan, а именно Japan), то это означает, что продукция изготовлена в Корее, а компания намеренно вводит потребителя в заблуждение.

Однако многие автолюбители отмечают, что в последнее время качество реализуемых под этой торговой маркой изделий (не только ступиц, но и других запасных частей) имеет тенденцию к снижению. Поэтому можно встретить большое количество негативных или нейтральных отзывов. Однако этот факт, скорее всего, связан с увеличением количества подделок, которые и попадают в руки конечных потребителей. Существует мнение, что некачественные подшипники компания заказывает на производственных мощностях, расположенных на территории Китая. Там дешевле производство, да и цена продукции будет ниже. Обычно такие запчасти идут на рынки Российской Федерации, и других стран СНГ, где, по мнению руководства компании GMB автолюбители не так притязательны к качеству изделия и не так платежеспособны.

Также обратите внимание, что на некоторых автомобилях (например, на Opel Astra) ступичный подшипник меняется не только в сборе непосредственно со ступицей, но и с датчиком АБС (антиблокировочная система тормозов). Причем, в некоторых случаях, отмечается, что упомянутый датчик необходимо менять не с новым, а со старым кольцом. Многочисленные отзывы указывают, что обычно (в преобладающем большинстве случаев) ложного срабатывания датчика АБС при установке ступицы GMB не наблюдается. Еще один интересный нюанс заключается в том, что при покупке ступицы в ее упаковке нет гайки и болтов. Поэтому эти крепежные материалы необходимо использовать со старой ступицы.

В связи с широкой популярностью запасных частей, в частности, ступиц и подшипников ступицы GMB и принадлежности их к среднему и дорогому ценовому диапазону, то в настоящее время на рынке присутствует много поддельных товаров сомнительного качества.

К вопросу о подделке

Некоторые автовладельцы отмечают, что при заказе запасных частей (в частности, ступицы GMB) на всемирно известной торговой площадке exist существует вероятность того, что получателю придет подделка. К сожалению, это не единичный случай, поэтому внимательно выбирайте не только непосредственно саму запчасть, но и продавца.

Порой упаковки сделаны достаточно хорошо, поэтому отличить подделку ступиц GMB от оригинала достаточно трудно. Однако существует несколько общих правил, придерживаясь которых, вы сможете отличить явный контрафакт от оригинальной продукции. Так, к упомянутым признакам относится:

  • Зачастую на поддельной упаковке неправильно написано название компании. Также возможно изменение фирменного дизайна. Поэтому ознакомьтесь с оригиналами до совершения той или иной покупки.
  • На поддельных коробках зачастую страдает качество полиграфии. Например, поддельный подшипник ступицы GMB может быть упакован в коробку с «поплывшими» шрифтами или принтом. Также у большинства оригинальных производителей, и GMB не является исключением, красочный фон упаковки имеет матовый оттенок, а подделок — глянцевый. Связано это с тем, что глянцевая печать стоит дешевле, чем матовая.
  • На оригинальных упаковках все надписи нанесены на специальную пленку, которая впоследствии наклеивается на коробку, или другой вариант состоит в непосредственной печати информации на сам материал коробки. На контрафактной же продукции надписи имеются только на наклейке.
  • Оригинальная упаковка (как и сам подшипник) должна иметь конвейерные метки, а также оттиски. Причем, оттиски хорошего качества. Обращайте на это внимание.
  • Заметьте, что компания GMB не имеет дочерних предприятий, где бы выпускалась аналогичная продукция, но под другими брендами. На всех производственных мощностях компании выпускается только оригинальная продукция под брендом GMB. Примером таких подделок могут служить торговые марки Sowa и FuDD. Это 100% подделки и к покупке они не рекомендованы.
Читать еще:  Когда менять подшипник передней ступицы

Чтобы свести к минимуму риск приобретения поддельной запасной части, рекомендуется совершать покупки в сертифицированных торговых точках и интернет-магазинах. Избегайте сомнительных продавцов. При необходимости вы всегда можете потребовать у них предоставить лицензию и разрешительные документы на право торговли и оригинальности товара. Когда вы поняли что купили поддельную ступицу фирмы ГМБ, то не забывайте — согласно защите прав потребителя вы имеете право вернуть товар (без следов повреждения и установки).

Результаты использования по отзывам автовладельцев

Естественный вопрос, который волнует многих автовладельцев перед покупкой ступичных подшипников GMB, заключается в том, насколько они качественные, соответствуют ли заявленным характеристикам, а также насколько оптимально соотношение цены и качества. Ответы могут дать те автолюбители, кто ставил ступицу GMB. На основании их отзывов было составлено мнение, близкое к объективному.

Сразу стоит оговориться, что речь, конечно же, пойдет об оригинальных подшипниках, а не о китайском или прочем контрафакте. Согласно отзывов, оставленных пользователями на сайте partreview.ru, а также других авторитетных источниках, можно смело утверждать, что подшипники ступицы GMB стоит отнести к “уверенным середнякам” и условно присвоить оценку 4 по пятибальной шкале. Однако проблема состоит в том, что в последнее время наблюдается тенденция к ухудшению их качества. То есть, если раньше отзывы были в большинстве своем положительные, то в настоящее время появляется все больше мнений об ухудшении надежности и долговечности в работе подшипников.

В основном это касается ступиц в сборе производства Японии и Южной Кореи. Положительной их стороной является низкая цена, а негативной — низкий ресурс (вплоть до нескольких тысяч километров, а порой и меньше). Причем, отмечается, что их нет в базах кросс-номеров. То есть, подбирать необходимо исключительно по каталогам завода-изготовителя или размерам. Таким образом, решение о том, покупать ли ступицы GMB или нет целиком возлагается на автовладельца.

Каталог запчастей на официальном сайте компании GMB

Подводя итоги, можно утверждать, что к покупке рекомендованы исключительно оригинальные ступицы GMB, поскольку их соотношение цены и качества являются весьма неплохими. В интернете можно встретить много противоречивых отзывов по поводу использования этого японского бренда, но все же положительных мнений больше, а учитывая относительно невысокую стоимость, их можно смело покупать если знать технические характеристики детали.

Выбор подшипников (помогите определиться)

mikolaVW

Самоделкин

Обнаружил ужасное состояние задних подшипников, срочно меняю, к сожалению живу в небольшом городе и поставка может быть от недели до 2-х такой вот сервис. Горячёлюбимый SKF (нужен подшипник SKF VKBA 529) везут только через экзист а с ним не любят связываться из-за плывущих сроков поставки. Подскажите какие из среднебюджетных подшипников можно ставить. Спереди выкинул оптимал, меняли при продаже мне. Что можно ставить ? Ruville HK NK ?

спи спокойно мой верный пёс .

krysnyak

Мастер советчик

mikolaVW

Самоделкин

Thorn

любопытный чайник

Тож надо менять один.

До этого на Фольксваген Гольф 2 ставил один SKF второй Febi. Разницы не заметил.

Сейчас подбирал подшипник в магазине. Был Рувиль и оптимал. У первого обойма литая (мне не понравилась внешне). Она начнет колоться и мелкие крупинки быстро разнесут подшипник. (было так на Фольксваген Гольф 2)
У второго металическая пластина, но продавец сказал — оптималу до SKF далеко.

В общем решил сначала повертеть в руках SKF.

Skoda Fabia 1.4MPI 02г.в.
G3 GT Special 1.8ABS 93г.в.
G2 1.6PN 92г.в.

белоножкин

Оракул

macho

Завсегдатай

пассат Б2 (хетчбек 5 цил мотор-тяжелый передок)

поставил шариковые «скф» пробег после 25 тыс одномоментно загудели передние ступичные
разобрал смазки нет местами ржа питтинг месами ухасный!
ставил сам как требует производитель — запресовка и т.д.(не молотком. )

родные были «тимкен» роликовые пробег незвестен но около 300 тыс.км.

пошел в магазин увидев цены от 900 и выше. не устроило
решил поставить отечественные ВПЗ-2 роликовые
310 руб шт
выбрал 2 получше аккуратно разобрал промыл набил литолом-немного шруса и хадо так что при сборке вылезало из всех щелей
аккуратно поставил с новыми супицами и уже 10 тыс пробег по жутким дорогам воронежа и тихо.
меня поразило то что в наших подшипниках сальник(пыльник) с 2 кромками и потолще (а значит герметичнее) а импорт тоненкий наверно в этом причина что «скф» так быстро загнулись

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector