531 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник 256706 размеры характеристики

Подшипник 6-256706Е12

Внимание покупателей подшипников

Общая информация о шариковом подшипнике

Использование шарикоподшипников

Шарикоподшипники могут быть повреждены из-за деформации при повышенной нагрузке, износа при попадании в него загрязнений, и из-за усталостного выкрашивания от возникающего напряжения. Тела качения и кольца могут раскалываться из-за перекосов и сильных ударов.

Изнашивание шарикоподшипников снижают благодаря фильтрации масла и применения уплотнителей.

Варианты монтажа шарикоподшипников

Популярны следующие способы установки шариковых подшипников:

  • Осевое крепление шпинделя в двух опорах. Шариковые подшипники в подобном случае монтируются враспор. Они опираются на заплечики вала и в торцы крышек корпуса. Данный метод подойдет на малой длине вала.
  • Осевой монтаж шпинделя в одной опоре, а другую опору делают “скользящей”. Эта опора воспринимает только перпендикулярную оси вращения нагрузку и не мешает движению вала. Именно поэтому в ее устройстве применяют радиальный подшипник. Основной недостаток подобной методики монтажа – небольшая упругость шпинделя.

Такие подшипники потребуют меньше пластичной смазки и просты при обслуживании. Шарикоподшипники 6-256706Е12 употребляются в вращающихся узлах для понижения трения. Если сравнивать с трением при скольжении, трение, появляющееся при качении, в десятки раз меньше.

Инженерная особенность подшипника шарикового 6-256706Е12 заключается в наличии внутреннего кольца, внешней обоймы и сепаратора.

Как маркируют шариковые подшипники

Обозначают подшипник в согласовании со следующим шаблоном 0 12 3 4 56, где:

  • 5 и 6 знак справа – конструктивная разновидность подшипника (наличие канавок, буртов или защитных шайб)
  • 7-z цифра – характеристика ширины
  • 3-я цифра справа – серия шарикового подшипник (сверхлегкая – девять и восемь, особо легкая – цифрами один и семь, легкая – цифрами 2, средняя – цифрами 3, средняя широкая – шесть, легкая широкая – 5, тяжелая – четыре)
  • 4 цифра справа – определяет тип (радиально-упорный шариковый – 6, радиальный шариковый сферический – 1, упорно-радиальный шариковый – 8, радиальный шариковый – 0 и упорный)
  • два знака справа – внутренний диаметр

По правую сторону от обозначения также может помещаться вспомогательное обозначение касательно материала шарикового подшипника и его характеристик. Класс точности располагают слева от обозначения, отделив его дефисом. Полная маркировка шарикоподшипника формируется объединением его условного обозначения и условного обозначения завода-изготовителя.

Недостатки и преимущества

К положительным моментам шариковых подшипников 6-256706Е12 причисляют:

  • маленький момент пуска
  • не нужна частая смазка и уход
  • широкий ассортимент и заменимость
  • незначительное трение
  • восприимчивость к продольным нагрузкам
  • быстроходность

Превосходств много, чем и объясняется широкое использование подшипников 6-256706Е12.

Шариковые подшипники 6-256706Е12 не избавлены от некоторых минусов, например:

  • низкая грузоподъемность
  • “нежность” конструкции
  • гул, издаваемый на больших оборотах
  • более массивные по сравнению с подшипниками скольжения

Они с большим размахом применяют в самолето-строении и аграрном машиностроении. Для повышения работоспособности, их производят с четырехточечным шариковым контактом. Для этого внутренняя или наружная обойма делается двойной.

Материал шарикового подшипника 6-256706Е12

Так как данные детали могут использоваться при обширном наборе переменных, то их производят из разных материалов.

При изготовлении шарикоподшипников больших размеров применяются также науглероженные сплавы: 18ХГТ, 20Х2Н4А, 15Г1. Используются специальные хромистые стали марок ШХ15СГ, ШХ15, ШХ4 и ШХ20СГ. Обоймы и шарики шарикоподшипников в основном предназначены для работы при температурах ниже 120 градусов по Цельсию в неагрессивной среде.

В качестве материала для шарикоподшипников 6-256706Е12 используются низколегированные, латунь, Al и бронза.

Помимо стали, в качестве материала для шаров используется Si3N4. Из-за низкого коэффициента трения, такие подшипники широко применяют в конструировании скоростных агрегатов. Часто в качестве материала для изготовления сепаратора употребляют текстолит.

Как закрепляются шариковые подшипники 6-256706Е12

Крепление с помощью гаечного соединения (наиболее распространенный способ). Затяжка гайками обеспечивает надежную аксиальную фиксацию узла и даёт возможность совершить установку подшипника с минимальным допуском.

Безгаечные виды крепления не могут сделать надежную затяжку. Для этого потребуются вспомогательные посадки либо повышение твердости вала.

В подшипниках 6-256706Е12, способных нести малую нагрузку, можно применить крепеж с применением круговых стопоров, произведенных из круглой проволоки. Потому что застопорить концевые подшипники с помощью планки или подкладки, подложенные под резьбовые штыри на торце вала, не гарантирует надежной затяжки.

Радиально-упорный подшипник 6-256706Е12

Подшипник радиально-упорный 6-256706Е12 применяют в разных механизмах. Работа его основана на движении тел качения по специальным дорожкам. Канавки находятся на зеркале внешних обойм. Все устройство помещено в сепаратор.

Специфика монтажа

Нагрузки распределяются однородно. В добавочных приспособлениях нет необходимости. Шарикоподшипники выходят с производства сразу пригодными к сборке. Разрешается их использование с раньше установленным упорно-радиальным шариковым подшипником при условии соблюдения определенного внутреннего осевого промежутка.

Читать еще:  Сколько ходит подшипник ступицы

Для бесперебойной работы важна перманентная незначительнейшая нагрузка радиально-упорного подшипника. В ходе эксплуатации в ситуациях высоких оборотов исполнение этого условия очень важно. Вибрационные процессы и повышенные шумы при работе свидетельствуют о несоблюдении соосности при монтаже шарикоподшипников. Силы инерции и трение провоцируют проскальзывание тел качения по дорожкам.

Ставят радиально-упорные подшипники 6-256706Е12 в различных узлах. Нашли применение изделия в металлообрабатывающих агрегатах и эл. двигателях.

Конструктивные особенности

Со стороны элементов качения имеется фаска на одном из колец шарикоподшипника и повышенный упорный бурт с другой стороны. Сепараторы подшипников качения 6-256706Е12 делают чаще всего из полиамида. Временами могут использовать стальные сплавы и латунь.

Расчётный градус контакта равняется 12 град.. Часть осевой нагрузки на упорно-радиальный подшипник составит примерно 70 % от нереализованной радиальной. Скос борта кольца предоставляет опцию вмонтировать в радиально-упорном шарикоподшипнике 6-256706Е12 большое число шариков и повысить грузоподъемность.

До 150% статической нагрузки берет на себя радиально-упорный шарикоподшипник с углом 26 град.. Поворот пятнадцать град. дает опцию противостоять аксиальный нагрузке в границах до 75% от неутилизированной радиальной.

Значение трения в зазоре канал-тело качения самый маленький. Между трущихся элементов наличествует точечное пятно контакта. Особенности конструкции могут ощутимо увеличить частоту.

Способом перемены величины угла контакта регулируют тоннажность и потенциальную скорость вращения. При повышении градуса контакта падает величина скорости и производится повышение продольной грузоподъемности. Подшипники 6-256706Е12 воспринимают влияние высоких статических и переменных напряжений. С понижением угла растет максимальная частота и падает продольная тоннажность.

Основные характеристики 6-256706Е12

На отечественные упорно-радиальные шариковые подшипники распространяется ГОСТ 3189-89. Подшипники шариковые и роликовые и ГОСТ ГОСТ 831-75. Подшипники шариковые. Имеется несколько типов упорно-радиальных подшиников. Характеристики и виды устанавливаются ТУ и ГОСТ.

К главным характеристикам относятся класс точности и долговечность. Главнейшим параметром подшипников 6-256706Е12 считается большая статическая и переменная нагрузка. Довольно большую роль имеют посадки и максимальная частота вращения.

Шарикоподшипники 6-256706Е12 стабильны при долговременной эксплуатации в среде с повышенными рабочими температурами. Большинство изделий снабжено мощными сепараторами с окошками. Особые требования предъявляют к лубрикации. Несвоевременная замена смазки либо не те присадки уменьшают продолжительность работы сепаратора.

Подшипник 256706 размер 30x60x37

Подшипник 256706
внутренний диаметр d= 30мм.
внешний диаметр D= 60мм.
ширина B= 37мм.
вес 0,407 кг.

подшипник качения шариковый радиально-упорный двухрядный с канавкой для ввода шариков

Результаты поиска в объявлениях:

подшипник 256706 419.51pуб.

256706 AKE VBF – 1 шт.

Трубкин Александр (г.Москва, 8-915-3503221) предлагает следующие подшипники (подшипник цена с НДС): подшипник 180610 680.82pуб. подшипник 180611 979.01pуб. подшипник 180612 1000.20pуб. подшипник 180703 198.90pуб. подшипник 180706 276.00pуб. подшипник 180707 270.90pуб. подшипник 180712 636.00pуб. подшипник 180902 87.60pуб. подшипник 218314 672.00pуб. подшипник 218409 119.70pуб. подшипник 226706 30.00pуб. подшипник 226707 39.60pуб. подшипник 226905 36.00pуб. подшипник 226906 43.80pуб. подшипник 232726 1800.00pуб. подшипник 236101 840.00pуб. подшипник 236102 840.00pуб. подшипник 236103 840.00pуб. подшипник 236104 840.00pуб. подшипник 236105 840.00pуб. подшипник 236106 960.00pуб. подшипник 236107 960.00pуб. подшипник 236108 960.00pуб. подшипник 236109 1020.00pуб. подшипник 236110 1080.00pуб. подшипник 236111 1320.00pуб. подшипник 236112 1440.00pуб. подшипник 236113 3360.00pуб. подшипник 236114 2400.00pуб. подшипник 236115 2640.00pуб. подшипник 236117 3720.00pуб. подшипник 236118 2838.00pуб. подшипник 236120 4140.00pуб. подшипник 236122 8400.00pуб. подшипник 236200 840.00pуб. подшипник 236201 840.00pуб. подшипник 236202 840.00pуб. подшипник 236203 735.00pуб. подшипник 236204 656.76pуб. подшипник 236205 840.00pуб. подшипник 236206 960.00pуб. подшипник 236207 1080.00pуб. подшипник 236208 1320.00pуб. подшипник 236209 1320.00pуб. подшипник 236210 1560.00pуб. подшипник 236211 2087.25pуб. подшипник 236212 2400.00pуб. подшипник 236213 2400.00pуб. подшипник 236214 3000.00pуб. подшипник 236215 3600.00pуб. подшипник 236217 7200.00pуб. подшипник 246108 1320.00pуб. подшипник 246109 1320.00pуб. подшипник 246111 2280.00pуб. подшипник 246112 1620.00pуб. подшипник 246113 1080.00pуб. подшипник 246114 2160.00pуб. подшипник 246115 3480.00pуб. подшипник 246117 3240.00pуб. подшипник 246118 2640.00pуб. подшипник 246120 3480.00pуб. подшипник 246122 4800.00pуб. подшипник 246203 1200.00pуб. подшипник 246206 1080.00pуб. подшипник 246207 1320.00pуб. подшипник 246209 1440.00pуб. подшипник 246210 1560.00pуб. подшипник 246211 1707.60pуб. подшипник 246212 3600.00pуб. подшипник 246213 2760.00pуб. подшипник 246215 4080.00pуб. подшипник 246216 3960.00pуб. подшипник 246303 285.00pуб. подшипник 246305 720.00pуб. подшипник 246306 1080.00pуб. подшипник 252908 1200.00pуб. подшипник 254705 240.00pуб. подшипник 254900 64.20pуб. подшипник 256705 289.20pуб. подшипник 256706 419.51pуб. подшипник 256707 582.00pуб. подшипник 256708 550.80pуб. подшипник 256805 220.50pуб. подшипник 256907 396.00pуб. подшипник 256908 546.00pуб. подшипник 260702 180.00pуб. подшипник 260703 274.31pуб. подшипник 260805 218.44pуб. подшипник 263706 312.00pуб. подшипник 264706 120.00pуб.

Читать еще:  Схема подключения генератора ваз 2121 нива

Подшипник ступицы задней ВАЗ 2108 256706/ВА2В633313С (TRIALLI) CS256

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Описание Подшипник ступицы задней ВАЗ 2108 256706/ВА2В633313С (TRIALLI) CS256

Характеристики Подшипник ступицы задней ВАЗ 2108 256706/ВА2В633313С (TRIALLI) CS256

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Подшипник 256706 размеры характеристики

Технические характеристики

Номер (по ГОСТ) : 256706

Размеры, мм : 30x60x37

d — диаметр внутренний, мм : 30

D — диаметр внешний, мм : 60

B/c — высота, мм : 37

На нашем сайте представлен огромный ассортимент распространённых типоразмеров всех серий подшипников всегда в наличии на наших складах. Прямые договора с производителями и крупными импортёрами позволяют нам поставить в кратчайшие сроки любой подшипник, имеющийся в каталоге конкретного производителя. Также мы поставим подшипники для автомобилей по ОЕМ номеру или номеру производителя. Для фиксации подшипников мы предлагаем стяжные и закрепительные втулки, использование которых позволяет существенно упростить конструкцию опорного узла.

Заказывая любой из видов подшипника в нашей компании, вы получаете высококачественный товар по обоснованной цене в кратчайшие сроки. Для быстрого подбора напишите менеджеру в нашем чате на сайте мы всегда онлайн в любое время мы подберем для вас нужный размер в кратчайший срок.

  • Производитель:ОАО «Минский подшипниковый завод» , бывший ГПЗ-11
  • Доступность: Нет в наличии
  • 0.00 р.

Внимание покупателей подшипников

Общая информация о шариковом подшипнике

Основной недостаток — слабая устойчивость к нагрузкам. Главные плюсы: противодействие катанию шаров не находится в зависимости от скорости и нагрузки и равняется 0,0005 — 0,001 см, малая шумность, малое биение, скорость вращения, широкий ассортимент, широкая применяемость, очень высокая прецизионность.

Шарикоподшипник 256706Е2 состоит из наружной обоймы, шарика, сепаратора, внутреннего кольца. Сепаратор шарикоподшипника может быть механически обработанным, вырубным (штампованным) или полимерным. Сепаратор предназначен для управление телом качения что дает повышение рабочей скорости подшипника.

Выпускаются по: ГОСТ 3189-89, РТМ 37.006.063-73, ТУ 37.006.1020-97, ТУ 37.006.041-82 или ТУ 37.006.113-89.

  • масса (M, кг): 1 единицы или тысячи штук — чаще применяют присоздании проекта для подсчета общей массы проектируемого изделия
  • посадочный диаметр(d) равный 30 мм: посадочный диаметр малого кольца — соответствует D шейки вала механизма
  • монтажный диаметр (D): диаметр наружного кольца
  • ширина (B) равная 37 мм кольца (H)(внутреннего (B) и внешнего(T)): почти всегда объединяют в один параметр, так как они совпадают

Выпуском шариковых подшипников 256706Е2 занято большое число предприятий: ОАО “Харьковский подшипниковый завод”, ОАО “Самарский подшипниковый завод”, ОАО “Бакинский подшипниковый завод” или ОАО “Десятый подшипниковый завод”.

Фотополимерный сепаратор производят из текстолита, ПА 6, полиэфирэфиркетона (PEEK). Произведенный с помощью мех обработки сепаратор производят из конструкционной стали марки St 52 по EN 10025:2004 или латуни марки CW612N по НД ISO1652:1998. Полученный штамповкой сепаратор выпускается из сплава стали с низким содержанием углерода(С) согласно НД ISO10111:2000.

Принцип действия: перемещение круглых тел качения по желобам колец

Один из самых востребованных типов подшипника. Самый распространенный вид. Вид рабочего тела шар. Шарикоподшипник может эффективно противостоять смещению вала в перпендикулярном вращению направлении и неэффективен в продольном. Шарикоподшипник 256706Е2 относят к группе подшипников качения. Принцип действия: бег тел качения (шариков) по беговым дорожкам внутренних колец.

Читать еще:  Замена переднего ступичного подшипника ваз 2131 нива

Материал стальных шаров: ШХ-20СГ в соответствии с ГОСТ 4727; очищенная хромо — углеродистая сталь с закалкой по всему объему (100Cr6); сталь NitroMax. Композитные шарики выпускают из нитрида кремния в соответствии с ИСО 26602-2017. Шарик подшипника размером 9.525 мм чаще всего имеет термо обработку до твердости 60 — 65 единиц по Роквеллу. Выпускаются металлические шары по ГОСТ 3722-2014.

Применение шарикоподшипников 256706Е2 (лучше всего подходит для таких случаев применения):

  • перпендикулярные оси вращения напряжения
  • маленькие посадочные диаметры
  • немалая частота вращения шпинделя
  • технологические недостатки в виде отклонения от оси оси вращения
  • незначительные воспринимаемые нагрузки

Радиально-упорный подшипник 256706Е2

Основные параметры 256706Е2

На отечественные радиально-упорные шарикоподшипники качения распространяется ГОСТ 3189-89. Подшипники шариковые и роликовые и ГОСТ 831-75. Виды и характеристики регламентируются ТУ и ГОСТ. Имеется несколько типов изделий.

Первостепенным параметром шариковых подшипников 256706Е2 является большая статическая и переменная нагрузка. В номенклатуру ключевых характеристик входит класс точности и моторесурс. Немалую роль играют посадки и предельная скорость вращения.

Подшипники 256706Е2 устойчивы при долговременной работе в среде с высокими рабочими температурами. Основные требования предъявляют к лубрикации. Безолаберная замена масла либо неправильные присадки снижают длительность эксплуатации сепаратора. Львиная доля радиально-упорных шариковых подшипников оборудовано мощными сепараторами с окнами.

Подшипник качения радиально-упорный 256706Е2 могут использовать в разнообразных узлах. Работа его основана на движении тел качения по специальным дорожкам. Канавки находятся на зеркале внешних обойм. Все устройство помещено в сепаратор.

Монтаж

Радиально-упорные подшипники поступают с производства готовыми к монтажу. Напряжения рассредоточиваются равномерно. В дополнительных устройствах нет надобности. Допускается их употребление с раньше установленным упорно-радиальным шариковым подшипником при условии соблюдения нужного внутреннего осевого промежутка.

Для устойчивой работы требуется постоянная минимальная нагрузка подшипника. В ходе эксплуатации в режимах больших скоростей исполнение такого условия очень важно. Силы инерции и трение вызывают пробуксовывание тел качения по дорожкам. Повышенные шумы и вибрационные воздействия при работе говорят о нарушении соосности в ходе монтажа шариковых подшипников.

Сыскали практику применения радиально-упорные шариковые подшипники в металлообрабатывающих механизмах и электродвигателях. Устанавливают радиально-упорные подшипники 256706Е2 в различных узлах.

Конструктивные особенности

Со стороны тел качения присутствует скат на одном кольце подшипника и увеличенный упорный бурт с другой стороны. Сепараторы подшипников качения 256706Е2 производят чаще всего из полиамида (PA). Порой используют латунь и сталь.

Уклон борта кольца дает опцию помещать в радиально-упорном шарикоподшипнике 256706Е2 большое число шаров и поднять тоннажность. Номинальный угол контакта составляется двенадцать град.. Определенная доля продольной нагрузки на радиально-упорный шарикоподшипник составит приблизительно 70 % от неутилизированной радиальной.

Поворот 15 град. позволяет противостоять аксиальный нагрузке в пределах до семидесяти пяти процентов от неутилизированной радиальной. До ста пятидесяти процентов постоянной нагрузки принимает радиально-упорный подшипник с углом наклона двадцать шесть град..

Момент трения в паре канал-тело качения минимальный. Между контактируемыми деталями имеется точечный контакт. Качества устройства позволяют сильно увеличить скорость.

С уменьшением угла растет рабочая скорость и подыхает продольная грузоподъемность. Путем перемены величины градуса контакта регулируют грузонесущую способность и потенциальную скорость вращения. Шарикоподшипники 256706Е2 воспринимают влияние больших динамических и постоянных нагрузок. При повышении угла контакта снижается величина скорости и происходит повышение аксиальной грузонесущей способности.

Автомобильный подшипник ступицы колеса подшипник 256706 размер 30*60*37 мм для VOLVO OEM 2108-3104020

1. Материал:Подшипниковая сталь или хромированная сталь

2. Особенности:

А. автомобильные подшипники ступицы колеса приняты с международным превосходным сырьем и высококлассной смазкой из корпуса США.

B. серия автомобильных подшипников ступицы колеса в природе структуры рамы, легкий вес, большая номинальная нагрузка, сильная устойчивость, термо стабильность, хорошая Пылезащитная производительность и т. д.

C. автоматический подшипник ступицы колеса может быть перенесен двунаправленной осевой нагрузкой и основной радиальной нагрузкой и герметичными подшипниками нет необходимости добавлять смазочные добавки при сборке.

3. Применение:Автомобильный колесный подшипник в основном используются на Ford, Chrysler, Benz, BMW, Audi, FIAT, Seat, Isuzu, Polo, Renault, Peugeot, Santana и т. д.

Технические характеристики автомобильный колесный подшипник

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: