0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник полуоси москвич 412 размер

Подшипник полуоси москвич 412 размер

^1ж, « Jо3 5Технологическая шпилька (2 шт.)Болт-съемник (2 шт.).Стержень (2 шт.).ники позволил упростить конструкцию фланцев балки заднего моста и аннулировать две точки смазки. Так как подшипники 6-180306К1УС17 более высокого класса точности (первая цифра «6» в обозначении говорит об этом) и долговечные, при ремонте всех названных выше моделей есть смысл устанавливать именно их. Использовать же подшипники 306 вместо вышедших из строя 6—180306К1УС17 на тех машинах, где последние устанавливались заводом-тыре болта и таким образом разъединяем опорный тормозной диск (щит), пластину подшипника и фланец картера заднего моста. Здесь требуется небольшое отступление. Рекомендуют отсоединять трубопровод от тормозного гидроцилиндра, чтобы напрасно не гнуть его при отсоединенном от фланца балки моста тормозном щите. Но эта операция может вызвать сложности: «закисшие» детали порой очень трудно разъединить. Если же трубопровод не отсо-sв1во7j11Выпрессовка подшипника вместе с запорной втулкой: 1 — полукольца упора; 2 — полукольца съемника; 3 — обойма; 4 — болт (4 шт.); 5 — запорная втулка.единять, то стоит воспользоваться двумя технологическими шпильками (рис. 1). Отвернув первые два болта, расположенные диаметрально, ввертываем шпильки и отворачиваем два оставшихся. Не забудьте при этом вывернуть также два винта, соединяющих между собой тормозной щит, пластину крепления подшипника и корпус наружного сальника (маслоотражатель). Трос ручного тормоза отсоединяется для того, чтобы потом легче было установить тормозной барабан. Как извлечь полуось? Известно несколько способов — инструментальных и подручных. К первым относится применение ударного съемника (например, представленного в ЗР, 1996, № 1), ко вторым (тоже построенным на ударном принципе) — использование в качестве инертной массы самого колеса, прикрепляемого к фланцу полуоси гайками так, чтобы между ним и фланцем был зазор в несколько миллиметров для «разгона». Есть еще и безударные способы. В отличие от «жигулей», где применены сквозные болты с гайками, на «москвичах» болты ввертываются во фланец балки заднего моста и это открывает возможность для выпрессовки полуоси безударными приспособлениями. Тут применимы два приема. При первом используем болтысъемники (рис. 2). Через большое отверстие во фланце полуоси ввертываем их в два диаметрально противолежащих отверстия. Поворачиваем полуось примерно на 45°, чтобы при вывертываниии1-Йизготовителем, просто нет смысла — срок их службы при этой конструкции узла порой не превышает 1000 км. Для замены подшипников необходимо извлечь полуоси из картера заднего моста. Подняв соответствующую сторону автомобиля домкратом и установив надежные подставки, снимаем колесо. Отсоединяем от уравнителя трос ручного тормоза, а от колесного цилиндра — трубопровод гидравли154 ЗРЛМ 12/97 А УЕ•s •L ».

Права и использование

Архив 4.0 © 1928 — 2013 «Зарулем». Все права защищены.

Использование материалов сайта допускается только с разрешения ООО «Издательство «За рулем».

Автоклуб «Москвичемания»

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Детали, которые подходят на Москвич.

С каждым годом запасных частей на Москвичи в автомагазинах становится все меньше. Предлагаю поделиться знаниями о взаимозаменяемости деталей на Москвич.

Приведу пример. Если искать по магазинам тройник системы тормозов с сигнальным устройством на М 412, то можно и не найти, а можно найти очень за дорого. Но если искать эту же деталь на УАЗ 3151, то, думаю, что ее можно найти недорого практически в любом автомагазине. Между тем, детали взаимозаменяемые.

Читать еще:  Когда менять подшипник передней ступицы

Какие подшипники подходят на Москвич:

1. На ведущем валу коробки передач Москвича 2140,412,403 задний подшипник стоит 206-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701032-01, обозначение подшипника: 6-50206КШ1, внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 62, ширина — 16. Подшипник шариковый радиальный однорядный. Точно такой же стоит в следующих местах: (вентилятор ЛиАЗ, ЛАЗ), (подвесной подшипник кардана Газель), (раздаточная коробка МАЗ 500), (приводной вал ЛуАЗ), (коленвал мотоцикла ЯВА — 350), (колесный редуктор мотоцикла Днепр).
2.На ведомом валу коробки передач Москвича 2140, 412 средний подшипник стоит 306-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701186-01, обозначение подшипника: 6-306КЗШ, внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 72, ширина — 19. Подшпник шариковый радиальный однорядный. Такой же стоит: (в коробке передач ВАЗ — классика, Нива), (в Ниве — в раздаточной коробке), (в УАЗе в коробке передач, в раздаточной коробке), (в коробке отбора мощности ГАЗ 66), (в полуоси: ВАЗ — классика, Москвич 2140,412 — подшипник с двусторонним уплотнением, имеет номенклатурный номер: 401-2403080, обозначение подшипника: 6-180306К1УС17, размеры те же: внутренний диаметр — 30мм, наружный — 72, ширина -19).
3. В якоре генератора Москвича стоит 502 задний подшипник, обозначение: 6-180502Л1С9Ш1, шариковый радиальный однорядный с двусторонним резиновым уплотнителем. Его внутренний диаметр — 15 мм, наружный — 35, ширина — 14. Такой же стоит в генераторах ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, УАЗ.
4. В ступице переднего колеса Москвича стоит внутренний подшипник 206-й, роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр — 30мм, наружный — 62, ширина — 17,25. Точно такой же стоит в колесном редукторе ЛуАЗ, в рулевом механизме ЛиАЗ.
5. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 305-й передний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402041-04, обозначение подшипника: 6-27705А. Внутренний диаметр — 25 мм, наружный — 62, ширина — 18,25. Такой же стоит в ступице переднего колеса в а/м Волга, Газель, УАЗ.
6. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 606 -й задний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402025-03, обозначение подшипника: 6-27606А. Внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 72, ширина — 28,75. Такой же стоит в том же месте на Волге, Газели, УАЗе и в ступице переднего колеса ГАЗ — 52,53,3307.

Ну и в качестве информации привожу подсказку об маркировке подшипников.

В обозначении подшипника, основное — это три цифры, стоящие перед буквами. Именно они указывают размер подшипника. Например 6-180306К1УС17. Подшипник 306-й. две правые цифры (06) обозначают внутренний диаметр, деленный на 5. Вот так: 06-30 мм, хотя деление чаще всего условное. 3 – в размере (306) обозначает серию, то есть указывает на несущую способность подшипника и его наружный диаметр.
Третья цифра (0) обозначает тип подшипника: 0-шариковый, 2-роликовый, 4-игольчатый, 7-роликовый конический и т. д.
Первые цифры (1) и (8) обозначают конструктивные особенности подшипника. 5-канавка на стопорное кольцо, 6-защитная шайба, 8-две защитные шайбы, 18-двустороннее уплотнение (как на этом 6-180306К1УС17 – это подшипник с полуоси Москвича). Самая первая цифра (6) обозначает класс точности. 6-5-4-2, 2-самый высокий.
Все остальные маркировки, в том числе и буквенные обозначают особенности подшипника и особенной роли не играют. Л-латунный сепаратор, У-высокая чистота обработки дорожек качения, С-металлопластмассовый сепаратор, Ш-низкий уровень шума и т. п.

Читать еще:  Почему дергается автомобиль при движении

Москвич 412 — полуось

Содержание

1. Проверка СОСТОЯНИЯ полуоси Москвича 412

2. Снятие запорной втулки ПОДШИПНИКА полуоси

3. СБОРКА полуосей АЗЛК (ИЖ) 412

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Проверка СОСТОЯНИЯ полуоси Москвича 412

  • шарикоподшипник не изношен и не поврежден (если радиальный зазор в подшипнике превышает 0,10 мм, подшипник замените);
  • запорная и упорная втулки и подшипник не имеют износа, повреждений и не получили смещения относительно первоначальных мест посадки;
  • прижимная пластина подшипника и корпус наружного сальника не повреждены;
  • полуось не деформирована, посадочные поверхности и шлицы не повреждены и не имеют повышенного износа.

Если обнаружите износ или повреждение полуоси или деталей, установленных на полуось, замените их новыми.

2. Снятие запорной втулки ПОДШИПНИКА полуоси

Схема, необходимая для снятия втулки

1 — два полукольца;

4 — упорное полукольцо

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ (алгоритм) снятия запорной втулки ПОДШИПНИКА полуоси

Наиболее простой способ съема запорной втулки 6 — это проточить ее по наружному диаметру. Можно также сфрезеровать или запилить на цилиндрической поверхности лыску. При этом втулка ослабнет и легко снимется с полуоси.

Можно снять втулку вместе с подшипником на гидравлическом прессе. Для этого между пластиной

2 крепления подшипника и подшипником 4 вставьте пластины толщиной 4-5 мм или специальные полукольца, охватывающие подшипник. Обоприте эти кольца на подставку или траверсу пресса и штоком пресса со стороны шлицевого конца выпрессуйте полуось.

Снимите подшипник вместе с запорной втулкой при помощи съемника (см. рис). Съемник представляет собой два полукольца 1 с резьбой по наружному диаметру, с навернутым на них корпусом 2. Полукольца охватывают опорную втулку подшипника полуоси и сам подшипник. Ввертываемые последовательно в резьбовые отверстия четыре болта 3, проходящие через отверстия в пластине и корпусе наружного сальника и упирающиеся в расположенные на внутреннем торце фланца полуоси два полукольца 4, выталкивают полуось из подшипника и распорной втулки.

Проверьте, не имеет ли полуось повреждений. При необходимости замените полуось новой. Повторное использование запорной втулки не допускается.

3. СБОРКА полуосей АЗЛК (ИЖ) 412

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ (алгоритм) сборки полуосей Москвича 412:

1. Поставьте полуось вертикально.

2. Установите на полуось упорную втулку 3 с надетым на нее корпусом 1 наружного сальника, прокладкой и пластиной крепления подшипника, скрепленных между собой винтом.

3. Наденьте на полуось подшипник и запрессуйте его до упора в упорную втулку.

4. Нагрейте запорную втулку 6 до температуры 250-300°С. При данной температуре появляются цвета побежалости (синий и фиолетовый).

5. Наденьте запорную втулку на полуось. Большая фаска на наружной поверхности втулки должна быть обращена в сторону шлицев.

6. Напрессуйте запорную втулку на полуось до упора в подшипник, используя для этого трубу с перпендикулярно подрезанным торцом, диаметром отверстия 30,5-32 мм, длиной 555-600 мм.

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Какие запчасти подходят для Москвича

Многие владельцы Москвичей, а особенно Ижей-2126 и 27171 постоянно сталкиваются с проблемой — где купить нужные запчасти на Москвич.

Неоднократно читатели нашего автопортала жалуются на то, что объехали много жигулёвских магазинов и не нашли подшипник передней ступицы на Оду. На девятку есть, а на Иж-2126 нет нигде. Но продавцы автомагазинов для ВАЗ просто не знают, что этот подшипник от жигулёвской девятки подойдёт и на переднюю ступицу Оды и на заднюю ступицу М-2141.

Читать еще:  Ремонт коробки ваз 2109 своими руками

В этой статье мы хотим дать несколько примеров взаимозаменяемости деталей машин отечественного автопрома, в частности поговорить о том, какие можно установить запчасти на Москвич.

Здесь вы не найдёте деталей, находящихся на виду — легкосъёмных. Их можно сравнить, сняв с машины или просто запомнить, как они выглядят. Начнем, пожалуй, со «сборной солянки» — с Ижей Ода, Каблук и пр.

Запчасти на Москвич: тормозная система

— передние колодки от ВАЗ 08-09;

— передние тормозные цилиндры от ВАЗ 08-09, но крест-накрест: левый девяточный — правый на Оду и наоборот;

— диск передний тормозной от ВАЗ 08-09;

— шланги передние тормозные от М-2141 задние или от М-2140 передние;

— сигнальное устройство тормозов от М-2140 или от М-2141, но нужно заглушить одно отверстие;

— главный тормозной цилиндр родной или от М-2140;

— вакуумный усилитель тормозов от Иж-412 или М-2140, но без проставки;

— тормозные трубки по диаметру и размеру гаек одинаковые с ВАЗ 01-12 и М-2140, 41- надо подбирать по длине и выгибать под свою машину;

— задние тормозные цилиндры от М-2141, 40, диаметр отверстия под шланг — 10мм.;

— стяжные и прижимные пружинки задних колодок от М-2140, 412, 41 (короткие);

— пружинка, которая идёт наискосок — своя, штатная;

— эксцентрик регулировочный разжимных рычагов от М-2140, 412;

— рычаги разжимные от М-2141, 40, 412.

Запчасти на Москвич: ступицы, колеса

— подшипник передней ступицы от ВАЗ 08-09 (передний), задний М-2141;

— кольцо запорное подшипника ступицы от ВАЗ 08-09;

— фиксатор колеса — шпилька направляющая от ВАЗ 01-08-12;

— диск колеса от ВАЗ 08-09;

— болт колеса ВАЗ 08-09 или 01-07 штатный;

— гайка передней ступицы от ВАЗ 08-09, М-2141;

— подшипник задней полуоси ВАЗ -01-07, М-2140, 412;

— втулка запорная полуоси от М-2140, 412;

— сальник полуоси М-2140, 412, 2141.

Запчасти на Москвич: передняя подвеска

— шаровые от ВАЗ 08-12, но подходят не все: дно (посадочное место) должно быть менее выпуклым, иначе шаровая просто не встанет на своё место. Подходят Трек Чемпион ВАЗ 08-12;

— чехол защитный передней стойки от М-2141;

— пружины передней подвески от М-2141;

— сайлент блок, который вставляется в рычаг от ВАЗ 08-09, болт рычага передней подвески М-12х1.25 от заднего амортизатора ВАЗ 08-12.

Запчасти на Москвич: задняя подвеска

— втулки резиновые, нижние заднего амортизатора на 2126 от ВАЗ 01-07, верхние резиновые подушки от М-412 (передние) или от ВАЗ 01-07, резиновые втулки заднего амортизатора на 27171 от ВАЗ 01-07 все;

— болт крепления амортизатора М-10х1.25 от кронштейна растяжки ВАЗ 08-09-длинн.;

— отбойник задней подвески от ВАЗ 01-07 — нижнего рычага;

— втулки резиновые и металлические реактивных штанг от ВАЗ 01-07: болты М-12х1.25 реактивной тяги от ВАЗ 01-07, но надо подбирать по длине;

— рессоры на 27171 и на каблук на базе 2104 от Иж-25151 (старый каблук), резиновые втулки, серьги, пальцы, стремянки от М-2140, 412, 25151.

Запчасти на Москвич: карданный вал

Кардан на всех Ижах свой — штатный, но отличается длиной (легковой, грузовой) и фланцами крепления к КПП (Омская или Вазовская КПП);

— эластичная муфта и подвесной подшипник от ВАЗ-01-07;

— крестовины, стопорные кольца крестовин, болты М-8х1.25-20 мм. от М-412, 2140.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector